Снятие рулевого вала гольф 2

Видео:Как устранить люфт рулевого вала фольксваген гольф 2Скачать

Как устранить люфт рулевого вала фольксваген гольф 2

Рулевая колонка
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Гольф 2

1. Отсоединить провод от отрицательного полюса аккумулятора.

3. Отвернуть болты и вынуть нижний кожух рулевой колонки (рис. 9.1).

4. Отвернуть три болта и вынуть комбинированный выключатель Отсоединить электропровода.

5. Отвернуть болты и снять нижний кожух набора указателей на распределительном щитке.

6. Отвернуть и вынуть болты, крепящие колонку. Там, где установлены болты со срезанной головкой, необходимо будет просверливать головки и выкручивать нарезные части или использовать пробойник для их извлечения. В некоторых моделях автомобилей один из крепящих болтов может быть с граненой головкой.

7. Отвернуть и вынуть зажимной болт, крепящий крестовой шарнир к колонке (фото 9.6). Отвернуть поперечный болт нижнего крепления к колонке, затем вынуть колонку из крестового шарнира и вынуть пружину болта.

Снятие рулевого вала гольф 2

8. В моделях до июля 1984 г. была установлена колонка, состоящая из двух частей. При этом типе колонки необходимо подтолкнуть вместе две части, чтобы рассоединить шкворни, соединенные в виде прямоугольного параллелепипеда внутри корпуса, вынуть разделительные резиновые кожухи и вынуть нижнюю часть вверх через трубу корпуса

9. Проверить составные части на износ. Если рулевая колонка была повреждена, она должна быть заменена в комплекте. В случае замены колонки более старо! о типа в комплекте можно подогнать узел телескопической колонки нового производства, но тогда необходимо установить и нижний кронштейн новою типа. т.к. старый не подойдет.

10. Чтобы разобрать верхний корпус (для двух типов колонок), необходимо приподнять и вынуть предохранительную шайбу с внутренней колонки, вынуть пружину и контактов кольцо. Шайбу заменить новой

11. Проверить состояние манжетных втулок грубы и при необходимости заменить их. Старые втулки вынуть, приподнимая отверткой, новые же погрузить в мыльный раствор и вдавить их на место старых.

12. С помощью шестигранного ключа отвернуть зажимной болт, предохраняющий замок блокировки руля и вынуть замок. Необходимо помнить, чтобы ключ включения зажигания был вставлен, а блокировка освобождена.

13. Вынуть ось колонки и вынуть опорное кольцо (рис. 9.2)

Снятие рулевого вала гольф 2


Рис. 9.2. Рулевой вал

14. Очистить составные части и проверить их на износ. При необходимости заменить их новыми.

15. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу. Предварительно необходимо смазать поверхности подшипников универсальной смазкой.

16. В более новых моделях автомобилей, оборудованных телескопической колонкой, состоящей из одной части, монтаж происходит иначе.

Закрепить нижний конец оси колонки в тисках с мягкими щеками, чтобы верхний участок находился в щеках, а две части колонки не могли бы двигаться вместе. Малый выступ в нижней части рулевого вала (обозначенный стрелкой на рис 9.2) должен быть виден через отверстие в корпусе рулевого вала. Установить вместе подпирающее кольцо с выключателем колонки и корпусом блокировки, контактное кольцо, пружину и предохранительную шайбу (рис. 9.3).

17. В колонках обоих типов предохранительная шайба устанавливается вбиванием на рулевой вал до полного вдавливания. В более старом типе, состоящем из двух частей, сжать вместе два элемента колонки с помощью соответствующих щипцов, пока шайба не станет на необходимое место.

18. При соединении колонки с крестовым шарниром проверить, правильно ли установлена ось колонки. Дожать крепящие болты и гайки моментом определенной величины. Дожать болты со срезанной головкой, пока их головки не оторвутся.

19. В конце необходимо проверить работу руля, всех выключателей на колонке и звукового сигнала.

Видео:Ремонт рулевой колонки Гольф 2Скачать

Ремонт рулевой колонки  Гольф 2

9.14 Снятие и установка рулевой колонки

Рулевая колонка имеет промежуточный вал, который на каждом конце оснащен карданными шарнирами. Нижняя сторона рулевой колонки находится в выемке блока педалей. В этой выемке рулевую колонку направляет монтажное кольцо. В нижний конец защитной трубы вставлен конический роликоподшипник, а то время как верхний конец колонки направляется упорным кольцом. Обе половинки рулевой колонки в случае лобового столкновения выходят из зацепления друг с другом и могут быть сняты без снятия всей трубы рулевой колонки. Следующее описание следует использовать соответственно. На иллюстрации 14.0 показаны детали рулевой колонки.

Снятие рулевого вала гольф 2

1 нижняя опора рулевой колонки
2 труба рулевой колонки
3 верхняя облицовка рулевой колонки
4 подрулевой переключатель
5 контактное кольцо звукового сигнала
6 пружина
7 стопорное кольцо
8 нижняя облицовка рулевой колонки
9 рулевое колесо
10 гайка рулевого колеса, 40 Нм
11 накладка рулевого колеса

Снятие
1 Отключить батарею, чтобы избежать короткого замыкания.
2 Отсоединить накладку посередине рулевого колеса рукой.
3 Ослабить гайку рулевой колонки. Эта работа требуется, если нужно снять рулевое колесо.
4 Снять рулевое колесо.
5 Отвинтить облицовку переключателей от рулевой колонки.
6 Отключить штекер подрулевого переключателя на рулевой колонке.
7 Ослабить соединение между рулевой колонкой и промежуточным валом с нижней стороны. Эта работа выполняется из салона автомобиля.
8 Удалить стопорное кольцо на верхней стороне рулевой колонки и снять пружину, а также контактное кольцо
9 Проверить, чтобы все соединения были ослаблены и вынуть рулевую колонку из автомобиля.
10 Вынуть рулевую колонку из защитной трубы. На нижнем конце рулевой колонки находится пружина с чашкой, которая не должна быть потеряна.
11 Если требуется, выбить нижнюю опору рулевой колонки длинным металлическим стержнем. Запрессовать новую опору снаружи под прессом с помощью отрезка трубы.
12 Если заменяется упорное кольцо трубы рулевой колонки, забить новое кольцо на трубу, пока оно полностью не сядет. Кольцо по окружности должно хорошо прилегать к трубе.
13 Контактное кольцо также нажать как можно дальше.

Установка
14 Установка рулевой колонки осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов:
a) При установке рулевой колонки в карданный шарнир установить уплощение на колонке на одной линией с зажимным элементом карданного шарнира, чтобы вставить зажимной болт. Затянуть зажимной болт с усилием 30 Нм.
b) Установить резиновые колпачки на обеих половинках рулевой колонки и собрать рулевую колонку. Сжать обе половинки щипцами для водяного насоса.
c) Всегда устанавливать на верхней стороне рулевой колонки новое стопорное кольцо. Нажать на кольцо отрезком трубы, пружина будет полностью сжата, и одновременно сжать обе половинки рулевой колонки щипцами для водяного насоса, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.

Читайте также: Замер производительности компрессора локомотиве производится по манометру гр

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Рулевая колонка гольф 2 ее ремонт

Видео:Ремонт рулевой рейки фольксваген пассатСкачать

Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат

Рулевая колонка
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Гольф 2

1. Отсоединить провод от отрицательного полюса аккумулятора.

3. Отвернуть болты и вынуть нижний кожух рулевой колонки (рис. 9.1).

4. Отвернуть три болта и вынуть комбинированный выключатель Отсоединить электропровода.

5. Отвернуть болты и снять нижний кожух набора указателей на распределительном щитке.

6. Отвернуть и вынуть болты, крепящие колонку. Там, где установлены болты со срезанной головкой, необходимо будет просверливать головки и выкручивать нарезные части или использовать пробойник для их извлечения. В некоторых моделях автомобилей один из крепящих болтов может быть с граненой головкой.

7. Отвернуть и вынуть зажимной болт, крепящий крестовой шарнир к колонке (фото 9.6). Отвернуть поперечный болт нижнего крепления к колонке, затем вынуть колонку из крестового шарнира и вынуть пружину болта.

Снятие рулевого вала гольф 2

8. В моделях до июля 1984 г. была установлена колонка, состоящая из двух частей. При этом типе колонки необходимо подтолкнуть вместе две части, чтобы рассоединить шкворни, соединенные в виде прямоугольного параллелепипеда внутри корпуса, вынуть разделительные резиновые кожухи и вынуть нижнюю часть вверх через трубу корпуса

9. Проверить составные части на износ. Если рулевая колонка была повреждена, она должна быть заменена в комплекте. В случае замены колонки более старо! о типа в комплекте можно подогнать узел телескопической колонки нового производства, но тогда необходимо установить и нижний кронштейн новою типа. т.к. старый не подойдет.

10. Чтобы разобрать верхний корпус (для двух типов колонок), необходимо приподнять и вынуть предохранительную шайбу с внутренней колонки, вынуть пружину и контактов кольцо. Шайбу заменить новой

11. Проверить состояние манжетных втулок грубы и при необходимости заменить их. Старые втулки вынуть, приподнимая отверткой, новые же погрузить в мыльный раствор и вдавить их на место старых.

12. С помощью шестигранного ключа отвернуть зажимной болт, предохраняющий замок блокировки руля и вынуть замок. Необходимо помнить, чтобы ключ включения зажигания был вставлен, а блокировка освобождена.

13. Вынуть ось колонки и вынуть опорное кольцо (рис. 9.2)

Снятие рулевого вала гольф 2


Рис. 9.2. Рулевой вал

14. Очистить составные части и проверить их на износ. При необходимости заменить их новыми.

15. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу. Предварительно необходимо смазать поверхности подшипников универсальной смазкой.

16. В более новых моделях автомобилей, оборудованных телескопической колонкой, состоящей из одной части, монтаж происходит иначе.

Закрепить нижний конец оси колонки в тисках с мягкими щеками, чтобы верхний участок находился в щеках, а две части колонки не могли бы двигаться вместе. Малый выступ в нижней части рулевого вала (обозначенный стрелкой на рис 9.2) должен быть виден через отверстие в корпусе рулевого вала. Установить вместе подпирающее кольцо с выключателем колонки и корпусом блокировки, контактное кольцо, пружину и предохранительную шайбу (рис. 9.3).

17. В колонках обоих типов предохранительная шайба устанавливается вбиванием на рулевой вал до полного вдавливания. В более старом типе, состоящем из двух частей, сжать вместе два элемента колонки с помощью соответствующих щипцов, пока шайба не станет на необходимое место.

18. При соединении колонки с крестовым шарниром проверить, правильно ли установлена ось колонки. Дожать крепящие болты и гайки моментом определенной величины. Дожать болты со срезанной головкой, пока их головки не оторвутся.

19. В конце необходимо проверить работу руля, всех выключателей на колонке и звукового сигнала.

Видео:Как правельно поменять карданчик на руливой рейке гольф 2Скачать

Как правельно поменять карданчик на руливой рейке гольф 2

Рулевое управление Фольксваген Гольф 2

8.0 Рулевое управление
Рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Рейка установлена в корпусе механизма рулевого управления. Рулевые тяги присоединены к рейке через шарниры, закрытые резиновыми чехлами. К рычагам рулевые тяги присоединяются через шаровые шарниры. В зависимости от комплект.

8.2 Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес. 4. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. 5. Снять колеса. 6. Замерить длину.

Снятие рулевого вала гольф 2

8.3 Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления 1 – гайка; 2 – левая рулевая тяга; 3 – резиновая втулка; 4 – внутренний шаровой шарнир; 5 – хомут; 6 – грязезащитный чехол; 7 – контргайка; 8 – зубчатая рейка; 9 – болт; 10 – балка подвески; 11 – механизм рулевого управления в сборе; 12 .

Снятие рулевого вала гольф 2

8.4 Рулевое колесо
Рулевое колесо 1 – рулевое колесо; 2 – контакты звукового сигнала; 3 – декоративная накладка; 4 – кнопка; 5 – гайка; 6 – шайба; 7 – винт; 8 – подрулевой переключатель; 9 – шайба; 10 – пружина; 11 – верхний подшипник; 12 – цилиндр замка зажигания; 13 – вал рулевой колонки; 14 – .

Снятие рулевого вала гольф 2

8.5 Рулевая колонка
Рулевые колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер рулевой колонки; 12 – вал рулевой колонки; 13 – нижний вал рулевой колонки; 14 – резиновая .

8.6 Замок зажигания
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку (см. подраздел 8.5). 2. Открутить винт 16 (см. рис. Рулевые колонки). 3. Вынуть контактную группу 15 из корпуса 14 замка зажигания. .

Снятие рулевого вала гольф 2

8.7 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить передние колеса в положение движения автомобиля по прямой. 2. Ввернуть регулировочный болт 1 приблизительно на 20° (2 – картер механизма рулевого управления). 3. Сделать пробную поездку. Если рулевое колесо после поворота не возвращается в ц.

Читайте также: Автомобильный компрессор mega mag auto hd 002

Снятие рулевого вала гольф 2

8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
Механизм рулевого управления с гидроусилителем 1 – внешний шаровой шарнир; 2 – правый наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – грязезащитный чехол; 5 – хомут; 6 – правая рулевая тяга (регулирумая); 7 – кронштейн; 8 – гайка; 9 – резиновая подушка; 10 – механизм рул.

Снятие рулевого вала гольф 2

8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления
Предупреждение Насос гидроусилителя рулевого управления разборке и ремонту не подлежит. При его неисправности заменить новым. Насос гидравлической системы 1 – приводной ремень; 2 – болт; 3 – шкив; 4 – регулировочная шайба (только для автомобилей с дизельным двигателем.

8.10 Проверка уровня жидкости
Предупреждение Доливать необходимо только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000. До 1989 г. применялась жидкость ATF. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить передние колеса в положение движения автомобиля по прямой. .

8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Механизм рулевого управления с гидроусилителем) от насоса 26. 2. Слить гидравлическую жидкость в емкость, поворачивая при этом рулевое колесо от упора до упора, чтобы удалить как можно больше жидкости. 3. Подсоедин.

Видео:Пассат Б3 замена рулевого карданаСкачать

Пассат Б3 замена рулевого кардана

Рулевая колонка Фольксваген Гольф 2

Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

8.5. Рулевая колонка

Снятие рулевого вала гольф 2

Снятие рулевого вала гольф 2

1 – нижний кожух панели приборов;

4 – крышка блока предохранителей

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 8.4).
3. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки).
4. Снять нижний кожух 1 панели приборов.
5. Открутить три винта 7 (см. рис. Рулевое колесо) и снять подрулевой переключатель.
6. Отсоединить электропровода.
7. Открутить болты и снять нижний кожух 17 рулевой колонки.
8. Открутить болты крепления рулевой колонки.
9. Открутить болт 2 (см. рис. Рулевые колонки).
10. Открутить болт 10 на кронштейне.
11. Снять рулевую колонку вместе с пружиной 4. Предупреждение

На автомобилях выпуска до 07.1984 г. устанавливался вал рулевой колонки, состоящий из двух частей.

Видео:замена рулевого карданчика Golf 2Скачать

замена рулевого карданчика Golf 2

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2: как устроена, и подлежит ли ремонту

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.

Видео:РУЛЕВОЙ КАРДАН-JP GROUP 1144900200-ОТ VW GOLF 2.ОН МОЖЕТ СЛЕТЕТЬ С РУЛЕВОГО ВАЛА,И ЭТО ПРОИЗОШЛО...Скачать

РУЛЕВОЙ КАРДАН-JP GROUP 1144900200-ОТ VW GOLF 2.ОН МОЖЕТ СЛЕТЕТЬ С РУЛЕВОГО ВАЛА,И ЭТО ПРОИЗОШЛО...

Устройство рулевой рейки на Гольф 2

Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.

Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.

Эта система реечной передачи разработана, чтобы упростить поворот рулевого управления вашего автомобиля с помощью дополнительного насоса или двигателя с усилителем. Типичный авто, продаваемый в наши дни, сейчас весит более 1300 килограмм. Рулевая рейка на классический Гольф 2 вместе с этой вспомогательной системой электропитания — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулем и колесами.

Снятие рулевого вала гольф 2

Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали — 191419105)

Видео:Как устранить люфт рулевой колонкиСкачать

Как устранить люфт рулевой колонки

Ремонт и замена своими руками

Необходимое оборудование

Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

  • Съемник шарниров
  • Динамометрический ключ
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат двигателя и коробки передач

Процесс удаления детали

  1. Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
  2. Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
  3. Отключите высоковольтную систему.
  4. Отсоедините аккумулятор.
  5. Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
  6. Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).

Снятие рулевого вала гольф 2

Снятие болта и опоры ноги

  1. Сложите напольное покрытие сзади.
  2. Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).

Снятие рулевого вала гольф 2

Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

  1. Подключите аккумулятор.
  2. Включите зажигание.
  3. Поверните рулевую рейку.
  4. Поверните рулевую колонку.
  5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
  6. Ослабьте колесные болты.

Далее выполните следующие действия:

  • Поднимите автомобиль.
  • Снимите колеса.
  • Снимите нижнюю шумоизоляцию.
  • Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).

Снятие рулевого вала гольф 2

Снятие кронштейна выхлопной системы

  • Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).

Снятие рулевого вала гольф 2

Болты для маятниковой опоры

  • Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).

Снятие рулевого вала гольф 2

Гайка с соединительной тяги

  • Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
  • Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
  • Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).

Снятие рулевого вала гольф 2

Датчик уровня масла и насос циркуляции

  • При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
  • Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).

Снятие рулевого вала гольф 2

Отсоединение жгута проводов

  • Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
  • Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
  • Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

Снятие рулевого вала гольф 2

Приподнимание рулевой рейки с подрамника

  • Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

Процесс установки

Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

  • Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
  • Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
  • После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
  • Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
  • Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).

Снятие рулевого вала гольф 2

  • Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
  • Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.

В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

  • Снятие и установка — 3500 р.
  • Ремонт — 7500 р.
  • Общая стоимость: 11000 р.

Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.

Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:

Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:

Видео:Как снимается стопорная втулка рулевой колонки на Пассате Б3 Как снять замок зажигания на Пассат Б3Скачать

Как снимается стопорная втулка рулевой колонки на Пассате Б3 Как снять замок зажигания на Пассат Б3

9.14 Снятие и установка рулевой колонки

Рулевая колонка имеет промежуточный вал, который на каждом конце оснащен карданными шарнирами. Нижняя сторона рулевой колонки находится в выемке блока педалей. В этой выемке рулевую колонку направляет монтажное кольцо. В нижний конец защитной трубы вставлен конический роликоподшипник, а то время как верхний конец колонки направляется упорным кольцом. Обе половинки рулевой колонки в случае лобового столкновения выходят из зацепления друг с другом и могут быть сняты без снятия всей трубы рулевой колонки. Следующее описание следует использовать соответственно. На иллюстрации 14.0 показаны детали рулевой колонки.

Снятие рулевого вала гольф 2

1 нижняя опора рулевой колонки
2 труба рулевой колонки
3 верхняя облицовка рулевой колонки
4 подрулевой переключатель
5 контактное кольцо звукового сигнала
6 пружина
7 стопорное кольцо
8 нижняя облицовка рулевой колонки
9 рулевое колесо
10 гайка рулевого колеса, 40 Нм
11 накладка рулевого колеса

Снятие
1 Отключить батарею, чтобы избежать короткого замыкания.
2 Отсоединить накладку посередине рулевого колеса рукой.
3 Ослабить гайку рулевой колонки. Эта работа требуется, если нужно снять рулевое колесо.
4 Снять рулевое колесо.
5 Отвинтить облицовку переключателей от рулевой колонки.
6 Отключить штекер подрулевого переключателя на рулевой колонке.
7 Ослабить соединение между рулевой колонкой и промежуточным валом с нижней стороны. Эта работа выполняется из салона автомобиля.
8 Удалить стопорное кольцо на верхней стороне рулевой колонки и снять пружину, а также контактное кольцо
9 Проверить, чтобы все соединения были ослаблены и вынуть рулевую колонку из автомобиля.
10 Вынуть рулевую колонку из защитной трубы. На нижнем конце рулевой колонки находится пружина с чашкой, которая не должна быть потеряна.
11 Если требуется, выбить нижнюю опору рулевой колонки длинным металлическим стержнем. Запрессовать новую опору снаружи под прессом с помощью отрезка трубы.
12 Если заменяется упорное кольцо трубы рулевой колонки, забить новое кольцо на трубу, пока оно полностью не сядет. Кольцо по окружности должно хорошо прилегать к трубе.
13 Контактное кольцо также нажать как можно дальше.

Установка
14 Установка рулевой колонки осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов:
a) При установке рулевой колонки в карданный шарнир установить уплощение на колонке на одной линией с зажимным элементом карданного шарнира, чтобы вставить зажимной болт. Затянуть зажимной болт с усилием 30 Нм.
b) Установить резиновые колпачки на обеих половинках рулевой колонки и собрать рулевую колонку. Сжать обе половинки щипцами для водяного насоса.
c) Всегда устанавливать на верхней стороне рулевой колонки новое стопорное кольцо. Нажать на кольцо отрезком трубы, пружина будет полностью сжата, и одновременно сжать обе половинки рулевой колонки щипцами для водяного насоса, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Как снять рулевую рейку golf 2Скачать

    Как снять рулевую рейку golf 2

    Оторвало рулевой карданСкачать

    Оторвало рулевой кардан

    Гольф 2.Меняем рулевую рейку.Скачать

    Гольф 2.Меняем рулевую рейку.

    Замена крестовины рулевого валаСкачать

    Замена крестовины рулевого вала

    Устранение люфта подшипника рулевой колонкиСкачать

    Устранение люфта подшипника рулевой колонки

    WV Golf 2 замена рулевого пыльника)))Скачать

    WV Golf 2 замена рулевого пыльника)))

    большой люфт руля.замена наконечников и шаровых гольф2 джетта2Скачать

    большой люфт руля.замена наконечников и шаровых гольф2 джетта2

    Рулевая рейка. Замена рулевой рейки Гольф 2Скачать

    Рулевая рейка. Замена рулевой рейки  Гольф 2

    Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11Скачать

    Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток