Приветствую Вас в моём бортжурнале, давненько меня уже не слышно и не видно было, если Вы подумали что я перестал быть «реноводом» или закинул Д2, то нет, за последнее время в моей жизни появилось много чего нового и интересного, поэтому основной акцент конечно был уделён этому:быт, уход за родными, новая работа и т.д. и т.п., но здесь я всё же появлялся, читал Вас, не так часто как раньше но всё же, да и собственно авто продолжает меня радовать, ничего серьёзного тьфу-тьфу… не было, в плане поломок имею ввиду, но пару нюансов все же было, как никак 11 год пошёл автомобилю, но попал он в хорошие руки, внешнее состояние и технические данные не уступают авто вновь пригнанным и с меньшими пробегами, постоянно слежу за техническим состоянием и провожу диагностику всех систем при помощи PyRen.
— Попробую вкратце всё рассказать, возможно чуть позже сделаю записи в БЖ по этому поводу. И так, после замены моторчика отопителя (Valeo 715065) прошёл почти год, за это время его работой я полностью доволен, ничего не гудит, не шелестит, работает отлично на всех скоростях, напор воздуха из воздуховодов обалденный, щёки раздувает, будто в аэродинамической трубе находишься ))) Зимой замёрзшее лобовое стекло обдувало в разы быстрее, нежели со старым б/у моторчиком, так как можно было включить его уже на максимальный обдув, не то что старый на средней скорости уже гудел, гремел как реактивный самолёт, сейчас в жару так же отлично спасает от зноя и прямо вгоняет в салон прохладный воздух, плюс ко всему на работе перезаправил систему кондиционирования (хладогент (R134A — 480 гр), масло (масло компрессорное — 15 гр), УФ краситель (7 гр), а так же сделал её диагностику, прошлый раз я это делал аж 4 года назад, когда менял радиатор кондиционера,скажу Вам что за это время холодило всё отлично!
— Так же после зимы столкнулся с незакрывающимся правым зеркалом заднего вида, причём обогрев зеркального элемента и регулировка его в плоскостях работала исправно. Я вообще редко когда их складываю, но в тот момент хорошо помню узкую парковку и чтобы вылезти самому из авто и пройти, решил их сложить, но на следующий день оно не раскрылось, пришлось конечно по вандальски его открыть вручную и так я ездил до весны, я предполагал, что проблема не в моторе, который складывает и раскрывает зеркало, так как по опыту уже знаю, что в 95% это какой-то окислившийся провод или вообще сгнивший. Разобрав корпус правого зеркала, причина сразу была ясна, как я и думал, отгнил один из проводов, идущий на питание моторчика складывания/раскрывания, поэтому здесь всё просто, очищаем, по необходимости наращиваем провод, одеваем заранее термоусадочную трубку, всё спаиваем, изолируем и проверяем — ВУАЛЯ! Всё работает.
— Ещё был касяк с неплотно закрывающимися форсунками омывателя передних фар и слабым напором в левой форсунке, это касается тех у кого заводской ксенон. Когда омывание фар прекращается, система очень похожа на амортизаторы, давлением в цилиндрах как бы втягивает их обратно (во время омывания давление воды их выталкивает вверх), но у меня они на пол пути застревали и постоянно приходилось рукой со стороны бампера их дожимать, чтобы те не торчали. Вылечилось это всё полной промывкой и продувкой системы омывателя фар, можно было конечно пойти по пути наименьшего сопротивления, но я решил скинуть передний бампер и с нормальным доступам ко всему всё сделать. Причиной тому была грязь в самих механизмах омывателя и в трубках идущих от бочка, омывателем фар за всё время пользовался чуть ли не на гостехосмотрах только ))) поэтому возможно когда-то туда попал песок или ещё что-то и подзабило всё, почистив систему всё заработало как надо.
— В центральном вещевом ящике пропала подсветка, это наверное одна из лампочек, которые с момента приобретения авто я ещё не менял. Первая мысль конечно — перегорела. Плёвое дело, разбираем необходимое, а для этого у меня нужно лишь снять кнопки управления навигацией и лампочка под ними. Ага, лампа чёрная, скорее всего перегорела, проверяем на свет, да, нить накала порвана, лампа в мусорку, берём новую, ставим, проверяем, а фиг там, не горит, хм. Вот тебе на, вроде бы банальная замена лампы, а поставив новую, ничего не заработало. Хотел я уже лезть проверять предохранитель, как обратил внимание на плафон, куда вставляется лампочка, а он тоже по краю чёрный и слегка обуглился, контакты внутри тоже почернели, как такое может быть, ведь при закрывании подлокотника вещевого ящика свет должен гаснуть, а тут раз такое дело, 100% он постоянно горел, пока всё не подплавилось и лампа попросту не перегорела. Решение — разбираем ящик, проверяем все провода, прозваниваем их, добираемся к задней части ящика (в торце где крючок) до маленькой платки-кнопки, которая как раз и включает и выключает освещение, и тут была обнаружена проблема, металлическая лапка, что нажимает на кнопочку каким-то образом сместилась и при закрытии подлокотника ничего не нажималось, вот блин, ещё и разобрал пол салона ))) сразу не глянул, а она при открытом подлокотнике вверх видна была. Поэтому поправляем лапку, проверяем чтобы та нажимала кнопочку, меняем плафон, на работе нашёл в хорошем состоянии от KIA Sorento, ставим новую лампочку и работа сделана.
— Помимо всего этого слегка зашумил все двери, вставил в дверь багажника ещё один плафон освещения, поменял передние тормозные диски и колодки, заменил в ограничителях дверей пластиковые втулки на металлические и устранил лёгкое подтекание антифриза в районе EGR, но это уже другая история, а сейчас давайте заменим подшипник промежуточного вала правой полуоси и до кучи поменяем сальники и масло в МКПП.
Читайте также: Удаление балансирных валов 2az fe
Для этого нам понадобится сам подшипник — SNR 6007EEC3 (35x62x14 мм),стопорное кольцо оригинал — Renault 7703066381,сальник левой полуоси (водительская сторона) — Corteco 01033808B (82033808, 40x55x8/13 мм),сальник правой полуоси (пассажирская сторона) — Corteco 20033804B (82033804, 33x55x8,5/13,5 мм),масло трансмиссионное — Motul Motylgear 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80 (2 литра).
Видео:Сборка шрусов и подвесного промежуточного вала кия сорентоСкачать
———ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ — ЖЕНЕ lokdog22 ———
А ЧЕГО Я ВООБЩЕ ПОЛЕЗ МЕНЯТЬ ЭТОТ ПОДШИПНИК, ВСЕМ ЖЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ? ТАК ВОТ, Я ДАВНО УЖЕ НАЧАЛ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕКИЙ ГУЛ, КОТОРЫЙ ПОЯВЛЯЛСЯ ПОСЛЕ 90 КМ/Ч, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ Я ПРОВЕРИЛ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ,БАЛАНСИРОВКА БЫЛА В НОРМЕ, ДА И РУЛЬ НЕ КОЛОТИЛО НИКОГДА, НО СОСТОЯНИЕ КОНЕЧНО МЕНЯ ИХ УДИВИЛО, ХОТЯ ЧЕМУ ТУТ УДИВЛЯТЬСЯ, РЕЗИНА 13 ГОДА ВЫПУСКА, НА ДВОРЕ 20 ГОД, ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО ЛЕТ И КМ Я УЖЕ НА НЕЙ НАЕЗДИЛ, БОКОВИНЫ ВСЕ В ТРЕЩИНАХ, НА 2 ШИНАХ БУЛКИ, И НЕСКОЛЬКО ГЛУБОКИХ БУДТО ПОРЕЗОВ, РЕШЕНИЕ — МЕНЯЮ РЕЗИНУ, ГУЛ ОСТАЛСЯ ((( ЕЗДИМ ДАЛЬШЕ, ПРИСЛУШИВАЕМСЯ, ПЫТАЕМСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ КТО ВИНОВНИК. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ГУЛ УСИЛИВАЕТСЯ И ПОЯВИЛОСЬ ТИПА ВИБРАЦИИ, ПРИЧЁМ НЕ ПОСТОЯННОЙ, А ЦИКЛИЧЕСКАЯ, БУДТО НАЕЗЖАЮ НА ЧТО-ТО, ОСОБЕННО ЭТО ОЩУЩАЛОСЬ В ПАССАЖИРСКОМ КРЕСЛЕ, А ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ СКОРОСТИ ЭТОТ МАНДРАЖ СТАНОВИЛСЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЗАЕЗЖАЮ НА СТО, СЛУШАЕМ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ВСЁ ГУД, КОРОБКУ — ТОЖЕ ГУД, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК И ОПА НА! ШЕЛЕСТ И ПЕРЕКАТЫ! ПАЦИЕНТ ПОД ЗАМЕНУ, ЗАБЕГУ ВПЕРЁД, РАЗГОНЯЛСЯ ДО 160 ПОЧТИ, НИ ГУЛА НЕ ВИБРАЦИИ НЕТ!
1. 1-1. Стопорное кольцо Renault 7703066381,чуть дальше на фото Вы увидите, что оно отличается от родного что стояло, но при этом подходит идеально, возможно оно было изменено со временем, но каталожный номер остался прежним. 1-2. Подшипник промежуточного вала — SNR 6007EEC3 (размеры 35x62x14 мм),данной конторе доверяю, тем более перед покупкой долго изучал всё, кстати, на Д2 про этот подшипник тоже хватает записей, отзывы хорошие, поездим, посмотрим.
Читайте также: Как сделать вакуумный насос своими руками из компрессора от холодильника
2. 2-1. Сальник правой полуоси (пассажирская сторона) — Corteco 20033804B (82033804, размеры 33x55x8,5/13,5 мм).
2-2. Сальник левой полуоси (водительская сторона) — Corteco 01033808B (82033808, размеры 40x55x8/13 мм).
Почему Corteco, потому что хорошая продукция, сальники качественные, ценник человеческий, я бы даже сказал получше оригинальных они, в прошлый раз, при замене левого сальника полуоси у меня были на руках и оригинал и Corteco, последний выглядел в разы интереснее, качественная резина, заложенная смазка, исполнение на 100% и самое главное что сухо, никаких подтеканий ))) ха-ха-ха, прям как реклама памперсов )))
Видео:Замена подшипника промежуточного валаСкачать
3. В этот раз решил залить в МКПП трансмиссионное масло Motul Motylgear 75W80,оно как раз подходит для использования в наших коробках, благо на работе есть возможность его взять, в прошлый раз заливал Elf Tranself NFJ 75W80. С момента заливки Elf прошло около 30 тысяч километров, во время сливания масло было чистое и прозрачное, даже жалко было сливать, спустя даже час с лежащим на дне канистры магнитом, к нему ничего не «пристало», а значит металлических частиц или стружки внутри коробки пока нет, но ничего, мы зальём свеженького.
4. И так, где же наш заветный подшипник и как до него добраться. Напоминаю, в данной записи я помимо подшипника меняю ещё и сальники приводов, поэтому снимать мне нужно обе полуоси, в случае же с подшипником снимается лишь правая полуось и меняется правый сальник, даже если он не течет, техническая документация и я рекомендую его заменить. Для этого нам нужно открутить от кулака амортизаторную стойку, это два болта, рулевой наконечник, это одна гайка, кронштейн крепления тормозного шланга и провода датчика ABS и ступичную гайку. Чтобы не делать кучу фотографий, всё подробно описано здесь,пункты со 2 по 4.
Видео:Люфт подшипника промежуточного вала переднего правого привода Hyundai Santa FE 2 CMСкачать
После того как всё разобрано, можно зачистить шлицевую часть полуоси (самый конец, где ступичная гайка) от ржавчины, а так же щлицы в самой ступице, чтобы в будущем при снятии полуоси, она свободно досталась и её не надо было выбивать, если она там укореет, металлическая щетка или насадка для дрели будет как раз. Так же аккуратно протереть сенсорное кольцо на ступичном подшипнике и проверить нет ли какой окалины или грязи, которая могла бы повредить датчик ABS.
5. Идём дальше. Сразу снимаем защиту поддона картера двигателя (пыльник), так как нам надо будет ещё сливать масло МКПП, менять сальники и доставать полуоси. 5-1. Вид со стороны переднего правого колеса. Промежуточная опора правой полуоси и внутри подшипник. Чуть ниже массивный кронштейн крепления нижней опоры ДВС. 5-2. Вид снизу, стрелкой указал на подшипник, он просто вставляется в опору и зажимается подвижной скобой.
6. 6-1. Откручиваем болт крепления подвижной скобы, она же и фиксирует и удерживает подшипник в опоре. 6-2. Болт откручен, просто опускаем скобу вниз. 6-3. Отводим её до самого упора (желтая стрелка) в низ, чтобы во время демонтажа полуоси не повредить её (погнуть).
Читайте также: Успокоитель цепи привода распределительного вала
Видео:Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.Скачать
7. Скоба открыта и можно увидеть сам подшипник, состояние его конечно печальное, корпус весь ржавый, боковые сальники какие-то мятые, внутри точно уже есть влага и ни о какой смазке не идёт даже и речи, но дальнейший разбор всё покажет.
8. Приступаем к демонтажу полуосей. 8-1,8-2. Полуоси доставать необходимо строго горизонтально, особенно если Вы еще и не меняете сальники, чтобы их не повредить.
ПЕРЕД ТЕМ КАК ДОСТАВАТЬ ПОЛУОСИ, СНАЧАЛА СЛЕЙТЕ МАСЛО, ИНАЧЕ ОНО ПОЛЬЁТСЯ ЧЕРЕЗ БОКОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ КОРОБКИ ДЛЯ ПОЛУОСЕЙ. Перед сливанием масла, советую открутить заливную пробку (жёлтый кружок), тогда масло сольётся быстрее.
9. Снятие правой полуоси (пассажирская сторона). 9-1. Берем монтировку, закладываем один конец под гранату внутреннего трипоида, в середине упираем о кронштейн опоры ДВС и давим в сторону левого колеса, тем самым выдавливая полуось вправо. На фото видно не очень, полуось из коробки вышла и дальше не идёт, да и монтировкой уже не совсем удобно, большой угол. 9-2. Поэтому берём что-нибудь подлиннее, я использовал удлинитель из набора инструментов и просто выбиваем полуось молотком, Удар, второй и полуось вылетает со свистом. В НАШЕМ СЛУЧАЕ ПОДШИПНИК ПОД ЗАМЕНУ, ПОЭТОМУ МЫ ЕГО НЕ ЖАЛЕЕМ, ПРИ ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО САЛЬНИКА, АККУРАТНО ВЫКОЛОТКОЙ ВЫБИВАМ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСЬ ИЛИ ПЫТАЕМСЯ МОНТИРОВКОЙ ВЫДЕРНУТЬ ЕЁ ДО КОНЦА. Хотя ценник на подшипник не так уж и велик, поэтому при замене сальника можно заменить и его и наоборот.
Видео:Разборка правого привода киа спектраСкачать
10. В некоторых записях, да и вообще на просторах интернета видел, что правую полуось снимают вместе с промежуточной опорой, скажу Вам так, когда авто на подъёмнике, снимать её не надо, от слова СОВСЕМ, так как полуось просто вставляется в неё, может где-то в полевых условиях и когда авто на домкрате, выбить её сложнее, но опять же, возможно, так что решайте сами, как Вам удобно, да и открутить там надо всего то 3 болта вроде как. 10-1. Полуось высунута, видим само место, куда вставляется подшипник. Поверхность тоже вся ржавая. 10-2. Зачищаем всё от ржавчины (указал красными стрелками). Левее по краю можете увидеть как бы упор (указал жёлтыми стрелками), именно в него упирается внешняя обойма подшипника и дальше полуось уже не пойдёт, это как перестраховка, чтобы ненароком Вы не забили полуось в коробку и та не стала торчать слева ))) 10-3. Поверхность опоры и скобы очищены чуть ли не до блеска. Можно поверхности смазать, например, литолом и монтаж попроще и воду будет выпирать.
11. Приступаем к демонтажу левой полуоси (водительская сторона). 11-1. По аналогии как и с правой полуосью, вставляем монтировку, упираемся в гранату и сам корпус коробки и выдавливаем полуось. 11-2. Для левой полуоси нужно приложить усилие чуть больше, так как на конце что в коробке стоит стопор. Всё, как увидели полированную часть, аккуратно горизонтально достаём полуось.
12. Полуоси сняты, старые сальники, верхнее фото — 30 тысяч назад поменянный оригинальный сальник на Corteco 01033808B,родной стоял Renault 82 00 884 113,нижнее фото — стоит еще родной Renault 82 00 621 239,но он будет заменён на Corteco 20033804B. Доставать сальники можно отвёрткой, но делать это надо аккуратно, чтобы не повредить поверхность корпуса коробки, куда сальники забиты (посадочную поверхность), иначе возможна течь масла, лично я использую длинногубцы, захватываю сальник и потом резким движением на вырывание они достаются без проблем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6Скачать
🔥 Видео
Подшипник промежуточного вала, болезнь полноприводных MercedesСкачать
Hyundai ix35 подшипник правого привода ,подбор и замена .Скачать
Замена подшипника промежуточного вала Форд ФьюженСкачать
Замена подшипника промежуточного вала опель антараСкачать
Kia Sorento XM. Подшипник промежуточного вала.Скачать
Замена подшипника промежуточного валаСкачать
Подвесной подшипник промежуточного вала KIA Sportage Hyundai ix35 PATRON PBK4802 для 495602P250Скачать
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиСкачать
Промежуточный вал КПП УАЗ н/оСкачать
Фокус 2 подшипник промежуточного вала, заменаСкачать
Замена подшипников на пром вале КПП Газель и настройка.Скачать
Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.Скачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
часть 6. Регулировка подшипников ведущего вала редуктора промежуточного моста. Виктор ИлюшкинСкачать