Соленоид подсоса лодочного мотора

Он стоит на безнокосах, бензопилах и на неокторых лодочных моторах. Он пугает, потому что наступает такой момент, что он не заводится и все тут.

Дергай сколько угодно — бесполезно. У меня было несколько таких ситуаций. Выход из каждой из них был найден, но последняя ситуация (залитый двигатель) отнял 6 часов и много просмотра интернета. Выжимкой я оставлю тут эту инструкцию.

Как правильно заводить такой мотор (косу, пилу)

Важно ничего не забыть и соблюдать порядок действий. Может, тогда не придется вообще мучаться.

1. Включаем тумблер «включено».
Если вынадергаете при выключенном тумбелер начнется жесть.

На мотокосах также проверить а не «залочен» ли газ, отпустить его.

2. Жмакаем «лягушку» подачи топлива 10 раз.

3. Вытягиваем подсос (ищите подсос, он обязан быть и не игнорируйте его). При этом подсос должен закрыть воздушную заслонку, чтобы смесь была богатая. В некоторых устройствах он не вытягивается а переключается, надо разобраться с этим.

4. Вот теперь дергаем. И внимательно слушаем. Мотор должен почти завестись и ЗАГЛОХНУТЬ (штатно). Из глушителя не должен вылетатть бензин.

5. Если п.4 успешен, утопим подсос (открываем заглушку) и дергаем. Максимум с 3-го раза мотор должен завестись и заработать на холостых.

Если мотор горячий, заводите сразу с втопленным подсосом, но не забываем

1. Включить тумблер
2. Если у нас до этого кончилось топливо, прокачать лягушку.

Что делать, если наступил полный облом

Вы дергаете с подсососм но ничего не происходит. Причин принципиально 2.

2. Поздравляю, вы залили мотор (свечу), бесконечно качая и дергая (например на выключенном тумблере)

Как проверить зажигание (свеча- искра)

2. Выкрутить свечу специальным ключом (как правило, придается к косе, пиле)

3. Одеть кожух (свечу не вкручиваем)

4. Аккрутано соединить (отверткой) или чем-то с изоляцией, чтоб Вас не жмахнуло током, корпус свечи с корпусом мотора. Ответртка лучше всего, потому что она с изолированной ручкой.

5. Крутаните стартер — в свече должно искрить между ее контактами. Свеча должна быть без ацкого нагара и сухая. Если она влажная — сушим ,если она вся в нагаре — чистим (гуглите как), лучше всего имет свежую свечу (стоит копейки).

Если не искрит — больше можно ничего не делать. Нужно менять свечу и если и она не искрит — менять катушку зажигания, то есть это ремонт.

Как побороть залитый мотор

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Итак, допустим искра есть, но ничего не заводится.

1. Выкручиваем свечку, смотрим на нее. Если она влажная (мокрая), протираем и откладываем сушить.

2. Снимаем воздушный фильтр (скорее всего он будет мокрый), выжимаем, кладем сушить.

3. Переворачиваем девайс дыркой от свечи вних и крутим стартер. В процессе из дырки дожен вылетать бензин. Дергаем, пока не перестанет вылетать.

4. Можно, в целом, после этой процедуры попробовать завести. (Вкрутить свечу, одеть кожух, включить тумблер, качнуть топливо, вынуть подсос и дергать). НЕ ФАКТ что получится, потому что в глушителе тоже бензин.

4. Как выгнать из глушителя бензин, я подсмотрел на Ютубе и освоил сам — получилось.

5. Надо снять полностью карбюратор. Он снимается так. Снимаем воздушный фильтр, видим заслонку — там как правило 2 винта с каждой стороны от заслонки, их надо открутить и на вас выпадет карбюратор — такая фигня с кулак которая стоит между воздухом, бензобаком и двигателем и смешивает воздух с безнзином. Так вот, его надо тупо снять полностью (аккуратно сняв шланги топлива). У вас останется голая дыра в двигатель.

6. Вкручиваем сухую свечу, одеваем кожух. Включаем тумблер. Крутим стартер — двигатель должен завестись без карбюратора и сжечь бензин в глушителе. Пробуем несколько раз — как перемстанет заводится и верещать, успокаиваемся — весь бензин сожжен.

Читайте также: Не заливается антифриз в мотор

7. Ставим карбюратор назад (допустим он исправный). И пытаемся теперь завести довольно сухой двигатель. У меня таки завелся.

Если ничего не получилось — скорее всего виноват карбюратор. Его тоже разбирают — там есть мембрана (должна быть не рваная), там есть коромысло и игла (должна шевилится при нажатии). Тут я крайне рекомендую это видео. https://m.youtube.com/watch?v=z_mGGcEcQTQ

На Видео видно, как снять карбюратор, что в нем проверить, как заводить без карбюратора. Я не снимал иглу — просто посмотрел что коромысло ходит, мембрана жива, немного согласно рекомендации этого достойного дяди сделал люфт (хотя и так ничего не заедало) и успокоился. Гораздо было полезнее прочистить от бензина глушитель.

После этого у меня все завелось и на следующий день при соблюдении правильного порядка все завелось снова и работало.

Постскриптум. Типичные ошибки.

1. Неправильная смесь безнин — масло. Я пользуюсь инструкцией к маслу. Если неправильно намешали, сливайте все и делайте заново.

2. Забыли включить тумблер и крутили \ вертели стартер на выключенном зажигании. Скорее всего залили двигатель.

3. У вас закончился бензин на «залоченном» газу и вы его так и не выключили. Вы долили бензин и дергаете стартер с «лоченным» полным газом (может и завестись, но скорее всего зальете)

4. Иногда, в периоды полного отчаяния, залитый двигатель мне удавалось заводить, нажав газ. Но это отчаяние и значит до этого вы уже что-то сделали неправильно.

5. Перед тем, как нести в ремонт, проделайте все, что тут описано — скорее всего что-то да сработает. Потому что обидно, когда в ремонтной мастерской они немного пошаманят и ее просто заведут без ремонта.

Пост Пост Скриптум

Когда эта техника работает — она бесподобна. Это легкие девайсы, которые без шнура позволяют в любом месте косить, пилить и даже плыть на лодке (сейчас все больше популярны лодочные моторы с воздушным охлаждением, как на косах). Поэтому оно того стоит !

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

#275020 Nik(дядьКоля)

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

Дата регистрации: 22-Июнь 14

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

Соленоид подсоса лодочного мотора

#881 Гость_Иван_*

Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?

#882 Лохматый

Дата регистрации: 20-Март 16

Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?

Здравствуйте. Наиболее вероятных причин две.

Подсос воздуха в топливной магистрали: через коннекторы, шланг (порез, трещина), топливный фильтр или отстойник.

Неисправна топливная помпа.

#883 sergeyxxx

Дата регистрации: 21-Июль 14

#884 Лохматый

Дата регистрации: 20-Март 16

Сергей, здравствуй)
Такой вопрос. При холодном запуске или, открываешь подсос и мотор глохнет.
Я так понимаю, это не совсем нормально?
Запускаю так: подсос убран, запуск и немного повышаю обороты ручкой газа, чтобы не заглох на холостых.

Здравствуйте. В теплую погоду это нормально. Буквально несколько сообщений выше я описывал процедуру запуска на холодную.

#885 sergeyxxx

Дата регистрации: 21-Июль 14

#886 Belogo60

Дата регистрации: 13-Апрель 15

Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

Читайте также: Масло в мотор ниссан микра

#887 Nik(дядьКоля)

Видео:⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать

⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.

Дата регистрации: 22-Июнь 14

Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но — проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке — это перо анода — развернули?

Соленоид подсоса лодочного мотора

#888 Джексон 79

Дата регистрации: 28-Октябрь 14

Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но — проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке — это перо анода — развернули?

Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?

#889 kroHA22

Дата регистрации: 24-Июнь 14

Соленоид подсоса лодочного мотора

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?

    Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

    #890 Belogo60

    Дата регистрации: 13-Апрель 15

    Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

    Про это даже и не думал. Произошло это на полном ходу, когда попал на волну. Был небольшой щелчок и двигатель начал пытаться развернуться. Будем смотреть, спасибо за совет, не знал об этом.

    #891 Труба

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

    Соленоид подсоса лодочного мотора

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компания Energizer

    Сообщение отредактировал Труба: 23 Июнь 2019 — 16:05

    #892 Валерий

    Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    Дата регистрации: 26-Август 15

    Добрый день. Подскажите как устранить проблему: в прошлом году купил китайца SeaNova 6 л.с. 2-х тактный. Откатал сезон без проблем. А в этом году вышел на воду и почувствовал сильный запах бензина. Как оказалось капает из отверстия куда присоединяться должен выносной бак. Как это исправить или куда обратиться? Заранее спасибо.

    #893 Славик

    Дата регистрации: 18-Сентябрь 14

    Соленоид подсоса лодочного мотора

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск
    • Могу быть полезен: Ремонт Быт. Техники

    Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.

    #894 Пилигрим

    Дата регистрации: 29-Июнь 15

    Соленоид подсоса лодочного мотора

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск
    • Могу быть полезен: Импорт, упаковка

    Сергей, привет.
    Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.

    Тут не так? В чем может быть дело?

    #895 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

    Сергей, здравствуйте. Из того, что пришло на ум:

    1. Мог выскочить штифт упорный, которым регулируется дифферент. Вот такая штука.

    Читайте также: Средства для мойки мотора

    Соленоид подсоса лодочного мотора

    Соленоид подсоса лодочного мотора

    либо еще что-то сломалось в механизме откидывания.

    Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    2. Возможно. лопнула перегородка в надувном дне и деформировался киль.

    3. Был один случай поломки рулевой оси, появляется большой люфт в рулевой.

    Проверьте эти моменты, если не они, будем думать дальше.

    У товарища увод румпеля в сторону вылечился максимальным дифферентом мотора, лодка тоже с надувным дном. Но тут что-то произошло на ходу, поэтому ищем неисправности.

    #896 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

    Болт регулировочный выглядит примерно так и в таком же месте.

    Соленоид подсоса лодочного мотора

    Он мог, конечно ослабнуть, но такого эффекта не должен дать. Наоборот, если его перетянуть, то будешь идти зигзагами: вправо-влево.

    #897 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Сергей, движок Тохатсу 50лс двухтактный, двухцилиндровый. Начал чихать. То есть при первом заводе: подкачал топливо, открыл подсос, крутнул до схватывания. Убрал подсос. Завёл. И вдруг через 2 сек чихает. Почти глохнет. Опять увеличивает обороты. Ещё 2-3 сек чихает. Глохнет. Как будто нет искры на 1 цилиндре. Свечи новые. Или пересасывает топливо?
    На горячую заводится и работает стабильно

    Сергей, здравствуй. Возможно немного поздновато зажигание на холостых оборотах. Попробуй после запуска (уже без подсоса) немного подержать на оборотах выше холостых, двигатель прогреется и свечи очистятся, если все в порядке — должно помочь. Если — нет, тогда осматривать надо, чистить, регулировать, по ситуации.

    #898 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Добрый день. Подскажите как устранить проблему: в прошлом году купил китайца SeaNova 6 л.с. 2-х тактный. Откатал сезон без проблем. А в этом году вышел на воду и почувствовал сильный запах бензина. Как оказалось капает из отверстия куда присоединяться должен выносной бак. Как это исправить или куда обратиться? Заранее спасибо.

    Валерий, здравствуй. Если коннектор после продувки воздухом (шланги тоже) все равно будет бежать, то менять. Если мотор еще на гарантии и есть документ из магазина, можешь привезти к нам. У нас есть договор с Seanovo, если коннектор реанимировать не получится, тебе будет бесплатная замена.

    #899 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.

    Вячеслав, таких винтов у нас нет. Он идет со втулкой, все это оригинал, стоит дорого, на заказ. Либо пробовать переделать из того, что есть или вкладываться. Я сходу дешевых вариантов не нашел. Шагов несколько у этих винтов, надо еще знать, какой Вам подойдет точно.

    #900 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Сергей, привет.
    Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.

    Тут не так? В чем может быть дело?

    Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

    ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

    Артем, здравствуй. Возможно, что и все в порядке. Если двигатель не только с перехода (постоял, не выходил еще на глисс или давно выходил), обычно на разгоне присутствует подтраивание, подчихивание и небольшой провал. Плюс не забывай, у лодочного мотора только одна передача вперед и он не может моментально раскрутить обороты с холостых до максимальных.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      ⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать

      ⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблему

      ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

      ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

      Чихает лодочный мотор (устранение неполадок топливной системы)Скачать

      Чихает лодочный мотор (устранение неполадок топливной системы)

      ⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

      ⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

      Мотор не заводится после зимы... а завтра на рыбалку!Скачать

      Мотор не заводится после зимы... а завтра на рыбалку!

      Глохнет на холостом ходу лодочный мотор Снятие разборка чистка промывка карбюратора ПЛМ .Скачать

      Глохнет на холостом ходу лодочный мотор  Снятие разборка чистка  промывка карбюратора ПЛМ .

      Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8Скачать

      Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8

      Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

      Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкам

      Регулировка карбюратора лодочного мотора Вихрь 30 (Вихрь 25,20)Скачать

      Регулировка карбюратора лодочного мотора Вихрь 30 (Вихрь 25,20)

      Лайфхак - как не на*бнуть новый мотор!Скачать

      Лайфхак - как не на*бнуть новый мотор!

      Yamaha 30 "пионЭры" подключили дистанциюСкачать

      Yamaha 30 "пионЭры" подключили дистанцию

      ⚙️🔩🔧Нет холостых на новой Ямахе?Скачать

      ⚙️🔩🔧Нет холостых на новой Ямахе?

      Обзор вездехода Мини на максимальных шинах. Осадка на воде. Сравнение размеров Дикарь и Мини.Скачать

      Обзор вездехода Мини на максимальных шинах. Осадка на воде. Сравнение размеров Дикарь и Мини.

      Новый 9.9 с завода Парсун чуть-чуть глохнетСкачать

      Новый 9.9 с завода Парсун чуть-чуть глохнет
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток