Соната тагаз амортизаторы кони

Ну вот и пришли Koni STR.T на Hyundai Sonata ef. Правда пришли не все сразу, в транспортной компании ПЭК тупанули и четвертая коробка пришла на 3 дня позже.

Соната тагаз амортизаторы кониСоната тагаз амортизаторы кониСоната тагаз амортизаторы кони

Сначала удивился почему коробки не перебиты чашками. Когда привез домой, вскрыл, то удивился еще больше.

Соната тагаз амортизаторы кони

Раньше артикул выбивался на корпусе, сейчас только наклейка.

Чашки у коней серии STR.T теперь ставятся отдельно, причем в любое из предложенных положений. У задних три положения по высоте и зачем-то еще в самом низу три положения. У передних всего два положения. Переставляется стопорное кольцо в выбранное вами положение и просто сверху ставится чашка. Не знаю насколько это будет надежно, увидим. Но для дропников эта фишка будет по нраву)

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Соната тагаз амортизаторы кони

Соната тагаз амортизаторы кони

Стопорная шайба чашки

Вот что идет в комплекте с амортизаторами:

Соната тагаз амортизаторы кони

В комплекте с передними

Понятно почему такие запчастюльки идут к передним амортизаторам, шток у коней толще.

Видео:Почему я продал Хендай Соната 4? Минусы б/у Hyundai Sonata IV с пробегомСкачать

Почему я продал Хендай Соната 4? Минусы б/у Hyundai Sonata IV с пробегом

Соната тагаз амортизаторы кони

В комплекте с задними

Соната тагаз амортизаторы кони

Инструкции в картинках

Есть вопросы к качеству покраски. Похоже что их голландцы красят после сборки, прикрывая шток и сайлент-блоки. Передние покрашены без особых недочетов, а вот по задним есть претензии.

Соната тагаз амортизаторы кони

На задних амортизаторах на каждом с одной стороны вот такая порнуха

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Соната тагаз амортизаторы кони

На шток попала краска

Ну как так то? Плохо прикрыли один из штоков при покраске, попала краска на шток. Ставить в таком состоянии нельзя, убирать краску и полировать, х@# подлезешь! Такого даже MANDO себе не позволяет.
Ставить буду позже, восстанавливаю зад после дтп, ну и заказал попутные расходники, буду ждать.

Заказывал их на koni.ru (ООО «Виста»)
Передний KONI STR.T 8050-1119 3120 руб.
Задний KONI STR.T 8050-1120 2700 руб.
Доставка до г.Салават транспортной компанией ПЭК обошлась в 300 рублей, почти бесплатно)

Заказал некоторые попутные расходники, а именно резиновые опорники, втулки, пыльники, в общем стандартно как при замене любых амортизаторов. Теперь на схеме покажу что ставится новое, идущее в комплекте с конями.

Соната тагаз амортизаторы кони

Я хотел написать РАСТАЧИВАЕМ

Видео:Обзор на мою Сонату V6 2.7 АКПП (Монолог + поездка) / Review my SonataСкачать

Обзор на мою Сонату V6 2.7 АКПП (Монолог + поездка) / Review my Sonata

Гайка, шайба и втулка идут новые по причине того, что шток коней диаметром больше, чем шток стандартный. Так же нужно расточить отверстие чашки пыльника с 10 на 12мм.
С задними амортизаторами Hyundai Sonata ef новыми идут только гайки.

Теперь о выборе высоты установки чашки. У меня стояли штатные, установленные на тагазе в 2009 году Sachs, по ним и ориентировался. Т.к. передние амортизаторы на тагазе ставят скорее всего немного завышенные, ну типа для России, то на конях для установки чашки примерно на такую же высоту нужно оставить стопорное кольцо в верхнем положении, так я и сделал. При сравнении задних амортизаторов решено было ставить кольцо в самое нижнее положение, что примерно совпадало с высотой чашки Sachs.

Соната тагаз амортизаторы кони

В сервисе накинулись менять аморики аж втроем. Сделали все быстро и оперативно. Процесс особо не фоткал, не стал смущать трудяг, но все-таки есть парочка шпионских фото.

Соната тагаз амортизаторы кони

Соната тагаз амортизаторы кони

До этого я ставил назад пружины от ВАЗ классики передние оригинальные новые -1,5 витка. Установка этих пружин хоть и решает проблему с вилянием задка, но как она позорит подвеску сонаты! Этот ужас я больше не поставлю! С этими пружинами жопа прыгает как ненормальная, пассажиры на заднем диване в случае прыжка на каком-нибудь препятствии взлетают до потолка, на лежачем полицейском всегда в багажнике вещи подпрыгивают с грохотом, ехать некомфортно, такое ощущение что зад прыгает как в жопу ужаленный козел, когда перед просто спокойно едет.
Перед установкой KONI поставил обратно оригинальные пружины.
Выехал с сервиса, сначала не понял, а новые ли амортизаторы стоят? Жестковато, подумал я. Потом немного проехав, покрутив рулем, притормозив, начал получать удовольствие. Подвеска заметно стала гораздо жестче, чем на Sachs, по жесткости начала напоминать европейские седаны гольф-класса типа всяких джет и октавий, но все-же немного комфортнее. По разбитым дорогам ездить не совсем приятно, по более-менее целым все в порядке. Руль стал гораздо острее, подвеска начала работать как-то правильнее. KONI не дают сильную раскачку пружинам, сжавшись на пару см амортизаторы сразу же мягко и незаметно схватывают пружину. Лежаки проходит немного жестче, но не менее приятно. При спрыгивании с лежака подвеска отрабатывает, обратно не выстреливает, держит машину ровно. А тормоза… Я думал что тормоза у нас говно, а говно у нас подвеска! Морда не клюет больше так сильно, оттормаживаться стало гораздо приятнее, да и сами тормоза стали как-будто лучше… Раньше ощущение было что тормозит только перед, сейчас чувствуешь что тормозят все 4 колеса. Нет такого что морда сначала клюнула, а потом откатапультировала тебя обратно. Вообще в целом по ощущениям машина больше теперь не кажется неуклюжей баржой, она стало как-будто легкой, юркой, ей теперь хочется давать под сраку! Появилось больше уверенности.

Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&R

Читайте также: Что такое байпас амортизатор

Теперь по интересующему всех вопросу, а плавает ли задняя подвеска? Вообще перед тем, как установить KONI, я думал что после их установки заморочусь со скорой заменой заднего стабилизатора на стаб от XG. Теперь я не тороплюсь! Сегодня ехал по трассе, вез в багажнике на опрессовку два метановых баллона (свой и товарища). Жопа ни разу не плавала! Правда с полным загруженным задним диваном еще не ездил. Трассу держит идеально, не боишься никаких скоростей, едешь и получаешь удовольствие. Если хотите решить проблему с плавающим задом, то не занимайтесь колхозом с установкой пружин от классики на Hyundai Sonata ef, ставьте коней, ну и для большей уверенности до кучи стаб от XG. Да и вообще держите подвеску в идеальном состоянии.

Кстати, из неприятных впечатлений. От задних амортизаторов я слышу звуки «пшц-пшц». Это хоть и не указывает на неисправность, но звук для такой машины как минимум не солидный чтоли… Обычно на тазах такие звуки слышал или на бюджетных иномарках. Меня лично раздражает.

Теперь вопросы к бывалым. У меня пробег 125 тыс. км, кое-что из подвески со мной разговаривает. На 100 тыс.км спереди поменял втулки стаба (оригинал), нижние шаровые (ILJIN) и стойки стаба (Car-dex), до этого никогда ничего с передом не делал. На тот момент передок стал почти тихим, разве что уставшие амортизаторы издавали некоторые звуки. Через тысач 10 передок снова со мной начал общаться, снова появились похожие постукивания. Понятное дело что стойки стаба Car-dex говно и это как раз их ресурс. Но какой ресурс у верхних шаровых? Нагрузка на них, как я понимаю, не такая как на нижние, но все же…
Так же по заду. Там конечно все гораздо тише, но все-таки до тишины новой подвески как до китая раком. Сзади менял за все время только верхние рычаги и верхний салейнтблок цапфы. Стойки стаба и нижние шаровые никогда не трогал, какой у них приблизительно ресурс? Хочу получить тишину новой подвески!

Ну что, сонатоводы, счастливые или не очень обладатели Koni STR.T, поделимся впечатлениями?

У меня впечатление двоякое. С одной стороны это классная рулежка, собранная подвеска, никакой раскачки, все классно гасится, отлично ведет себя в поворотах, по трассе лететь одно удовольствие, уверенность на любых скоростях, отсутствие клевков при торможении.
С другой стороны по сравнению со штатной подвеской жестковато, по трассе это плюс, но по городу… Жесткие ямы проходит с грохотом, сильно оттормаживаться на неровной дороге несколько зубодробительно, сопровождается общим громыханием всей подвеской и салоном в целом.
Помню когда только забрал авто с пробегом в 39 тыс.км, плохого асфальта в городе будто не существовало, стояли родные Sachs. Конечно были клевки при торможении, были ужасные раскачки по трассе, на хорошей скорости вход в поворот с резким поворотом рулевого колеса был чреват опасной боковой и диагональной раскачкой. Но по городу машинка будто плыла над всеми неровностями, от подвески не было ни звука…

После замены амортизаторов для успокоения души сменил все стойки стабилизаторов, передние верхние шаровые, задние нижние рычаги, пару сайлентблоков, передние нижние шаровые менял в прошлом году. Вроде бы все новое, но на ямах общее громыхание и дребезжание в салоне… Может я что-то не так делаю?

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Поделитесь своим опытом пользования коней, ну или не коней. Кто добился идеальной тишины подвески?

Соната тагаз амортизаторы кони

Замена рычагов задней подвески и сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

Итак, решил перетрясти подвеску Hyundai Sonata ef Купил всё оригинал. Так как нет своего гаража и необходимого инструмента

📺 Видео

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa FeСкачать

Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa Fe

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ХЕНДАЙ СОНАТА С АЛИЭКСПРЕСС. Тюнинг Hyundai SonataСкачать

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ХЕНДАЙ СОНАТА С АЛИЭКСПРЕСС. Тюнинг Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйвСкачать

Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв

Амортизатор передний Hyundai Sonata обзор и распаковкаСкачать

Амортизатор передний Hyundai Sonata обзор и распаковка

4 «Коня» в подвескуСкачать

4 «Коня» в подвеску

Обзор Hyundai Sonata EF. Волга по-корейскиСкачать

Обзор Hyundai Sonata EF. Волга по-корейски

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Hyundai Sonata. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

Hyundai Sonata. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HYUNDAI SONATA EFСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HYUNDAI SONATA EF

СКОЛЬКО ОТПИЛИТЬ???Установка задних пружин от классики на Хёндай СонатаСкачать

СКОЛЬКО ОТПИЛИТЬ???Установка задних пружин от классики на Хёндай Соната
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток