Изобретение относится к авиадвигателестроению, преимущественно к соединениям валов роторов газотурбинных двигателей. Цель изобретения — повышение надежности. Соединение полых валов содержит охватываемую 1 и охватывающую 2 детали. Торец детали 1 заведен в кольцевой паз 3, выполненный на торце детали 2, и прикреплен к нему радиальными штифтами 4. Толщина стенки детали 1 составляет 0,85-1,15 диаметра штифта. Указанное соотношение является оптимальным с точки зрения уменьшения напряжений в элементах соединения. 1 ил.
Изобретение относится к авиадвигателестроению, преимущественно к соединениям валов роторов газотурбинных двигателей. Целью изобретения является повышение надежности соединения валов ротора газотурбинного двигателя. На чертеже схематично изображено предлагаемое соединение. Соединение валов содержит охватываемую 1 и охватывающую 2 детали. Торец детали 1 заведен в кольцевой паз 3, выполненный на торце детали 2, и прикреплен к нему радиальными штифтами 4. Толщина t стенки детали 1 составляет 0,85-1,15 диаметра d штифта. Во время работы соединение валов ротора нагружено крутящим и изгибающим моментами и осевой силой; стенки валов находятся под воздействием собственных центробежных сил и масс штифтов. При действии крутящего момента в штифтовом соединении возникают контактные деформации, а штифты испытывают напряжения среза. При значительных мощности и числе оборотов, передаваемых соединением валов, наиболее повреждающей нагрузкой для валов ротора ограниченных габаритов по диаметру (не более 120-180 мм), является крутящий момент. Применение изобретения позволяет снизить напряжения в элементах соединения в 1,2-1,3 раза, что существенно увеличивает надежность соединения ротора и в целом газотурбинного двигателя.
Соединение полых валов, содержащее охватываемую и охватывающую детали, при этом торцевая часть охватываемой детали установлена в кольцевом пазу, выполненном на торце охватывающей детали, и закреплена относительно последней посредством радиальных штифтов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности преимущественно ротора газотурбинного двигателя, толщина стенки торца охватываемой детали составляет 0,85 1,15 диаметра штифта.
PD4A — Изменение наименования обладателя патента Российской Федерации на изобретение
Номер и год публикации бюллетеня: 28-2003
(73) Новое наименование патентообладателя:Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Сатурн» (RU)
Видео:Конические редукторы(Полый вал) передают энергию с помощью конических шестерен со спиральным зубомСкачать
Установка привода с полым валом
3. Выполните регулировку регулировочной пластины по полумуфте насоса и
несильно стяните фланцы муфты с помощью стяжных болтов и гаек.
4. Выполните регулировку уплотнения:
Плотно затяните все крепежные винты манжеты.
b. Удалите проставку между пластиной сальника и манжетой.
c.
Сохраните проставку для регулировки уплотнения в будущем.
1. Получите данные регулировки рабочего колеса из сертифицированного
габаритно-установочного чертежа насоса.
2. Выполните регулировку регулировочной пластины по полумуфте насоса и
несильно стяните фланцы муфты с помощью стяжных болтов и гаек.
3. Выполните регулировку уплотнения:
Плотно затяните все крепежные винты манжеты.
b. Удалите проставку между пластиной сальника и манжетой.
c.
Сохраните проставку для регулировки уплотнения в будущем.
Установка привода с полым валом
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Выполнение работ под тяжелыми предметами в подвешенном состоянии разрешено только после
установки надежных опор и защитных устройств на случай отказа подъемного устройства или
обрыва стропы.
Model VIT Установка, эксплуатация и техобслуживание
- Подготовка и техника безопасности
- Техника безопасности
- Уровни предупредительных сообщений
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Меры предосторожности перед выполнением работ
- Меры предосторожности во время работы
- Удаление химикатов при попадании в глаза
- Удаление химикатов при попадании на кожу
- Приемка изделия
- Распаковывание изделия
- Перемещение насоса
- Способы подъема
- Подготовка насоса к длительному хранению
- Общее описание модели
- Информация на фирменной табличке
- Подготовка к установке
- Осмотр опорной плиты
- Требования к бетонному фундаменту
- Установка опорной плиты на фундамент
- Цементирование опорной плиты
- Контрольный список для основных трубопроводов
- Контрольный список для нагнетательного трубопровода
- Установка открытого трансмиссионного вала
- Установка закрытого трансмиссионного вала
- Установка набивочных камер типов А и В
- Установка набивочной камеры модели С
- Установка механического уплотнения
- Сборка одинарного механического уплотнения с внутренним монтажом
- Сборка одинарного механического уплотнения с внешним монтажом
- Установка уплотнений высокого давления
- Установка двойного механического уплотнения
- Натяжение оболочки вала
- Натяжение оболочки вала методом прямого натяга
- Натяжение оболочки вала методом отвинчивания
- Установка полумуфты
- Регулировка рабочего колеса
- Выполните регулировку рабочего колеса для насоса с приводом с сплошным валом
- Сборка жесткой фланцевой муфты типа AR
- Выполнение установки привода с полым валом
- Выполните регулировку рабочего колеса для насоса с приводом с полым валом
- Подготовка к запуску
- Подготовка к запуску
- График техобслуживания
- Регулировка и замена сальника
- Регулировка сальникового уплотнения при чрезмерной утечке
- Регулировка сальникового уплотнения при перегреве или отсутствии утечки
- Меры предосторожности при демонтаже
- Разборка нагнетательной части и колонны
- Разборка камеры рабочего колеса
- Разборка камеры с креплением с помощью конусной цанги
- Разборка камеры с шпоночным креплением
- Рекомендации по замене деталей
- Установка камеры турбины и компенсационного кольца рабочего колеса
- Установка подшипников камеры, заборника и трансмиссионного вала
- Установка узла камеры с креплением с конусной цангой
- Установка узла камеры со шпоночным креплением
- Монтажные размеры вала насоса
- Устранение неисправностей при эксплуатации
- Насос типа VIT FF со смазкой рабочим телом
- Насос VIT FF с трансмиссионным валом закрытого типа
- Региональные офисы
- Подготовка и техника безопасности
- Техника безопасности
- Уровни предупредительных сообщений
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Меры предосторожности перед выполнением работ
- Меры предосторожности во время работы
- Удаление химикатов при попадании в глаза
- Удаление химикатов при попадании на кожу
Читайте также: Диаметр валов мотоблока салют
Видео:Preview | Электродвигатель RAVEL 1833 с полым валом 24mmСкачать
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Если насос оснащен упорным устройством, фи.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Если насос оснащен упорным устройством, фиксация привода к
нагнетательной части допускается только после установки упорного устройства и гибкого
соединения.
На рисунке показан механизм привода для всех приводов с полым валом. Вал привода проходит
вверх через полый вал двигателя (или редуктора привода) и удерживается регулировочной гайкой.
Регулировочная гайка несет все статические и гидравлические осевые нагрузки рабочих колес и
вала, а также обеспечивает регулировку зазоров рабочего колеса:Регулировочная гайка стяжного винта
Данная процедура относится либо к электродвигателям типа VHS (с полым валом), либо к
редукторам привода с полым валом.
1. В случае наличия в комплекте опоры привода и если эта опора не установлена, выполнитеследующие действия:
a) Поднимите опору привода и выполните осмотр монтажных поверхностей и отверстий.
b) Тщательно очистите эти поверхности.
c) Установите опору привода на нагнетательную часть и закрепите стяжными болтами.2. Выполните осмотр привода:
a) Присоедините стропу к подъемным скобам привода и поднимите двигатель.
b) Проверьте установочную поверхность, выступ и консольный конец вала.
c) Тщательно очистите эти поверхности.
d) При обнаружении каких-либо заусенцев удалите их с помощью тонкого плоскогонапильника и тщательно очистите после этого.
3. Обеспечьте надлежащую ориентацию распределительной коробки двигателя:
a) Выровняйте монтажные отверстия двигателя по соответствующим резьбовым отверстиям в
b) Опускайте двигатель до тех пор, пока выступы не сцепятся, а двигатель не ляжет на
c) Закрепите двигатель стяжными винтами.
4. При использовании привода с нереверсивным зубчатым диском или шпильками вручную
поворачивайте вал привода по часовой стрелке при взгляде сверху до полного зацепления
нереверсивного зубчатого диска или шпилек.📽️ Видео
Соединение двух валов в приспособленииСкачать
Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать
Электродвигатель IMM112N4 с полым валом - Shop-AVD.ruСкачать
Пневматические соединения. Обзор по производителям NBPT и Startec.Скачать
3 способа установки комплектующих на вал электродвигателя или оборудовагияСкачать
Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 5000 имп/об 5 VDC Артикул E40H6-5000-3-T-5Скачать
Соединение электродвигателя и насосаСкачать
Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 3000 имп/об 5 VDC Артикул E40H8-3000-3-N-5Скачать
🅰🆅🅳🅿🆁🅾 Электродвигатель IMM112N4 с полым валом.Скачать
Жесткие соединительные муфты для зажима валовСкачать
Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 1000 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H6-1000-3-V-24Скачать
Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 3000 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H8-3000-3-N-24Скачать
Инкрементальный энкодер с полым валом 12 мм 600 имп/об 5 VDC Артикул E40H12-600-3-T-5Скачать
Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 1000 имп/об 12-24 VDC E40H8-1000-3-T-24-CСкачать
Инкрементальный энкодер с полым валом 8 мм 60 имп/об 5 VDC Артикул E40H8-60-3-V-5Скачать
Соединение приводных валов от Нивоводца.Скачать
Инкрементальный энкодер с полым валом 6 мм 5 имп/об 12-24 VDC Артикул E40H6-5-2-N-24Скачать
Изготовление муфты. соеденяем мотор с редукторомСкачать
- Техника безопасности
- Техника безопасности