Никакой дизель-генератор там не нужен. Ты двигатель машины запускаешь — а не ракету в космос!
Покрути несколько секунд стартером БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ (цетральный провод с катушки скинь, что бы не завелась сразу), пока лампочка давления масла не погаснет. и заводи.
Если двигатель хорошо собран, его ни чем крутить не нужно, он и сам будет крутиться. Если все новое, то по началу где-нибудь на 1500 крутить придется, потом ниже.
Я не один десяток двигателей перебрал — все так заводились прекрасно!
Когда заведешь — пусть стоит молотит! По времени — зависит от того, что менялось. Если холостые будет спокойно держать, минут 30 помолотил, и можно ехать НО ПО ПРАВИЛАМ ОБКАТКИ (т.е. без нагрузок и рывков, первые 3000 км.пробега — обороты не выше 3000, скорость не больше 90, на низах нагрузку не давать!, после 1000 км смена масла, потом еще после 3000 км, а потом все как обычно — тапку в пол и на взлет!)
Сообщение Velzevul » 09 июл 2008 17:38
- Собрали мотор не заводится
- Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
- Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
- Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
- Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
- Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин
- 1. Села батарея
- 2. Клеммы окислились
- 3. Барахлит стартер
- 4. Бензин не поступает
- 5. Пропала искра
- 6. Завелась крыса
- 7. Порвался ремень
- Собрал двигатель, а он не заводиться.
- Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель
- Запуск ДВС. Как это происходит?
- Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
- Невнимательность или халатность водителя
- Технические проблемы — неисправности стартера
- Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
- Проблемы в работе топливной системы
- 1.Топливный насос
- 2.Топливные фильтры
- 3. Дроссель и форсунки
- Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит
- 4. Нарушения в работе электронных систем
- 🎦 Видео
Видео:Не заводится машина - 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо ...Скачать
Собрали мотор не заводится
Сообщение Neo23 » 16 июн 2013, 23:20
П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение CHONU » 17 июн 2013, 16:06
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение ЯпонеЦ » 17 июн 2013, 17:20
С вашими познаниями — дешевле контрактник воткнуть. Клапана сидят сами по себе — на пружинах, распредвл — на шпонке, цепь ро меткам, могли сломать распредвал при первом проворачивании стартера. Куда должен входить коленаал в одном положении, если вы низ не разбирали, как его(колено) увидели?
Вобщем чувствую тут нужен полный расклад по смене прокладки ГБЦ с картинками.
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение Neo23 » 17 июн 2013, 22:18
П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение CHONU » 22 июн 2013, 14:55
Цепь не снимали с звездочки, сняли с распредвала но мастер сняв голову провернул распредвал просто проверить вращается ли, на валу смотрели метки совпали верхняя метка на звездочке 2 точки с распредвалом совпали но незнаю совпали ли внизу и положение цилиндров надо узнать где как должны стоять метки если первый цилиндр на самом вверху где метки должны быть чую
1.Нарушена синхронизация ГРМ, проверить просто-замер компрессии(проверка меток, частичный разбор мотора)
Видео:Ваз оборвало ГРМ, при выставленных метках мотор не заводится. Не заводится Ваз - редкий случай.Скачать
Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин
Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается.
Видео:Не заводится после ремонта двигателя.Скачать
1. Села батарея
Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.
Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».
Видео:не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать
2. Клеммы окислились
Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.
Видео:Автомобиль не заводится... Алгоритм поиска проблемы.Скачать
3. Барахлит стартер
Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.
Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.
Видео:схватывает но не заводитсяСкачать
4. Бензин не поступает
Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.
Читайте также: Мотор колесо 10000w для мотоцикла
Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».
Видео:Не заводится двигатель ВАЗ-2106. Простая диагностикаСкачать
5. Пропала искра
Маловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).
Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.
Видео:Не заводится авто Ваз 2101-07после капиталки или замены прокладки ГБЦ?Есть решение!Скачать
6. Завелась крыса
У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.
А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.
Видео:Ваз 2110 Не заводиться. 🚗 Двигатель крутит в холостую.Скачать
7. Порвался ремень
Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.
В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.
Видео:Не заводится после ремонта. ВАЗ.Скачать
Собрал двигатель, а он не заводиться.
Добрый вечер уважаемые читатели данной статьи.
Как то довелось мне восстанавливать старые автомобили. Уже несколько лет я веду свой канал на Ютубе. И часто мне задают один и тот же вопрос: «Почему двигатель не заводиться»
Очень часто после ремонта двигателя, юные автомобилисты, сталкиваются с тем, что карбюраторный двигатель не заводится.
Есть 2 большие причины, которые делятся на меленькие:
То есть, должна быть искра и настроенное зажигание; в цилиндры должна поступать горючая смесь.
Необходимо проверить подачу топлива в карбюратор можно путём снятия шланги с его штуцера и подкачки топливным насосом. Должен хорошо качать.
Всегда при восстановлении автомобиля, после продолжительного простоя, необходимо снять всасывающий шланг со штуцера бензонасоса и продуть топливную магистраль ручным шинным насосом. При этом должен быть слышен воздух в баке.
Самое простое простое, что можно проверить в карбюраторе, это снять корпус воздушного фильтра, подкачать бензин ручной подкачкой, и понажимать на педель (дроссель). Носик карбюратора (помечен стрелкой) должен прыскать бензин в первичную камеру
Как проверить искру на массу большинству известно.
Допустим у нас есть искра и с системой питания всё в порядке. А двигатель даже не чихает. Что делать?
Важным моментом финишной сборке двигателя является совпадение меток ГРМ. Так как именно они влияют на нашу компрессию и момент установки зажигания. Ведь действительно клапана должны открываться и закрываться в определенные моменты и искра должна подаваться тогда когда нужно.
Первым делом нужно проверить совмещены ли метки на корпусе распредвала и его звездочке и метки на шкиве коленчатого вала и корпусе блока цилиндров.
На примере двигателя УЗАМ.
метка 3-ВМТ (установка цепи, ругулировка клапанов), метка 2-для настройки зажигания.
То есть при совпадении метки 3 и штифта 1, метка распредвала не должна выходить за прилив метки корпуса.
В любом легковом автомобиле допускается расхождение 1 зуб звездочки распредвала .
Ну проверили мы всё: искра есть, топливо в карбюратор поступает, в первичную камеру прыскает, метки выставлены, клапана отрегулированы, компрессия по 12 очков везде. Не заводиться.
Метки проверили? Теперь проверяем установку зажигания.
Ставим поршень 1 го цилиндра в такт сжатия по меткам для установки зажигания. (метка 2 на Москвиче)
Поставили, снимаем крышку трамблёра, бегунок должен смотреть на место подключения бронепровода первого цилиндра. Если он смотрит на гнездо провода 4-го цилиндра, нужно приподнять трамблёр и повернуть его вал на 180 градусов.
Такая ошибка очень часто встречается у владельцев москвичей и ижей с двигателем УЗАМ. Однако можно поставить неправильно трамблёр и на классике.
Валик привода трамблёра должен быть в таком положении, параллельно коленчатому валу
Читайте также: Все моторы опель антара
Для того чтобы при установке валик занял такое положение, при установке его нужно держать вот так.
У классических автомобилей ВАЗ метки выглядят так
Устанавливают зажигание по средней метке по 1-му или 4-му цилиндру, по тому, в котором сжатие.
Выкрутили свечу 1-го или -4-го, закрыли пальцем (не сунули) вечное отверстие, пошёл воздух из под пальца, началось сжатие, совмещайте метки шкиве и блоке.
- Регулировка совершалась по риске ВМТ на 1-м цилиндре, значит, возникновение искры в это время должно быть в нем. Для того чтобы поймать нужный момент, крышка трамблера устанавливается и помечается место, куда подключается высоковольтный кабель свечи зажигания, исходящий от 1-го цилиндра. Далее производится демонтаж крышки, а внешний контакт бегунка выставляется напротив пометки.
- Для работы силового агрегата при нормальной нагрузке понадобится начертить условную риску между фиксаторами, поставив устройство в место монтажа. Данная метка должна располагаться параллельно блоку двигателя. В шлицы удается попасть не сразу, вероятно, придется чуть прокрутить корпус. Это не так страшно, ведь в дальнейшем трамблер все равно потребует регулировки. Важно добиться, чтобы устройство полностью село в зону монтажа, пока оно целиком не прижмет блок. После этого узел стоит притянуть на место.
1) К контактному болту трамблёра подключаем лампу или мультиметр в режиме прозвонке, второй конец на массу.
Если используем лампу, то нужно включить зажигание
2) Поворачиваем корпус трамблера по ходу движения бегунка до смыкания контактов: лампочка погаснет , прозвонка будет запищит.
На Москвиче, Волге, Уазике бегунок крутиться против часовой, опережение- по часовой. На Жигулях бегунок крутиться по часовой, опережение-против часовой.
3)Взявшись за бегунок, прикладываем небольшое усилие против его хода, для устранения зазоров механизме привода.
Делаем зажигание раньше -поворачиваем корпус трамблера против хода движения бегунка пока контакты прерывателя не разомкнуться, лампочка загорится (прозвонка замолкнет). Это и будет начальный момент опережения зажигания.
Если машина плохо заводиться , делаем опережение раньше. Если уже не куда делать раньше, на Жигулях переставляем на один зуб раньше сам трамблёр.
Бывает такое что в приводе трамблера люфт, поэтому при регулировке бегунок трамблёра лучше поджимать пальцем в сторону его хода движения.
Проверяем подключение высоковольтных проводов по ходу вращения бегунка трамблёра и порядку работы двигателя
Москвич против часовой 1-3-4-2;
Волга 21, 24 и 402-й мотор , УАЗ против часовой 1-2-4-3
Окончательно проверяем зажигание в движении.
Е сть над чем подумать. Всем спасибо за внимание
Видео:ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.Скачать
Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель
Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.
Видео:Странная поломка ВАЗ 2115! Не заводится!Скачать
Запуск ДВС. Как это происходит?
Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:
- В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
- В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
- Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.
Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.
За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.
Видео:Не заводится двигатель. Как искать проблему.Скачать
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.
Невнимательность или халатность водителя
Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.
Читайте также: Лодочный мотор tohatsu mfs20c eps 20 л с четырехтактный
Технические проблемы — неисправности стартера
Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.
Стартер считается неисправным в таких случаях:
- Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
- Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
- Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.
Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
Видео:Не заводится Лада Приора - редкий случайСкачать
Проблемы в работе топливной системы
Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.
1.Топливный насос
У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.
Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.
2.Топливные фильтры
По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.
3. Дроссель и форсунки
Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.
У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.
Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит
4. Нарушения в работе электронных систем
Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра естьСкачать
Нива 4х4 не заводится. Причину нашел быстро, устранял долгоСкачать
Не заводится ваз 21099 инжектор! есть искра,есть топливо, все дело в шкиве коленвала.Скачать
Отремонтировали так, что больше не заводится! Загадки от Инфинити.Скачать
7 причин почему не заводится машинаСкачать
8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ!Скачать