Соболь с мотором фольксваген

Видео:Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение ПрофессионаловСкачать

Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение Профессионалов

ГАЗ начал продажи Газели Next с дизелем Volkswagen и долгожданной шестиступенчатой коробкой передач

Соболь с мотором фольксваген

Газель Next — бессменный лидер среди легких коммерческих автомобилей (LCV) в России: на ее долю приходится более четверти продаж новых LCV, и за девять месяцев нынешнего года реализовано свыше 17 тысяч таких малотоннажников.

До сих пор Next предлагался только с двумя двигателями: турбодизелем ISF 2.8 и бензиновым Evotech, который существует и в битопливном варианте (бензин+сжиженный пропан). О том, что в гамме будет третий двигатель, двухлитровый турбодизель Volkswagen, стало известно в 2018 году на выставке IAA в Германии: там ГАЗ впервые показал Next, оснащенный таким мотором. А на прошлогодней осенней выставке Комтранс дебютировала и перспективная Газель NN с этим дизелем — компактным, тихим и экономичным.

И вот наконец Next с мотором VW появился в продаже: на фотографиях — один из товарных экземпляров, причем в простой комплектации, с бортовым кузовом и минимумом опций. Снаружи — никаких отличий от собратьев с другими моторами.

Соболь с мотором фольксваген

Да и ходовая часть такая же, как у всех Некстов последних выпусков: рама — как у цельнометаллических фургонов, усиленная, задняя подвеска тоже перекочевала с фургонов (крепления амортизаторов перенесены на специальную поперечину для снижения нагрузок, подрессорник находится внизу пакета рессор для большей мягкости подвески).

В кабине есть одно малозаметное, но очень важное отличие от прочих Некстов. На набалдашнике джойстика коробки передач — схема переключения не пяти передач, а шести! Ведь сюда впервые для Газелей серийно устанавливается шестиступка газовского производства. Она усилена по сравнению с пятиступкой: входной крутящий момент увеличен до 450 Нм, ресурс — до 300 тысяч километров. Центральный привод сцепления марки ZF — необслуживаемый на протяжении всего срока жизни коробки, а лючок в картере позволяет подключить коробку отбора мощности (это актуально для спецтехники).

Соболь с мотором фольксваген

На картере КП виден люк для подключения коробки отбора мощности

Но самое интересное — под капотом. Открываем его, а там — Volkswagen 2.0 TDI, который сам концерн VAG ставит на Фольксвагены семи моделей (от пикапов Amarok до здоровенных фургонов Crafter), на легковые Шкоды (Octavia, Superb, Yeti) и на Audi (TT, Q3, A1). Глобальный агрегат, иначе не скажешь!

Соболь с мотором фольксваген

Турбодизель Volkswagen удачно вписался под капот Некста, и еще осталось место

На выставке в Германии этот мотор был показан в исполнении Евро-6, с мочевинной нейтрализацией, но у нас, разумеется, будет продаваться версия Евро-5.

На вид этот двигатель гораздо компактнее привычного для Газели мотора ISF 2.8, что логично: рабочий объем тут почти на треть меньше. Правда, и мощность несколько ниже (136 л.с. против 149 л.с.), зато максимальный крутящий момент выше — 340 Нм против 320 Нм, а более узкая полка крутящего момента компенсируется применением коробки-шестиступки.

Соболь с мотором фольксваген

Система common rail обеспечивает давление впрыска до 2000 бар

Конечно, установка нового силового агрегата повлекла за собой ряд конструктивных изменений: поскольку шестиступенчатая коробка крупнее пятиступенчатой, переднюю часть карданной передачи (она необслуживаемая, марки Tirsan) пришлось укоротить.

Соболь с мотором фольксваген

Масляный щуп яркий и с большой ручкой — ее видно с первого взгляда

Cистема охлаждения двигателя — с оригинальными трубопроводами, другим кожухом радиаторов, дополнительным насосом и вакуумным клапаном переключения на насос системы рециркуляци выхлопных газов (EGR). А радиатор — с «зеркальным» расположением патрубков. Обещано, что все это обеспечивает быстрый выход двигателя на рабочую температуру и надежное охлаждение в жару.

Соболь с мотором фольксваген

Турбокомпрессор — марки Garrett

Топливная система тоже оригинальная (кстати, в случае разгерметизации она прокачивается автоматически), а воздушный фильтр хоть и с другой крышкой, но с таким же сменным элементом, как у двигателей ISF 2.8.

Соболь с мотором фольксваген

Воздушный фильтр с новой крышкой, но таким же элементом, как у мотора ISF 2.8

Наконец, тут стоит новая система нейтрализации отработанных газов — со своими глушителем, нейтрализатором, сажевым фильтром, датчиками воды и противодавления. На щитке приборов добавились два сигнализатора («высокая температура в системе выпуска» и «засорение сажевого фильтра»), а на панели есть кнопка принудительной регенеграции этого самого фильтра.

Соболь с мотором фольксваген

В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр

А как все это выглядит с точки зрения водителя? Первая неожиданность: машину невозможно завести, если не выжата педаль сцепления, — своеобразная «защита от дурака»! А у двигателя незнакомый тембр: конечно, чувствуется, что это дизель, но звучит он иначе, нежели ISF 2.8.

На ходу ощущается, что у мотора более «легковой» характер, то есть он требует более высоких оборотов. Но к этому вскоре привыкаешь, а настоящий шок для газелиста наступает при включении шестой передачи. На ней двигателя почти не слышно! А раз так — этот Next приспособлен не только к городской, но и к магистральной работе: водитель не будет уставать от шума дизеля на большой скорости.

Наконец, еще один очень важный показатель — расход топлива. Если по заводским измерениям Next c двигателем ISF 2.8 при 60 км/ч расходует 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч — 10,5 л/100 км, то у аналога с мотором VW эти показатели уже равны соответственно 8,1 л/100 км и 9,7 л/100 км. Экономичность такого Некста — уже на уровне европейских аналогов, а местами даже лучше, и по сравнению с ними новый вариант позволяет сберечь 18—27 копеек на километр пути. Это вроде бы немного, но за три года при пробеге 180 тысяч километров экономия составит уже от 33 до 50 тысяч рублей, и, если в парке не одна такая машина, а хотя бы десяток, можно сберечь солидные деньги.

Соболь с мотором фольксваген

Сам автомобиль стоит примерно столько же, сколько аналог с двигателем ISF 2.8, — от 1,5 млн рублей. При этом пока Нексты с мотором VW будут выпускаться ограниченными партиями, а торговать ими будет только один дилер — «Авторитэйл М», у которого есть подразделения в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Челябинске. Еще новинка наверняка будет востребована на экспортных рынках: марка Volkswagen в мире, как и ГАЗ в России, в представлении не нуждается!

Читайте также: Как проверить состояние колец не разбирая мотор

Видео:ГАЗЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ФОЛЬКСВАГЕНСкачать

ГАЗЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ФОЛЬКСВАГЕН

Неожиданные новинки Армии-2021: Соболь-НН и «Газельваген»

Соболь с мотором фольксваген

Практически к каждому материалу о Газели со товарищи в комментариях от читателей есть вопрос — ну когда же выйдет новый Соболь? Ответить на него до недавнего времени было сложно: соболиную судьбу заводчане комментировали неохотно и без конкретики. И каково же было мое удивление, когда в ряду броневиков компании ВПК на форуме Армия я вдруг увидел стоящие рядом два новых, да еще и полноприводных, Соболя — в камуфляже, с эмблемой ВПК на передней решетке и с приставкой НН к названию. Как это понимать? Давайте по порядку.

Во-первых, пока эти машины — прототипы. Серийный полноприводный Соболь НН придется подождать — по данным специалистов на стенде, он появится не раньше 2023 года. Но, что немаловажно, во-вторых — концепция модели уже утверждена и вряд ли сильно изменится.

Внешне, как и ожидалось, новый Соболь представляет собой «маленькую Газель» — с низкой крышей и коротким кузовом. Компания ВПК продемонстрировала, как могли бы выглядеть построенные на его базе штабной автомобиль и пикап с пулеметной установкой, — отсюда и фирменные эмблемы.

Соболь с мотором фольксваген

Главное новшество — независимая подвеска спереди при сохранении привода

В основе нового Соболя — доработанная рама от Газели. Сзади — модифицированный мост с новыми рессорами, дисковыми тормозами и односкатными колесами. Ну а спереди — совершенно новый модуль с ведущими колесами и независимой подвеской! Под капотами представленных автомобилей — традиционные 150-сильные дизели Cummins. На серийной машине будет также альтернативный бензиновый мотор Evotech и, возможно, появится еще один дизель — двухлитровый VW.

Из других изменений: шестиступенчатая коробка передач и планетарная раздатка с электроприводом — управление ее режимами выведено на круговой переключатель на панели. Также кнопками на панели включаются и блокировки дифференциалов — спереди и сзади. Передняя панель, кстати, у этих Соболей пока старая — от Некста. Серийные машины уже получат новую — от НН или, возможно, даже свою собственную. Возрастет и полная масса — до 3,5 тонны. Это позволит увеличить грузоподъемность до 1,1 тонны.

Разумеется, о ценах на новый полноприводный Соболь-НН говорить пока рано: что будет в 2023 году, никто не знает. Но если бы такая машина выпускалась сегодня, то за нее попросили бы примерно 1,7—1,9 млн рублей.

Соболь с мотором фольксваген

Гражданская Стрела выглядит брутально, но в реальности это лишь ходовой макет

Приблизительно столько могла бы стоить и базовая версия другого аппарата — прототипа большого гражданского внедорожника, разработанного ВПК совместно с Конструкторским бюро молодежи из МГТУ имени Баумана. Собственно, идея этой машины зародилась после прошлогодней премьеры легкого броневика Стрела — мол, на его базе можно создать и гражданский внедорожник, наш ответ Хаммеру или Гелендвагену. Стрела, напомним, базировалась на газовских агрегатах, а потому и этот брутальный на вид аппарат в основе имеет обычную Газель Next — эдакий Газелендваген получился.

Соболь с мотором фольксваген

Обтянутая алькантарой стандартная газелевская панель выглядит непривычно

Под длинным капотом, причем уже внутри базы, примостился все тот же Cummins, который тут работает в паре с традиционной пятиступенчатой «механикой». Передняя независимая подвеска и задний мост — также от газовского грузовичка. И да — полноценным внедорожником пока эта машина не является, ведь привод у нее только на задние колеса.

Сразу за капотом кабина — тоже от Газели, но «подрезанная» по высоте. Из-за этого пришлось делать собственные двери. Внутри — интерьер Некста со старой панелью. Но и она, и кресла — все «дорого-богато» обтянуто алькантарой. На заднем ряду, кстати, разместились три отдельных сиденья, а багажник за ними получился воистину огромным.

Качество исполнения, конечно, хромает: на деталях облой и следы герметика, стыки неровные — видно, что машина строилась впопыхах. Да и дальнейшая судьба ее пока туманна.

Конкретно этот экземпляр построен исключительно для проверки интереса публики — если он будет, то работа над машиной продолжится. Более того, прогнозируется, что такой внедорожник мог бы выпускаться на мощностях ВПК в Кургане либо вообще на самом ГАЗе в Нижнем!

Соболь с мотором фольксваген

Дойдет ли до этого или машина так и останется в единственном экземпляре — вопрос пока открытый.

Видео:Дизельный свап Volkswagen 1.9 TDI на ГАЗели ( ТИЗЕР )Скачать

Дизельный свап Volkswagen 1.9 TDI на ГАЗели   ( ТИЗЕР )

Тест Kia Pregio, ГАЗ-2752 «Соболь», Volkswagen Transporter. В тонусе

ТРИ КОНЦЕПЦИИ ЛЕГКИХ ФУРГОНОВ

Легкий фургон » КИА Преджо» полной массой 3,0–3,5 т появился в 1996 году. Автомобиль в значительной мере унифицирован с серией «Беста/Бонго», но был спроектирован специально для Европы. Выпускается в вариантах: трехместный грузовой фургон К-76В (5,7 мз), шестиместный полугрузовой К-76С (3,2–3,7 мз), а также 12-местный микроавтобус. Компоновка бескапотная, привод задний. Колесная база 2580 мм, единственный вариант высоты крыши. Силовой агрегат — 2,7-литровый атмосферный дизель J2 и механическая пятиступенчатая коробка передач. В России продают автомобили, собранные в Калининграде предприятием «Автотор».

Четвертое поколение «Фольксвагена-Транспортер» полной массой 2,4–2,9 т дебютировало в 1990 году. Основное отличие серии Т4 от предшественников — полукапотная компоновка, а также привод на передние колеса. Варианты кузова: трехместный грузовой фургон (5,4; 6,3; 7,8 мз), шестиместный полугрузовой, а также семи-девятиместный микроавтобус — все с низкой или высокой крышей. Два варианта базы — 2920 и 3320 мм. Кроме того, есть шасси и бортовые платформы с одно- или двухрядными кабинами. Гамма двигателей включает бензиновые — 2,0 и 2,5 л, а также дизели 1,9; 2,4 и 2,5 (88, 102 и 150 л. с.). Коробки передач — механические пятиступенчатые, а для мощных модификаций предусмотрены четырехступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия Syncro. Комфортабельные микроавтобусы «Каравелла» и «Мультивэн» — формально самостоятельные модели.

В 1998 году началось производство семейства «соболей» полной массой 2,8 т, унифицированных с более тяжелыми «газелями». Компоновка полукапотная, конструкция рамная, привод задний. Варианты: трехместный грузовой фургон GAZ 2752 (6,9 мз, 770 кг), семиместный полугрузовой «комби» (3,7 мз, 365 кг), бортовой грузовичок ГАЗ-2310 (900 кг), а также 6- или 10-местный пассажирский микроавтобус GAZ 2217. Длина базы 2760 мм, высота крыши средняя, а у пассажирских модификаций и низкая. Двигатели: бензиновые 2,3 л (ЗМЗ-406) и 2,9 л (УМЗ-4215), а также турбодизель 2,1 л (ГАЗ-560). Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Решение о серийном выпуске полноприводной модификации пока не принято.

Читайте также: Мотор к24а3 хонда аккорд

ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ

На дорогах все больше легких развозных фургонов — их популярность растет с развитием частного предпринимательства, мелкого и среднего бизнеса. Наиболее разнообразны по конструкции машины, объединенные условным названием «тонники». Они представляют три современные компоновки — бескапотную и полукапотную с передним или задним приводом.

» КИА Преджо». Корейское происхождение, калининградская прописка и скромное оснащение обусловили весьма привлекательную для иномарки цену — всего $15 тыс. за трехместный фургон. Особенность тестового автомобиля — остекленный салон и перегородка до половины его высоты (у обычного фургона стекол в отсеке нет, а перегородка глухая). Базовая комплектация включает антенну, аудиоподготовку, два подголовника, складывающуюся спинку среднего места, тканевую обивку сидений, дистанционное отпирание бензобака. Все остальные элементы комфорта, начиная с гидроусилителя руля и заканчивая кондиционером — в списке дополнительного оборудования. Поскольку предлагают единственный вариант дизеля (2,7 л; 83 л. с.) и размеров кузова, покупателю остается лишь выбрать цвет. В гарантийных обязательствах — 2 года или 40 тыс. км (актуальнее второе — такой пробег рабочая машина наберет быстрее чем за год).

» Фольксваген Транспортер». Пример другого рода — именитый производитель и полновесная таможня обходятся покупателю недешево. Для теста мы выбрали длиннобазную модификацию с мощным турбодизелем (2,5 л; 102 л. с.) — в прайс-листе значилась цена $22,8 тыс. Комплектация здесь не столь аскетична в сравнении с КИА. Есть усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, корректор фар, электрозеркала с подогревом, регулировка ремней безопасности по высоте. Обширному перечню дополнительного оборудования можно лишь позавидовать: в нем, например, есть даже такие экзотические вещи, как атермальное ветровое стекло, автономный отопитель и навигационный комплекс. Гарантия — один год без ограничения пробега, очень выгодна при интенсивной эксплуатации.

«Соболь» GAZ 2752. В сравнении с парой предыдущих автомобилей трехместный цельнометаллический фургон из Нижнего Новгорода с турбодизелем ГАЗ-560 (2,1 л; 95 л. с.) привлекает фантастически низкой ценой — 234 тыс. рублей или $7300. Единственно возможная заводская комплектация включает усилитель руля, регулируемую по длине и углу наклона рулевую колонку, регулируемое (правда, с помощью ключей и не столь быстро) по высоте и углу наклона водительское сиденье. Скромная гарантия буквально на вес золота — один год или 30 тыс. км.

» КИА Преджо». Грузоподъемность 1300 кг, объем грузового отсека 5,7 мз. Распашные двустворчатые двери сзади не предусмотрены, а подъемная не позволяет, скажем, подать машину вплотную к воротам склада. Большая ширина заднего дверного проема сводится на нет малым расстоянием между колесными арками — всего 1080 мм. Высота отсека невелика, а более высокой крыши не предусмотрено, так что внутри придется ходить согнувшись. Главные достоинства — длинный в сравнении с автомобилем отсек и большая грузоподъемность.

» Фольксваген Транспортер». Грузоподъемность увеличена до 1170 кг (стандартная 995 кг), объем грузового отсека 6,3 мз. Отсутствие под полом элементов трансмиссии позволило понизить его уровень до 545 мм. Отсек самый длинный и несколько выше, чем в КИА. Широко разнесенные колесные арки сдвинуты в корму, так что неудобства при размещении груза минимальные. На полу — практичное резиновое покрытие (из списка дополнительного оборудования).

«Соболь» GAZ 2752. Грузоподъемность 770 кг, объем грузового отсека 6,9 мз. Скромные возможности большого и прочного рамного автомобиля отчасти объясняются отсутствием малоразмерных покрышек соответствующей грузоподъемности (именно из-за этого задние колеса «Газели» двускатные). Вторая причина — стремление завода избежать конкуренции со своей же «Газелью», предложив рынку легкий грузовик полной массой 2,8 т. Отсек «Соболя» короче, но гораздо шире и выше, чем у предыдущей пары: между арками рекордные 1390 мм, внутри можно стоять, лишь пригнув голову. Из недостатков — плохая фиксация открытых задних дверей, немалые 735 мм погрузочной высоты, скользкий металлический пол без покрытия.

» КИА Преджо». Чтобы попасть на место, нужна известная сноровка: подножка мала и неудобна, ручек на стойке или потолке нет. Проще всего рослым водителям выше 180 см: привстав на цыпочки, можно сесть на край сиденья, а потом, развернувшись, «забросить» конечности. Не менее полезна для поддержания хорошей физической формы обратная процедура: упершись левой рукой в арку, отжимаемся — и резко выталкиваем тело наружу. Впрочем, затрудненная посадка — общий недостаток почти всех машин бескапотной компоновки. Своеобразно и положение за рулем: пятки упираются в арку колеса, между ног почти вертикальная рулевая колонка, левый локоть прижат к двери. Здесь высокий водитель оказывается в проигрыше: тесновато, а когда крутишь руль (без усилителя «одним пальчиком» не получится), руки цепляют за бедра. Регулировок только две — стандартные у сиденья. Отделка салона скромная, из недорогого пластика. Приборов минимум, причем шкала тахометра есть, а стрелки и самого прибора нет. Два пассажира водителю не помеха — они стиснуты в правой части салона. Доступ к мотору открывается через люк под пассажирским сиденьем. Великолепен обзор, в том числе и через зеркала заднего вида. Из полезных мелочей — регулятор оборотов холостого хода: на стоянке в мороз не придется «подгазовывать», чтобы прогреть салон.

» Фольксваген Транспортер». Полукапотная компоновка сделала вход-выход гораздо удобнее: широченная подножка, низкий ровный пол, большой дверной проем, ручка на передней стойке. Несколько старомоден дизайн интерьера, но качество исполнения на высоте. Посадка удобная, регулировок здесь тоже только две; верх массивной двери образует широкий подлокотник, вокруг великое множество боксов, ниш и полок. Имеется даже держатель для бутылки, в котором ее нижняя часть охлаждается кондиционером — конечно, если он есть. Недостатки: тесноватый педальный блок, далеко отнесенный рычаг переключения передач (пятой приходится кланяться), «деревянные» подголовники, крохотные внутренние дверные ручки, за которые едва можно уцепиться двумя пальцами.

Читайте также: Из какого материала сделан мотор

«Соболь» GAZ 2752. В него не садятся и даже не входят, а восходят: проем огромен, кабина высоко. Великолепная эргономика рабочего места, удобные сиденья, хороший обзор, обширная приборная информация — это все, как говорится, на уровне. Дальше возможны две точки зрения. Вот что отметил бы привередливый европеец: длинный рычаг коробки передач болтается и пружинит в руках, до ручника можно достать, лишь согнувшись в три погибели, комбинация приборов пугает амплитудой колебаний — похоже, она подвязана к «торпедо» резинками, подрулевые переключатели не щелкают, а хрустят, ползунковые регуляторы вентиляции озадачивают алгоритмом работы, стекло опускается шестнадцатью (!) оборотами рукоятки, наружные зеркала годятся только для комнаты смеха. Ну и, кроме того, дешевый пластик, кривые панели, огромные щели, торчащие там и сям головки саморезов, архаичные переключатели. А снисходительный соотечественник, не избалованный плодами автомобильного прогресса, скажет: нормальный автомобиль, может и не из лучших, но уж точно не самый плохой.

» КИА Преджо». Его атмосферный дизель достаточно голосист, в остальном же это простая и надежная рабочая лошадка. Наименее мощный, он, естественно, проигрывает соперникам динамические упражнения, однако большой момент на низких оборотах позволяет груженому «Преджо», единственному без труда и не насилуя сцепление, трогаться на 16-процентом подъеме. На неровностях водителя ощутимо раскачивает вверх-вниз — виной тому автобусная компоновка (сиденье над осью) и довольно мягкая передняя подвеска. Короткая база обусловила прекрасную маневренность, а проходимость порожнего автомобиля ограничивает лишь малая нагрузка на ведущую ось. В этом случае иногда может выручить дифференциал повышенного трения, который входит в список дополнительного оборудования. Контрольный расход топлива с балластом 700 кг на загородном маршруте протяженностью 162 км составил 8,6 л/100 км. Средний расход за время теста — 9,5 л/100 км.

» Фольксваген Транспортер». «Гоночный» грузовик со взрывным темпераментом на оборотах выше 1800 об/мин, при этом самый тихий и комфортабельный. Однако на «низах», пока турбина не раскрутилась, заметна нехватка крутящего момента — этот эффект еще называют турбоямой. В балласте на 16-процентной круче тронуться можно только одним способом — раскрутив мотор, резко бросить сцепление и с дымом, визгом и отчаянной пробуксовкой постепенно взобраться на гору. Упадут обороты — мотор заглохнет. Самая длинная база обусловила большой радиус поворота и малый угол рампы — чиркнуть брюхом можно на самых безобидных неровностях. А вот снежная каша или неглубокая грязь «Транспортеру» не помеха — на передние ведущие колеса приходится 2/3 веса порожнего автомобиля. С балластом расход топлива на шоссе составил 7,7 л/100 км, средний за время теста — 9,8 л/100 км.

«Соболь» GAZ 2752. Здесь опять не обойтись без двойного стандарта. Самый шумный двигатель, средний по темпераменту: турбояма почти «засыпана» срезанной верхушкой моментной характеристики. На подъеме (те же 16%) приходится сучить ногами, как в педальном автомобиле, нещадно насилуя сцепление. На неровностях нос заметно раскачивается — эффективности передних амортизаторов не хватает. Обгоны на скоростях под «сотню» даются тяжело — огромные люфты и низкая информативность рулевого управления делают их просто небезопасными. При интенсивном торможении едва удается удержаться на дороге из-за ранней блокировки задних колес. В то же время это, пожалуй, самый современный отечественный грузовик, во многом революционный для своего класса: с турбодизелем, усилителем руля, дисковыми передними тормозами. У «Соболя» прекрасная маневренность для столь крупной машины, а проходимость ограничивается малой нагрузкой задних колес — забуксовать (без груза) рискуешь буквально на ровном месте. Расход топлива на шоссе составил 8,7 л/100 км, средний — 10,8 л/100 км.

» КИА Преджо». Редкая модель по выгодной цене. Возможны некоторые проблемы с поиском запчастей. Компактный и маневренный, как и большинство бескапотников, особенно хорош в городской тесноте. Однако в нем больше от автобуса, чем от грузовика.

» Фольксваген Транспортер». Переднеприводная компоновка, пожалуй, оптимальна для легкого фургона. Ее достоинства умножаются продуманностью каждого элемента и аккуратностью изготовления. Но и обходится такое удовольствие недешево. Разнообразие модификаций позволит подобрать оптимальную для любой задачи.

«Соболь» GAZ 2752. При всей маневренности излишне тяжел и громоздок для столь скромной грузоподъемности. Тем не менее, кого-то прельстят просторные кузов и кабина. Ездить на «соболях» не привередливым европейцам, а нам с вами, кому качество мирового уровня пока не по карману. Значит, придется мириться с недостатками и держать инструмент под рукой.

Выступающие арки колес создают заметные неудобства при размещении груза.

Доступ к мотору — через люк под откидывающимся сиденьем пассажира.

Спинка среднего сиденья складывается, образуя широкий подлокотник, внутри — бокс для мелких вещей.

Пустая шкала тахометра выглядит необычно.

Под узеньким капотом — инструменты и бачок стеклоомывателя.

Вынесенное вперед зеркало оказалось весьма удобным.

Приборы лаконичны и легко читаются.

Над водительской подножкой — отсек для инструмента.

Двери грузового отсека распахиваются на 90 и 180°.

За пятой передачей приходится тянуться.

Под капотом «Фольксвагена» — современный пятицилиндровый дизель с турбонаддувом и интеркулером (на переднем плане).

На двери — удобный подлокотник и объемистый бокс.

Силовой агрегат — турбодизель ГАЗ-560.

Грузовой отсек огромен, но в нем некстати оказалось запасное колесо.

Кабина высокая и просторная, с отличным доступом.

Среди приборов — указатель давления масла и вольтметр.

Привлекательная цена, тяговитый двигатель, компактные размеры, высокая маневренность.

Спартанская комплектация, отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов кузова, затрудненная посадка.

Отличная динамика, хорошая загрузка ведущих колес, экономичный двигатель, удобные салон и грузовой отсек, высокое качество изготовления, обилие модификаций, широкая сервисная база.

Высокая цена, малый крутящий момент на низких оборотах, ограниченная маневренность длиннобазной модификации.

Просторная кабина, большой грузовой отсек, высокая маневренность.

Низкое качество изготовления.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ «АВТОТОР» (КИА), «РУС-ЛАН» («ФОЛЬКСВАГЕН») И «АВТОМИР» (ГАЗ) ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛИ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    ГАЗель с Двигателем Volkswagen и 6 ступенчатой КППСкачать

    ГАЗель с Двигателем Volkswagen и 6 ступенчатой КПП

    Дизельный Свап от Volkswagen в Газель Тест-ДрайвСкачать

    Дизельный Свап от Volkswagen в Газель Тест-Драйв

    установка дизельного двигателя фольксваген 1.9 tdi в газельСкачать

    установка дизельного двигателя фольксваген  1.9 tdi в газель

    Самый эконом двигатель на ГазельСкачать

    Самый эконом двигатель на Газель

    Газель(соболь) дизельСкачать

    Газель(соболь) дизель

    Соболь лучший автомобиль хвалю егоСкачать

    Соболь лучший автомобиль хвалю его

    С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???Скачать

    С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???

    Самый лучший двигатель на газельСкачать

    Самый лучший двигатель на газель

    А что, если... Газ Соболь 4х4 | Подержанные автомобилиСкачать

    А что, если... Газ Соболь 4х4 | Подержанные автомобили

    Газель с дизелем от Форд. Свап по бюджетуСкачать

    Газель с дизелем от Форд. Свап по бюджету

    установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газельСкачать

    установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газель

    Газель Соболь с Японским двигателем 2JZ GEСкачать

    Газель Соболь с Японским двигателем 2JZ GE

    ваз 2106 с двигателем от газелиСкачать

    ваз 2106 с двигателем от газели

    Соболь Баргузин c 1UZ-FE vvt-i, краткий обзорСкачать

    Соболь Баргузин c 1UZ-FE vvt-i, краткий обзор

    ГАЗЕЛЬ с двигателем ВАЗ 16часть (Изменения).Скачать

    ГАЗЕЛЬ с двигателем ВАЗ 16часть (Изменения).

    ГАЗ СОБОЛЬ НА 3UZ-FE И СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХСкачать

    ГАЗ СОБОЛЬ НА 3UZ-FE И СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХ

    🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?Скачать

    🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток