Снятия компрессора кондиционера рав 4

Снятия компрессора кондиционера рав 4

Компрессор автомобильного кондиционера основной и наиболее дорогостоящий механизм климатической установки Toyota RAV 4 требующий для нормальной и долговечной работы постоянного сервисного обслуживания всей системы кондиционирования.

Основной функцией компрессора является создание рабочего давления и обеспечение циркуляции хладагента.

Система кондиционирования представляет закольцованный герметичный контур с последовательно соединенными:

  • компрессором;
  • радиатором конденсатора;
  • ресивером-осушителем;
  • радиатором испарителя;
  • терморегулирующим вентилем.

Неисправность любого агрегата из общей системы существенным образом сказывается на работе компрессора и может стать причиной его поломки. Достаточно часто причиной неисправности компрессора становится недостаточное количество масла в системе напрямую связанное с потерей хладагента.

Видео:Замена подшипника кондиционера RAV-4 2008Скачать

Замена подшипника кондиционера RAV-4 2008

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4: сервисное обслуживание

Весной, перед началом летнего сезона, на время которого приходится основная работа кондиционера необходимо посетить автосервис для диагностики системы кондиционирования. В зимний период кондиционер используется крайне редко или не используется вообще, масло, находящееся в хладагенте не циркулирует по контуру. Воздействие низких температур и отсутствие циркуляции неблагоприятно воздействуют на состояние резинотехнических прокладок, что способствует нарушению герметизации системы и приводит к потере смеси фреона и масла.

Специалисты автосервиса проведут необходимые диагностические работы по проверке:

  • количества хладагента в системе;
  • замеры в контурах высокого и низкого давления;
  • регулировку натяжения приводного ремня компрессора;
  • наличие и удаление ошибок в блоке электронного управления.

В случае значительной потери хладагента выявят причины и устранят неисправности, приведшие к разгерметизации контура. Произведут вауукумирование и заправку хладагента в систему кондиционирования на специальном оборудовании.

Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Компрессор Toyota: механические неисправности

Снятия компрессора кондиционера рав 4

Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Тойота невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.

Снятия компрессора кондиционера рав 4

Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:

  • неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
  • выработка в поршневой группе;
  • неисправности клапанной группы;
  • поломка аксиального механизма.

Читайте также: Ремонт компрессора расценка в смете

Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Тойота. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.

Видео:RAV-4 замена компрессора кондиционера.Скачать

RAV-4 замена компрессора кондиционера.

Неисправности и ремонт муфты РАВ 4

Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.

К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:

  • обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
  • перегоревший предохранитель;
  • отсутствие контакта в фишке разъема;
  • обрыв в цепи проводки;
  • наличие ошибок в электронном блоке управления.

Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Снятие и установка компрессора кондиционера, конденсатора кондиционера

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры, затем, действуя под автомобилем, снимите нижний защитный кожух с правой стороны автомобиля.

3) Снимите приводной ремень компрессора кондиционера (см. главу 1А или 1 Б).

4) Отсоедините разъем проводки и хладагентные трубопроводы (см. рис. 13.4,а,б).

Рис. 13.4,а. Монтажные детали компрессора (для ясности генератор и корпус термостата сняты)

В Верхние болты крепления

С Хладагентные трубопроводы

Рис. 13.4,б. Нижние болты крепления компрессора кондиционера (показаны стрелками)

5) Отверните болты крепления и, опустив вниз, снимите компрессор с автомобиля.

Примечание. На моделях с дизельными двигателями компрессор крйпитпя двумя болтами и шпилькой.

6) Перед установкой нового или отремонтированного компрессора вылейте из него консервационное масло в мензурку и долейте столько же хладагентной смазки в компрессор. Следуйте инструкции, прилагаемой к новому компрессору.

7) Установка компрессора производится в порядке, обратном его снятию. Замените на новые все уплотнения (используя только специально предназначенные для систем кондиционирования) и смажьте их хладагентной смазкой.

Примечание. На моделях с дизельными двигателями монтажные крепления должны устанавливаться так, чтобы сальники были расположены к блоку цилиндров.

Читайте также: Компрессор для киа соул

8) Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

Конденсатор кондиционера – снятие и установка

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если

есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) На моделях выпуска с 2001 года снимите передний бампер (см. главу 11).

3) Отсоедините впускной и выпускной хладагентные трубопроводы (см. рис. 14.3).

Рис. 14.3. Отсоедините хладагентные трубопроводы (показаны стрелками) от конденсатора – показана модель выпуска с 2001 года

Немедленно заткните образовавшиеся отверстия, для того чтобы предотвратить попадание влаги и грязи в систему.

4) Отверните болты крепления и, поднимая конденсатор вверх, снимите его с автомобиля (см. рис. 14.4).

Рис. 14.4. Болты крепления конденсатора – показана модель выпуска с 2001 года

5) Установите конденсатор, кронштейны и заверните болты крепления, убедившись в том, что резиновые подушки находятся на опорных точках.

6 ) Подсоедините хладагентные трубопроводы, предварительно заменив, где необходимо, уплотнительные прокладки.

7) Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном их снятию. Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

Замена авто компрессора кондиционера.

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4

Снятия компрессора кондиционера рав 4

Компрессор автомобильного кондиционера основной и наиболее дорогостоящий механизм климатической установки Toyota RAV 4 требующий для нормальной и долговечной работы постоянного сервисного обслуживания всей системы кондиционирования.

Основной функцией компрессора является создание рабочего давления и обеспечение циркуляции хладагента.

Система кондиционирования представляет закольцованный герметичный контур с последовательно соединенными:

  • компрессором;
  • радиатором конденсатора;
  • ресивером-осушителем;
  • радиатором испарителя;
  • терморегулирующим вентилем.

Неисправность любого агрегата из общей системы существенным образом сказывается на работе компрессора и может стать причиной его поломки. Достаточно часто причиной неисправности компрессора становится недостаточное количество масла в системе напрямую связанное с потерей хладагента.

Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4: сервисное обслуживание

Весной, перед началом летнего сезона, на время которого приходится основная работа кондиционера необходимо посетить автосервис для диагностики системы кондиционирования. В зимний период кондиционер используется крайне редко или не используется вообще, масло, находящееся в хладагенте не циркулирует по контуру. Воздействие низких температур и отсутствие циркуляции неблагоприятно воздействуют на состояние резинотехнических прокладок, что способствует нарушению герметизации системы и приводит к потере смеси фреона и масла.

Читайте также: Регулировка клапана давления в компрессоре

Специалисты автосервиса проведут необходимые диагностические работы по проверке:

  • количества хладагента в системе;
  • замеры в контурах высокого и низкого давления;
  • регулировку натяжения приводного ремня компрессора;
  • наличие и удаление ошибок в блоке электронного управления.

В случае значительной потери хладагента выявят причины и устранят неисправности, приведшие к разгерметизации контура. Произведут вауукумирование и заправку хладагента в систему кондиционирования на специальном оборудовании.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Компрессор Toyota: механические неисправности

Снятия компрессора кондиционера рав 4

Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Тойота невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.

Снятия компрессора кондиционера рав 4

Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:

  • неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
  • выработка в поршневой группе;
  • неисправности клапанной группы;
  • поломка аксиального механизма.

Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Тойота. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.

Видео:Замена компрессора кондиционера Toyota RAV4 `03Скачать

Замена компрессора кондиционера Toyota RAV4 `03

Неисправности и ремонт муфты РАВ 4

Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.

К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:

  • обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
  • перегоревший предохранитель;
  • отсутствие контакта в фишке разъема;
  • обрыв в цепи проводки;
  • наличие ошибок в электронном блоке управления.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Замена подшипника кондиционера toyota corolaСкачать

    Замена подшипника кондиционера toyota corola

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА НА ТОЙОТЕ!Скачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА НА ТОЙОТЕ!

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать

    Как снять трубку радиатора кондиционера

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    РАВ 4, трубка кондиционера, ремонт. Тойота РАВ 4, ремонт кондиционераСкачать

    РАВ 4, трубка кондиционера, ремонт. Тойота РАВ 4, ремонт кондиционера

    Замена подшипника кондиционера. Тойота.Скачать

    Замена подшипника кондиционера. Тойота.

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

    Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать

    Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток