Перед сборкой кардана решил провести ревизию редуктора и заменить запотевающие сальники редуктора. А так же прочистить и промыть сапун, что не мало важно на наших редукторах!
Так как сальник хвостовика был заменён год назад, трогать его не стал. Но преднатяг подшипников проверил, он в норме-1.2 кг. Год назад было 1.26кг.
Сначало снимаем сам редуктор. Для чего откручиваем его от кардана и приводов, затем отворачиваем два шестигранника со стороны задней крышки и один подвесной болт. Редуктор снят, очищен и отправлен на хирургический стол) на верстак.
Далее отворачиваем заднюю крышку редуктора и снимаем её.
После чего нам нужно вытащить полуюси дифференциала чтобы добраться до их сальников. Для этого вынимаем(выдергиваем резким движением) стопорные кольца. Я вытаскивал по одной полуоси чтобы не провернулись сателлиты.
Старые сальники удаляем с обжитого ими места и ставим новые, предварительно поджав (подрезав) пружинку. Наружную кромку сальника перед установкой смазываем тонким слоем герметика.
Вставляем полуось на место и фиксируем стопорным кольцом. Со второй полуосью проделываем то же самое.
Как только все установлено на свои места закрываем всё крышкой. Для этого очищаем от старого герметика (лака), обезжириваем прилегающие поверхности и наносим герметик. Закрываем крышку, протягиваем её «крест на крест» . На резьбовую часть болтов необходимо нанести резьбовой фиксатор.
На последок выкручиваем из крышки сапун и разбираем его. Внутри будет спиралевидная перегородка над которой находится войлочный пятачек. Войлок промываем бензином и продуваем сжатым воздухом. Собираем всё как было, на резьбу наносим герметик и вкручиваем сапун на место в крышку.
После всего этого устанавливаем редуктор на машину в обратном порядке. Не забываем проверить затяжку всех болтов на шрусах.
Напомню что сальник хвостовика я менял впрошлом году. Фото материала конечно же нет но на словах могу рассказать как это делал и что старался соблюдать и выдержать.
Для снятия нам необходимо открутить заднюю часть кардана от фланца редуктора и два болта крепящих подвесной подшипник к кузову. Далее снимаем кардан и сам хвостовик, для этого нужна 12гранная головка на 30 ( если редуктор 201й, то головка будет на 27) и крепкий напарник который будет нажимать педаль тормоза.
Откручиваем гайку, снимаем фланец. Дальше запоминаем последовательность деталей. Там будет упорное кольцо, обойма конусного подшипника, упорная шайба и дистанционная (пружинная) втулка.
Втулка и гайка, они одноразовые! Поэтому предварительно запасайтесь новыми, втулки лучше взять две( на прозапас).
A 108 353 00 42 — Дистанц. втулка
A 123 353 00 72 — Гайка
Читайте также: Редуктор а 2800 корпус
Ставим новую втулку, собираем подшипник и не забываем упорное кольцо. Сверху фланец, закручиваем гайку и начинаем тянуть, для этого нам понадобится динамометрический ключ и цифровой безмен. А так же тянуть необходимо на разобранном редукторе, т.е без дифференциала ( хотябы с откручеными приводами).
Момент затяжки гайки должен быть в пределах 12-26кгс*м; при этом момент сопротивления кручению (за фланец безменом) 4-6кгс*м или 1.1 — 1.7 кг по шкале безмена.
Регулировку производить не торопясь, проворачивая гайку на 1-2градуса.
P.S. : наткнулся на Ютубе на видео рестоврации БМВ редуктора, по устройству они очень схожи с мерсоредуктором. Ссылка прилагается:
- Ремонт редукторов Мерседес
- Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе
- Редуктор
- Существует несколько типов передач редукторов.
- Число ступеней и валов:
- Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)
- Схема ведущей шестерни главной передачи Мерседес Спринтер
- Технические характеристики редуктора
- Неисправности редуктора Мерседес
- Причины
- Варианты решения проблемы
- Ориентировочная стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes
- Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
- Адрес и контакты
- Ремонт Двигателя Мерседес
- Ремонт АКПП Мерседес
- Ремонт Мостов Мерседес
- Ремонт Раздаток Мерседес
- Ремонт Редукторов Мерседес
- Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
- 🎦 Видео
Видео:Редуктор задний#mercedes# гул# пинки...#разборка, осмотр неисправнотей.Скачать
Ремонт редукторов Мерседес
Более 20 лет занимаемся ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц, включая коммерческий транспорт, кроме грузовых. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Видео:Редуктор заднего моста мерседес w211 m112 2.4 передаточное число 3.67Скачать
Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе
- Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
- Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Производится замена масла в редукторе;
- Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
- Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).
Ремонт редукторов Мерседес — сложный процесс, требующий специального оборудования, профессиональных знаний и соответствующего опыта.
В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.
Видео:Замена масла в заднем редукторе на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать
Редуктор
Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.
Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).
Читайте также: Регулировка давления газового редуктора 4 поколения
Редуктор находится в заднем или переднем мосту (отсюда название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) — в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Редукторы могут состоять из разного количества ведущих валов и ведомых валов.
Существует несколько типов передач редукторов.
Число ступеней и валов:
Видео:КАК РАЗОБРАТЬ ПОДРАМНИК MERCEDES W211 / HOW TO DISASSEMBLE THE MERCEDES W211 SUBFRAMEСкачать
Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)
Видео:W211 Замена масла в Редукторе заднего моста Мерседес Бенз е класс 2.7cdi model TСкачать
Схема ведущей шестерни главной передачи
Мерседес Спринтер
Технические характеристики редуктора
- Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
- Крутящий момент входного вала (кН*м);
- КПД редуктора (%);
- Передаточное число редуктора;
- Частота вращения выходного вала редуктора;
Видео:Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
Неисправности редуктора Мерседес
Неисправный редуктор заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Чаще всего поломки редуктора вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей. Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:
- изношенные сальники хвостовика;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные детали главной пары;
- некачественное масло, низкий уровень масла;
- неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).
Причины
К выходу из строя редуктора заднего моста часто ведут повышенные нагрузки (например, перевоз тяжелых грузов, езда в дождливую погоду по проселочным дорогам) в течение длительного времени. Хотелось бы отметить, что повышенные нагрузки, включая тепловые, возникают и по причине низкого уровня масла в редукторе. Такое обычно происходит из-за повреждений в маслоотражающем сальнике. Иногда просто забит сапун в задней крышке редуктора и от отсутствия вентиляции при нагреве редуктора, масло начинает кипеть и под давлением выходить через сальники. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни сателлитов. Если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей.
Подшипники, шестерни и сальники — детали редуктора, наиболее часто выходящие из строя.
Поломка же корпуса редуктора происходит довольно редко, как и обрыв креплений. Это возможно при наезде на серьезное препятствие, попадании в яму.
Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.
Читайте также: Редуктор давления топлива для карбюратора
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Варианты решения проблемы
Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.
Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега.
Гарантия на отремонтированный редуктор Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев!
Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!
Видео:Редуктор с блокировкой Mercedes W211 AMG (LSD. 2,82) [red92]Скачать
Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Mercedes
Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата
Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестСкачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Замена задней подвески Mercedes W211Скачать
СТУК И УДАРЫ В РАЙОНЕ РЕДУКТОРА. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА MERCEDES VITO W639.Скачать
Замена масла в редукторе Mercedes E W211 2.2CDiСкачать
Замена сальников заднего редуктора Mercedes w210 E270. РемонтСкачать
W203 Mercedes Benz C200 Замена сальника заднего редуктора привода АвтошпионСкачать
Замена заднего редуктора Mercedes C 180 w203 компресcор, 2004гСкачать
Замена редуктора Mercedes Benz W210Скачать
Как закачать масло в КПП или редуктор. Замена масла в редукторе Mercedes W211 E270 CDIСкачать
КАКОЙ РЕДУКТОР БУДЕМ СТАВИТЬ ? СНЯЛИ РЕДУКТОР С МЕРСА.Скачать