Соединение лодочного мотора с бензобаком

Теоретически можно установить насос на любой двухтактный моторчик, с приводом от пульсаций давления в картерном пространстве. Но надо ли «колхозить», не проще ли поменять мотор на ту же Ямаху-3?

Самому колхозить бензонасос не стоит, можно испортить двигатель.

Если через штуцер можно заполнять встроенный бак то это отлично.Начал заканчиваться бензин подкачал грушей до полного встроенного и поехал дальше.Не нужно ничего переделывать.

Фигня пОлная. в любой двухтактник воткнуть НАШУ помпу-раз плюнуть,работать будет как швейцарские чАсики:-)

В четырехтактнике??Да никак..

На некоторых моделях Сузуки ДФ-2.5 имеется топливный насос для внешнего бака и очень похоже, что он именно диафрагменный, как на 2-х тактниках, поскольку механического привода у него нет, только подводящие и отводящие шланги. Похоже питается от сапуна.

Подобная система реализованна в моторах меркури 4 такта, диапазон 4-6 л.с.

Имееют встроенный бак и возможность подключения внешнего, топливный насос работает от пульсаций впускного коллектора, переключаются баки краном.

в ссылке пример данной конструкции магистрали http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Intergral%20Fuel%20Tank/parts.html

насос топливный http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Fuel%20System/parts.html

При правльной реализации работать будет надежно.

Подобная система реализованна в моторах меркури 4 такта, диапазон 4-6 л.с.

Имееют встроенный бак и возможность подключения внешнего, топливный насос работает от пульсаций впускного коллектора, переключаются баки краном.

в ссылке пример данной конструкции магистрали http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Intergral%20Fuel%20Tank/parts.html

насос топливный http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Fuel%20System/parts.html

При правльной реализации работать будет надежно.

Вы ошибаетесь, в этих моторах бензонасос приводится в движение кулачком распредвала.

У меня такая четверка, Меркури F4M. В прошлом году ходил на встроенном бачке. В этом смастерил из обычной 20 л. канистры бак. Так он, Мерк, работать бесперебойно с баком отказывается, даже с полным. Точнее работает около часа и глохнет. А чтобы не глох требует периодически, раз в 20..30 минут примерно, два три качка грушей. Тогда пожалуйста, хоть целый день. В чем загвоздка, не пойму.

Продолжу тему, данная опция есть в данном моторе. https://www.youtube. h?v=Iu6z2y1iR3U

Насос вероятно работает от пульсаций, вот осталось разобраться куда подключать.

Осталось малость найти мануал, как правильно его подключить

У меня тоже подобный мотор, предстоит большой переход без мачты, вот и озадачился подключением внешнего бака что б каждый час не до заправлять внутренний бак.

Видео:Клин мотора из-за бака? Обкатка на 1:34Скачать

Клин мотора из-за бака? Обкатка на 1:34

Заметки malykh.com

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

2012-08-23

Внешний бак для Suzuki DF4

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF4 отличается от «старших товарищей» отсутствием возможности подключить внешний бак, тогда как на DF5/DF6 есть и внутренний бачок, и коннектор для подключения внешнего. Но это чисто маркетинговое разделение, поскольку DF4 можно довольно несложно доработать для подключения внешнего бака. У DF4 есть бензонасос (т.е. топливо подается не самотеком), есть отверстие для вывода коннектора, которое с завода просто закрыто заглушкой:

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Как проще всего подключить внешний бак к DF4? Самый простой и дешевый вариант, если не предполагается использовать внутренний бачок вообще. Тогда берем дешевый коннектор, прикручиваем его в штатное отверстие, присоединяя к шлангу от встроенного бачка.

Читайте также: Мотор тестер для k line

Если внутренний бак планируется использовать, то несколько сложнее. Кроме коннектора нужен тройник и дополнительный запас шлангов, устойчивых к воздействию бензина. Если использовать родные шланги (только их придется переставлять), то достаточно 60 см дополнительного шланга (который будет порезан на нужные отрезки).

В чем проблема? В том, что в свежих DF4 и DF5 по разному подключается топливный кран. В свежих DF4 он стоит между бензонасосом и карбюратором:

А в DF5/DF6 он стоит, как и раньше, между встроенным баком и бензонасосом:

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Если делать подключение внешнего бака, сохраняя внутренний, то нужно обязательно перенести подключение крана по схеме DF5/DF6, расположив его между внутренним баком и тройником. Идея в том, что когда кран закрыт, то топливо поступает только из внешнего бака через коннектор. Если кран открыт, то топливо поступает из внутреннего бака, при этом поступление топлива или воздуха через коннектор пресекается клапаном внутри этого коннектора.

Соответственно, шланги придется полностью перекладывать. Прокладывать шланги можно так, как позволяет фантазия и длина шлангов. В качестве подсказки можно использовать схему из пособия по ремонту:

Соединение лодочного мотора с бензобаком

И, конечно, смотреть на картинки из каталога, приведенные выше.

Кроме дополнительного шланга, коннектора и тройника нужно еще 4 хомутика (три на тройник и один на коннектор).

Все эти запчасти можно брать неоригинальные. Но если хочется именно оригинал (но учтите, что стоят эти детали весьма ощутимо), то вот номера:

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Шланг (5x10x600) 09343-50001-600:

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Заглушка коннектора (полезная вещь) 65727-91JL0:

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Болтик для крепления коннектора (во буржуйство!) 09103-06237:

Соединение лодочного мотора с бензобаком

И еще 4 хомута (нет номеров под рукой). Единственная странная вещь, что на родной коннектор с трудом налезает родной же шланг. :-/

Я делал с родными частями, получилось вот так. С надетой заглушкой:

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Соединение лодочного мотора с бензобаком

С подключенным внешним баком (тут нет хомута на внешнем шланге, потом поставил):

Соединение лодочного мотора с бензобаком

Бак, внешние шланги с грушей для подкачки и внешнюю часть под сузуковский коннектор взял в местном магазине. Типичные китайско-тайваньские запчасти. Качество так себе, но пока работают.

Бак на 3 галлона. Реально можно залить побольше.

Соединение лодочного мотора с бензобаком

В лодке бак кидаю возле транца (если едем вдвоем). Нормально, только между баком и транцем нужно что-то прокладывать, иначе протираются от вибраций, тряски.

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Вопрос по принципу действия внешнего топливного бака

Опции темы
Поиск по теме

Видео:Каждый раз новое, бензобак YamahaСкачать

Каждый раз новое, бензобак Yamaha

Вопрос по принципу действия внешнего топливного бака

Нигде в продаже не нашел внешнего топливного бака объемом менее 12 литров.
Поэтому подумываю сделать самому.

Так вот, вопрос- мотор сам берет бензин из бака, или его потосяннно подкачивают грушей? Или наоборот с помощью груши создают давление в баке, чтобы он под давлением тек в мотор??
ответьте, владельцы моторов.

Почитал, посмотрел картинки, получается нужно постоянно подкачивать птопливо грущей во время движения?

Вобще конкретнее что за мотор? А так. Там насос вакумного действия в большинстве стоит, ничего качать не нужно будет, ( ИМХО меньше 12 литров бачок не нужен, есть в продаже канистры с лейкой 3.5 и 8л ими можно прям на ходу наливать в бак и удобно и гемора нету, но это имхо..)

Читайте также: Соковыжималка мотор сич какая лучше

щас движок по-мощнее бенза уже беру 50 литров с сбой ?

на этом мотре бак с верху не спроста. вариант с канистрой наиболее подходящий

т.е. ты считаешь что он сам брать не будет бенз из внешнего бака.

я конечно не утверждаю.но по логике бак находится выше карбюратора не просто так.на моторах с внешними баками.у меня яма 30 и 40.на них стоят насосы.
У моего товарища меркюри маленький.он тоже с парой полторашек. сутки рыбачит.

расположение бака дел не меняет ( Пример тому простой мопед 49 кубиков бак под седлом, насос все равно стоит). В любом случае насос ( Вакумник мембранный) та должен быть, а значит хоть бочку цепляйте. Если делать все по уму. То на встроенный бак ставиться кран перекрытия подачи( Хотя он там должен быть и так) А в топливную цепь монтируеться штуцер разъемный для подключения внешнего бака. У знакомого мотор DF4S отличие от DF5S-DF6S (Одно из них) В том что на 4-ке нет возможности подключения внешнего бака, (Решаеться приобретением штуцера и установкой тройника в топливную магистраль.

Видео:Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.Скачать

Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.

С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания

Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).

Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.

К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!

(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)

⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?

1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.

2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.

3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.

Читайте также: Мендосинский мотор своими руками

4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.

Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.

Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.

Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.

? Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!

Видео:Топливный бак для лодочного мотора.Скачать

Топливный бак для лодочного мотора.

Эксплуатация лодочного мотора. Как запустить лодочный мотор.

В прошлом году приобрел лодочный мотор mercury-5m, раньше с лодочными моторами дела не имел, прочитал все инструкцию, посмотрел ролики youtube, все понятно, все легко.

Собрался с друзьями выехать на рыбалку и обкатать мотор, приехали, поставили, залили топливо, все как положено, дерг, дерг, толку ноль, меняли свечи, просушивали цилиндр, более 2 минут мотор у нас не работал, разобрались, что к чему, спустя 3 часа, зато подкачали руки:-).

А чтоб ваш первый опыт с лодочным мотором прошёл удачно, просмотрите короткий ролик ниже или прочитать инструкцию, которую помог написать Александ Семенев:

1. Переключаем рычажок на внешний бак. Это не обязательно, рычаг легко сбивается при при транспортировке, но мотор все равно заведётся с внешнего бака, даже в положении » внутренний бак» , только при накачивании грушей, и при работе двигателя, какая-то часть бензина будет попадать во внутренний, что не страшно.

2. Вытаскиваем подсос полностью и проверяем наличие предохранительной чеки, смотрим положение КПП на нейтраль.

3. Подключаем шланг, проверяем открыта ли подача воздуха на внешнем баке и делаем грушей 2-3 нажатия.

(пункты 2 и 3 можно менять местами разницы не замечено)

4. Смотрим чтобы ручка газа стояла на центральной отметке со стрелкой. Один раз дергаем шнур.

5. Закрываем подсос наполовину (там ведь 2 положения)

6. Еще раз дергаем шнур. Мотор заводится. Через пару секунд убавляем газ до минимума. Через минуту убираем подсос. Мотор готов к работе.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать

    РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

    цыганский способ ремонт бензобакаСкачать

    цыганский способ ремонт бензобака

    Подключаем внешний бак к Suzuki DF5/6Скачать

    Подключаем внешний бак к Suzuki DF5/6

    Как подключить выносной топливный бак к лодочному моторуСкачать

    Как подключить выносной топливный бак к лодочному мотору

    Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать

    Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистры

    Yamaha 3 подключение внешнего бакаСкачать

    Yamaha 3 подключение внешнего бака

    Самодельный бензобак для лодкиСкачать

    Самодельный бензобак для лодки

    Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

    Внешний топливный бак для лодочного мотора

    Бак 5 литров для лодочного мотораСкачать

    Бак 5 литров для лодочного мотора

    бензобак плм ремонтСкачать

    бензобак плм ремонт

    Ремонт бака лодочного мотора.Скачать

    Ремонт бака лодочного мотора.

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

    Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкам

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток