- Сообщений: 13 565
- 480 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
Со временем,рулевой редуктор начинает течь, со стороны рулевой сошки-это болезнь наших старых редукторов.Жидкость течёт иногда по чуть-чуть, а иногда так, что один поворот руля оставляет на земле все содержимое бачка ГУР.
Можно, канешна, махнуть весь редуктор в сборе, взяв его с разборки. Однако нет никакой гарантии, что он не потечет снова через месяц-другой.
Предлагаемый способ устранения течи путем переборки вертикального вала уже фигурировал на этом форуме вот здесь http://omega-club.com.ua/topic/2688/ , поэтому в данном случае это скорее обновление, с учетом некоторых особенностей, которые не были освещены в том, стародавнем отчете.
Так же в данном отчете не отражен процесс снятия редуктора с машины. Алгоритмически процесс этот не сложен, но сложен с технической (в смысле руки надо прямые и помощник) стороны. Поэтому те, кто полезут — смогут разобраться на месте, что им удобнее снимать, чтобы вытащить редуктор. Он снимается только сверху для V6, и для R4, насколько я помню тоже (если что — поправьте). Вниз его вытащить не удастся. Плюс необязательно разгерметизировать тормоза, но будет мешать система кондиционирования (трубки). Это нужно иметь ввиду. Остальное — дело той самой техники.
Вообще говоря, весь процесс можно повторить НЕ снимая редуктора, но геморойность этого процесса, особенно если учитывать нюансы, о которых речь пойдет ниже, превышает все возможные пределы. Поэтому мы делали все работы на снятом редукторе.
Итак, редуктор у нас в руках, что нам может понадобится.
0) Ремкомплект редуктора ГУР ZF 8073 633 003, стоимость на экзисте порядка 40$
1) Редуктор-донор с праворульной Омеги. Он нужен во-первых, для целой сошки, которую подчас вообще невозможно стянуть со старого редуктора и ее проще спилить к едрене-фене, во-вторых, обычно валы на них идут без существенной коррозии, если они не потекли до этого (а это видно сразу при покупке). Почему с праворульной — потому что обычно они крайне дешевы (ибо никому не нужны в России, как агрегат в сборе).
2) Головы на 32, 17, 14 (13), вороток либо пневматика, шлицевая отвертка, «кривые» утконосы, плоскогубцы, тонкая отвертка, нож, штанген-циркуль
3) Съемник сошки и горелка, плюс вагон WD-40, тяжелый ударный молоток\кувалда
4*) Обратный съемник, либо монтажка (это опционально, из-за нашего нюанса)
Вот оба редуктора рядом. Видно, что они «зеркальные», c донора уже снята сошка, которая фиксировалась гайкой на 32 и шайбой.
Теперь с родного редуктора нужно стянуть сошку (ну или срезать)
Кувалда, вэдэшка, горелка и.
. и съемник. Съемник должен быть очень крепким. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.
На родном редукторе сошку можно спилить для экономии времени. Но мы попробовали снять — она слезла на ура.
Теперь необходимо замерить и запомнить установленную позицию регулировочного винта.
Штангеном померять высоту, на которую он зафиксирован. В процессе сборки его нужно будет зафиксировать на той же длине.
Читайте также: Герметик для крышки редуктора
гайка-фиксатор на 17 и болты на 14 (или 13, я че-то подзабыл), которые держат крышку.
Винт-регулятор нужно выкручивать по часовой стрелке, когда снята гайка-фиксатор
При снятии крышки будет вытекать масло, оставшееся в редукторе, так что нужно что-то будет подстелить.
Снятая крышка, виден верхний роликовый подшиник и прокладка крышки.
А вот верхняя часть вала. Отсюда мы его вынимаем и.
. и видим причину, почему течет масло, а именно коррозию на нижней части вала, в месте установки гидравлической манжеты.
- Как заменить рулевой редуктор?
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- замена рулевого редуктора на ч20чум своими руками
- #1 Vadimls
- #2 димон0764
- #3 Vadimls
- #4 димон0764
- #5 PILOT-T
- #6 СлепойПью
- #7 Vadimls
- #8 СлепойПью
- #9 Vadimls
- #10 СлепойПью
- #11 Vadimls
- #12 СлепойПью
- #13 igor_new
- #14 СлепойПью
- #15 igor_new
- #16 СлепойПью
- #17 igor_new
- #18 СлепойПью
- #19 igor_new
- #20 Astranaft
- 🌟 Видео
Видео:Опель Омега Б. Замена рулевой тяги и небольшие нюансы.Скачать
Как заменить рулевой редуктор?
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
- Имя: сергей
- Город: земля
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
- Имя: сергей
- Город: земля
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
с чем придется столкнутся,неужели никто не менял
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
- Имя: Варич Алексей
- Город: Владимир
берёшь и откручиваешь всё.потом прикручиваешь другом! там не чего сложного савсем нет
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
У меня была проблемка с установкой руля в нужное положение. Менял редуктор в одиночку и когда соединял редуктор с карданным шарниром помучился чтоб всё как надо встало. Руль то в одну сторону повёрнут, то в другую.
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20SE ежедневно; Irmsher x30xe АКПП 98 в стадии ремонта
- Имя: Александр
- Город: Московская область
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
- Имя: Руслан
- Город: Волгоград
ну вот только для этого нужна помощь.
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20SE ежедневно; Irmsher x30xe АКПП 98 в стадии ремонта
- Имя: Александр
- Город: Московская область
Сначала откручиваем в салоне болт на 13 рулевого карданчика, идем в моторный отсек, откручиваем термозащиту рулевого редуктора, потом лезем под машину, откручиваем гайку на рулевой тяге, вынимаем/выбиваем тягу из сошки на редукторе. (Если новый редуктор с сошкой, это оччень хорошо)) Ибо сбить сошку с вала без помощи съемника, кувалды и мата проблематично, т.к. конус.)
откручиваем 3 болта в арке колеса, поддерживая ответные гайки изнутри. Размер гаек или болтов нестандартный насколько мне помнится, 16 или 18.
Откручиваем 2 шланга от редуктора, запоминая какой откуда ибо прямоток\обратка.
Слить жидкость из бачка и подложить ветошь/поддон в возможные места пролива атф-кии тоже не забываем.
Т.к. делал один, то редуктор подвязывал, гидроблок Абс тоже откручивал и отодвигал.
Идем в салон и выбиваем редуктор.
Вытаскиваем редуктор на себя и вверх, насколько помнится.
другом и пивом неплохо запастись))
удачи в починке
Сначала откручиваем в салоне болт на 13 рулевого карданчика, идем в моторный отсек, откручиваем термозащиту рулевого редуктора, потом лезем под машину, откручиваем гайку на рулевой тяге, вынимаем/выбиваем тягу из сошки на редукторе. (Если новый редуктор с сошкой, это оччень хорошо)) Ибо сбить сошку с вала без помощи съемника, кувалды и мата проблематично, т.к. конус.)
откручиваем 3 болта в арке колеса, поддерживая ответные гайки изнутри. Размер гаек или болтов нестандартный насколько мне помнится, 16 или 18.
Откручиваем 2 шланга от редуктора, запоминая какой откуда ибо прямоток\обратка.
Слить жидкость из бачка и подложить ветошь/поддон в возможные места пролива атф-кии тоже не забываем.
Т.к. делал один, то редуктор подвязывал, гидроблок Абс тоже откручивал и отодвигал.
Идем в салон и выбиваем редуктор.
Читайте также: Подшипник редуктора заднего моста газ 31105
Вытаскиваем редуктор на себя и вверх, насколько помнится.
другом и пивом неплохо запастись))
удачи в починке
Видео:Опель Омега Б . Замена рулевого редуктора , не простое занятие 😁😁😁Скачать
замена рулевого редуктора на ч20чум своими руками
#1 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
#2 димон0764
- Город: Москва
- Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
- @Упоминание
#3 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
#4 димон0764
- Город: Москва
- Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
- @Упоминание
#5 PILOT-T
- Город: Украина . Николаев .
- Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
- @Упоминание
#6 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
А в МСК наоборот — лишняя.
Дело в том, что у нас всегда и везде колея,
и двигаясь скажем по МКАД на скорости, тебя эта колея заставляет держать руль обеими руками, если при этом ГУР работает на полную, то это вымучивает конечно, но тем не менее ситуацию контролировать легче,
а вот с сервотроником значительно сложнее противостоять колее.
Я как то задался целью изучить этот момент — неделю включал\выключал эту функцию — по колеям без сервотроника значительно проще.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 — 11:24
#7 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
PILOT-T, я уже купил редуктор от машины 2000 года выпуска.там тоже есть какой-то разьем.смотрел проводку под капотом,возле рулевого висит разьем,но он овальный,а на редукторе стоит квадратный.а что надо сделать еще,кроме подключения фишки?там нет никаких предохранителей или реле?а что даст снятие трубок продувки катализатора?куда они присоеденины?
СлепойПью, а разве эта функция не отключается автоматически после набора определенной скорости?что необходимо сделать,чтоб включить сервотроник?
#8 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
PILOT-T, я уже купил редуктор от машины 2000 года выпуска.там тоже есть какой-то разьем.смотрел проводку под капотом,возле рулевого висит разьем,но он овальный,а на редукторе стоит квадратный.а что надо сделать еще,кроме подключения фишки?там нет никаких предохранителей или реле?а что даст снятие трубок продувки катализатора?куда они присоеденины?
СлепойПью, а разве эта функция не отключается автоматически после набора определенной скорости?что необходимо сделать,чтоб включить сервотроник?
Для работы сервотроника нужен электронный блок управления для него, в оригинале он под торпедо слева.
Работает вся эта конструкция следующим образом:
В блок управления заведена линия с АБС, таким образом блок знает о скорости машины,
на малой скорости блок подаёт на электроклапан полное напряжение — редуктор работает на полную,
на большой скорости с электроклапана напруга снимается и усиление падает.
Так что при наборе скорости как раз таки он и работает, а не отключается
Тебе придётся либо лепить всю систему с блоком управления, либо поступить проще — на разъём подать 12в от 15 клеммы, иначе на малых скоростях руль тяжко крутить будет.
Читайте также: Подшипники в редукторе ц2у 200
#9 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
СлепойПью, от 15 предохранителя,я правильно понял?а куда именно 12 В подавать?в фишке ведь 2 клемы.я тут еще вычитал,что надо какое-то реле в красную фишку ставить,которая над сцеплением находится.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 — 12:52
#10 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
СлепойПью, от 15 предохранителя,я правильно понял?а куда именно 12 В подавать?в фишке ведь 2 клемы.я тут еще вычитал,что надо какое-то реле в красную фишку ставить,которая над сцеплением находится.
15 клемма, это 15 клемма замка зажигания, это международное обозначение.
Короче, тебе нужен «появляющийся при включенном зажигании плюс» , — так понятно , это по деревенски
Другой конец от клеммы разъёма на массу.
«Какое то реле» это как раз таки блок управлением сервотроником, то есть это не реле вовсе.
Но ещё важно чтобы проводка соответствовала,
не могу сказать — есть ли в авто изначально шедших без сервотроника, провода в жгутах под него — проверять нужно.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 — 12:55
#11 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
#12 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Сервотроник как он задуман на заводе работать не будет, а просто система гидроусиления будет работать как положено ей,
как она работает на авто без сервотроника,
как она работает у меня, напомню что я сервотроник выкинул,
одним словом не будет мешать руль крутить.
#13 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
#14 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
У меня основная проблема была болты держать и гайки наживлять — руки не доставали
#15 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
У меня основная проблема была болты держать и гайки наживлять — руки не доставали
#16 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Год без ГУРа ?
Ты наверное не разбирал редуктор, вернее его золотниковую часть, иначе так бы не ездил — очень опасно.
#17 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
разбирал, в курсе что опасно, я ж фото еще выкладывал внутренностей.
ПРосто есть другая машина, а на омеге только на работу с работы.
Сообщение отредактировал igor_new: 04 Май 2013 — 16:11
#18 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Ясно,
я когда впервые этот штифтик увидал, — глаза на лоб полезли.
С тех пор, на заглушенном авто руль не кручу никогда.
#19 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
#20 Astranaft
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT
- @Упоминание
Расскажи поподробнее, что там такое происходит? Имею привычку на заглушенной машине руль покрутить
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Замена сальника рулевого редуктора. Ремонт редуктора. Замена редуктора.Скачать
Замена сальника маятника, Опель омега Б караван.Скачать
Как заменить рулевой маятник на Опель Омега БСкачать
Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораСкачать
Снятие рулевого редуктора по шаговоСкачать
Opel omega b решение проблемы с развалом колесСкачать
Замена короткого рулевого наконечника Opel Omega BСкачать
Сайлентблоки заднего редуктора Opel Omega B (Опель Омега Б), чем заменить!?Скачать
Липаткин день. Замена рулевого редуктораСкачать
Люфт руля,наглядно и как его устранить opel omega b auto megaСкачать
Омега а 2.0 рулевая трапецыя ремонт,проблемы и как их решитьСкачать
=КАК САМОМУ ПОМЕНЯТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ OPEL OMEGA B 2.5L®️Скачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Рулевой маятник Opel Omega B, (ремонт)!!!Скачать
Замена (затяжка) хвостовика редуктора опель омега б)Скачать
Как снять руль на Opel Omega BСкачать
опель омега маятниковый рычагСкачать