Двигатели BMP, BLB, BKP устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2, 4F5) 2005 — 2011
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC, 8ED) 2005 — 2008
Видео:сборка пром вала на ДВС змз 405Скачать
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально.
Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000 км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку (головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется от вала до стопорного кольца минус 1мм (тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).
При разборке я ставил двгатель в вмт по газораспредвале,что-бы не разбирать всё. При снятии и разборке коробки все шестерни метил зуб на зуб маркером белым (часто его используют шиномонтажники), он хорошо пишет по масляным деталям. Если посмотреть на коробку в сборе, то с торца на валах есть прорези, как на распредвалах головки, там тоже ставил метки относительно корпуса. По этим прорезям можно поставить другой вал. Можно сделать по разному, снять поддон, прокручивая за коленвал выставить валы в положение прорез яма вдоль(в одну линию) и в этом положении пометить положение шестерней. Главное не стереть метки.
Где то вычитал, что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин.
Если такое мигание кто-то наблюдает у себя, тогда первым делом менять шестигранник на новый.
Дополнение от ШЕН:
Проворачивает шестигранник потому что это ЗАВОДСКОЙ брак на 2х литровых моторах с балансирными валами, из-за сырых валов. Они дважды модернизировались,р-р шестигранника увеличили с 70 до 100мм,валы усилили.Проблему решили только в конце 2008г.Проявляется это при пробеге от 100 до 200 тыс.км, и если поменяли только шестигранник, то проблема останется, т.к.в вале грани тоже стираются.
Турбина умирает, точнее клинит, из за масленного голодания, лампа давления загорается около1700 об.мин, водитель останавливается,на х.х. лампа тухнет,и он продолжает движение на малых об-тах,убивая турбину и думая,что проблема в датчике.
Менять только шестигранник целесообразно только в профилактических целях, до появления проблемы
Новые бал.валы стоят порядка 700 евро,поэтому немцы и молчат.
Видео:Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.Скачать
Читайте также: Крестовина карданного вала 27×85
А еще на этих валах умирают подшипники и крошатся шестерни и все это благополучно несется по всему движку. Как результат КР двигатеоля с расточкой блока и колена ?
При замене шестигранника советую не полениться и обратить внимание на состоянии ведущей шестерни и подшипника балансирного вала, сэкономите тысч 150 в будущем
На вопрос какой длинны шестигранник нужен для BMP 2008 года, 77 или 100 мм сказать сложно. Там возможны оба варианта, мне через номер кузова у официального дилера сказали на 100% что стоит 100мм, а оказалось 77мм, пришлось укоротить. Не помню точно, но кажется что с 09.2008 года стоит уже 100мм.
Для шаранов (BRT) , если уж не повезло и движку конец ,то ставте двигатель с кодовым названием BMM ( недавно ставил вместо BRT), у него нет этих валов. Только форсунки родные лучше ставить.
И сам вал лучше не полениться и проконтролировать.
Пришло очередное время ТО: Масло, фильтра. И вот по прошествии примерно 1.5 года и пробега авто в 33 тыщи. Решил я повторно заглянуть в поддон. Узнать как поживает замененный Шестигранник привода маслонасоса. Ибо чесно говоря, когда я его менял, у меня было ощущение, что его бы вот вот и провернуло бы. Пугал и тот факт что кроме шестигранника могло быть хорошо подбита и внутренняя часть вала.
И вот долгожданный шестигранник в руках. Для сравнения. Справа (я думаю никто его не менял с родни) оригинал, пробег 275 тыщ. Посередке – 33 тыщи. Слева – новяк.
Покрутивши шестигранник с пробегом в 33 тыщи смею предположить что он бы легко пробежал как минимум 120-150 тыщ. Все мои сомнения по ненадежности этого узла прошли. Главное раз в 2 замены ГРМ заглядывать и в поддон. Теперь буду спать спокойно. Чего и остальным обладателям 2-х литровиков желаю.
Сегодня снял масляный поддон на своем BKP 2.0 tdi VW Passat variant 2006 модельный год. Хотел заменить шестигранник масляного насоса, но попал на цепной привод насоса, который уже не поставляется заводом и в основном у всех шестерни (с шестернями было бы проще). Так вот,
у меня такой вот цепной привод, и чтобы снять шестигранник масляного насоса (так как пробег уже 225 тык.) нужно снимать натяжитель цепи.
Видео:Пропало давление ЗМЗ 405Скачать
Посоветовали посмотреть в ELSA Ауди, код модели 8ЕC, 2005г. двигатель BLB. Скачал Эльзу — посмотрел и там действительно прописана процедура без снятия крышки КВ. Что удивительно на VW АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ прописано СО снятием крышки . Вот мы и поймали две разные интерпретации одного и того же.
Вчера менял шестигранник на цепном приводе со снятием модуля (иначе никак). Так вот сразу скажу, что в Эльзе VW указана лишняя процедура снятия крышки КВ (надо распрягать ГРМ, снимать шкив КВ, снимать крышку — гемор короче). Так вот действовал по ELSA Ауди (спасибо mechanik!!) и снял модуль без снятия крышки КВ. Проверил люфты поставил шестигранник. Пробег 246 тыс.км. Цена вопроса — хорошие инструменты (без набора сплайн делать нечего), новые болты по Эльзе под замену, резьбовой фиксатор.
Отчетец здесь:
Как уже писал, снял полгода назад поддон и окуел что там цепь. Нигде про нее не писали а уж тем более фотоотчетов не было.
За это время подготовился, закупил все болты под замену по Эльзе (это очень помогло, так как на одном болту на звездочке кто то до меня сбил грани сплайна в болте,вспоминал его 2-3 часа, пока открутил этот болт клещами. Так вот поставил ELSA AudI двигатель BLB — cледовал этой базовой инструкции
Снимаем масляный поддон. Для этого отсоединить патрубок интеркулера.
Читайте также: Гибкие валы с наконечниками
🔥 Видео
замена втулок вала привода трамблёраСкачать
Замена втулок промывала 406, 405, 409.Скачать
Привод масло насоса ЗМЗ 409 УАЗ.Скачать
Резко пропало давление, ремонт со второй попытки и манипуляции с масляным насосом ЗМЗ 405.Скачать
Достаем промвал УАЗ ПатриотСкачать
Газель умз 4216 е-3 замена прокладки привода масляного насоса - без снятия поддона.Скачать
Ремонт промежуточного вала ЗМЗ 406Скачать
Как поменять поросенок (промвал) на ВАЗе без разверткиСкачать
ЗМЗ-409 замена втулок промвала, развертка промвала, (способы выбить и забить втулок без оправы)Скачать
Ремонт привода масляного насоса УАЗ Хантер. отсутствие давления масла в двигателе.Скачать
ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА (ГРИБОК) ВАЗ КЛАССИКАСкачать
Промвал ЗМЗСкачать
Замена втулок промежуточного вала Классики ВАЗ без разверткиСкачать
ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)Скачать
Установка промвала,поросёнка,на двигатель ваз 2101-2107,замена втулок.Скачать
Замена шестерни привода масляного насоса Stels GuepardСкачать
Замена и ремонт промежуточного вала. #Volkswagen T4. Двигатель дизель 1.9-1ХСкачать