Редуктор заднего моста: 1 — Регулировочное кольцо; 2 — Боковой подшипник; 3 — Ведомая коническая шестерня; 4 — Регулировочные шайбы; 5 — Распорная втулка; 6 — Задний подшипник; 7 — Ведущая коническая шестерня; 8 — Дифференциал; 9, 18 — Фиксаторы; 10 — Гайка; 11 — Гравер; 12 — Фланец; 13 — Пылезащитная крышка; 14 — Сальник; 15 — Маслоотражательное кольцо; 16 — Передний подшипник; 17 — Крышка подшипника; 19 — Фиксирующая шайба с двумя ушками.
1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из редуктора.
2. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.
3. Снимите задний мост в сборе.
4. Открутите болты и снимите редуктор с корпуса заднего моста.
5. Измерьте внутренний зазор ведомой конической шестерни редуктора. Стандартный внутренний зазор: 0.15-0.25 мм. Если зазор не отвечает требуемому, отрегулируйте предварительный натяг подшипника или замените его.
6. Проверьте пятно контакта шестерен редуктора и пометьте его расположение.
7. Проверьте зазор между регулировочной шайбой шестерни привода полуоси и корпусом дифференциала с помощью щупа. Зазор должен быть в пределах 0.45-0.75 мм.
8. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни . Он должен составить 0.4-0.6 Нм.
9. Измерьте общий предварительный натяг. Он долже быть в пределах 0.9-1.3 Нм.
10. Пометьте расположение крышек подшипников дифференциала относительно корпуса редуктора.
12. Снимите две крышки подшипников вместе с регулировочными шайбами.
13. Снимите наружную обойму подшипника.
14. Снимите дифференциал из корпуса редуктора.
15. Пометьте снятые элементы относительно стороны их установки.
16. С помощью зубила расконтрите контргайку фланца. Затем открутите ее. Снимите фланец вместе с пылезащитной крышкой.
17. Снимите сальник редуктора.
18. Снимите ведущую коническую шестерню и распорную втулку.
Видео:Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall HoverСкачать
19. Снимите маслоотражательное кольцо и внутреннюю обойму переднего подшипника.
20. Снимите задний подшипник ведущей конической шестерни редуктора.
21. Установите новый задний подшипник и новую регулировочную шайбу ведущей конической шестерни редуктора.
22. Замените переднюю и заднюю обоймы подшипника ведущей конической шестерни.
23. С помощью съемника снимите боковой подшипник корпуса дифференциала.
24. С помощью зубила пометьте расположение ведомой конической шестерни редуктора относительно корпуса дифференциала.
Читайте также: Замена масла переднего редуктора туарег
Открутите болты и снимите ведомую коническую шестерню с корпуса дифференциала.
25. Установите наружную обойму подшипника.
26. По пятну контакта выберите регулировочную шайбу и установите задний подшипник ведущей конической шестерни.
27. Выберите регулировочную шайбу между распорной втулкой и задним подшипником и установите распорную втулку.
28. Установите внутреннюю обойму переднего подшипника и маслоотражательное кольцо. Смажьте поверхность под сальник и уплотнительную кромку сальника универсальной смазкой и установите сальник.
29. Установите фланец и пылезащитную крышку на корпус редуктора.
30. Установите ведущую коническую шестерню в редуктор.
31. Установите на ведущую шестерню фланец и пылезащитную крышку.
32. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-160 Нм.
Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
33. Измерьте предварительный натяг подшипника. Для нового подшипника пердварительный натяг должен составлять 1.2-1.7 Нм, для использованного — 0.4-0.6 Нм. Если натяг не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем подбора регулировочной шайбы требуемой толщины.
34. Установите ведомую шестерню на копус дифференциала и затяните болты ее крепления рукой в три этапа.
35. Затяните болты крепления ведомой шестерни с моментом 65-95 Нм.
36. С помощью молотка и плоской отвертки зблокируйте фиксатор на ведущей шестерне.
37. Установите боковые подшипники корпуса дифференциала.
38. Установите дифференциал в корпус редуктора.
39. Установите регулировочные шайбы и отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.
40. Установите крышки подшипников корпуса дифференциала, совместив метки. Установите фиксирующую шайбу с двумя ушками и гайку.
41. Затяните гайки крепления крышек подшипников корпуса дифференциала с моментом 78-115 Нм.
42. Измерьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.
43. Если зазор не соответствует требуемому, с помощью специального приспособления отреглируйте толщины регулировочных шайб до достижение требуемого зазора.
44. Еще раз проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 0.13-0.18 мм.
45. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой шестерен редуктора. По его состоянию определите и подберите регулировочные шайбы требуемой толщины.
46. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие, разборка, сборка и установка редуктора заднего моста
1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из редуктора.
Читайте также: Замена масла в редукторе даф 105
2. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.
Видео:КАК ВЫТАЩИТЬ ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА ХОВЕРСкачать
3. Снимите задний мост в сборе.
4. Открутите болты и снимите редуктор с корпуса заднего моста.
1 — Регулировочное кольцо; 2 — Боковой подшипник; 3 — Ведомая коническая шестерня; 4 — Регулировочные шайбы; 5 — Распорная втулка; 6 — Задний подшипник; 7 — Ведущая коническая шестерня; 8 — Дифференциал; 9, 18 — Фиксаторы; 10 — Гайка; 11 — Гравер; 12 — Фланец; 13 — Пылезащитная крышка; 14 — Сальник; 15 — Маслоотражательное кольцо; 16 — Передний подшипник; 17 — Крышка подшипника; 19 — Фиксирующая шайба с двумя ушками.
5. Измерьте внутренний зазор ведомой конической шестерни редуктора. Стандартный внутренний зазор: 0.15-0.25 мм. Если зазор не отвечает требуемому, отрегулируйте предварительный натяг подшипника или замените его.
6. Проверьте пятно контакта шестерен редуктора и пометьте его расположение.
7. Проверьте зазор между регулировочной шайбой шестерни привода полуоси и корпусом дифференциала с помощью щупа. Зазор должен быть в пределах 0.45-0.75 мм.
8. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни . Он должен составить 0.4-0.6 Нм.
9. Измерьте общий предварительный натяг. Он долже быть в пределах 0.9-1.3 Нм.
10. Пометьте расположение крышек подшипников дифференциала относительно корпуса редуктора.
12. Снимите две крышки подшипников вместе с регулировочными шайбами.
13. Снимите наружную обойму подшипника.
14. Снимите дифференциал из корпуса редуктора.
15. Пометьте снятые элементы относительно стороны их установки.
16. С помощью зубила расконтрите контргайку фланца. Затем открутите ее. Снимите фланец вместе с пылезащитной крышкой.
17. Снимите сальник редуктора.
18. Снимите ведущую коническую шестерню и распорную втулку.
19. Снимите маслоотражательное кольцо и внутреннюю обойму переднего подшипника.
20. Снимите задний подшипник ведущей конической шестерни редуктора.
21. Установите новый задний подшипник и новую регулировочную шайбу ведущей конической шестерни редуктора.
Видео:Разборка и ремонт заднего моста Great Wall, Xin Kai, AdmiralСкачать
22. Замените переднюю и заднюю обоймы подшипника ведущей конической шестерни.
23. С помощью съемника снимите боковой подшипник корпуса дифференциала.
24. С помощью зубила пометьте расположение ведомой конической шестерни редуктора относительно корпуса дифференциала.
Читайте также: Редуктор колесной пары пассажирского вагона
24. Открутите болты и снимите ведомую коническую шестерню с корпуса дифференциала.
25. Установите наружную обойму подшипника.
27. Выберите регулировочную шайбу между распорной втулкой и за-
26. По пятну контакта выберите регулировочную шайбу и установите задний подшипник ведущей конической шестерни.
дним подшипником и установите распорную втулку.
28. Установите внутреннюю обойму переднего подшипника и маслоотражательное кольцо. Смажьте поверхность под сальник и уплотнительную кромку сальника универсальной смазкой и установите сальник.
29. Установите фланец и пылезащитную крышку на корпус редуктора.
30. Установите ведущую коническую шестерню в редуктор.
31. Установите на ведущую шестерню фланец и пылезащитную крышку.
32. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-160 Нм.
33. Измерьте предварительный натяг подшипника. Для нового подшипника пердварительный натяг должен составлять 1.2-1.7 Нм, для использованного — 0.4-0.6 Нм. Если натяг не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем подбора регулировочной шайбы требуемой толщины.
34. Установите ведомую шестерню на копус дифференциала и затяните болты ее крепления рукой в три этапа.
Видео:замена дифференциала заднего редуктора Hover H3Скачать
36. С помощью молотка и плоской отвертки зблокируйте фиксатор на ведущей шестерне.
35. Затяните болты крепления ведомой шестерни с моментом 65-95 Нм.
37. Установите боковые подшипники корпуса дифференциала.
38. Установите дифференциал в корпус редуктора.
39. Установите регулировочные шайбы и отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.
40. Установите крышки подшипников корпуса дифференциала, совместив метки. Установите фиксирующую шайбу с двумя ушками и гайку.
41. Затяните гайки крепления крышек подшипников корпуса дифференциала с моментом 78-115 Нм.
42. Измерьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.
43. Если зазор не соответствует требуемому, с помощью специально-
го приспособления отреглируйте толщины регулировочных шайб до достижение требуемого зазора.
44. Еще раз проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 0.13-0.18 мм.
45. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой шестерен редуктора. По его состоянию определите и подберите регулировочные шайбы требуемой толщины.
46. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
47. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Разбор редуктора заднего моста на great wall safeСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Замена сальника ведущей шестерни (хвостовика) зад.моста на Hover H5Скачать
Great Well Hover H3 резко начал гулять задний мост влево, право! причина!Скачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Ремонт задних арок Great Wall Hover.Скачать
Китайский Great Wall Hover, мелкий ремонт, замена сальника на редукторе.Скачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Замена задних реактивных тяг на Great Wall Hover, и не толькоСкачать
Хундай H1. ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Замена подшипника полуоси H3Скачать
Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать