Соединение гибкого вала триммера

Какое же удивление я испытал, когда трижды засадив нож в пенек обнаружил внутри штанги завязанный узлом точно такой же гибкий вал как и в «кривой штанге».

За пол цены тримера был куплен еще один вал. он продержался примерно 7 минут работы.

Дальше это меня задолбало и половина вала ( нижняя ) была заменена на кусок стального прута с нарезанными болгаркой шлицами.

Теперь завязало узлом верхний вал.

Как вы думаете, если установить цельный стальной вал в такую штуку, сильно ли это повышает риск травматизма?

Минут на 5-7 хватит > Есть вот такой электрический тример.
> Купил именно вняв уговорам продавцем что «прямой вал надежнее чем кривой, потому что кривой гибкий»
Правильно уговаривал

> Какое же удивление я испытал, когда трижды засадив нож в пенек обнаружил внутри штанги завязанный узлом точно такой же гибкий вал как и в «кривой штанге».
А что ты там хотел увидеть?

> За пол цены тримера был куплен еще один вал. он продержался
Это очень дешево. Обычно процентов 70 от нового.

> примерно 7 минут работы.
Очень быстро. Ты видать косу в бензопилой перепутал.

> Дальше это меня задолбало и половина вала ( нижняя ) была заменена на кусок стального прута с нарезанными болгаркой шлицами.
Тоже выход.

> Теперь завязало узлом верхний вал.
Не удивительно.

> Как вы думаете, если установить цельный стальной вал в такую штуку, сильно ли это повышает риск травматизма?
Повысит. Но тогда боюсь что через 5-7 минут менять придется редуктор и сцепление.

Нету там сцепления и в этом главная проблема. тример электрический. и как тока нож утыкается в любой пенек или доску — вал завязывает узлом. ( если нож не отскочил, а его заклинило в доску например )

а всякой гадости у меня в зарослях много валяется к сожалению(

Видео:КАК ВОССТАНОВИТЬ ВАЛ ТРИММЕРА! СЭКОНОМИЛ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!Скачать

КАК ВОССТАНОВИТЬ ВАЛ ТРИММЕРА! СЭКОНОМИЛ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!

Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Соединение гибкого вала триммера

Удлинитель или триммер, как и любой электроинструмент, имеет ограниченный срок службы. С увеличением интенсивности работы по разным причинам срок службы устройства сокращается.

Следует быть готовым к тому, что в любое время во время работы изолента может сломаться, но таких ситуаций можно избежать, регулярно разбирая, осматривая и осматривая все важные элементы ленты.

Неисправности в электрических косах могут быть самыми разнообразными, это могут быть либо поломки в электрической части двигателя и проводки, либо в механической части.

В большинстве случаев отремонтировать триммер или оплетку несложно, и вы можете сделать это самостоятельно, если в технике есть минимальные инструменты и основные понятия. Что ж, для читателей elektt.Blogspot.Com я раскрою основные недостатки и секреты быстрого и надежного ремонта изоленты, рассмотрим пример ремонта изоленты Bosch и Gardener.

Конструкция большинства электрических оплеток не является сложным устройством, основными компонентами, будь то триммер или оплетка, являются электродвигатель, силовой кабель, кнопка с конденсатором, виток, прикрепленный к валу двигателя, или более сложные механические оплетки, когда крутящий момент передается от катушки двигателя через гибкий вал, но среди вариантов электрической оплетки этот вариант встречается редко.

Электрические неисправности

Как правило, для обнаружения электрической части недостаточно одного осмотра, требуется мультиметр или, по крайней мере, тестер непрерывности.
Такие неисправности обычно характеризуются полным отказом двигателя, сильным перегревом или рывком.

Тест начинается с кабеля питания, если он поврежден, он либо ремонтируется, либо заменяется.
Экспресс-тест включает в себя проверку напряжения 220 вольт на контактах двигателя.

Напряжение должно появиться нажатием кнопки. Если напряжение присутствует, вы можете с уверенностью сказать, что двигатель триммера неисправен, его необходимо отключить и тщательно проверить.
Небольшая грязь на пластинах коллектора и щетках. Это нормально, но лучше всего их чистить мягкой тканью, смоченной спиртом, если изношенные щетки хорошо видны, их лучше заменить.

Используя мультиметр в режиме испытания на сопротивление (минимальный предел. Ом), прикоснитесь щетками к контактам щетки или к самим графитовым щеткам; тестер должен показывать сопротивление не более 100 Ом.

Если сопротивление бесконечно (единица измерения на мультиметр), попробуйте вращать вал двигателя, не снимая щупы.
В исправном двигателе сопротивление просачивается примерно на 10. 40 Ом, если щетки не звонят, контакта нет или обмотка статора повреждена, существует риск разрыва или возгорания.
При сопротивлении менее 5 Ом возникает межвидовая неисправность, вероятнее всего вызванная сильным перегревом двигателя.

Следующая процедура может использоваться для определения конкретной причины неисправности двигателя, когда щетки двигателя не звонят.
Графитовые щетки следует удалить, предварительно сдвинув латунные вставки или сняв зажимные пружины.

Коллекторные двигатели в этих устройствах расположены таким образом, что обмотки статора и ротора соединены последовательно, а в дорогих моделях электродвигателей тепловое реле (110 градусов) также подключено к этой последовательной цепи, такое реле удерживает силовой контакт замкнут при нормальных условиях.
Отдельным методом диагностики может быть проверка сопротивления на пластинах барабана коллектора.

Чтобы идентифицировать виновника, необходимо удалить изоляцию в форме кембрика из фторопласта, где обмотки и тепловое реле соединены, и использовать каждый мультиметр для отдельного вызова мультиметра, а также для само тепловое реле.

Механические неисправности

В электрических оплетках наиболее нагруженные механические элементы можно назвать подшипниками и трехмерной катушкой (катушкой).
В большинстве случаев устройство прекращает скашивание из-за сбоя его шпули

Леска закончилась. Согласно инструкции, вы должны намотать провод на катушку.

Запутанная леска. Если катушка не повреждена, необходимо разрезать или размотать леску и перемотать всю катушку, если необходимо.

Читайте также: Почему не отключается компрессор у холодильника индезит

Лески слипались. Из-за тяжелой работы и сильного перегрева пластиковые жилы могут сливаться друг с другом. Необходимо перемотать катушку с помощью новой косильной лески роста волос и изучить повреждения самой катушки.

Двигатель работает, но катушка не вращается. Скорее всего, конструкция катушки была повреждена. Точки крепления нижней части катушки могут оторваться, необходимо полностью разобрать шпульку и, при необходимости, сменить крепление или полностью заменить его. В большинстве электрических триммеров катушка просто прижимает пластиковый корпус к валу двигателя и, если он перегревается при расплавлении пластика, может повернуть назад и полностью оторваться.

Видео:Оборвался гибкий вал на триммере ? Проблемы нет !Скачать

Оборвался гибкий вал на триммере ?  Проблемы нет !

Видео: Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Оба устройства не показали никаких признаков жизни; в состоянии двигатели не работали.

Корпус для обоих устройств состоит из двух половин, винты находятся на одной стороне, что легко снимается.
После того, как все винты были откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, осторожно вдавливая его плоской отверткой в ​​паз, чтобы открыть закрытые пластиковые замки.

После разборки мы переходим к осмотру внутренностей и устранению неисправностей.

Во время осмотра он был найден на двигателе триммер bosch, на одной из щеток, закрепленных зажимной пружиной, отрывались медные проводящие провода, что естественным образом приводило в действие щетку, и двигатель не вращался.

Провод был восстановлен на своем месте, и по пути места сборки были очищены мягкой тканью, смоченной в спирте до медного блеска. Щетки были в хорошем состоянии и не нуждались в замене.

Также было установлено, что переключатель не создает надежного электрического контакта, необходимо было нажать кнопку, было решено разобрать кнопку, ее контакты очищены от нагара и смазаны текущим защитным аэрозолем CONTACT C-61.

С GARDENER электрическая группа это было не так просто, оно лежало в сломанном состоянии в течение длительного времени, и в истинном смысле этого слова «сломаны», его запас в точке установки двигателя был сломан пополам, по-видимому, его условия работы были настолько сложными.

С помощью перфорированных металлических монтажных пластин был выполнен новый монтаж корпуса двигателя на электрические кронштейны. Целостность структуры была восстановлена, хотя и не эстетично, но надежно, потому что главное в электрической полосе. Это ее функциональность.

Вал двигателя вращался заметно сильно; Внутренний осмотр выявил сгоревшие коллекторные пластины и изношенные щетки. Пластины были очищены наждачной бумагой до блеска, а щетки были заменены новыми.

Из-за длительной работы без смазки и последующего хранения устройства в агрессивной среде подшипники слегка заклинивают, и вал двигателя, естественно, не вращается с трудом.
Подшипники двигателя промыли опрыскивателем WD-40 с последующей смазкой. В результате двигатель начал вращаться намного лучше, но все же подшипники были уже «расстались» и когда двигатель работал от сети, звук его двигателя был не таким ровным и однообразным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она была полностью отсоединена от креплений, хотя она была нажата, но тестер показал свою неисправность. Кнопка не разборная, поэтому ее заменили на новую. Приспособление пришлось восстанавливать горячим клеем.

Помимо разбитого сердечника, на пластиковом щите была трещина, видимо, кто-то слегка ее разрушил. Скит могла работать с ней, но было решено, насколько это возможно, восстановить защитную конструкцию.

Естественно, что склеивать такой нагруженный и склонный к ударам клей не будет надежным решением. Поэтому с использованием одних и тех же перфорированных металлических профильных пластин были изготовлены две скобы, которые создали «монолитный» соединение двух частей треснутого корпуса.
Пластины были соединены с корпусом с помощью алюминиевых заклепок.

При сборке щетки было обнаружено, что шток в точках крепления ручки плохо закреплен и повернут, так что места прижима пластиковых выступов корпуса ручки с металлом шатуна дополнительно были загерметизированы полоской тканевая лента. Теперь в дизайне нет лишней обратной реакции.

Наиболее распространенные неисправности электрических лент и триммеров

На катушке (катушке) леска волос закончена. В большинстве катушек подача решетки является полуавтоматической, при легком нажатии подпружиненной кнопки на земле волосы поступают в розетку. Если леска не питается, необходимо снять и разобрать катушку. Катушку и при необходимости перемотайте новую леску.

Леска может быть слишком длинной, потому что лезвие, которое предназначено для резки чрезмерно длинной косильной лески, стало тусклым или отсутствующим.
Длина косильной лески роста волос должна быть немного меньше диаметра защиты.

Сильный гул и вибрация во время работы двигателя могут указывать на то, что подшипники нуждаются в смазке или полностью использовали свой ресурс.
Корпус витка режущего элемента (катушка) также может треснуть, а место его крепления следует осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Большинство двигателей в косах и триммерах представляют собой коллекторы и не имеют регулятора скорости с понижением напряжения сети. Вращение и снижение мощности.
Катушка косильной лески роста волос может быть неправильно намотана.
Скорость может быть затруднена наличием застрявшей ветки или веревки, намотанной на вал, и должна быть проверена. В прямой оплетке вал должен вращаться легко и без каких-либо усилий, даже после того, как его разложили пальцем.

Двигатель крутится? Мы смотрим на наличие питания на электрической вилке, если все нормально, то устройство должно быть разобрано.
Если нет очевидных повреждений, запустите последовательный звонок на электрических цепях устройства.

Сначала мультиметр (тестер) вызывает шнур питания, предохранитель, если он есть, и кнопку.
Если кнопка не звонит во включенном состоянии, ее следует заменить или, если она складывается, открыть и очистить сгоревшие контакты.

Читайте также: Подшипник вторичного вала cobalt

Шнур может быть поврежден, и в этом случае двигатель может быть прерван.
Неисправность двигателя может заключаться в том, что при включении кнопки на контактах двигателя возникает напряжение 220 вольт, но оно не вращается.

Некоторые двигатели оснащены тепловым предохранителем, который встроен в корпус двигателя и срабатывает из-за перегрева или просто неисправности. Рабочий предохранитель при охлаждении двигателя должен возобновить свою работу.

Видео:В триммере оборвался гибкий вал . Ищем ему альтернативу.Скачать

В триммере оборвался гибкий вал  .  Ищем ему альтернативу.

Как Заменить Гибкий Вал На Триммере Видео

Ремонт триммеров нужно проводить в самое ближайшее время при возникновении первых признаков поломки, чтоб малозначительные неисправности не привели к более суровым дилеммам. Для всех моделей типично наличие таких главных узлов и конструктивных частей: приводной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (мотора), передаточных устройств, рабочей части (ножика или лески), ремней и ручек. Поломка иногда происходит в хоть какой части, однако некие узлы приходят в негодность еще почаще других.

Работающие на бензине иначе говоря электроэнергии мотокосы (так же как и различные модели, от разных производителей) различаются конструкцией и нравом проблем. Часть из их числа достаточно легко конечно убрать в кустарных условиях, а другие потребуют более капремонта иначе говоря воззвания в сервисный центр.

К более частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • движком (а именно с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка иначе говоря выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи горючего;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки дефектов последующие:

  • возникновение во время работы мотокосы несвойственных звуков;
  • бензокоса не врубается, не набирает требуемые обороты или глохнет;
  • во время работы мотора рабочая часть не крутится по другому проскакивает;
  • течь бензина;
  • лишний нагрев отдельных узлов.

Также быть случиться более маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

Починить маленькие неисправности несложно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях востребует проведения подготовительной диагностики для выяснения четких обстоятельств. Если имеются надлежащие познания и способности слесарных работ, то проблемы конечно устранять без помощи других, заменяя сломавшиеся детали.

Чтоб разобрать бензокосу для проведения ремонтов пригодятся, выражаясь проще, такие приспособления:

  • набор отверток (с различными наконечниками) и гаечных ключей;
  • маленькой съемник для снятия подшипников;
  • особый свечной ключ;
  • молоток.

Каждый раз пригодится разбирать отдельные узлы.

Следует учесть, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в данном случае при дилеммах с ребенком вероятна только смена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, или установив последнюю к месту (по готовности ее из зацепления).

Зачастую требуется проводить ремонт штанги триммера. Она это конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не оставалось его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Нашему клиенту остается управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, однако некие легкие модели выпускаются без него. Это связано с той целью, что штанга у их имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Ремонт садового триммера

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его смены, детально покзано в видеоклипе дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Нередко происходит так, что многогранные по другому квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при всем этом рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а по мере надобности провести ее смену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить смену.

Когда ножик или леска во время работы мотора на холостых оборотах фактически повсевременно вертится, а от фронтальной части мотора исходят несвойственные звуки, то это показывает на поломку муфты сцепления. Предпосылкой является лопнувшая пружина. Одновременно техника косит нормально.

Если происходит пробуксовывание, то вприбавок износились колодки.

Сцепление триммера чинят так:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают железную подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтоб получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку с его применением, за ранее попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото дальше);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новейшую пружину цепляют, продев зацепы в надлежащие отверстия;
  • для смены колодок необходимо снять пружину, а после вывернуть болты у них.

При желании стопорят коленчатый вал с применением, к примеру, веревки.

Проблемы с движком случаются вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что зачастую требуется смена поршневых колец. Для этой цели пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в таком порядке:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты как еще его называют отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их смену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Читайте также: Мотор с проходным валом

Кольца следует устанавливать аккуратненько, поскольку они довольно хрупкие.

Как ставится поршень и происходит смена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в видеоклипах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. Там изнашиваются шестерни, подшипники (они также быть разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность очень часто указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). В роли аннотации на ремонт прослужит ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, также сменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла своими руками найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал легко.

Электронные триммеры отличаются от бензиновых устройств более облегченной конструкцией. Условно электронную косу делят на механическую и электронную часть. Соответственно, выделяют такие же группы проблем, случающихся с данным оборудованием.

Большая часть поломок зрительно выявить нельзя. Для этой цели вам пригодится пользоваться разными устройствами. Визуально определяются последующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, либо он очевидно перебит);
  • западание либо заклинивание пусковой кнопки;
  • механические наружные повреждения мотокосы;
  • задачи с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травкой;
  • повреждение вилки.

Чтоб выяснить, какая деталь сломалась в других случаях, будет нужно разобрать электрокосу и поочередно проверить более возможные варианты. При всем этом оценивают наружные проявления отклонений от обычной работы устройства. Они содействуют установлению предпосылки.

Ремонт электронного триммера востребует наличия последующих устройств и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра как еще его называют тестера;
  • паяльничка;
  • набора ключей;
  • отверток с различными насадками.

Электронные косы нередко не работают по причине обстоятельств, конкретно не связанных имея его, а вызванных снижением напряжения питания в сети или нерабочим состоянием применяемой розетки.

До того, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не следует пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ребенком, конечно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

ремонт триммера champion t 336 на дому.\\ смена вала триммера.

Разборка электрокосы с намерением ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  1. Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  2. Раскручивают винты крышки, расположенные положительный момент в том.
  3. Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Сможете установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя есть вариант проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Увы таковой вариант является опасным. Делать что остается сделать нашему клиенту следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков с прежней к новейшей. После смены необходимо собрать электрокосу, а в окончании проверить ее работоспособность.

Смена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Соединительные клеммы на различных моделях триммеров фактически схожи, потому подсоединение-отсоединение проводов производится идиентично.

Смена подшипника является достаточно сложной операцией, поскольку он может прикипеть и даже не сниматься с вала мотора. Стягивать либо сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор иначе говоря место посадки.

Как подключить гибкий вал на Малый. экскаватор Дрель (Бормашина)

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера сгорает, и нужно его сменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, а в окончании установить их на прежнее место. По расходам смена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение в случае отсутствия опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Аннотация по сборке электронной части мотокосы последующая:

  • устанавливают движок, закручивая крепежные винты;
  • соединяют электронную цепь;
  • укладывают провода аккуратненько меж отдельными отсеками в имеющиеся углубления;
  • закрывают верхнюю крышку, защелкивая замки и прикручивая ее винтами.

После сборки инспектируют работоспособность устройства.

Вероятных поломок у бензинового и электронного триммеров много. Чтоб устройство было работоспособным длительное время, его следует содержать незапятнанным, в сухом месте. Принципиальным моментом является проведение постоянных профилактических мероприятий (к примеру, смазка редуктора) и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в аннотации к устройству. Получать технику лучше качественной работы от мировых брендов.

Разбирая механизм, рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтоб все учесть, а при сборке не пропустить ни одну деталь. При подмене деталей следует уделять свое внимание на выбор подходящих девайсов: лучше использовать уникальные запчасти.

У неких моделей штанга состоит из 2-ух частей — для их соединения употребляют муфту. Такие устройства комфортны при транспортировке.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Электротриммер. Замена гибкого вала на жосткий в электротриммере.Скачать

    Электротриммер. Замена гибкого вала на жосткий в электротриммере.

    Ремонт нижнего гибкого вала тримера MTD RCTB 1000wСкачать

    Ремонт нижнего гибкого вала тримера MTD RCTB 1000w

    Ну очень быстрый ремонт Тримера. Своими руками.Скачать

    Ну очень быстрый ремонт Тримера. Своими руками.

    Ремонт триммера Замена вала приводаСкачать

    Ремонт триммера Замена вала привода

    Ремонт гибкого вала (тримера)Скачать

    Ремонт гибкого вала (тримера)

    Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере !!!Скачать

    Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере !!!

    Как заменить приводной вал у триммера своими руками! Из Столицы в Деревню!Скачать

    Как заменить приводной вал у триммера своими руками! Из Столицы в Деревню!

    Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другиеСкачать

    Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

    Купить гибкий вал триммер ШТИЛЬ FS 38 55Скачать

    Купить гибкий вал триммер ШТИЛЬ  FS 38 55

    экспресс ремонт гибкого валаСкачать

    экспресс ремонт гибкого вала

    Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

    Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

    Ремонт триммераСкачать

    Ремонт триммера

    КАК СНЯТЬ ВАЛ ПОДШИПНИК, гибкий вал бензокоса ШТИЛЬ fs 38Скачать

    КАК СНЯТЬ ВАЛ ПОДШИПНИК, гибкий вал бензокоса ШТИЛЬ fs 38

    электротриммер интерскол -клин гибкого вала.Скачать

    электротриммер интерскол -клин гибкого вала.

    Мазать или не мазать вал штанги триммера, вот в чем вопрос...Скачать

    Мазать или не мазать вал штанги триммера, вот в чем вопрос...

    Чем смазать вал Бензокосы причина вибрации вала Замена втулки штанги Триммера сайлентблоковСкачать

    Чем смазать вал Бензокосы причина вибрации вала  Замена втулки  штанги Триммера сайлентблоков

    Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.Скачать

    Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток