На днях я понял, что моему Пежо 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Пежо 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.
Я выработал план действий, решив сразу заменить оба амортизатора, чего и Вам советую – хоть левый был еще в порядке, все-таки перестраховаться никогда не помешает. К тому же, лазить в узел автомобиля повторно очень не хотелось бы. Сами амортизаторы я приобрел в ближайшем автомагазине запчастей. Выбрал аналог Каябы (KYB). Слышал о них много нелестных отзывов, но как по мне – нормальные бюджетные расходники.
Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.
- В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.
- Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.
- Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку – гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.
5. Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.
- В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).
- Теперь пришло время установки в обратной последовательности.
- Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Пежо 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.
Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.
Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.
- Peugeot 308 (г.Жлобин)
- Замена задних амортизаторов на Fenox A22101
- Задняя подвеска Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Peugeot 308 , ремонт карданных валов Peugeot 308 , дифференциал Peugeot 308
- 3. Задняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📽️ Видео
Видео:Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать
Peugeot 308 (г.Жлобин)
Видео:Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать
Замена задних амортизаторов на Fenox A22101
Запись опубликована EvgenMexan · 19 сентября 2016
Стал замечать в последнее время, при входе в крутые повороты машина начала довольно сильно крениться, вход в повороты стал хуже, при активном торможении увеличились клевки носом. Не критично, но все же от управляемости зависит безопасность. Подозрения пали на задние амортизаторы. И вот выкроив денек решил их проверить. По разборке описывать нечего: снимаем колесо, подкрылок, откручиваем два болта опоры сверху и один болт крепления амортизатора внизу. Амортизатор в руках и что я вижу, шток вдавил а он подниматься и не думает. Т.е. жидкость осталась, а газ весь вышел.
Новые Бильштайны и Монро, а тем более оригинал, мне не по карману, решил попробовать Fenox. В оригинальном каталоге Fenox хрен поймешь, что для какой модели конкретно подходит, указаны только марки авто. В Экзисте и прочих как аналог на 308 бьется номер А22101, его и взял.
Забрал аморты
И саленты задние прикупил оранжевые
Упаковка добротная, на уровне дорогих брендов.
Немного рекламы на коробке
Но потом видел на коробке вот что
Решил все-таки ставить, т.к. по размерам они с оригиналом один в один.
Хотел взять еще опоры новые, чтобы не откручивать заржавевшие гайки штока, но старые оказались в отличном состоянии. С гайками штока пришлось повозиться, не хотели откручиваться ни в какую, оказалось, что нужен спец инструмент для откручивания штока. Но думаю с ним тоже не открутился бы. Пришлось использовать самый универсальный инструмент с дедовских времен.
Видео:замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать
Задняя подвеска Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, замена задних амортизаторов без снятия колеса.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot 308 , ремонт карданных валов Peugeot 308 , дифференциал Peugeot 308
Видео:замена заднего амортизатора пежо 307Скачать
3. Задняя подвеска
1. Поперечная балка 2. Кронштейн 3. Сайлент-блок 5. Болт 6. Болт 8. Пружина 9. Верхняя чашка 10. Нижняя чашка 11. Демпфер 12. Шайба 70. Фланцевая гайка 71. Болт
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.
Снятие и установка пружин подвески осуществляется одновременно с обеих сторон.
2. Подставьте гидравлическую опорную стойку под нижнюю чашку пружины («a»).
3. Слегка сожмите пружину подвески.
5. Разожмите пружину подвески.
6. Установите специальные приспособления [1], [2] на пружину подвески.
7. Сожмите пружину подвески с помощью специальных приспособлений [1], [2].
8. Снимите пружину подвески.
Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии).
Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
Не допускайте прямого контакта пружины подвески с металлическим предметом или приспособлением.
1. Установите пружину подвески с помощью специальных приспособлений [1], [2].
Читайте также: Пыльник задних амортизаторов лада гранта
Расположите упор («b») верхней чашки пружины подвески так, чтобы он был направлен к передней части автомобиля.
2. Подставьте гидравлическую опорную стойку под нижнюю чашку пружины («a»).
3. Слегка сожмите пружину подвески.
4. Установите пружину, не затягивая болт (1).
5. Разожмите пружину подвески.
6. Установите автомобиль на колеса.
7. Установите кузов автомобиля на рабочую высоту.
8. Затяните нижний болт крепления (1) амортизатора моментом 60 ± 6 Н•м.
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.
3. Снимите пластиковые направляющие (2).
4. Снимите защитные приспособления (3).
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
7. Снимите демпфер задней балки (6).
1. Установите демпфер (6) в соответствии с размером X = 635 мм.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
Убедитесь, что тяга (4) расположена перпендикулярно по отношению к шаровому шарниру (7).
Следите за тем, чтобы при установке специальных приспособлений [1] не повредить заднюю балку.
2. Прижмите демпфер (6) к задней балке («b») с помощью специальных приспособлений [1].
При затягивании болтов (5) демпфер (6) должен быть прижат к задней балке («b»).
3. Затяните болты (5) моментом 25 ± 1 Н•м.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
5. Установите защитные приспособления (3).
6. Установите пластиковые направляющие (2).
7. Наживите и затяните гайки (1).
8. Установите автомобиль на колеса.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
9. Выполните следующие операции:
Процедуру калибровки фар при помощи диагностического прибора (следуйте инструкциям на дисплее).
Чтение текущих кодов неисправности при помощи диагностического прибора.
10. Проведите проверку и регулировку фар.
1. Амортизатор в сборе 3. Кронштейн 4. Фланцевый болт 5. Пыльник с отбойником в сборе 70. Фланцевый болт 71. Фланцевая гайка 71. Самоконтрящаяся гайка
1. Ослабьте болты крепления задних колес.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, вывесив задние колеса.
3. Отверните болты крепления задних колес.
Снятие и установка амортизаторов подвески осуществляется раздельно с каждой стороны.
5. Подставьте гидравлическую опорную стойку под нижнюю чашку пружины («a»).
7. Отверните нижний болт (1) крепления амортизатора.
10. Отверните гайку (3) при помощи специального приспособления.
11. Снимите верхнюю опору амортизатора (4).
2. Установите верхнюю опору амортизатора (4).
Проверьте отсутствие смазки или масла между отбойником (5) и верхней опорой амортизатора (4). При необходимости обезжирьте.
3. Наживите гайку (3) при помощи специального приспособления. Затяните моментом 38 ± 3 Н•м.
4. Зафиксируйте верхнюю часть амортизатора на кузове.
5. Затяните болты (2) моментом 100 ± 10 Н•м.
6. Наживите нижний болт крепления (1), не затягивая.
7. Разожмите пружину подвески.
8. Установите на место задние колеса.
9. Наживите болты крепления задних колес.
10. Опустите автомобиль на колеса.
11. Затяните болты крепления колес моментом 90 ± 10 Н•м.
12. Установите кузов на рабочую высоту.
13. Затяните нижний болт (1) крепления амортизатора моментом 60 ± 6 Н•м.
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, вывесив задние колеса.
2. Отверните болты крепления задних колес.
5. Снимите пластиковые направляющие (2).
6. Снимите защитные элементы (3).
7. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза (4) («a»).
8. Извлеките направляющие элементы тросов привода стояночного тормоза (4).
Отсоедините тормозные шланги (5) от тормозных трубопроводов («b»).
Закройте заглушками отверстия с обеих сторон.
Отсоедините жгут проводов датчика частоты вращения колеса от кузова.
На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, отсоедините тягу (задний датчик вертикального направления световых пучков фар).
10. Снимите пружины задней подвески.
11. Установите специальные приспособления [1], [2] под заднюю балку.
12. Защитите поверхности соприкосновения задней балки с специальным приспособлением [2] («d»).
13. Расположите балку на специальном приспособлении [1].
14. Расположите удерживающие стойки на балке («e») (под задними амортизаторами).
Задняя балка должна опираться на специальное приспособление («d» и «e»).
15. Снимите задние амортизаторы.
Проведение следующих операций требует двух механиков.
16. Отверните болты (6) с каждой стороны.
1. С каждой стороны ослабьте болт (7).
2. Установите специальное приспособление [3a] на нижнее крепление амортизатора с помощью болта (8).
3. Установите специальное приспособление [3a] («f»), уперев в заднюю балку.
4. Зафиксируйте специальное приспособление [3a] («g») с помощью ремня.
5. Зафиксируйте заднюю балку на специальных приспособлениях [1], [2].
6. Установите заднюю балку таким образом, чтобы специальные приспособления [3a], [3b] располагались по горизонтали с помощью удерживающих стоек и поперечины.
Проведение следующих операций требует двух механиков.
7. Расположите заднюю балку под кузовом.
Подгоните положение задней балки по отношению к установочным отверстиям («h»).
Наживите болты (6). Затяните моментом 62 ± 6 Н•м.
Затяните болты (7) моментом 76 ± 7 Н•м.
9. Установите на место задние амортизаторы.
10. Снимите специальные приспособления [1], [2], [3].
11. Установите пружины задней подвески.
Подсоедините электрические разъемы («c»).
Зафиксируйте датчик частоты вращения колеса на кузове.
Подсоедините тормозные шланги (5) к тормозным трубопроводам («b»). Затяните моментом 15 ± 1 Н•м.
Подсоедините оболочки тросов привода стояночного тормоза к кузову.
Подсоедините тросы привода стояночного тормоза (4) («a»).
Читайте также: Как правильно ставить задние амортизаторы ваз 2114
На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, подсоедините тягу (задний датчик вертикального направления световых пучков фар).
13. Прокачайте тормозную систему.
14. Произведите регулировку стояночного тормоза.
15. Установите защитные элементы (3).
16. Установите пластиковые направляющие (2).
18. Установите задние колеса.
19. Наживите болты крепления задних колес. Затяните моментом 100 ± 10 Н•м.
20. Установите автомобиль на рабочую высоту.
21. Затяните нижние болты крепления амортизаторов моментом 60 ± 6 Н•м.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
22. Выполните калибровку фар при помощи диагностического прибора (следуйте инструкциям, выводимым на экране диагностического прибора).
23. Выполните считывание и стирание кодов ошибок при помощи диагностического прибора.
24. Выполните проверку и регулировку фар.
Сайлент-блоки задней балки
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.
5. Отметьте чертой («a») положение сайлент-блока (3) по отношению к рычагу подвески.
6. Установите специальное приспособление [2] на ступицу сайлент-блока (3).
Проверьте наличие смазки на болте приспособления [4].
7. Установите специальные приспособления [3], [4].
8. Извлеките сайлент-блок (3), затянув болт приспособления [4].
9. Снимите приспособления [2], [3], [4].
1. Установите специальное приспособление [2] на ступицу сайлент-блока (3).
2. Расположите сайлент-блок (3) в соответствии с отметками, сделанными при снятии.
3. Установите сайлент-блок (3).
4. Установите специальные приспособления [1], [4].
Проверьте наличие смазки на болте специального приспособления [4].
5. Затяните болт приспособления [4] до установки на место сайлент-блока (3).
6. Снимите специальные приспособления [1], [2], [4].
8. Наживите болт (1), не затягивая.
9. Установите заднюю балку.
10. Установите автомобиль на его колеса.
1. Тормозной диск – ступица в сборе 2. Подшипник ступицы 3. Колпачок 4. Гайка ступицы 5. Стопорное кольцо подшипника 6. Цапфа заднего колеса 7. Импульсный диск датчика частоты вращения колеса 8. Болт 70. Болт
1. Снимите ступицу – тормозной диск заднего тормозного механизма.
Импульсный диск датчика частоты вращения колеса
2. Наживите два колесных болта в ступицу — тормозной диск.
3. Установите ступицу — тормозной диск в тиски.
4. Установите специальное приспособление [3].
5. Установите специальное приспособление [1].
6. Снимите импульсный диск датчика частоты вращения колеса (1) с помощью приспособления [1].
В процессе снятия импульсный диск датчика частоты вращения колеса выходит из строя.
После каждого снятия необходимо устанавливать новый импульсный диск датчика частоты вращения колеса.
7. Снимите стопорное пружинное кольцо, удерживающее подшипник (2).
8. Установите специальное приспособление [2].
9. Установите специальное приспособление [5].
10. Выпрессуйте подшипник с помощью пресса.
Используйте новые подшипники качения и стопорные кольца.
Смажьте гнездо подшипника в тормозном диске заднего тормозного механизма.
Детали должны быть чистыми и не иметь никаких следов аномального износа или удара.
1. Установите специальное приспособление [4].
2. Установите подшипник до упора при помощи пресса.
3. Установите в гнездо новое стопорное кольцо (2) подшипника.
Импульсный диск датчика частоты вращения колеса
Запрещается располагать ступицу – тормозной диск заднего тормозного механизма вблизи источников магнитного поля.
Не допускается загрязнение диска металлическими частицами.
Детали должны быть чистыми и не иметь никаких следов аномального износа или удара.
«a» — Импульсный диск датчика частоты вращения колеса.
После каждого снятия необходимо устанавливать новый импульсный диск датчика частоты вращения колеса.
4. Расположите импульсный диск датчика частоты вращения колеса (1) на ступице – тормозном диске заднего тормозного механизма.
5. Установите специальное приспособление [6].
6. Установите импульсный диск датчика частоты вращения колеса (1) до упора при помощи молотка.
7. Установите ступицу – тормозной диск заднего тормозного механизма.
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.
3. Снимите ступицу — задний тормозной диск.
5. Сдвиньте датчик частоты вращения колеса (2).
7. Снимите цапфу заднего колеса.
8. Снимите грязезащитный щиток (4).
Смажьте болты (3) специальным составом LOCTITE FRENETANCH E3.
1. Установите грязезащитный щиток (4).
2. Установите цапфу заднего колеса.
3. Наживите болты (3). Затяните моментом 63 ± 6 Н•м.
4. Установите датчик частоты вращения колеса (2).
5. Наживите болт (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.
6. Установите ступицу — задний тормозной диск.
7. Установите заднее колесо.
8. Опустите автомобиль на землю.
9. Затяните болты крепления колес моментом 100 ± 10 Н•м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Читайте также: Патрон для амортизатора ваз 2110
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Замена амортизаторов заднего на пежо 3008Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Peugeot 308 SW (Пежо 308 СВ) Замена амортизаторов в заднем стеклеСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
замена задних амортизаторов PEUGEOT 307Скачать
Замена задних амортизаторов Citroen C4 Стук задней подвески.Скачать
Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Разборка бампера PEUGEOT 308Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать
Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Peugeot 308, Пежа 308. Замена сайлентблоков задней балкиСкачать
Замена задних амортизаторов Пежо 408Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать