требуется двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением на двигатель Лифан 192FD (17л.с.) Возможно ли у вас заказать изготовление?
Мы уже сделали двухступенчатый редуктор для моторов до 15 л/с.
У него присоединительные размеры такие же как и у 17 л/с.
есть ли возможность сделать ступени понижения 1:1 и 1:2? если нет то какие?
Ступени сделаные в редукторе не меняются.
Пониженная 32/13
Повышенная 32/22
Здравствуйте! Можно размеры редуктора в формате технического чертежа?
Ну раз центробежное сцепление под мой проект не катит, может такой поставить.Что можете порекомендовать? Какие звезды , чтобы мощность не потерять и скорость до 40км\ч. Вот такой гусеничный модуль http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=47630
для езды по путикам и льду на Белом море
Этот редуктор не переключается как на автомобиле на ходу. В нем используется вторая передача как основная, а первая как тяговая для плохих и тяжелых условий. Передачи включаются при остановленной машине. Так что 40 км/час на нем не получите.
Так он лучше центробежного сцепления? Или пусть будет только центробежное?Жаль читать сухую информацию. Никакого альтернативного предложения. Ну если я в сомнениях и поиске, ну предложите. Как мастер профи. Ну пусть не будет 40км\ч. я эту скорость смотрю как запас мощности для прохода слуза. В основном я даже на снежике езжу тише.
Или я не интересен как клиент?)))
Просто у вас задача поставлена не реальная.
Возьмите автомобиль, на какой скорости он трогается. на первой. И при этом Жигули с мотором 70 л/с и БМВ с мотором 210 л/с могут разбежаться до 60 км/час на первой передаче, хотя мощность разная в три раза, но при этом Баха не едет на первой 180 км/час. Теперь будем трогаться на второй, при этом если вдруг в горку то начнет гореть сцепление, значит только под горку и то лучше не каждый раз.
Вот и теперь говорим о двухступенчатом редукторе для снегохода. Нужно расчитывать на второй от 20 до 25 км/час при очень легкой до 30-ти. А вот первую рассматриваем как запасную для тяжелых условий.
По этому и сразу говорилось, если Вам нужна скорость, то вариатор и регламентная смена ремня. Если ремень не поменяете во время, то все прелести вариатора пропадут.
У центробежного сцепления характеристики не меняются до полного износа накладок.
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
- Собрать редуктор для лифан
- Где взять реверс-редуктор?
- ВАДИМ 70
- Техническое описание двигателя лифан с понижающим редуктором сцеплением и коробкой передач
- Двигатели “Лифан” с редуктором и сцеплением
- Двигатели Lifan с коробкой передач и понижающим редуктором
- Отзывы автомобилистов
- 💡 Видео
Видео:Как установить понижающий редуктор на двигатель LifanСкачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan
Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
Видео:Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)Скачать
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
Читайте также: Червячный привод или редуктор
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Видео:Ошибка при сборке редуктора центробежного сцепления!Скачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
Видео:Устройство редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей типа Лифан. Цены расходников.Скачать
Собрать редуктор для лифан
Назначение редуктора с автоматическим сцеплением (для двигателей LIFAN)
Редуктор с автоматическим сцеплением для двигателей Lifan (устанавливается на модели 168F-170F-R, а так же на 177F-192F-2 R) выполняет функцию понижения частоты оборотов двигателя Lifan (соотношение 2:1), а так же осуществляет соединение вала редуктора с валом двигателя. Соединение или сцепка вала редуктора с валом двигателя осущетсвляется после того, как двигатель Lifan набирает определенную частоту оборотов (при запуске двигателя, вал автоматического сцепления не вращается и не передает полезный момент на движитель). Редукторы с автоматическим сцеплением для двигателей LIFAN и прочих аналогов двигателей HONDA, получили распространение при установки на технику вроде картов, мотобуксировщиков, а так же небольших гусеничных агрегатов. Преимущество редукторов с автоматичесим сцепленим состоит в том, что одно устройство выполняет функцию сцепления и функцию регулировки скорости транспортного средства.
Читайте также: Замена сайлентблоков переднего редуктора мерседес виано
Основные технические данные редуктора
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 168F-R-170F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 20мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 173F-R/177F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 182F-R-190F-R-192F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
Стоимость редуктора с авт.сцеплением
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 168F-170F-R: 6490руб.
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 177F-192F-2-R: 6900руб.
Доставка редукторов осуществляется транспортными компаниями.
Видео:Редуктор обратного хода для ЛифанСкачать
Где взять реверс-редуктор?
Старожил
Давайте все разложим на цифры.
1. Исходник мотор 24 л/с при максимальных оборотах 3600 об/мин выдаст момент 45 н/м
При динамическом запасе 1,25 прочность зуба шестерни на слом с запасом 2,9 раза
Реально он сломается 2,9х1,25 при нагрузки превышающее момент мотора в 3,6 раза
2. При оборотах двигателя 3600 об/мин и передаточном 0,9 запас прочности еще возрастает до 4 раз.
3. Если передаточное 3,5 и Вы умудрились достичь полных оборотов, при этом вариатор не раскрылся, остался в начальном положении.
Обороты на моторе 3600 об/мин обороты на входном валу 1000 об/мин момент на входном валу 162 н/м
При динамическом запасе 1,25 прочность зуба на слом 0,9. Это значит если будет удар, то он сломается. Если удара не будет то он еще будет иметь запас прочности 0,9х1,25= 1,125
Это расчет для стандартной прямозубой шестерни применяемой в данном редукторе, если ввести корегированный зуб, то можно не меняя конструкции получить еще 20% прочности.
При этих расчетах я еще беру больше момент заявленного для данного мотора. И при этом вариатор не сможет на таких оборотах иметь передаточное 3,5. Но если мы сделаем жесткое передаточное от мотора к коробке 3,5 то конечно редуктор будет работать при полной мощности и оборотах на пределе разрушения.
Даже если мы возьмем мотор 6,5 л/с и передаточное больше 30-ти, то тоже сможем порвать этот редуктор
ВАДИМ 70
Ветеран
Давайте все разложим на цифры.
1. Исходник мотор 24 л/с при максимальных оборотах 3600 об/мин выдаст момент 45 н/м
При динамическом запасе 1,25 прочность зуба шестерни на слом с запасом 2,9 раза
Реально он сломается 2,9х1,25 при нагрузки превышающее момент мотора в 3,6 раза
2. При оборотах двигателя 3600 об/мин и передаточном 0,9 запас прочности еще возрастает до 4 раз.
3. Если передаточное 3,5 и Вы умудрились достичь полных оборотов, при этом вариатор не раскрылся, остался в начальном положении.
Обороты на моторе 3600 об/мин обороты на входном валу 1000 об/мин момент на входном валу 162 н/м
При динамическом запасе 1,25 прочность зуба на слом 0,9. Это значит если будет удар, то он сломается. Если удара не будет то он еще будет иметь запас прочности 0,9х1,25= 1,125
Это расчет для стандартной прямозубой шестерни применяемой в данном редукторе, если ввести корегированный зуб, то можно не меняя конструкции получить еще 20% прочности.
При этих расчетах я еще беру больше момент заявленного для данного мотора. И при этом вариатор не сможет на таких оборотах иметь передаточное 3,5. Но если мы сделаем жесткое передаточное от мотора к коробке 3,5 то конечно редуктор будет работать при полной мощности и оборотах на пределе разрушения.
Даже если мы возьмем мотор 6,5 л/с и передаточное больше 30-ти, то тоже сможем порвать этот редуктор
Видео:Сборка редуктора 1/2 Lifan 168 F автоматическое сцепление мотобуксировщика.Скачать
Техническое описание двигателя лифан с понижающим редуктором сцеплением и коробкой передач
Компактные двигатели “Лифан” с редуктором и сцеплением предназначены для привода вспомогательного оборудования, используемого в сельском хозяйстве или при проведении ремонтных работ. Агрегаты оснащаются системой принудительного воздушного охлаждения, для пуска используется тросовый стартер (на части изделий дополненный электрическим приводом). Установка редуктора позволяет расширить силовой диапазон оборудования и снижает расход топлива.
Читайте также: Santa fe редуктор заднего моста масло
Видео:сцепление автомат редуктора 1\2 до 7 лошадей правильная сборка пакета сцепления.Скачать
Двигатели “Лифан” с редуктором и сцеплением
Двигатели Lifan работают по 4-тактному циклу, существуют модификации с 1 или 2 цилиндрами (различаются рабочим объемом и мощностью). Для привода клапанного механизма используется кулачковый вал, установленный в картере мотора. Между кулачками и коромыслами установлены стальные штанги. Смазка осуществляется подачей масла из картера, на части агрегатов предусмотрен аварийный останов, срабатывающий при утечке или выгорании моторного масла.
Шестеренный редуктор Lifan располагается на задней части силового агрегата. Валы установлены на подшипниках качения, снижающих шумность и расход топлива. В картер заливается запас смазки, подача жидкости осуществляется разбрызгиванием. Поставляемый под обозначением “170F T R авт сцепление вал Ø20 мм” агрегат оснащен центробежной муфтой, которая срабатывает при достижении заданной частоты вращения. Применение редуктора позволило повысить крутящий момент на выходе до 51 Н/м при 1500 об/мин.
Моторы оснащаются карбюратором с ручной заслонкой, корректирующей состав смеси в момент запуска. Для хранения запаса бензина используется штатный бачок или дополнительный резервуар, установленный на малогабаритном тракторе или стационарной установке. Преимуществом агрегатов Lifan является установка транзисторного блока электронного зажигания, совмещенного с генератором. Для снижения усилий при запуске использован автоматический механизм, снижающий степень сжатия.
Технические параметры редукторного двигателя 177FR:
- диаметр цилиндра – 77 мм;
- ход поршня – 58 мм;
- рабочий объем – 270 см³;
- степень сжатия – 8,2;
- передаточное число редуктора – 2;
- мощность на выходе – 9 л.с. при 1800 об/мин;
- обороты мотора при максимальной мощности – 3600 об/мин;
- крутящий момент – 31 Н/м при 1500 об/мин;
- диаметр выходного вала – 22 мм;
- емкость штатного бака – 6 л;
- вместимость масляного картера кривошипного механизма – 1,1 л;
- масса агрегата – 32 кг.
Видео:РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМСкачать
Двигатели Lifan с коробкой передач и понижающим редуктором
Кроме применения понижающего редуктора, допускается установка коробки передач, дополнительно расширяющей силовой диапазон и позволяющей технике перемещаться задним ходом. Предприятие не оснащает оборудование заводскими многоступенчатыми трансмиссиями, владелец самостоятельно сопрягает силовой агрегат с коробкой скоростей от мототехники или легкового автомобиля. Для обеспечения работы ступенчатой трансмиссии необходима установка сцепления, позволяющего разрывать поток мощности в момент переключения передач.
При использовании дополнительной коробки передач агрегаты жестко крепятся на рамах. Для передачи крутящего момента используется укороченный карданный вал, позаимствованный от механизмов рулевого управления или от трансмиссии легковых автомашин. Крутящий момент на колеса передается при помощи дополнительного редуктора с дифференциалом.
Примером агрегата, предназначенного для работы с коробкой передач, является мотор с каталожным индексом “190FD R авт сцепление эл стартер”. Двигатель отличается повышенным до 420 см³ рабочим объемом, что позволило довести мощность до 15 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 3600 об/мин. Завод поставляет моторы с установленным центробежным сцеплением, часть продукции выпускается без муфты.
Предприятие предлагает отдельные комплекты понижающих передач, объединенных с центробежным сцеплением. Например, поставляемый для двигателя 188F R 13 л с редуктор имеет 1 передачу, снижающую частоту вращения в 2 раза (с одновременным увеличением крутящего момента). Аналогичные устройства предлагаются для бензиновых и дизельных моторов с увеличенным диаметром носка коленчатого вала.
Видео:Редуктор 2:1 с автоматическим центробежным сцеплением.. (ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ)Скачать
Отзывы автомобилистов
Приобрел мотор 188FR для установки на культиватор. Агрегат не требует дополнительных регулировок карбюратора и зажигания, но рекомендуется проверить уровень масла в картере. Штатный топливный бак имеет узкую горловину, при заправке из канистры бензин попадает на разогретые детали, что может вызвать пожар. Для привода используется штатный редуктор, имевшийся на культиваторе. Мотор потребовалось оснастить муфтой автоматического сцепления, совмещенной со шкивом (деталь надевается на цилиндрический вал со шпонкой).
Собрал трактор на основе мотора Lifan с авт сцеплением и валом 20 мм с заводским понижающим редуктором, который работает совместно с 4-ступенчатой коробкой от автомобиля ВАЗ. Изначально использовал жесткую передачу между агрегатами, что привело к повреждению корпуса понижающей передачи. Применяемая для редукторов моторов 168FR, 168F 2R и 170FR крышка реализуется через официальных дилеров компании Lifan. При замене узла потребовалось установить новую прокладку и залить в картер трансмиссионное масло.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
#Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать
Редуктор на двигатель лифан 15л/сСкачать
Сборка понижающего редуктора на двигатель " Lifan-2V78F-2 ". Часть 1.Скачать
Редуктор часть 5 доработкиСкачать
Диски из металла - Автоматическое сцепление с понижающим редуктором ЛифанСкачать
Ремонт редуктора двигателя ЛифанСкачать
Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать
Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. УстановкаСкачать
ЛИФАН и КПП ВАЗСкачать
Автомат редуктор LifanСкачать
Редуктор Лифан для двигателя 6,5 лошадейСкачать