Использование производителем инновационной технологии Silica Heat Optimal позволяет шинам PREMIORRI обеспечивать высокую износостойкость и отличное сцепление с дорожным полотном как в сухую погоду, так и в сильный дождь.
Технология представляет собой идеальное сочетание уникального состава резины и особого кремнекислотного наполнителя Ultrasil 7000 GR в протекторе. Дополнительное усиленное центральное ребро гарантирует высокую маневренность, непревзойденную безопасность даже при движении на высокой скорости, а также идеальную курсовую устойчивость любого автомобиля.
Летние и зимние автошины PREMIORRI отличаются наличием мультирадиусного рисунка протектора с оптимизированным пятном контакта, что позволяет обеспечить равномерный износ рисунка протектора, максимальное сцепление с дорогой и, следовательно, более высокий пробег в сравнении с конкурентами в данном ценовом сегменте.
При разработке состава для рисунка протектора производителем использовались высокотехнологичные резиновые смеси (комбинация каучука последнего поколения и экологически чистого масла Nytex).
Уникальный состав используемой резиновой смеси обеспечивает защиту боковины шин уже на молекулярном уровне. Благодаря применению высокоструктурного углерода с защитой от атмосферного и озонового старения, покрышки от украинского производителя отличаются идеальной защитой от порезов и боковых ударов.
Высокие эксплуатационные характеристики бренда PREMIORRI получили достойное признание и у авторитетных экспертов. Так, по итогам тестов от популярного журнала «Автоцентр» шины получили среднюю оценку в 7,3 балла (максимум – 10 баллов) за комфорт передвижения и превосходные тормозные качества.
- Интересные факты о шинах Премиори:
- Плюсы и минусы шин Premiorri?
- Летняя шина Premiorri Solazo — тест, отзывы и обзор
- Тест Premiorri Solazo от журнала «Автоцентр», проведенный в 2014 году
- Итоги теста
- Шины «Солазо Премиори»: отзывы, тесты, маркировка, производитель
- Предназначение этих шин
- Разработка дизайна протектора
- Особый состав резины
- Увеличение прочности боковин
- Центральное медиальное ребро
- Роль ламелей в обеспечении сцепки и торможении
- Сертификация и стандартизация
- Основные плюсы по заявлению производителя
- Положительные отзывы пользователей
- Отрицательные отзывы водителей
- Сравнение с заявленными характеристиками и вывод
- 💥 Видео
Интересные факты о шинах Премиори:
- «Росава» подчёркивает, что история Premiorri началась как офтейк-проект британского заказчика.
- Именно шины Premiorri стали первыми шинами компании «Росава» с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов.
- Шины Premiorri проходят предпродажные испытания на самых популярных тестовых полигонах Европы.
Видео:Летние шины Premiorri Solazo и Solazo S Plus - опыт продаж, отзывы покупателей.Скачать
Плюсы и минусы шин Premiorri?
Для экономичных и комфортных путешествий выбирают топливосберегающие или туринговые модели, а для безопасного вождения на высокой скорости – скоростные или высокопроизводительные. Прежде чем купить зимние шины Premiorri, оценивают погоду в том регионе, где эксплуатируют автомобиль.
Модели альпийского типа походят для мокрых и слякотных дорог, а модели скандинавского типа – для заснеженных и обледенелых. Если выбираете всесезонные шины, советуем получить консультацию у специалистов.
Чтобы прочитать отзывы о шинах Premiorri, перейдите по ссылке-названию интересующей модели. Помимо отзывов покупателей, для каждой модели представлено описание, видеообзор и подробные технические характеристики, в том числе страна производства и глубина протектора. Такая информация поможет приобрести шины Premiorri исходя из индивидуальных предпочтений покупателя.
Видео:Автомобильные шины I Сделано в УкраинеСкачать
Летняя шина Premiorri Solazo — тест, отзывы и обзор
Премиорри Солазо — бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора. Предназначена для небольших и средних легковых автомобилей.
Premiorri — британская компания, которая наладила производство покрышек с использованием мощностей украинского завода Росава.
Страна производитель: Украина.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Тест Premiorri Solazo от журнала «Автоцентр», проведенный в 2014 году
В 2014 году эксперты журнала «Автоцентр» провели тест летней шины Премиори Солазо в размере 195/65 R15 и сравнили её с 11 другими моделями шин бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Premiorri Solazo после 60 тыс пробега. Честный отзывСкачать
Итоги теста
По итогам теста Premiorri Solazo заняла восьмое место в общем зачете. Как и Росава Itegro (один и тот же завод), Премиори в целом показала неплохие результаты в тестах на торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, но хуже всех выступила в тестах на устойчивость к аквапланированию.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 0.43 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 6-10 | Субъективная оценка управляемости на сухом асфальте — 6 баллов. | |
Поперечное сцепление на сухом асфальте | 8-11 | Субъективная оценка — 7 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 7 | Тормозной путь на 2.53 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 6-8 | Субъективная оценка управляемости на сухом асфальте — 7 баллов. | |
Поперечное сцепление на мокром асфальте | 8 | Время прохождения круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 12 | Худший результат. Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 9.68 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 12 | Худший результат. Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 17 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума | 2-6 | Второй результат по уровню шума. | |
Экономичность | 8 | Коэффициент сопротивления качению на 2.88 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Премиори — типичная шина для городских поездок, которая доказала свою принадлежность к среднему классу. На мокрой поверхности шина ведет себя предсказуемо, послушно, однако не любит экстремального вождения. На сухой поверхности при совершении переставки передняя ось более склонна к уходу в занос, чем задняя.
Список протестированных шин:
Видео:Бюджетные Летние шины PREMIORRI SOLAZO S Plus.Шинный РАЙСкачать
Шины «Солазо Премиори»: отзывы, тесты, маркировка, производитель
Весна является прекрасной порой, во время которой многие вещи в природе обновляются. Однако такое обновление затрагивает не только природные процессы. Автомобилисты хорошо знают, что смена сезонов несет с собой дополнительные траты, вызванные необходимостью переобуть свою машину в резину, подходящую к температурному режиму и поре года. Одной из новинок в мире шин, вышедших на рынок недавно, является «Солазо Премиори». Отзывы, оставленные теми водителями, которые уже смогли опробовать новую резину, а также официальная информация от производителя и результаты тестирования от ведущих изданий автомобильной тематики помогут определиться, насколько хорошей покупкой могут быть шины от этого производителя, и кому они подойдут лучше всего.
Видео:Как делают покрышки? Производство шин на заводе Росава.Скачать
Предназначение этих шин
Резина Premiorri Solazo разрабатывалась производителем для летней поры года. Она объединяет в себе несколько достоинств, позволяющих справляться с рядом задач, связанных с не очень хорошим состоянием современных отечественных дорог. Несмотря на то что шины являются летними, они получили довольно мощный протектор, о котором мы поговорим немного позднее. Он-то как раз и отвечает за проходимость в любых условиях, по крайней мере, так утверждают разработчики.
Создатели резины Premiorri Solazo, отзывы о которой мы проанализируем в конце статьи, рекомендуют ее использовать на автомобилях среднего и премиального ценового сегмента преимущественно европейского производства, несмотря на ее сравнительно невысокую стоимость. Как они утверждают, шины должны обеспечивать комфортабельную езду по любому типу дорожного покрытия, независимо от того, к какому именно классу относится ваша машина.
Видео:PREMIORRI Solazo отзывСкачать
Разработка дизайна протектора
К этому вопросу производители подошли ответственно, постаравшись в рисунок заложить не только практические, но и эстетические свойства. Автошина Premiorri Solazo получила протектор с симметричной структурой, позволяющей шине бороться с любыми условиями на дороге. Высокий протектор служит для преодоления грунтовки и бездорожья, обеспечивая надежную сцепку с поверхностью. Благодаря ему удалось укрепить и края шины, что дает возможность сохранять форму при наезде на различные препятствия, встречающиеся на трассе, и избегать проколов и порезов.
Ламели продумывались таким образом, чтобы качественно отводить воду из точки контакта с дорогой, что также повышает сцепку с дорожным покрытием во время непогоды. Их структура позволяет легко очищаться от грязи и мелких камней в процессе движения, хотя и предназначены они в основном для езды по заасфальтированным трассам.
В центре рисунка автошины «Премиори Солазо» находится осевая линия, целью которой является обеспечение курсовой устойчивости и качественной сцепки при маневрировании. Благодаря ей, если резина установлена правильно и отсутствуют проблемы с ходовой частью и подвеской автомобиля, вы можете не сомневаться, что машина будет ехать по ровной траектории независимо от скорости и качества дорожного покрытия.
Видео:Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.Скачать
Особый состав резины
Для Premiorri Solazo итальянцы продумали особенную смесь, обеспечивающую мягкость, но при этом сохраняющую все свойства износостойкости качественного продукта. Эта смесь также оказывает положительное влияние на качество сцепки с поверхностью за счет своей мягкости и упругости.
В ее состав входит кремниевый окислитель. Он предназначен для увеличения срока службы резины, повышения ее ресурса службы. Однако благодаря ему появляется еще один положительный побочный эффект. Как известно, резина с высоким протектором обладает большим сопротивлением качению. Эта проблема сводится к минимуму именно благодаря наличию кремниевой кислоты, которая снижает данный показатель до приемлемых рамок, чем способствует экономии топлива во время движения. Особенно этот факт может понравиться тем, кто переживает за состояние окружающей среды, поскольку именно предотвращение перерасхода топлива ведет к снижению уровня вредных выбросов в атмосферу до минимума.
Видео:Отзыв о летней резине Premiorri SolazoСкачать
Увеличение прочности боковин
Разработчики постарались учесть все угрозы целостности шины «Премиори Солазо», которые могут возникнуть при движении по дороге. Поэтому, кроме укрепления основной рабочей части шины и ее протектора, была продумана система защиты боковин от проколов и порезов. Реализовывалась такая возможность при помощи новой технологии, которая запатентована производителем под названием SantaFlex 6 PPD. Данная технология повышает прочность и жёсткость боковой части каждой шины, за счет чего значительно увеличивается не только срок службы, но и возрастает устойчивость при движении, особенно в жаркие летние дни, когда резина становится слишком мягкой и может попросту «плыть» на колесе.
Видео:Народный Анти обзор автомобильной резины Premiorri Solazo или современная РосаваСкачать
Центральное медиальное ребро
Говоря о протекторе, мы уже упоминали осевую линию, проходящую через весь рисунок. Ее особенностью является то, что она не имеет разрывов на всей своей длине, что обеспечивает повышенную прочность шины «Солазо Премиори», отзывы водителей этот факт часто подтверждают. На ее боках расположены зубчики с небольшими ламелями. Они дают возможность повысить сцепку с дорогой во время маневрирования, когда основная нагрузка приходится на одну из сторон медиального ребра.
Таким образом, его задачей является также равномерное распределение усилия, необходимого для сохранения направления движения, по всей резине, что обеспечивает одинаковый износ на всей ее поверхности и снижает риск разрыва.
Видео:Шина Premiorri Solazo покупать или нет?Скачать
Роль ламелей в обеспечении сцепки и торможении
Ламели, которые можно видеть на рисунке протектора, также не разбросаны в хаотичном порядке. Для каждой из них место продумывалось и просчитывалось не только командой профессиональных дизайнеров, но и при помощи компьютерного модулирования различных ситуаций, возникающих на отечественных дорогах. В результате летняя резина «Премиори Солазо» получила грамотное расположение ламелей, которое позволило обеспечить лучшее гребное усилие независимо от того, находится в данный момент автомобиль на асфальтовом покрытии трассы федерального значения или же на проселочной грунтовой дороге ближайшего дачного поселка.
Благодаря тому, что они эффективно отводят влагу из-под колес, вы можете быть уверены в качестве сцепки с поверхностью дороги даже во время дождя или непосредственно после него. Стоит отметить, что кромки, образованные паутиной ламелей, показывают себя с лучшей стороны не только при разгоне, но и при осуществлении торможения. Снова-таки, независимо от качества трассы и ее состояния, тормозной путь представляет собой недлинную дистанцию благодаря уверенной сцепке с дорожным полотном.
Видео:Отзыв | Летние шины Premiorri SolazoСкачать
Сертификация и стандартизация
Итальянцы постарались сделать продукцию с мировым именем, сертифицировав шины почти всеми доступными методами и во многих странах. На резине «Премиори Солазо» производитель ставит несколько отметок, свидетельствующих о том, что она прошла многочисленные проверки на качество и соответствие требованиям и стандартам по всему миру. Так, ее сопровождают сертификаты, разрешающие использование и продажу на территории США, есть свидетельство о соответствии бразильским стандартам.
Европа также не осталась в стороне, и, как показывает документация, шина «Премиори Солазо» 175*70 R13 полностью соответствует европейским стандартам относительно сцепления с разными видами дорожного покрытия, издаваемого шума и максимально допустимой скорости движения.
Всему этому предшествовала многолетняя разработка, в которую ведущие итальянские ученые из данной области вкладывали время, силы и знания. В результате получился продукт, которым гордится фирма-производитель, при этом по сравнительно невысокой цене. Однако нужно рассмотреть, насколько заявленные характеристики соответствуют реальным. Давайте сейчас вкратце подведем итог основных положительных качеств резины по заявлениям разработчиков, а затем сравним их с реальной картиной, рассматривая написанные о «Солазо Премиори» отзывы водителей, откатавших на ней уже какое-то время.
Видео:Первый тест шины Premiorri Solazo S Plus!Скачать
Основные плюсы по заявлению производителя
Итак, среди положительных сторон, подчеркнутых в большинстве рекламных текстов, можно выделить следующие моменты:
- Протектор с оригинальным дизайном. Данный момент имеет как минимум две реализации. Сам рисунок получился красивым, и, как следствие, резина должна украшать автомобиль, на который она установлена. Второй аспект – рисунок практичный, как показывают относительно «Премиори Солазо» тесты, и позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем, независимо от того, какие погодные условия за бортом или по какому типу дорожного покрытия он движется.
- Инновационные подходы, применяемые во время разработки и производства. По заявлениям производителей, данная резина просто напичкана новыми технологиями, каждая из которых в отдельности имеет теперь собственный патент. Насколько практичный такой подход, сможет показать только время, поскольку большинство этих технологий нацелено именно на увеличение срока службы.
- Сбалансированная резиновая смесь, применяемая для изготовления боковой части. Здесь также не обошлось без сюрпризов, и производитель заверяет в том, что резина способна пережить большие нагрузки на боковую часть, избегая при этом порезов или проколов и сохраняя свою форму. Также это должно способствовать предотвращению появления грыж на боковой поверхности.
- Повышенное сцепление с дорожным покрытием. Тут даже не нужно ничего объяснять – производитель гарантирует качественную сцепку с дорогой вне зависимости от того, асфальт это или грунт, мокрый он или сухой. Само собой, все это в рамках законов физики, поэтому осторожность при вождении никто не отменял.
- Особая резиновая смесь для протекторной рабочей части. Добавление кремниевой кислоты должно решить проблему износа, а также увеличить прочность протектора на прокол и порез. А мягкость, которая также обеспечивается окислителем, повышает качество сцепки с трассой.
- Равномерность износа. Данный аспект, по мнению разработчика, достигается благодаря грамотно продуманному расположению протекторных элементов и ламелей между ними, а также снова-таки за счет улучшенной резиновой смеси Premiorri Solazo. Маркировка смеси также сертифицирована, и можно узнать ее состав из открытых источников.
- Наличие среди компонентов технического углерода, считающегося панацеей в вопросе прочности относительно проколов и порезов, а также ударов об диск и острые кромки ям на дорогах.
Вот такой большой список предоставляется производителем. Давайте теперь проанализируем отзывы автолюбителей, которые уже имели возможность эксплуатировать эту резину, и посмотрим, насколько она оправдывает ожидания. Начнем с положительных моментов, ведь всегда хочется в первую очередь чего-то хорошего.
Видео:Бюджетные Летние шины PREMIORRI SOLAZO. Шинный РАЙСкачать
Положительные отзывы пользователей
При выборе резины многие водители обращают внимание именно на те аспекты, которые больше всего их волнуют, а на какие-то проблемы могут вовсе закрывать глаза, поскольку при их стиле вождения они могут вообще не проявиться. Одним из основных плюсов данных шин многие называют невысокую стоимость. И это действительно так, ведь в некоторых случаях на «Премиори Солазо» цена даже ниже, чем у резины отечественного производства. Однако, как это сказывается на качестве? Сейчас узнаем.
Вторым положительным аспектом можно однозначно назвать продуманный рисунок протектора. Однако, это будет больше актуально для тех, кто ездит не только по асфальту, в противном случае крупный протектор может оказаться минусом, и чуть позже мы подчеркнем, почему это так. В данном варианте протектор, как показывают относительно «Премиори Солазо» отзывы, обеспечивает превосходную проходимость при движении по грунту, и надежную сцепку с дорогой при езде по асфальту.
Мягкость резиновой смеси стала третьим плюсом. Она обеспечивает комфортабельность во время езды и дает возможность прочувствовать наслаждение от вождения автомобиля. За счет мягкости резине удается «проглатывать» мелкие неровности на дороге, такие, как небольшие выбоины или камни, что также является несомненным плюсом.
Водители, которые интенсивно используют свой транспорт, например, работая в такси, отмечают долговечность шин по сравнению с конкурентами, и высокую устойчивость на износ. От них же можно получить отзывы о хороших динамических характеристиках, а также эффективном торможении при различных условиях. Причем в некоторых случаях такие отзывы поступают не только от водителей седанов, но также и автомобилей покрупнее, таких, как кроссоверы и даже внедорожники.
Однако, ни один продукт не может обходиться без минусов, и у этой резины они также имеются. Давайте последовательно разберем на Premiorri Solazo отзывы, носящие отрицательный оттенок, чтобы каждый смог решить для себя, насколько они критичны и стоит ли покупать эти шины себе.
Видео:Зачем я это купил? premiorri solazo отзыв о резине после 40т пробега.Скачать
Отрицательные отзывы водителей
Одним из основных аспектов, который должен был неизбежно проявиться при такой форме протектора, является довольно высокий шум, как для летней резины, при движении на скорости по асфальтовому покрытию. Если шумоизоляция у автомобиля не особо качественная, то это может стать довольно серьезной проблемой, особенно если планируются поездки на далекие расстояния. Поэтому, если вы планируете ездить только по асфальтовому покрытию, то стоит задуматься, а действительно ли вам нужна резина с такими характеристиками относительно проходимости по грунту, или будет достаточно модели с более низким протектором? Если же наличие возможности беспрепятственного движения по грунтовке необходимо, то с шумом придется смириться, ведь он будет у любой резины с такими характеристиками.
Второй аспект – это чрезмерная мягкость резины при высокой температуре за бортом. В жаркие солнечные дни резина все же может стать слишком мягкой, из-за чего управление автомобилем усложняется. Особенно это заметно на моделях, которые нельзя назвать низкопрофильными.
Внимательно ко второму аспекту следует присмотреться тем, кто любит агрессивный стиль езды. Если при критически высоких температурах не беречь резину и продолжать резко рвать с места и экстренно тормозить, ее может повести, в результате чего появляется неприятное биение. В некоторых случаях, как отмечают водители, публикующие о «Солазо Премиори» отзывы, его можно устранить при помощи повторной балансировки, но надеяться на это не нужно.
Видео:Solazo S PlusСкачать
Сравнение с заявленными характеристиками и вывод
Как результат, можно отметить, что в целом производитель выполнил свои обещания. Получившаяся резина «Премиори Солазо» обладает хорошими динамическими характеристиками и позволяет уверенно чувствовать себя на трассе, независимо от ее состояния и скорости движения.
Но при этом, так или иначе, приходится мириться с шумом, возникающим во время движения из-за высокого протектора. Для некоторых водителей он не является большой проблемой, для других же может быть невыносимым раздражителем. Поэтому при выборе резины рекомендуется учитывать этот момент.
В остальном, если вы хотите сэкономить, но при этом получить качественные и долговечные шины, то вы сделаете правильный выбор, купив именно эту резину. Она сможет порадовать своим высоким ресурсом и даст возможность сэкономить деньги не только вследствие отсутствия необходимости скорой замены на новую, но и за счет снижения расхода топлива.
💥 Видео
Premiorri Solazo летние шины Первые впечатленияСкачать
Обзор летних шин Premiorri Solazo от RShinaСкачать
Premiorri Solazo S PlusСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать