Снятие сальника компрессора кондиционера

Снятие сальника компрессора кондиционера

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены. Для определения течи сальника перед ним в компрессоре установлен войлочный или резиновый пыльник, который пропитывается маслом при негерметичности (в продаже этих пыльников нет, новый сальник устанавливается без него).

Часто возникают запросы по подбору сальника по VIN-коду, номеру компрессора и надписям на самом сальнике, но, к сожалению, сальник — это запчасть не каталожная (либо встречается крайне редко в специализированных каталогах), поэтому для точного подбора необходим образец. В связи с этим, у нас на сайте все сальники представлены с размерами и схемой обозначения размеров.

Для самостоятельного подбора сальника необходимо демонтировать сальник с вашего компрессора и первоначально подобрать наиболее близкий по внешнему виду и диаметру. Далее, измерить остальные размеры и сравнить с теми, что представлены в похожих образцах.

Основные размеры для подбора – внешний диаметр сальника и его толщина (высота посадочного места), они должны точно совпадать с размерами подбираемого сальника. Допускается погрешность 0,3 мм.

Многие обращают внимание на внутренний диаметр сальника и спрашивают: «почему на наших сальниках внутренний диаметр больше, чем на новом». Дело в том, что при установке внутреннее уплотнение сальника растягивается по валу и садится очень плотно.

Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Замена сальника кондиционера

Есть 2 способа замены сальника в компрессоре кондиционера:

  • Замена сальника со съемом передней крышки
  • Замена сальника без съема крышки и без разбора компрессора

В первом случае, демонтаж сальника произвести не составляет труда, т.к. компрессор кондиционера уже разобран (ремонтировался или диагностировался) и для его сборки необходимо заменить сальник на новый.

Второй случай актуален при замене сальника без съема компрессора или без его разборки. Например, когда компрессор полностью исправен, но имеет течь масла через сальник торцевого уплотнения (сальник вала). В этом случае компрессора разбирать не обязательно, нужно просто заменить сальник.

Видео:Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.Скачать

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.

Как подобрать новый сальник

Сальник подбирается по размерам, для точного подбора необходимо знать его диаметр и высоту посадочного места (толщину без носика), иногда удается подобрать по типу корпуса компрессора.

Видео:замена сальника компрессора мерседес221Скачать

замена сальника компрессора мерседес221

Как запрессовать сальник

В обоих случаях сальник ставится через специальную оправку, которая позволяет сальнику расшириться до диаметра вала, и пройти шлицы вала или его торец без повреждений сальника. При запрессовке сальника необходимо поставить его правильной стороной, т.е. резиновым носиком к корпусу компрессора, т.е. после его запрессовки внутри шейки компрессора будет видна металлическая часть сальника. Перед установкой сальник необходимо обильно смазать маслом. Оправку тоже. Масло нужно использовать именно то, которое предназначено для конкретного компрессора.

Снятие сальника компрессора кондиционера

Снятие сальника компрессора кондиционера

Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Почему нельзя оставить старый сальник?

В первом видео мы показываем два сальника компрессора кондиционера старый и новый, диаметр внутреннего уплотнения сальника на новом сальнике меньше, потому что оно расправляется при посадке на вал. Поэтому старое уплотнение не пригодно для повторной установки.

Видео:Замена сальника компрессора кондиционера не поможет, Хундай (Хендэ) Санта ФеСкачать

Замена сальника компрессора кондиционера не поможет, Хундай (Хендэ) Санта Фе

Замена сальника компрессора авто кондиционера

Сальник на компрессоре системы кондиционирования выполнят функцию уплотнения между стальным валом и алюминиевым корпусом являясь тем самым барьером между замкнутой системой с высоким давлением хладона и внешней частью окружающей нас средой. Он выполнен из металлического корпуса толщиной 0.3 мм покрытого жаропрочной резиной которая с легкостью переносит воздействие высоких температур и высокого давления, сальник износоустойчив к трениям по оси. Если качество данной детали соответствует требованиям производителей, то работоспособность данной детали будет долгой и прослужит вам верой и правдой.

Читайте также: Мерседес бенц компрессор ремонт

Видео:Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусуСкачать

Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусу

Основные причины выхода из строя сальника вала компрессора:

  1. Избыточное-критическое давление в системе кондиционирования
  2. Перегрев подшипника вала компрессора (износ)
  3. Перегрев подшипника шкива компрессора кондиционера (износ)
  4. Нарушение герметичности в следствии износа

Замена сальника вала — это процедура требующая аккуратность и опыт по выполнению работ от исполнителя.

Процесс работы замены сальника компрессора автомобильного кондиционера

Теперь рассмотрим по пунктам замену вышедшего из строя сальника на примере компрессора кондиционера спирального типа от автомобиля Honda Accord с двигателем 2.4 литра и подкрепим это все реальными фотографиями.

Приступаем к разбору компрессора предварительно приготовив все необходимое для работы, начиная от расходников, заканчивая запасными частями. Перед началом работ по замене сальника вала компрессора. Необходимо отмыть компрессор от грязи и масел химическим составом после чего высушить. Произвести установку на место разбора компрессора в нашем случае это будут тиски.

Имея большой опыт таких работ, мы с точностью знаем какие запчасти нам потребуются, но об этом позже вы сами прочитаете в нашей статье.

1.Откручиваем центральную гайку М14 на валу снимаем с компрессора прижимную пластину, шкив и электромагнитную катушку. Так как шкив прилично прикипел к компрессору приходится воспользоваться съемником. Шкив и электромагнитная катушка фиксируются стопорным кольцом каждая и для этого нужен съемник стопорных колец.

После того как электромагнитная катушка снята, на компрессор обратно ставим шкив и фиксируем его стопорным кольцом. Шкив нам будет служить местом для упора при выпрессовке вала компрессора.

2.Откручиваем болты передней крышки компрессора и извлекаем крышку вместе с валом компрессора.

Тут сразу обнаруживается корень всех проблем, связанный с утечкой фреона из системы, вал компрессора покрыт коррозией, что и нарушило плотное прилегание сальника к самому валу.

3.Вал необходимо обработать мелкой наждачной бумагой до удаления ржавчины и раковин. Обрабатывать необходимо так, чтобы не было царапин поэтому используем 1000 наждачную бумагу и доводим до состояния полировки уже изношенной наждачной бумагой.

Чем выше класс обработанной поверхности, тем дольше вам прослужит сальник. Т.е на сальник не будет воздействовать сила трения сильно, когда поверхность вала близка к полировке.

4.Из корпуса извлекаем подшипник вала и видим, что он изрядно изношен.

5.Извлекаем стопорное кольцо и сальник.

На фото видно в каком состоянии сальник.

6.После снятия передней крышки видим, что посадочное место под уплотнительным кольцом между передней крышкой и самим корпусом компрессора образовались раковины в следствии окисления под воздействием окружающей среды и влаги.

7.Зачищаем посадочное место до образования гладкой поверхности мелкой шкуркой.

После всех процедур по зачистке посадочных мест приступаем к сборке компрессора.

8.Аккуратно запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.

9.Крышку с валом монтируем на корпус компрессора постоянно контролируя положения вала.

Во избежание его закусывания о стенки опорного подшипника внутри компрессора, после чего прикручиваем болты крепления передней крышки.

10.Компрессор собран и нам остается установить новый сальник на вал при помощи специальных приспособлений.

Видео:Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.Скачать

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.

Читайте также: Схема работы компрессора авто

21 год опыта !
Забор/доставка ремонтируемых узлов
Бесплатные консультации для всех
Обучим персонал для Вашего СТО: заправка и ремонт автокондиционеров
Ремонтируем Webasto

Медные радиаторы:

Обслуживание:

Типичные поломки:

2. Сдадим гараж партнеру для развития новых направлений (Webasto, электрика и пр.).

Обращайтесь по тел: 8(029)777-54-24 (МТС).

Женщина 20-45 лет, базовое знание ПК,
самостоятельность, способность к самообучению.

ПРИГЛАШАЕМ РАБОТНИКА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД!

Зарплата 1000-3000 руб. Основное требование — дисциплинированность, умение и желание работать с техникой, можно студента.

Тел. для справок: 8(029)657-42-87

Видео:Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.Скачать

Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.

Замена сальника компрессора кондиционера

Нужно отметить, что проблема замены сальника компрессора кондиционера возникает далеко не на каждом автомобиле, или, вернее сказать, не на каждом компрессоре. По большому счету, данная болезнь характерна лишь для двух марок агрегатов:

1.DELPHI, он же HARRISON (Опель, Дэу, некоторые Рено и др.). Основной причиной выхода сальника из строя является банальное растворение его компрессорным маслом.

2. Nippondenso (в основном Форд). Главная причина — неоправданная жесткость рабочих кромок.

Остальным же компрессорам подобные проблемы практически незнакомы.

Снятие сальника компрессора кондиционера

Сразу заметим, что если подшипник кондиционера вы хотя бы теоретически сможете заменить и сами, то на качественную самостоятельную замену сальника Вы можете не рассчитывать (особенно на автомобилях Форд). Поэтому на тонкостях этой процедуры мы останавливаться не будем, а приведем лишь некоторые общие рекомендации:

1. Рекомендация. В отличие от подшипника, сальник компрессора необходимо менять только на снятом агрегате. Нужно помнить, что сальник условно делит вал компрессора на внутреннюю и наружную части. С внутренней частью все в порядке — она не контактирует с воздухом. А вот наружная всегда покрыта ржавчиной. И дело здесь не столько в том, что при установке сальника в рабочее пространство попадает ржавчина и грязь, сколько в том, что его лепестки не терпят ни малейшего дополнительного расширения. А ржавчина всегда увеличивает вал в диаметре, отшлифовать который без съема и разбора агрегата невозможно.

Снятие сальника компрессора кондиционера

2. Рекомендация. Если у вас потек сальник, то меняйте его как можно скорее. Дело в том, что сразу после выхода сальника из строя в места прилегания его лепестков попадает воздух и начинается коррозия вала. После года-двух такой езды под воздухом вал компрессора может проржаветь до такой степени, что его необходимо будет менять, а это очень дорого и не всегда целесообразно. Даже после месяца езды без фреона видны следы ржавчины.

3. Рекомендация. Если вы уж сняли и разобрали компрессор, то переберите его полностью. Это требование особенно актуально для компрессоров DELPHI (HARRISSON), поскольку помимо сальников у них очень часто течет и корпус. Не забудьте про подшипник, ведь работы по его замене на снятом агрегате обойдутся почти бесплатно.

4. Рекомендация. Если вы хотите сэкономить, то демонтируйте компрессор самостоятельно, а на ремонт привозите мастеру. Мы дадим бесплатные консультации по съему.

Снятие сальника компрессора кондиционера

WWW.AUTOHOLOD.BY

т. (017) 241-18-97, (029) 657-42-87 (Viber), (029) 777-54-24
(Без выходных)

Видео:Рено Колеос Renault koleos как заменить сальник компрессора снять ремонт компрессора кондиционераСкачать

Рено Колеос Renault koleos как заменить сальник компрессора снять ремонт компрессора кондиционера

Замена сальника компрессора авто кондиционера

Сальник на компрессоре системы кондиционирования выполнят функцию уплотнения между стальным валом и алюминиевым корпусом являясь тем самым барьером между замкнутой системой с высоким давлением хладона и внешней частью окружающей нас средой. Он выполнен из металлического корпуса толщиной 0.3 мм покрытого жаропрочной резиной которая с легкостью переносит воздействие высоких температур и высокого давления, сальник износоустойчив к трениям по оси. Если качество данной детали соответствует требованиям производителей, то работоспособность данной детали будет долгой и прослужит вам верой и правдой.

Читайте также: Компрессоры для аквариума литраж

Видео:Ремонт, замена сальника компрессора кондиционера CHRYSLER Sebring.Скачать

Ремонт, замена сальника компрессора кондиционера CHRYSLER Sebring.

Основные причины выхода из строя сальника вала компрессора:

  1. Избыточное-критическое давление в системе кондиционирования
  2. Перегрев подшипника вала компрессора (износ)
  3. Перегрев подшипника шкива компрессора кондиционера (износ)
  4. Нарушение герметичности в следствии износа

Замена сальника вала — это процедура требующая аккуратность и опыт по выполнению работ от исполнителя.

Процесс работы замены сальника компрессора автомобильного кондиционера

Теперь рассмотрим по пунктам замену вышедшего из строя сальника на примере компрессора кондиционера спирального типа от автомобиля Honda Accord с двигателем 2.4 литра и подкрепим это все реальными фотографиями.

Приступаем к разбору компрессора предварительно приготовив все необходимое для работы, начиная от расходников, заканчивая запасными частями. Перед началом работ по замене сальника вала компрессора. Необходимо отмыть компрессор от грязи и масел химическим составом после чего высушить. Произвести установку на место разбора компрессора в нашем случае это будут тиски.

Имея большой опыт таких работ, мы с точностью знаем какие запчасти нам потребуются, но об этом позже вы сами прочитаете в нашей статье.

1.Откручиваем центральную гайку М14 на валу снимаем с компрессора прижимную пластину, шкив и электромагнитную катушку. Так как шкив прилично прикипел к компрессору приходится воспользоваться съемником. Шкив и электромагнитная катушка фиксируются стопорным кольцом каждая и для этого нужен съемник стопорных колец.

После того как электромагнитная катушка снята, на компрессор обратно ставим шкив и фиксируем его стопорным кольцом. Шкив нам будет служить местом для упора при выпрессовке вала компрессора.

2.Откручиваем болты передней крышки компрессора и извлекаем крышку вместе с валом компрессора.

Тут сразу обнаруживается корень всех проблем, связанный с утечкой фреона из системы, вал компрессора покрыт коррозией, что и нарушило плотное прилегание сальника к самому валу.

3.Вал необходимо обработать мелкой наждачной бумагой до удаления ржавчины и раковин. Обрабатывать необходимо так, чтобы не было царапин поэтому используем 1000 наждачную бумагу и доводим до состояния полировки уже изношенной наждачной бумагой.

Чем выше класс обработанной поверхности, тем дольше вам прослужит сальник. Т.е на сальник не будет воздействовать сила трения сильно, когда поверхность вала близка к полировке.

4.Из корпуса извлекаем подшипник вала и видим, что он изрядно изношен.

5.Извлекаем стопорное кольцо и сальник.

На фото видно в каком состоянии сальник.

6.После снятия передней крышки видим, что посадочное место под уплотнительным кольцом между передней крышкой и самим корпусом компрессора образовались раковины в следствии окисления под воздействием окружающей среды и влаги.

7.Зачищаем посадочное место до образования гладкой поверхности мелкой шкуркой.

После всех процедур по зачистке посадочных мест приступаем к сборке компрессора.

8.Аккуратно запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.

9.Крышку с валом монтируем на корпус компрессора постоянно контролируя положения вала.

Во избежание его закусывания о стенки опорного подшипника внутри компрессора, после чего прикручиваем болты крепления передней крышки.

10.Компрессор собран и нам остается установить новый сальник на вал при помощи специальных приспособлений.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    замена сальника компресора sanden.Скачать

    замена сальника компресора sanden.

    Как снять сальник компрессора кондиционера? Народный способ без разбора компрессора.Скачать

    Как снять сальник компрессора кондиционера? Народный способ без разбора компрессора.

    Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.Скачать

    Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Как снять муфту Nissan X-trail T31, Teana J32, Qashqai, Murano Z51, а также на автомобилях Renault.Скачать

    Как снять муфту Nissan X-trail T31, Teana J32, Qashqai, Murano Z51, а также на автомобилях Renault.

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

    Течет сальник компрессораСкачать

    Течет сальник компрессора

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток