Соединение с полым валом

Изобретение относится к авиадвигателестроению, преимущественно к соединениям валов роторов газотурбинных двигателей. Цель изобретения — повышение надежности. Соединение полых валов содержит охватываемую 1 и охватывающую 2 детали. Торец детали 1 заведен в кольцевой паз 3, выполненный на торце детали 2, и прикреплен к нему радиальными штифтами 4. Толщина стенки детали 1 составляет 0,85-1,15 диаметра штифта. Указанное соотношение является оптимальным с точки зрения уменьшения напряжений в элементах соединения. 1 ил.

Изобретение относится к авиадвигателестроению, преимущественно к соединениям валов роторов газотурбинных двигателей. Целью изобретения является повышение надежности соединения валов ротора газотурбинного двигателя. На чертеже схематично изображено предлагаемое соединение. Соединение валов содержит охватываемую 1 и охватывающую 2 детали. Торец детали 1 заведен в кольцевой паз 3, выполненный на торце детали 2, и прикреплен к нему радиальными штифтами 4. Толщина t стенки детали 1 составляет 0,85-1,15 диаметра d штифта. Во время работы соединение валов ротора нагружено крутящим и изгибающим моментами и осевой силой; стенки валов находятся под воздействием собственных центробежных сил и масс штифтов. При действии крутящего момента в штифтовом соединении возникают контактные деформации, а штифты испытывают напряжения среза. При значительных мощности и числе оборотов, передаваемых соединением валов, наиболее повреждающей нагрузкой для валов ротора ограниченных габаритов по диаметру (не более 120-180 мм), является крутящий момент. Применение изобретения позволяет снизить напряжения в элементах соединения в 1,2-1,3 раза, что существенно увеличивает надежность соединения ротора и в целом газотурбинного двигателя.

Соединение полых валов, содержащее охватываемую и охватывающую детали, при этом торцевая часть охватываемой детали установлена в кольцевом пазу, выполненном на торце охватывающей детали, и закреплена относительно последней посредством радиальных штифтов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности преимущественно ротора газотурбинного двигателя, толщина стенки торца охватываемой детали составляет 0,85 1,15 диаметра штифта.

PD4A — Изменение наименования обладателя патента Российской Федерации на изобретение

Номер и год публикации бюллетеня: 28-2003

(73) Новое наименование патентообладателя:Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Сатурн» (RU)

Видео:Конические редукторы(Полый вал) передают энергию с помощью конических шестерен со спиральным зубомСкачать

Конические редукторы(Полый вал) передают энергию с помощью конических шестерен со спиральным зубом

Установка привода с полым валом

3. Выполните регулировку регулировочной пластины по полумуфте насоса и

несильно стяните фланцы муфты с помощью стяжных болтов и гаек.

4. Выполните регулировку уплотнения:

Плотно затяните все крепежные винты манжеты.

b. Удалите проставку между пластиной сальника и манжетой.
c.

Сохраните проставку для регулировки уплотнения в будущем.

1. Получите данные регулировки рабочего колеса из сертифицированного

габаритно-установочного чертежа насоса.

2. Выполните регулировку регулировочной пластины по полумуфте насоса и

несильно стяните фланцы муфты с помощью стяжных болтов и гаек.

3. Выполните регулировку уплотнения:

Плотно затяните все крепежные винты манжеты.

b. Удалите проставку между пластиной сальника и манжетой.
c.

Сохраните проставку для регулировки уплотнения в будущем.

Установка привода с полым валом

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Выполнение работ под тяжелыми предметами в подвешенном состоянии разрешено только после
установки надежных опор и защитных устройств на случай отказа подъемного устройства или
обрыва стропы.

Model VIT Установка, эксплуатация и техобслуживание

Соединение с полым валом

  • Подготовка и техника безопасности
    • Техника безопасности
      • Уровни предупредительных сообщений
      • Охрана окружающей среды
      • Охрана труда
        • Меры предосторожности перед выполнением работ
        • Меры предосторожности во время работы
        • Удаление химикатов при попадании в глаза
        • Удаление химикатов при попадании на кожу
        • Приемка изделия
        • Распаковывание изделия
        • Перемещение насоса
          • Способы подъема
          • Подготовка насоса к длительному хранению
          • Общее описание модели
          • Информация на фирменной табличке
          • Подготовка к установке
            • Осмотр опорной плиты
            • Требования к бетонному фундаменту
              • Установка опорной плиты на фундамент
              • Цементирование опорной плиты
              • Контрольный список для основных трубопроводов
              • Контрольный список для нагнетательного трубопровода
              • Установка открытого трансмиссионного вала
              • Установка закрытого трансмиссионного вала
              • Установка набивочных камер типов А и В
              • Установка набивочной камеры модели С
              • Установка механического уплотнения
              • Сборка одинарного механического уплотнения с внутренним монтажом
              • Сборка одинарного механического уплотнения с внешним монтажом
              • Установка уплотнений высокого давления
              • Установка двойного механического уплотнения
              • Натяжение оболочки вала
                • Натяжение оболочки вала методом прямого натяга
                • Натяжение оболочки вала методом отвинчивания
                • Установка полумуфты
                • Регулировка рабочего колеса
                • Выполните регулировку рабочего колеса для насоса с приводом с сплошным валом
                • Сборка жесткой фланцевой муфты типа AR
                • Выполнение установки привода с полым валом
                • Выполните регулировку рабочего колеса для насоса с приводом с полым валом
                • Подготовка к запуску
                  • Подготовка к запуску
                  • График техобслуживания
                  • Регулировка и замена сальника
                    • Регулировка сальникового уплотнения при чрезмерной утечке
                    • Регулировка сальникового уплотнения при перегреве или отсутствии утечки
                    • Меры предосторожности при демонтаже
                    • Разборка нагнетательной части и колонны
                    • Разборка камеры рабочего колеса
                      • Разборка камеры с креплением с помощью конусной цанги
                      • Разборка камеры с шпоночным креплением
                      • Рекомендации по замене деталей
                      • Установка камеры турбины и компенсационного кольца рабочего колеса
                      • Установка подшипников камеры, заборника и трансмиссионного вала
                      • Установка узла камеры с креплением с конусной цангой
                      • Установка узла камеры со шпоночным креплением
                      • Монтажные размеры вала насоса
                      • Устранение неисправностей при эксплуатации
                      • Насос типа VIT FF со смазкой рабочим телом
                      • Насос VIT FF с трансмиссионным валом закрытого типа
                      • Региональные офисы
                      • Подготовка и техника безопасности
                        • Техника безопасности
                          • Уровни предупредительных сообщений
                          • Охрана окружающей среды
                          • Охрана труда
                            • Меры предосторожности перед выполнением работ
                            • Меры предосторожности во время работы
                            • Удаление химикатов при попадании в глаза
                            • Удаление химикатов при попадании на кожу

                            Читайте также: Диаметр валов мотоблока салют

                            Видео:Preview | Электродвигатель RAVEL 1833 с полым валом 24mmСкачать

                            Preview | Электродвигатель RAVEL 1833 с полым валом 24mm

                            ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Если насос оснащен упорным устройством, фи.

                            ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Если насос оснащен упорным устройством, фиксация привода к
                            нагнетательной части допускается только после установки упорного устройства и гибкого
                            соединения.
                            На рисунке показан механизм привода для всех приводов с полым валом. Вал привода проходит
                            вверх через полый вал двигателя (или редуктора привода) и удерживается регулировочной гайкой.
                            Регулировочная гайка несет все статические и гидравлические осевые нагрузки рабочих колес и
                            вала, а также обеспечивает регулировку зазоров рабочего колеса:

                            Регулировочная гайка стяжного винта

                            Данная процедура относится либо к электродвигателям типа VHS (с полым валом), либо к
                            редукторам привода с полым валом.
                            1. В случае наличия в комплекте опоры привода и если эта опора не установлена, выполните

                            следующие действия:
                            a) Поднимите опору привода и выполните осмотр монтажных поверхностей и отверстий.
                            b) Тщательно очистите эти поверхности.
                            c) Установите опору привода на нагнетательную часть и закрепите стяжными болтами.

                            2. Выполните осмотр привода:

                            a) Присоедините стропу к подъемным скобам привода и поднимите двигатель.
                            b) Проверьте установочную поверхность, выступ и консольный конец вала.
                            c) Тщательно очистите эти поверхности.
                            d) При обнаружении каких-либо заусенцев удалите их с помощью тонкого плоского

                            напильника и тщательно очистите после этого.

                            3. Обеспечьте надлежащую ориентацию распределительной коробки двигателя:

                            a) Выровняйте монтажные отверстия двигателя по соответствующим резьбовым отверстиям в

                            b) Опускайте двигатель до тех пор, пока выступы не сцепятся, а двигатель не ляжет на

                            c) Закрепите двигатель стяжными винтами.

                            4. При использовании привода с нереверсивным зубчатым диском или шпильками вручную

                            поворачивайте вал привода по часовой стрелке при взгляде сверху до полного зацепления
                            нереверсивного зубчатого диска или шпилек.


                            📽️ Видео

                            Соединение двух валов в приспособленииСкачать

                            Соединение двух валов в приспособлении

                            Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

                            Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

                            Электродвигатель IMM112N4 с полым валом - Shop-AVD.ruСкачать

                            Электродвигатель IMM112N4 с полым валом - Shop-AVD.ru

                            Пневматические соединения. Обзор по производителям NBPT и Startec.Скачать

                            Пневматические соединения. Обзор по производителям NBPT и Startec.

                            3 способа установки комплектующих на вал электродвигателя или оборудовагияСкачать

                            3 способа установки комплектующих на вал электродвигателя или оборудовагия

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 5000 имп/об 5 VDC Артикул E40H6-5000-3-T-5Скачать

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 5000 имп/об 5 VDC Артикул E40H6-5000-3-T-5

                            Соединение электродвигателя и насосаСкачать

                            Соединение электродвигателя и насоса

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 3000 имп/об 5 VDC Артикул E40H8-3000-3-N-5Скачать

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 3000 имп/об 5 VDC Артикул E40H8-3000-3-N-5

                            🅰🆅🅳🅿🆁🅾 Электродвигатель IMM112N4 с полым валом.Скачать

                            🅰🆅🅳🅿🆁🅾 Электродвигатель IMM112N4 с полым валом.

                            Жесткие соединительные муфты для зажима валовСкачать

                            Жесткие соединительные муфты для зажима валов

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 1000 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H6-1000-3-V-24Скачать

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 1000 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H6-1000-3-V-24

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 3000 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H8-3000-3-N-24Скачать

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 3000 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H8-3000-3-N-24

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 12 мм 600 имп/об 5 VDC Артикул E40H12-600-3-T-5Скачать

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 12 мм 600 имп/об 5 VDC Артикул E40H12-600-3-T-5

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 1000 имп/об 12-24 VDC E40H8-1000-3-T-24-CСкачать

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 1000 имп/об 12-24 VDC E40H8-1000-3-T-24-C

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 60 имп/об 5 VDC Артикул E40H8-60-3-V-5Скачать

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 60 имп/об 5 VDC Артикул E40H8-60-3-V-5

                            Соединение приводных валов от Нивоводца.Скачать

                            Соединение приводных валов от Нивоводца.

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 5 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H6-5-2-N-24Скачать

                            Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 5 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H6-5-2-N-24

                            Изготовление муфты. соеденяем мотор с редукторомСкачать

                            Изготовление муфты. соеденяем мотор с редуктором
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток