приводной вал Toyota Prius , ремонт карданных валов Toyota Prius , дифференциал Toyota Prius
Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
2. Снятие приводного вала
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите защиту картера двигателя № 1.
3. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.
4. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.
5. Слейте жидкость для гибридной трансмиссии.
6. Отверните гайку вала передней полуоси:
- С помощью SST (09930-00010) и молотка освободите накерненную часть гайки вала передней полуоси.
Освобождайте накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу приводного вала.
- Нажав на тормоз, снимите гайку вала передней полуоси.
7. Отсоедините передний датчик частоты вращения:
Выверните 2 болта, снимите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения.
- Убедитесь в том, что передний датчик частоты вращения полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
- Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.
- Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и контактные поверхности.
8. Отсоедините передний гибкий шланг:
Выверните болт и отсоедините передний гибкий шланг от поворотного кулака.
9. Отсоедините наконечник рулевой тяги в сборе:
- Снимите фиксатор и отверните гайку.
- Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на наконечник рулевой тяги.
Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.
- При помощи SST (09960-20010 (09961-02010)) отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.
- При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затяните веревку, чтобы SST не упал.
- Закрепите SST центральной гайкой так, чтобы поверхности A и B, показанные на рисунке, располагались параллельно. В противном случае пыльник может быть поврежден.
- Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.
- Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
- Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
Место нанесения консистентной смазки
10. Отсоедините стойку переднего стабилизатора в сборе:
Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора в сборе от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
11. Отсоедините нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе:
Выверните болт, отверните 2 гайки и отсоедините нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе от нижнего переднего шарового шарнира.
12. Отсоедините передний приводной вал в сборе:
- Нанесите метки (1) на передний приводной вал в сборе и ступицу переднего колеса в сборе.
- С помощью пластмассового молотка отделите передний приводной вал в сборе от передней полуоси в сборе. Если разъединение затруднено, подбейте конец переднего приводного вала в сборе с помощью латунного стержня и молотка.
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник приводного вала и ротор датчика частоты вращения.
13. Снимите передний приводной вал в сборе:
С помощью SST (09520-00031, 09520-01010, 09521-00020) снимите передний приводной вал в сборе.
- Не допускайте повреждения сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол внутреннего шарнира.
- Не допускайте падения переднего приводного вала в сборе.
14. Снимите стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала:
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Читайте также: Автомобильный компрессор stvol 35 л мин 10а scr580
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Замена ШРУСа (гранаты) в домашних условиях "по быстрому", на Тойота Авенсис.Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Замена шруса на тойота. Как заменить шрус своими руками.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Замена правого привода Toyota OpaСкачать
Снятие приводного вала toyota
Toyota Corolla Fielder. Передние приводные валы — снятие
подшипник ступицы может быть поврежден, если на него
будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении
автомобиля Филдер со снятым приводным взлом.
Поэтому, если есть необходимость переместить Филдер
со снятым приводным валом, сначала закрепите
подшипник ступицы, как показано на рисунке.
После разъединения приводного вала и ступицы
работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы
ротора датчика частоты вращения на
приводном валу (рис. справа)
1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя
2. (Механическая КПП)
Слейте трансмиссионное масло.
(Автоматическая КПП) Слейте рабочую жидкость.
Примечание к установке: тип масла (рабочей жидкости)
см. в главе «Техническое обслуживание и общие
процедуры проверки и регулировки»)
3. (Модели 4WD) Слейте масло из раздаточной коробки.
4. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
5. Отверните гайку приводного вала,
а) Расконтрите гайку.
б) Ослабьте гайку при нажатой педали тормоза. Момент затяжки 216 Нм
6. Снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака,
а) Отверните болт крепления фиксатора жгута проводов к амортизатору. Момент затяжки 8 Нм
б) Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака. Момент затяжки 29 Нм
7. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку. Момент затяжки 49 Нм
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
8. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
Момент затяжки 142 Нм
9. Отсоедините левый приводной вал (Кроме 2ZZ-GE)
а) С помощью пластикового молотка отсоедините приводной вал от ступицы,
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала и сальник.
б) Потяните ступицу от себя, как показано на рисунке, и отсоедините приводной вал
Примечание:
будьте осторожны, не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения (ABS) на приводном валу
10. Снимите левый приводной вал. (Кроме 2ZZ-GE)
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал
11. (2ZZ-GE) Снимите левый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал
12. (Кроме 2ZZ-GE, модели 2WD)
Снимите правый приводной вал.
Процедура снятия правого приводного вала аналогична Процедуре снятия левого приводного вала
13. (Кроме 2ZZ-GE, правый вал)
Снимите правый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью отвертки удалите стопорное кольцо.
в) Отверните болт, снимите приводной вал из кронштейна подшипникаприводного вала
14. (2ZZ-GE, правый приводной вал) Отверните два болта крепления держателя подшипника к кронштейну и
снимите правый приводной вал. Момент затяжки 64 Н
15. При помощи отвертки снимите стопорное кольцо с приводного вала
Читайте также: Размеры шпоночных пазов конических валов
Toyota Corolla Fielder. Разборка передних приводных валов
1. Проверьте приводной вал
а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шарнир плавно перемещается в осевом направлении.
в) Убедитесь, что отсутствуют зазоры в радиальном направлении в шарнирах.
г) Проверьте отсутствие повреждений чехлов
д) Проверьте наличие меток на демпфере приводного вала.
На демпфере типа «А» меток нет, а на демпфере типа «В» их 3
Примечание: (1ZZ-FE) Наружные шарниры разных типов отличаются посадочными размерами чехлов:
тип «А». 63 мм ; тип «В» 58 мм
2. Снимите хомуты чехлов шарниров,
а) (Тип 1) Используя отвертку, снимите четыре хомута чехлов
б) (Тип 2) Снимите четыре хомута чехлов, как показано на рисунке
Toyota Corolla Fielder. Снятие передних приводных валов — схема
Снятие передних приводных валов.
1 — правый приводной вал, 2 — стопорное кольцо, 3 — левый приводной вал, 4 — шплинт,
5 — наконечник рулевой тяги, 6 — стойка стабилизатора,
3. Снимите обойму внутреннего шарнира.
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной вал.
Примечание : не наносите установочные метки острым предметом
б) Снимите обойму внутреннего шарнира с приводного вала
4. Снимите тройной шарнир,
а) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо
б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
в) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного вала.
Внимание: не уроните шарнир при снятии
г) Снимите чехол внутреннего шарнира
5. Снимите демпфер.
а) Используя специнструмент, снимите хомут демпфера.
б) Снимите демпфер.
6. Снимите чехол наружного шарнира
7. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо
8, Используя специнструмент и пресс, снимите пыльник внутреннего шарнира
9. (Модели 2WD) Снимите крышку пыльника приводного вала
Разборка правого переднего приводного вала — модель Филдер с двигателем 2ZZ-GE
1, 15 — малый хомут ; 2, 14 — большой хомут,
3, 4, 6, 8 — стопорное кольцо ; 5 — шарнир ; 7 — подшипник
9 — держатель подшипника ; 10 — штифт ; 11, 12 — пыльник ; 13 — держатель подшипника
Разборка правого переднего приводного вала — все модели Филдер ( кроме модели с двигателем 2ZZ-GE )
1, 4 — малый хомут ; 2, 3 — большой хомут,
Toyota Corolla Fielder. Разборка левых передних приводных валов Филдер — схема
Разборка левого переднего приводного вала — модель Филдер с двигателем 2ZZ-GE
1, 3, 5, 6 — стопорное кольцо ; 2 — пыльник ; 4 — обойма внутреннего шарнира
7 — большой хомут ; 8 — малый хомут ; 9, 10 — хомут
Разборка левого переднего приводного вала — все модели Филдер ( кроме модели с двигателем 2ZZ-GE )
1, 4 — стопорное кольцо ; 2 — пыльник ; 3 — обойма внутреннего шарнира
Toyota Corolla Fielder. Замена подшипника правый приводной вал, модель FIELDER 4WD
1. Снимите стопорное кольцо
3. Используя подходящую оправку, установите новый подшипник
Toyota Corolla Fielder. Замена подшипника приводного вала модель с двигателем 2ZZ-GE
1. Снимите держатель подшипника
а) Снимите стопорное кольцо
б) Выпрессуйте держатель подшипника
в) С помощью спецприспособления и пресса снимите пыльник внутреннего шарнира
2. Снимите подшипник.
а) Снимите стопорное кольцо
в) Снимите стопорное кольцо с держателя подшипника с помощью спецприспособления
3. Используя подходящую оправку, запрессуйте новый подшипник
4. Установите стопорное кольцо в держатель подшипника
5. Установите держатель подшипника,
а) Запрессуйте держатель подшипника на вал внутреннего шарнира
б) Установите стопорное кольцо
6. Запрессуйте новый пыльник
7. Установите пыльник на правый приводной вал, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние 86 — 87 мм
Toyota Corolla Fielder. Сборка передних приводных валов
1. Используя подходящую оправку и пресс, установите новый пыльник внутреннего шарнира,
как показано на рисунке
Примечание : будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращений ABS на приводном валу
2. Модели 4WD Установите крышку пыльника приводного вала
3. Установите стопорное кольцо
4. Установите чехол на наружный шарнир
а) Установите на вал чехол наружного шарнира в следующем порядке:
— большой хомут;
— чехол;
— малый хомут.
Примечание : перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла
б) Установите чехол на наружный шарнир, предварительно заложив смазку в чехол
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
1ZZ-FE (4WD) . . . . . . . . . .. . . . . . .. . . 720 — 730 г
тип «В», 1NZ-FE (4WD) . . .. . . . .. . . . . 125 -135 г
тип «С» . . . . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . .790 — 200 г
2ZZ-GE . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 752 — 162 г
5. Установите хомуты чехла наружного шарнира
а) Убедитесь, что чехол находится в проточке вала.
б) Убедитесь, что при стандартной длине приводного вала чехол не был растянут или сжат.
в) Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунке.
6. Модели 2WD, правый передний вал. Установите демпфер
Установите демпфер на расстоянии «А» от наружного шарнира, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние «А» : тип «А», «С» 440 ± 2 мм ; тип «В» 427 ± 2 мм
7. Установите хомут демпфера
8. Установите внутренний шарнир.
а) Установите на вал чехол наружного шарнира и хомуты в следующем порядке:
— малый хомут;
— чехол;
— большой хомут
Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла
б) Совместите метки на тройном
шарнире и приводном валу, нанесенные
при установке
в) С помощью медного стержня запрессуйте тройной шарнир
г) Установите стопорное кольцо
д) Заложите в чехол и обойму внутреннего шарнира смазку
Количество смазки : тип «А» ; «С» . . . . .180 — 190 г ; тип «В» . . . . . .125 — 135 г
Читайте также: Шейка кривошипа коленчатого вала
Примечание : при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
е) Совместите установочные метки и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
ж) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира
9. Установите чехол на внутренний шарнир.
10. Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунках
Тип 2—1
11, Проверьте приводной вал
12. Убедитесь, что расстояние «А», обозначенное на рисунке, соответствует номинальному значению
Toyota Corolla Fielder. Установка передних приводных валов
1. Установка производится в порядке, обратном снятию
2. Моменты затяжки болтов и гаек крепления деталей приведены в тексте и на
сборочном рисунке «Снятие приводных валов»
3. При установке обратите внимание на следующие операции :
а) Установка приводного вала
— Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
— Нанесите трансмиссионное масло на шлицы внутреннего шарнира.
— Используя медный стержень и молоток, устанавливайте приводной вал до тех пор,
пока он не зафиксируется стопорным кольцом
Примечание :
— Перед установкой поверните стопорное кольцо на приводном валу разрезом вниз,
— Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний сальник и ротор датчика частоты
вращения (ABS) на приводном валу
б) При установке шплинта на гайку крепления наконечника рулевой тяги
возможен доворот гайки на угол не более 60°
Toyota Corolla Fielder. Задние приводные валы — модели 4WD — снятие
Внимание :
— Подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении
Филдера со снятым приводным валом
Поэтому, если есть необходимость переместить Филдер со снятым
приводным валом, закрепите подшипник ступицы, как показано
на рисунке
— После разъединения приводного вала и ступицы будьте осторожны,
не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном
валу.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»,
раздел «Замена масла в редукторе заднего моста»).
2. Снимите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм
3. Отсоедините левую сторону стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Расконтрите и отверните колесную контргайку. Момент затяжки 216 Нм
5. Снимите тормозной барабан.
6. Снимите задние тормоза (см. главу «Тормозная система»).
7. Снимите датчик частоты вращения заднего левого колеса. Момент затяжки 8 Нм
8. Отсоедините рычаг подвески.
а) Отверните болт крепления троса стояночного тормоза от рычага подвески. Момент затяжки 8 Нм
б) Нанесите метки на регулировочный эксцентрик.
в) Отверните гайку и снимите регулировочный эксцентрик и болт. Момент затяжки 74 Нм
г) Отверните болты крепления и отсоедините рычаг подвески
9. Используя пластиковый молоток, отсоедините левый приводной вал от ступицы.
10. Извлеките левый приводной вал из редуктора.
Примечание: при необходимости используйте стержень из мягкого металла и молоток.
11. Снимите правый приводной вал.
Примечание: при необходимости используйте стержень из мягкого металла и молоток.
Toyota Corolla Fielder. Разборка задних приводных валов
1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь в отсутствии зазора в наружном шарнире.
б) Убедитесь, что внутренний шарнир плавно скользит в осевом направлении.
в) Убедитесь в отсутствии заметного радиального зазора во внутреннем шарнире
г) Убедитесь, что чехлы не повреждены
2. Снимите хомуты чехлов шарниров. С помощью отвертки сдвиньте чехлы навстречу друг другу.
Внимание: не разбирайте наружный шарнир.
3. Снимите обойму внутреннего шарнира
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной вал.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом
б) Используя отвертку, снимите стопорное кольцо
4. Снимите внутренний шарнир,
а) Нанесите установочные метки на приводной вал, внутреннюю обойму и сепаратор.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом
б) Извлеките шесть шариков и сепаратор.
в) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо.
г) Используя медный стержень и молоток, снимите внутреннюю обойму.
6. С помощью спецприспособления и пресса снимите пыльник
Toyota Corolla Fielder. Снятие задних приводных валов — общая схема
1 — стопорное кольцо, 2 — приводной вал, 3 — датчик частоты вращения заднего колеса,
4 — пыльник, 5 — внешняя обойма внутреннего шарнира, 6 — шарик,
7 — внутренняя обойма внутреннего шарнира, 8 — сепаратор, 9 — большой хомут, 10 — малый хомут, 11 — чехол,
Toyota Corolla Fielder. Сборка задних приводных валов
1. Используя специнструмент и пресс, установите новый пыльник.
Внимание: не повредите ротор датчика частоты вращения (ABS)
2. Установите на вал чехлы шарниров и хомуты крепления чехлов
Примечание : перед установкой оберните шпицы приводного вала изолентой, чтобы предотвратить повреждение чехлов.
3. Установите внутренний шарнир,
а) Совместите установочные метки и установите внутреннюю обойму на приводной вал, используя медный
стержень и молоток.
Внимание: будьте осторожны, не повредите внутреннюю обойму
б) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо
в) Совместите установочные метки и установите сепаратор на внутреннюю обойму
Примечание: устанавливайте сепаратор меньшим диаметром к наружному шарниру
г) Установите шесть шариков. Примечание: нанесите смазку на шарики
4. Установите обойму внутреннего шарнира.
а) Установите стопорное кольцо
б) Заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и чехол.
Примечание; при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров.
Количество смазки . . .. . . . . 132 — 142 г
в) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой
а) Заложите смазку в наружный шарнир и чехол наружного шарнира.
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
Количество смазки . . . .. . 71 — 81 г
б) Убедитесь, что чехлы находятся в проточках вала.
в) Зафиксируйте чехлы хомутами.
Toyota Corolla Fielder. Установка задних приводных валов
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. Используйте новые стопорные кольца
3. При установке совместите метки, сделанные при снятии
4. После установки залейте масло в редуктор заднего моста
(см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки») и
проверьте углы установки задних колес и работу антиблокировочной системы тормозов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Замена подшипника правого привода Тойота Камри 30Скачать
Демонтаж привода, для подписчика ВиктораСкачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Демонтаж приводов Toyota Avensis t25Скачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Моя Люсида.Замена муфт приводного валаСкачать
Как снять опорный подшипник на приводе ТойотыСкачать
Тойота Королла 150. Замена сальника и внутреннего пыльника левого приводного вала. Заметки.Скачать
Замена внутреннего шруса на Toyota Corolla E120Скачать
Приводной вал на Тойоту Авенсис - 4342005240Скачать
Моя Люсида. Замена муфт приводного валаСкачать