Собрать мотор жигули сам

Видео:Сборка двигателя ваз 2101-07 своими руками в гаражеСкачать

Сборка двигателя ваз 2101-07 своими руками в гараже

Снятие и установка двигателя ваз 2107. Снятие и установка двигателя

Видео:Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)Скачать

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)

Сборка двигателя Ваз 2107 Жигули

/ VAZ/ vaz-2107/ Двигатель/ Сборка двигателя

Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки.

Уложите в гнездо среднего подшипника вкладыш без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда…вкладыши с канавкой. В крышки подшипников уложите вкладыши без канавки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Цилиндры двигателя, а также поршни и сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала перед установкой смажьте моторным маслом.

Уложите в гнездо среднего подшипника и в его крышку — вкладыши без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и соответствующие крышки — вкладыши с канавкой*.

Уложите в коренные подшипники коленчатый вал и вставьте в гнезда задней опоры два упорных полукольца ( ), подобранные по толщине согласно указаниям главы «Коленчатый вал и маховик». Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками ( ).

и 3–24). Упорные полукольца устанавливайте выемками к упорным поверхностям коленчатого вала, причем с передней стороны задней опоры ставьте сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металлокерамическое (желтого цвета).

Наденьте на фланец коленчатого вала прокладку держателя сальника, а в гнезда держателя ( ) вложите болты крепления передней крышки картера сцепления. Наденьте держатель с сальником на оправку 41.7853.4011 и, передвинув его с оправки на фланец коленчатого вала, прикрепите к блоку цилиндров.

5 — фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания; 6 — передняя крышка картера сцепления

Установите по двум центрирующим втулкам переднюю крышку 6 (см. ) картера сцепления.

Установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метка (конусообразная лунка) около обода находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра, заблокируйте фиксатором А.60330/R маховик и прикрепите его болтами к фланцу коленчатого вала.

С помощью втулки из набора А.60604 вставьте в цилиндры поршни с шатунами ( ). В наборе имеются втулки номинального и ремонтного размеров поршней.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отверстие для пальца на поршне смещено на 2 мм, поэтому при установке поршней в цилиндры метка «П» на поршнях должна быть обращена к передней части двигателя.

Поэтому следует подобрать втулку, пригодную для данного размера устанавливаемого поршня. Можно применять также регулируемую втулку 67.7854.9517.

Установите вкладыши в шатуны и крышки шатунов. Соедините шатуны с шейками коленчатого вала, поставьте крышки и затяните шатунные болты.

Установите на коленчатый вал звездочку. Установите валик привода масляного насоса и закрепите упорным фланцем.

Установите по двум центрирующим втулкам на блоке головку цилиндров с прокладкой, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом. Затяните в определенной последовательности ( ) в два приема болты крепления:

— предварительно моментом 33,3–41,16 Н·м (3,4–4,2 кгс·м) болты 1–10;

— окончательно моментом 95,94–118,38 Н·м (9,79–12,08 кгс·м) болты 1–10 и моментом 30,67–39,1 Н·м (3,13–3,99 кгс·м) болт 11.

Поверните маховик так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров ( ).

Установите звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и поверните вал так, чтобы метка на звездочке находилась против метки на корпусе подшипников (см. ). Снимите звездочку и, не изменяя положения вала, установите корпус подшипников на головку цилиндров и закрепите, затягивая гайки в определенной последовательности ( ).

Установите на головке цилиндров успокоитель цепи.

Установите цепь привода распределительного вала в следующем порядке:

— наденьте цепь на звездочку распределительного вала и введите в полость привода, устанавливая звездочку так, чтобы метка на ней совпала с меткой на корпусе подшипников ( ). Болт звездочки не затягивайте до упора;

— установите звездочку на валик привода масляного насоса, также не затягивая окончательно болт крепления;

— установите башмак натяжителя цепи и натяжитель, не затягивая колпачковую гайку, чтобы пружина натяжителя могла прижать башмак; заверните в блок цилиндров ограничительный палец цепи;

— поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения, что обеспечит нужное натяжение цепи; проверьте совпадение меток на звездочках с метками на блоке цилиндров (см. ) и на корпусе подшипников (см. );

— если метки совпадают, то заблокировав маховик фиксатором А.60330/R (см. ), окончательно затяните болты звездочек, колпачковую гайку натяжителя цепи и отогните стопорные шайбы болтов звездочек; если метки не совпадают, то повторите операции по установке цепи.

Отрегулируйте зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов.

Установите крышку привода распределительного вала ( ) с прокладкой и сальником на блоке цилиндров, не затягивая окончательно болты и гайки крепления. Оправкой 41.7853.4010 отцентрируйте положение крышки относительно конца коленчатого вала и затяните окончательно гайки и болты ее крепления.

Установите шкив коленчатого вала и заверните гайку.

Смажьте моторным маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и установите фильтр, вручную привернув его к штуцеру на блоке цилиндров. Установите маслоотделитель вентиляции картера, крышку сапуна и закрепите фиксатор сливной трубки маслоотделителя.

Установите масляный насос и масляный картер с прокладкой.

Установите насос охлаждающей жидкости, кронштейн генератора и генератор. Наденьте ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение.

Установите на головке цилиндров подводящую трубку радиатора отопителя и выпускной патрубок. Прикрепите к насосу охлаждающей жидкости и выпускному коллектору отводящую трубку радиатора отопителя.

Установите датчики контрольных приборов.

Установите шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания. Установите распределитель зажигания и отрегулируйте момент зажигания. Заверните свечи зажигания, установите на них ключ 67.7812.9515 и затяните динамометрическим ключом.

Установите топливный насос в соответствии с указаниями главы «Система питания».

Установите карбюратор, присоедините к нему шланги и закройте его технологической заглушкой.

Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и кронштейном топливопровода.

Залейте масло в горловину на крышке головки цилиндров.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Видео:Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт )Скачать

Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт )

Что такое стенс?

Подвеска ведет себя адекватно. Русские дороги переносит спокойно. Если быть более точным, то спереди расположена независимая конструкция на рычагах, а сзади балка моста. В поворотах чувствуются небольшие крены автомобиля. Усилитель руля отсутствует, поэтому автомобилем управляешь с некоторым усилием, особенно на поворотах и во время парковки.

История семерки Ваз-2107 фото в стиле стенс — ваз 2107 stance

Багажник средненький. Немного мета пожирает запасное колесо. Официально заявленный объём составляет 379 литров.

По безопасности автомобиль на очень низком уровне. Никаких подушек и ABS. Вся надежда только на металлическую конструкцию кузова. В серьезном ДТП в этом автомобиле не выжить.

Автомобиль выпускался довольно длительное время, а именно долгих 30 лет (1982-2012). Сейчас его сборку продолжают в Египте. На старте продаж это был один из лучших автомобилей. Но со временем она стала просто ностальгией по детству и автомобилем для учебы (его не жалко).

Видео:Двигатель ВАЗ-2105 объёмом 1.7 л (процесс сборки)Скачать

Двигатель ВАЗ-2105 объёмом 1.7 л (процесс сборки)

Двигатель японский который можно поставить в жигули

Видео:ВАЗ 2106 Сборка Двигателя (Часть 3)Скачать

ВАЗ 2106 Сборка Двигателя (Часть 3)

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Видео:Как собрать двигатель ВАЗ 2106 (Нива) часть 1. Сделай сам.Скачать

Как собрать двигатель ВАЗ 2106 (Нива) часть 1. Сделай сам.

Как осуществляется демонтаж старого двигателя

После того как вы проведете диагностику и другие подготовительные работы, вы можете приступать к демонтажу заводского агрегата. Делается это так:

  1. Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
  2. Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
  3. Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
  4. Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.

После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.

Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись. Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы. Все монтажные работы нужно выполнять строго по инструкции, так как одно неправильное действие способно привести к тому,

что после установки мотор не заведется.

Видео:Сборка двигателя ваз 2106Скачать

Сборка двигателя ваз 2106

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Видео:Как собрать двигатель ВАЗ 21083. Сделай Сам!Скачать

Как собрать двигатель ВАЗ 21083. Сделай Сам!

Что дает замена двигателя

Автомобиль ВАЗ 2107 по сути является люксовой комплектацией 2105, но вся заднеприводная классика собрана на основе автомобиля Фиат 124 и двух двигателей, которые собирались по лицензии итальянского концерна. Безусловно, нельзя утверждать, что семерка — это тот же 2101, только с прямоугольными фарами и более мощным мотором. Отличие есть, хоть и незначительные, которые явно не тянут на новую модель в линейке завода.

Но поскольку других автомобилей ВАЗ не купил, а свои разработать так и не смог, то авансом можно считать семерку другой моделью, хоть по всем канонам автомобильного мира это далеко не так. Чтобы не строить иллюзий, достаточно посмотреть на развитие одной-единственной модели, скажем, Шевроле Шевиль. Она обновлялась каждых полгода и имела дюжину совершенно разных двигателей и кузовов.

Видео:Как собрать двигатель ВАЗ 2101! Old lada engine restoration.Скачать

Как собрать двигатель ВАЗ 2101! Old lada engine restoration.

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов… Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

Видео:Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099Скачать

Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099

Меняем ВАЗ на ВАЗ

Но время шло и у ВАЗа появлялись новые двигатели и системы, которые можно было пристроить к старым двигателям классики. В первую очередь, это касается системы впрыска. Инжекторный двигатель, точнее, классический карбюраторный двигатель от семерки с инжектором также устанавливали серийно. Кроме самой системы впрыска на такой двигатель была установлена система гидрокомпенсаторов, катализатор и гидравлическую систему натяжения цепи, если это был мотор 2103.

Однако не совсем корректное применение более новых систем принесло некоторые неудобства. Поскольку организация моторного отсека изначально не предусматривала систему впрыска, то ее установка сделал обслуживание двигателя неудобным. Особенно доставалось катализатору, который сокращал дорожный просвет на несколько сантиметров. А на наших дорогах это часто приводило к повреждениям выхлопной системы. К тому же водители привыкли самостоятельно диагностировать и настраивать карбюраторные двигатели, а с инжектором эти штуки уже не проходили. Здесь нужна была компьютерная диагностика, которую не каждый мог и хотел себе позволять.

Видео:ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]Скачать

ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]

Chevrolet Small-Block

Атмосферный или компрессорный V8, нижневальный, объём 5,7-7,0 литра
Достоинства: большой рабочий объем, хороший потенциал форсировки, обилие запчастей для тюнинга

Под жаргонным названием «Смолл-блок» понимают сразу несколько семейств нижневальных моторов V8 с чугунным или алюминиевым блоком, которые ставились и ставятся до сих пор на полноразмерные пикапы, внедорожники и спорткары концерна General Motors — Chevrolet Silverado, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Corvette и иже с ними. За свою полувековую историю они достигли почти совершенства: топ-версии уже с конвейера развивают по 500-600 лошадиных сил. Моторы выпускаются миллионными тиражами, и для свапа даже не обязательно искать донора: отделение GM Performance Parts предлагает моторы отдельно — специально для автоспорта и тюнинга.

В США эти моторы ставят повсюду: во внедорожники и европейские седаны, маленькие родстеры и сумасшедшие болиды для дрэг-рейсинга. У нас их раскусили профессиональные дрифтеры: американские двигатели ставят на Nissan Silvia и Skyline, BMW третьей серии и Toyota Supra. Спецов по езде боком привлекает высокая мощность, ломовая тяга и идеальные реакции на педаль газа вкупе с прекрасной надежностью — добиться всего этого разом от малообъемных японских турбомоторов почти невозможно.

Видео:Ремонт двигателя ВАЗ 2101...06Скачать

Ремонт двигателя ВАЗ 2101...06

Недостатки дизельного двигателя ВАЗ-341

Владельцы дизельных версий ВАЗ 2104 отмечают несколько недостатков своих автомобилей:

  1. Сложность ремонта топливной системы. Действительно, использованию низкокачественного топлива или пренебрежение необходимым уровнем обслуживания быстро приводят к тому, что ТНВД выходит из строя. Её ремонт возможен только в специализированных автомастерских и стоит недёшево.
  2. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана. То есть при рядовой поломке приходится тратиться ещё и на покупку новых клапанов и их регулировку.
  3. Высокая стоимость. При всей своей экономичности в работе, дизельные модели ВАЗ 2104 стоят гораздо дороже бензиновых.

Видео:Сравнение Лада 2106 и Лада 2103Скачать

Сравнение Лада 2106 и Лада 2103

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Видео:Сборка двигателя ВАЗ КлассикаСкачать

Сборка двигателя ВАЗ Классика

Установка двигателя на автомобиль

Подготовленный силовой агрегат при помощи тали приподнимается и перемещается в моторный отсек ВАЗ 2107 для предварительной примерки. Двигатель устанавливается на отведенное ему место и производится разметка креплений подушек. Установка опорных площадок потребует выполнения сварочных работ квалифицированным специалистом.

На следующем этапе после подгонки всех элементов нового силового агрегата ВАЗ 2107 можно приступать к его закреплению и стыковке со всеми системами и механизмами. Работы по монтажу следует проводить в строгом соответствии с инструкцией. Пробный запуск осуществляется после подключения аккумулятора и заправки топлива. Ходовые испытания на начальном этапе проводятся на малых скоростях.

Видео:Подробная Сборка Двигателя ВАЗ 2107 с Моими ХитростямиСкачать

Подробная Сборка Двигателя ВАЗ 2107 с Моими Хитростями

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Видео:Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал) Показал Свои ХитростиСкачать

Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал) Показал Свои Хитрости

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Видео:Сборка Двигателя СВОИМИ РУКАМИ! Первый запуск! КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! СВАП ШЕСНАРЯ в ВАЗ 2108-2115!Скачать

Сборка Двигателя СВОИМИ РУКАМИ! Первый запуск! КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! СВАП ШЕСНАРЯ в ВАЗ 2108-2115!

Ford / Coswort YB

Рядная четверка c турбонаддувом, объём 2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга, большой выбор запчастей

Турбомотор от Ford Sierra Cosworth — настоящая легенда тюнинга. Двигатель был разработан фирмой Cosworth на основе заслуженного чугунного мотора семейства Pinto. Хэтчбеки Ford Sierra RS Cosworth в восьмидесятые годы гремели на гоночных трассах: их прочные турбомоторы еще тогда научились форсировать до 400 с лишним лошадиных сил.

В последующий годы косвортовский мотор был первым кандидатом под капот, если требовалась по-настоящему высокая мощность — его умудрялись форсировать до 700 лошадиных сил! Куда только его не ставили: старые заднеприводные «Эскорты» и Capri, японские пикапы, фургоны Transit, спорткары в духе Lotus 7. Вариантов тюнинга масса: множество вариантов распредвалов, турбины одна другой больше, или даже наоборот — четырехдроссельный впрыск и конверсия в «атмосферник». Конечно, за двадцать лет, прошедших с тех пор, как мотор сняли с производства, популярность его порядком угасла. И все равно — он настолько востребован, что фирма Millington Racing Engines льет запасные блоки цилиндров и головки.

Видео:ВАЗ 2106 Разборка Двигателя (Часть 1)Скачать

ВАЗ 2106 Разборка Двигателя (Часть 1)

Двигатели

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Для начала следует ознакомиться с линейкой моторов и особенностями их установки. От расположения силового агрегата и способа передачи усилия на колеса, во многом зависит возможность установки другого двигателя. Стоит оговориться, что установить можно практически любой двигатель. Но в некоторых случаях придется практически полностью переделывать мотор.

В семерках двигатель стоит продольно. Это привычная для заднеприводных автомобилей компоновка. Всего могло устанавливаться 14 различных двигателей. По сути все моторы с классики взаимозаменяемы. Самым редко встречающимся и мощным образцом является роторный двигатель. Его объем равнялся 1,3 литра. При этом мощность мотора была 140 л.с. Найти такой силовой агрегат практически невозможно, да и с запчастями для них возникают проблемы.


📸 Видео

ВАЗ 2103 Разборка ДвигателяСкачать

ВАЗ 2103 Разборка Двигателя

КАПИТАЛКА ЖИГУЛИ ЗА 30 МИНУТ. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2103. Ваз, АвтоВАЗ.Скачать

КАПИТАЛКА ЖИГУЛИ ЗА 30 МИНУТ. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2103. Ваз, АвтоВАЗ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток