Сегодня в ремзону Колея 4х4 ( koleya4x4 ) приезжал вот такой монстр – Соболь 4х4 с двигателем Toyota объемом 4,3 литра и мощностью 290 л.с.
Двигатель только свапнули, все еще в процессе доработок. Владелец захотел установить рифовские силовики по кругу, сзади с калиткой, спереди с лебедкой. В общем, по фен-шую. Однако, с передним силовиком придется повозиться – тойотовский радиатор слишком великоват оказался. Будут колдовать.
Самое слабое место – коробку – поменяли на автомат от той же Тойоты. Получилась настоящая мечта – полноприводной, мостовой автобус, с мощным мотором и автоматом.
Будем следить. Если человек не откажется от задуманного, то обязательно отснимем материальчик, как это все будет ездить…
Comments 59
Скажите? А раздатка родная при этом осталась?
Вот это правильный Соболь!
У нас за Уралом обыденное дело, сам в Газель ставил JZ, когда в сервисе работал.
Видео:Соболь с мотором 1g toyotaСкачать
Так всякошные JZ, UZ и прочие вроде как 100 лет уже ставят на изделия ГАЗа?
Хорошая вещь же. Меня только одно смущает, почему двигатель не подбирают, исходя из параметров старого?
Понятно, что аналогов газовских моторов в мире не существует, но наверняка есть у япошек шестерка рядная, лошадей под 150.
С 4 runnera например…
Гляди и запасной соболь на жесткой сцепке не пришлось бы тащить…
И на УАЗы ставят… но обычно разные там TD27… а тут 4.3… весело же.
Ну как весело… Один раз полуось поменять в помпасах — весело, а каждый раз уже не очень.
Зато теперь проблем с ремнем обводным нету:)
Я тут подписан на Соболь на патрулевских агрегатах и 38х лаптях.
Авто кажется очень продуманным, правда там бюджет сильно больше, чем свап мотора и кпп.
Так всякошные JZ, UZ и прочие вроде как 100 лет уже ставят на изделия ГАЗа?
Хорошая вещь же. Меня только одно смущает, почему двигатель не подбирают, исходя из параметров старого?
Понятно, что аналогов газовских моторов в мире не существует, но наверняка есть у япошек шестерка рядная, лошадей под 150.
С 4 runnera например…
Гляди и запасной соболь на жесткой сцепке не пришлось бы тащить…
Рядную шестерку в Газель или Соболь без серьезных хирургических вмешательств в моторный щит ни как не засунуть, а вот V-образная восьмерка лезет туго, но лезет…
Ну вон у товарища не только мотор, но и радиатор с кулером влезли.
Однозначно он пилил моторный отсек… по другому рядный 6 цилиндровый мотор в подкапотное не влезет…
Где почитать?
Видео:Газель Соболь с Японским двигателем 2JZ GEСкачать
Если вы про эту ссылку: www.drive2.ru/r/gaz/466702554890241128/
То это моя машина и мотор стоит рядная 4-ка QD32T…?
0_0 приятно познакомиться ?
А я думал он 6-ти циллиндровый… 3.2 все-таки…
У вас очень здоровский проект, пишите побольше и поподробнее, а то как-то бросаете на пол пути посты с технической частью ?
Подробнее описывать не вижу смысла… дальше 3-его предложения технического поста мало кто читает. А потом ещё и высказывается в не корректной форме по поводу того как и что у меня сделано. Тем кому это действительно интересно-задают вопросы в личку. Вчера на меня, например, вышел человек из Казани, который хочет поставить своего Соболя на ниссановские мосты, поставить тойтовский V6 -5 VZE с АКПП и второй раздаткой как у меня… за 20 минут общения он выяснил у меня более подробно, в деталях все интересующие его вопросы… всем интрересующимся я всегда отвечу, а вступать в полемику — нет желания…
Читайте также: Руководство по эксплуатации лодочного мотора хайди
Блин:( Ну я вот до конца читаю:)
А личка… У меня нету Соболя и в ближайшее время не предвидится… Пока не подешевеют тысяч до 100)
Будет Соболь-будет понимание что от него нужно конкретно вам… будете искать решение… если надумаете ставить на свой Соболь колеса 38 или около того-обращайтесь-поделюсь накопленным опытом, расскажу о плюсах и минусах своих решений…
Можно фото радиатора когда будет возможно хочу штатный заменить на более большой .
Надо смотреть какой-нить тюненый двухрядный. Тут стоит слишком большой и раму перекрывает.
Давно они бороздят дороги, не свежо
Самое главное не сфотали, раздатку родную оставили?
Если приедет по договоренности, то все снимем. И со снятой мордой снимем.
Самое главное не сфотали, раздатку родную оставили?
Видео:ГАЗ СОБОЛЬ НА 3UZ-FE И СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХСкачать
Сотни газелей грузовых на 1м мосту с этим мотором катаются, ничего не рвет ?
Больше сотни газелей не катаются.
Я точно знаю о пяти случаях.
Порвать можно все что угодно, можно на жигулях с двигателем 1.3 литра полуось порвать, но это не означает что такой СВАП не имеет право на жизнь… более моментный мотор, наоборот, позволяет ездить в более щадящем режиме, тем более на АКПП…
без обид, логика супер.
Если стоковым мотором рвут стоковые мосты. То мотор в 3 раза мощнее не порвет???
Автор прав, «только»))
Не встречал ни одного случая порванного моста… есть реальные примеры свернутых полуосей или срезанных зубьев ГП на соболевых мостах? Можно ссылку на такую запись в БЖ?
Пока будете искать такую ссылку-посмотрите в ютубе как едет Газель с 3UZ на одном родном мосту.
без обид, логика супер.
Если стоковым мотором рвут стоковые мосты. То мотор в 3 раза мощнее не порвет???
Автор прав, «только»))
А ещё к вашему сведению крутящие моменты моторов штатно устанавливаемых на Соболь:
УМЗ 4216 -220 Нм
Cummins 2.8-270Нм (люди ездят на прошивках до 380 Нм даже на заднеприводных соболях и газелях и мостам ничего нет, )
Тойотовский мотор 3uz-fe развивает, если не ошибаюсь, 430Нм
Так что 3uz даже не в два раза мощнее самого слабого мотора, а если сравнивать с cummins то и того меньше… так что лучше читать, чем писать…
Смотрю, закусило? я ж без обид.
Ну рвет мост, сам видел, не на ютубе.
Но машина хорошая, брать можно ???
Погуглите про потери мощности в трансмиссии если уж Нм пишите.
У хозяина живой интерес к доработке данного автомобиля. Как правило, у людей со своими взглядами на эту самую доработку, машины интересные получаются ?
Так что тоже ждём продолжения…
Вы раздатку сфотайте пожалуйста
Как вернётся обязательно), но он вроде говорил что штатная осталась.
Видео:Дикий СОБОЛЬ 4х4 на 3UZ-fe (а комфорт как в LEXUS)Скачать
50 оттенков пластика — двери, панель, короб шифтера коробки, пластик рулевой колонки…брррр
этож самолет, но честно сказать не понимаю и не принимаю на такой машине автомат, в том то и прелесть соболя, ремонто пригодность в поле так сказать, с мотором понятно что и с умз в поле ни чего не сделаешь, а вот с трансмиссией нет проблем по ремонту и з.ч)))), Ну у каждого свои виденье и хотелки)))
Эти агрегаты, самые надёжные! За них можно не переживать! А вот за мосты и карданы) нужно в запас
Мосты надо менять.
В НиНо есть опытные товарищи в этих делах.
этож самолет, но честно сказать не понимаю и не принимаю на такой машине автомат, в том то и прелесть соболя, ремонто пригодность в поле так сказать, с мотором понятно что и с умз в поле ни чего не сделаешь, а вот с трансмиссией нет проблем по ремонту и з.ч)))), Ну у каждого свои виденье и хотелки)))
Читайте также: Щетки мотора отопителя пежо боксер 3
В поле коробки ремонтировать? Ну это ваще за гранью.
я образно выразился, а надо будет, так с этим вообще ни каких проблем
Насколько я понимаю это 3UZ с LEXUS LS, скорее всего коробка все же 5ст А650, она конечно довольно легковая, не 340я и даже не 750я, но кузов соболя пережить ей по силам.
смотря где ездить и в каких режимах))) я на хайлюксе полуосям умудрялся голову открутить)))
Все ломается, тойоты тоже. Особенно от тапкинга в пол)
вот и я про то, но не все ремонто пригодно в степи и с запчасти не на все и везде есть, собственно из за этого на эвакуаторе пришлось хайлюкса из степи везти домой 300 км а это доп расхды к ремонту, ну это так к слову, просто правда не понимаю такие переделки, если для комфортно езды в городе, на трасе то согласен, но тогда соболь накой нужен, если уезжать от населенных пунктов в лес или степь, то на кой автомат, то что коробку родную на что то более крепкое менять надо, это не оспаримо, но автомат там зачем, элементарно, с буксира авто уже не заведешь, а такое случается и как ни странно всегда в степи, на льду или в лесу, но ни как не в городе или дома))))
Видео:Соболь Баргузин c 1UZ-FE vvt-i, краткий обзорСкачать
Я правильно понимаю, что в лесу и в степях продаются запчасти на соболиные коробки? Или все же придётся из степи выбираться за ними? Тогда какая разница? Тем более что зная простые правила эксплуатации, ушатать автомат на бездорожье заметно тяжелее сцепухи.
на газелевские коробки они продаются кругом, а привезти их, запчасти, могут друзья и это будет гораздо дешевле быстее и проще чем тот же эвакуатор, который еще надо найти что бы поехал в задницу машину вывозить))) А автомат ушатать не проблема, перегрев элементарный, да собственно я не собираюсь спорит, каждому свое, меня тоже многие не понимают из за покупки соболя после тойот и ниссанов, а мне нравится и плевать на мнение остальных, так и тут, да плевать кому там нравится или нет автомат на соболе ( эт я про меня) главное что бы хозяина устраивало, для себя же любимых делаем))))
Проблема наших машин в том, что на них не качественных запчастей, если что-то сломалось, то новая запчасть в этом узле уже не будет ходить так как заводская… а ещё вы очень заблуждаетесь в наличии запчастей на ГАЗ… даже в крупных городах нужные и достаточно ходовые запчасти бывает не найти в наличии… а те что есть самые дешевые-в таком уж сегменте находится продукция ГАЗа, народ предпочитает покупать самые дешевые ЗЧ, а это, как правило, либо Китай, либо самопальная запчасть с урезанным в три раза количеством технологических операций, необходимых для производства данной ЗЧ…
понимаете в чем дело, зап зап части, если они есть наличии, могут привезти или предать друзья или знакомые, коробку в поле перебрать нет проблем родную причем в одно лицо по аккумам и.т.п все так, у самого их два стоит, но тем не мение, буквально недавно знакомый а мицу паджеро спор со льда на эвакуаторе уехал, стартер гавкнул, в магазинах их не оказалось, коробка автомат, все приплыли, и ценник этого ремонта сразу вырос в двое из за эвакуатора, случись такое с механикой, завели бы и своим ходом поехали, как автомат с буксира Вы заводите, поделитесь?!
Читайте также: Что делает мотор сич
Я правильно понимаю, что в лесу и в степях продаются запчасти на соболиные коробки? Или все же придётся из степи выбираться за ними? Тогда какая разница? Тем более что зная простые правила эксплуатации, ушатать автомат на бездорожье заметно тяжелее сцепухи.
Тогда бы не было во Владике разборок
вот и я про то, но не все ремонто пригодно в степи и с запчасти не на все и везде есть, собственно из за этого на эвакуаторе пришлось хайлюкса из степи везти домой 300 км а это доп расхды к ремонту, ну это так к слову, просто правда не понимаю такие переделки, если для комфортно езды в городе, на трасе то согласен, но тогда соболь накой нужен, если уезжать от населенных пунктов в лес или степь, то на кой автомат, то что коробку родную на что то более крепкое менять надо, это не оспаримо, но автомат там зачем, элементарно, с буксира авто уже не заведешь, а такое случается и как ни странно всегда в степи, на льду или в лесу, но ни как не в городе или дома))))
1) автомат можно завести с буксира
2) лучше иметь в запасе АКБ (многие ставят на такие машины по 2 АКБ, а это не только надёжно, но и удобно)
3) как вариант возить с собой запасной стартер, тогда в плане мотора и АКПП вообще ни каких проблем и засад не будет…
этож самолет, но честно сказать не понимаю и не принимаю на такой машине автомат, в том то и прелесть соболя, ремонто пригодность в поле так сказать, с мотором понятно что и с умз в поле ни чего не сделаешь, а вот с трансмиссией нет проблем по ремонту и з.ч)))), Ну у каждого свои виденье и хотелки)))
Я вот в корне не согласен с Вашим мнением! Слижет шестерню в убогой, старой, слабой, пластилиновой родной КПП, что вы сможете сделать в поле? Шестерню из березы выпиливать будете? Сколько примеров сгоревшего сцепления?! Возить с собой сцепление в сборе и кучу других запчастей? Не проще поставить более надежную, ресурсную, с большим запасом прочности КПП?
Тем более АКПП надежнее аналогичной МКПП. Так что надежный мотор и АКПП это уже минус 70% от количества поломок штатной машины.
Автомат ещё и фору даст МКПП на бездорожье и по удобству в городе и на трассе. Так что этот Соболь с таким мотором-хороший вариант заготовки под экспедиционный автомобиль и покоритель расстояний!
этож самолет, но честно сказать не понимаю и не принимаю на такой машине автомат, в том то и прелесть соболя, ремонто пригодность в поле так сказать, с мотором понятно что и с умз в поле ни чего не сделаешь, а вот с трансмиссией нет проблем по ремонту и з.ч)))), Ну у каждого свои виденье и хотелки)))
Интересно как вы будете мкпп в поле ремонтировать
Видео:Соболь 4х4 2021г V6 3.5L акппСкачать
Ох зря он Серёге на глаза попался…
)))
📹 Видео
ЧЕСТНО. Про газель на 1JZ. Спустя 2 годаСкачать
Газель наказала Toyota HighlanderСкачать
Газель с мотором от Toyota 2jz-ge с автоматической коробкой передачСкачать
Как ведёт себя газель с двигателем тойота на трассеСкачать
ГОТОВ Соболь с мотором от Toyota Land Cruiser 2UZ-FEСкачать
Тест-драйв Газель Соболь с двигателем 2JZ GEСкачать
Злой выхлоп на газель с 3uz от срт8Скачать
Установка двигателей Toyota на Газель, Соболь, Баргузин.Скачать
Газель Бизнес с двигателем 3UZ разбор по стоимости и оформлениюСкачать
Баргузин V8 свап 3UZ АКППСкачать
Соболь с двигателем тойота 2JZ-GEСкачать
БЫСТРАЯ Газель на Японском моторе 200лс от Тойота Марк 2Скачать
Установили мотор Газ 53 в Газель нового образца.Скачать
Соболь 2JZ GEСкачать