Друзья, посоветуйте где лучше это сделать (с промывкой системы), и сколько оно должно стоить?
В зипе сказали 46 тыс с работой.
Правильно я понимаю, что на наших турах стоит Denso 7SEU17C (DCP32022)?
В общем, любым советам буду рад!
Судя по описанию:
https://www.drive2.ru/l/6976945/
там процедура мягко говоря, непростая, поэтому кроме цены ещё стоит очень большой вопрос, кто это вообще может нормально сделать?
Была у меня проблема с кондиционером.
за два предыдущих года поменял всё, но не сразу а поочередно, надеясь обойтись малой кровью. И сам компрессор ( на денсо и с завода на машине стоял оригинал денсо ), и трубку, и радиатор, и осушители, в общем — все. Но не за один присест.
К весне этого года компрессор сдох вообще(за 2 года), трубка прохудилась, радиатор вроде норм.
Ценники на компрессора атомные. На сервисе уважаемые мною специалисты сказали что в тур надо ставить только оригинал компрессор, пусть даже он на самом деле и денсо, но компрессор денсо который в запчастях — не может нормально работать, что то в нем напутано. Есть у них опыт замены на нескольких машинах — нигде нормально не работают. нисены и прочее — шняга еще та. Ну про ценники вы в курсе — денсо что то от 400 долл, оригинал под 1000.
Казалось бы — ну сколько того лета, той жары. однако июнь был без дождей и в среднем 35 градусов, и почти до 40.
Решил так. Купил в польше на алегро.пл (латиницей) оригинальный почти новый( в упаковке, с заглушками) компрессор VW. там он стоил 700 злотых. Обошелся с доставкой в 16500 рублей. покупал через фирму в калининграде. платил им на карту. давал ссылку на товар. Все пришло в течении месяца.
В итоге — в августе жары в 40гр уже не было, бывало 33-35гр. Холодит отлично., 22градуса в салоне — легко.
Видео:Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.Скачать
Фольксваген Туарег замена радиатора кондиционера и компрессора с промывкой системы
Не редко к нам приезжают клиенты с нерешенной или повторной проблемой после других автосервисов. В данном случае – нашему клиенту пришлось поменять второй раз компрессор кондиционера по причине того, что в первый раз не была выполнена полная промывка системы. ? Работаем с автомобилем Фольксваген Туарег 2010 года выпуска, пробег 297000 км.
Предыстория: туарег замена радиатора кондиционера
Клиенту просто поменяли компрессор и отправили “кататься”, в результате чего – совершенно новый компрессор снова вышел из строя. К сожалению, подобные ситуации – не редкость. Мало кто из автолюбителей знает, что при неисправности компрессора – возникает металлическая стружка, которая разносится по всей системе кондиционера. После того, как компрессор заменен на новый, эта же стружка выводит из строя совершенно новый узел. Для того, чтобы этого избежать – необходимо прочистить систему, для этого потребуется специальное оборудование. Разумеется, не у всех оно есть, отсюда и проблемы. А в нашем случае – мы еще меняем радиатор кондиционера. Детали будем использовать не оригинальные, но очень приличного качества. Производитель компрессора Denso – так, вообще, идет в оригинале, поэтому в его качестве сомневаться не приходится. Если систему хорошо вычистить и устранить все дефекты – эти детали будут работать долго и счастливо. Также, по ходу работ будут заменены ремень ТНВД, поликлиновой ремень и ролики.
Читайте также: Пневмоинструмент для компрессора патриот
Ремонт: туарег замена радиатора кондиционера
Начинаем, разумеется, с откачки газа и масла при помощи спец установки, тем самым осушаем систему. Далее – нам предстоит слить охлаждающую жидкость, отсоединить трубки подачи масла АКПП, ГУР и антифриза к радиаторам, т.к. нужно вынимать весь блок радиаторов из под капота, предварительно демонтировать блок охлаждающих вентиляторов. Заодно, сможем оценить состояние сот радиаторов, можно будет сделать вывод о том, как они справляются с охлаждением, и промыть, если необходимо, ведь весь этот “бутерброд” придется разобрать для замены радиатора кондиционера. Далее мы снимем и заменим компрессор, смонтируем наш новый радиатор в общий блок, заменим ремни и ролики, после чего, установим все наше богатство обратно под капот, подключим все патрубки, зальем жидкости, выставим правильные уровни, промоем систему кондиционирования, проверим герметичность вакуумированием, заправим систему газом и маслом, и на этом наш ремонт будет закончен. Это в общих чертах. Теперь детали.
Промывка радиаторов: туарег замена радиатора кондиционера
После демонтажа блока радиаторов – мы обнаружили вот такую картину.. Стоит ли говорить, что ни о каком нормальном охлаждении при таком состоянии радиаторов – речи не идет. Да, это дизель, чугунный блок двигателя, сейчас на улице холодно, казалось бы.. перегрева быть не должно, НО – это не так. В автомобиле есть не только двигатель, а еще и другие важныее узлы и агрегаты. Если для двигателя в щадящих режимах эксплуатации, может быть, все не так страшно, то, например, для АКПП – все выглядит гораздо печальнее. А еще есть ГУР. Температурный режим работы масла прямо влияет на его срок службы и характеристики. Если масло будет стареть гораздо быстрее, если его не меняли никогда, если Вы активно эксплуатируете автомобиль – все это может являться отягощающими факторами и причиной преждевременного выхода из строя таких важных узлов, как АКПП, ГидроУсилитель Руля, рулевая рейка, не говоря уже о том что двигатель – тоже спасибо не скажет. Как видно на фото – воздушный поток может проходить только через 30-40% всей площади радиатора. Разумеется, так это оставлять нельзя, с владельцем была согласована мойка радиаторов. туарег замена радиатора кондиционера
Промывка системы кондиционирования: туарег замена радиатора кондиционера
Следующий важный шаг в процессе нашего ремонта – промывка системы кондиционирования. Промывка (очистка) контура циркуляции – производится хладагентом R134a. Здесь хочется сделать ремарку со знаком ( ! ) – Категорически запрещается добавлять в контур циркуляции хладагента любые химические вещества, используемые для устранения утечки! Если в контуре хладагента находятся вещества, использование которых не допускается концерном VW – промыть такой контур хладагента нельзя. Поэтому ремонт контура циркуляции хладагента возможен только путём замены всех компонентов, контактировавших с этим веществом. Как Вы понимаете, это долго и дорого. Поэтому, не стоит даже пытаться использовать какие – либо средства для герметизации. Промывка занимает примерно около часа чистого времени. Не стоит забывать, что к этому добавляется время на демонтаж и установку необходимых узлов и агрегатов. В общей сложности, как правило, такой ремонт занимает около 4х часов. Только таким образом можно вернуть систему к нормальной работе, после поломки компрессора, т.к. продукты износа – в любом случае будут находиться внутри контура. Кроме этого, также необходимо заменить осушитель. туарег замена радиатора кондиционера
Еще стоит отметить, что в процессе ремонта была обнаружена течь охлаждающего насоса, который было решено заменить.
Читайте также: Компрессор для колес скутера
Другие фото процесса ремонта можно посмотреть ниже: туарег замена радиатора кондиционера
Видео:#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW TouaregСкачать
Снятия компрессора кондиционера туарег 2008
Ну, что народ, время рассказать мою историю о том, как я боролся с компрессором кондея в своем NF. Началось все с того, что в январе 2019 года мною был приобретен VW Touareg NF 2011 года, при диагностике была выявлена ошибка кондея, долго думали че может быть, в итоге решили, что надо просто заправить. В добавок зимой кондей трудно проверить, можно даже сказать почти невозможно. Наступило лето, врубаю кондей не холодит, не холодит вообще. Созвонился с пацанами, че и как делать, куда ехать? Первым выбор пал на VAG-Service (на Волгоградке), там провели диагностику и приговорили компрессор, при этом сообщили, ремонтом не занимаются, могут только все заменить (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) примерно за 120 000 деревянных (запчасти и работы). Такой расклад меня не устроил, ибо дорого, да и машину собираюсь менять следующим летом. После пацаны дали другую фирму, АГРАНД (на Огородном), туда только позвонил, сообщили следующее: диагностика 3000 деревянных, замена (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) 80 000 запчасти, 70 000 работы. Еще лучше Далее отправился в Автоматика (кондиционеры от А до Я) по факту пиарщики Denso. В Автоматике ремонт компрессора 18 000 деревянных запчасти с работами 80 000 деревянных.
Теперь, кто как пытался развести на баблишко и на сколько они знают устройство Touareg:
— VAG-Service: якобы залили 400 грамм халадагента и взяли за него деньги, при ремонте выяснилось, что по факту 200 грамм, так же не не вычли из стоимости 100 рублей за пропуск, который я отдал при въезде в пром зону. По словам мастеров мне надо заливать 1350-1400 грамм халадагента, хотя по факту 850-900 грамм.
— АГРАНД: тут у меня в машине по словам мастеров 2 испарители и два осушителя, хотя по факту все по одному. То есть берешь 2, а потом выясняется, что нужно по одному. Даже контурность системы не знают.
— АвтоматикА все запчасти берем у них, все делают они и только тогда получишь гарантию, привезти им запчасти других производителей не вариант, ибо по их словам надо ставить только оригинал, а у Вага оказывается оригинал это Denso хотя по факту компрессор кондиционера от VW есть и стоит он 68 000 деревянных, а вот у Denso аналог, стоимостью 27 000 деревянных.
Читайте также: Термостат для компрессора ремеза
В итоге в моей борьбы помог мне ТермоАвтоСервис — https://thermoavtoservice.ru/avtokon. okondiczionera зовут мужика Дмитрий. Объяснил, в чем проблема по телефону, Дмитрий сообщил, замена компрессора и радиатора. Я спросил про фирму производителя, он сказал можно брать любую, но компрессор либо Denso либо Nissens (лучше их), радиатор можно брать на свое усмотрение. Я взял компрессор Nisenss, а радиатор SAT. У мастера вопросов не возникло, показал стружку в системе и к вечеру обещал все сделать. В 14:00 я отдал ему машину и в 23:00 забрал с рабочим кондеем.
По стоимости у Дмитрия и стоимость всего ремонта:
— компрессор Nissens — 16 000
— радиатор SAT — 3 200
— промывка одноконтурной системы 14 000
— мытье радиаторов авто (я сам попросил) — 4 000
— заправка кондея — 2 000
Вот и думайте, к кому ехать, а кто разводами занимается!
Забыл добавить! Перед тем, как ехать к Дмитрию я был в сервисе Автотехцентр БАРС (ул. Микрорайон В, 61, Троицк) там мне поменяли первый компрессор и заправили кондей, по словам данных мастеров стружки не было, только вот заправили они мне одноконтурную систему 1050 грамм халадагента и разнесли мне компрессор избыточным давлением. (инфа не 100%, по поводу выхода первого компрессора из строя) но все же типо крутой сервис, а сколько заправлять халадагента не знают.
Видео:Мелочи и особенности при снятии компрессора кондиционера туарег V10Скачать
Кондиционер туарег. Будь не ладен.
Добрый день. Сегодня пойдет речь про компрессор кондиционера и его частичный ремонт, но актуальный. Поможет вам, я надеюсь. Поехали.
И так авто я покупал с не рабочим кондиционером, надежда была, что хладогена мало, так как муфта компрессора крутила.
Поехал значит к кондиционерщику ,по совету, мол сказали профессионал. Заглянул он под капот и новорит:
Делов здесь много, надо снимать радиатор кондиционера чистить его, затем менять осушитель следом сборка и ещё какая-то дорогая опресовка ваккуумом с красителем и чисткой системы, так как она у меня двухконтурная, вобщем будет дорого примерно 10000-12000 руб без ремонта компрессора.
Развод мать вашу, подумал я и уехал.
Объехав еще пару сервисов, ни кто не брался за ремонт, говорили, что всё очень сложно, долго и дорого.
Расстроеный приехал домой сел за компьютер и начал искать сервис. И вот через пару часов обзвонов мастеров НАШЁЛ???. Позвонил записался на следующий день 9.00 . Контора находится на юге Москвы. В 9.00 я как штык был у мастерской.
Загнал машину в бокс, ребята приступили. Диагностика 5 минут, вердикт надо снимать компрессор. Что делать,надо так надо. Снять насос и проверка заняли 30 минут (в конце расскажу, что именно чаще всего ломается и как меняется).
Вердикт насос под замену плюс обгоная муфта. Цены компрессор б/у на Авито нашёл за 6000 руб. муфта 3500 руб. новая и ремонт с заправкой системы хлодогеном 4000 руб.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Разбираем туарег V10 чтобы достать компрессор кондиционераСкачать
Touareg R5 2.5TDI замена муфты кондиционераСкачать
Volkswagen Touareg / Audi Q7. Замена подшипника в муфте компрессора кондиционера.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Touareg.Скачать
Volkswagen Touareg - шумит компрессор кондиционера. Ищем и устраняем причину.Скачать
Туарэг на замену компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера туарег разборка, задиры поршнейСкачать
Touareg 2,5. Не работает кондиционер. Часть 1: Поиск неисправности.Скачать
Снятый компрессор кондиционера туарег V10Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работеСкачать
Демонтаж муфты , подшипника шкива компрессора кондиционера 2.5 TDI Touareg , Transporter T5Скачать
Touareg. Самостоятельная замена осушителя кондиционера.Скачать
Фольксваген туарег не работает кондиционер.Скачать
Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg / Transporter T5. Снимаем муфту, полная разборка.Скачать
ТУАРЕГ, ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА, ремонтируем кондиционер. VW TOUAREG, ремонт трубок кондиционераСкачать
Снятие компрессор кондиционера AUDI Q7Скачать