Снятие редуктора газон некст ямз

Снятие-установка / замена редуктора заднего моста ГАЗон NEXT (Некст)
Содержание
  1. Снятие-установка / замена редуктора заднего моста на автомобиле ГАЗон NEXT (Некст)
  2. Снятие и разборка заднего моста автомобиля «ГАЗон NEXT»
  3. Шестеренный привод агрегатов Газон Next с 2014 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next
  5. Шестеренный привод агрегатов
  6. Общие сведения Газон Next с 2014 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Газон Next , характеристики Газон Next , система охлаждения Газон Next , система смазки Газон Next , система питания Газон Next , система управления Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , электросхема Газон Next , коробка передач Газон Next , тормоза Газон Next , кузов Газон Next , подвеска Газон Next
  8. Общие сведения
  9. Требования безопасности при эксплуатации двигателя
  10. 📹 Видео

Видео:Если ездить "до последнего". Дефектовка редуктора ГазОн НекстСкачать

Если ездить "до последнего". Дефектовка редуктора ГазОн Некст

Снятие-установка / замена редуктора заднего моста на автомобиле ГАЗон NEXT (Некст)

Возникновение на автомобиле ГАЗон NEXT (Некст) люфта на хвостовике заднего моста или появление со стороны заднего моста посторонних шумов (щелчки, вой) свидетельствует о необходимости срочного проведения диагностики редуктора заднего моста. Чем дольше автомобиль будет эксплуатироваться в таком состоянии, тем больше вероятность того, что придётся производить замену редуктора заднего моста, а ремонт автомобиля будет стоить дороже.

После проведения диагностики можно точно определить ремонтопригодность и целесообразность ремонта редуктора заднего моста. Хотя предварительную оценку ремонтопригодности можно провести основываясь на характере посторонних шумов со стороны заднего моста.
Так, наличие щелчков со стороны заднего моста обычно свидетельствует о наличии проблемы в дифференциале, который в большинстве случаем подлежит ремонту.
Если же со стороны заднего моста слышен вой, то это свидетельствует о проблеме в главной паре шестерн редуктора заднего моста. В этом случае ключевым моментов в ремонте автомобиля ГАЗон NEXT (Некст) является наискорейшее обращение в сервис, так как эксплуатация автомобиля с таким симптомом приводит к не ремонтопригодности или экономической не целесообразности ремонта редуктора и, как следствие, к замене редуктора заднего моста.

Главной спецификой в замене редуктора заднего моста является сопряжение работы главной и ведомой шестерн редуктора. От их правильной регулировки зависит надежность и срок службы всего заднего моста. Поэтому мы рекомендуем производить замену редуктора заднего моста только у квалифицированных специалистов с большим опытом ремонта редукторов на автомобилях ГАЗон NEXT (Некст).

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Некрасовская, 75 Время работы: Понедельник — Пятница с 9:00 до 18:00, Суббота с 9:00 до 15:00

Телефоны:
+7 (863) 242-50-47
+7 952 575-52-11 (Круглосуточно)

Видео:Газон Некст замена прокладки редуктора заднего мостаСкачать

Газон Некст замена прокладки редуктора заднего моста

Снятие и разборка заднего моста автомобиля «ГАЗон NEXT»

Снятие моста с автомобиля необходимо проводить в следующем порядке:

— ослабить гайки крепления задних колес

— отсоединить карданный вал от переходника фланца ведущей шестерни (от фланца ведущей шестерни);

— отсоединить от уравнителя тросы привода стояночного тормоза;

— отсоединить шланги тормозной системы, снять тормозные трубки. Отсоединить электрические кабели и датчики АБС;

— отвернуть гайки крепления стремянок рессор, снять стремянки, подкладки и на кладки рессор;

Перед разборкой необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло.

Разборку заднего моста надо проводить в следующем порядке:

— отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажного болта;

— снять прокладки фланца полуоси;

— отвернуть контргайку наружного подшипника ступицы, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы;

— снять тормозной барабан со ступицей в сборе;

— выпрессовать манжету, упорную шайбу и внутреннего кольцо подшипника. Манжета подлежит замене при затвердевании рабочей кромки или наличии трещин из-за старения резины;

— в случае замены подшипников выпрессовать из ступицы заднего моста наружное кольцо внутреннего подшипника с помощью съемника и захвата. Лапки захвата подвести под торец кольца и развести до упора ввертыванием болта в ось. Снять кольцо подшипника вращением винта съемника;

— выпрессовать аналогичным образом наружное кольцо наружного подшипника ступицы;

— отвернуть болты крепления и снять маслоотражатель в сборе;

— отвернуть гайки, вынуть болты крепления торцов к фланцу картера и снять тормоз в сборе и кронштейны маслоотражателя;

— отвернуть гайки болтов крепления и снять переходник фланца ведущей шестерни;

— вывернуть болты крепления редуктора к картеру и снять редуктор с помощью демонтажных болтов;

— снять прокладку редуктора;

— для снятия изношенной втулки манжеты с цапфы картера снять слой металла с поверхности втулки глубиной не менее 3 мм в двух диаметрально противоположных местах и разрубить зубилом втулку, не повреждая поверхность цапфы картера моста.

Разборка редуктора заднего моста

Разборку редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке:

— расшплинтовать гайку на хвостовике ведущей шестерни;

— отвернуть гайку и снять шайбу;

— снять фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста;

— снять переднюю крышку, прокладку и маслосгонное кольцо;

— снять муфту подшипников вместе с внутренним кольцом переднего конического подшипника;

— снять регулировочное кольцо;

— в случае замены спрессовать внутреннее кольцо заднего конического подшипника с помощью съемника, установив в него вкладыши.

Читайте также: Что такое редуктор в машине газель

Для снятия кольца подшипника сжать гайками опоры до контакта заплечиков вкладышей с торцом внутреннего кольца подшипника или с упорным буртом роликов внутреннего кольца, для этого необходимо снять ролики.

Разборку дифференциала моста надо проводить в следующем порядке:

— отвернуть гайки и снять болты крепления ведомой шестерни к коробкам дифференциала;

— снять ведомую шестерню с коробки дифференциала;

— отогнуть стопорную пластину, вывернуть болт и снять

— в случае замены спрессовать с правой и левой коробок дифференциала внутренние кольца подшипников. Для этого надо использовать съемник с вкладышами;
— вывернуть болты крепления коробок дифференциала ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, разъединить коробки, вынуть крестовину, шестерни полуосей, опорные шайбы, снять с крестовины опорные шайбы и сателлиты.

3.4 Регулировка главной передачи заднего моста

Подшипники и зацепление шестерен главной передачи регулируются на заводе и, как правило, не требуют регулировки в эксплуатации. Их регулировка необходима лишь после переборки моста и при замене каких-либо деталей либо при большом износе подшипников.

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой нельзя, так как это приведет к нарушению зацепления зубьев. В результате этого увеличится шум или может произойти поломка зубьев.

Люфт в конических подшипниках следует устранять, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Ниже приведен порядок проведения различных регулировок.

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 1734 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Видео:Ремонт редуктора Валдай/ГАЗон/Газон некстСкачать

Ремонт редуктора Валдай/ГАЗон/Газон некст

Шестеренный привод агрегатов Газон Next с 2014 года

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next

Видео:Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать

Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534

Шестеренный привод агрегатов

Снятие редуктора газон некст ямз

Шестеренный привод агрегатов:

  1. корпус шестерен;
  2. шестерня коленчатого вала;
  3. шестерня распределительного вала;
  4. шестерня топливного насоса;
  5. шестерня компрессора пневмотормозов;
  6. промежуточная шестерня компрессора;
  7. шестерня масляного насоса;
  8. промежуточная шестерня привода масляного насоса;

А — расположение шестерен распределительного и коленчатого валов по меткам на зубьях

Агрегаты, расположенные в задней части двигателя, имеют шестеренчатый привод.

От шестерни на носке коленчатого вала приводится шестерня распределительного вала. Сборка этой пары производится по меткам на зубьях (см. вид А на рисунке).

От шестерни распределительного вала приводится топливный насос высокого давления (ТНВД) и через промежуточную шестерню воздушный компрессор пневмотормозов. Сборка этих приводов производится произвольно и шестерни меток не имеют.

От шестерни на носке коленчатого вала через промежуточную шестерню приводится масляный насос.

Так как ТНВД и воздушный компрессор расположены вдоль блока цилиндров, привод всех агрегатов выполнен в корпусе шестерен, установленном на заднем торце блока. В высокоточных расточках корпуса шестерен установлены ТНВД, воздушный компрессор и промежуточная шестерня компрессора.

Распределительный вал и масляный насос с промежуточной шестерней расположены внутри корпуса шестерен, но в расточках блока цилиндров, и не контактируют с корпусом.

Шестеренчатый привод закрывается картером маховика, устанавливаемым на корпус шестерен.

Видео:Срочный ремонт за два дня ГАЗон Некст готовим к рейсу на ВостокСкачать

Срочный ремонт за два дня ГАЗон Некст готовим к рейсу на Восток

Общие сведения Газон Next с 2014 года

Видео:Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Скачать

Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Газон Next , характеристики Газон Next , система охлаждения Газон Next , система смазки Газон Next , система питания Газон Next , система управления Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , электросхема Газон Next , коробка передач Газон Next , тормоза Газон Next , кузов Газон Next , подвеска Газон Next

Видео:Замена сальника заднего моста ГазонНекст 1Скачать

Замена сальника заднего моста ГазонНекст 1

Общие сведения

Снятие редуктора газон некст ямз

Снятие редуктора газон некст ямз

Двигатель ЯМЗ-53441 представляет собой модификацию базового двигателя 5340 – четырехцилиндрового рядного четырехтактного дизельного двигателяс турбонаддувом производства ОАО «Автодизель».

Двигатель ЯМЗ-53441 и его комплектации для автомобилей ГАЗ изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

МодельЯМЗ-53441
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм105х128
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1200-2100
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/минминимальная (nmin. хх)700±50
повышенная (nпов. хх)2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.ч.)
(Верхнее отклонение удельного расхода топлива плюс 5%. Нижнее отклонение не ограничивается)
Минимальный, при частоте вращения 1300±100 об/мин197
(145)
При номинальной мощности213,5
(157)
Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг/ч, не более22,5
Относительный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более0,2
Способ смесеобразованияНепосредственный впрыск
Число клапанов на один цилиндрДва впускных и два выпускных
Управление клапанамиОдно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы
Зазор между траверсой и коромыслом, ммВпускной0,3 — 0,4 мм
Выпускной0,4 — 0,5 мм
Система питания топливомАккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением
Топливная аппаратураCommonRailSystem с электронным управлением подачей топлива, обеспечивает давление впрыска топлива до 180 МПа (1800 кгс/см²)
Система управления подачей топливаМикропроцессорный блок EDC7 UC31, модели 0 281 020111 фирмы «BOSCH»
Топливный насос высокого давленияТрехплунжерныйблочный типа СР3.3 NH, фирмы «BOSCH», с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом, модели 0 445 020 110
Рампа (аккумулятор)Трубчатого типа, со встроенным датчиком давления топлива, модели LWR N3, «BOSCH», модели 0 445 224 058
ФорсункиЗакрытого типа, с многоструйным распылением, с встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном, модели СRIN 3, фирмы «BOSCH», модели 0 445 120 178
Топливные фильтрыГрубой очистки топливаФильтр-отстойник с встроенным ручным прокачивающим насосом, влагоотделителем, сменным фильтрующим элементом модели PreLine 270, фирмы «MANN+HUMMEL»
Тонкой очистки топливаПолнопоточный, со сменным фильтром для топлива модели WDK 940/1 фирмы «MANN+HUMMEL»
Электронная система управленияМикропроцессорная
Электронный блок управления (ЭБУ)Микропроцессорный контроллер, охлаждаемый топливом, модели EDC7UC31 фирмы «BOSCH»
Датчики электронной системы управленияЧастоты вращения коленчатого вала0 281 002 315, фирмы «BOSCH»
Частоты вращения распределительного вала0 281 002 315, фирмы «BOSCH»
Давления и температуры масла0 261 230 112, фирмы «BOSCH»
Температуры охлаждающей жидкости0 281 002 209, фирмы «BOSCH»
Давления наддувочного воздуха0 281 006 102, фирмы «BOSCH»
Давления топлива в рампе0 281 002 930, фирмы «BOSCH
Давления и температуры топлива в магистрали низкого давления0 261 230 112, фирмы «BOSCH»
Жгуты электрическиеПроводов форсунок5340.3724 010
Проводов датчиков двигателя5340.3724 012
Система смазкиСмешанная, с «мокрым картером». Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигатель.
Насос масляныйШестеренчатого типа с внутренним эпициклическим зацеплением, с шестеренчатым приводом, установлен на заднем торце блока цилиндров внутри корпуса шестерен.
Давление масла в системе смазки двигателя, прогретого до 80-100ºС, кПа (кгс/см²)При номинальной частоте вращения400-550 (4,1-5,6)
При минимальной частоте вращения холостого хода, не менее100 (1,0)
Масляный фильтрПолнопоточный, встроенный в корпус сервисного модуля, со сменным фильтром для масла модели W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL
Система наддуваГазотурбинная, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле
ТурбокомпрессорС радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, оборудован перепускным клапаном. Турбокомпрессор модели S100G фирмы «BorgWarner».
Температура надувочного воздуха на выходе из турбокомпрессора на номинальном режиме работы двигателя при температуре окружающего воздуха 25°С170-180°С
Система охлаждения двигателяЖидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.
Насос водянойЦентробежного типа, с приводом поликлиновым ремнем, встроен в сервисный модуль.
ТермостатыДва, с твердым наполнителем, с клапаном в дренажном отверстии и температурой начала открытия 82ºС, марки ТС 117.1306100-05
Вентилятор с муфтой включенияОсевого типа, диаметром 600 мм или 650 мм, с обечайкой на двигателе, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 об/мин.
Положение вентилятораОсевого типа, диаметром 455 мм, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 об/мин. Положение вентилятора 255 мм выше оси коленчатого вала.
Жидкостно-масляный теплообменникПластинчатого типа, выполненный в одном корпусе сервисного модуля с фильтром очистки масла, водяным насосом и коробкой термостатов и установленный на блоке с правой стороны
ГенераторПеременного тока, 14В, 150А, с встроенным регулятором напряжения
Пусковое устройствоЭлектрический стартер, номинальное напряжение 12 В, номинальная мощность 4,2 кВт
Средство облегчения холодного пускаЭлектрический теплоэлемент, напряжение 12 В, мощность 1,9 кВт
Реле включения средства облегчения пускаМодели V23132-В2002-А100 фирмы «TycoElectronics»
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)Заслонка рециркуляции отработавших газов (EGR)Модели 5340.1213015
Электромагнитный клапан привода заслонки рециркуляции отработавших газовМодели 4088589 9000 024 00
Нейтрализатор отработавших газовГлушитель с оксидационным нейтрализатором и двумя сажевыми фильтрами в сборе модели 5340.1206 010-23
Система вентиляции картераЗамкнутого типа с отсосом в систему впуска воздуха перед ТКР, с маслоотделителем и клапаном регулирования давления, встроенных в крышку головки блока цилиндров
Компрессор пневмотормозовОдноцилиндровый, поршневой, с шестерёнчатым приводом, передаточное отношение привода 1,14:1, производительностью 350 л/мин при противодавлении 0,8 МПа
Насос гидроусилителя руля (НГУР)С приводом от компрессора пневмотормозов
Компрессор кондиционераС приводом поликлиновым ремнем и натяжным устройством
Заправочные объемы, лСистема смазки двигателя12
Система охлаждения (без заправочного объема радиатора)11
Масса незаправленного двигателя в комплектности по ГОСТ 14846-81, кг480

Примечание:
Верхнее отклонение массы двигателя плюс 2%. Нижнее отклонение массы не ограничивается.

Снятие редуктора газон некст ямз

Скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-5344:

Ме – крутящий момент брутто; Nе – номинальная мощность брутто; ge – удельный расход топлива; n – частота вращения коленчатого вала.

Снятие редуктора газон некст ямз

Поперечный разрез двигателя

Снятие редуктора газон некст ямз

Продольный разрез двигателя

Требования безопасности при эксплуатации двигателя

При эксплуатации двигателя необходимо соблюдать следующие ниже требования безопасности. Помните, что соблюдение техники безопасности необходимо прежде всего для Вас.

  • Внимательно изучить настоящее руководство по эксплуатации двигателя, прежде чем приступить к его эксплуатации.
  • Перед началом работы осмотреть двигатель, убедится в его исправности и только тогда приступать к его запуску. Для облегчения запуска при низких температурах запрещается пользоваться открытым пламенем для прогрева трубопроводов и масла в поддоне двигателя.
  • Заправку топливом и маслом производить с помощью насосной установки, оборудованной фильтром тонкой очистки.
  • Ежедневно проверять состояние трубопроводов и соединений. Не допускать подтеканий топлива и масла. Своевременно очищать и вытирать все части двигателя.
  • Во время пуска и работы двигателя не допускать к нему посторонних лиц.
  • Во время пуска, работы и после остановки двигателя запрещается останавливать крыльчатку вентилятора с помощью каких-либо подручных средств.
  • Не смазывать, не регулировать и не обтирать работающий двигатель.
  • Запрещается проводить работы с топливной аппаратурой и электрическими цепями форсунок при работающем двигателе. Это очень опасно!
  • При выполнении работ по техническому обслуживанию, осмотру и ремонту пользуйтесь низковольтным освещением до 36В.
  • Запрещается прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом.
  • При проведении технического обслуживания использовать только исправный инструмент, соответствующий своему назначению.
  • При перегреве двигателя крышку заливной горловины в системе охлаждения открывать в рукавицах, соблюдая осторожность, т. к. может произойти выброс горячей воды и пара.
  • Избегать возможности получения ожогов при сливе масла. Помните, что ожоги от масла носят химический характер.
  • Помните, что этиленгликолевые жидкости и «Тосол» ядовиты при попадании внутрь организма.
  • При тушении разлитого воспламенившегося топлива применять огнетушители, засыпать пламя песком, накрыть асбестовым одеялом, войлоком или брезентом. Не заливать пламя водой.
  • При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле с целью предотвращения выхода из строя электронной системы управления, а также реле-регулятора необходимо отключить выключатель «массы» и отсоединить провод с клеммы «+» генератора. Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
  • Принять меры, исключающие попадания искр и брызг расплавленного металла, образующихся во время сварки, на жгуты электропроводов, топливные трубопроводы и другие детали и узлы двигателя, подверженные тепловому повреждению.

Внимание:
Двигатели оборудованы электронной системой управления с защитой от превышения допустимых частоты вращения, температуры охлаждающей жидкости и снижения давления масла. В случае аварийной ситуации останов двигателя осуществляется автоматически.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Редуктор ГАЗ 3309 ГАЗ 53. Замена прокладки редуктора.Скачать

    Редуктор ГАЗ 3309 ГАЗ 53. Замена прокладки редуктора.

    Газон Некст КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫСкачать

    Газон Некст  КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ

    Шум в кабине от кпп. Что за шум от кпп газели. Что может шуметь в ходовой на газели. ЭкспериментыСкачать

    Шум в кабине от кпп. Что за шум от кпп газели. Что может шуметь в ходовой на газели. Эксперименты

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать

    Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктора

    Как одному заменить редуктор на Пазике или Газ 53 .Скачать

    Как одному заменить редуктор  на Пазике или Газ 53 .

    ставлю редуктор на газ 3309.Скачать

    ставлю редуктор на газ 3309.

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.

    ПОМЕНЯЛ ВОЛГОВСКИЕ РЕДУКТОРА НА ГАЗЕЛИСкачать

    ПОМЕНЯЛ ВОЛГОВСКИЕ РЕДУКТОРА НА ГАЗЕЛИ

    ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать

    ремонт редуктора в гаражных условиях

    Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать

    Гудит редуктор ГазелЬ  Замена втулки. Редуктор ч.2

    Газон Некст Ямз 534 БОРЬБА С УТЕЧКОЙ ТОПЛИВАСкачать

    Газон Некст Ямз 534 БОРЬБА С УТЕЧКОЙ ТОПЛИВА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток