Собираем дрифт трайк мотор

Постройка самодельного Дрифт Трайка своими руками: фото, размеры, подробное описание, также видео изготовления Трайка.

Drift Trike — трехколесное транспортное средство с двигателем от мото техники, применяется для езды с дрифтом на площадках с твёрдым покрытием и ровной поверхностью.

Решили собрать Дрифт Трайк для покатушек, для постройки самоделки понадобились материалы:

  • Китайский мотор LIFAN мощностью — 8 л.с. с понижающим редуктором и центробежным сцеплением.
  • Труба сечением 25 мм с толщиной стенки 2 мм.
  • Переднее колесо 26-е от горного велосипеда с дорожной резиной.
  • Руль, вынос и рулевая тоже от велосипеда.
  • Сидение купили в интернете.
  • Задняя ось вместе с колесами от б/у карта.
  • Подшипники UCP206 (для задней оси).

Первым делом сварили трубчатую раму. Стапеля у нас не было, поэтому чтобы выставить геометрию были использованы тонкие стальные прутики.

Собираем дрифт трайк мотор

После того как геометрия выставлена, прутики заменялись на трубы, и так шаг за шагом, пока не получится симметричная и ровная конструкция. Рулевой стакан был изготовлен самостоятельно, видел что их отрезают от поломанных рам, у нас ни поломанной стальной рамы, ни желания таким заниматься не было. На самом деле ничего сложного, магия вальцевания молотком и все стоит и держится как нужно.

Собираем дрифт трайк мотор

Больше всего проблем вызвал угол атаки вилки, его нужно выставить сразу, так как на рулевом стакане сходятся две длинные продольные трубы, которые и есть основой рамы. Понятно, что можно потом отрезать и приварить под другим углом, но вот согнуть эти две трубы по другому уже не выйдет, если к ним приварить другие элементы конструкции. В общем нужно следить за клиренсом и параллельностью нижних труб к земле.
Мотор и ось мы прикрепили к уголкам, так как у них есть плоскость и достаточная жесткость. Также в уголках были сделаны прорези, по типу салазки, для регулировки натяжения цепи мотором.

По началу все трубы были прихвачены парой точек. После проверки геометрии, сравнения ее со своими массогабаритными показателями и проверки того, что все навесное становится как нужно, уже было все надежно обварено со всех сторон. Больше всего времени занимали именно примерки и подгонки, так как в целом конструкция не очень сложная. Всего на весь трайк ушло 8 метров трубы.

Собираем дрифт трайк мотор

Двигатель мы достали из коробки, прикрутили к нему редуктор и заполнили емкости маслом, после чего завели на коленке и оставили «обкатываться». Там не было никаких подводных каменей вообще. Двигатель 4-х тактный, поэтому масло и топливо заливаются отдельно. Так же в редуктор было залито масло отдельно, по рекомендации завода изготовителя.

Собираем дрифт трайк мотор

Управление дросселем с завода организовано на корпусе двигателя и оно подразумевает постоянный режим работы. Т.е. регулируется ползунком, и этот ползунок фиксируется отсутствием пружины. Мы добавили пружину и слегка отпустили фиксирующую ось гайку. Кстати место под пружинки и специальный упор, чтоб завести трос дистанционного управления тоже были с завода.

Теперь об органах управления, по началу мы думали газовать ручкой от велосипедных тормозов. Самый длинный трос, который мы нашли в веломагазине (2м) оказался все же короткий и мы приколхозили проволоку от сварочника. Для первого выезда было норм, но неожиданное отсутствие возможности сбросить газ, сразу же заставило сделать упоры на раме, чтобы использовать трос из двух частей. Сразу же ручка была заменена на ручку газа от мопеда.

Важный совет, не ставить крутилку газа и ручку тормоза на одну сторону руля, очень не удобно и пару раз бывало так, что неопытный райдер газовал и тормозил одновременно.

Связка мотор-редуктор работают очень просто, наваливаешь газ, мотор раскручивается и срабатывает центробежное сцепление, после чего трайк начинает ехать.

Собираем дрифт трайк мотор

По поводу езды. Без пары пластиковых труб ездить на нем невозможно, совсем. И руль и тормоза никак не помогут управлять трайком, так что сразу ищите большие пластиковые трубы. Связано это с тем, что на задней оси нет дифференциала, а площадь соприкосновения задних колес значительно превышает площадь соприкосновения с землей переднего колеса. Вот кстати и основная причина, почему нужно фэт колесо. Координально оно ситуацию не исправит, но трайк должен стать стабильней. Диаметр колеса от трайка 28см, труба вам нужна примерно такого размера. Мы за 3 полноценных вечера покатушек не вытерли пока и на 10% наши трубы, так что думаю пары образков вам хватит.

Читайте также: Моторы для калины 11183

Возможно, мы не угадали с углом установки переднего колеса и нужно его сделать чуть более тупым, так как не сразу получается почувствовать грань перед разворотом. Ну и плавность реакции трайка на действия пилота тоже могла бы быть чуточку получше, так что сразу учитывайте этот момент, если будете повторять наш небольшой путь.
Скорости, на которых происходит весь фан, не большие, так что можно смело давать кататься женам и детям. Единственное что мы еще добавим это бампера, как на картах, на всякий случай.

Собираем дрифт трайк мотор

В целом это реально фановая штука. Настроение подымается у любого человека. Не сказал бы, что это один в один как на машине, но физика процесса в любом случае похожа и это просто весело при этом намного дешевле и безопасней.
На постройку трайка ушло полноценных 2 дня по 10 часов. Нас было четверо, но работал, как это водится, в основном один.

Собираем дрифт трайк мотор

Видео о постройке самодельного Дрифт Трайка.

Видео:ДРИФТ-ТРАЙК - СОБЕРИ за 1 ДЕНЬСкачать

ДРИФТ-ТРАЙК - СОБЕРИ за 1 ДЕНЬ

Drift Trike

Всем привет.Еще до нового года, мы с друзьями решили сделать себе розвлекуху. Вообще мы давно хотели сделать себе такой девайс, но в нашей команде то не было денег, то прямых рук.

Это было небольшое вступление, теперь по делу.

Начну с того, что объясню что это и зачем. Дрифт трайк это трехколесное транспортное средство, предназначенное для езды боком по небольшим площадкам или в случае с трайком без двигателя – с горки. В целом этими штуками балуются в странах развитого капитализма, и они даже есть заводского исполнения. В нашем же случае это полноценная самоделка. В интернете и тут на драйве есть информация как и что, так что думаю, что Америки я не открою, но опытом поделюсь.

З.Ы. Трайк участвовал вчера в выборах машины дня (совпало просто)

Вначале мы притарились трубами и трубогибом. Трубу мы использовали 25ю толщиной стенки 2мм, она подошла идеально.Для передней оси мы использовали обычное 26-е колесо от горного велосипеда с дорожной резиной, что хоть и бюджетно, но не совсем верно, так как очень важна площадь контакта колеса с покрытием, но об этом чуть позже напишу. Верным бы было поставить, так называемое, фэт колесо с многих точек зрения. Так как колесо от MTB то и вилка нужна для MTB. Вроде бы это не проблема, но мы решили поставить дисковый тормоз, а это уже ограничение в выборе вилки. Вторым ограничением является то, что она должна быть не амортизационной (жесткой). Под такие ограничения в основном попадают вилки для триала, а это совсем не бюджет. Но как не странно, вилка нашлась, причем новая и не дорого.Руль, вынос и рулевая тоже от велосипеда, тут каждый выбирает, что ему нравится, мы использовали то, что просто было «на балконе».Сидушку мы нашли на ОЛХ новой, контора занимается сиденьями для стадионов и остановок, но с радостью продали нам одну штучку, д��я нашей игрушки.

Вторым по важности, после трубчатой рамы, был двигатель. Тут шли дискуссии от чего его покупать, в конечном итоге был куплен новый китайский мотор LIFAN на 8 л.с. (ну почти 8). К нему сразу в качестве опции можно было заказать понижающий редуктор с центробежным сцеплением, то, что нам нужно. Тут немного еще объясню, почему двигатель новый, ведь можно было бы купить БУ и сэкономить денег, учитывая, что никакой коммерческой ценности эта игрушка пока не представляет. Цена на этот мотокомплект очень гуманна, и не нужно ничего придумывать, поставил на шкив звезду со шпонкой и в путь, все болт-он, а значит это экономит время и добавляет надежности. Разница в тысячу-полторы гривен (35-60 у.е.) между новыми и БУ может очень быстро растаять, при приведении в порядок старого мотора.

Читайте также: Как работает мотор если лямбда не работает

Задняя ось была куплена у друзей картингистов, вместе с колесами от того же карта БУ и к раме присоседилась с помощью подшипников UCP206, которые, по идее, сами центруются.Передача мощности осуществляется цепью между двумя звездами, одна на редукторе, вторая на оси. Обе они на шпонках и держатся довольно надежно.

Вот в принципе и все из основных составляющих.

Теперь по самому процессу изготовления. Вот видео всего процесса: там в принципе все показано более или менее, но ниже я дам текстовую версию с некоторыми тонкостями и пояснениями.

Перво-наперво, конечно же, нужно сварить раму. Так как стапеля нет, да и в принцпе мало у кого есть, варилось все на полу. Но некая технология все же есть. Для того чтобы выставить геометрию были использованы тонкие стальные прутики. После того как геометрия выставлена, прутики заменялись на трубы, и так шаг за шагом, пока не получится симметричная и ровная конструкция. Рулевой стакан был изготовлен самостоятельно, видел что их отрезают от поломанных рам, у нас ни поломанной стальной рамы, ни желания таким заниматься небыло. На самом деле ничего сложного, магия вальцевания молотком и все стоит и держится как нужно.Больше всего проблем вызвал угол атаки вилки, его нужно выставить сразу, так как на рулевом стакане сходятся две длинные продольные трубы, которые и есть основой рамы. Понятно, что можно потом отрезать и приварить под другим углом, но вот согнуть эти две трубы по другому уже не выйдет, если к ним приварить другие элементы конструкции. В общем нужно следить за клиренсом и параллельностью нижних труб к земле.Мотор и ось мы прикрепили к уголкам, так как у них есть плоскость и достаточная жесткость. Также в уголках были сделаны прорези, аля салазки, для регулировки натяжения цепи мотором. По началу все трубы были прихвачены парой точек. После проверки геометрии, сравнения ее со своими массогабаритными показателями и проверки того, что все навесное становится как нужно, уже было все надежно обварено со всех сторон. Больше всего времени занимали именно примерки и подгонки, так как в целом конструкция не очень сложная.Всего на весь трайк ушло 8м трубы.Двигатель мы достали из коробки, прикрутили к нему редуктор и заполнили емкости маслом, после чего завели на коленке и оставили «обкатываться». Там не было никаких подводных каменей вообще. Двигатель 4х тактный, поэтом масло и топливо заливаются отдельно. Так же в редуктор было залито масло отдельно, по рекомендации завода изготовителя.Управление дросселем с завода организовано на корпусе двигателя и оно подразумевает постоянный режим работы. Т.е. регулируется ползунком, и этот ползунок фиксируется отсутствием пружины. Мы добавили пружину и слегка отпустили фиксирующую ось гайку. Кстати место под пружинки и специальный упор, чтоб завести трос дистанционного управления тоже были с завода.Теперь об органах управления.Как было сказано в видео, по началу мы думали газовать ручкой от велосипедных тормозов. Самый длинный трос, который мы нашли в веломагазине (2м) оказался все же короткий и мы приколхозили проволоку от сварочника. Для первого выезда было норм, но неожиданное отсутствие возможности сбросить газ, сразу же заставило сделать упоры на раме, чтобы использовать трос из двух частей. Сразу же ручка была заменена на ручку газа от мопеда. И тут тоже важный совет, не ставить крутилку газа и ручку тормоза на одну сторону руля, очень не удобно и пару раз бывало так, что неопытный райдер газовал и тормозил одновременно.На моторе был тумблер, который включает зажигание. Мы перенесли его на щиток спереди из точки зрения безопасности.Связка мотор-редуктор работают очень просто, наваливаешь газ, мотор раскручивается и срабатывает центробежное сцепление, после чего трайк начинает ехать.По поводу езды. Без пары пластиковых труб ездить на нем невозможно, совсем. И руль и тормоза никак не помогут управлять трайком, так что сразу ищите большие пластиковые трубы. Связано это с тем, что на задней оси нет дифференциала, а площадь соприкосновения задних колес значительно превышает площадь соприкосновения с землей переднего колеса. Вот кстати и основная причина, почему нужно фэт колесо. Координально оно ситуацию не исправит, но трайк должен стать стабильней. Диаметр колеса от трайка 28см, труба вам нужна около такого размера. Мы за 3 полноценных вечера покатушек не вытерли пока и на 10% наши трубы, так что думаю пары образков вам хватит.Пока из поломок это только шпонка, которая прокрутилась в звезде редуктора, в остальном все ок.

Читайте также: Комплект дистанционного управления для лодочного мотора honda

Наблюдения:Возможно, мы не угадали с углом установки переднего колеса и нужно его сделать чуть более тупым, так как не сразу получается почувствовать грань перед разворотом. Ну и плавность реакции трайка на действия пилота тоже могла бы быть чуточку получше, так что сразу учитывайте этот момент, если будете повторять наш небольшой путь.Скорости, на которых происходит весь фан, не большие, так что можно смело давать кататься женам и детям. Единственное что мы еще добавим это бампера, как на картах, на всякий случай.В целом это реально фановая штука. Настроение подымается у любого человека. Не сказал бы, что это один в один как на машине, но физика процесса в любом случае похожа и это просто весело при этом намного дешевле и безопасней.Всего на постройку трайка ушло полноценных 2 дня по 10 часов. Нас было четверо, но работал, как это водится, в основном один.

В целом, в плане инструментов все кроме трубогиба можно найти либо у себя либо в соседнем гараже, так что любой при наличии рук и средств сможет построить себе такую игрушку и, поверьте, она того стоит.Дальше мы планируем его разобрать, покрасить и собрать заново.

Запись пользователя Emigrant из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Видео:✅Лютый ДРИФТ ТРАЙК из БЕНЗОПИЛЫ от Стасяна из Луганска ⚡️⚡️⚡️ Самодельный велосипед для дрифтаСкачать

✅Лютый ДРИФТ ТРАЙК из БЕНЗОПИЛЫ от Стасяна из Луганска ⚡️⚡️⚡️ Самодельный велосипед для дрифта

Самодельный дрифт трайк

Собираем дрифт трайк мотор

Самодельный дрифт-трайк для экстремальной езды в заносе собрал своими руками Иван Рогулин у себя в гараже из запчастей от карта и скутера. Пошаговые фото сборки дриф-трайка и видеообзор прилагаются.. Для создания Дрифт-трайка мы использовали переднюю вилку с колесом от скутера “Storm sL” задние колеса и диски, ступицы, ось и задняя половина рамы от картинга. К ней мы приварили площадку для двигателя из профильной трубы 20х40 мм и листа железа 4 мм, двигатель от мотоблока (Лифан 168 F 2 R) с автоматическим редуктором и понижением 1 к 2 м. Цепь стоит от восхода, звездочки соответственно под этот шаг с передаточным числом 1 к 3 м. Тормоза передние задних здесь нет и не надо. Тормоза дисковые так же от скутера.

Ручку газа поставили как от квадрацикла, но после покатушек была установлена ручка газа в виде ручки велосипедного тормоза, так удобнее.

Колеса, диски и ступицы были куплены на Авито, ДВС в компании Лифан-мото.

Седушка как на Стадионе) но на стадионе мы ее не брали)) Наш друг списанную отдал. Для безопасности, чтоб закрыть цепь, из металла толщиной 1.5 мм был сварен защитный кожух. Для седушки сварили специальный каркас из профиля 20х40 мм, выпилили из фанеры площадкупод седушку которую прикрутили к площадке.

Записано со слов автора Ивана Рогулина.

И так, давайте рассмотрим представленные фото пошаговой сборки дрифт-трайка.

Собираем дрифт трайк моторсамодельный дрифт-трайк Собираем дрифт трайк мотордрифт-трайк с двигателем лифан Lifan 6.5 лошадиных сил

Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк моторСобираем дрифт трайк моторПервоначально была приобретена рама от старого картинга. Собираем дрифт трайк моторВилка, руль, колесо от скутера. Собираем дрифт трайк моторРама покрыта грунтом. Собираем дрифт трайк моторОкрашено. Собираем дрифт трайк моторОсь, ступицы, колеса от картинга. Для дрифта на колеса одеты самодельные накладки из ПВХ трубы большого диаметра. Собираем дрифт трайк моторДВС (Лифан 6.5 л/с) Собираем дрифт трайк моторРедуктор с понижением крутящего момента 1 к 2 м. Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк моторСобираем дрифт трайк моторНа переднем колесе установлены дисковые тормоза (штатные от скутера) Собираем дрифт трайк моторРучка газа. Собираем дрифт трайк моторСобираем дрифт трайк моторСидение пилота. Собираем дрифт трайк моторПодставки для ног. Собираем дрифт трайк моторВилка разборная, при транспортировке откручиваются 4 болта и дрифт-трайк помещается в багажнике легкового автомобиля. Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк моторСобираем дрифт трайк моторКолеса картинг с накладками. Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк моторСобираем дрифт трайк мотор

Собираем дрифт трайк мотор Собираем дрифт трайк моторСобираем дрифт трайк моторРекомендуем посмотреть видео и ознакомиться со всеми конструктивными особенностями и грамотным пояснением от автора. Приятного просмотра.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    DIY Мото-дрифт Трайк! - Часть 1! (drift trike motorized)Скачать

    DIY Мото-дрифт Трайк! - Часть 1!  (drift trike motorized)

    🔥 Дрифт-Трайки - Дрифтить Может Каждый 😲 !Скачать

    🔥 Дрифт-Трайки - Дрифтить Может Каждый 😲 !

    Дрифт Трайк сборка Часть#1Скачать

    Дрифт Трайк сборка Часть#1

    ✅Дрифт Трайк на СТАРТЕРЕ ⚡ Фееричный электро байкСкачать

    ✅Дрифт Трайк на СТАРТЕРЕ ⚡ Фееричный электро байк

    ДРИФТ ТРАЙК СССР - СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДРИФТ ТРАЙК СССР - СВОИМИ РУКАМИ

    Что если ПОСТАВИТЬ в ТРАЙК для ДРИФТА мотор от СПОРТБАЙКА?Скачать

    Что если ПОСТАВИТЬ в ТРАЙК для ДРИФТА мотор от СПОРТБАЙКА?

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    Колин Ферз на русском | Дрифт трайк с мотором при помощи простых инструментов | colinfurzeСкачать

    Колин Ферз на русском | Дрифт трайк с мотором при помощи простых инструментов | colinfurze

    Дрифт Карт с двигателем от мотоцикла / Камикадзе-КартСкачать

    Дрифт Карт с двигателем от мотоцикла / Камикадзе-Карт

    Электро-Картинг из Стартера от BMW и ХламаСкачать

    Электро-Картинг из Стартера от BMW и Хлама

    Ушёл под лёд на картеСкачать

    Ушёл под лёд на карте

    ВОРВАЛСЯ НА ДРИФТТРАЙКЕ В КРУПНЫЙ СЕТЕВОЙ МАГАЗИН😱🔥🕸❤Скачать

    ВОРВАЛСЯ НА ДРИФТТРАЙКЕ В КРУПНЫЙ СЕТЕВОЙ МАГАЗИН😱🔥🕸❤

    картинг с мотором 600кубовСкачать

    картинг с мотором 600кубов

    СДЕЛАЛ ДРИФТ-ТРАЙК из АЛЬФЫ. ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТОСкачать

    СДЕЛАЛ ДРИФТ-ТРАЙК из АЛЬФЫ. ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТО

    ЭЛЕКТРО-КАРТИНГ 4х4 DIY своими рукамиСкачать

    ЭЛЕКТРО-КАРТИНГ 4х4 DIY своими руками

    Самодельный ДРИФТ ТРАЙК из БЕНЗОПИЛЫ Дружба (история создания и обзор)Скачать

    Самодельный ДРИФТ ТРАЙК из БЕНЗОПИЛЫ Дружба (история создания и обзор)

    DIY Мото-Дрифт Трайк! - Часть 2 (Drift Trike Motorized)Скачать

    DIY Мото-Дрифт Трайк! - Часть 2 (Drift Trike Motorized)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток