Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Друзья, всем привет и доброго времени суток. Решил я сделать себе небольшой компрессор в гараж для мелких работ, таких как продуть инструмент от пыли или накачать колеса на автомобиле, основной идеей в вопросе постройки компрессора для гаража было сделать бесшумный компрессор, большой мощности мне по сути не нужно от компрессора. Ну, ближе к делу. На металлоприемке выменял свой металлолом с гаража на ресивер от какой-то автомобильной техники примерно на литров 15, в гараже давно валяется компрессор от холодильника и некоторые запчасти от покупного компрессора, решил слепить это все воедино)

Предлагаю вам помимо небольшого фото-отчета посмотреть еще и на видео:

Материалы и инструменты:
— компрессор
— ресивер
— пневмореле с рампой для компрессора
— обратный клапан
— топливный фильтр
— провод с вилкой
— пара фитингов
— сварка;
— дрель
— болгарка
— баллончик краски 2шт.

Собираем компрессор для гаража

вот такие элементы собрал для изготовления компрессора

Собираем компрессор для гаража

разметив места для подключения компрессора к ресиверу, приварил пару фитингов для рампы и обратного клапана, затем просверлил отверстия в баллоне диаметром 12мм.

Собираем компрессор для гаража

перфорированный уголок который завалялся в дальних углах гаража использовал как ножки для ресивера и из того же уголка сделал платформу на ресивере для крепления самого мотора компрессора.

Собираем компрессор для гаража

после сварки и подгонки всех элементов компрессора переходим к покраске, на покраску ушло 2 баллончика краски для хорошего слоя.

Собираем компрессор для гаража

когда краска высохла, переходим к сборке всех составных частей и элементов компрессора и будем пробовать запускать этот девайс.

Видео:Самодельный компрессор в гаражСкачать

Самодельный компрессор в гараж

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Необязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Собираем компрессор для гаража

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Видео:ПневмоРазводка в Гараже, Своими Руками. Правильный Вариант Исполнения!Скачать

ПневмоРазводка в Гараже, Своими Руками. Правильный Вариант Исполнения!

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

Собираем компрессор для гаража

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Собираем компрессор для гаража

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Собираем компрессор для гаража

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

Собираем компрессор для гаража

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

Собираем компрессор для гаража

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Читайте также: Что находится в холодильном компрессоре

Собираем компрессор для гаража

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

Собираем компрессор для гаража

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Собираем компрессор для гаража

Видео:Компрессор для гаража своими руками.Скачать

Компрессор для гаража своими руками.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Собираем компрессор для гаража

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Собираем компрессор для гаража

Подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Видео:Компрессорная голова W3065 с Озона, или как китайцы охренели в край!Скачать

Компрессорная голова W3065 с Озона, или как китайцы охренели в край!

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Собираем компрессор для гаража

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Собираем компрессор для гаража

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Собираем компрессор для гаража

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Собираем компрессор для гаража

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Собираем компрессор для гаража

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Собираем компрессор для гаража

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Собираем компрессор для гаража

Ресивер из колеса

Об этом опыте предлагаем вам посмотреть видео от автора конструкции.

Видео:Компрессор своими руками. Сборка, работа компрессора.Скачать

Компрессор своими руками. Сборка, работа компрессора.

Самодельный компрессор (60 фото и подробное описание изготовления)

Сделал самодельный воздушный компрессор: подробный фото отчёт по изготовлению компрессора на базе головы ЗиЛ-130.

Понадобился компрессор для домашней мастерской., где-то, что то продуть, подкачать колеса или покрасить какую ни будь мелочь.

Изначально, хотел купить готовое (китайское) решение в бюджете до 10 тыс. р, но после поиска информации по компрессорам понял, что там все печально. Нужно 15 с + примерно денег, что бы купить эту чудо технику и потом не пожалеть, о потраченных деньгах.

В итоге созрел повторить подвиг многих и связаться с легендой отечественного советского автопрома под названием ЗИЛ 130…К тому же, в технаре учился на автомеханика по грузовым автомобилям, то как раз этот автомобиль Зил-130 и трактор МТЗ-82 изучал полностью, до болтика все три года, весь учебный срок!

Что могу сказать в пользу этой компрессорной головки хорошего…Самый главный ее плюс -она не «убиваемая»! Есть запчасти практически все и стоят достаточно не дорого. Всегда можно найти по артикулам детали и заказать. Система смазки у нее идет под давлением от масляной магистрали двигателя, по системе охлаждения тоже самое. Работает компрессорная головка постоянно, как только запустился двигатель. После достижения 7,5атм, в тормозной системе, головка переходит в холостой режим и начинает качать воздух из одного цилиндра в другой. Рабочая температура 90-100С примерно. Именно на эту температуру наши инженеры ее проектировали. Как то так…
Почитав кучу форумов и посмотрев «все» видосы на ютубчике, понял, что есть разные мнения по этим компрессорам. Лично мне хотелось сделать, чем проще, тем лучше. Поэтому было решено сделать систему смазки «черпачками», как у всеми любимой легенды СО-7б и систему охлаждения с естественной циркуляцией в виде расширительного бачка…и все!
Для начала долго искал б/у головку на авито и юле…в итоге нашел за 1500р. Продавец сказал, что она тоже, когда то работала в качестве гаражного компрессора, но не долго… Состояние ее было просто ужас. Но больше вариантов не было, пришлось купить. В итоге всю зачистил корд щеткой на болгарке и вид уже стал получше.

Читайте также: Кондиционеры с компрессором митсубиси

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Внутри чернота, как потом оказалось она сильно перегревалась и масло прикипело к стенкам.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Состояние внутри, ужасное…Пришлось все это дело вымачивать сутками в растворителе и бензине. Кольца на поршнях залегли все. Что бы их демонтировать, пришлось отверткой подцеплять и выбивать молотком…при этом кольца ломались маленькими кусочками. Никакие растворители не раскоксовали их. После головку и плоскость цилиндра шлифанул.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Как не странно, цилиндры оказались без задиров. Даже виден хон(фоток нет). Поршня в ВМТ цилиндра практически без люфтов. Сами поршня тоже довольно в хорошем состоянии оказались. Шейки коленвала без задиров, но подшипники уже с люфтами оказались. Поэтому были куплены новые вкладыши, подшипники, набор прокладок, набор колец, шпильки и набор впускных и выпускных клапанов -отвратительного качества.
Система смазки решил делать, как уже писал выше -«черпачками». Для этого нужно сверлить сам блок под сапун, далее два отверстия в шатуне и третье в бугеле под сам черпак.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

трубки вклеены на фиксатор резьбы

Для того чтобы эти черпачки работали, нужно сварить поддон для масла. Как оказалось фоток я не делал. Там все просто. Четыре уголка на ребро и снизу пластина приварена. Одновременно идет примерочка под площадку…

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Двигатель будет установлен 3кВТ 2900 об трехфазник в однофазную сеть.
Площадку решил сделать единую, для двигателя и головки. Также она будет съемная от рессивера.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Баллон как и у всех пропановый на 50л с колесами.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Как уже писал площадка будет съемная.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Далее само собой был приварен сливной болт на днище баллона для слива конденсата и два соска из полдюймовой трубы для манометра и прессостата. Колеса поменял немного на другие с широким протектором))) Третья нога тоже с резиновой прокладкой. От вибрации все эти резинотехнические изделия помогают. Ну и на покраску…

Собираем компрессор для гаража

Подключение к головки компрессора сделал жесткое, из полдюймовой трубы. Обратный клапан поставил сантехнический, с латунным сердечником.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Состояние эл.двигателя тоже было не очень. Да и к тому же он после переборки. Эти мастера решили, что трех проводов будет достаточно и подключили все это дело по схеме «звезда». Поэтому пришлось все это дело вскрывать, искать недостающие провода, опять все упаковывать назад. Зачищать его от грязи, краски, лака и только потом красить…

Собираем компрессор для гаража

Компрессорную головку решил покрасить в оранжевый цвет…для меня это цвет радости. Хоть как то раскрасить это изделие.

Собираем компрессор для гаража

Снизу прикручен масляный поддон со сливным отверстием. Так же сделал болт-заглушку с неодимовым магнитом для улавливания металлических примесей. Потому что после первого запуска и небольшой обкатки, после разбора поддона, я увидел очень много металлической стружки.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Бак для охлаждающей жидкости сделан из обрезка трубы диаметром 150мм. Подключение на «жесткую» с американками.

Собираем компрессор для гаража

Бачок для картерных газов от класики, как и у Всех самоделкиных.
Воздушный фильтр сделал сам. Ибо которые продаются за 300р с поролоном внутри, меня чей то отпугивали. Для этого понадобится сам фильтрующий элемент от Иж, москвич2141 и полипропиленовые фитинги и трубы.

Собираем компрессор для гаражаСобираем компрессор для гаража

На трубе нарезал резьбу под эту заглушку.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Теперь по оборотам…
Я решил делать компрессор с оборотами 2000 на коленвале головки. Для этого долго икал подходящий шкив на электродвигатель. На самой головке стоит штатный шкив с размером 218мм по наружнему диаметру. По расчетам онлайн калькулятора, мне нужен был ведущий шкив с размером 150мм. Поэтому прикупил шкив от ваз 2101-07, который стоит на коленвалу для привода вентилятора или помпы .х.з, это не важно. Его размеры, как раз 150мм и внутренний на 29мм. Так как у меня на валу двигателя посадочный размер 24мм, то пришлось самому вытачивать втулку с помощью болгарки и напильника. До этого искал токарей в своем поселке…но их уже днем с огнем не найдешь!

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

На таких оборотах баллон 50л до 8атм качает за 1мин 40сек.

Собираем компрессор для гаража

Бачок масляный с трубками от сапуна и коленвала. Если в будущем нужно будет переделать под принудительную смазку, то проблем совершенно нет. Подключается в штатное место магистраль и вперед.

Собираем компрессор для гаража

Обратка с масляной магистрали выводится через сливное отверстие.

Собираем компрессор для гаража

Натяжной механизм ремня прост до безобразия. Одеваем любой ремень на шкивы, оттягиваем двигатель, затем подводим планку из уголка. Притягиваем ее к раме и затем натяжными болтами натягивается ремень. После уже притягивается площадка электродвигателя.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Обратный клапан…На два манометра не обращайте внимания. Позже будет куплена автоматика и будет установлена в место одного из манометров.

Собираем компрессор для гаража

Врезал термометр в бачок охлаждающей жидкости.

Собираем компрессор для гаража

Колеса и упор из толстой резины -аля антивибрация!

Собираем компрессор для гаража

Если нужно что то покрасить с большим временным сроком и большой нагрузкой, то можно подключить на этот тройник шланг от водопровода и принудительно охлаждать головку. Я думаю не надо объяснять, на пальцах…бачок разъемный на американках стоит.

Читайте также: Компрессор air master kit supra impact air

Собираем компрессор для гаража

Ну и масло купил вот такое. С запахом обычной веретенки.

Собираем компрессор для гаража

Теперь, немного по электрической схеме и попробую рассчитать примерную стоимость деталей компрессора.
Итак, имеем двигатель 3квт, 2900 оборотов и потребление 11,8ампер в сети 220 при подключении треугольником.

Этот двигатель был в ремонте и мастера вывели всего три провода для подключения на 380в. Поэтому пришлось все это дело перебирать и выводить еще дополнительные провода. Как это делается в ютубчике полно роликов.
Далее нужно подбирать рабочие и пусковые конденсаторы. Вот тут есть небольшая засада. Есть разные онлайн калькуляторы и они показывают совершенно разные значения…на одних 200мкф рабочие и 400мкф пусковые, на других 400 и аж 800 пусковых. И поэтому не знаешь, что и покупать.
Решил поступить так, купить сначала по минимум и если что подкупить, если будет не хватка емкости. Цены на конденсаторы с большой емкостью писец, как дорого.
Для подключения на понадобится пусковые и рабочий конденсаторы, реле времени, магнитные пускатели.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Рабочие на 120 и 100мкф Пусковой на 500мкф.

Собираем компрессор для гаража

И два магнитных пускателя…один разгружает питание электродвигателя, второй пускатель реле времени.

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираю в короб. Контакторы с реле крепим на саморезы, кондеры на стяжки.

Собираем компрессор для гаражаСобираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаражаСобираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

Собираем компрессор для гаража

На моем компрессоре пока нет автоматики(прессостата), поэтому подключил таким образом. Объясню словами… питающий кабель с розетки идет на кнопочный пост. В это время загорается лампа, типа есть напряжение(сеть). После пуска кнопочного поста, напряжение идет на контакторы и катушку магнитного пускателя АББ и реле времени ТДМ. С магнитного пускателя АВВ ток идет на двигатель с рабочими конденсаторами и параллельно ток идет через реле времени ТДМ на катушку второго (черного)магнитного пускателя. Второй МП уже подсоединяет пусковой(синий) конденсатор и происходит пуск двигателя. Через определенное время(у меня 2с) отрабатывает реле времени и отключается второй(черный) магнитный пускатель. Кто в электрике понимает, тому это все просто, но большинство людей и я тоже не очень сразу могут разобраться!
Если надо установить другое время, то открываем крышку короба и крутим регулятор на реле времени.

Теперь по кондерам. Первый пуск двигателя без нагрузки на холостую показал, что слишком много кондеров. Движек нагрелся за пару минут. Поэтому один кондер 100мкф откинул сразу. Потом собрал компрессор и установил маленький шкив(70мм)на двигатель. Двигатель с компрессорной головкой работал ровно, без гудения и нагрева. Запускал компрессор с 8атм спокойно. После установки шкива диаметром на 150мм, двигатель даже не смог запуститься с 0атм в баллоне. В итоге подкинул второй на 100мкф и все заработало, как надо. Время работы пускового конденсатора увеличилось конечно. Если в сети 220в и компрессор прогретый, то с 8 атм в баллоне стартует легко. Если идет просадка по сети до 200в, то уже на 8 атм стартануть не может. Крутит шкивами и не хватает разгона за эти 2 сек, но ближе к 5 атм в баллоне запускается. Можно конечно увеличить время на реле…чутка прям не хватает раскрутиться…но я я пока этого делать не буду. И это все без разгрузочного клапана и предрессивера на впуске!
Фото готового изделия

Собираем компрессор для гаража

Теперь о себестоимости…

Если кто то надумает строить компрессор на базе зил, камаз и других головок, должен сначала посчитать примерно его себестоимость. На ютубе в роликах все просто и дешево…зил, баллон и готово))) На деле все совсем не так.

  • 1. Баллон по классике жанра -пропановый 500р на авитоюле. ( у меня был в загашнике)
  • 2. Колеса — 300р примерно (подогнали знакомые)
  • 3. Уголок 50 2метра, труба 1/2 2метра на ручку… примерно 200р
  • 4. Компрессор зил 130 — 1500р самый низ рынка на авито и надо ехать за ней + бензин 500р
  • 5. Ремкоплект для этой головы (кольца, подшипники, прокладки, вкладыши, клапана) 1000р
  • 6.Электродвигатель 2500тр авито( мне отдали бесплатно)+ опять нужно куда то ехать за ним.
  • 7. Электрика…если у Вас 380в, то это самый простой и дешевый вариант. Нужен прессотат на 380 и магнитный пускатель. В моем случае, что бы подключить на 220в нужно… 3 кондера на 1500р, реле времени 500р, магнитные пускатели 1000р, прессоста на али -1000р

Остальную мелочевку даже считать не буду. Клапан, фитинги, американки — это все у меня было. это все связано с моей работой))) Если Вам все это покупать, то может еще на 1000-1500р выйти. В итоге себестоимость компрессора у Вас выходит за 12тр с плюсом! И это нужно… потрать время, уметь варить, пилить, точить и тд.и тп. Нужно оно это Вам, решайте сами. Это самая простая механическая схема постройки компрессора на базе зил 130. Если делать принудительную смазку и охлаждение, то еще не одна тысяча рублей уйдет. Мне примерно обошлось по деньгам 7тр и нужно еще прессостат заказывать. Ну и такая работа мне не в тягость, а в радость!
Вывод скорее будет такой…Если материала на компрессор вообще голяк и нет ничего, то лучше сразу не заморачиваться, а подкопить еще деньжат и купить сразу нормальный ременной компрессор!
Ребята, как то так…все без прикрас! Всем удачи и пока!
Автор самоделки: Reanimator33. г. Орехово-Зуево.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    мощный компрессор в гараж своими рукамиСкачать

    мощный компрессор в гараж своими руками

    Ресивер для компрессора на 100 литров из пропановых баллоновСкачать

    Ресивер для компрессора на 100 литров из пропановых баллонов

    Самодельный Компрессор Новый для Пескоструя Покраски АвтоСкачать

    Самодельный Компрессор Новый для Пескоструя Покраски Авто

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

    Компрессор для гаража своими руками. 3х поршневой на 380/3фазы. Как все собрать и подключить.Скачать

    Компрессор для гаража своими руками. 3х поршневой на 380/3фазы. Как все собрать и подключить.

    КОМПРЕССОР ДЛЯ МАЛЯРКИ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    КОМПРЕССОР ДЛЯ МАЛЯРКИ СВОИМИ РУКАМИ

    #МОЩНЫЙ #КОМПРЕССОР МОЩНЫЙ КОМПРЕССОР СВОИМИ РУКАМИ DIY HOW TO MAKEСкачать

    #МОЩНЫЙ #КОМПРЕССОР МОЩНЫЙ КОМПРЕССОР СВОИМИ РУКАМИ DIY HOW TO MAKE

    Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими рукамиСкачать

    Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими руками

    компрессор своими руками.плюс болгарка.Скачать

    компрессор своими руками.плюс болгарка.

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)Скачать

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)

    Как сделать компрессор своими рукамиСкачать

    Как сделать компрессор своими руками

    Компрессор воздушный, поршневой, самодельный. ЗилСкачать

    Компрессор воздушный, поршневой, самодельный. Зил

    Мощный Компрессор СВОИМИ РУКАМИ 🖐🖐 Компрессорная головка INTERTOOL PT-0052AP.Скачать

    Мощный Компрессор СВОИМИ РУКАМИ 🖐🖐 Компрессорная головка  INTERTOOL PT-0052AP.

    мощный компрессор для гаража своими руками/обзорСкачать

    мощный компрессор для гаража своими руками/обзор

    💨Компрессор ИЗ ОГНЕТУШИТЕЛЯ своими рукамиСкачать

    💨Компрессор ИЗ ОГНЕТУШИТЕЛЯ своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток