Со 243 компрессор подключение

Видео:компрессор со-243 (со-7б) работа от конденсаторовСкачать

компрессор со-243 (со-7б) работа от конденсаторов

Паспорт на компрессор С0.243, СО-243-1, 01.15.0000.00-00 ПС

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание установки заключается в постоянном наблюдении за работой ее механизмов, проверке технического состояния, очистке смазке, подтягивании резьбовых соединении и регулировке.

Техническое обслуживание компрессора подразделяется на: ежесменное техническое обслуживание (50); выполняемое веред началом, в течение или после рабочей смены;

плановое техническое обслуживание, выполняемое после отработки компрессорной установки:

8.1. Ежесменное техническое обслуживание

В состав ежесменного технического обслуживания входят работы по проведению необходимой смазки компрессора и подготовке его к передаче при смене бригад, а также работы, связанные с контрольным осмотром перед пуском компрессора, цель которых — проверить исправность действия его рабочих органов.

Во время ежесменного технического обслуживания, кроме мер, указанных в разделе «Подготовка к работе и порядок работы», следует:

при работающем компрессоре:

проверить, нет ли посторонних шумов. В случае обнаружения — остановить компрессор до установления причины неисправности и ее устранения;

проверить герметичность трубопроводов сжатого воздуха и их соединение. При обнаружении утечки воздуха устранить причину неисправности;

слить конденсат из ресивера, открыв сливную пробку. Сжатый воздух одновременно продует ресивер и масловлагоотделитель;

проверить величину максимального и минимального рабочего давления сжатого воздуха в ресивере. В случае отклонения величины рабочего давления от установленной отрегулировать регулятор давления АР-II;

проверить, нет ли заеданий при открывании предохранительного клапана, четко ли и герметично ли он закрывается. Обнаруженное заедание устранить.

После остановки компрессора:

проверить, нет ли течи масла из компрессора. При ее обнаружении устранить причину неисправности;

очистить установку от пыли и грязи;

проверить уровень масла в картере. В случае необходимости — долить. При обнаружении загрязнения масла, потери им смазывающих свойств или интенсивного потемнения — сменить масло.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Видео:Отличия компрессора СО 7А - СО 7Б - СО 243Скачать

Отличия компрессора СО 7А - СО 7Б - СО 243

Паспорт на компрессор С0.243, СО-243-1, 01.15.0000.00-00 ПС

Когда давление в ресивере повышается до максимального рабочего, сжатый воздух, преодолевая сопротивление пружины 2, открывает впускной клапан II и поступает в механизм разгрузки.

Поршень 23 (рис.1) механизма разгрузки отжимает запорный шарик 21, который открывает сообщение между нагнетательной и всасывающей камерами головки цилиндров. При этом обратный клапан, установленный за нагнетательным трубопроводом, закрывается. Компрессор, перекачивая воздух из нагнетательной камеры во всасывающую, работает вхолостую.

По мере расхода воздуха из ресивера давление в нем падает. При минимальном рабочем давлении впускной клапан регулятора II (рис. 3) под действием пружины 2 закрывается, а выпускной клапан 12 соединяет механизм разгрузки с атмосферой. Усилием пружины 20 (рис.1) запорный шарик 21 перекрывает сообщение между всасывающей и нагнетательной камерами. Открывается обратный клапан, и компрессор начинает нагнетать воздух в ресивер.

Если заданный режим работы автомата разгрузки не выдерживается (компрессор не переводится на холостой ход при заданном давлении или переводится на холостой ход при давлении, меньшем заданного), то включение регулятора нужно регулировать, вращая колпачковую гайку 3 (рис. 3), если гайку заворачивать — давление включения повысится, если отворачивать — понизится. После регулировки гайку следует надежно законтрить контргайкой 14.

Диапазон срабатывания регулятора давления от максимального до минимального рабочего должен быть в пределах 0,08-0,18 МПа (0,8-1,8 кгс/см 2 ). Если перепад давления включения и отключения регулятора выходит за указанные пределы, регулировку нужно производить, изменяя количество прокладок 13 под седлом выпускного клапана 5.

Привод компрессора осуществляется через клиноременную передачу от трехфазного двигателя мощностью 4 кВт. Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) — против часовой стрелки.

Клиноременная передача закрыта ограждением.

Видео:Компрессор Со 243 с автоматикой от 380вСкачать

Компрессор Со 243 с автоматикой от 380в

Паспорт на компрессор С0.243, СО-243-1, 01.15.0000.00-00 ПС

8.4. Краткие указания по ремонту

Ремонт компрессорных установок подразделяется на:

текущий (Т) — проводится через каждые 1500 часов;

капитальный (К) — проводится через 7500 часов. При текущем ремонте производится частичная разборка компрессора, устраняются неисправности в узлах и деталях, возникающие в процессе работы, и отдельные детали заменяются новыми из комплекта запчастей.

При текущем ремонте следует:

очистить от нагара клапаны компрессора. Для этого необходимо разобрать клапанную плиту, каждую клапанную пластину и их седла осторожно очистить от нагара и промыть бензином, а затем тщательно просушить их. Пластину и поверхности уплотнения клапанной плиты смазать тонким слоем компрессорного масла, а затем собрать ее. При повреждении рабочей поверхности клапанные пластины заменить новыми,

очистить от нагара днище поршней, нагнетательную полость головки компрессора и нагнетательный патрубок. Промыть очищенные поверхности бензином и тщательно просушить их,

очистить от нагара нагнетательный трубопровод. Для этого снять трубопровод, промыть его 5 %-ным раствором каустической соды до полного размягчения и удаления нагара промыть водой и просушить. Аналогично промыть ресивер и масло-влагоотделитель;

очистить и промыть ребра охлаждения блока цилиндров и головки.

Читайте также: Сальники компрессора кондиционера ниссан теана

При капитальном ремонте производится полная разборка компрессора, восстанавливаются все начальные посадки и сопряжения в соответствии с требованиями технических условий на капитальный ремонт.

При обнаружении неисправности компрессор необходимо остановить.

Запуск компрессора в работу разрешается только посла устранения неисправности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Видео:Компрессор СО7Б 500 литров в минуту, переделка на 220 вольт с автоматикой [PVS]Скачать

Компрессор СО7Б 500 литров в минуту, переделка на 220 вольт с автоматикой [PVS]

Паспорт на компрессор С0.243, СО-243-1, 01.15.0000.00-00 ПС

8.4. Краткие указания по ремонту

Ремонт компрессорных установок подразделяется на:

текущий (Т) — проводится через каждые 1500 часов;

капитальный (К) — проводится через 7500 часов. При текущем ремонте производится частичная разборка компрессора, устраняются неисправности в узлах и деталях, возникающие в процессе работы, и отдельные детали заменяются новыми из комплекта запчастей.

При текущем ремонте следует:

очистить от нагара клапаны компрессора. Для этого необходимо разобрать клапанную плиту, каждую клапанную пластину и их седла осторожно очистить от нагара и промыть бензином, а затем тщательно просушить их. Пластину и поверхности уплотнения клапанной плиты смазать тонким слоем компрессорного масла, а затем собрать ее. При повреждении рабочей поверхности клапанные пластины заменить новыми,

очистить от нагара днище поршней, нагнетательную полость головки компрессора и нагнетательный патрубок. Промыть очищенные поверхности бензином и тщательно просушить их,

очистить от нагара нагнетательный трубопровод. Для этого снять трубопровод, промыть его 5 %-ным раствором каустической соды до полного размягчения и удаления нагара промыть водой и просушить. Аналогично промыть ресивер и масло-влагоотделитель;

очистить и промыть ребра охлаждения блока цилиндров и головки.

При капитальном ремонте производится полная разборка компрессора, восстанавливаются все начальные посадки и сопряжения в соответствии с требованиями технических условий на капитальный ремонт.

При обнаружении неисправности компрессор необходимо остановить.

Запуск компрессора в работу разрешается только посла устранения неисправности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Видео:Компрессор СО-7Б. Установка автоматики. Нужен ли байпас ??Скачать

Компрессор СО-7Б.  Установка автоматики. Нужен ли байпас ??

Паспорт на компрессор С0.243, СО-243-1, 01.15.0000.00-00 ПС

Наименование отказа, внешнее его проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

Группа сложности работ по устранению отказа

Ослаблена гайка шатунного болта или обрыв болта

Подтянуть и аашплинтовать гайку, при обрыве болта сменить болт и гайку

мертвой точ-ке(В.М.Т.) стучат в клапанную плиту

кладки между блоком цилиндров и клапанной плитой, выдержать минимальный аааор между поршнем в В.М.Т. и клапанной шитой от 0,5 до 0,1 мм

Ослаблена гайка крепления маховика

Следить, чтобы ус у стопорной пластины удерживался шпоночным пааом маховика При снятии шпонки или уса стопорной пластины ааме-нить их новыми

манжету или укоротить под

ослабла ее поджимная пружина

Выявить место утечки и уст-

духа иа трубопроводов и соединений пневмосистемы

Снижение скорости вращения вала компрессора иа-аа пробуксовки приводных ремней

Отрегулировать натяжение ремней

Подтянуть гайки крепления

духа иа-под головки компрессора

головки. При повреждении прокладок под головкой или клапанной плитой, прокладки ааменить

Засорился всасывающий воадухоочи-ститель

Промыть сетку и корпус фильтра, как рекомендовано в ТО

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Видео:компрессор со-243 и частотный преобразователь восьмикрут радиконСкачать

компрессор со-243 и частотный преобразователь  восьмикрут радикон

Паспорт на компрессор С0.243, СО-243-1, 01.15.0000.00-00 ПС

Наименование отказа, внешнее его проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

Группа сложности работ по устранению отказа

Заменить пластину клапана

Большой износ или поломка поршневых колец

Заменить поршневые кольца

Большой износ цилиндра или поршня

При сильно ианошенном цилиндре — цилиндр расточить и отхонинговать под повышенный ремонтный раамер поршня

Попадание в пневмосистему аагряаненно-го воадуха

Ресивер переполнен конденсатом

Слить конденсат и продуть ресивер

Промыть масловлагоотдели-тель, как указано в TO-1

Большой ванос цилиндра ила поршня

Расточить и отхонинговать цилиндр под повышенный размер поршня

Большой ианос или поломка поршневых колец

Заменить поршневые кольца

Нет подачи сжатого воадуха,

невоаможно отрегулировать регулятором давления установленный диапазон рабочего давления в ресивере

Утечка в соединениях от регулятора давления к механиаму раагруаки

Выявить место и устранить ее

Засорился фильтр регулятора давления

Промыть фильтр, как указано в ТО

Засорились подвижные детали регулятора давления

Разобрать регулятор давления. Промыть подвижные детали, корпус и клапаны регулятора так, как указано в ТО

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Видео:Обзор доработки компрессора СО - 7БСкачать

Обзор доработки компрессора СО - 7Б

Как я СО-7Б покупал.(СО-243) ч.2

Со 243 компрессор подключение

И так остановились мы на моменте когда надо было решить две, а по факту 4 задачи.

1. Всем купившим данный компрессор необходимо для его нормальной работы сделать разварку от трубы идущей от целиндров в рессивер. Ситуация такова, что если компрессор накачает в ресивер давление свыше 6 бар, второй раз он запуститься не сможет. Т.к. давление из ресивер давит на поршни, и не дают двигателю провернуть вал. Почему так было сделано не понятно, но устраняется данный баг не сложно.
Об этом я опишу подробнее чуть ниже. Думаю кто пойдет по моему пути, будет полезно это знать.

Читайте также: Манометр для компрессора для автоматики

2. Нужно было найти и приобрести, автоматику и пускатель. А так же два приводных ремня.
Об этом тоже чуть ниже.

3. Неотъемлимая часть было покупка дополнительного ресивера. Повторюсь штатный 50 литров. Это не мало, но под мои нужды, это очень не много. И нужно было найти больше. Рассмотрено было много вариантов, от покупки в магазине специально под компрессор ресивер. Но как то очень дорого и очень просто. Просто отдал 20 тысяч и получил бочку в 200 литров. Не интересно как то даже ?
Рассматривал вариант сделать из водяного боллера для горячей воды. Но вариант очень сомнительный т.к. давление вроде как держит он до 10 атмосфер. Что очень не надежно получается.
Самый оптимальный вариант стал покупка баллона ГБО от Газели. на 130 л. Оптимальненько, если учесть что нашел я его на автито за 3 т.р. и человек согласился отдать его за 1,5 т.р.)
Непонятный вариант был как его перевезти на Альмере) Но все решилось само собой.
Баллон весит порядка 45 кг. И он замечательно влазиет на заднее сиденье.

Со 243 компрессор подключение

Кое как его превязав ремнями безопасности, довез и на пару дней скинул у друга в гараже.

4. Ну и самое сложное было, это не отрезать трубу о которой будет ещё сказано из первого пункта. Не найти из чего сделать разварку и не приварить обратный клапан. А как не странно самое сложное оказалось задача перевезти всё это из гаражного пооператива к себе в деревню, на Альмере, да ещё и за одни раз :). Но об этом тоже позже.

И так, по 3м пунктам отдельно.

1.1 По поводу разварки трубы. Необходимо в трубу вварить разварку (это маленький ресивер от 1 до 2х литров) а после него должен идти обратный клапан. Который не будет давать воздуху из ресивера уходить в поршни.

Со 243 компрессор подключение

На обратном клапане экономить нельзя. Внутренние его составляющие должны быть металические, а не пластиковые. Но его необходимо доработать.
Доработка заключается в замене штатной пружинки, на усиленную. Клапан должен открываться под давлением нажатия не менее 5 кг. Очень туго, но в то же время должен открываться а не намертво держать. Иначе быстро разобьет свои посадочные крепления, пластина самого клапана. И да, чуть не забыл клапан понадобиться 3\4 дюйма. Так же нужны два бачонка под сварку на 3\4. Один будет приварен к фланцу прикруценному к ресиверу

Со 243 компрессор подключение

Вот кстати и сам фланец. Увы фото готовой разварки я почему то не сфотка. Но обещаю потом как нибудь дополнить. Но суть там простая, трубу я отпилил в низу от фланца, зачистил и запалировал.
Баченки пришлось делать из куска какой то ржавой трубы, отчистил от ржавчины, отпилил от резьмы с запасом в 1 см. Резьбу пришлось навернуть заново, та была совсем плохая. Дальше друг помог приварить один баченок к фланцу, после вкрутил уже обратный клапан, и с верху второй баченок.
Дальше была прям печаль беда из чего же сделать разварку. нужна была труба диаметром где то в 90 мм. и две круглые плашки, что бы к ним приварить остаток трубы. Ничего подходящего так и не нашли…
Выход на данный момент был придуман использовать порошковый огнетушитель.

Со 243 компрессор подключение

Вариант скажем не очень. Хоть и по размеру идеально подходит. Но очень он тонкостенный, хоть и по виду не скажешь. Заявленно что стенки 1,2 мм. но на деле они какие то сдвоенные. По паспорту давление толи рабочее 16 атмосфер, толи опресовочное. Но это в штатном исполнении и не понятно какое при наварке.
При сварке он прожигается, ну вообщем кое как сделали. Пока возможности не было проверить, и наверное будет она теперь уже только по весне. Если кто то будет делать подобное, сразу берите углекислотный огнетушитель! Он держит давление в 15 МПа, что составляет 150 атмосфер. Он безусловно тяжелее получиться, но думаю для данного копресора это не катастрофа). Выглядит углекислотный огнетушитель так —

Со 243 компрессор подключение

2.2 По поводу автоматики, пускателя и ремней…
Автоматика это блок куда приходят провода от пускателя, и трубка из рессивера. Он смотрит сколько давление накачено и в зависимости от того как он настроен либо подкачивает до заданного давления, либо стоит в (зоне покоя) не знаю как это назвать более корректно.
На пальцах. Автоматика по заводу настроена на ключение компрессора при просадке свыше 6 атмосфер и выключению как накачает компрессор 10 атмосфер.
Бывают разные уже заводские настройки. И так же их можно регулировать в ручную, но для этого нужно будет снять крышку. И да, правильнее его скорее называть не автоматика, а Переключатель давления для компрессора, либо Реле давления. Выглядит вот как

Читайте также: Какие компрессоры в китайских кондиционерах

Со 243 компрессор подключение

Так же вопрос который может поставить ненадолго в ступор. Данная релюшка стоит от 600 до 1200 р. в зависимости от места преобретения. И она на 220 вольт. А двигатель у нас трехфазный. И как же нам его подключать… Тут несколько вариантов, можно конечно купить Реле давления на 380 вольт. Но ценник на него только от 3 т.р. начинается, да и найти не так просто. Более правильный вариант, нам как раз понадобиться Магнитный пускатель.

Со 243 компрессор подключение

Ценник на него в районе 600 — 800 рублей.
Подключается не сложно, 3 фазы на розетку, 3 фазы от него на двигатель, и два провода управляющие на Реле давления. И не делайте моих ошибок, по началу я купил советский магнитный пускатель. Он хороший, спору нет) но торчащие контакты во все стороны, не самый лучший вариант.

Последнее ремни приводные. Тут пришлось поискать… Там идут Два приводных клиновидных ремня по типу Б, диаметром 1600 мм.

Пока кстати компрессор отстаивался в гараже, нашел на авито манометр за 200 р. ) который очень бы гармонировал после небольшой реставрации с данным компрессором. Доставка обошлась в 350 р. из Питера)
Но он безусловно того стоил!)

Со 243 компрессор подключение

Я не думал что он будет на столько здоровый. диаметр примерно 20 — 25 см. Но ничего) повешу его на пневмо магистраль, что бы из далека было видно ?

4.4 Пятница вечер, разобрать компрессор, слить масло, упаковать как нибудь и положить в машину я планировал ещё в четверг. Но из-за независящих от себя обстоятельств, перенесли это на пятницу. Все бы ничего, но вварить обратный клапан в фланец, и сделать разварку, пришлось тоже в пятницу. А пятница это рабочий день, и до гаражей я доехал только в 7 вечера. Пока притащил его до бокса друга, где пданировали варить, пока отрезал, нашли что приваривать время было уже 10. Сделать нужно было именно сейчас, на даче сварки нет, да и варить я ещё не умею. Отдельно варить нельзя, не сойдутся крепления. Друг заварил мне фланец в 22:40. в 23:00 гаражный кооператив закрывается. Закрываются ворота, и спускаются собаки. 20 минут.
Либо загоняю компрессор обратно в гараж к знакомому, там тоже не все так гладко, так как тот знакомый все это время не знал о том что у него должно было стоять и ему не кто не сообщал. Не самая хорошая ситуация. Она ещё и займет отволочь компрессор весом в свыше 130 кг, до того бокса. открыть ворота и закатить, закрыть, минут 10. Но, да можно было перенести на субботу. Друг бы приехал как обычно не раньше 5 вечера, пока туда сюда это ещё пару часов. А ехать в субботу вечером на дачу уже не так радужно как в пятницу ночью, т.к. возвращаться в воскресение себе дороже)
Вообщем раздумие в 5 минут, и разбираю компрессор. Снимаю ремни, откручиваю 4 болта крепления головы к ресиверу, 4 болта от двух фланцев, 4 болта крепления двигателя. Закидываю двигатель в дальний угол багажника 38 кг. С большим трудом ставим голову компрессора в багажник. и кое как впихиваем ресивер.

Со 243 компрессор подключение

Мчу в другой бокс, один закидываю этот баллон от газели, не привязывая выезжаю из кооператива, и встаю его привязывать.
Приехал домой. Наверное часа два собирался с мыслями, и в районе двух ночи все же выдвинулся на дачу, 160 км по трассе ростов-дон. Со скоростью 70 — 80 км в час, объезжая все бугорки.
Как же я переживал всю эту дорогу за багажник… Нельзя, нельзя такой вес класть на самый край. Одно дело он бы лежал на оси балки, а тут в притык у замка…
Но ничего. добрались без происшествий. С папой потом его достали, багажник не пострадал. Отмыл его как следует, и масло не вытекло.
Теперь компрессор обрел новый дом ?

Со 243 компрессор подключение

Со 243 компрессор подключение

План на 2017 год. Разобрать его весь. Оценить состояние, детали отпескоструить, прогрунтовать, покрасить, все расходники поменять, сделать ресивер, ну а дальше уже нужно будет думать что то с пескоструем, хочу небольшую камеру сделать!)

Ну и на сладенькое)
Видео первого запуска компрессора.


🎥 Видео

Компрессор СО 7Б работа от сети 220вСкачать

Компрессор СО 7Б работа от сети 220в

Замена выходного клапана компрессор со-243 СО-7Б не набирает обороты останавливаетсяСкачать

Замена выходного клапана компрессор со-243 СО-7Б не набирает обороты останавливается

Восстановление ремонт СО-243 ( СО-7Б ) после простоя 5 лет ( compressor repair SO 7B )Скачать

Восстановление ремонт СО-243 ( СО-7Б ) после простоя 5 лет ( compressor repair SO 7B )

СО 243(СО 7Б),покупка,планы,"тюнинг" бывшего владельца..Скачать

СО 243(СО 7Б),покупка,планы,"тюнинг" бывшего владельца..

Компрессор Со-243 после реставраций доработки и модернизацииСкачать

Компрессор Со-243 после реставраций доработки и модернизации

Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качалСкачать

Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качал

КОМПРЕССОР СО 7Б 560 л/м 220 вольт АВТОМАТИКАСкачать

КОМПРЕССОР СО 7Б 560 л/м 220 вольт АВТОМАТИКА

Компрессор Со 7б, чистка, дефектовка, ремонт + автоматика Часть-2Скачать

Компрессор Со 7б, чистка, дефектовка, ремонт + автоматика Часть-2

Переделка клапанной плиты компрессора со7бСкачать

Переделка клапанной плиты компрессора со7б

СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильникСкачать

СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильник

Подключил реле от компрессора.Скачать

Подключил реле от компрессора.

Компрессор СО - современный дизайн.Скачать

Компрессор СО  - современный дизайн.

Компрессор СО-7Б, СО-243 купить ремонт запчастиСкачать

Компрессор СО-7Б, СО-243 купить ремонт запчасти
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток