Снятие установка компрессора кондиционера лексус рх 350

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Слава Украине! Героям Слава!

6 — Разрядная трубка
7 — Разъём электропроводки бокового габаритного огня
8 — Панель переднего бампера
9 — Нижний кожух двигательного отсека

Компоненты крепления и соединения радиатора

1 — Крышка радиатора
2 — Верхняя опора радиатора
3 — Сборка радиатора
4 — Разъём вентилятора №1
5 — Сливная пробка
6 — Нижняя опора радиатора
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Разъём вентилятора №2
9 — Разъём Д/В №1 ECT
10 — Шланг расширительного бачка ОЖ
11 — Верхний шланг радиатора
12 — Шланг охладителя ATF
13 — Нижний шланг радиатора

Крепления вентиляторов к радиатору

1 — Крышка радиатора
2 — Верхний бак
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Теплообменник
5 — Трубка
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Сливная пробка
9 — Нижний бак
10 — Маслоохладитель
11 — Д/В №1 ECT
Сборка вентиляторов

1. Снимите нижних кожух двигательного отсека.
2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
3. Отсоедините от радиатора следующие разъёмы и шланги:
-Разъёмы (№1 и №2) вентиляторов;
-Разъём Д/В №1 ECT;
-Верхний и нижний шланги от радиатора;
-Два шланга маслоохладителя от радиатора;
-Выверните два болта и снимите две верхних опоры радиатора.
4.Приподнимите сборку радиатора и снимите её с двух нижних опоры.
5.Выверните 6 болтов и снимите сборку вентиляторов с радиатора.
6. Отдайте гайки крепления крыльчаток вентиляторов и снимите крыльчатки.

7. Отсоедините провод и держатель разъёма от кожуха вентиляторов, выверните по три винта и снимите э/моторы вентиляторов.
8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте весь крепёж с требуемыми усилиями. Электропроводку укладывайте таким образом, чтобы она не касалась подвижных элементов.

Видео:Разбираем компрессор кондиционера lexus RX300Скачать

Разбираем компрессор кондиционера lexus RX300

Элементы системы кондиционирования Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2015 года

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Lexus RX , система вентиляции Lexus RX , система кондиционирования Lexus RX , система отопления Lexus RX

Видео:Замена компрессора кондиционера на Lexus RX 350Скачать

Замена компрессора кондиционера на Lexus RX 350

5. Элементы системы кондиционирования

Установка кондиционирования воздуха

  1. Кондиционер в сборе.
  2. Стяжная пружина тормоза.
  3. Усиление панели приборов в сборе с установкой кондиционирования воздуха в сборе.
  4. Усиление панели приборов в сборе.
  5. Пробка отверстия.
  1. Блок управления системой кондиционирования.
  2. Жгут проводов системы кондиционирования.
  3. Аспиратор.
  4. Вентилятор в сборе.
  5. Воздуховод № 5 в сборе.
  6. Радиатор системы кондиционирования воздуха в сборе.

— Деталь однократного применения.

  • Перед отсоединением провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи обязательно выберите режим FACE.
  • Не забудьте выполнить инициализацию после замены сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования сборе. Если инициализацию не выполнить, блок управления системой кондиционирования в сборе не будет работать должным образом, поскольку он не сможет распознать положение сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования в сборе.

1. Соберите хладагент из системы.

2. Снимите электродвигатель и тягу стеклоочистителя ветрового стекла.

3. Снимите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

4. Отсоедините трубку низкого давления в сборе:

  • Отсоедините трубку низкого давления в сборе.
  • Снимите с трубки низкого давления в сборе кольцевое уплотнение.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

5. Отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе:

  • Отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

6. Отсоедините выходной патрубок отопителя:

  • С помощью плоскогубцев зажмите захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить выходной патрубок отопителя.
  • Не прикладывайте чрезмерного усилия к выходному патрубку отопителя.
  • Приготовьте поддон или кусок ткани для сбора утечек охлаждающей жидкости.

7. Аналогично, как описано выше, отсоедините входной патрубок отопителя.

8. Снимите левое и правое переднее сиденье в сборе.

9. Снимите защитную накладку панели приборов в сборе.

10. Снимите рулевую колонку в сборе.

11. Снимите накладку педали акселератора.

12. Снимите педаль акселератора.

13. Снимите напольный механизм переключения передач в сборе.

14. Снимите приемопередатчик системы обработки и передачи информации с кронштейном (для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации с поддержкой G-BOOK).

15. Снимите приемопередатчик системы обработки и передачи информации (для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации без поддержки G-BOOK).

16. Снимите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 3.

17. Снимите опору рычага выбора и переключения передач.

18. Снимите воздуховод вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.

19. Снимите задний воздуховод № 2:

  • Расцепите четыре направляющие и отогните передний напольный коврик в сборе, как показано на рисунке.
  • Снимите фиксатор.
  • Освободите захват и снимите задний воздуховод № 2.

20. Снимите задний воздуховод № 1:

  • Расцепите все зажимы.
  • Отцепите два захвата и снимите задний воздуховод № 1.

21. Снимите задний воздуховод № 4 (аналогично, как и задний воздуховод № 2 – см. выше).

22. Снимите задний воздуховод № 3:

Отцепите два захвата и снимите задний воздуховод № 3.

23. Снимите реле системы двойной блокировки дверей (для моделей с системой двойной блокировки дверей).

24. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе с главным ЭБУ кузова.

25. Снимите ЭБУ системы помощи при парковке (для моделей с системой панорамного обзора).

26. Снимите скобу панели приборов № 1 в сборе:

  • Расцепите все зажимы.
  • Выверните два болта, винт, отверните две гайки и снимите скобу панели приборов № 1 в сборе.

27. Снимите скобу панели приборов № 2 в сборе:

  • Расцепите все зажимы.
  • Выверните два болта, винт, отверните две гайки и снимите скобу панели приборов № 2 в сборе.

28. Снимите усиление панели приборов в сборе:

Выверните два болта и снимите усиление панели приборов в сборе.

29. Снимите центральный вспомогательный воздуховод соединения отопителя и воздуховода с дефлектором:

Освободите три фиксатора и снимите центральный вспомогательный воздуховод соединения отопителя и воздуховода с дефлектором.

30. Снимите воздуховод № 1 в сборе:

  • Расцепите зажим.
  • Освободите шесть захватов, чтобы снять воздуховод № 1 в сборе.

31. Отсоедините жгут проводов панели приборов:

  • Выверните болт (А) и отсоедините провод соединения с массой.
  • Отверните гайку (A).
  • Отверните гайку (B).
  • Отверните две гайки (C) и отсоедините держатель разъема.
  • Отверните болт (В) и две гайки (D), и отсоедините правый интегрированный блок ЭБУ.

a — Провод соединения с массой. b — Держатель разъема. c — Гайка (A). d — Гайка (B). e — Гайка (C). f — Гайка (D). g — Болт (A). h — Болт (B).

1 — Правый интегрированный блок ЭБУ.

  • Отсоедините все разъемы.
  • Открепите все зажимы и отсоедините жгут проводов панели приборов.

32. Снимите стяжную пружину педали тормоза.

33. Снимите усиление панели приборов в сборе с установкой кондиционирования воздуха в сборе:

  • Обязательно поддерживайте кондиционер в сборе при его снятии. В противном случае может сломаться кронштейн кондиционера в сборе.
  • Перед демонтажем кондиционера в сборе освободитесь от статического электричества, прикоснувшись к кузову автомобиля, чтобы не повредить детали.
  • Снимите две пробки отверстий.
  • Освободите захват и отсоедините сливной шланг охладителя от трубного хомута.
  • Выверните четыре болта (A).
  • Выверните два болта (В) и снимите кронштейн педали тормоза в сборе.
  • Отверните гайку.
  • Отсоедините все разъемы.
  • Расцепите две направляющие и снимите усиление панели приборов вместе с кондиционером, как показано на рисунке.

34. Снимите кондиционер в сборе:

Выверните три болта и снимите кондиционер в сборе с усиления панели приборов в сборе.

Не забудьте выполнить инициализацию после замены сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования сборе. Если инициализацию не выполнить, блок управления системой кондиционирования в сборе не будет работать должным образом, поскольку он не сможет распознать положение сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования в сборе.

1. Снимите воздуховод № 5 в сборе:

  • Выверните винт.
  • Освободите три захвата, чтобы снять воздуховод № 5 в сборе.

Освободите два захвата и снимите аспиратор.

3. Снимите вентилятор в сборе.

4. Снимите крышку отопителя № 2:

  • Выверните винт.
  • Расцепите захват и направляющую, чтобы снять крышку отопителя № 2.

5. Снимите крышку отопителя:

Расцепите направляющую и снимите крышку отопителя, как показано на рисунке.

6. Снимите жгут проводов системы кондиционирования в сборе:

  • Отсоедините все разъемы.
  • Освободите каждый зажим и снимите жгут проводов системы кондиционирования в сборе.

7. Снимите сливной шланг кондиционера:

Снимите сливной шланг системы кондиционирования.

При сборке совместите вырез шланга (а) с ребром (b), как показано на рисунке, и подсоедините сливной шланг кондиционера.

Читайте также: Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера ниссан альмера g15

8. Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.

9. Снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1:

Выверните три винта и снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1.

При сборке, используя контрольные точки (а), установите сервопривод радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе и закрепите его тремя винтами.

При сборке cовместите все шестерни со стороны радиатора системы кондиционирования, как показано на рисунке, и убедитесь, что шестерни сервопривода радиатора системы кондиционирования № 1 совмещены, как показано на рисунке.

10. Снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2:

Выверните два винта и снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2.

При сборке подсоедините три тяги (а) сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе к трем тягам радиатора системы кондиционирования в сборе, как показано на рисунке.

11. Снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3:

Выверните два винта и снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3.

При сборке, используя контрольные точки (а), установите сервопривод радиатора системы кондиционирования № 3 в сборе и закрепите его двумя винтами.

12. Снимите уплотнительную шайбу отопителя:

13. Снимите блок радиатора отопителя:

  • Освободите четыре захвата и снимите зажим отопителя.
  • Снимите блок радиатора отопителя в сборе, как показано на рисунке.

Приготовьте поддон или кусок ткани для сбора утечек охлаждающей жидкости.

14. Снимите детали блока охлаждения.

15. Снимите клапан компенсации расширения системы кондиционирования:

  • С помощью шестигранного торцевого ключа на 4 мм выверните два болта с шестигранными головками и снимите клапан компенсации расширения.
  • Снимите два кольцевых уплотнения с испарителя системы кондиционирования № 1 в сборе.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное; ND-OIL 12 или аналогичное) на два новых кольцевых уплотнения и пригоночные поверхности испарителя системы кондиционирования № 1 в сборе.
  • Не допускайте попадания посторонних веществ на кольцевые уплотнения и сопрягаемые поверхности кольцевых уплотнений.

16. Снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:

  • Выверните два винта.
  • Расцепите десять захватов, чтобы снять верхний кожух отопителя с испарителем системы кондиционирования № 1 в сборе с нижнего кожуха отопителя.
  • Расцепите два зажима.
  • Снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе с термистором системы кондиционирования № 1 с верхнего кожуха отопителя.

17. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.

18. Сборка производится в порядке обратном разборке.

1. Предварительно установите кондиционер в сборе:

Временно установите кондиционер в сборе на усиление панели приборов в сборе и закрепите тремя болтами.

2. Установите усиление панели приборов в сборе с установкой кондиционирования воздуха в сборе:

  • Обязательно поддерживайте кондиционер в сборе при его установке. В противном случае может сломаться кронштейн кондиционера в сборе.
  • Перед установкой кондиционера в сборе освободитесь от статического электричества, прикоснувшись к кузову автомобиля, чтобы не повредить детали.
  • Временно установите усиление панели приборов вместе с кондиционером и введите в зацепление 2 направляющие, как показано на рисунке.
  • Подсоедините все разъемы.
  • Вверните четыре болта (A). Момент затяжки: 25 Н·м.
  • Установите кронштейн педали тормоза в сборе и закрепите двумя болтами (В). Момент затяжки: 35 Н·м.
  • Временно установите гайку.
  • Введите в зацепление захват, чтобы подсоединить сливной шланг охладителя к трубному хомуту.
  • Вверните два болта. Момент затяжки: 20 Н·м.
  • Установите две заглушки отверстий.

3. Установите стяжную пружину педали тормоза.

4. Установите жгут проводов панели приборов:

  • Введите в зацепление все зажимы.
  • Подсоедините все разъемы.
  • Подсоедините правый интегрированный блок ЭБУ и закрепите двумя гайками (D) и болтом (B). Момент затяжки: 8,0 Н·м.
  • Установите держатель разъема и закрепите двумя гайками (С). Момент затяжки: 8,0 Н·м.
  • Подсоедините жгут проводов панели приборов и закрепите гайкой (В). Момент затяжки: 8,0 Н·м.
  • Подсоедините жгут проводов панели приборов и закрепите гайкой (А). Момент затяжки: 8,4 Н·м.
  • Подсоедините провод соединения с массой с помощью болта (А). Момент затяжки: 8,4 Н·м.

a — Провод соединения с массой. b — Держатель разъема. c — Гайка (A). d — Гайка (B). e — Гайка (C). f — Гайка (D). g — Болт (A). h — Болт (B).

1 — Правый интегрированный блок ЭБУ.

5. Установите воздуховод № 1 в сборе:

  • Введите в зацепление 6 захватов и установите воздуховод № 1 в сборе.
  • Подсоедините зажим.

6. Установите центральный вспомогательный воздуховод соединения отопителя и воздуховода с дефлектором:

Закрепите центральный вспомогательный воздуховод соединения отопителя и воздуховода с дефлектором с помощью трех фиксаторов.

7. Установите усиление панели приборов в сборе:

Установите усиление панели приборов в сборе и закрепите двумя болтами. Момент затяжки: 10 Н·м.

8. Установите скобу панели приборов № 2 в сборе:

  • Установите скобу панели приборов № 2 и закрепите ее двумя болтами и двумя гайками. Момент затяжки: 20 Н·м (болт) и 22 Н·м (гайка).
  • Временно вверните винт.

Не затягивайте винт полностью.

  • Введите в зацепление все зажимы.

9. Аналогично, как описано выше, установите скобу панели приборов № 1 в сборе.

10. Установите кондиционер в сборе:

Затяните три болта, два винта и гайку, чтобы установить кондиционер в сборе. Момент затяжки: 9,8 Н·м (болт) и 9,8 Н·м (гайка).

Затягивайте болты, винты и гайку в порядке, показанном на рисунке.

11. Установите ЭБУ системы помощи при парковке (для моделей с системой панорамного обзора).

12. Установите распределительный блок панели приборов в сборе с главным ЭБУ кузова.

13. Установите реле системы двойной блокировки дверей (для моделей с системой двойной блокировки дверей).

14. Установите задний воздуховод № 3:

Введите в зацепление два захвата и установите задний воздуховод № 3.

15. Установите задний воздуховод № 4:

  • Введите в зацепление захват, чтобы закрепить задний воздуховод № 4.
  • Установите фиксатор.
  • Установите передний напольный коврик в сборе в исходное положение.
  • Введите в зацепление четыре направляющие.

16. Установите задний воздуховод № 1:

  • Введите в зацепление два захвата и установите задний воздуховод № 1.
  • Введите в зацепление все зажимы.

17. Установите задний воздуховод № 2 (аналогично, как и задний воздуховод № 4 – см. выше).

18. Установите воздуховод вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.

19. Установите опору рычага выбора и переключения передач.

20. Установите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 3.

21. Установите приемопередатчик системы обработки и передачи информации с кронштейном (для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации с поддержкой G-BOOK).

22. Установите приемопередатчик системы обработки и передачи информации (для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации без поддержки G-BOOK).

23. Установите напольный механизм переключения передач в сборе.

24. Установите педаль акселератора.

25. Установите накладку педали акселератора.

26. Установите рулевую колонку в сборе.

27. Установите защитную накладку панели приборов в сборе.

28. Установите левое и правое переднее сиденье в сборе.

29. Подсоедините входной патрубок отопителя:

Подсоедините входной патрубок отопителя, обратив маркировку влево, и введите в зацепление фиксатор в зоне, показанной на рисунке.

Не прикладывайте чрезмерного усилия к входному патрубку отопителя.

а – Вид А. b — Метка (белая или красная). с — Угол установки фиксатора (90°).

30. Аналогично, как описано выше, подсоедините выходной патрубок отопителя.

31. Подсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе:

  • Снимите виниловую ленту с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное; ND-OIL 12 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.
  • Установите кольцевое уплотнение на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.

Не допускайте попадания посторонних веществ на кольцевое уплотнение и сопрягаемые поверхности кольцевых уплотнений.

32. Подсоедините трубку низкого давления в сборе:

  • Снимите виниловую ленту с трубки низкого давления.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное; ND-OIL 12 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки низкого давления в сборе.
  • Установите кольцевое уплотнение на трубку низкого давления.

Не допускайте попадания посторонних веществ на кольцевое уплотнение и сопрягаемые поверхности кольцевых уплотнений.

  • Подсоедините трубку низкого давления в сборе.
  • Поверните Г-образный соединитель.
  • Надежно вставьте соединитель шланга в соответствующее отверстие и вверните болт. Момент затяжки: 9,8 Н·м.

33. Установите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

34. Установите электродвигатель и тягу переднего стеклоочистителя.

35. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя.

36. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

37. Заправьте систему кондиционирования хладагентом.

39. Проверьте, нет ли утечки хладагента.

40. Инициализируйте серводвигатель.

Электродвигатель переднего вентилятора

  1. Вентилятор с электродвигателем в сборе.
  2. Боковая облицовочная накладка с правой стороны кожуха.
  3. Опорная накладка правой передней двери.
  4. Нижняя крышка панели приборов № 2 в сборе.

Читайте также: Компрессор для покраски вагонки

1. Снимите накладку порога правой передней двери.

2. Снимите боковую облицовочную накладку с правой стороны кожуха.

3. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.

4. Снимите электродвигатель вентилятора с вентилятором в сборе:

  • Заверните передний напольный коврик, как показано на рисунке.
  • Расцепите зажим.
  • Отсоедините разъем.
  • Выверните три винта и снимите электродвигатель вентилятора с вентилятором в сборе.
  • Замените вентилятор с электродвигателем в сборе, если он падал или подвергался сильным ударам.
  • Не прилагайте чрезмерного усилия к вентилятору с электродвигателем в сборе при снятии или установке, чтобы не повредить его.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Фильтр системы кондиционирования

  1. Крышка воздушного фильтра.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Дверца перчаточного ящика в сборе.
  4. Нижняя накладка панели приборов.
  5. Воздушный фильтр в сборе.
  6. Корпус воздушного фильтра.

1. Снимите дверцу перчаточного ящика в сборе:

  • Освободите захват и отсоедините упор (1) дверцы перчаточного ящика в сборе.
  • Слегка отогните упоры (а) в направлениях, указанных стрелками (A) и (B) на рисунке, и откройте дверцу перчаточного ящика в сборе настолько, чтобы освободить упоры.
  • Откройте дверцу перчаточного ящика в сборе примерно на 52,5° (а) по отношению к закрытому положению. Оттяните дверцу перчаточного ящика в сборе по горизонтали в направлении, указанном на рисунке стрелкой, чтобы расцепить две петли, и снимите дверцу перчаточного ящика в сборе.

Смещение дверцы перчаточного ящика в сборе вверх при снятии вызывает деформацию петель. Поэтому дверцу перчаточного ящика в сборе следует оттягивать строго по горизонтали.

2. Снимите нижнюю накладку панели приборов:

Расцепите два захвата и три направляющие и снимите нижнюю накладку панели приборов, как показано на рисунке.

3. Снимите крышку воздушного фильтра:

Расцепите захват и две направляющие в порядке, показанном на рисунке стрелками, чтобы снять крышку воздушного фильтра.

4. Снимите воздушный фильтр:

  • Снимите воздушный фильтр в сборе, как показано на рисунке.
  • Расцепите четыре направляющие, чтобы снять воздушный фильтр с корпуса воздушного фильтра.

1. Установите воздушный фильтр:

  • Введите в зацепление четыре направляющие, обозначенные стрелками, в порядке, показанном на рисунке, чтобы установить воздушный фильтр на корпус воздушного фильтра.

Перед установкой воздушного фильтра убедитесь, что метки «UP» (вверх) обращены в требуемом направлении.

  • Установите воздушный фильтр в сборе, как показано на рисунке.

Перед установкой воздушного фильтра в сборе убедитесь, что метка «UP» (вверх) обращена в требуемом направлении.

2. Установите крышку воздушного фильтра:

Введите в зацепление две направляющие и захват в порядке, показанном на рисунке стрелками, чтобы установить крышку воздушного фильтра.

3. Установите нижнюю накладку панели приборов:

Введите в зацепление три направляющие и два захвата, чтобы установить нижнюю накладку панели приборов, как показано на рисунке.

4. Установите дверцу перчаточного ящика в сборе:

  • Открыв дверцу перчаточного ящика в сборе примерно на 52,5° (а) по отношению к закрытому положению, введите в зацепление две петли по горизонтали.

Посадка дверцы под углом сверху на петли может привести к деформации петель. Будьте внимательны, устанавливайте дверцу отделения перчаточного ящика строго горизонтально.

  • Слегка отогните упоры (а) в направлениях, указанных стрелками (A) и (B) на рисунке, и введите их в зацепление, чтобы закрепить дверцу перчаточного ящика в сборе.
  • Установите упор (1) дверцы перчаточного ящика в сборе и закрепите его захватом.

Подогреватель PTC в сборе

  1. Передняя вставка вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.
  2. Крышка отопителя №
  3. 3. Воздуховод № 4 в сборе. 4. Устройство быстрого подогрева (подогреватель PTC) в сборе.

— Деталь однократного применения.

1. Снимите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе.

2. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

3. Снимите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.

4. Снимите воздуховод № 4 в сборе.

5. Снимите крышку отопителя № 2:

  • Выверните винт.
  • Расцепите захват и направляющую, чтобы снять крышку отопителя № 2.

6. Снимите устройство быстрого подогрева в сборе:

  • Расцепите направляющую и снимите устройство быстрого подогрева в сборе, как показано на рисунке.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.

2. Снимите поликлиновой ремень.

3. Снимите радиатор в сборе.

4. Отсоедините трубку низкого давления в сборе:

  • Выверните болт и отсоедините шланг низкого давления от компрессора в сборе со шкивом.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода низкого давления в сборе.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

5. Отсоедините трубопровод высокого давления в сборе:

  • Выверните болт и отсоедините шланг высокого давления от компрессора в сборе со шкивом.
  • Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

6. Снимите компрессор со шкивом в сборе:

  • Отсоедините все разъемы.
  • Расцепите зажим.
  • Выверните три болта, отверните две гайки и снимите два кронштейна (а).
  • С помощью торцевого ключа TORX E8 выверните две резьбовые шпильки.
  • Выверните пять болтов и отсоедините два кронштейна (а).
  • Снимите компрессор со шкивом в сборе.

1. Отрегулируйте уровень компрессорного масла:

  • В случае замены компрессора со шкивом в сборе новым постепенно выпустите инертный газ (гелий) через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла перед установкой.
  • Если новый компрессор со шкивом в сборе устанавливается без удаления количества компрессорного масла, равного тому, что осталось в трубопроводах, суммарный объем компрессорного масла превысит допустимый уровень. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, что вызовет неисправность системы кондиционирования.
  • Некоторая часть компрессорного масла остается в компрессоре со шкивом в сборе во время циркуляции, и компрессор может быть поврежден, если объем компрессорного масла окажется больше/меньше данного количества. Поэтому правильно установите объем компрессорного масла.
  • Если объем компрессорного масла, оставшегося в снятом компрессоре со шкивом в сборе, слишком мал, проверьте, нет ли утечки компрессорного масла.
  • Не разгоняйте двигатель до установки компрессора со шкивом в сборе.
  • Для HFC-134a (R134a): используйте исключительно компрессорное масло ND-OIL 8 или аналогичное.
  • Для HFO-1234yf (R1234yf): используйте исключительно компрессорное масло ND-OIL 12 или аналогичное.
  • Выверните винтовую пробку сливного отверстия (с шайбой) (а) из компрессора со шкивом в сборе.
  • Слейте компрессорное масло через отверстие для масла снятого компрессора со шкивом в сборе, как показано на рисунке.

Обязательно сливайте компрессорное масло через данное отверстие.

a — Канал подачи масла b — Поверните по часовой стрелке.

  • Выверните винтовую пробку сливного отверстия (с шайбой) из нового компрессора со шкивом в сборе.

Винтовую пробку сливного отверстия (с шайбой) можно использовать повторно.

  • Слейте следующий объем компрессорного масла из отверстия для масла нового компрессора со шкивом в сборе, как показано на рисунке выше.

Номинальное значение / Номинальный режим:

(Объем масла внутри нового компрессора со шкивом в сборе: 70 (+15) см³) — (объем масла, оставшийся в снятом компрессоре в сборе со шкивом) = объем масла, который должен быть удален из нового компрессора в сборе со шкивом.

  • Обязательно сливайте компрессорное масло через данное отверстие.
  • Обязательно добавляйте компрессорное масло через отверстие для масла, а не через выпускной или впускной канал.
  • Если для доливки компрессорного масла в новый компрессор со шкивом в сборе используется инструмент, убедитесь, что он не загрязнен посторонними веществами.
  • Если не представляется возможным оценить объем компрессорного масла, оставшегося в снятом компрессоре со шкивом в сборе, так как компрессор был поврежден, и масло вылилось, например, в результате фронтального столкновения, установите новый компрессор со шкивом в сборе, не удаляя масло. Если также заменяется конденсатор системы кондиционирования в сборе, не добавляйте объем компрессорного масла, заданный для замены конденсатора системы кондиционирования в сборе (40 см³).
  • Вверните винтовую пробку сливного отверстия (с шайбой) в новый компрессор со шкивом в сборе. Момент затяжки: 30 Н·м.

Убедитесь, что кромка уплотнительной шайбы не повреждена и не загрязнена посторонними веществами.

2. Установите компрессор со шкивом в сборе:

  • Временно установите компрессор в сборе со шкивом и закрепите его двумя шпильками с помощью торцевого ключа «TORX» E8. Момент затяжки: 10 Н·м.
  • Установите компрессор со шкивом в сборе и двумя кронштейнами и закрепите тремя болтами и двумя гайками. Момент затяжки: 24,5 Н·м (болт А), 8,35 Н·м (болт В) и 24,5 Н·м (гайка).

При установке компрессора в сборе со шкивом затягивайте болты и гайки в последовательности, показанной на рисунке.

a — Кронштейн. b — Болт (A). c — Болт (B).

  • Установите компрессор со шкивом в сборе и двумя кронштейна и закрепите пятью болтами. Момент затяжки: 24,5 Н·м (болт А) и 8,35 Н·м (болт В).

Читайте также: Компрессоры для автомобильных шин с автоотключением

При установке компрессора со шкивом в сборе затягивайте болты в последовательности, показанной на рисунке.

a — Кронштейн. b — Болт (A). c — Болт (B).

  • Подсоедините зажим.
  • Подсоедините все разъемы.

3. Подсоедините трубопровод высокого давления в сборе:

  • Снимите виниловую ленту с трубопровода высокого давления.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное; ND-OIL 12 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки высокого давления в сборе.
  • Установите кольцевое уплотнение на шланг высокого давления.
  • Подсоедините шланг высокого давления в сборе к компрессору со шкивом в сборе и закрепите болтом. Момент затяжки: 9,8 Н·м.

4. Аналогично, как описано выше (трубопровод высокого давления), подсоедините трубку низкого давления в сборе.

5. Установите радиатор в сборе.

6. Установите поликлиновой ремень.

7. Заправьте систему кондиционирования хладагентом.

9. Проверьте, нет ли утечки хладагента.

Для моделей с 2GR-FKS и 2GR-FXS

1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.

2. Снимите поликлиновой ремень.

3. Снимите радиатор в сборе.

4. Отсоедините трубопровод высокого давления в сборе и трубку низкого давления в сборе (аналогично, как и для моделей с 8AR-FTS – см. подраздел выше).

5. Снимите компрессор и электромагнитную муфту:

  • Отсоедините все разъемы.
  • Расцепите все зажимы.
  • Выверните два болта, отверните две гайки и снимите кронштейн (а).
  • С помощью торцевого ключа TORX E8 выверните две резьбовые шпильки.
  • Выверните четыре болта и отсоедините кронштейн (а).
  • Снимите компрессор и электромагнитную муфту.

1. Отрегулируйте уровень компрессорного масла:

  • При замене компрессора с электромагнитной муфтой новым:

• Выверните пробку сливного отверстия (с уплотнительной шайбой) (а) из нового компрессора с электромагнитной муфтой.

• Постепенно выпустите инертный газ через рабочий клапан нового компрессора с электромагнитной муфтой. Затем слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора перед его установкой так, что оставшийся объем масла совпал с объемом масла в заменяемом компрессоре.

Новые компрессоры заполняются таким количеством масла, которого достаточно для системы кондиционирования в целом. Таким образом, необходимо слить масло из нового компрессора с учетом остатков масла в конденсаторе и блоке охлаждения.

• Номинальное значение/Номинальный режим:

(Объем компрессорного масла внутри нового компрессора и электромагнитной муфты: 70 (+15) см³) — (объем компрессорного масла, оставшегося в снятом компрессоре и электромагнитной муфте) = объем компрессорного масла, который должен быть удален в случае замены компрессора и электромагнитной муфты.

  • Если объем A + 60 см³ превышает номинальный объем заливаемого масла, предусмотренный для компрессора с данным каталожным номером, устанавливайте компрессор, не регулируя объем масла.
  • Пример:

Если A = 45 см³, A + 60 см³ = 105 см³. Если номинальный объем составляет 70 (+15) см³, установите компрессор как есть.

  • Если объем компрессорного масла, оставшегося в снятом компрессоре с электромагнитной муфтой, слишком мал, проверьте, нет ли утечки компрессорного масла.
  • Для HFC-134a (R134a): используйте исключительно компрессорное масло ND-OIL 8 или аналогичное.
  • Для HFO-1234yf (R1234yf): используйте исключительно компрессорное масло ND-OIL 12 или аналогичное.

• Заверните винтовую пробку сливного отверстия (с уплотнительной шайбой). Момент затяжки: 30 Н·м.

  • Если возникают проблемы при сливе масла, действуйте следующим образом:

• Снимите колпачок уплотнения.

• Опустив впускное отверстие вниз, слегка встряхните компрессор с электромагнитной муфтой и слейте масло (*1).

Следите, чтобы компрессорное масло не попало на шкив.

  • Обратив шкив вниз, поверните шкив десять раз, как показано на рисунке, со скоростью примерно один оборот за две секунды (*2).

Во время вращения шкива хладагент или масло может выплескиваться. Так что держитесь подальше от отверстия компрессора.

  • Поверните шкив один раз, как показано на рисунке, в то же время быстро поворачивая компрессор вверх (*3).
  • Выполните шаг (*1) и слейте масло (*4).
  • Слейте масло, повторив шаги (*2) — (*4) примерно пять раз.

2. Установите компрессор и электромагнитную муфту:

  • Временно установите компрессор и электромагнитную муфту и закрепите двумя шпильками с помощью торцевого ключа «TORX» (Е8). Момент затяжки: 10 Н·м.
  • Установите компрессор с электромагнитной муфтой и кронштейном (а) и закрепите двумя болтами и двумя гайками. Момент затяжки: 24,5 Н·м.

При установке компрессора и электромагнитной муфты затягивайте болты и гайки в последовательности, показанной на рисунке.

  • Установите компрессор с электромагнитной муфтой и кронштейн (а) и закрепите их четырьмя болтами. Момент затяжки: 24,5 Н·м.

При установке компрессора и электромагнитной муфты затягивайте болты в последовательности, показанной на рисунке.

  • Введите в зацепление все зажимы.
  • Подсоедините все разъемы.

3. Подсоедините трубку низкого давления в сборе и трубопровод высокого давления в сборе (аналогично, как и для моделей с 8AR-FTS – см. подраздел выше).

4. Установите радиатор в сборе.

5. Установите поликлиновой ремень.

6. Заправьте систему кондиционирования хладагентом.

8. Проверьте, нет ли утечки хладагента.

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте конденсатор системы кондиционирования в сборе:

  • Если пластины конденсатора системы кондиционирования загрязнены, промойте их водой и просушите сжатым воздухом.

Будьте осторожны, чтобы не повредить пластины конденсатора.

  • Все погнутые пластины конденсатора выпрямите с помощью отвертки или плоскогубцев.

2. Проверьте, нет ли утечки хладагента:

  • С помощью галоидного течеискателя проверьте трубные соединения на наличие утечки хладагента.
  • В случае обнаружения утечки хладагента в месте соединения проверьте момент затяжки болта в этом месте.

1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.

2. Слейте охлаждающую жидкость (для промежуточного охладителя).

3. Снимите передний бампер в сборе.

4. Снимите крышку троса управления замком капота.

5. Снимите защитный элемент рычага разблокировки замка капота.

6. Снимите замок капота в сборе

7. Снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе

8. Снимите верхний кронштейн радиатора в сборе

9. Отсоедините трубопровод высокого давления в сборе:

  • Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления в сборе от конденсатора системы кондиционирования в сборе.
  • Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
  • Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
  • При установке нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное; ND-OIL 12 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки высокого давления в сборе.

10. Отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе:

  • Выверните болт и отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе от конденсатора системы кондиционирования.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.
  • Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное; ND-OIL 12 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе

11. Отсоедините шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 3.

12. Отсоедините шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 2.

13. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости.

14. Снимите конденсатор системы кондиционирования с радиатором охлаждения промежуточного охладителя в сборе:

  • Освободите четыре захвата.
  • Расцепите две направляющие и снимите конденсатор системы кондиционирования в сборе с радиатором охлаждения промежуточного охладителя в сборе, как показано на рисунке.
  • При снятии и установке конденсатора системы кондиционирования в сборе с радиатором охлаждения промежуточного охладителя не допускайте повреждения конденсатора или радиатора.
  • При установке: в случае установки нового конденсатора системы кондиционирования добавьте в конденсатор 40 см³ компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное; ND-OIL 12 или аналогичное).

15. Снимите конденсатор системы кондиционирования в сборе:

  • Освободите четыре захвата.
  • Расцепите две направляющие и снимите конденсатор системы кондиционирования в сборе с радиатора охлаждения промежуточного охладителя в сборе, как показано на рисунке.

При снятии и установке конденсатора системы кондиционирования в сборе не допускайте повреждения конденсатора или радиатора промежуточного охладителя воздуха.

16. Установка производится в порядке обратном снятию.

  • Долейте охлаждающую жидкость (для промежуточного охладителя).
  • Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости (для промежуточного охладителя).
  • Заправьте систему кондиционирования хладагентом.
  • Прогрейте двигатель.
  • Проверьте, нет ли утечки хладагента.
  • Отрегулируйте капот в сборе.

1. С помощью прямого торцевого гаечного ключа на 14 мм снимите крышку с модулятора (а).

2. Используя плоскогубцы, снимите осушитель системы кондиционирования с модулятора (а).

1. Используя плоскогубцы, установите новый осушитель системы кондиционирования на модулятор.

2. Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное; ND-OIL 12 или аналогичное) на три кольцевых уплотнения и контактную поверхность новой крышки.

Не допускайте налипания грязи и инородных частиц на кольцевые уплотнения и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.

3. С помощью прямого торцевого гаечного ключа на 14 мм установите крышку на модулятор (а). Момент затяжки: 4,0 Н·м.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

    Lexus IS Лайфхак! Компрессор кондиционера с другой моделиСкачать

    Lexus IS Лайфхак! Компрессор кондиционера с другой модели

    Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

    Замена авто компрессора кондиционера.

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать

    Замена подшипника в компрессоре SANDEN

    Замена радиатора и компрессора кондиционера на LEXUS IS 300Скачать

    Замена радиатора и компрессора кондиционера на LEXUS IS 300

    Компрессор кондиционера Б/У Lexus. Проверка перед установкой.Скачать

    Компрессор кондиционера Б/У Lexus. Проверка перед установкой.

    Замена компрессора кондиционера Lexus GX470Скачать

    Замена компрессора кондиционера Lexus GX470

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять муфту компрессора кондиционера.

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?

    Ремонт компрессора кондиционера Lexus gs 300. Замена компрессора кондиционера в Астане.Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера Lexus gs 300. Замена компрессора кондиционера в Астане.

    Lexus RX 350 / Лексус RX 350 замена ремня и роликов допагрегатов (генератора)Скачать

    Lexus RX 350 / Лексус RX 350 замена ремня и роликов допагрегатов (генератора)

    Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать

    Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток