Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором

Список материалов:
— двигатель 775 ;
— электроника для радиоуправления;
— два серводвигателя;
— аккумуляторы (нужно напряжение 12В);
— воздушный винт;
— потолочная плитка;
— стержни из карбона;
— краска.

Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление крыла
Крыло у модели цельное, в качестве основы понадобится длинная полоска из потолочной плитки или другого подобного материала. Крыло у автора выгнутое в верхней части, благодаря чему должна создаваться подъемная сила. Внутри крыло полое, вам понадобится сделать из потолочки перемычки в виде полукругов, чтобы согнуть потом крыло должным образом. В качестве клея можно использовать горячий клей.
Само собой, если сделать такое крыло только из потолочной плитки, оно не будет жестким и сломается. Для повышения прочности конструкции, автор установил в крыло стержни из карбона, этот материал легкий и прочный.

Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором
Собери самолет сам с мотором

Подключаем к мотору регулятор оборотов и радиоприемник, все крепим внутри фюзеляжа. Также размещаем аккумуляторы. Крайне важно разместить все составляющие так, чтобы центр тяжести получился где-то в районе крыла. В противном случае самолет либо будет падать носом вниз, либо будет кувыркаться назад, как это и получилось у автора.

Шаг четвертый. Рули
Поворотный руль, а также руль высоты находятся в хвостовой части. Делаем рули из двухслойной потолочной плитки, а закрепить их можно шарнирно при помощи скотча. К рулям подключаем рычаги, которые потом будут подключаться к серводвигателям. В качестве рычагов подойдут велосипедные спицы. Все необходимые шарниры из пластика у автора уже имелись в наличии.

Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором

Шаг пятый. Финальные штрихи и сборка
В завершении автор покрасил самоделку из баллончиков. Если нанести несколько слоев краски и лака, получается обтекаемое прочное покрытие, которые увеличит жесткость материала.

Ну а далее останется закрепить всю электронику внутри. Автор также сделал примитивные колесики, чтобы у самолета была хоть какая-то опора.

Можно испытывать модель, сперва самолет взлетел у автора как ракета, вертикально вверх. В результате нескольких запусков автору удавалось некоторое время держать курс самолета. Конечно, самоделка сделана без знаний в области моделирования, поэтому планирует как топор, но зато мы увидели, но что способен мотор 775. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Видео:Собери сам свой ДВССкачать

Собери сам свой ДВС

Полная инструкция: как сделать RC авиамодель для начинающих

Всем привет, авиация всегда была страстью всей моей жизни, что в итоге привело к получению научной степени в авиационном университете. Как студент технического университета я знаю, что мне всегда есть чему учиться, но у меня есть также многое, что я могу дать сам, поскольку летаю, строю и разрабатываю самолёты в течение 10 лет. В результате своего увлечения я собрал информацию и написал подробную инструкцию на тему: «Как спроектировать и построить радиоуправляемый самолёт». В ней я собрал нужную и полезную информацию, начиная от выбора модели самолета и заканчивая испытательным полётом самолёта.

Собери самолет сам с мотором

Любая разработка самолёта начинается с четкой постановки цели. Она и является основной направляющей силой всех расчетов и конструкторских работ. Для строительства я выбрал поршневой истребитель второй мировой войны. Именно поэтому мои исследования начались с изучения различных конструкций самолётов, чтобы найти пример для подражания. В этот список вошли P-51 Мустанг, Мессершмитт BF-109, P-40, Спитфайр, а также другие истребители второй мировой войны. Все эти самолёты были символами своего времени и максимально подходили для тех условий, в которых эксплуатировались.

В результате долгой подготовительной работы и процесса изготовления самолёта я написал инструкцию, в которой подробно рассказал про все стороны конструирования и изготовления авиамодели. В инструкции можно найти информацию по основным шагам по строительству авиамодели, по трудностям и их преодолению. Также можно найти информацию по тому как работать с деревом, как выполнять работы по стеклопластику, и по другим аспектам искусства авиамоделизма. Надеюсь, что инструкция даст всю необходимую информацию, и будет служить путеводителем в мир авиамоделирования.

Читайте также: В моторс мировые моторы

Эта детальная инструкция начинается с момента выбора модели самолёта, потом рассматривается этап расчета авиамодели, определение веса и изготовление прототипа. Далее идут этапы, связанные с изготовлением отдельных частей модели: крылья, фюзеляж, оперение, моторный отсек. Не стал выкладывать фотографии каждого шага строительства, поскольку их много. Но зато подробно описал каждый этап изготовления и рад тому, что все желающие могут найти информацию, как продвинуться в деле изготовления своей авиамодели, а для меня это уже большая награда. Если у вас возникнут какие-то вопросы по технологии авиамоделирования, то буду рад ответить на них в комментариях после статьи.

Видео:Самодельный самолет с мотором ИЖ ПС или Мужчины болеют небомСкачать

Самодельный самолет с мотором ИЖ ПС или Мужчины болеют небом

Шаг 1. Цель создания самолёта

Первый шаг в создании самолёта всегда определяется целями, для которых будет использоваться самолёт. Примеры целей самолётов могут быть следующие:

Собери самолет сам с мотором

Авиамодель тренер для обучения полётам

Собери самолет сам с мотором

Авиамодель для акробатики

Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором

Собери самолет сам с мотором

Моделирование реальных моделей

Дополнительно также рассматривается размер модели, бюджет, сроки.
В моём случае выбор пал на масштабную модель английского истребителя Спитфайр. После чего я нарисовал эскизы моего самолёта в произвольном масштабе со всеми его деталями.

Видео:СОБРАЛ В ГАРАЖЕ - И ПОЛЕТЕЛ! Топ-5 самодельных самолетовСкачать

СОБРАЛ В ГАРАЖЕ - И ПОЛЕТЕЛ! Топ-5 самодельных самолетов

Шаг 2. Определение основных деталей самолёта

Собери самолет сам с мотором

Эскиз самолёта в боковой проекции

Собери самолет сам с мотором

Эскиз самолёта в виде сверху

Я стал анализировать объём работы, и насколько детальной у меня будет модель. И вот, что у меня получилось.

Уровень механизации крыльев:

  • Закрылки – плоскости управления внутренней секцией крыла, предназначенные для увеличения подъемной силы, создаваемой крыльями для координации траектории при взлёте и посадки
  • Элероны — поверхности управления наружной секцией крыльев для контроля крена
  • Руль высоты – управляющие плоскости горизонтального стабилизатора, используемые для управления тангажом
  • Горизонтальный стабилизатор – обеспечивает продольную устойчивость самолёту
  • Крылья сборные, состоят из лонжеронов и нервюр, на конце имеют законцовки

Уровень проработки фюзеляжа:

  • Емкость и уровень разряда батареи
  • Капот мотора – покрытие моторной части самолёта сразу же за обтекателем
  • Жалюзи мотора – покрывают верхнюю часть фюзеляжа за капотом
  • Ферменные конструкции внутри фюзеляжа, которые создают поперечное сечение, как каркас на корабле
  • Руль направления – орган управления вертикальным стабилизатором для управления по курсу
  • Хвостовое колеса – колесо, расположенное в хвостовой части самолёта, чтобы позволить ему маневрировать по земле. Обычно у радиоуправляемых самолётов это колесо привязано к хвосту.
  • Главное шасси – посадочное шасси, созданное для удержания веса самолётов на посадке
  • Обтекатель – носовая часть самолёта, которая одевается на карданный вал двигателя и пропеллера, чтобы придать носу обтекаемую форму

Видео:самолет с двигателем от бензотриммераСкачать

самолет с двигателем от бензотриммера

Шаг 3. Технология изготовления

Собери самолет сам с мотором

Для изготовления используется такой материал, как стеклопластик, кевлар, либо стекловолокно. Позволяет делать очень легкие и прочные авиационные конструкции. Основной недостаток таких конструкции – это стоимость и время, требуемое для изготовления. Кроме того, эта технология требует специализированных инструментов и производственных процедур для создания форм и отливок деталей. Кроме того, такие материалы могут вызывать радиопомехи, которые могут поставить под вопросом использование даже 2,4 МГц передатчиков.

Собери самолет сам с мотором

Обработка дерева требует применение стандартного набора инструментов для создания летательного аппарата. Трудоемкость может быть снижена благодаря простоте и легкости работы с деревом. Кроме того, поскольку эта технология является широко распространенной, то и информации на её счет легкодоступна.

Читайте также: Как перегревается лодочный мотор

Собери самолет сам с мотором

Самолёт из пенопласта прочный и быстрый в постройке, однако, чаще всего самолёты тяжелее обычных аналогов, поскольку пена требует дополнительных усилений для того, чтобы противостоять летным нагрузкам.

Видео:Реактивный Самолет с Самодельным ДвигателемСкачать

Реактивный Самолет с Самодельным Двигателем

Шаг 4. Расчет размера

Размер самолёта определяется несколькими критериями. Среди этих критериев есть технология изготовления, удобство транспортировки до места полётов, лётные характеристики (радиус полёта, ветроустойчивость), а также требования к посадочной площадке (вода, трава, газон и другие).

С этого места начинается подбор подходящего размера самолёта исходя из известных размеров компонентов модели, таких как электронное оборудование. Это может быть трудно сделать, поскольку лучше всего классифицировать компоненты, а затем работать над общей концепцией самолёта. Например, вес крыла может быть приближенно определен через вес материала, который будет использоваться для изготовления лонжерона, затем прикидывается количество листов бальзы, необходимой для строительства нервюр и обшивки крыла. В дополнение к этому следует учитывать также другие части самолёта, например, переднюю кромку. Также лучше всего держать под рукой некоторые материалы для точного измерения веса.

Видео:Я сделал НАСТОЯЩИЙ мини-самолет, который может летать ✈️😍Скачать

Я сделал НАСТОЯЩИЙ мини-самолет, который может летать ✈️😍

Шаг 5. Электроника

Вот подробный список всего перечня оборудования, входящего в состав модели:

  • Передатчик — это контроллер, используемый пилотом для трансляции радиосигналов на приёмник самолёта.
  • Приёмник — это устройство, которое получает сигналы от передатчика и передаёт их на сервоприводы и другие устройства.
  • Регулятор оборотов мотора управляет потоком энергии, идущим к электрическому мотору (приводам осей).
  • Система питания приёмника и приводов уменьшает напряжение от батареи до безопасного уровня для приёмника и другого оборудования.
  • Батарея — это источник питания на самолёте, питающий энергией двигатель и другое оборудование.
  • Бортовой аккумулятор — батарея, установленная независимо от источника питания, используемого только для питания приёмника и сервоприводов. Аккумулятор повышает уровень безопасности, поскольку он работает независимо от системы питания, которая может выйти из строя.
  • Наиболее распространены на RC – моделях бесщёточные моторы. Эти моторы имеют улучшенную эффективность над коллекторными моторами, поскольку у них уменьшенное трение и увеличенное кпд.
    Старый тип моторов — это коллекторные двигатели, которые используются в основном в дешевых моделях начинающих авиамоделистов, малых размеров, таких как микро вертолёты.
  • Аналоговые сервоприводы дешевые и подходят для большинства случаев. Цифровые моторы имеют повышенную частоту кадров и могут обеспечить увеличенную скорость вращения, больший крутящий момент и точность. Однако, цена таких моторов находится в другом ценовом диапазоне, и требуется точно подбирать подходящую систему питания для установленного числа сервоприводов.

Видео:Авиаконструктор-самоучка строит легкие самолетыСкачать

Авиаконструктор-самоучка строит легкие самолеты

Шаг 6. Определение веса

Собери самолет сам с мотором

Следующий шаг в планировании проекта — это определение веса. Этот этап даст понимание о реализме модели и насколько она жизненна. Я рекомендую Вам составить таблицу, чтобы быстро перебрать возможные варианты конструкции (например, такую, как моя таблица «Расчёта веса»).

Во-первых, начните перечислять компоненты, которые входят в вес самолёта, например, сервоприводы и приемники. Потом оцените полный вес самолёта, и разложите его по частям на вес крыла, хвоста, фюзеляжа, шасси и системы питания. На данном этапе будет видно, сколько потребуется питания для модели и какой у неё будет вес. Если вес самолёта окажется избыточным, то увеличится площадь крыла, а конструкцию самолёта нужно будет пересматривать. В дополнение на этом этапе нужно будет оценить, насколько быстро модель будет набирать взлетную скорость. Для этого используйте уравнение подъемной силы, приведенное на рисунке и в таблице, и подставьте в него значения аэродинамического коэффициента максимальное для вашего профиля, либо консервативное значение равное 1,1.

Видео:Радиоуправляемый самолёт с мотором от бензокосыСкачать

Радиоуправляемый самолёт с мотором от бензокосы

Шаг 7. Расчет элементов питания

Легкая и эффективная система питания лежит в основе любого самолёта. Для авиамодели с электрическим приводом лучшее решение – это бесщеточный мотор с литий-полимерным аккумулятором. Вот некоторые советы, которые я могу дать исходя из своего опыта.

  • Для того, чтобы подобрать подходящую систему нужно знать уровень потребления мощности вашего оборудования. Подобрать систему можно в любом интернет-магазине оборудования для авиамоделистов: www.rc-airplane-world.com
  • Как только требуемая мощность определена, следующий шаг состоит в том, чтобы найти моторы, наиболее подходящие для таких условий. При поиске важно знать рабочее и предельное значение мощности. Они должны соответствовать вашим условиям.
  • Скорость бесщеточных моторов измеряется в Kv. Kv расшифровывается, как число оборотов, приходящихся на один вольт. Высокие значения Kv больше подходят для небольших моделей и туннельных вентиляторов. Моторы с низким значением Kv производят больший крутящий момент, но крутятся с меньшей частотой, чтобы их разогнать обычно используют высокое напряжение. Общий подход такой: при одинаковых мощностях на выходе мотор с высоким kv будет крутить меньший пропеллер быстрее, если увеличить напряжение, тогда как мотор с низким kv большой мотор будет крутить гораздо медленнее и с большим потреблением электричества, но на большем напряжении. Золотая середина при выборе мотора находится между оптимальным размером батареи и подходящей мощностью.
  • Я настоятельно рекомендую использовать калькулятор для того, чтобы оценить производительность мотора до его покупки. Ecalc – это простое и доступное веб приложение, содержащее большое количество моторов и пропеллеров и позволяющее оценить характеристики различных комбинаций перед покупкой. В приложении Вы также сможете быстрее оценить потребляемый Вашей конструкцией ток, а также измерить тягу: www.ecalc.ch
  • Регулятор скорости мотора должен быть выбран так, чтобы соответствовать рабочему напряжению и току мотора. В дополнение к этому, если электроника самолёта будет отключена от системы питания, встроенной в контроллер мотора, то электричества должно хватить для всех сервоприводов. Также следует предусмотреть 20% запас мощности у контроллера для гарантии безотказной работы.
  • В последнюю очередь следует выбрать батарею. Если выбрать батарею с меньшей мощностью, чем нагрузка, то она может выйти из строя в самый неподходящий момент. Литий – полимерные аккумуляторы оцениваются по количеству ячеек в батарее, например, чем больше значение «S», тем выше значения напряжения. Емкость батареи оценивается в мА-ч, а скорость разряда оценивается в С. Для того, чтобы оценить максимальное значение тока, которое можно выжать из батареи, нужно взять емкость батареи в мА-ч, разделить на 1000, а затем умножить на рейтинг С. Также помните о запасе в 25% скорости разряда, поскольку у некоторых батарей срок службы элементов завышен. И, наконец, никогда не допускайте слишком большого разряда литий — полимерных аккумуляторов, и заряжайте батарейки каждые 10 полётов.


📺 Видео

Установил Малооборотистый ДВС на RC Модель - Потянет?Скачать

Установил Малооборотистый ДВС на RC  Модель - Потянет?

🌑 САМОЛЕТ ИЗ ПЕНОПЛАСТА самая крутая игрушка этого лета Physics ToysСкачать

🌑 САМОЛЕТ ИЗ ПЕНОПЛАСТА самая крутая игрушка этого лета Physics Toys

Двигатель для моего самолёта. VAN's RV-10 Строим самолёт своими руками.Скачать

Двигатель для моего самолёта. VAN's RV-10 Строим самолёт своими руками.

МЫ СДЕЛАЛИ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ!Скачать

МЫ СДЕЛАЛИ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ!

Самодельный вертолёт самолет своими рукамиСкачать

Самодельный вертолёт самолет своими руками

Запуск самых мощных двигателей в мире!Скачать

Запуск самых мощных двигателей в мире!

ПЕРЕДЕЛАЛ детский самолет в радиоуправляемый с камерой FPVСкачать

ПЕРЕДЕЛАЛ детский самолет в радиоуправляемый с камерой FPV

Физичка:Вечного двигателя не существует! Даник на последней парте!Скачать

Физичка:Вечного двигателя не существует! Даник на последней парте!

Название некоторых элементов двигателя #Суперджет #SSJ100 #aviationСкачать

Название некоторых элементов двигателя #Суперджет #SSJ100 #aviation

Самолёт по дешману 2 #12 Финальные испытанияСкачать

Самолёт по дешману 2  #12 Финальные испытания

Вертолёт, который собрал автомеханик в своём гараже. Трудно ли собрать RotorWay?Скачать

Вертолёт, который собрал автомеханик в своём гараже. Трудно ли собрать RotorWay?

Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе.Скачать

Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток