Снятие рулевого вала прадо 120

Снятие рулевого вала прадо 120

Сегодня наконец-то добрался до сервиса. Задачи было две — заменить вал и втулки-шайбы на задних стойках стабилизатора. Запчасти следующие:
1. Вал рулевой 45210-35250.
2. Клей Loctite 638 10мл. — 1803038.
3. Гайка стойки заднего стабилизатора верхняя 94183-00831, 4шт.
4. Втулка стабилизатора (48817-YE010, полностью заменяет 48817-30020, но стоит в 5 раз дешевле), 4шт.
5. Шайба 90948-02126 Шайба, 4шт.
6. Шайба 90948-02127 Шайба, 2шт.

Снятие рулевого вала прадо 120

Убрали весь пластик вокруг и около руля, сняли подушку, сняли колонку.

Снятие рулевого вала прадо 120

Затем выцарапали старый вал, люфт в «сухаре» (пластиковом шаре) чудовищный, вплоть до 2-3мм. Оно и понятно что стучало. Обезжирили, а затем промазали клеем внутреннюю часть обоймы и посадочное место вала. Собрали. Сначала загорелся индикатор SRS. Подключили клемму на подушку заново — все ОК. Затем поменяли втулки-шайбы.

И вот он заветный момент — тест-драйв. Ни единого звука в руле, никакого люфта! Вновь слышу малозаметное дребезжание клипсы дверной карты. Радости хоть отбавляй.

Видео:Снимаем рулевую колонку на Прадо 120Скачать

Снимаем рулевую колонку на Прадо 120

Parts

Видео:ПРАДО 120 РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИСкачать

ПРАДО 120 РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Toyota Land Cruiser Prado 2005, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 16

Снятие рулевого вала прадо 120

Привет! Подскажи в каком сервисе перебирал рулевую?

Снятие рулевого вала прадо 120

Снятие рулевого вала прадо 120

Я ограничился заменой крестовины.
Пока полет нормальный.

Снятие рулевого вала прадо 120

Febest или Sat? Сколько уже прошел?

Снятие рулевого вала прадо 120

марка совершенно другая.не помню уже
по цене крестовина обошлась 400 РР.
по километражу прошел пока 5 000 км.

Снятие рулевого вала прадо 120

А можете узнать марку и парт номер? Никаких аналогов помимо Sat и Febest я найти не смог.

Снятие рулевого вала прадо 120

парт номера к сожалению не осталось, но марка такая GMB ( буквы красным цветом, на картинке крестовина нарисована зеленым цветом)
у нас размер то ли 16х38, то ли 16 на 40

Снятие рулевого вала прадо 120

Скажите, на каком пробеге вам понадобилось проводить такой ремонт\замену ?

Снятие рулевого вала прадо 120

Заметно застучало примерно на 200, всякие припарки делали — не помогло.

Снятие рулевого вала прадо 120

Ну, наверное — это справедливая поломка, все таки 200 тысяч — это уже пробег!

Снятие рулевого вала прадо 120

Снятие рулевого вала прадо 120

все конечно круто, но ты зря потратил эти 16тыс рублей на новый вал. Старый лечится довольно легко и уже не одной сотней прадоводов проверенно. «сухарь» разбираешь и меняешь в нем пружину на новую, либо как делают большинство растягивают эту пружину либо вырезают резиновые прокладки под эту прижинку. Вот и всё лечение стука…

Снятие рулевого вала прадо 120

А еще были варианты покрутить гайки, покрутить рулём и всё — ремонт окончен!

Перечитал я все темы на клубном форуме от начала до конца. Это всё полумеры для успокоения самого себя, результат которых проходит очень быстро. При наличии гаража и умения крутить гайки я бы попробовал сам провести эксперимент в своё удовольствие, а пока что я хочу отремонтировать узел и ездить без стуков и бряков.

Но справедливости ради, я сегодня очищу и отмою, а затем тщательнее осмотрю старую запчасть. На первый взгляд там дело вовсе не в пружине, а в выработке на корпусе самого шара.

И вал я купил со старых остатков в Тойота Центре менее, чем за 14 тысяч. ?

Снятие рулевого вала прадо 120

все конечно круто, но ты зря потратил эти 16тыс рублей на новый вал. Старый лечится довольно легко и уже не одной сотней прадоводов проверенно. «сухарь» разбираешь и меняешь в нем пружину на новую, либо как делают большинство растягивают эту пружину либо вырезают резиновые прокладки под эту прижинку. Вот и всё лечение стука…

Поддерржу, мне кажется можно было отремонтировать и не выкидывать такие деньги а так хозяин барин конечно

Видео:ТОЙОТА ПРАДО 120. Стук в рулевой колонке, устраняет.Скачать

ТОЙОТА ПРАДО 120. Стук в рулевой колонке, устраняет.

раз и навсегда про стук в руле на колонке по наклону (без вылета)

Снятие рулевого вала прадо 120

Снятие рулевого вала прадо 120

Блог сделан для того чтобы вы не сошли с ума от этой надоедливой проблемы, хочу помочь людям тем кто уже все перепробовал но руль стучит, мне он все нервы вымотал, снимал рулевую раз 7…

Расскажу на своем примере по стуку в руле, как ни странно в прадо клубе расписано не все хоть и есть литературы страниц на 400.
И так погнали. Для начало проверяем подвеску и рейку, так как это все может тоже отдавать в руль, если подвеска в порядке, проверяем рейку, я проверял при помощи подтяжки, если стук не уходит, возвращаем в обратное положение гайку подтяжки.
Теперь переходим к рулевой колонке с валами. смотрим фото каждый пункт изображен на картинке

Читайте также: Компрессор fubag service master kit 6 предметов 8213790koa604 8213790koa542

1 это муфта в салоне разбивается центральная резиновая втулка. подробнее www.drive2.ru/l/9982908/

2 это тоже муфта этого не описано на прадо клуб, вал со шлицами ходит внутри этой муфты (у меня был стук в ней) ремонт прост, я его заварил в среднем положении. либо менять муфту целиком 4522060140

3 подшипник съедает вал, лечится просто покупаешь новый подшипник 4527433020 (который стоит в рулевой колонке) и вклеиваешь его на лактайд внутрь колонки поверх старого подшипника, в итоге вал ходит по новой поверхности и по новому подшипнику. себе так сделал, вал запресовал с легким усилием, до этого он туда просто проваливался, либо заена вала целиком 4520335310

4 стук в шаре, регулировка по наклону, www.drive2.ru/l/470450790029328759 проверяется только на снятом валу, не надо ничего мудрить покупается новая крестовина, пластиковый шар, это номер рулевого вала 4521035240, вводите его и вместе с ним вылезет предложение этой крестовины sat цена 900р.

5 крестовина муфты в салоне, выходит из строя крайне редко, нагрузки не несет, находится в салоне, поэтому вода туда не попадает, живет очень долго, проверяется на люфт, если он есть либо менять муфту целиком 4522060140, либо менять крестовину только не китай, какую нибудь японскую gmb, koyo st1638, st1639, st1640

6 начинает люфтить и стучать крестовина вала под капотом, на этом валу больше ничего не ломается. либо менять крестовину gmb, koyo st1638, st1639, st1640, либо вал целиком 4520335310

7 сам вал аллюминиевый в салоне разборный, вставляется на шлицы, тоже могут быть разбиты, проверяем на люфт, лечиться легко сажается на лактайд.

примечание муфту 4522060140 покупать только оригинал, все остальные снова застучат сразу и вы будете думать что дело было не в ней.

Видео:замена нижнего рулевого вала на тлс Прадо.Скачать

замена нижнего рулевого вала на тлс Прадо.

Ремонт яблока в рулевой колонке

Снятие рулевого вала прадо 120

После покупки авто был стуки в рулевой колонке при проезде неровностей + на заглушенную был небольшой люфт( тут короновирус загнал всех по домам на самоизоляцию и нам дома стало скучно( приезжаю отец говорит разбери мне руль) боится разбирать пластик и не получается разъединять фишки у него))) 30 мин возни и вот руля нет:

Снятие рулевого вала прадо 120

Снятие рулевого вала прадо 120

за 20 минут по технологии Silent-Hunter ремонт яблока у нас влезло всего 2 прокладки:

Снятие рулевого вала прадо 120

Когда все собрали заметили что с вала болтается стопорное кольцо( почитав драйв2 пишут что стопорное кольцо может слетать( вернули его на законное место) начали в 4 руки с отцом устанавливать рулевую колонку я держал а отец направлял вал в шлицевую на карданчике после 5 попыток я психанул сказал отцу пойти покурить и в одного все вставил за минуту))) самое главное попасть правильно так как вал фиксируется болтовым шплинтом))) и потом за 10 минут я собрал все обратно:

Снятие рулевого вала прадо 120

После проводим тест драйви вуаля нет люфта и нет дребезжания руля на неровностях) надо было данную процедуру провести еще раньше! А самое интересное на моем прадике в пробеге 250 000 км такой фигни не было да и многой другой с которой сталкиваемся на отца))) На данный момент сравниваю свой 2004 года и отца 2007 года болячек больше стало походу после проведения рестайлинга качество где то хромать стало( Стал курил и обратил внимание что жопа смотрится как то просевши, замерил рулеткой от пола до арки 89 см( решил купил проставки алюминиевые под задние пружины 30 мм:

Снятие рулевого вала прадо 120

Цена вопроса с доставкой 1900 руб… на днях внедрим их)))…

Так же приобрел у своего хорошего друга PavelBSR на перед пластиковую защиту арок) по осени установил задние и теперь захотелось передние) Летом будем снимать заводскую вымывать все, мовилить и устанавливать новые по верх оригинальных) для оригинальных приобрел заводские клипсы)

Всем спасибо за внимание! Берегите себя и своих близких!

Читайте также: Чистящая щетка тефлонового вала felt fixing plate sharp ar5618n

Видео:ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!

Ремонт рулевого вала Прадо 120

Стук в руле Прадо 120 – проблема, с которой сталкиваются владельцы данных автомобилей. Особенно часто она проявляется при езде на маленьких скоростях по неровным дорогам и кочкам. Разберемся, по какой причине стучит рулевая колонка Прадо 120, и как устранить неисправность.

Видео:Нижний рулевой вал Тойота Прадо 120. Рекомендации по демонтажу. Почему не меняю крестовины.Скачать

Нижний рулевой вал Тойота Прадо 120. Рекомендации по демонтажу. Почему не меняю крестовины.

Почему стучит в колонке

Существует несколько причин, по которым возникает стук в рулевой колонке Тойота Прадо 120:

  • ослабление крепления колонки к корпусу, иногда отвинчиваются болты, в результате возникают посторонние звуки;
  • люфт в карданных шарнирах;
  • стук вызван нарушением системы регулировки наклона руля, если таковая имеется;
  • дефекты в рулевом вале – трещины, изгибы и т. д.;
  • повреждения несущих конструкций – карданных шарниров, вала.

В случае подтверждения последнего варианта или отсутствия каких-либо видимых причин необходимо посещение сервисного центра для более глубокой диагностики машины.

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Как снять колонку

Ремонт подобной неисправности иногда можно осуществить своими силами, но для этого нужно знать, как снять рулевую колонку Прадо 120. Этот процесс не так прост. Но, следуя подробной инструкции, можно избежать трудностей.

Алгоритм действий следующий:

  1. Отсоединить провода аккумулятора и снять подушку безопасности.
  2. Открутить рулевую гайку, предварительно натянув руль для упрощения задачи, потом его без проблем можно будет снять.
  3. Открутить три самореза и снять кожух с рулевой колонки.
  4. При помощи фигурной отвертки открутить еще четыре самореза и снять поворотный механизм.
  5. От поворотников и дворников отсоединить клеммы.
  6. Снять подрулевые переключатели.
  7. Убрать порог, левую ступеньку и обшивку.
  8. В районе нижней точки рулевого вала открутить 4 пластиковых гайки, затем снять кожух.
  9. Взять ключ на 12 и выкрутить болт, который фиксирует вал с крестовиной.
  10. Отсоединить клеммы зажигания и открутить гайки, при помощи которых колонка крепится к кузову.

В результате колонка с легкостью снимется и будет доступна для ремонта.

Сборка после устранения неполадок производится в обратной последовательности.

Если не отклоняться от схемы, снятие и дальнейшая разборка рулевого вала Прадо 120 пройдет без каких-либо проблем.

Видео:Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать

Рулевой карданчик. Замена крестовины.

Ремонт колонки

Ремонт рулевой колонки на Прадо 120 возможно произвести своими руками, особенно если ориентироваться на видео в Youtube.

Главная проблема этих автомобилей – нарушение работы нижнего подшипника, который иногда со временем разбивается. Устранение неисправности происходит следующим образом:

  1. Механизм снимается с автомобиля и разбирается.
  2. Осуществляется восстановление шпицевого соединения рулевого вала.
  3. Нижний опорный подшипник заменяется на втулку, это ощутимо увеличивает ресурс колонки.
  4. По завершении работ механизм собирается обратно и устанавливается на место.

Вторая распространенная причина стука в руле – неисправность рулевой рейки. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии запрещена: это может привести к окончательной поломке рейки или даже аварии. Проблема решается приобретением новой рулевой тяги.

Встречается несколько видов дефектов рейки:

  1. Течь, через которую вытекает жидкость из гидроусилителя. Возникает из-за поломки сальников или коррозии на штоке. Для устранения неисправности меняют втулки, пыльники с уплотнениями, сальники.
  2. Стук возникает по причине износа пыльников и втулок скольжения. В этом случае повреждения устраняют и проводят регулировку рейки.
  3. Люфт рулевого колеса, который появляется после поломки рейки или дефекта крестовины колонки. Для ремонта разбирается рулевое управление автомобиля Прадо 120, заменяется рейка и изношенные компонентов устройства.

Цены на ремкомплект для Toyota Prado – от 2 до 7 тысяч рублей в зависимости от дефекта.

Ремонт рулевого вала Прадо 120 рекомендуется проводить только после диагностики и выявления конкретной проблемы.

Не стоит откладывать визит в автосервис при обнаружении неисправностей. Надежность механизмов, отвечающих за управление автомобилем, обеспечивает безопасность на дороге, а своевременное решение проблемы поможет избежать серьезных финансовых вливаний.

Видео:Toyota LC Prado 150 замена крестовины рулевого вала.Скачать

Toyota LC Prado 150 замена крестовины рулевого вала.

Замена подрулевой крестовины на Прадо 120

При достижении величины пробега Прадо 120 свыше 150 тыс. км многие водители отмечают проблемы с управлением по причине выхода из строя подшипников рулевого вала. Первоначально сложности возникают после стоянки. Но если не принять своевременные меры, руль становится тугим, требуя серьезных усилий для поворота. Рассмотрим, как поменять крестовину на Прадо 120 своими руками.

Читайте также: Как снять опорный подшипник карданного вала

Видео:Люфт руля Прадо -120 , меняем (яблоко)Скачать

Люфт руля Прадо -120 , меняем (яблоко)

Признаки неисправности крестовины рулевого вала

Необходимость в замене подрулевой крестовины на Прадо 120 (как и для модели 150) возникает при наличии следующих характерных признаков:

  • Ощутимое сопротивление руля при выполнении поворота на скорости свыше 70 км/ч. С течением времени вращение становится все туже.
  • Запаздывание поворота колес и потеря чувствительности.
  • Увеличение люфта колес.
  • Неравномерность вращения рулевого колеса с резкими рывками.
  • Различимый стук и скрежет при работе рулевой колонки.

Большинство водителей обращаются в автосервис, дождавшись появления последних признаков из перечисленных. Такое пренебрежение опасно. Неисправность органа управления на автомобиле Toyota (как и любом другом) грозит аварией, если меры не приняты своевременно.

При появлении малейших проблем с управляемостью следует незамедлительно провести диагностику и ремонт (если в этом возникнет необходимость).

Видео:Замена нижней крестовины рулевого кардана на Toyota Prado 150Скачать

Замена нижней крестовины рулевого кардана на  Toyota Prado 150

Замена крестовины рулевого вала на Прадо

Крестовина рулевого вала – составная часть карданчика, предназначенная для передачи вращающего момента на рейку. Эта деталь включает четыре отвода, снабженных игольчатыми подшипниками. Для изготовления соединительного блока используется высокопрочная сталь, рассчитанная на работу под высокими нагрузками.

На рулевом управлении авто установлено два таких соединения – вверху и внизу. Последний выходит из строя чаще.

При появлении первых признаков неисправности крестовины карданного вала на Прадо 120 необходимо обратиться в автосервис. Если первоначальный диагноз подтвердится, потребуется замена узла.

Ремонт выполняется в условиях специализированного СТО. Но если владелец уверен в своих силах и навыках, возможно выполнение работ в домашних условиях. Предварительно необходимо приобрести запасную деталь, чтобы установить вместо изношенной. Цифровой индекс маркировки элемента, подходящего по размерам для Toyota Prado – 1368, 1639 или 1640. Две последних чуть туже запрессовываются, поэтому предпочтительнее первый вариант.

Цена новой запчасти – в пределах от 300 до 500 рублей, в зависимости от производителя.

Снятие рулевого вала прадо 120

Если не провести замену вовремя, придется менять весь узел рулевого управления, что обойдется до 9 тыс. рублей.

Видео:Toyota Land Cruiser Prado. Замена нижнего рулевого вала. Важные рекомендации.Скачать

Toyota Land Cruiser Prado. Замена нижнего рулевого вала. Важные рекомендации.

Крестовина карданного вала и ее замена

Операция по замене выполняется поэтапно:

  1. Машина приподнимается подъемником или загоняется на смотровую яму. Необязательно поднимать весь автомобиль, достаточно завести домкраты под переднюю часть.
  2. Руль выставляется под углом 90 градусов с фиксацией вращения.
  3. Демонтируется переднее колесо со стороны водителя. Работы по замене крестовины на Прадо 120 начинаются в салоне, откуда возможен доступ к болту, крепящему рулевую колонку. Его необходимо выкрутить в первую очередь. В результате рулевой вал легко освобождается.
  4. Снизу автомобиля снимается верхняя и нижняя крышки, кардан очищается от грязи. Не всегда кожухи защищены пыльниками – чтобы приобрести и установить такое уплотнение, придется потратить около двухсот рублей.
  5. Выкручивается крепежный болт. Это сделать непросто. Чтобы преодолеть сопротивление, применяется ВД-ка. После вывинчивания болта вал рулевого управления снимается с рейки руками.
  6. Вал извлекается по направлению книзу. Демонтированный узел очищается и отмывается от загрязнений.
  7. Вал зажимается в тисках.
  8. Соединительный блок выбивается с помощью наставки сперва в одном направлении (снимается подшипниковая обойма), затем – в другом (с аналогичной операцией).
  9. Устанавливается новая деталь со сборкой узла в обратной последовательности. Для запрессовки используются тиски. Операция выполняется аккуратно, чтобы не деформировался металл.
  10. Выравниваются корпуса подшипников и завальцовываются с помощью зубила и молотка.

Разобранный узел собирается в обратном порядке. Проверяется работоспособность рулевого управления. Если все сделано правильно, руль вращается легко, без усилия. На Прадо 150 работы по замене крестовины рулевого вала выполняются аналогично.

Чтобы в следующий раз разобрать узел без проблем, на соединение устанавливается защитный резиновый пыльник.

Некоторые автослесари рекомендуют одновременно с нижним менять верхнее соединение, чтобы обеспечить равномерность работы узла. Но верхний блок работает не в настолько агрессивной среде, поэтому необходимость замены обеих деталей возникает не всегда.

При наличии слесарных навыков, что не редкость для отечественных автолюбителей, самостоятельная замена крестовины на кардане рулевого вала в Тойота Прадо 120 не составит труда. Важно соблюдать аккуратность при запрессовке новой детали, чтобы не повредить корпус и подшипники. В противном случае придется доставлять машину в автосервис и дополнительно переплачивать за запчасти и выполнение работ.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

    Люфт руля Прадо 120. Избавляемся за 10 минут.Скачать

    Люфт руля Прадо 120. Избавляемся за 10 минут.

    Замена блока крестовин рулевого вала Toyota Land Cruiser Prado .Скачать

    Замена блока крестовин рулевого вала Toyota Land Cruiser Prado .

    Тойота Прадо 120 ремонт рулевой колонкиСкачать

    Тойота Прадо 120 ремонт рулевой колонки

    ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НА ПРАДО 120. ИТОГ.Скачать

    ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НА ПРАДО 120. ИТОГ.

    Стук в рулевой колонке, Lexus, Toyota. Простое решение за 2 часа. ЛЕГКО И ПРОСТО.Скачать

    Стук в рулевой колонке, Lexus, Toyota. Простое решение за 2 часа. ЛЕГКО И ПРОСТО.

    Прадо 120. Стуки в рулевой колонке. Стопорное кольцо рулевого вала.Скачать

    Прадо 120. Стуки в рулевой колонке. Стопорное кольцо рулевого вала.

    Прадо 120 стук в рулевой колонке!Скачать

    Прадо 120 стук в рулевой колонке!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток