Солидол в редуктор моста

У моего соседа был милицейский урал(сам он милиционер). так вот он мне сегодня говорит, что в редуктор вместо масло , забивал солидол. я спросил, можно ли так вообще делать. он мне ответил, что смазка будет идти даже лучше чем масла + к тому сальник не будет рвать, если вдруг перелил масло или что то такое. хочется услышать ваше мнение. на том урале он проездил 15 лет.

2↑ Ответ от Alexandr67 28-05-2014 00:28:56

Re: Солидол или масло в редуктор.

Всё правильно! Только я себе купил за 150р. смазку для скоростных редукторов (болгарки) например. Езжу 2-сезона всё нормально! Почему забил смазку? Колодки засирало маслом через сальник воротниковый. Замена сальника не помогала. После замены на смазку, тормоза конечно стопором не стали, но намного эффективней стал тормозить. Так что забивай и забудь навсегда про мост! Крышку редуктора сними, игольчатые подшипники не потеряй, и прямо внутрь закладывай около 130гр. смазки, подшипники на нее же посади, всё там сложного ничего нет!
Почитай здесь много про эту тему написано, а насчет салидола неуверен, может по стенкам разбросать а шестерни сухие будут! Можно чуть чуть маслица добавить для лучшей вязкости.

Отредактировано Alexandr67 (28-05-2014 00:34:21)

3↑ Ответ от Студент 28-05-2014 00:40:56

  • Студент
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г.Энгельс
  • Зарегистрирован: 11-04-2013
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: днепр мт 10 , днепр мт 11

Re: Солидол или масло в редуктор.

а через отверстие (куда масло заливается ) и с помощью какого нибудь приспособления набить редуктор? а то я сегодня уже подшипники игольчатые собирал

4↑ Ответ от 666 28-05-2014 00:55:33

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609

Re: Солидол или масло в редуктор.

Хотя это и не правильно если честно(для гипоидных передач нужно использовать спец.масло а не солидол), признаюсь сам забивал литол24 себе в редуктор, просто на тот момент я устал сальники менять, быстро умирали и текли..

Отредактировано 666 (28-05-2014 01:08:27)

5↑ Ответ от Alexandr67 28-05-2014 01:12:31

Re: Солидол или масло в редуктор.

ну можно наверно и через заливное, со шприца например, просто я заодно решил ревизию шестерен устроить!

Добавлено: 28-05-2014 00:12:31

признаюсь сам забивал литол24 себе в редуктор, просто на тот момент я устал сальники менять, быстро умирали и текли..

Отредактировано Alexandr67 (28-05-2014 01:06:41)

6↑ Ответ от RaaF37rus 28-05-2014 04:29:05

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17
  • RaaF37rus
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 67
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Солидол или масло в редуктор.

А что нигрол. хуже работает?

7↑ Ответ от shaman507 28-05-2014 07:58:39

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 387
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Солидол или масло в редуктор.

Хотя это и не правильно если честно(для гипоидных передач нужно использовать спец.масло а не солидол),

Солидол в редуктор моста

На наших мотоциклах передача не гипоидная

Отредактировано shaman507 (28-05-2014 09:38:29)

Солидол в редуктор моста

я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

Читайте также: Замена сальника заднего редуктора фрилендер 2

ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.

=-;1374788′]
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.

Такое бывает при попадании воды в редуктор.

=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.

надо проверять в мостах смазку хотябы раза 2 в год.. и особенно после водных процедур.

насчёт промывки. Я бы сделал так.
взять соляры и залить. прокатится немного и всё слить.

Такое бывает при попадании воды в редуктор.

Я тоже маслице на днях везде по кругу поменял.
Двигатель, Коробка/Раздатка, Мосты.
Прогрел машину, слил с коробки, раздатки и движка все масло, залил в них промывку, погонял как в инструкции сказано 15-20 минут и слил.
Промывку из коробки с раздаткой выкинул сразу-же поскольку там такое было. А из двигателя что слилось через марлю прогнал, чтоб ошметков небыло и в мосты залил.
Там столько «Гэээ» было, когда сливал, что отверткой выкавыривать приходилось! ?
И стружка и солидол и чего тока там небыло.
Течет-течет, начинает капать, отверткой комок грязи выковыряешь, — снова течет и так пока все не слил.
А про масло с соляркой, — тоже неплохой народный рецепт.

насчёт промывки. Я бы сделал так.
взять соляры и залить. прокатится немного и всё слить.

нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.

=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи. Если ты в переднем редукторе солидол нашёл, то ето он из ШОПКа туда попал. Сальникам в чулках писец, вот его и намыло. А чем грозит — незнаю. Помойму ничем. Промой, а в ШОПКи через пресмаслёнку забей литола. Через месяц она всё одно перемешается с трансмиссионкой.:)

=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.

У меня такая шляпа постоянно и именно на военниках. Заливаю солярой, даю постоять часика 3, погоняю минут 10 на домкрате на небольших оборотах, сливаю. Заливаю ещё раз гоняю минут 5-7 — сливаю. Заливаю масло. Как показывает практика, одной промывки в этом случае недостаточно.

Читайте также: Редуктор венчика для блендера vitek

Видео:СОЛИДОЛ В РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ в МОРОЗ?Скачать

СОЛИДОЛ В РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ в МОРОЗ?

нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.

смотря как катася, не целый же день ездить. )
Некоторые на эмульсии месяц ездят и ни чего не разваливается.

Я хантера новова пригнал с салона, как пожже узнал при проверке у меня в переднем мосту эмульсия была. я ево пригнал с москвы и ещё покатался 2 дня, а это вылезло в 1тыс/км пробега.

да вот если с холоднова моста пытаца слить што то от туда и полезет густая гадость

мост надо поганять а уш как ет каждый посвоему делает
я вот тож маненьк поездию и сливаю

Честно говоря воякам помоему пох на масло, был случай, когда из заднего, из основного редуктора масло вытекло, пробег без масла был примерно км 600, шли с тяжолым прицепом, по приезду обнаружили недостачу сливной пробки, вкрутили на место, залили масло — второй год полёт нормальный.

Пушкин А,С не твой родственник случайно

Пушкин А,С не твой родственник случайно

К сожалению, а может и к счастью нет, не мой.

нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.

не надо рассказывать сказки, никаких домкратов.

соляру в мост — в борта, в кулаки и в главный, сколько влезет, хабы включил и катаешься денёк. вечером слил — залил новое дт, и так до того момента, пока соляра не останется чистой после дня езды. не забываем, что ДТ смазывает прецизионные плужерные пары ТНВД многие сотни тысяч км. а там напряжения огого.

затем льёшь в редуктора масло, например лук тм5, а в кулаки по поллитре нигрола; в редукторах не забывай менять периодически.

Видео:ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?Скачать

ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?

а в кулаки по поллитре нигрола;

А зачем ,оно туда столько с трудом влезет и вытечет нахрен,если пылники не сильно свежие?

Детали топливной аппаратуры сделаны из другого материала,совсем другая обработка.Это сравнение не годится..

из какого другого. из железа они сделаны, не надо сказок.
не знаю, почему у вас сдохли пилы, но у меня не дохнут. ни хускварна, ни тайга, ни дружба, а заправляли мы их из одной бадьи хуск. синтетикой 1:50.

я сам так мыл свой передок. пробег 175 тыс км. шкворни заводские, сальники заводские, мост ни разу не вскрывал и ничего не подтягивал.
поллитра нигрола это как раз по нижнюю кромку отверстия для подшипника ШРУС в ПК. сальник ПК пробежал у меня 175 тыс км, пока не течёт.

и ещё, как правило, это не эмульсия от воды, а смесь литола с маслом, а литол попадает в мост и борта, когда в верхний шкворень дуют по 500гр, как в книжке какой-то идиот написал. мост-то не резиновый.

=-;1374788′]
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

Только не моторного масла, а трансмиссионного.

Только не моторного масла, а трансмиссионного.

Наверно, всё таки моторного — лучше. А ещё лучше промывочного моторного или трансмиссионного. Моющие свойства лучше всё таки. Впрочем именно на промывочном не настаиваю.

Честно говоря воякам помоему пох на масло, был случай, когда из заднего, из основного редуктора масло вытекло, пробег без масла был примерно км 600, шли с тяжолым прицепом, по приезду обнаружили недостачу сливной пробки, вкрутили на место, залили масло — второй год полёт нормальный.

Прошу прощения, но Вы коллега не говорите ерунды, это может чистая случайность или очень редкое исключение, скорее всего пробка вылетела перед тем, как обнаружили её отсутствие, по-другому подшипники рассыпались бы.
Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.

Читайте также: Редуктор ц2у 160 паспорт

Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.

я проехал 12,5 тыс км на воде, подшипник один, мелкий, выплавился только после того, как вода высохла. мостам этим ваще пох на масло, лишь бы оно было. и уж тем более застывший нигрол должен был оттаять раньше расплавления подшипников. то, что произошла поломка, говорит об общем неудовлетворительном состоянии вашего моста.
езжу на лукойле, пробег 175, в задке от прошлой воды кончаются подшипники ГП. в остальном всё — как новое.

Прошу прощения, но Вы коллега не говорите ерунды, это может чистая случайность или очень редкое исключение, скорее всего пробка вылетела перед тем, как обнаружили её отсутствие, по-другому подшипники рассыпались бы.
Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.

Не хочу вас обидить, но вы туда еще какого нибудь «Г» набейте. Нигрол — это конечно смазка, но только для ООООчень богатых людей, а так как я к таким не отношусь, то предпочитаю п/синт. или синтетику.

Не хочу вас обидить, но вы туда еще какого нибудь «Г» набейте. Нигрол — это конечно смазка, но только для ООООчень богатых людей, а так как я к таким не отношусь, то предпочитаю п/синт. или синтетику.

что забавно, так это то, что нигрол — охренительная смазка, и по смазочным качествам она далеко-далеко впереди. и многие механизмы, расчитанные на нигрол на супердорогих синтетических маслах просто не работают:). мосты уаза правда к ним не относятся. эти работают на чём угодно.

что забавно, так это то, что нигрол — охренительная смазка, и по смазочным качествам она далеко-далеко впереди. и многие механизмы, расчитанные на нигрол на супердорогих синтетических маслах просто не работают:). мосты уаза правда к ним не относятся. эти работают на чём угодно.

Ага, только зимой как то при -36С КАМАЗу все три моста пришлось паяльной лампой греть, без этого тронуться не получилось. ?

Ага, только зимой как то при -36С КАМАЗу все три моста пришлось паяльной лампой греть, без этого тронуться не получилось. ?

ты разберись сначала, о чём разговор. о смазке — так нигролу равных нет в его рабочем интервале температур. а если про универсальность эксплуатационную то. но совсем не значит, что самое универсальное лучше всего смазывает.

ты разберись сначала, о чём разговор. о смазке — так нигролу равных нет в его рабочем интервале температур. а если про универсальность эксплуатационную то. но совсем не значит, что самое универсальное лучше всего смазывает.

Я больше склонен думать, что у нас всё что гуще ТАД-17 Нигролом называют и плолгаясь на опыт дедов щедро закладывают «Это» в мосты, даже не предпологая, что содержимое банки с надписью Нигрол с вышеуказаной смазкой и рядом не валялось. И ещё, ТАД-17+вода+солидол=густая вонючая консистенция, про которую обычно и говорят «При покупке был залит Нигрол»

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Легендарное Советское масло! Что такое Нигрол?Скачать

    Легендарное Советское масло! Что такое Нигрол?


    📺 Видео

    Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать

    Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самое

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

    Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 минСкачать

    Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 мин

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Чем отличается литол от солидола ?Скачать

    Чем отличается литол от солидола ?

    ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.Скачать

    ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.

    Как успокоить воющий мост или МКППСкачать

    Как успокоить воющий мост или МКПП

    МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!Скачать

    МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!

    Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать

    Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?

    Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать

    Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста Газель

    Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать

    Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.

    ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

    ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

    САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать

    САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.

    Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать

    Устройство военного моста-бортового редуктора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток