Собрали мотор нет давления масла

ВОПРОС.
Установил себе датчик давления масла от шестерки.
Глянул, а на 3500 об/мин давление около 2.
Т.к. машина только после капиталки больше не стал крутить.

Поехал, поменял масло, стало 3.
Спросил у сервисменов какое масло они мне заливали после капиталки — сказали MANNOL минералка. писец.

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.

сказали MANNOL минералка. писец.

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.

сказали MANNOL минералка. писец.

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.

А ты выше почитай, что у автора было.
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО

Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО

Ага — это если при тебе пломбу с бочки снимают. А так — взял пустую бочку из-под брэндового масла, залил туда дешевую минералку — и вперед.

Видео:После ремонта двигателя нет давления масла. причины.Скачать

После ремонта двигателя нет давления масла. причины.

Собрали мотор нет давления масла

Насос наверное хорошо отмыли. с бензинчиком.
Попробуйте отвинтить масляный фильтр и кубиков 20 масла вылить прямо в трубочку с резьбой, которая на двигателе и на которую фильтр привинчивается. Если не поможет— Тогда поддон сдергивайте и разбирайтесь.

+1 — надо обязательно насос заполнять маслом.

Насос наверное хорошо отмыли. с бензинчиком.
Попробуйте отвинтить масляный фильтр и кубиков 20 масла вылить прямо в трубочку с резьбой, которая на двигателе и на которую фильтр привинчивается. Если не поможет— Тогда поддон сдергивайте и разбирайтесь.
только не в трубочку с резьбой, на которую фильтр. а в отвертие рядом!

можно просто при открученном м/фильтре сделать несколько оборотов к/вала.

Почему тогда крутя двигателя, не заводя его, маслонасос сам не нкачивает. Когда погружали бензонасос в снятом состоянии в бачок с маслом и крутили его в ручную — происходила закачка масла.

можно просто при открученном м/фильтре сделать несколько оборотов к/вала.
а вот это интересный вариант!
Сцуко. вот я лупень чувствую и другие, кто рядом стояли — тоже лупни!!

фубля. ненадо было в фильтр ничего наливать. вот тгда насос сам бы наполнился. про механику процесса писать лень. просто поверьте на слово.;)

что предлагаешь?? какой далее план действий. Движку мучать не стали до выяснения причин.

что предлагаешь?? какой далее план действий. Движку мучать не стали до выяснения причин.

открути фильтр..покрути стартером пока не дристнет маслом. а дристнет быстро (если собрали правильно)..и прикрути фильтр на место.

открути фильтр..покрути стартером пока не дристнет маслом. а дристнет быстро (если собрали правильно)..и прикрути фильтр на место.

Спасибо! Бля. ь во засада..ок! так и сделаю и отпишусь потом.
Бля. получил еб. ков! Сцуко видно давление спряталось в возд. пробке. .

Мужики,
вы проверьте в первую очередь — попала ли пластина трамблера в прорезь привода этого самого масляного насоса?
Было так у меня один раз. Давления не было никакого:D

это проверенно! пластина попала.

фубля. ненадо было в фильтр ничего наливать. вот тгда насос сам бы наполнился. про механику процесса писать лень. просто поверьте на слово.;)

+100
Маслонасосу гораздо легче протолкнуть воздушную пробку через пустой фильтр, чем через наполненный или хотя бы намоченный маслом внутри фильтр.

+1 — надо обязательно насос заполнять маслом.

может быть масленный фильтр гауно,попробуй приоткрутить фильтр и покрутить стартером если потечет иши выше если нет снимай паддон

Подскажите куда спряталось давление.
Откапиталили двигатель. Крутится легко, залили 5,2 литра свежего масла. Новый фильтр малянный воткнули, предварительно залив в него масла. Крутили не заводя двигатель, но лампа аварийного давл. масла не гаснет. затем решили завести. завелся с очень легко и быстро. 2-3 сек поработал давления нет и лампа аварийная не гаснет. Сразу заглушил и не стал экспериментировать! Датчик аварийого давления масла — новый!! Где прячется давление.
Благодарю!

Читайте также: Все для лодочных моторов софийская

Когда меняю масло с фильтром, то в фильтр масло не заливаю. И работать движку с горящей лампочкой после первого пуска иногда приходится и по 20-30 секунд. Потом лампа гаснет и показометр 3 очка показывает. За 2-3 секунды оно никак погаснуть не может ИМХО.
А по поводу работы движка без масла был интересный эксперимент сделан журналистами журналя ЗР. Они правда испытывали действие специальной присадки. которая должна была позволить работать движку без масла. Машины были взяты две ваз-05. Одну обработали препаратом, другую нет. Масло слили с обеих полностью и поехали на них по городу. Причем не просто по городу, а по Москве. ехали конечно без экстрима.
От результата журналисты сами офигели. Необработанный движок стуканул только километров через 60. А обработанный вообще не стуканул. Они на нем без масла еще назад вернулись (еще 60 км). И когда его разобрали, то все детали были в норме.
Уазовский движок конечно не вазовский, но думаю несколько десятков секунд поработать на холостых без нагрузки с горящей лампочкой без ущерба для себя может.

Так что если уверен, что все собрал правильно, то дай ему поработать немного, должно погаснуть.

Пы.СЫ. Неоднократно видел людей, ездящих на волгах с постоянно горящей на холостых оборотах лампочкой аварийного давления масла. Конечно в итоге они движок гробили окончательно, Но некоторым удавалось так прокататься не один месяц.

У меня после капиталки движки без давления работали по 15-20секунд, а потом всё в норме. Маслу надо ещё успеть разойтись по всем каналам. А вы захотели за 3 секунды.

Даже когда просто масло меняешь в каналах гдето остаётся масло, и то давление не сразу, а спустя несколько секунд.

Пы.СЫ. Неоднократно видел людей, ездящих на волгах с постоянно горящей на холостых оборотах лампочкой аварийного давления масла. Конечно в итоге они движок гробили окончательно, Но некоторым удавалось так прокататься не один месяц.

Хм. Многие механики на автобазах говорят, что это для Волговских и УАЗ-овских движков нормально. Склонен думать, что это действительно так, ибо отец на Волге уже лет 10 как так ездит (самой машине 20, капиталки и переборки не было), а движок ещё ого-го, я только облизываюсь на его тягу и приёмистость. У меня так лампочка горит тоже постоянно. Вообще. Но это уже неисправность датчика, т.к. при запуске показометр показывает 3-ку, а лампочка всё равно горит.

Видео:пропало давление масла с чего начинатьСкачать

пропало давление масла с чего начинать

В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения

Собрали мотор нет давления масла

Хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, в котором имеется большое количество нагруженных деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочей жидкостью в системе является моторное масло.

В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки. При этом в процессе эксплуатации мотора можно столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе. Водитель может заметить, что моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, давление масла на холостых оборотах двигателя падает и т.п.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла должно быть в двигателе, почему нет давления масла в двигателе, а также как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном ДВС доступными способами. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка в двигатель для повышения давления масла и насколько эффективным можно считать подобное решение.

Видео:После капремонта двиготеля нет давления масла.Скачать

После капремонта двиготеля нет давления масла.

Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности

Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов. Отметим, что указанная лампочка масла не обязательно должна гореть постоянно. Встречаются случаи, когда при нагреве двигателя загорается лампочка давления масла, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.

Похожая ситуация возникает и с холостым ходом. На холостых оборотах лампочка масла горит или моргает, однако после повышения оборотов до какого-либо значения быстро гаснет. В таких случаях необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выяснить, почему нет давления масла в двигателе, причины неисправности, а также определиться со способами их устранения.

  • Прежде всего, необходимо осмотреть ДВС сверху и снизу на предмет явных подтеков масла, проверить уровень масла в двигателе. Недостаточное количество смазочного материала приведет к тому, что давление упадет и возникнет масляное голодание.
  • Следующим шагом становится проверка состояния самого масла. Не допускается использование слишком «жидкого» или вязкого материала, который не предназначен для данного типа двигателя заводом-изготовителем ДВС. Именно первый случай часто приводит к тому, что маловязкое масло не способно создать нужного давления.

Читайте также: Мотор для стеклоподъемника комплект

Добавим, что по этой причине часто падает давление масла на прогретом двигателе (зазоры между деталями увеличиваются с нагревом, от растущей температуры смазка сильно разжижается). При этом пока двигатель и масло холодные, вязкости смазки достаточно, то есть лампочка не загорается.

  • Еще одной аварийной причиной снижения вязкости масла является то, что в систему смазки попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (тосол, антифриз). В результате охлаждающая жидкость попадает в картер мотора и масло разбавляется ОЖ. Во время работы маслонасоса происходит вспенивание смазки, насос захватывает пену, снижается производительность.

Другими словами, система смазки не в состоянии создать необходимого давления, а само масло теряет свои свойства. Причиной попадания ОЖ может быть трещина в БЦ или ГБЦ, разрушение прокладки блока цилиндров и т.д.

Определить проблему можно по густому белому выхлопу, а также по наличию эмульсии на крышке маслозаливной горловины или на щупе. Также косвенным признаком является снижение уровня ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения, при этом уровень масла в смазочной системе будет увеличен.

  • Также следует отметить, что на свойства масла может сильно влиять и попадающее в картер топливо. Если двигатель неисправен, (например, имеются проблемы с качеством и воспламенением топливной смеси, в цилиндрах низкая компрессия, льют форсунки и т.д.), тогда топливо в камеру сгорания подается, но сжигания заряда не происходит.

Если в цилиндрах не происходит сгорания, тогда мотор сильно троит, работает с перебоями, дымит, перерасходует топливо. Повышенный уровень масла и отчетливый запах горючего в нем, а также светлые пятна и сильное разжижение укажут на наличие топлива в смазочном материале.

  • Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, который может оказаться подделкой или браком. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

Дальнейший запуск приводит к тому, что давление в системе недостаточное в течение нескольких секунд, так как за это время происходит заполнение фильтра маслом. Естественно, пока давление не поднимется, будет гореть лампочка масла, затем потухнет. Однако проблема будет повторяться после каждой остановки и последующего запуска.

К подобному эффекту может привести и сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

  • Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

В процессе длительной эксплуатации или по другим причинам происходит сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

  • Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

К такому снижению давления может привести изношенный коленвал и его вкладыши, износ и выработка в области распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. Достаточно часто низкое давление смазки в подобных случаях указывает на необходимость серьезного или даже капитального ремонта двигателя.

Видео:Нет давления масла после кап. ремонта ВАЗ классикаСкачать

Нет давления масла после кап. ремонта ВАЗ классика

Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.

  • Даже если визуально не видно явных подтеков (например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров), при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.

Также повышенное внимание следует уделить переднему и заднему сальнику коленвала, месту соединения поддона двигателя. На многих авто потребуется детальный осмотр снизу, что сделать без ямы или подъемника сложно.

  • В том случае, если обнаружена утечка, нужно долить подходящее масло (при интенсивной течи допускается перелив немного выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если лампочка погасла, тогда можно доехать до СТО своим ходом, не нагружая мотор.
  • Если уровень смазки низкий и нет давления, при этом также не обнаружено никаких подтеканий, тогда смазку нужно долить. После этого мотор запускают для оценки цвета выхлопа. Синий или сизый маслянистый дым из выхлопной трубы укажет на то, что могло произойти залегание поршневых колец, кольца изношены, возникли проблемы с зеркалом цилиндра (задиры).

Читайте также: Лодочный мотор меркурий в сургуте

Другими словами, сильно увеличен расход смазки (двигатель ест масло). Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Если после долива лампочка не горит и не моргает, тогда до станции техобслуживания можно доехать своим ходом, после чего проводится углубленная диагностика.

Обратите внимание, в случае, когда долив масла по уровню не решил проблему (лампа на панели все равно горит), тогда своим ходом двигаться на автомобиле нельзя. Также не рекомендуется буксировать ТС при помощи троса. Лучше всего вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт.

Видео:после простоя нет давления маслаСкачать

после простоя нет давления масла

Что можно сделать самому

Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

  • В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.

Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

  • Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
  • В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.

Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Видео:Приора, потеря давления масла после ремонта.Скачать

Приора, потеря давления масла после ремонта.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течи сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
  • неисправности маслонасоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Собрали двигатель,а давления масла нет.Скачать

    Собрали двигатель,а давления масла нет.

    Пропало давление масла?! ДВС Lada Priora и 2110. Одна из причин.Скачать

    Пропало давление масла?! ДВС Lada Priora и 2110. Одна из причин.

    Причины падения давления моторного маслаСкачать

    Причины падения давления моторного масла

    Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать

    Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причина

    нет давления масла. частые причины (ваз)Скачать

    нет давления масла. частые причины (ваз)

    Нет давления масла гбц 2112 стучат гидрики Ваз. РемонтСкачать

    Нет давления масла гбц 2112 стучат гидрики Ваз. Ремонт

    ЗМЗ-406. Упало давление масла после ремонта.Скачать

    ЗМЗ-406. Упало давление масла после ремонта.

    Пропало давление? Не приговор!Скачать

    Пропало давление? Не приговор!

    В двигателе нет давления масла на горячуюСкачать

    В двигателе нет давления масла на горячую

    РЕМОНТ ЗА 5 СЕКУНД! НЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВАЗСкачать

    РЕМОНТ ЗА 5 СЕКУНД! НЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВАЗ

    Пропало давление масла? Ищем и устраняем причину.Ремонт ВАЗ 2101Скачать

    Пропало давление масла? Ищем и устраняем причину.Ремонт ВАЗ 2101

    Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать

    Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причин

    выводы почему в змз 405 - 406 нет давления маслаСкачать

    выводы почему в змз 405 - 406 нет давления масла

    После ремонта G4KE горит лампа давления маслаСкачать

    После ремонта G4KE горит лампа давления масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток