Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Схема организации рулевого привода и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Детали установки рулевого механизма на бензиновых моделях
6 — Рулевая сошка; 8 — Рулевой механизм; 15 — Полые болты штуцерных соединений; 16 — Болт крепления рулевого вала; 17 — Болты крепления сборки рулевого механизма
1. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу (9) из рулевой сошки (7).
2. На моделях, оборудованных двигателями серии 113 снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование) и рулевой насос (см. Раздел Снятие и установка рулевого насоса).
4. Снимите линию (14) охлаждения жидкости ГУР (см. Раздел Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР).
5. Выверните полые болты (15) штуцерных соединений и отсоедините от сборки рулевого механизма гидравлические линии, — слейте гидравлическую жидкость в заранее приготовленную емкость.
6. Выверните болт (16) и отсоедините нижний карданный шарнир рулевого вала от входного вала рулевого механизма.
7. Выверните крепежные болты (17) и снимите сборку рулевого механизма.
8. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить уровни рабочих жидкостей и, в случае необходимости произвести соответствующие корректировки.
9. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и отрегулируйте углы установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).
- Дизельные модели
- Модели 463.323 (М612)
- Модели 463.333 (М628)
- Крик души про сервисменов? или ремонт рулевого редуктора…
- Ремонт рулевого редуктора Мерседес G-класса Гелендваген W463
- Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463
- Наш Сервис по ремонту Мерседес-Бенц осуществляет следующие работы:
- Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463
- Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти
- Адрес и контакты
- Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве
- Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA
- Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах
- Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463
- Ремонт переднего моста Гелендваген
- Ремонт заднего моста Гелендваген
- Ремонт передних кулаков Гелендваген
- Ремонт рамы Гелендваген
- Ремонт карданных валов Гелендваген
- Ремонт двигателя Гелендваген
- Что приводит к поломке Гелика
- Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
- 🔍 Видео
Видео:Гелик. Ремонт рулевого редуктора Mercedes G-class Gelandewagen. Реставрация "сильного" агрегата.Скачать
Дизельные модели
Модели 463.323 (М612)
Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Схема организации рулевого привода и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Подготовка к снятию рулевого насоса (модели 463.323)
13 — Напорная линия; 15 — Левый воздуховод; 16 — Правый воздуховод; 17 — Ремень привода вспомогательных агрегатов; 18 — Приводной шкив; 19 — Компрессор К/В; 20 — Крепежный хомут
1. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
2. Снимите вязкостную муфту привода вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
4. Снимите левый (15) и правый (16) рукава впускных воздуховодов.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
6. Снимите шкив (18) привода рулевого насоса (11) (см. Раздел Снятие и установка рулевого насоса).
7. Откачайте жидкость из резервуара ГУР.
8. Снимите компрессор К/В (19) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
9. Снимите левое переднее колесо.
11. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу (9) из рулевой сошки (7).
12. Выполнив процедуры, описанные в параграфах с 5 по 7 для бензиновых двигателей, снимите сборку рулевого механизма (8).
13. Установка производится в обратном порядке. В заключение не забудьте произвести регулировку углов установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).
Модели 463.333 (М628)
Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрациях Детали установки рулевого насоса (модели с двигателями М628) (1 из 2), Детали установки рулевого насоса (модели с двигателями М628) (2 из 2) и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Местоположение крышки (22) в колесной арке
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите левое переднее колесо.
3. Снимите локер защиты колесной арки.
5. Снимите воздухоочиститель (1).
6. Снимите левый воздухозаборник (2).
7. Выверните четыре винта, извлеките измерительный щуп и отверните крышку маслоналивной горловины, затем снимите отделочную панель (4).
9. Снимите кожух масляного фильтра (20).
10. Откачайте жидкость из резервуара ГУР (7).
11. Снимите резервуар (7) (см. параграфы 13 и 14 в Разделе Снятие и установка рулевого насоса).
12. Скиньте ремень привода вспомогательных агрегатов (14) с приводного шкива (10) насосной сборки (11) (см. параграф 15 в Разделе Снятие и установка рулевого насоса).
13. Ослабьте крепление воздуховода (21) на головке цилиндров.
14. Снимите крышку (22) в колесной арке.
15. Снимите термозащитный экран турбокомпрессора.
16. Снимите левый нижний воздуховод (17).
Читайте также: Подшипник редуктора хвостовика 3302
17. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу из рулевой сошки.
18. Выполнив процедуры, описанные в параграфах с 5 по 7 для бензиновых двигателей, снимите сборку рулевого механизма (8).
19. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить уровни рабочих жидкостей и, в случае необходимости произвести соответствующие корректировки.
20. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и отрегулируйте углы установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).
Видео:Снятие сошки с рулевого редуктора гелендвагенСкачать
Крик души про сервисменов? или ремонт рулевого редуктора…
Продолжаю «допиливать» техническую часть… При покупке продавцом было озвучено, что тест рулевой редуктор, и надо бы поменять в нем все прокладки… И это подтвердил сервис, в котором я диагностировал гелик перед покупкой.
Сказано — сделано. В первый же день после покупки, заказываю ремкомплект оригинальных сальников за 4000 с копейками, ждать 2 недели…
Пока ждал, переживал, с редуктора сильно капает, начал изучать проблему, позвонил в пару знакомых сервисов, и один из авторитетных сервисменов, посоветовал мне съездить, и сразу перебрать весь редуктор, т.к после замены рем комплекта могут остаться проблемы.
Погуглил кто у нас делает рейки и редуктора, нашел профильную контору, которая специализируется только на этом. По телефону было озвучено, что процедура займет около двух дней.
Сдал машину жду…
Звонок — добрый день, хотели уже снимать редуктор, оказывается бежит шланг подачи на редуктор, остальное все в идеале, извините мы такое не ремонтируем, приезжайте забирайте…
Я лечу довольный и злой забирать свою машину, довольный — потому что сэкономил 17 тысяч рублей за переборку редуктора, злой — что потерял 2 дня своей жизни, и заказал не нужный ремкомплект за 4000, и снова отдал 1000 рублей за диагностику…
Вывод из моего потока сознания: есть у меня поговорка по жизни (не моя точнее, а Жена как то подсказала) — нормально делай — нормально будет !
Вот у меня призыв к всем сервисменам нашей необъятной страны, если к вам приехали на диагностику, продиагностируйте нормально сразу, не делайте поспешных выводов, чтобы люди потом не тратили свое время в пустую…
Вот моя любимая картинка на эту тему
ЗЫ: Продолжение по замене шланга в следующей записи, потому что это отдельная история…
Видео:Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять редуСкачать
Ремонт рулевого редуктора
Мерседес G-класса Гелендваген W463
Рулевой редуктор — агрегат облегчающий поворот колес автомобиля. Включает в себя следующие элементы – червячный вал, подшипники и др. Уменьшает усилия водителя при повороте руля.
Видео:Замена рулевого редуктора и вала на Жигули ВАЗ 2104 "классика". ч.1Скачать
Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463
- течь масла (износ сальников, шлангов и штуцеров, течь с рулевого вала и вала рулевой сошки)
- тугое вращение руля или заедания при повороте руля (повреждение вала рулевой сошки или зубьев передачи, заедание клапана, закусывание карданного соединения рулевого вала)
- люфт в рулевом механизме (бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки)
- отдача в руль и стук при движении (износ подшипников, увеличенные зазоры в рулевом механизме, неисправность крепёжных элементов в раме автомобиля)
- гул в насосе (грязный фильтр, недостаточное количество масла, износ ротора, ламелей)
Видео:Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469.Скачать
Наш Сервис по ремонту Мерседес-Бенц осуществляет следующие работы:
Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463
- Диагностика неисправности системы гидроусилителя руля
- Замена шлангов и радиатора охлаждения
- Замена неисправных и изношенных деталей редуктора: подшипники, поршень, сальники, уплотнения, вал и т. д.
- Регулировка редуктора
- Замена/ремонт насоса гидроусилителя руля
- Замена фильтра/бачка насоса
- Замена жидкости в системе гидроусилителя
- Ремонт рамы — крепёжных элементов рулевого редуктора
- Замена/ремонт кардана рулевого вала
- Другие работы
Ремонт осуществляется в течение 10 – 12 часов.
Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти
Для правильного подбора насоса рулевого редуктора Mercedes G-Класса W463 (Внедорожник) требуется уточнить модификацию вашего авто. Для этого используйте уточняющую информацию: мощность (например: 130 л.с.), объем двигателя (пример: 3,2 литра), тип (пример: бензиновый) и модель + код двигателя
Читайте также: Замена сальника заднего редуктора аутлендер xl 2008
Модели с кодом 463: 200GE, 230GE, 300GE, G320, G320 V6, 500GE V8, G500, G500 4×42, G55 AMG, G55 AMG Kompressor, G63 AMG, G63 AMG 6×6, G65 AMG.
Дизельные модели с кодом 463: 250GD, G270 CDI, 300GD (с 9/93 G300 Diesel), G300 Turbodiesel, G320 CDI, 350GD Turbo (с 09/93 G350 Turbodiesel), G350 BlueTEC, G350 CDI, G350 d, G400 CDI
Также мы осуществляем ремонт внедорожника серии W463 с электродвигателем, оснащенным австрийской компанией Kreisel Electric и выпускаемым с 2017 г.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Видео:Замена рулевого редуктора mercedes 124, 190 (201), 202Скачать
Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве
Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:
- удары в переднем или заднем мосту;
- подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
- гул, треск или вой раздатки;
- гул, треск или вой редутора;
- коррозия задней части рамы.
Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!
Видео:Снятие рулевого редуктора по шаговоСкачать
Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA
Диагностика электрики | 2000 руб. |
Сброс ТО | 500 руб. |
Кодирование подушек | 2000 руб. |
Кодировка датчиков присутствия | 2000 руб. |
Замена цепи ГРМ мотор 113 | от 10000 руб. |
Замена колпачков мотор 113 | от 15000 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек | от 5000 руб. |
Замена помпы | от 3000 руб |
Замена роликов и ремня | от 1500 руб. |
Замена свечей мотор 113 | от 2000 руб. |
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком | от 4000 руб. |
Замена кондиционера | от 10000 руб. |
Замена сальника коленвала (задний) | от 12000 руб. |
Замена сальника коленвала (передний) | от 3000 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Замена радиатора (основной) | от 3000 руб. |
Коробка передач (снять — поставить) | от 12000 руб. |
Промвал (снять-поставить) | 3000 руб |
Кардан (снять — поставить) | 3000 руб |
Мост (переборка за сторону) | от 6000 руб. |
Замена дифференциала | от 30000 руб. |
Замена амортизаторов (задний) | от 1500 руб. |
Замена амортизаторов (передний) | от 2000 руб. |
Замена колодок | от 1500 руб. |
Замена подшипника ступицы (задний) | от 5000 руб. |
Замена подшипника ступицы (передний) | от 5000 руб. |
Двигатель (снять — поставить) | от 30000 руб. |
Замена сайлентблоков | от 12000 руб. |
Впускной коллектор (снять-поставить) | от 6000 руб |
Головка двигателя (снять-поставить) | от 12000 руб. |
Замена лобовой крышки | от 25000 руб. |
Поддон (замена) | от 3000 руб. |
ТО (замена масла+фильтр) | от 1500 руб. |
Замена масла в коробке | от 3000 руб. |
Замена трансмиссионного масла(за узел) | от 500 руб. |
Регулировка ступицы (перед) | от 1000 руб. |
Рулевой редуктор (снять-поставить) | от 5000 руб. |
Рулевые наконечники (задние) | от 1500 руб. |
Рулевые наконечники (передние) | от 2000 руб. |
Замена крестовин на рулевом кардане | от 1000 руб. |
Снятие кардана | от 1500 руб. |
Снятие рулевого кардана | от 2000 руб. |
Замена бочка расширителя | от 2000 руб. |
Насос рециркуляции | от 2000 руб. |
Видео:Замена рулевого редуктора на ВАЗ 21213 (Нива) своими руками без подъёмника и ямы.Скачать
Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах
Видео:Замена рулевого редуктора ВАЗ 2121 Нива и не только, 4х4Скачать
Записывайтесь на обслуживание Гелендвагена по WhatsApp, звоните по номеру 89689681917 или отправляйте заявку на почту info@l-f-a.ru. Мы предложим лучший вариант по соотношению цена/качество.
Видео:Замена сальника рулевого редуктора. Ремонт редуктора. Замена редуктора.Скачать
Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463
Видео:ДВС перегрев и замена рулевого редуктора мерседес т1Скачать
Ремонт переднего моста Гелендваген
Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.
Читайте также: Замена масла заднего редуктора honda cr v
Видео:№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.Скачать
Ремонт заднего моста Гелендваген
Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.
Видео:Замена рулевого редуктора уаз3303.Скачать
Ремонт передних кулаков Гелендваген
Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.
Видео:Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 годаСкачать
Ремонт рамы Гелендваген
У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.
Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать
Ремонт карданных валов Гелендваген
Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.
Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Ремонт двигателя Гелендваген
В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.
Видео:190 замена сальников рулевого редуктораСкачать
Что приводит к поломке Гелика
- агрессивная езда на высоких скоростях;
- механические повреждения узлов на бездорожье;
- естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
- несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.
Видео:Как снять сошку рулевого редуктора на автомобиле Mercedes-Benz W124Скачать
Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463
- замена масла в редукторе переднего моста;
- замена масла в редукторе заднего моста;
- замена пыльника и сальников передних кулаков;
- замена крестовины карданного вала;
- замена пыльника ШРУСа;
- антикоррозийная обработка рамы;
- замена масла и фильтров двигателя;
- проведение своевременного ТО.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Кабан. Устранение течи рулевого редуктора.Скачать