- Из: из России
- #2 Якорь
- #3 mr.Wind
- #4 daniloff evgenij
- #5 Якорь
- #6 Метчик
- #7 kuevela
- #8 YURY K
- #9 kuevela
- #10 DDD
- #11 tang
- #12 Jekazp
- #13 DDD
- #14 Кат73
- #15 Jekazp
- Эксплуатация лодочного мотора. Как запустить лодочный мотор.
- Требования к клапану распределения топлива (fdv), Переносной напорный топливный бак mercury marine, Топливо и масло
- Топливо и масло, Ab c, Особые характеристики переносного топливного бака
- Заливка топлива в бак, Рекомендуемое моторное масло, Проверка уровня и добавление масла в двигатель
- Топливо и масло
- 📸 Видео
#2 Якорь
- Из: Ульяновск
Штатно бензонасоса на этом моторе нет, соответственно нет возможности подключения к внешнему баку. Штуцер — самоделка.
#3 mr.Wind
- Из: из России
#4 daniloff evgenij
- Из: Сталинград
- Судно: три моторные+гребная
- Название: Бесёнок и другие
Из мелких моторов лишь на Ямахе-3 имеется штатный диафрагменный бензонасос, хотя бачок там встроенный. На моей Я-3 установил штуцер и опробовал питание от выносного бачка — работает!
Теоретически можно установить насос на любой двухтактный моторчик, с приводом от пульсаций давления в картерном пространстве. Но надо ли «колхозить», не проще ли поменять мотор на ту же Ямаху-3?
#5 Якорь
- Из: Ульяновск
Несколько лет назад я делал на Ямахе-3 подключение от внешнего бака (здесь на форуме даже выкладывал фото — поищите). Всё отлично работало. Но там мотор с бензонасосом.
Самому колхозить бензонасос не стоит, можно испортить двигатель.
Сообщение отредактировал Якорь: 03 июля 2016 — 18:34
#6 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Если через штуцер можно заполнять встроенный бак то это отлично.Начал заканчиваться бензин подкачал грушей до полного встроенного и поехал дальше.Не нужно ничего переделывать.
#7 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
#8 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
Фигня пОлная. в любой двухтактник воткнуть НАШУ помпу-раз плюнуть,работать будет как швейцарские чАсики:-)
Вот и думаем — как она будет в четырехтактнике работать.
#9 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
Вот и думаем — как она будет в четырехтактнике работать.
#10 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
В четырехтактнике??Да никак..
На некоторых моделях Сузуки ДФ-2.5 имеется топливный насос для внешнего бака и очень похоже, что он именно диафрагменный, как на 2-х тактниках, поскольку механического привода у него нет, только подводящие и отводящие шланги. Похоже питается от сапуна.
#11 tang
- Из: Москва
- Судно: минитонник
- Название: Карапуз
Сообщение отредактировал tang: 15 июля 2016 — 18:42
#12 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Подобная система реализованна в моторах меркури 4 такта, диапазон 4-6 л.с.
Имееют встроенный бак и возможность подключения внешнего, топливный насос работает от пульсаций впускного коллектора, переключаются баки краном.
в ссылке пример данной конструкции магистрали http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Intergral%20Fuel%20Tank/parts.html
насос топливный http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Fuel%20System/parts.html
При правльной реализации работать будет надежно.
#13 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Подобная система реализованна в моторах меркури 4 такта, диапазон 4-6 л.с.
Имееют встроенный бак и возможность подключения внешнего, топливный насос работает от пульсаций впускного коллектора, переключаются баки краном.
в ссылке пример данной конструкции магистрали http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Intergral%20Fuel%20Tank/parts.html
насос топливный http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Fuel%20System/parts.html
При правльной реализации работать будет надежно.
Вы ошибаетесь, в этих моторах бензонасос приводится в движение кулачком распредвала.
#14 Кат73
- Из: Ульяновск
- Судно: Стальной переходник
- Название: Скат 73
И при этом, даже с механическим приводом бензонасоса, работает с описанной выше особенностью, а именно: «. после нескольких часов непрерывной работы мотора, . приходилось периодически работать грушей. «
Читайте также: Мотор 421 с инжектором
У меня такая четверка, Меркури F4M. В прошлом году ходил на встроенном бачке. В этом смастерил из обычной 20 л. канистры бак. Так он, Мерк, работать бесперебойно с баком отказывается, даже с полным. Точнее работает около часа и глохнет. А чтобы не глох требует периодически, раз в 20..30 минут примерно, два три качка грушей. Тогда пожалуйста, хоть целый день. В чем загвоздка, не пойму.
#15 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Продолжу тему, данная опция есть в данном моторе. https://www.youtube. h?v=Iu6z2y1iR3U
Насос вероятно работает от пульсаций, вот осталось разобраться куда подключать.
Осталось малость найти мануал, как правильно его подключить
У меня тоже подобный мотор, предстоит большой переход без мачты, вот и озадачился подключением внешнего бака что б каждый час не до заправлять внутренний бак.
Видео:Ремонт крышки бензобака Mercury/Tohatsu 2T 3-5 л/сСкачать
Эксплуатация лодочного мотора. Как запустить лодочный мотор.
В прошлом году приобрел лодочный мотор mercury-5m, раньше с лодочными моторами дела не имел, прочитал все инструкцию, посмотрел ролики youtube, все понятно, все легко.
Собрался с друзьями выехать на рыбалку и обкатать мотор, приехали, поставили, залили топливо, все как положено, дерг, дерг, толку ноль, меняли свечи, просушивали цилиндр, более 2 минут мотор у нас не работал, разобрались, что к чему, спустя 3 часа, зато подкачали руки:-).
А чтоб ваш первый опыт с лодочным мотором прошёл удачно, просмотрите короткий ролик ниже или прочитать инструкцию, которую помог написать Александ Семенев:
1. Переключаем рычажок на внешний бак. Это не обязательно, рычаг легко сбивается при при транспортировке, но мотор все равно заведётся с внешнего бака, даже в положении » внутренний бак» , только при накачивании грушей, и при работе двигателя, какая-то часть бензина будет попадать во внутренний, что не страшно.
2. Вытаскиваем подсос полностью и проверяем наличие предохранительной чеки, смотрим положение КПП на нейтраль.
3. Подключаем шланг, проверяем открыта ли подача воздуха на внешнем баке и делаем грушей 2-3 нажатия.
(пункты 2 и 3 можно менять местами разницы не замечено)
4. Смотрим чтобы ручка газа стояла на центральной отметке со стрелкой. Один раз дергаем шнур.
5. Закрываем подсос наполовину (там ведь 2 положения)
6. Еще раз дергаем шнур. Мотор заводится. Через пару секунд убавляем газ до минимума. Через минуту убираем подсос. Мотор готов к работе.
Видео:бак меркури тохатсу 5. ремонт горловины встроенного бакаСкачать
Требования к клапану распределения топлива (fdv), Переносной напорный топливный бак mercury marine, Топливо и масло
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В
автомобилях топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может поглотить
достаточное количество влаги для возникновения каких-либо проблем, однако лодки часто находятся
без движения в течение достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме
того, во время консервации может иметь место внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную
масляную пленку с внутренних комплектующих.
Требование к топливному шлангу с низкой проницаемостью
Относится к подвесным двигателям, изготовленным для продажи, проданным или продающимся в
Соединенных Штатах Америки.
Агентство Соединенных Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) требует, чтобы во всех
подвесных двигателях, изготовленных не раньше 1 января 2009 г., использовались топливные
Читайте также: Мотор 1 2 турбо ниссан кашкай
шланги с низкой проницаемостью между топливным баком и первым соединением с топливной
линией подвесного двигателя.
Шланг с низкой проницаемостью — это шланг USCG типа B1-15 или A1-15, проницаемость
которого не превышает 15 г/м²/24 ч для топлива CE 10 при 23 °C согласно SAE J 1527 (морской
Требования EPA к переносным напорным топливным бакам
Агентство по защите окружающей среды (ЕРА) требует, чтобы переносные топливные системы для
использования с подвесными двигателями, произведенные после 1 января 2011 г., оставались
герметичными под давлением до 34,4 кПа (5,0 фунтов на кв. дюйм). Такие баки могут содержать
Впускной клапан, который открывается для впуска воздуха, когда топливо выводится из бака.
Выпускной клапан, который открывается (выпускает воздух в атмосферу), если давление
превышает 34,4 кПа (5,0 фунтов на кв. дюйм).
Требования к клапану распределения топлива (FDV)
Если используется напорный топливный бак, в топливном шланге между топливным баком и двигателем
должен быть установлен клапан распределения топлива. Клапан распределения топлива
предотвращает попадание топлива под давлением в двигатель, что может привести к переполнению
топливной системы или возможному пролитию топлива.
Клапан распределения топлива имеет ручной выпуск. Ручной выпуск используется (вдавливается) для
открытия (обвода) клапана в случае блокировки топлива в клапане.
Клапан распределения топлива – устанавливается в
топливном шланге между топливным баком и двига‐
Переносной напорный топливный бак Mercury Marine
Компания Mercury Marine создала новый переносной напорный топливный бак, который соответствует
приведенным выше требованиям EPA. Такие топливные баки доступны как дополнительные устройства
или поставляются с определенными моделями переносных подвесных двигателей.
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
Топливо и масло, Ab c, Особые характеристики переносного топливного бака
Снятие крышки топливного бака
ОСОБЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕНОСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА
Топливный бак имеет двухходовой клапан, который впускает воздух в бак, когда топливо
выводится в двигатель, а также выпускает воздух в атмосферу, если внутреннее давление в баке
превышает 34,4 кПа (5,0 фунтов на кв. дюйм). При выпуске воздуха из клапана в атмосферу может
раздаваться свистящий звук. Это нормально.
Топливный бак оснащен клапаном распределения топлива, который предотвращает попадание
топлива под давлением в двигатель, что может привести к переполнению топливной системы или
возможному пролитию топлива.
Во время установки крышки топливного бака вращайте ее вправо до щелчка. Это означает, что
крышка топливного бака плотно закрыта. Встроенное устройство предотвращает чрезмерное
Топливный бак имеет винт ручной вентиляции, который должен быть затянут во время
транспортировки и откручен во время эксплуатации и снятия крышки.
Так как герметизированные топливные баки не вентилируются в закрытом состоянии, они будут
расширяться и сжиматься, так как топливо расширяется и сжимается в ходе нагревания и охлаждения
окружающего воздуха. Это нормально.
СНЯТИЕ КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Содержимое может находиться под давлением. Перед открытием поверните
крышку топливного бака на 1/4 оборота, чтобы сбросить давление.
Открутите винт ручной вентиляции в верхней части крышки топливного бака.
Вращайте крышку топливного бака, пока она не коснется замка.
Нажмите на замок. Поверните крышку топливного бака на 1/4 оборота, чтобы сбросить давление.
Нажмите на замок еще раз, чтобы снять крышку.
УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРЕНОСНОГО НАПОРНОГО
Во время установки крышки топливного бака вращайте ее вправо до щелчка. Это означает, что
крышка топливного бака плотно закрыта. Встроенное устройство предотвращает чрезмерное
Открутите винт ручной вентиляции в верхней части крышки для снятия крышки. Закрутите винт
ручной вентиляции для транспортировки.
Для топливных шлангов с быстроразъемными соединениями отсоедините топливопровод от
Читайте также: Как снять с регистрации лодочный мотор
двигателя или топливного быка, если они не используются.
Следуйте инструкциям Заливка топлива в бак для заправки.
Видео:бензобак плм ремонтСкачать
Заливка топлива в бак, Рекомендуемое моторное масло, Проверка уровня и добавление масла в двигатель
Топливо и масло, Предупреждение, Установка топливного бака в лодке
Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. При
заполнении топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите, и не допускайте наличия
поблизости открытого огня или искр.
Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.
Для заполнения переносных топливных баков уберите их с лодки.
Перед добавлением топлива в бак всегда останавливайте двигатель.
Не заполняйте бак доверху. Оставьте примерно 10% объема бака незаполненным. При повышении его
температуры топливо увеличится в объёме и может дать утечку под действием давления, если бак будет
УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА В ЛОДКЕ
Расположите топливный бак в лодке таким образом, чтобы вентиляционное устройство находилось
выше уровня топлива при нормальных условиях эксплуатации лодки.
Рекомендуемое моторное масло
В общем случае, для работы при любой температуре, рекомендуется применять сертифицированную
смесь синтетических масел 25W-40 из загущенных масел для 4-тактных подвесных двигателей Mercury
или Quicksilver NMMA FC-W. Если рекомендуемое сертифицированное масла Mercury или Quicksilver
NMMA FC-W отсутствует, можно применять сертифицированное масло известной марки для 4-тактных
подвесных двигателей NMMA FC-W или масло такой же вязкости.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не рекомендуется применять масла без моющих присадок, загущенные масла
(отличные от сертифицированного масла Mercury или Quicksilver NMMA FC-W или сертифицированного
масла NMMA FC-W известной марки), синтетические масла, масла низкого качества или масла,
содержащие твердые присадки.
MERCURY 4-STROKE ENGINE OIL
OIL CAPACITY: 5.0L (5.3 U.S.qt.)
Проверка уровня и добавление масла в двигатель
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не переливайте масло. Отклоните подвесной двигатель наружу/вверх от
вертикального положения примерно на одну минуту, чтобы оставшееся в нем масло могло стечь обратно
в поддон для масла. Верните подвесной двигатель в вертикальное положение (не наклонное) после
проверки масла двигателя. Для обеспечения точности показаний проверяйте масло только при холодном
двигателе или после того, как двигатель не работал хотя бы в течение часа.
Видео:Как подключить выносной топливный бак к лодочному моторуСкачать
Топливо и масло
Перед запуском (холодного двигателя) отклоните подвесной двигатель наружу/вверх от
вертикального положения, чтобы оставшееся в нем масло могло стечь обратно в поддон для
масла. Оставьте подвесной двигатель в наклонном положении примерно на одну минуту.
Установите подвесной двигатель вертикально в рабочее положение.
Снимите верхний кожух. Обратитесь к разделу Техническое обслуживание — снятие и установка
Выньте масляный щуп. Вытрите кончик масляного щупа сухой тканью или полотенцем и вставьте
Снова выньте масляный щуп и посмотрите на уровень масла. Уровень масла должен быть в
рабочем диапазоне (в заштрихованной области).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не пытайтесь долить масло до верхней границы рабочего диапазона
(заштрихованной области). Уровень масла является правильным, поскольку он находится в рабочем
диапазоне (в заштрихованной области).
Рабочий диапазон уровня масла
Если уровень масла находится ниже рабочего диапазона (заштрихованной области), снимите
крышку отверстия для заливки масла и долейте примерно 500 мл (16 унций) указанного машинного
масла для подвесных двигателей. Подождите несколько минут, пока долитое масло стечет в
поддон картера, а затем снова проверьте уровень масляным щупом. Повторяйте процесс до тех
пор, пока уровень масла не достигнет рабочего диапазона (заштрихованной области). Не
пытайтесь долить масло до верхней границы рабочего диапазона (заштрихованной области).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Секретная фишка мотора MERCURY. Как включить режим троллинга и правильно управлять двигателем.Скачать
РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Течет коннектор.Скачать
Топливный бак для лодочного мотора.Скачать
Yamaha 3 подключение внешнего бакаСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.Скачать
Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
№74.Ремонт топливного бака подвесного лодочного мотора.Скачать
Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Приборы контроля уровня топлива KUSСкачать
Ремонт лодочного бака ямахаСкачать
Топливный коннектор #Ямаха 9.9, Hangkai 9.9, Sea-Pro топливный разъем, пропускает разбираем.Скачать
Воздух из бензобака.Скачать