Снятие установка компрессора пневмоподвески

По многочисленным просьбам клубней. Да и самому пригодится, когда в гараже находишься, мало ли, а под рукой Эльзы нет, а моменты затяжки в голове все не удержишь, от руки тянуть тоже не айс. Через телефон на форум зашел, и почитал. Не правда ли удобно? Выдержка из Эльзы.

Детали и узлы компрессора на ALLROAD :

Все без исключения пластмассовые соединительные патрубки пневмосистемы прикручивать с моментом 2 Нм.
Место соединения пластмассовых соединительных патрубков пневмосистемы должно находиться между маркировками на воздушном шланге.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

1 — Электроподключение, привод компрессора
2 — Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль
3 — Осушитель воздуха
4 — Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
5 — Дополнительный шумоглушитель
6 — Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-

— Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-, клапан передней правой амортизационной стойки -N149-, клапан задней левой амортизационной стойки -N150-, клапан задней правой амортизационной стойки -N151- и клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311- объединены в одном блоке клапанов.
— Момент затяжки болта в середине блока клапанов между штуцерами: 4 Нм
— Крепление блока клапанов к основной плите: 3,5 Нм
7 — Компрессор
8 — Электродвигатель
9 — Пневматический спускной клапан
10 — Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
11 — Напорная магистраль, 2 Нм
12 — Разъем напорной магистрали компрессора

— Цветная маркировка: черный
13 — Штуцер амортизационной стойки спереди слева
— Цветная маркировка: красный
14 — Штуцер аккумулятора давления
— Цветная маркировка: желтый
15 — Штуцер амортизационной стойки сзади справа
— Цветная маркировка: синий
16 — Штуцер амортизационной стойки сзади слева
— Цветная маркировка: серый
17 — Штуцер амортизационной стойки спереди справа
— Цветная маркировка: зеленый

Снятие и установка компрессора

1 — Гайка с буртиком
Момент затяжки: 10 Нм
2 — Экранирующая деталь
3 — Крепежный элемент
4 — Фланцевый болт

Момент затяжки: 23 Нм
5 — Компрессорный агрегат
6 — Гайка с буртиком
Момент затяжки: 23 Нм
7 — Спиральная пружина
8 — Демпфирующий элемент
Момент затяжки гайки: 6 Нм

Снятие установка компрессора пневмоподвески

– Удалить воздуха из системы.
– Снять стабилизатор. (снимать не нужно)
– Открутить гайки с буртиком экранирующей детали.
– Отсоединить шланг от экранирующей детали.
– Извлечь экранирующую деталь.

– Снять шланг -1- и извлечь разъем -2- на компрессоре.
– Открутить гайки с буртиком.
Не откручивать гайки на демпфирующем элементе!
– Снять компрессорный агрегат.

– Закрепить компрессорный агрегат гайками с буртиком.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

– Подсоединить шланг -1- к компрессорному агрегату.
Момент затяжки: 2 Нм
– Вставить разъем -2- в компрессорный агрегат.
– Закрепить экранирующую деталь.
Момент затяжки: 10 Нм

— При установке экранирующей детали не задевать изогнутую продувочную трубу из пластмассы на компрессоре.
— Не допускается прилегание нижней части компрессора и продувочного клапана к изоляционному материалу экранирующей детали.
— Гофрированные шланги с электрокабелями, а также всасывающий или, соответственно, продувочный шланг компрессора не должны входить в контакт с изоляционным материалом ниши для запасного колеса.
— Сильный натяг электрического кабеля продувочного клапана не допускается.
— Должно быть обеспечено свободное кол****ие компрессора.
— Прикрепить шланг к экранирующей детали.
— Установить стабилизатор.

P.S: Всем УДАЧИ в ремонте. Если имеются какие-то ньюансы, добавляйте. Новичкам, в том числе и мне, тема, думаю, интересна. Всем спасибо за внимание
Момент затяжки: 23 Нм

Видео:Mercedes Benz W164 / замена компрессора пневмоподвески самостоятельно / AirmaticСкачать

Mercedes Benz W164 / замена компрессора пневмоподвески самостоятельно / Airmatic

Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne

Демонтаж компрессора

Зажигание должно быть выключено во время замены компрессора пневмоподвески!

Читайте также: Почему не работает поршневой компрессор

1. Установите руль в прямое положение.

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

2. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.

3. Снимите защитный кожух со стороны пассажирского сиденья, чтобы получить доступ к компрессору.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

4. Отсоедините 2 кабельные стяжки, удерживающие соединительные провода.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

5. Отсоедините 3 электрических разъема компрессора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы удалить пневмопровода из быстроразъемного фитинга, сожмите фитинг (с двух сторон) и вытяните провод.

6. Отсоедините провод компрессора (идущий между компрессором и осушителем).

7. Отсоедините провода от блока пневмоклпанов (черный провод (Р) оставьте на месте).

8. Удалите 3 крепежных болта, соединяющих компрессор с кузовом.

9. Отсоедините коричневый провод (расположенный с обратной стороны компрессора). Чтобы вынуть провод нажмите на быстроразъемный фиттинг и вытяните провод. Теперь можно снять компрессор.

10. Отсоедините провод от осушителя (обозначен «Р» на блоке клапанов) (его не нужно отсоединять от самого блока).

11 . Удалите 2 гайки с обратной стороны опорного кронштейна, снимите кронштейн.

12. Снимите жгут проводов термодатчика, отсоединив штуцер, ослабив винт крепления датчика и сняв датчик.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

13. Извлеките из компрессора 3 изоляционных крепления (они будут использоваться на новом компрессоре. Если крепления повреждены, необходимо их заменить.

14. Демонтаж завершен. Установите новый компрессор, следуя пунктам инструкции в обратном порядке.

Советы, которые помогут вам успешно совершить установку

1. Затягивайте все соединительные устройства согласно рекомендация производителя.

2. Устанавливая пневмопровода обратно на блок пневмоклапанов, убедитесь, что цвета проводов совпадают с цветом клапанов, иначе система не будет работать исправно или не будет работать совсем.

3. Устанавливая обратно изоляционные крепления, убедитесь, что они установлены в правильном направлении, если они повреждены, замените крепления.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

Приобрести компрессор Вы можете в нашем интернет-магазине

5 комментариев в “Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”

Добрый день! Машина кайен 2007г. Снимал компрессор, меняли щетки на эл.двигателе, стерлись полностью. Помеяли, поставили компрессор обратно на авто, заработал, качает, но поднялся только зад, перед лежит. В чем причина может быть?

Видимо, была выработка и по поршневой, компрессор не дает нужного давления, перед тяжелее зада, поэтому его поднять и не может

Видео:gl350 w166 замена компрессора пневмоподвескиСкачать

gl350 w166 замена компрессора пневмоподвески

Руководство по замене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Видео:Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.Скачать

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Видео:ремонт пневмокомпрессораСкачать

ремонт пневмокомпрессора

Снятие с кузова автомобиля

Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

Снятие установка компрессора пневмоподвески

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Читайте также: Сколько масла в компрессоре abac

Снятие установка компрессора пневмоподвески

Видео:Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать

Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg.  Porsche Cayenne .

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

Снятие установка компрессора пневмоподвески

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.

Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку

  • Все соединительные устройства необходимо затягивать согласно рекомендациям производителя;
  • При установке пневмопроводов обратно на блок пневмоклапанов необходимо убедиться, что цвета проводов и цвета клапанов совпадают. В противном случае пневмосистема не будет исправно работать либо вовсе не будет работать;
  • При установке обратно изоляционных креплений нужно убедиться в том, что они установлены в нужном (правильном) направлении. Замените крепления, если они повреждены.

Видео:Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать

Как снять компрессор подвески Ауди Порше и Туарег

Снятие установка компрессора пневмоподвески

Если Ваш компрессор пневмоподвески наотрез отказывается работать и по счастливой случайности у Вас есть несколько часов свободного времени, то предлагаю достать запылившиеся инструменты и подарить Вашему компрессору новую жизнь. А как это сделать максимально быстро и эффективно мы сейчас рассмотрим.

Итак, неисправный компрессор лежит на столе, Вы уже злой и уставший (снять компрессор с автомобиля, особенно ничего не поломав, не так-то просто), но все еще полны решимости? Замечательно! Тогда начнем.

Что же нам обязательно понадобится:

  • Ключ Torx T30. Настоятельно рекомендую использовать качественный ключ с хорошим воротком – некачественных можно сломать очень много, а цели так и не добиться, потому что нужные нам болты сидят на резьбовом клее и к тому же часто «закисают»
  • Шлицевая отвертка
  • Мыльный раствор
  • Ветошь или вата

Также могут понадобиться дрель, тонкое сверло (3-4 мм), бокорезы, напильник, головка 10мм и еще много другого полезного инструмента в зависимости от состояния Вашего компрессора.

Перед ремонтом компрессор пневмоподвески желательно хорошо помыть, чтобы исключить попадание в пневмостистему грязи, которая может сделать все наши труды напрасными. Для помывки можно использовать мыльный раствор и жесткую щетку, например, старую зубную. Крайне нежелательно использовать металлическую щетку или мойку высокого давления. Органические растворители лучше тоже отложить в сторону, чтобы не повредить пластиковые и резиновые детали пневматических фитингов.

Далее начинаем разбирать. Первым делом необходимо снять цилиндр в сборе с блоком осушителя и клапаном сброса. Для этого пытаемся открутить два болта T30, о которых мы упоминали ранее.

После того, как болты откручены, мы снимаем датчик температуры и откладываем его в сторону. На некоторых компрессорах пневмоподвески, например на VW Touareg и Range Rover Vogue, для того, чтобы снять датчик температуры необходимо дополнительно открутить фиксирующий болт на обратной стороне цилиндра. После этого мы можем снять цилиндр и заглянуть внутрь.

Внутри мы видим поршень, на который одето поршневое кольцо. Сам поршень вращается на шатуне. Здесь нас интересуют три вещи.

Первое – это легкость вращения ротора электромотора. Для этого мы пробуем, потянув или надавив на поршень, прокрутить его. Ротор должен вращаться легко и без закусываний. Если он вращается тяжело и неравномерно, либо не вращается совсем, то с большей долей вероятности можно сказать, что причиной неисправности компрессора стало оплавление обмоток ротора, что привело к его залипанию. В этом случае мы рекомендуем заменить компрессор на новый.

Читайте также: Масло для компрессора кондиционера паг 100

Далее мы проверяем состояние подшипника, на котором вращается поршень. Проверяется пошатыванием поршня вдоль оси вращения подшипника. Если люфт составляет по 1-2 мм в каждую сторону, то с подшипником все в порядке, если люфт больше, то подшипник рекомендуется заменить.

Для его замены необходимо высверлить заклепки на торцевом фланце, снять его и открутить болт, фиксирующий подшипник. Имейте ввиду, что резьба этого болта ЛЕВАЯ! Затем необходимо извлечь поршень с подшипником в сборе. Подшипник нужно выпрессовать из поршня. Для этого необходимо использовать специализированный съемник. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для выпрессовки подшипника молоток и т.п. Поршень алюминиевый и может легко расколоться. Затем мы аккуратно запрессовываем новый подшипник.

Следующее, на что мы обращаем внимание – это чистота внутри полости, в которой ходит поршень. Если на внутренних стенках имеется незначительный налет, то волноваться нам не о чем. Для его удаления используем мыльный раствор. В крайних случаях допускается использовать слабые органические растворители (например, бензин), но ни в коем случае не допускайте контакта растворителя с пластиковыми и резиновыми частями компрессора.

Если же мы обнаружили большое количество грязи (и эта грязь не является выработкой с цилиндра и поршневого кольца), или, что еще хуже эта грязь маслянистая, то все немного хуже. Единственный путь, по которому эта грязь могла попасть внутрь – это приточные магистрали воздуха. Необходимо их тщательно проверить и при необходимости произвести их ремонт или заменить.

Последнее, что нас интересует, это состояние поршневого кольца и стенок цилиндра. Если мы собираемся устанавливать ремкомплект компрессора пневмоподвески, то этот пункт можно пропустить. Если же мы надеемся на чудо (а чудеса случаются), то необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра на предмет отсутствия царапин и выработки. На стенках цилиндра допускаются небольшие царапины, не ощутимые касанием пальца. Если на цилиндре присутствуют глубокие царапины или канавки (особенно в глубине цилиндра, где должна достигаться максимальная компрессия), то цилиндр необходимо заменить. Если же цилиндр не имеет следов износа, то далее проверяем состояние поршневого кольца.

Если цилиндр не имеет царапин, то и на поршневом кольце, скорее всего, Вы их тоже не найдете. Для проверки состояния кольца необходимо использовать штангенциркуль. Ширина кольца должна составлять 4,75 мм. Допускается износ до 0,05 мм, а затем его рекомендуется заменить.

Если при проверке оказалось, что двигатель, цилиндр и поршневое кольцо в порядке, то либо мы напрасно разбирали компрессор, либо для его дальнейшей проверки нам потребуется специализированный стенд, на котором можно точно определить корректность работы электродвигателя и системы сброса воздуха, а также места возможных утечек воздуха. Для этого рекомендуем Вам обратиться к специалистам (например, к нам) или заменить компрессор на новый (в случае, если вы уверены, что он неисправен).

Если мы не меняем блок осушителя на новый, то также рекомендуется его перебрать. Особенности переборки блока осушителя мы рассмотрим в другой статье.

Сборка компрессора осуществляется в обратной последовательности. Все изношенные и сломанные детали по возможности заменяются на новые. Если в процессе ремонта были повреждены быстроразъемные соединения, то их также необходимо заменить! Все пневматические трубки должны вставляться в соединения до упора.

При установке поршневого кольца обратите внимание на правильность его установки. Существует единственное положение на поршне, при котором его работа будет корректной.

Также обратите внимание, что лишних деталей остаться НЕ ДОЛЖНО.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Land Rover Discovery 4 замена компрессора пневмоподвески.Снятие, установка.Скачать

    Land Rover Discovery 4 замена компрессора пневмоподвески.Снятие, установка.

    Замена компрессора пневмоподвески на Mercedes w164 ml350Скачать

    Замена  компрессора пневмоподвески на Mercedes w164 ml350

    Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.

    #096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\замена силикагеляСкачать

    #096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\\замена силикагеля

    Mercedes ML W164 установка компрессора пневмоподвески AIRMATICСкачать

    Mercedes ML W164 установка компрессора пневмоподвески AIRMATIC

    Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes W221, W164 ML , GLСкачать

    Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески  Mercedes W221, W164 ML , GL

    Как снять компрессор пневмо подвески Ауди АллролдСкачать

    Как снять компрессор пневмо подвески Ауди Аллролд

    Как снять компрессор пневмоподвески 211 МерседесСкачать

    Как снять компрессор пневмоподвески 211 Мерседес

    Замена компрессора пневмоподвески Mercedes S W220Скачать

    Замена компрессора пневмоподвески Mercedes S W220

    РЕМОНТ пневмоподвески Audi A6C6 Allroad. Замена компрессора. Ошибка 02645Скачать

    РЕМОНТ пневмоподвески Audi A6C6 Allroad. Замена компрессора. Ошибка 02645

    Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

    Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

    Замена осушителя компрессора пневмоподвески AMK Мерседес Mercedes W221 W164 W166Скачать

    Замена осушителя компрессора пневмоподвески AMK Мерседес Mercedes W221 W164 W166

    1-2. Пневмо подвеска Prado 120. Снятие и проверка компрессора.Скачать

    1-2. Пневмо подвеска Prado 120. Снятие и проверка компрессора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток