- Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить
- Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic
- Признаки необходимости замены амортизаторов
- Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера
- Инструкция по пошаговой замене передних стоек
- Замена задних стоек
- Стойка амортизатора на Nissan Almera
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
- Предварительная подготовка к замене
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- 🔍 Видео
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить
Ниссан альмера классик – это неприхотливый и надежный автомобиль. Передние стойки типа «МакФерсон» способны легко прослужить до замены более 100 тыс. км. При первых признаках неисправности, ухудшения управляемости, комфорта их необходимо заменить новыми или произвести их ремонт. Эта операция несложная и может быть выполнена своими руками в гараже с использованием минимального набора инструментов.
Видео:Замена задних стоек на альмера класссикСкачать
Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic
Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.
Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.
Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.
Видео:Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Признаки необходимости замены амортизаторов
Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:
- раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
- непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
- машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
- металлический стук при проезде лежачих полицейских;
- течь масла на стойке в месте пыльника.
Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.
Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.
Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.
Видео:Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера
Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:
- накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
- головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
- специальные стяжки для пружин;
- специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
- металлическая щетка;
- молоток и зубило.
Читайте также: Как правильно собрать стойку амортизатора дэу нексия
Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.
Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.
Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16Скачать
Инструкция по пошаговой замене передних стоек
Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».
Порядок замены будет такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
- Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.
- В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
- Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
- Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.
- Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.
- В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
- Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.
Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.
- Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.
Видео:Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать
Замена задних стоек
Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:
- Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
- Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
- Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
- Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
- Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.
Читайте также: Амортизатор в багажник лансер 9
Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.
Видео:Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.Скачать
Стойка амортизатора на Nissan Almera
Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.
Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.
Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей
Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Trialli | AG14150 | 1550-2000 |
Sachs | 317157 | 2500-3000 |
Monroe | 54303-BN825 | 2600-4500 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик
Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.
Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Profit | 20020238 | 1380-1700 |
Nipparts | N5521029G | 1500-1900 |
Meyle | 36267250003 | 1850-2300 |
Kayaba | 351028 | 2650-3100 |
Sensen | 341282S | 1790-2200 |
Видео:Замена задних стоек Nissan almera classicСкачать
Предварительная подготовка к замене
Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.
Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно
Наименование | Каталожный номер |
---|---|
Пыльник амортизатора задний | 5524095F0A |
Пыльник амортизатора переднего | 5405295F0A |
Опора амортизатора переднего | 5432095F0A |
Опора заднего амортизатора | 5532095F0A |
Болт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.
Видео:Замена задних стоек каяба и пружинСкачать
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для поднятия машины |
Опора | Для подкладывания под ступицу |
Ключ | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8» |
Головка | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19» |
Вороток | С трещоткой |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязнений |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Съемник пружин | Можно изготовить из подручных средств |
Консистентная смазка | Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж |
Видео:Замена пыльника заднего амортизатора НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.
- Открыть капот.
- Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.
- Отсоединить провод датчика АБС.
- Высвободить тормозной шланг.
- Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.
- Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.
- Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.
- Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.
Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Съемник | Для пружин |
Опора | Например, брус дерева |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочего места |
Накидной ключ | «на 16» |
Разводной ключ | Для захвата штока |
Головка | «на 16» |
Вороток | Желательно с трещоткой |
Рожковый ключ | «на 7» |
Смазка проникающая | WD-40 или подобная |
Видео:Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера КлассикСкачать
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.
- Включить любую переднюю передачу.
- Поддомкратить заднюю часть Альмера Классик.
- Открутить крепление колеса и демонтировать его.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренсСкачать
Замена пыльников задних амортизаторов Nissan Almera ClassicСкачать
Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.Скачать
Замена заднего амортизатора на Ниссан Альмера N16Скачать
Замена пыльников задних стоек на Ниссан Альмера Классик.Скачать
Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать
Замена передних стоекСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать