Снятие редуктора bmw e70

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Видео:Снятие редуктора BMW X5 E70 специалистами автосервиса bmw-5x5.ruСкачать

Снятие редуктора BMW X5 E70 специалистами автосервиса bmw-5x5.ru

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Видео:Снятие заднего редуктора bmw x5 e70Скачать

Снятие заднего редуктора bmw x5 e70

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Видео:Варварское снятие редуктора BMW X5 E70 (примеры)Скачать

Варварское снятие редуктора BMW X5 E70 (примеры)

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Видео:Ремонт или замена заднего редуктора BMW X5 E70.Скачать

Ремонт или замена заднего редуктора BMW X5 E70.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема — регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) — с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с «закусыванием».

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Читайте также: Мотор редуктор 12в 250вт

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Видео:На 300 тыс.км у БМВ Х5 E70 устал передний редуктор - снимаем, ремонтируемСкачать

На 300 тыс.км у БМВ Х5 E70 устал передний редуктор - снимаем, ремонтируем

Главная пара — замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

— МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

— МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5×5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Видео:Замена задних приводов, сальников заднего редуктора, рычагов "бумерангов", сход-развал на БМВ Х5 Е70Скачать

Замена задних приводов, сальников заднего редуктора, рычагов "бумерангов", сход-развал на БМВ Х5 Е70

Замена редуктора БМВ X5 Е70

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Видео:Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать

Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВ

Назначение редуктора БМВ Х5 Е70

Редуктор – важное устройство, без которого невозможна работа любого автомобиля. Он может быть частью как переднего, так и заднего моста, и выполнять при этом одну и ту же функцию. Однако, как и любое другое устройство, редуктор может выйти из строя. И тогда потребуется ремонт редуктора bmw x5 е70, либо, в случае серьезной неисправности, его полная замена.

Важно знать: Если редуктор заклинило, либо он заскрипел или заскрежетал, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам.

Видео:Замена переднего редуктора на Бмв х5 М е70Скачать

Замена переднего редуктора на Бмв х5 М е70

Симптомы неисправного редуктора БМВ Х5 Е70

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму

1) Рывки при старте или переключении скоростей

2) Вой при езде свыше 90 км/ч

3) Хруст при движении

4) Автомобиль перестал передвигаться (при включении «D» стоит на месте)

Важно: Если вдруг окажется сломанным задний редуктор, то это может привести к поломке переднего редуктора, каким бы исправным он на этот момент не оказался.

Видео:Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)Скачать

Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)

Фото замены редуктора БМВ Х5 Е70

Снятие редуктора bmw e70

Снятие редуктора bmw e70

Снятие редуктора bmw e70

Снятие редуктора bmw e70

Видео:Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))Скачать

Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))

Почему редуктор выходит из строя БМВ Х5 Е70

Часто выходят из строя редукторы bmw x5 4,6 л и 4,8 л. Причина этой поломки заключается в том, что постоянный привод у bmw х5 е70 обычно является задним. А передний подключается с помощью сервомотора, когда происходит пробуксовка задней оси. Еще один момент, на который нужно обратить особое внимание, это ширина и радиус колес. Чем больше радиус, тем сильнее удар по трансмиссии. Еще одним выходом из строя является конструктивная особенность, а именно в редукторе бмв х5 е70 находятся шариковые подшипники, срок службы порой не превышает и 100000км.

Снятие редуктора bmw e70

Снятие редуктора bmw e70

Снятие редуктора bmw e70

Снятие редуктора bmw e70

Загнав, автомобиль на подъемник приступаем, к замене. Снимаем задние колеса, откручиваем защитные кожуха. Карданный вал необходимо откручивать специальным инструментом. Разбирается задняя подвеска, а именно Н-образные рычаги. Слив жидкость с редуктора, вынимаем привода. Выхлопная система так же снимается. С помощью специального инструмента откручиваем редуктор. Снятие производим с помощью гидравлической стойки. Установка нового редуктора осуществляется в обратной последовательности. Заливаем новую жидкость в редуктор. Работа по замене заднего редуктора бмв х5 е70 успешно выполнена.

Читайте также: Редуктор пропана показывает остаток в баллоне

Видео:Редуктор 3.91 Е70 "встал" - меняем на усиленный (показываем отличие редукторов, карданов и приводов)Скачать

Редуктор 3.91 Е70 "встал" - меняем на усиленный (показываем отличие редукторов, карданов и приводов)

Замена редуктора БМВ X5 Е70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Видео:Разорвало задний редуктор 3.64 на Х5 Е70 - ставим усиленный (фаркопный) + плюс очередной эксклюзивСкачать

Разорвало задний редуктор 3.64 на Х5 Е70 - ставим усиленный (фаркопный) + плюс очередной эксклюзив

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5

Снятие редуктора bmw e70

Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Видео:Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать

Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

конической, обладающей высокой производительностью, средними габаритами и высоким уровнем шума;

гипоидной, у которой приемлемые показатели производительности и средние габариты;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Видео:Bmw X5 E70 замена привода всегда с сюрпризом 🔧Скачать

Bmw X5 E70 замена привода всегда с сюрпризом 🔧

Причины поломок редуктора на BMW X5

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Видео:Замена переднего редуктора в гараже своими руками BMW x5 e53 3.0DСкачать

Замена переднего редуктора в гараже своими руками BMW x5 e53 3.0D

Признаки поломок редукторов на BMW X5

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

Читайте также: Редуктор для газгольдера rego lv404h4620 инструкция

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Видео:Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхакСкачать

Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхак

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

затем убирается теплозащитный экран;

далее снимаются колеса и отсоединяется карданный вал;

следом потребуется отсоединить полуоси;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

повернуть редуктор горловиной вверх, снять сальники вместе со стопорным кольцом;

вынуть корпус дифференциала вместе с ведомой шестерней. Если корпус рассыпался и дифференциал неисправен, его детали выпадут самостоятельно;

далее вынимается ведущая шестерня и достается внутренний подшипник;

если потребуется – производится аналогичное снятие стопорного кольца и подшипника с другой стороны редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

отворачиваются гайки ведомой шестерни с ее последующим снятием;

сателлиты и шестерни полуосей проворачиваются, что позволяет им выкатиться для удобства снятия;

Видео:Замена правого сальника привода (редуктора) БМВ Х5 Е70 и лайфхак по затяжке сайлентблоков рычаговСкачать

Замена правого сальника привода (редуктора) БМВ Х5 Е70 и лайфхак по затяжке сайлентблоков рычагов

Ремонт редуктора на BMW X5

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Видео:Причины поломок передних редукторов БМВ Е70, E71, F15, F16Скачать

Причины поломок передних редукторов БМВ Е70, E71, F15, F16

Можно ли увеличить срок службы редуктора

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Желательно не устанавливать на автомобиль колеса больше R20. Когда автомобиль поворачивает, широкие колеса создают дополнительную нагрузку на корпус дифференциала. Колеса должны быть одинаковыми, поэтому при замене одной покрышки рекомендуется менять и вторую.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Диагностика переднего редуктора 3.64 БМВ Х5 Е70 (граната привода болтается) и замена пневмоподушкиСкачать

    Диагностика переднего редуктора 3.64 БМВ Х5 Е70 (граната привода болтается) и замена пневмоподушки

    Как ломаются задние редуктора BMW X5 E70 (дорестайл)Скачать

    Как ломаются задние редуктора BMW X5 E70 (дорестайл)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток