Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем масло из заднего редуктора (см. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор).
Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…
…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.
Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.
Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.
Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор.
Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты (см. Проверка электромагнитной муфты).
Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты (см. Снятие карданной передачи).
Снимаем приводы задних колес (см. Снятие приводов задних колес).
Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».
Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.
Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре.
Располагаем редуктор на верстаке.
Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…
…и снимаем кронштейн с опорами.
Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.
Заливаем масло в редуктор.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Снятие заднего редуктора рено дастер
Задний редуктор снимаем для ремонта или его замены.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Подготавливаем ключи: на 16, 17, торцовые головки на 13, 16, 18, ключ для болтов колес, монтажная лопатка, молоток.
Сливаем масло из заднего редуктора.
Снимаем шланг с сапуна с трубки электромагнитной муфты
Закрываем отверстие трубки, обмотав куском изоляционной ленты
Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора
Снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора
Устанавливаем под задний редуктор, регулируемый упор.
Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты
Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты.
Головкой на 18 откручиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой на 17
Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
Читайте также: Редуктор для болгарки бош gws 125
Также вынимаем болт из другой передней опоры
Головкой на 18 откручиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре
Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре
Накидным ключом на 16 откручиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом на 18
Снимаем кронштейн с опорами
Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.
Моменты затяжки крепежа редуктора:
— гайка шпильки крепления редуктора к задней опоре – 65;
— гайка болта крепления кронштейна передних опор заднего редуктора к картеру редуктора – 65;
— гайка болта крепления передней опоры заднего редуктора к подрамнику задней подвески.
Заливаем масло в редуктор.
Замена сальника привода заднего колеса
Сливаем масло из редуктора.
Поддеваем отверткой сальник привода и вынимаем его из гнезда в картере редуктора.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла и оправкой запрессовываем сальник в гнездо картера заднего редуктора.
Устанавливаем все детали в обратном порядке и заливаем масло в редуктор.
Видео:Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфтыСкачать
Замена задних приводов Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 21», торцовая головка «на 30», ключ для болтов колес, монтажная лопатка, бородок, молоток.
Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы задних колес бывает необходим снимать для получения доступа к другим агрегатам.
1. Включите I передачу в коробке передач (установите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть авто и установите ее на надежные опоры.
3. Снимите заднее колесо.
4. Слейте масло из редуктора задней моста (см. тут).
5. Отверните гайку крепления ступицы заднего колеса.
6. Отверните гайку болта крепления задней поперечной тяги задней подвески к кулаку, извлеките болт из проушин тяги и кулака и отсоедините тягу.
7. Аналогично отсоедините от кулака продольную.
8. И переднюю поперечную тягу задней подвески.
9. Отведите немного амортизаторную стойку с кулаком в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала заднего моста, как это делали при снятии привода переднего колеса (см. тут), и снимите привод.
Читайте также: Для чего нужен редуктор для электродвигателя
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером редуктора заднего моста очень мал, и сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора не более чем на 7 мм (при большей глубине будет поврежден сальник внутреннего шарнира), отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и грязеотражатель шарнира.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно отсоединиться от редуктора заднего моста во время движения.
11. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
12. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси,
13. Резким движением амортизаторной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
14. Присоедините к кулаку тяги задней подвески.
15. Затяните гайку крепления ступицы моментом 70 Н-м.
Предварительно затягивать гайку крепления ступицы необходимо на вывешенном автомобиле. Если установить автомобиль на колеса при незатянутой гайке, будет поврежден подшипник ступицы.
16. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку крепления ступицы моментом 280 Нм.
На автомобиле, оснащенном лекгосплавными колесными дисками, для окончательной затяжки гайки ступицы можно временно установить запасное колесо (оно смонтировано на штампованном стальном диске).
18. Залейте масло в редуктор заднего моста.
Привод правого заднего колеса заменяют приемами, полностью аналогичными приемам замены привода левого заднего колеса.
Видео:Снятие редуктора Рено дастерСкачать
Снятие заднего редуктора Renault Duster
Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем масло из заднего редуктора.
Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…
Читайте также: Если гудит задний мост редуктор в чем причина
…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.
Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.
Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.
Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор.
Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты.
Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты.
Снимаем приводы задних колес.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».
Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.
Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре.
Располагаем редуктор на верстаке.
Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…
…и снимаем кронштейн с опорами.
Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.
Заливаем масло в редуктор.
Видео:РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2Скачать
Снятие заднего редуктора Renault Duster
Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем масло из заднего редуктора.
Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…
…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.
Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.
Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.
Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор.
Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты.
Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты.
Снимаем приводы задних колес.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».
Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.
Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре.
Располагаем редуктор на верстаке.
Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…
…и снимаем кронштейн с опорами.
Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.
Заливаем масло в редуктор.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Отказ полного привода Рено Дастер. Вторая часть. Ремонт.Скачать
Установка блокировки заднего редуктора на Рено ДастерСкачать
Дастер!!! замена масла в заднем редукторе!!!Скачать
КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan TerranoСкачать
КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Установка Блокки— блокировка на Рено Дастер (Renault Duster)Скачать
Как снять раздатку на Renault DusterСкачать
САМАЯ БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ 4X4 НА РЕНО АРКАНА, ДАСТЕР, КАПТУР, ТЕРРАНО #ShortsСкачать
Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать
Дастер. коробка, раздатка, задний редуктор.Скачать
РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#2. | Видеолекция#2Скачать
Рено Дастер / замена масла в заднем редукторе и раздаткеСкачать
Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать
Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать
Убитый задний ШРУС Дастер,замена,установка.Цена вопроса.Скачать