Подошло время, и у меня начал подгуживать задний редуктор. Первоначально вой начал появляться ещё в июле. После замены масла (залил Castrol Syntrax 75w-140 для самоблокирующихся дифференциалов) вой ушёл. Через 4 месяца опять стал появляться. При прослушивании стетоскопом на подъёмнике определили, что гудит именно маленький подшипник хвостовика заднего редуктора. После всестороннего изучения темы (на Драйве, ветка в lr-club lr-club.com/index.php?showtopic=12009&st=1760) решил перебирать сам. Есть навык, спецключ сделаем, с затяжкой гайки хвостовика нужным моментом тоже думаю справимся (привет Саша sara029).
Сегодня получил запчасти. В Автодоке брал.
Масло взял такое. Для не самоблокирующихся дифференциалов. Александр LR-Technik его льёт. В ветке lr-club тоже есть инфа, что 75w-140 больше подходит для убитых дифференциалов, а у нас не самоблок. Хотя многие и его льют, в том числе и после ремонта. Религия в общем.
Взял 4 штуки (2 про запас)по 26р. По мануалу нужно менять при ремонте.
В сборе с наружной обоймой (можно купить по отдельности). Редко выходит из строя, демонтировать проблемно, если нет съёмника. Взял на всякий случай.
Тоже, если потребуется замена. Не понадобятся если — полежат до другого раза.
Видео:Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 133
Регистрация: 19.6.2014
Пользователь №: 72 955
Номер машины:
991
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Производим ремонт передних и задних редукторов на Freelander 2,задние редуктора как старого так и нового образца.Более подробно о ремонте и отличии редуктора старого образца и нового можно узнать посмотрев видео на нашем канале: Ремонт заднего редуктора
Производим замену подшипников вышедших из строя, по желанию клиента возможна замена сразу всех 4-х подшипников. При ремонте задних редукторов по желанию возможна установка сливной пробки с магнитом для последующего облегчения обслуживания редуктора и улавливания продуктов износа.
Вот такие пробки мы устанавливаем:
При ремонте передних редукторов также производим замену подшипников и сальников. В случае сильного износа или «срезания» шлицов на полом валу, производим восстановление в заводских условиях.
Фото изношенных шлицов на полом валу до восстановления:
Фото после восстановления:
Будем рады помочь .
Если есть вопросы задавайте .
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Land Rover Freelander 2 воет задний редуктор . Пробуем ремонтировать.Скачать
Ремонт полного привода. Часть 2. Ремонт карданного вала. Замена угловой передачи (переднего редуктора). Термозащита глушителя.
В предыдущей Части 1 я обслужил муфту Халдекс и снял карданный вал.
Подкрепившись информацией, я решил кардан перебрать и даже купил два подшипника FAG с артикулом 539860R2028. Внешний осмотр всех компонентов кардана выявил несколько вещей.
Во-первых, передний подвесной подшипник умер, а задний был при смерти. Оба вращались с характерным хрустом, на заднем было поменьше люфта. То есть в необходимости их замены сомневаться не приходилось — менять однозначно! Во-вторых, от чего я оху. офигел больше — это крестовина. Одна из чашек покинула свое «парковочное» место, благополучно срезав кернение (а крестовина держится на валу именно таким способом) и собиралась сделать «аривидерчи» через некоторое время! Выходит и ее необходимо менять, но ее у меня не было, причем даже ее артикула. В любом случае, при замене крестовины, необходима балансировка карданного вала, а уж этого я совершенно точно сделать в домашних условиях не смогу.))) В-третьих, балансировочный грузик на задней части кардана тоже хотел отправиться на пенсию, отделившись от одной из точек крепления. Из хорошего: все пыльники целы, никаких похрустований во фланцах и шрусах, то есть остальное вроде бы живо.)))
Начался поиск сервиса, который бы смог мне помочь, поскольку, например, Кардан Сервис ответил так: «Никаких ремонтов по кардану для Фрилендера!», хотя на сайте указано, что работают с любыми карданами… Сервис по карданам в Мытищах объявил туманное «от 22 килорублей», что также меня не устраивало…Помог мне товарищ из чата в Телеграмм по Фрилам, с ником Victor, за что ему благодарен, подсказал мне сервис КарданПрофи. Связался с ними, там предварительно озвучили стоимость 10,5 килорублей за замену двух подшипников (моих), замену крестовины и балансировку. Записываться на замену не нужно, просто привозишь снятый вал и ожидаешь 2-3 часа, в зависимости от текущей загрузки. Но если есть необходимость, то могут и снять/поставить, как я понял, но нужно предварительно договориться. Меня этот вариант ремонта устраивал и прихватив кардан и подшипники, вытащив предохранитель Халдекса, прикрутил кронштейны подвесных подшипников кардана на место (труба коллектора крепится вместе с передним кронштейном к кузову, а задний кронштейн придерживает топливный бак и термозащиту днища), накинув глушитель, я поехал на ремонт.
Глушитель устанавливается в порядке, обратном снятию, сначала «труба в трубу», затем фиксируем банку на подвесах и под машиной немного плотнее сажаем трубу и затягиваем гайку хомута.
Мастер Николай в сервисе осмотрел кардан и предложил поменять подшипники в сборе (4500р за каждый), но я не стал этого делать и он согласился, осмотрев резиновые обоймы, что еще походят.))) Прошло 2 с небольшим часа и мне вынесли кардан и предложили оплатить работу.
Читайте также: Люфт полуоси в редукторе
Сам кардан очищен от грязи, ржи и покрыт черным грунтом или краской в местах балансировочных грузов. Все шлицы и шарниры смазаны свежей смазкой! Обслужили как надо!
В целом все понравилось, как сделали-посмотрим после установки.)))
При этом, по технологии, нужно заменить крепежные болты на фланцах, крепление к угловой передаче и к муфте Халдекс. Я использовал полумеру — заказал 6 новых болтов на задний фланец, а на передний выбрал 6 болтов из старых. Артикул для заказа болта LR 001193.
Но я не спешил устанавливать кардан на место. Просто не давала покоя «поющая» угловая передача (передний редуктор). Изучив достаточно много информации, оценив свои возможности по самостоятельной переборке угловой передачи, я пришел к выводу обратиться в сервис и установить восстановленный передний редуктор. Для этого остановил свой выбор на сервисе TopGear77.
Процедура не дешевая, особенно стоимость новой втулки между коробкой и редуктором, но я решил задавить зеленое животное и сделать хорошо.
Записался на ремонт, замену редуктора выполнили за 1,5 часа.
Вот несколько моих наблюдений и комментариев.
Видео:фрилендер 2 муфта халдекс задний редуктор ремонт своими руками в гараже на коленкахСкачать
Ремонт полного привода. Часть 1. Снятие кардана. Обслуживание муфты Халдекс 3-го поколения.
Некоторое время назад при движении от 30 до 50 км/ч, мне стала досаждать легенькая вибрация, которую я и распознал-то не сразу. Подключив своих помощников в обнаружении неисправности, «паранойю» и «музыкальный слух», почитав просторы «Драйв 2», решил снимать и диагностировать карданный вал. Передний редуктор давно со мной «разговаривает», но в данном случае гудело во время вибрации несколько ближе к средней части авто.
Гаража у меня нет, эстакады тоже, поэтому для проведения работ заехал задней осью авто на блоки
Неудобно, конечно, но за неимением других вариантов, сойдет и такой.)))
Для удобства, сначала нужно снять глушитель. Для этого головкой на 15 откручиваем гайку хомута стыка глушителя и выпускного коллектора.
Затем снимаем банку глушителя с резиновых подвесов и покачивая сдергиваем глушитель с трубой с трубы выпускного коллектора.
После этого нужно открутить карданный вал от Халдекса. Эта операция без ямы очень разнообразила мой лексикон различными крепкими словами, а весь процесс дополнился физической гимнастикой!))) Процесс такой: нужно поддомкратить одно переднее колесо и, поворачивая кардан на включенной нейтрали АКПП, добиться расположения пары крепежных болтов снизу фланца. Вылезаем из под авто, блокируем кардан переключением АКПП на «паркинг», лезем под авто, «срываем» с места два болта, вылезаем из-под машины и снова включаем «нейтраль» АКПП, опять лезем вниз, затем поворачиваем кардан, чтобы два следующих болта оказались снизу фланца кардана для доступа. Таким образом алгоритм повторяем для 3 пар болтов заднего и 3 пар болтов переднего фланцев кардана. Болты крепления фланцев откручиваются длинной головкой Е10 и карданным удлиннителем, но можно еще взять накидной ключик на 8 с многогранником под гайку и им также прекрасно все откручивается.
После того, как оба конца кардана откручены от фланцев, нужно разъединить кардан от фланцев переднего редуктора и от Халдекса. От переднего редуктора кардан отсоединился очень легко, чуть покачал рукой и все. А вот чтобы отсоединить кардан от Халдекса, прибегнул к помощи мануала. Там сказано, что нужно взять три болта (я взял М8х45, примерно, чтобы не портить родные болты) и две пластины, которые идут под каждой парой болтов крепления кардана.
Алгоритм такой: на фланце муфты Халдекс есть тех отверстия без резьбы. Берем один болт М8 и со стороны редуктора вставляем его в это отверстие (расположить это отверстие так, чтобы было удобно крутить, поворачивая фланец). Дальше берем 2 пластины (из трех на каждом фланце, которые полумесяцем) и одеваем их на два болта М8. Затем закручиваем эти два болта М8 с пластинами во фланец Халдекса с обратной стороны в крепежные отверстия так, чтобы головка болта, вставленного ранее в тех отверстие, была по середине этих пластин между болтами. Дальше просто поочередно закручиваем эти два болта с пластинами и болт в тех отверстии благополучно выдавливает кардан из фланца Халдекса. Все, фланцы отсоединены! Теперь нужно открутить кронштейны подвесных подшипников от кузова и придерживая кардан, чтобы не ебну… упал на голову, снимаем его. На переднем кронштейне 4 болта по углам, на заднем 6 болтов. Откручиваем их головкой на 10 и вынимаем карданный вал из под машины. Дальше откручиваем по два болта той же головкой на 10 крепления кронштейнов к корпусам подвесных подшипников (у меня два подвесных подшипника на карданном валу, бывает и один всего).
Читайте также: Редуктор пропановый foxweld бпо 5 св
Кронштейн передний выглядит почти также, только без «ушек» и крепится к кузову на 4 болтах. (фото нет, под авто неудобно было делать).
После снятия карданного вала, беглый взгляд на муфту Халдекс дал понять, что она безбожно теряет масло…
Там даже не запотевание было, а безумная течь, я бы сказал! Муфта была полностью покрыта смесью пыли и масла, а также часть заднего редуктора, где муфта прикручивается, была в таком же состоянии.
Решил не затягивать обслуживание муфты, поскольку, растеряв все масло, она может выйти из строя.
Снимаем муфту.
Откручиваем маслозаливную пробку муфты накидным ключем на 13 и шприцем со шлангом (у меня шприц для тех жидкостей на 500мл) откачиваем масло из муфты.
Масло менял 30000км назад и оно было светлым, что хорошо. Снимаем сапун муфты Халдекс с ее штуцера (штуцер сапуна расположен сверху, выходит из корпуса муфты). Аккуратно снимаем большой электроразъем питания с мозгов муфты. В моем случае, разъем был благополучно сломан до меня, хотя муфта исправно работала…подарок от сервиса, по всей видимости, либо от более раннего обслуживания, хотя по документам оно не проводилось. Затем берем длинную головку на 10 с удлиннителем и откручиваем 4 болта по углам муфты, которые крепят ее к корпусу заднего редуктора.
Затем аккуратно выводим муфту из корпуса заднего редуктора! Лучше не находиться прямо под ней в этот момент, так как обязательно потечет неслитое до конца масло.)))
При снятии муфты выпал какой-то кусочек…Что это? А всего лишь часть уплотнительного кольца, которое повредили, срезав его об корпус заднего редуктора при предыдущей установке! Как так?! Ведь сборка производилась на столе сервиса с именем, при ремонте заднего редуктора…(рука-лицо). Но это не все…Тогда же, при переборке редуктора и снятии/установке Халдекса, оставили без внимания сапуны…не прочистили и не продули, поэтому масло давило еще и оттуда, стекая по корпусу редуктора. Нет слов…
Проверяю сапун Халдекса — не продувается, забит, надо чистить. Компрессора у меня нет, машина на блоках колесами. Решил, не снимая колеса, открутить и отогнуть подкрылок — так достал сапуны Халдекса и заднего редуктора.Сапуны держаться на клипсах, одна заднем подрамнике снизу, сразу за аркой колеса, другая — за подкрылком, у передней кромки арки крыла. Трубки сапунов просто аккуратно выщелкиваем из клипсы-держателя. Сапун редуктора продувался (он с загнутым кончиком), с ним все хорошо. А вот на конце сапуна Халдекса подвижная пипка насмерть забита грязью и не двигается. Чтобы ее снять не повредив (машине все же 12 лет), нагрел часть сапуна с пипкой под струей горячей воды и легко ее вытащил. Все промыл очистителем, прочистил и, снова нагрев под струей воды, легко посадил обратно. Теперь сапун дышит, пипка подвижна.)))
Читайте также: Ликви молли для редуктора
Жалея, что не читал Камасутру, засовывая руку под подкрылок, немного поматерившись, устанавливаю сапуны обратно, начиная от редуктора и заканчивая внутри арки колеса. Прикручиваю подкрылок и брызговик, кстати, обратно (брызговик тоже пришлось снимать, для снятия подкрылка).
Еще весной прикинул, что Халдекс неплохо бы обслужить со временем и заказал такой наборчик расходников
Беру муфту в охапку, расходники, канистру бензина для промывки (можете закидывать тряпками, промывал бензином) сажусь в машину сестры (Дай Бог ей здоровья за длительный бесплатный каршеринг!) и еду к родственнику, разбирать муфту, поскольку у него есть пневмогайковерт для гайки фланца муфты.
Начал с простого и открутил крышку фильтра, достал его заглушку и сам фильтр.
Дальше открутил насос. Снимал его около часа, поливая WD-40 и постукивая маааленьким молоточком по его ушкам, пока он не стал поворачиваться вокруг оси. Затем гайковертом открутил гайку фланца и постукивая с обратной стороны киянкой, легко снял фланец муфты. Только после этого удалось снять насос. Без снятия фланца муфты насос не снять никак.
Потом придерживая муфту за корпус легонько, киянкой, легко выбил ее вал из посадочного места.
Дальше все разобрал и промывал…долго и нудно!)))
Фотки кривые, простите заранее!)))
Пакет фрикционов не разбирал, просто хорошенько промыл его.
После промывки, собираю все обратно, используя новые расходники.
Собрал все подшипники на вал и установил его в корпус.
Установил новый фильтр и крышку (тут все хорошо и без герметика). Заменил прокладку на управляющем клапане и на мозгах Халдекса.
Насос очистил от окислов в месте прилегания к корпусу муфты (чистил круглой насадкой на дрель, наждачкой плохо выходило, главное не сильно нажимать, металл фланца насоса очень мягкий! ), затем нанес на фланец насоса герметик для более плотного прилегания (от окисления и чистки ему, конечно, досталось), заменил резиновые кольца на насосе и установил насос в корпус муфты Халдекс.
Только после установки насоса ставим фланец муфты, наносим красный фиксатор резьбы на гайку (по-идее новую, но нет, ставил ту же))) ) и затягиваем гайку моментом в 130 Н*м.
Как затягивал, вал же крутится, сук!))) Вкрутил два болта М8 (которые не жалко), примерно через одно отверстие во фланце и вставил между ними монтировку. Дальше зажал свободный конец монтировки в тиски, а сам динамометрическим ключом затягивал. Берегите спину при затяжке! Болты М8 потом на выброс, они согнутся…
После сборки берем вот такой наборчик
Нанес герметик на корпус заднего редуктора тонким слоем, установил резиновое колечко на муфту (следите, чтобы плотно село на корпус, не съехало, а иначе срежете при установке, как мне «сделали» в сервисе!), дальше залез под авто, аккуратно поставил муфту на место и затянул ее крепежные 4 болта просто до упора, не сильно усердствуя.
(момент затяжки, если правильно помню, всего 25 Н*м).
Затем заливаем масло в Халдекс при помощи шприца, через маслозаливное отверстие, открутив пробку накидным ключиком на 13. Заливаем, пока не потечёт и закручиваем пробку. Потом включаем зажигание, по мануалу на 5 минут, выключаем, извлекаем ключ и доливаем масло снова. Когда потечёт, откачиваем 70мл и закручиваем пробку моментом 35Н*м. Все, масло заправлено!
Поскольку фиксатор разъема был сломан, то временно «полечил» его, закрепив стяжками.
Но только временно, поскольку заказал новый корпус разъема и скоро его поменяю.
На этом 1 часть записи завершаю, спасибо, что дочитали до конца!)))
Всем Удачи!)))
Продолжение следует…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Ремонт заднего редуктора Land Rover Freelander 2Скачать
Задний редуктор Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок | Ремкомплект для ремонта | LR-WestСкачать
Устраняем течь заднего редуктора Land Rover FreelanderСкачать
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2Скачать
Freelander 2 гуд заднего редуктора. Замена заднего редуктораСкачать
Замена масла в заднем редукторе на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2Скачать
Редуктор заднего моста Land Rover Freelander 2, (Evoque). Ремонт. Причина - Шум заднего редуктора.Скачать
фрилендер 2 износ муфты углового редуктора и привода , причина, ремонтСкачать
Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2 - что полезно знать?Скачать
Фрилендер 2 - заметки по ремонту №5 , до чего не надо доводить задний редукторСкачать
Разрушение заднего редуктора на фрилендер 2Скачать
Ремонт заднего дифференциала (редуктора) на Ленд Ровер ДискавериСкачать
land rover freelander 2 шибка 00448 Как легко, просто и быстро снять насос Haldex. Разборка и ремонтСкачать
Муфта Haldex Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque обслуживание|Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать
замена приводов freelander2, почему текут сальники!Скачать
Диагностика гула заднего редуктора на Land Rover Freelander 2Скачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать