Соединить два компрессора в одну цепь

Можно ли запаралелить 2-3 компрессора для повышения производительности?

Можно, только лучше один мощный.
В итоге дешевле будет.

alek-roma написал :
Можно, только лучше один мощный.
В итоге дешевле будет.

Есть только 220 вольт. Мощный не поставить, и дешевле не получится. Нужно 400 л/м на выходе.

1 вопрос:
как отразится на качество подаваемого воздуха? Не будет ли проблем с компрессорами?

2 вопрос:
как паралелить?
соединить через тройник?

Будем использовать безмасляный компрессор

artwork написал :
как паралелить? соединить через тройник?

Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

artwork написал :
1 вопрос:
как отразится на качество подаваемого воздуха? Не будет ли проблем с компрессорами?

Качество воздуха будет определяться воздуху из худшего компрессора.

artwork написал :
2 вопрос:
как паралелить?
соединить через тройник?

Можно и так. Все пульсации всё равно ресиверы сглаживают.

Один раз пришлось на загородном объекте пропало электричество, так при помощи четырех насосов на 12 вольт от прикуривателей и колеса в качестве ресивера кровельные шурупы пневматическим гайковертом пришлось крутить. Хорошо, что таковой у заказчика в гараже валялся. А магистраль воздушную из поливочного шланга сделал. Коллеги ухахатывались, когда видели, как я по скатам с такой кишкой лазию.

. Да, там надо еще параллелить две головы на один разгрузочный клапан.

Спасибо за советы, но не понял, почему так сложно?

Я хочу взять два безмасляных компрессора по 1,5 киловата (ресивер 50 литров, пр-ть на входе 230 л/мин), и просто соединить их воздушным тройником. Неужели не будет работать?

artwork написал :
Я хочу взять два безмасляных компрессора по 1,5 киловата (ресивер 50 литров, пр-ть на входе 230 л/мин), и просто соединить их воздушным тройником. Неужели не будет работать?

Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

Дядя Сёма° написал :
Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

.Alex. написал :
Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

Вот к этому добавить нечего. всё по уму. так и только так нужно делать.

Дядя Сёма° написал :
Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

это безграмотно. тк при понижении давления включится тот компрессор у которого прессостат настроен на меньшее давление. одинаково настроить прессостаты невозможно. как итог работать будет один компрессор. остальные для вида. разгрузочные клапаны надо паралелить если они не электрические а заведёные на прессостат. а безмасляные компрессоры это круто. редко в домашнем хозяйстве применяется. напишите что за компрессоры и для каких целей хотите использовать.

Fastspin написал :
это безграмотно. тк при понижении давления включится тот компрессор у которого прессостат настроен на меньшее давление. одинаково настроить прессостаты невозможно. как итог работать будет один компрессор. остальные для вида. разгрузочные клапаны надо паралелить если они не электрические а заведёные на прессостат. а безмасляные компрессоры это круто. редко в домашнем хозяйстве применяется. напишите что за компрессоры и для каких целей хотите использовать.

Компрессоры будут включаться и отключаться нормально. Один компрессор не сможет покрыть расход воздуха (для того и ставят два в параллель), поэтому второму чуть позже придется включаться. Один будет работать немного больше, но это не страшно и, если надо, всегда можно немного крутануть настройку и заставить их поменяться местами (чтобы ресурс равномерно вырабатывали) Когда идет накачка при достижении некого давления сперва отключится тот у которого прессостат установлен на меньшее, а потом второй докачает до своего отключения и тоже отключится. Обратно через отключившийся компрессор воздух из-за наличая между ресивером и головкой обратного клапана не пойдет.

.Alex. написал :
Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

А подумали про ПУСКОВОЙ ТОК? С трехфазной проблем нет, но если на одну фазу — то в одновременный пуск нескольких движков — не гуд, особенно , если использовать трехфазный движок в однофазной сети с кондерами — то запуск будет затруднен, поэтому можно настроить комплекс на последовательное включение — при понижении на min включается первый, далее при увеличении расхода и падении еще на 0,1-0,3 атм подключается второй, и далее можно и третий. Это позволит разгрузить электросеть и сгладить пульсации от пуска. В таком варианте если расход не нужен большой будет работать ОДИН компрессор, а другие как резерв будут. Про проводку- надо силовую.
Добавил: если баки РАЗНЫЕ — то их надо через тройник напрямую соединять — чтоб была единая емкость. А вот датчики у каждого свой на своем баке — оттарирован.
ИМХО.

Видео:Как правильно подключить два компрессора одновременно/параллельно. Почему не работает компрессор.Скачать

Как правильно подключить два компрессора одновременно/параллельно. Почему не работает компрессор.

Читайте также: Инструкция для компрессора einhell

еще одна идея по компрессору.

банальный агрегат от холодильника качает 20-40 атмосфер, при этом находясь в герметичном корпусе.
общеизвестная схема дожима домкратом — набиваем до этих 20-40гк, далее жмем руками.

идея такова — включить два (а модет три?) холодильных компрессора последовательно — и пожно получить уже 40-80 (а при 3-х и более) исходных атмосфер для дожима — действий руками в 2-3 раза меньше.

сразу ответ на вопрос — «а нафига» — просто агрегаты от холодильника иногда попадаются «нахаляву», работают тихо, корпус у них до 32 и более атмосфер задуман изначально.

еще добавление — жать можно не домкратом, а гидроцилиндром, используя домкрат как гидронанасос. типичный гидроцилиндр (от экскаватора) 200кг выдержать должен (там рабочее порядка 100) — а рабочий объем литр и более — резервуар кубиков в 250 за один раз с нуля можно задуть.

Vasily_A
включить два (а модет три?) холодильных компрессора последовательно — и пожно получить уже 40-80 (а при 3-х и более)

Смазывать чем компрессор будешь? В штатном режиме он смазывается самим фреоном.

Arch
Смазывать чем компрессор будешь? В штатном режиме он смазывается самим фреоном.

про смазку разжеванно неоднократно, моделисты из них постоянно компрессоры для аэрографоф делают.
кстати, смазывается он не фреоном, а маслом. фреоном масло смывать хорошо.

как считал:
компрессор устроен так: из внутреннего объема через лепестковый впускной клапан идет забор газа, он сжимается поршнем и через лепестковый выпускной клапан идет наружу через трубку.
чем ограничено давление: крутящий момент двигателя (площадь поршня на разницу давлений над и под ним) и перепад давления на клапанах.
ключевое слово — «перепад» — создав первым компрессором подпор для второго, оба будут работать в нормальном режиме.
про разницу производительности первой и второй ступени я знаю, но особенность работы холодильных компрессоров — это их спокойное отношение к «голоданию» по входу.

ну монстроидальный вариант из пирамиды компрессоров оставим для настощих пневмоманьяков ?

Vasily_A
ну монстроидальный вариант из пирамиды компрессоров оставим для настощих пневмоманьяков

« опасно гидроударом. обычно просто делают маслозаливную пробку в корпусе.

по безопасности — выше 30-40 атмосфер в корпус 2-го компрессора не дуть, а на столько он изначально рассчитан.

а жмет именно «на Х атм», а не раз — почему — я написал выше.

Видео:Параллельное подключение двух компрессоровСкачать

Параллельное подключение двух компрессоров

Василий, ты маньяк. ?
Забить баллон стоит 100 (сто) рублей). Адрес я тебе говорил.
А ты собираешься какого-то монстра из трех холодильников строить.

Хотя если тебе больше важен сам процесс. ?

да баллон у меня хреновый. 2л Р250 П375 1986г выпуска. пошлют скорей всего.

что то внутреннее мне подсказывает что сколько компрессоров от холодильника в ряд не ставь — давление будет одно и то же. Последний то компрессор ничего не «подпирает», так?

BorisB
Василий, ты маньяк. ?
Забить баллон стоит 100 (сто) рублей). Адрес я тебе говорил.
А ты собираешься какого-то монстра из трех холодильников строить.

Хотя если тебе больше важен сам процесс. ?

По доступным мне компрессорам:
Диаметр поршня 30мм
Ход до 14мм
И того — площадь поршня 7см2 * 200кгс/см2 = 1400кг — двигло станет, а если помощнее поставить — развалится он нафиг!
Вот 2-х ступеньку с вытеснением в зазор, или 3-х ступеньку с уменьшением площадей поршней, соорудить по моему можно, я как раз над этим сейчас думаю.
Есть одна проблема, у фторопласта предел текучести 118Атм, так что последнюю ступень им уплотнить не получится, а жаль, мягкое уплотнение при сухом трении очень заманчиво.

ИМХО корпус компрессора ходолильника может рвануть. На второй-третьей ступени. Я бы не рисковал использовать его выше первой. Потом дожимать ручками или отдельным компрессором ВД.

Читайте также: Штуцера для шлангов компрессора быстросъемные

странный спор. если так охота сделать нормальный насос, то сделали бы тот же пресловутый компрессор, только с бустером и всего делов. Из минусов — только низкая производительность.

Какой корпус на второй и третьей ступени?
Для замены цилиндра/поршня, корпус по любому резать и выкидывать, двигло скорее всего то же, так что лучше сразу на халяву брать горелый, все что от него нужно — кривошип.
Бустер да, это выход, но производительность у него не просто низкая, а ужасно низкая. По крайней мере в том варианте, который можно изготовить без спецоборудования.
А компрессор можно взять с собой в машину, и забиваться на месте довольно быстро.

чукчи не читатели, чукчи писатели. ясно написано в начале топика — компрессор давит до 20-40 очков, можно сделать две ступени — давить до 40-80 максимум на выходе — работа компрессора в режиме (норма для холодильных систем — около 30атм) смысл — упростить дожим домкратом.

Видео:как подключить два компрессорСкачать

как подключить два компрессор

какой нафиг бустер от холодильного компрессора? вы минимальные расходы
для бустеров/мультипрликаторов в документации на них видели?

капить баллон или насос типа хилла — это не проблема, на бензин за месяц-два столько уходит, но это хобби, повод повозиться с железками, просто для фана. не, ну я понимаю — пристрелить ворону с воздуха с пожарки это намного благоразумней и правильней, чем с самокача. даздравствует здравый смысл и правильность!

100% овчинка выделки не стоит. Это поиск приключений на одно место плюс потраченное время и деньги.

gribok
для тупых: читай там первый пост.
Я не самоубийца и не говорю что все идите и делайте, я сразу заявил что это была лишь идея

Не нужно сюда выкладывать идеи. Лучше сделать и показать. Но могут не поверить. Здесь в РСР люди в основном богатые, им не понятно зачем возиться с железяками, если за какие то жалкие 2-4 тыс.американских рублей можно купить себе путёвую игрушку. По насосам тема себя исчерпывает, много сделано с дожимом на домкратах, но чета никто не продаёт эти насосы. У всех в последней ступени стоит поршень с резиновым кольцом, нет инфы на сколько его хватает. У меня резинку ,при диаметре поршня в 30мм и зеркальной поверхности трубы, хватало очень не надолго, буквально на несколько ходов. В ручных насосах тоже резину меняют на фторопласт, работает намного больше.
Удачи вам.

Ничего там не рванет. Раньше выгибает клапан. Своим качаю 35атм. Можно больше, но жалко компрессор. Правда, есть маленькая тонкость. Если перед остановкой компрессора, не сбросить давление, его «клинит». Поршень встает в нижней мертвой точке (не всегда) и фсе, пипец! Требуется операция по расклиниванию: http://www.iceberg.ru/services/?action=showtable&id=213&parent=64
На 80 атм вряд ли будет работать. Не оторвет, так погнет втулку, в которой бегает ползун. Там пятно контакта на паре втулка/поршень, около 10мм. И похоже, паяно медью

Предел текучести фторопласта 118Атм, каким образом он может уплотнять последнюю ступень?
Про резинки я вообще молчу, в трехступенчатой схеме температура из за адиабатического сжатия порядка 250С, в двухступеньке около 450С, это при практически нулевой теплопроводности резины.

Вот что пока пришло в голову.
Желтым показано масло, оно выполняет роль смазывающей, уплотняющей (тонкая пленка между стенкой и кольцом), и охлаждающей жидкости.
Кольца металлические, неразрезные, по этой причине нужно интенсивное охлаждение поршня.
Критикуйте.

ЗЫ: По поводу «самойбийц» — корпус в этой схеме без давления.

А в чем великий смысл неразрезных колец?

Видео:Бюджетная пневмосистема из двух компрессоров для гаража с большим расходом воздуха.Скачать

Бюджетная пневмосистема из двух компрессоров для гаража с большим расходом воздуха.

Цельные из чего ни будь помягче (сырая сталь, бронза), сделать проще, чем точить/шлифовать чугуний, или калить (и снова шлифовать) злую сталь.
Найти же готовые, по моему будет нереально. Во первых, по соображениям надежности и долговечности, не стоит сильно увеличивать нагрузку на кривошип, а это означает сильное уменьшение диаметра поршня, где то до 20. 25мм. Нижнее кольцо должно быть с определенным внутренним диаметром, правильно соотносящимся с диаметром цилиндра.
Впрочем, я не настаиваю, кольца в данном случае могут быть любого типа, лишь бы держали 200. 300Атм и контакт с воздухом разогретым до 350. 450 градусов.

Еще замечание по схеме — подозреваю что масло будет со временем натекать в воздушные цилиндры, так что хранить придется под небольшим избыточним давлением, герметичные краники на входе и выходе поставить.

А как неразрезные кольца попадут в канавку?

А что станет с маслом, вступившим в неизбежный контакт с разогретым до «350-450 градусов» воздухом?

Читайте также: Embraco emx32clc характеристики компрессор

А если не кольца, а просто выточить сам поршень с выступами кольцевыми? И притереть его к цилиндру, как моделисты с двигателями делают. Кстати, можно у них взять на последние ступени сжатия рабочие пары поршень-цилиндр.. Размеры как раз подходящие..

если речь идет о прокладке в «дожимном» цилиндре-домкрате, то фторпласт вполне подойдет — на кольцо с одной стороны давит воздух, а с другой точно так же давит масло, и его текучесть тут не помешает. в классическом компрессоре, где большой перепад давлений, там все сложней. а можно просто из фторпласта целиком поршень сделать, так как он по сути не дает маслу с воздухом контактировать.

а адиабатного сжатия там не будет, качать домкрат с такой скоростью сложновато ?

Дмитрий .М
А как неразрезные кольца попадут в канавку?

Элементарно Ватсон! (С).
На схеме не показано что поршень разборной, и гильза то же, так как шлифовать/полировать глухие цилиндры сложно.

Дмитрий .М
А что станет с маслом, вступившим в неизбежный контакт с разогретым до «350-450 градусов» воздухом?

Возможны варианты, еще смотря какое масло.
Но думаю сильно оно гореть не будет, все таки охлаждение приличное, и высокая температура присутствует только в конце цикла сжатия, кратковременно, не успеет холодное масло на холодной стенке перегретсья.

AndrewX
А если не кольца, а просто выточить сам поршень с выступами кольцевыми? И притереть его к цилиндру, как моделисты с двигателями делают. Кстати, можно у них взять на последние ступени сжатия рабочие пары поршень-цилиндр.. Размеры как раз подходящие..

С выступами то же можно, но это менее долговечно, вопрос в том, менять при обслуживании только три кольца, но чаще, или пару поршень/гильза но реже?
Дело вкуса и возможностей.

Эти моделисты сами двигатели делали?
У меня в детстве была пара заводских моторчиков, компрессионный на 1,5см3 и калилка на 2,5см3 (она по моему еще валяется где то), там кольца (!), но уверен, делались они по спецзаказу, именно для производства этих моторчиков, и не купить их отдельно на замену, не тогда не сейчас.

Соединить два компрессора в одну цепь

Видео:Как объединить два компрессора в одну магистральСкачать

Как объединить два компрессора в одну магистраль

модельный движок КМД-2.5 («комод» если по простому)
сделан на заводе, который турбины танковые в свободное от производства моделярских движков делал. поршень — 14.54мм диаметром. колец нет, есть кольцевой выступ (по нему эти 14.54 и мерял, вне выступа 14.52). повторить кустарно — практически невозможно, при крайней простоте очень большие требования к материалам и технологии.

есть «питерский» вариант этого движка, там поршень вроде как без выступа, остальное одинаково. работал сильно хуже.

А диаметр гильзы сколько? Интересно какой там рабочий зазор.
Вот только почему его не клинит? Обычно поршень греется значительно сильнее гильзы, и надо либо разрезные кольца, либо очень большой холодный зазор, что ухудшит запуск и КПД до прогрева.
Ну про четырехчасовой ресурс я вообще молчу.

ну есть же модельные движки, производятся сейчас, и магазинов торгующих этим добром хватает.

с зазором интересно — гильза коническая, с узкого конца там контрпоршень 14.54мм, посадка — от руки не заходит, лекальными тисочками запрессовывается легко. почему не клинит — не знаю, но работали эти движки хорошо. с вытащенным контрпоршнем поршень рукой не проталкивается, клинит чуть не доходя края.

Изготовить все эти выступы нет проблемм и дома, Надо тока мерительный инструмент и несколько притиров, с соответствующим абразивом. Дело одного вечера. Мы на заводе микрометры вручную притирали, контроль велся плоско- парралельным стеклом по интерференционном кольцам.

GraySaint
ну есть же модельные движки, производятся сейчас, и магазинов торгующих этим добром хватает.

Я только импортные встречал, малой кубатуры кажись по 100. 150 баксов, а один комплект колец — 6 штук, по тому что разрезные надо парами ставить, с поворотом на 180град., чтоб не сифонили через разрез. Дешевле путевому токарю заказать. Читал что в трудные годы, кольца на ВАЗ точили/шлифовали, ходили они конечно не долго, но вполне успешно.

Добрался до шкафа, движок кличут «Комета МД5», калилка, логотип — русская «Н» в кружке, коробку и паспорт не нашел, так что про завод и год выпуска не скажу.
Диаметр поршня на глаз порядка 17. 18, гильза похоже цилиндрическая (прихват не ощущается), в наличии два компрессионных кольца.

Так что как вариант — выйти на производителя подобных моторчиков, купить/скоммуниздить нужное количество колец.

Калилки не требуют той степени компрессии что нужна нам.
А компрессионки. ммм Эфир рвет уже при 60 атм. если я правильно помню ?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Подключил два компрессора, параллельно👍Скачать

    Подключил два компрессора, параллельно👍


    💡 Видео

    подключение двух компрессоров!Скачать

    подключение двух компрессоров!

    Подключение двух компрессоров 220 к одному реле давленияСкачать

    Подключение двух компрессоров 220 к одному реле давления

    Как соединить два компрессора или Гудини жоотСкачать

    Как соединить два компрессора или Гудини жоот

    Два компрессора в системеСкачать

    Два компрессора в системе

    Красим авто двумя одноцилиндровыми компрессорамиСкачать

    Красим авто двумя одноцилиндровыми компрессорами

    Как соединить 2 компрессора. Штукатурка хоппер ковшом. Способ №4 и №5.Скачать

    Как соединить 2 компрессора. Штукатурка хоппер ковшом. Способ №4 и №5.

    Как сделать одновременным включение и выключение 2х воздушных компрессоров.Скачать

    Как сделать одновременным включение и выключение 2х воздушных компрессоров.

    Как правильно подключить компрессор к ресиверу.Скачать

    Как правильно подключить компрессор к ресиверу.

    4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .Скачать

    4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .

    Компрессор для покраски и пескоструя, два компрессора в одной системеСкачать

    Компрессор для покраски и пескоструя, два компрессора в одной системе

    Компрессор на базе двух компрессоров от ГАЗ-66Скачать

    Компрессор на базе двух компрессоров от ГАЗ-66

    Как увеличить производительность сжатого воздуха из двух компрессоров в одну магистральСкачать

    Как увеличить производительность сжатого воздуха из двух компрессоров в одну магистраль

    Работа двух компрессоров на одну магистраль. #автоматизация #производство #lifehacksСкачать

    Работа двух компрессоров на одну магистраль. #автоматизация #производство #lifehacks

    КАК ТРИ ФАЗЫ "СЛИТЬ" В ОДНУ? Показываю ТРИ способа! #энерголикбезСкачать

    КАК ТРИ ФАЗЫ "СЛИТЬ" В ОДНУ? Показываю ТРИ способа! #энерголикбез
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток