Добрый вечер. Спасибо за такой форум, реально не вступал в него так как не было претензий к машине. Выскочила ошибка AWD прошлой зимой, потом с уходом морозов пропала, и вот опять морозы и конечно она появляется после 3-х -10-ти минут езды. Приезжал в ХОНДА64 в Ховрино г. Москва, если честно я охренел, после диагностики , тип который делал ее, после распечатки ошибок , пошел к типу , который «типо шарит» , тот не спросив на что я жалуюсь начал меня разводить на деньги, причем вообще не касающейся системы полного привода. Я ему обозначил проблему, он почесал голову и сказал , что ехай как ты к официалам. Я покупал свою машину в Хонда Бусиново в Москве, там сейчас продают по моему «lada». Естественно там меня послали к АОЯМА или МАЖЕР, ценник за диагностику я готов заплатить , но я знаю что там меня начнут разводить на деньги. Может дело в прошивке, может в реле, может реально все плохо. Подскажите куда обратиться , чтоб не развели на деньги. Если будет интересно расскажу Вам смешной случай с официалами на счет развода на деньги!
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. — ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 2.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Сегодня первый раз загорелась ошибка AWD как раз после 3-5-ти минут езды, и на табло «требуется диангостика».
По пути заехал на заправку- заглушил- заправился- запустил ДВС, ошибка больше не загоралась на протяжении оставшегося пути (около50-ти км.).
Подскажите, что может быть? Может глюк какой ни будь?
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 2.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день!
Как бы печально это не звучало, но проблема в соленоиде в заднем редукторе, который не сбрасывает давление масла, создаваемое эл. насосом, из за чего происходит перегрев редуктора.
В результате комп отключает задний редуктор полностью. Выскакивает ошибка на панели.
Ещё печальнее то, что ремонт данный достаточно трудоёмкий, не быстрый и дорогостоящий. Проблема распространённая, похоже это ещё одна конструкционная недоработка.
Для того, чтобы заменить данный соленоид необходимо снять или располовинить корпус редуктора, вытащить все внутренности, заменить соленоид и собрать в обратной последовательности с применением герметика.
Без подъёмника и помощников никак, т.к. надо откручивать крепление задней подвески к кузову.
На профильном сервисе при наличии всех необходимых инструментов процедура занимает около 4-х часов.
Проблема проскакивает именно на дорестайлинге, в рестайле данный вопрос решили, ставят соленоид уже модернизированный.
На сервисе при замене тоже.
Некоторые умудряются заменить сами, но надо иметь прямые руки, на ютубе есть видео с полным описанием и решением проблемы.
Сам столкнулся неожиданно и уже решил данный вопрос через сервис.
Сэкономить (около 5 тыс.) можно только, если комплект запчастей для замены (соленоид, сальники, уплотнения) заказать самостоятельно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 12.2.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Может кому пригодится.
Перед морозами решил зарядить аккумулятор, но получилось уже когда настало — 27 градусов, после зарядки ставил на морозе, думал провода сломаются. Через два дня, после часа поездок загорелось AWD, сброс клеммы не помог, курение форумов тоже не помогло, записался на диагностику к дилеру через неделю. Подключил китайский ELM через телефон, Торк ошибок не дал, зато другая прога показала ошибку по зарядке(P16E3), а именно неисправность датчика аккумулятора(на минусовой клемме фишка с двумя проводами). Сегодня ночью подвалило снега, на одном передке ездить не айс, особенно во дворах, хорошо есть кнопка отключения стабилизации. Решил попытать счастья по диагностике у всеремонтирующих пацанчиков, китайский суперсканер выдал прошлые ошибки, стерли, С1870 не убирается сканер пишет ошибка с подачей топлива. Нашел в сервис бюллетене Хонды, что это ошибка AWD. Решил посмотреть электросхемы, один провод датчика аккумулятора идет на массу второй на реле сигнала и еще куда-то(реле зарядки, генератор). На форумах читал что ошибка гаснет пошевелив провод на генераторе или оторвался проводок от датчика аккумулятора, решил поехать к родственнику прозвонить провода от датчика аккумулятора(ошибка P16E3 не стерлась). По дороге решил посигналить, а сигнала нет. Предохранитель сгорел, заменил, завел ошибки AWD НЕТ. Покатался по рыхлому снежку, задок подключается.
Родственник да и я тоже в ах. е, как предохранитель сигнала влияет на полный привод.
- Клуб Honda CR-V Россия
- Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 — 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: zames от 31 Декабря 2014, 11:39:26
- Клуб Honda CR-V Россия
- Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 — 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Wupsen от 05 Февраля 2013, 18:07:31
- 📺 Видео
Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать
Клуб Honda CR-V Россия
Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 — 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: zames от 31 Декабря 2014, 11:39:26
По поводу перегрева муфты интересный текст из ЗР:
Муфта нового CR-V объединена с корпусом заднего дифференциала и оснащена гидронасосом, который приводится электромотором. Насос нагнетает необходимое давление в гидросистеме для включения муфты привода задних колес. Недостаток рабочей жидкости не позволил создать нужное давление. По этой же причине произошел ранний перегрев трансмиссии. А в идеале на задние колёса по команде с электронного блока управления муфтой отправляется до 40% крутящего момента (в зависимости от условий движения).
Перегрев может возникать из-за недостатка жижи!
Чего уж там, не мелочитесь — меняйте целиком, обратно на трешку )
Там и розетка в багажнике есть и подсветка в бардачке и ближний свет выключался в момент включения стартера, и вообще, тенденция же к ухудшению )
Александр, извините, без обид, не сдержался )
По теме: вчера в Питере был хороший такой снегопад, утром во дворах было весело — пузотерки откапывали лопатами )
Я, с пробуксовочкой, но без проблем, сам выехал и еще одну дамочку на Мазде 3 вытянул тросом, она, бедная, так газовала, что совсем зарылась )
Короче, минут 5, примерно, точно буксовал всеми колесами — ничего не загоралось, не выло и не дымило.
Потом испытывал приятные ощущения от уверенной езды по снежной каше на дорогах. Особенно при трогании с места, когда моноприводные сначала буксуют на месте, а ты уже уехал )
Читайте также: Масло в редуктор для лодочного мотора ямаха 2 такта
В общем, я 9 лет кайфовал от трешки и уже год, еще больше, кайфую от четверки!
А для длительной езды «не по асфальту» покупают другие машины )
Решил снова немного всколыхнуть тему.
Прямо вчера, по пути с работы, решил продолжить эксперименты и заехал в одно место, где ровная площадка с рыхлым снегом не выше половины колеса.
Каково же было моё разочарование и удивление, когда упёршись в снег мой авто не продвинулся и на пол корпуса.
Почти сразу же сел на защиту и нагрёб защитой небольшой бруствер, всё равно как бульдозером.
Дальше продвигаться авто прямо отказалось, что с ESP, что без, зарывшись колёсами в снег при любой попытке, только назад.
При этом почти сразу загорелось на табло «перегрев системы полного привода», это при том что колёса не буксовали и нескольких секунд.
После окончательного разочарования в способностях авто, поехал с грустным видом до дому. (((
Вопрос. это что такое было то вообще.
Помнится на трёшке прошлой зимой и не такие сугробы преодолевал. Прямо по пахоте ездил не боясь.
Туда, куда я сунулся вчера, трёшка бы преодолела одним махом.
И что за перегрев такой? Который наступает в самом начале, когда даже и не буксовал толком?
А что будет если действительно где то застрянешь, в грязи например? Всё, пиши пропало.
Буксовать нельзя, как тогда выезжать. Идти за трактором.
Что они с машиной наворотили то.
Я даже сделал фото того места, куда не смог заехать.
И ещё вопрос, помнится что на трёшке была система антибукс, которая не позволяла разгоняться колёсам.
Здесь что? Такого нет? Колёса сильно раскручиваются при пробуксовке.
Редуктор перегревается не зависимо от соленоида.
У меня и после замены при непродолжительной пробуксовке по снегу загоралось «перегрев системы полного привода»,
редуктор нагревается независимо от соленоида.
После замены ошибка не выскакивает, но перегрев всё равно имеет место быть.
Другой вопрос, почему он так быстро перегревается? Когда почти и буксовать не начал.
пробег детский чтобы фрикционы приговаривать.
к тому же поголовно у всех.
Хотя чему тут уже удивляться.
Вопрос, который мучает уже давно.
Почему если двигаться с пробуксовкой, то всё нормально,
если буксовать на месте, сразу же перегрев? При чём практически мгновенно.
В чём разница?
Алгоритм работы ведь при этом не меняется.
за 15 секунд диагоналки на ледяном бугорке в чистом дворе
Устал уже говорить, меняли мне масло при разборке редуктора при замене соленоида в клубном сервисе.
Перелить и правда невозможно. можно только не долить.
Диагностика в движении? Для этого надо иметь подходящее оборудование или кучу денег, чтобы взять в аренду вместе с механиком.
Далеко не каждый сканер может увидеть задний мост.
Рассчитываю на добросовестность и порядочность клубного сервиса.
А замена соленоида, скорее необходимость, чем прихоть.
Видео:Honda CR-V . Ошибка по системе полного приводаСкачать
Клуб Honda CR-V Россия
Видео:Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1Скачать
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 — 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Wupsen от 05 Февраля 2013, 18:07:31
Сегодня после нормального пробега в 1460 км после заводки двигателя загорелся индикатор «AWD» и машинка выдала на дисплей «требуется диагностика системы AWD». Рекомендация производителя на странице 88 инструкции — доставьте автомобиль на станцию официального дилера, а он за 1350 км от места эксплуатации машины. Понятно, что нефиг живя в Попинске (столица Ямало-Ненецкого округа -город Салехард) покупать такие машины, как CRV-IV, но ездить хочется с комфортом. Примечательно, что машину не насиловал, по сургобам не лазил, дном об буераки не скреб и выше 3500 оборотов не вваливал.. Может кто сталкивался с такой проблемой или мне первому повезло?
___________________________________________________________________________________________
#Ремонт заднего редуктора Honda CR-V 4 в Нашем клубном техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Режим работы: вторник — суббота с 10.00 до 19.00
Запись обязательна по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр
Было такое когда предохранитель сгорел от волговских сигналов подключенных без реле.
Летом по говнам около часа специально гонял ничего не загоралось.
А позавчера резину менял, так вытащил 3кг грязи с ЗЕЛЕНОй травой из под генератора. Она там всю осень видимо росла в тепле )
молодца, все знают, что у твоей хонды «поперек»))
?
Когда делали ТО-1 и меняли ПО?
Надеюсь у меня тоже самое, но пока говорят другое:
На диагностике выявили кучу ошибок, все уст ранили кроме ошибки системы AWD.
Говорят конфликт на скан-шине, из-за кривой установки сигнализации СтарЛайн В94, ставил в нормальном сервисе!
Предварительно сгорел блок полного привода стоимостью 31,6тыс руб и слет с гарантии по электричке!
Отдал авто установщикам сигнализации, разбираются!
Потом опять на диагностику уже за 1,2тыс руб!
Кто что скажет, копить уже денег на блок?
Забыл отписаться . поменяли мне по гарантии реле управления полным приводом (стоит за обшивкой в левой части багажника).
Ошибка более не проявлялась.
По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень
TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104
1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.
2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.
The Cause
Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.
The Fix
The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.
Application to Production Line
SHSRE5***EU******
SHSRE6***EU******
SHSRE7***DU******
To be confirmed at a later date.
Applied to all petrol and diesel 4WD models.
The Repair Method
Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.
Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
Solenoid the following operations are required.
• Rear Differential Removal and Installation
• Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
• Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
• Real Time AWD System Bleeding (On Completion)
All Parts are 1 piece per vehicle repair
48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres.
Сегодня машина простояла на улице 2.5 часа при -32 с ветерком.
Завел — горит AWD.
Доехал до гаража, оставил машину. Через час поехал далее — все ОК стало.
Надо правильно ставить вопрос экспертизе. Ответчик должен доказать, что контакт отвалился по вине истца. А как это доказать? ХЗ.
Может форумчанин Трак что-то скажет, у него вроде опыт бадания со стороны дилера есть)
Проконсультируйся в обществе защиты прав потребителя.
Часто встречаю в отзывах проблемы с AWD. Загорается индикатор, отключается задняя ось. И по гарантии меняется реле или солинойд и закачивается прошивка. Возникала ли такая проблема у кого то.
Пошерстил профильные форумы (в основном там один шлак) и вот что накапал:
1. Чаще всего это происходит у версии 2.0 (т.е. Англия)
2. Данная проблема чаще выскакивает зимой. Случай когда застрял или эксплуатируешь на бездорожье, когда грузишь полный привод и муфта просто перегревается и отключается на время остывания — проблемой не считаем (это защита от дурака)
3.Самое первое что делается это меняется прошивка. На сегодняшний день их не менее 5 версий.
4. Есть мнение что подмерзает масло в редукторе в сильные морозы во время стоянки (DPSF II). На машинах 2.0 наверника заливается оригинал производства Тотал (именно его якобы и продают и заливают официалы, хотя они льют все что угодно), в американских версиях наверника заливают оригинал (производства HG). Японский оригинал это LEO производство Идумитсу.
________________________________________________________________________________
В моей Мазде масло залитое с завода (а это оригинал от Мазды производства Идумитсу GOLD) не очень себя показал при зимних пусках. Сейчас эксплуатирую Мазду на оригинальном масле производства Тотал и проблем с зимним пуском нет. Но это речь идет о моторном масле, с задним мостом могут дела обстоять иначе. Из опыта знаю, что раньше кроме японского оригинала на хонду было почти ничего не купить и нареканий не от кого не слышал, а зимы наши были явно суровей
______________________________________________________________________________
Поэтому делаю промежуточный итог, что для нашего климата всего скорее лучше подайдет Американский оригинал (или на крайний случай японский вариант), европейский оригинал как буд то бы не подходит под наш климат.
Хочу еще обратить внимание (об этом же указано и в сервисной книжке) масло DPS существует двух видов: более старое это DPS-I и более новое DPS-II (он же DPSF). Производитель рекомендует использовать именно свежую версию. Сервисмены особо то не парятся в ходу оба.
5. Данная проблема происходит из-за неиспраного реле (которое начинает глючиты в морозы) находящегося в богажнике с левой стороны под обшивкой. Проблема решается заменой реле 39794-SDA-A03 (DENSO) на 39794-SDA-A05 (Mitsuba). Цена вопроса 350р.
6. Ну и самое страшное, это замена саленоида, в нем загибает клапан. Решается заменой саленоида 48350-R7L-003 на 48350-R7L-013 (DENSO), последний более усовершенствованный. Стоимость соленоида от 4 до 7тыс (взаисимости от поставщика и курса), но необходимо демонтаж редуктора и его разбор.
7. Ну и самое последнее мнение что на машинах 2014 -2015 годов проблему устранили.
По стастике морозы спадают и все востанавливается (достаточно прогреть салон), но возможно 4 и 5 пункт могут приводят к п 6. Прошу что бы народ отуликнулся у кого что происходит и кто как борится. У меня слава богу такая проблема не произошла и надеюсь не произойдет. Но появилась свободная минута и решил обсудить.
нет никакого DPS-I, есть DPF II (DPSF II) японская 4л банка, американская 0,946л банка. Более ранняя жидкость DPF (DPSF) без индекса II не выпускается с 2010. По этой причине они не могут быть в ходу обе. Температура потери текучести у DPSF II и старой DPSF одинаковая, если не ошибаюсь это — 50 гр. Так что климат и «сервисмены» точно не при чем, тем более что «ошибка AWD» проявляет себя, как правило, еще до первой замены жидкости в сервисе.
установлено реле OMRON 39794-SDA-A03 и заменить его необходимо на реле MITSUBA 39794-SDA-A05 или DENSO 39794-SDA-A02. Цена вопроса 1000-1500р
Два раза пытался заказать в ехист реле, первый раз DENSO 39794-SDA-A02, второй раз MITSUBA 39794-SDA-A05 и оба раза, вместо заказанных, они привозили мне 39794-SDA-A03 OMRON made in china, утверждая что поставщик вправе заменить заказанный Part Number на его аналог. Поставщик судя по всему один и тот же, поэтому и цена в 685р
Если не ошибаюсь elvis76, тоже заказывал в ехист реле DENSO, а ему привезли OMRON
Закупил все необходимые запчасти (по бюллетени Honda) для устранения данной неисправности.
В двух словах, запчасти — это множество уплотнительных прокладок и шайб. И соленойд-клапан.
Стоимость запчастей с дилера Японии вышла в пределах 5 тысяч рублей (нужно ли говорить что у дилера в России, в 2-3 раза дороже).
Проблема заключается в необходимости частичной разборки редуктора для проведения всех работ.
Кроме того, необходима прокачка масляной системы, которую никто не знает как делать, кроме дилера.
Это на CRV3, на 4м поколение работает со старта, после если не буксует передок, то отключается.
Тебе в тему «Все о полном приводе» ;D
Единственный принципиально новый узел — межосевая муфта. Прежде на CR-V ставили многодисковую муфту с двумя гидронасосами: в двух ее контурах постоянно поддерживалось рабочее давление, на что постоянно расходовалась энергия. Теперь привод электрогидравлический: электронасос создает давление в системе и замыкает муфту по мере необходимости, а в остальное время энергии не просит, экономя топливо. Это уже не узел, а узелок: система полегчала на 16 кг.
Изменилась и логика управления. Прежде муфта работала лишь «по факту»: случалось, передние колеса успевали основательно зарыться, прежде чем блокировалась муфта, подключая задок. Теперь же трогание всегда происходит с «зажатой» муфтой — на старте автомобиль превращается в полноприводный, и только после того как электроника убедится, что передние колеса не стремятся уйти в пробуксовку, муфта «распускается» и весь крутящий момент передается вперед. Но при резком ускорении с педалью в полу муфта вновь превентивно блокируется во избежание потерь тяги.
У меня в этом году при морозах от -3 до -13гр.( пробег27тыс.) загоралась АВД, поехала к дилеру (совместила с ТО-2)- бесплатно поменяли соленоид. Сначала правда сказали: у весех горит!
Машине 2 месяца, пробег 1,5 тыс. км. Установлена дополнительная сигнализация в Автостудио — Пандора 3910.
Вчера произошел глюк сигнализации, машина открылась, но сработала сирена. Через некоторое время удалось снять с охраны и завести.
После проехал 15 км и машина выдала ошибку AWD и еще несколько ошибок сразу и прекратила движение.
Примерно через минуту ошибки пропали, осталась одна ошибка — пиктограмма подушки безопасности, которая так и не прекратила гореть.
После сигнализация еще раз глюканула, но всего несколько секунд пропищала и все.
Куда мне следует обращаться в первую очередь, к установщику сигнализации, как вы считаете?
Сегодня постигла та же участь, загорелось AWD, после остановки на заправке потухла.
Прочитал всю тему. Если повторится- начну с малого, заменю реле в багажнике и посмотрю на контакты.
Провода под капотом проверил, ни от АКБ, ни от гены ничего не отваливается.
Да не много, что удивительно. Около (-2).
Вот думаю теперь, сразу на диагностику на сервис ехать или попробовать начать с реле?
Оно может быть и не замёрзнет, но возможно окисление контактов, из за качелей температуры. (-+),
особенно с небольшими суточными пробегами. (конденсат и пр. )
Ещё отдельный вопрос к конструкторам (100 х им в спину), есть ли вентиляция под обшивкой в этих местах?
И какого (. ) они реле спрятали именно там? Неужели под капот не могли вывести? Где и сухо и тепло.
На выходных пробовал наблюдать за задними колёсами, искал лёд во дворах и пробовал стартовать с пробуксовкой задних колёс.
Задние колёса при этом «схватывали», т.е. пробуксовывали. Но всё равно, больше момента было всё же на передних.
Дальше нашёл сугроб небольшой с пригорком, упёрся в него и дал газу. Передние колёса при этом стали буксовать, а задние стоят на месте. На пригорок передом забрался и всё, дальше не ползёт. Возможно срабатывает антибукс (. )
AWD при этом не загоралось, за то загорелся «Перегрев системы полного привода», на этом моменте я закончил испытания.
Как то странно всё это. На трёшке таких фокусов и в помине не было, куда только не забирался, по каким только горам не лазил.
Кто ни будь подскажет, нормально это или нет?
Судя по тому что лампочка горит не постоянно, а периодически, где то пропадает контакт, возможно и в реле.
Ошибка горит не постоянно, то появится, то пропадёт.
Догадки 2, либо какой то контакт «моросит», либо реле.
А вчера нашёл небольшой косогор с рыхлым снегом в области, снега было немногим выше половины колеса.
Стал заезжать на этот косогор задним ходом и наблюдать. Поднялся до того момента, когда колёса начали пробуксовывать.
Остановился, откатился немного вперёд, открыл дверь и стал наблюдать за задним колесом.
Обнаружил, что задний привод работает, колёса задние проворачиваются, но как мне кажется усилие на них передаётся недостаточно.
Поможет если прошить коробку?
Буквально час назад разобрал обшивку багажника, достал реле, и удивился когда увидел на нём «made in china»,
оно запаяно, разобрать не получится.
Полез под капот, нашёл в центральном блоке предохранителей похожие реле, на них на всех написано «made in usa».
Удивился ещё раз. Как так то.
Вытащил релюшку звукового сигнала, посмотрел, все параметры сходятся, цифры одинаковые, решил поменять местами и посмотреть что будет.
Ошибка пока не загоралась, но надо поездить, посмотреть.
Новую уже заказал, поменяю как получу.
А что за блок с проводами, стоит чуть выше реле? Кто ни будь знает?
Сам спросил- сам отвечаю.
Блок управления полным приводом, а именно подключением задних колёс.
А по факту, посмотрев несколько видео на ютубе, почти с 99,99% вероятностью могу утверждать, что всему виной соленоид, будь он не ладен.
А теперь вопрос! Оно мне надо. На машине за 1,5 гигаруб. с пробегом в 50 тыс. всего.
Покупал машину чтобы ездить, а не решать конструкционные недоработки производителя. :gigakach_01: :gigakach_01: :gigakach_01:
То фазик, теперь это, уже реально устал от косяков и уже реально подумываю о продаже.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать
Honda CR-V 2012 ошибка полного привода. Финал.Скачать
Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать
Honda CR-V IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда срв 4Скачать
развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать
Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать
Проверяем полный привод на Nissan X-Trail 2017 vs Honda CR-VСкачать
Как работает полный привод на Honda cr-v RM4 2015Скачать
Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать
HONDA CR-V RD1 чистка фильтра АКП 25420-P4R-013 25420-P4R-003Скачать
Ошибка 4WD на Honda CR-VСкачать
Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать
Чистка сеток-фильтров на соленоидах и очистка датчиков на АКПП, Х-Одиссей, РА7, Ф23АСкачать
Ремонт буксующей АКПП Honda CR-V RD1 Пинки ТолчкиСкачать
Honda CR-V RD7 Гул в заднем редуктореСкачать