Соосность вилок карданного вала

Прошу прощения, но хотел уточнить!
вилки должны быть в одной плоскости (в виде рашкового ключа, если смотреть с боку) или развернуты на 90 градусов, книжка есть (не Котов), ей я не очень доверяю и там в изометри, создается впечатление что они должны быть орентированны в одной поскости.
так ли?
Заранее спасибо ?

если по этикету, то вилка должна быть в левой руке, а ножик в правой. хотя, есть случаи потяжелее- когда вилок несколько, для салата, для устриц, и исчо для чего-нибудь- там уже медицина бессильна

Так, э-эээ. Народ! Объясните, мне трезвому, вы вообще о чём?

приемы самообороны без оружия: не бей ножом, а бейся вилкой, один удар- 4 дырки! оппозит- он такой, в нем каждый видит то, что ему ближе

По идее разницы ни какой нет под каким углом относительно друг друга они расположены.

Да конечно!
Ты физику процесса в карданной передачи о двух шарнирах представляешь?
Погляди на жигулевский кардан, и на любой другой.
Вилки на кардане должны быть в одной плоскости.
Одна крестовина создает неравномерность вращения, другая эту неравномерность компенсирует.

Тьфу, блин! Теперь понял, о чём речь.

Я так понимаю, это о кардане с двумя крестовинами речь? С резиновой муфтой так же точно поступаем?

уважаемые, посмотрите на любой карданный вал , от любого авто , он должен быть отбалансирован, и не может одна крестовина компенсировать неравномерность вращения второй , потому что они на разных концах вала. по этой причине при балансировке колёс грузики крепят и с наружной и с внутренней стороны диска.

Речь идёт о том, что выходной вал КПП и входной вал редуктора должны быть в одной плоскости для компенсации реактивных моментов карданных шарниров, находящихся на концах вала, соединяющих КПП и редуктор.

ну ты ж и двоечник. и даже физику не учил в школе. а почему тогда ШРУС назвали так?
Вилки на кардане в одной плоскости ставить однозначно..если не ставятся — кардан скручен или бракованный..

а вот у меня проблема! не получается выстовить вилки на кардане! не могу понять в чем беда.
вилка в муфте стоит вертикально. если смотреть со стороны колеса в отверстие- сверху паз. вставляю кардан.теперь начинается какаято головоломка! строго вертикально, так-же как и вилка в муфте крестовина не становится! т.к. на кардане сверху шлиц и в крестовине шлиц! если совместить шлиц кардана с позом крестовины то получается вилка уже под углом стоит!
не получается у меня вилки вертикально установить! в чем же такая беда?

рама днепр, редуктор урал, кардан, крестовина и вилка от днепра. КПП днепр. двигатель от волка.

полюбому во всём виноват волчий блок ?

проверни крестовину любую на 180 градусов

блин, а я на касике и не парился никогда с этим вопросом :(. Фигле, когда в одно рыло ставишь на маятник приводной редуктор — тут уже не до плоскостей. Я-нуб?

. так не плачьте потом,что гавно, муфты рвет и крестовины летят через пол-торы сотни. это не жигули. тут надо фен-шуй соблюдать

да,ввиде рожкового ключа.гонщику на «урале»могу ответить,что как то раз столкнулся с такой проблемой при таком же наборе запчастей.крутил,вертел,но так и не сделал.сейчас думаю что надо коробочную вилку переставлять на шлицах.при условии,что у тебя на снятой главной передаче(редукторе) все становится правильно.если нет-пробуй другой кардан.

Читайте также: Номер подшипника вторичного вала кпп ваз 2107

Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей. Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повернутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения. Это не я придумал.

Не отчасти, а полностью компенсируется и обеспечивается абсолютно полная синхронность. И момент такая передача может огромный передавать, и дешевая, в отличие от ШРУС. Например, используется в управляемых колесах ракетовозов МАЗ 543. Но вот габариты большие, технологичность изготовления и обслуживания низкая, поэтому и ШРУС.
А тот, кто придумал твой текст не учил теоретическую механику.
okey, без обид, тока ради истины.

Видео:Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©

Соосность карданов

Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:ГАЗ-24 из Питера, как выставить правильно соосность карданаСкачать

ГАЗ-24 из Питера, как выставить правильно соосность кардана

Соосность карданов ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Сообщение evgeny1975 » 03 фев 2016, 18:05

Сообщение brembist » 03 фев 2016, 18:15

Сообщение evgeny1975 » 03 фев 2016, 18:28

Сообщение brembist » 03 фев 2016, 18:29

Сообщение evgeny1975 » 03 фев 2016, 18:35

Сообщение Palaris72 » 03 фев 2016, 18:40

Сообщение evgeny1975 » 03 фев 2016, 18:55

Сообщение evgeny1975 » 26 фев 2016, 19:16

Темы уже были , хочу поднять и уточнить.

На кардане который задний , крестовины те же стоят что и на переде (у меня 4 wd).
И если есть каталожные номера на кресты чиркните.
если кто недавно делал поподробнее процедуру выбивания\забивания, сам ни разу не делал, а надо .

Купил себе новый кардан со стопорами в Чите задняя часть обошлась в 5000р. Прошёл 170 тысяч поменял крестовинки, подобрали от кокого то грузовика японского и в путь. Крестовины заметно мощьнее, чем на родном кардане. Кардан подходит от вд т-та пробокса, задняя чась 1 в 1.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
На этикетки так и написано Ноах пробокс.

Видео:Карданные валы, вилки в одной плоскости или нет? Раздатка ГАЗ 66 на Газель/Соболь, вибрации.Скачать

Карданные валы, вилки в одной плоскости или нет? Раздатка ГАЗ 66 на Газель/Соболь, вибрации.

Карданный вал в деталях

Карданные валы нашли широкое применение в автомобильной индустрии, промышленности, железнодорожном и морском транспорте.

Механизм, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи силы крутящего момента от силового агрегата к исполнительному механизму пространственно удаленных друг от друга, оси которых не совпадают и могут изменять свое положение, называется карданной передачей.

Конструкция карданного вала в независимости от его применения, остается неизменной, в основе которой лежит карданный шарнир.

Карданный вал, может состоять из:

Видео:КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

Крестовина карданного вала

Набор деталей крестовины карданного вала, включает в себя, саму крестовину (крестообразный шарнир), тавотницу для смазки, четыре опорных подшипника. Крестовина кардана, обеспечивает соосность элементов. Установленные подшипники крестовины, фиксируются стопорными кольцами, тем самым не дают им смещаться в проушинах вилок. Толщина фиксирующих колец подбирается от предназначения карданного шарнира, с учетом величины допустимого осевого зазора.

Крестовины карданных валов, изготавливаются путем горячей штамповки. В качестве исходного материала для заготовки крестовины используют легированную сталь.

Читайте также: Сколько стоит компрессор для морозильной камеры стинол

После механической обработки тела крестовины, рабочие поверхности (шип крестовины) под игольчатый подшипник, проверяются геометрические параметры и шероховатость поверхностей.

Размеры крестовины зависят от размеров и предназначения машины, мощности силового агрегата, крутящего момента.

Отдельно можно выделить, крестовины промышленных валов. Требования к изготовлению промышленных крестовин, в разы выше, чем у крестовин, применяемых в автомобилестроении.

Крестовина промышленного кардана, имеет более габаритные размеры, так ка она призвана передавать более высокие нагрузки, до 1300 кНм. Наличие смазочных ниппелей, могут присутствовать на торцах всех четырех подшипников крестовины и на самом теле креста. Фиксация промышленной крестовины к вилкам карданного вала, за частую выполнена через шлицевые бугеля бод болты. Фиксация промышленных крестовин, так же возможна через стопорные кольца.

Схожие по размеру крестовины промышленного кардана, могут отличатся по функциональности и температурных показателях, в которых она применяется.

Фланец карданного вала (фланец-вилка).

Фланцы карданных валов, изготавливаются методом горячей штамповки. После заготовки фланцев, обрабатываются до нужных форм и размеров на металлорежущем оборудовании. Посадочные отверстия под крестовину и центровочная посадка фланца, протачивается за одну установку. Канавки под стопорные кольца, протачиваются с использованием высокоточного метода координатных измерений.

Поскольку карданный вал должен быть точно установлен, между ведущими и ведомыми элементами машины, фланец-вилка выполняет функцию связывающего звена.

Виды стандартных фланцев для карданных валов:

  • Фланец с посадкой DIN. Фланцевое соединение с внутренней проточкой для соединительных фланцев, изготовленных в соответствии со стандартом ISO 7646.
  • Фланец с посадкой SAE. Фланцевое соединение с наружной проточкой для соединительных фланцев, изготовленных в соответствии со стандартом ISO 7647.
  • Фланец с посадкой KV / XS. Фланцевое исполнение с разнонаправленными зубьями (крестообразные шлицы Х) в соответствии со стандартом ISO 12667для соединительных фланцев, изготовленных согласно стандарту ISO 8667. Часто данный тип фланца называют, «евро фланец».

Фланец-вилка промышленных карданов

Карданный вал для промышленного оборудования, имеет более высокие нагрузки и может иметь отдельное исполнение центровочной, фиксирующей посадки фланца от стандартных исполнений, так же отличается способ фиксации крестовины. Отличительными чертами промышленных карданов, является их габаритные размеры деталей, несущие способность передавать, высокую силу крутящего момента до 1300 кНм. Присоединительные фланцы карданного вала промышленного назначения, могут иметь размеры от 100 до 550мм.

В большинстве случаев фланцы карданных валов промышленного оборудования, имеют исполнение:

  • Фланец с торцевой шпонкой
  • Четырехгранный фланец
  • Фланец с торцевыми шлицами

Безусловно, карданные валы могут быть оснащены любыми возможными формами соединительных фланцев.

Заготовки вилок, протачиваются на металлорежущих станках до получения нужной формы, требуемой точности размеров и шероховатости поверхности деталей.

Вилки шлицевых валов, приварные вилки под трубу, а так же фланец-вилка карданного вала, имеют проточенные отверстия, используемые в качестве посадочных мест опорных подшипников крестовины. Кольцевые пазы (канавки) под стопорные кольца, протачиваются на высокоточных координатно-расточных станках.

Вилка кардана, является неотъемлемым элементом карданного шарнира

Подвижное шлицевое соединение ( шлицевая пара ).

Шлицевое соединение на карданном валу, служит для компенсации изменяющейся длины, между агрегатами.

Подвижная шлицевая пара, включает в себя:

  • вилку с шлицевым валом
  • шлицевую втулку
  • грязезащитный пыльник

Детали шлицевой пары, изготавливаются методом горячей штамповки с последующей обработкой резанием. Профиль шлицевой втулки, изготавливается путем протягивания поверхности на протяжном станке. Шлицевой профиль вала прокатывается роликами, без снятия стружки. Так же, шлицевой профиль вала, изготавливают путем резания на зубообрабатывающих станках. Эвольвентный профиль обеспечивает минимизированную удельную нагрузку.

Читайте также: Мфу с тефлоновым валом

В зависимости от исполнения, шлицевая втулка либо шлицевой вал, могут быть покрыты полимерным покрытием «рильсан». Данное покрытие обеспечивает защиту профиля, позволяет свести к минимуму зазор в шлицах и уменьшить силы трения.

Подвижное шлицевое соединение, может иметь систему смазки (наличие тавотницы в шлицевой втулке или металлическом пыльнике), так же существуют шлицевые пары не требующие обслуживания.

Грязезащитный пыльник шлицевого соединения. Большинство карданных валов, особенно предназначенных для тяжелых условий эксплуатации (спецтехника, агротехника, лесозаготовительные машины), имеют в конструкции защитный элемент подвижной шлицевой пары. Металлический пыльник карданного вала, закрывает всю рабочую поверхность шлицевой и имеет на окончании, резиновое уплотнительное кольцо. Материал и форма уплотнительного кольца, подбираются в зависимости от используемой системы смазки и области применения. Пыльник шлицевого соединения, предназначен для защиты подвижного элемента от проникающей снаружи грязи и выкидывания смазки из шлицевой пары. На карданных валах, могут применятся, трубообразные металлические пыльники или же резиновые гофры.

Неподвижное шлицевое соединение под подвесной подшипник.

Шлицевой комплект под подвесной подшипник широко применяется на карданных валах, состоящих из нескольких частей. Конструкции длиннобазных карданных валов, могут включать в себя применение одного или нескольких подвесных подшипников.

Неподвижное шлицевое соединение состоит из:

  • шлицевого вала (пальца) с посадкой под подвесной подшипник
  • фланца, стандартов DIN, SAE, KV
  • подвесного подшипника
  • контргайки

Промежуточные опоры карданного вала (подвесной подшипник).

Поддерживающие опоры, используются в качестве узла крепления карданной передачи. Подвесной подшипник, является неотъемлемой частью карданных валов, в длиннобазных конструкциях. Посадочные места деталей карданного вала, должны точно соответствовать размерам подшипников качения и другим составляющим подшипниковой опоры.

Виды подвесных подшипников подразделяются:

  • стандартная промежуточная опора, применяется на карданных валах тяжелой техники и спец. техники
  • эластичная промежуточная опора, применяется на более легких автомобилях и коммерческом транспорте
  • промежуточная опора для тяжелых нагрузок, применяется исключительно для промышленных карданов

В машиностроении и производстве промышленного оборудования, стандартные подшипниковые опоры кардана, за частую выполнены в виде фиксированных или плавающих подшипников.

В автомобилестроении применяются в основном подшипники с эластичной опорой. В данном случае подшипник качения, запрессовывается в металлическую обойму резинового корпуса.

Резиновый элемент подвесного подшипника выполняет следующие функции

  • подавление колебаний и шумов (для лучшей регулировки вибро и шумо изоляции, возможно применение резины различной жесткости)
  • восприятие осевых перемещений
  • восприятие угловых перемещений и наклонных положений
Трубы карданных валов

Труба карданного вала, представляет собой бесшовную, цельнотянутую, высокоточную калиброванную деталь.

Труба кардана, соединяет между собой разные узлы карданного вала в зависимости от конструкции (шлицевую втулку, вилку, неподвижное шлицевое соединение, подвижную шлицевую пару). Перед сварочными работами, торцы труб обрабатываются металлорежущим инструментом, протачивается фаска под сварной шов. Сварка труб с деталями карданного вала, осуществляется на станках круговой сварки.

Кардан Валтехно, надежный поставщик карданных валов и комплектующих к ним запчастей с 2014 г.

В нашем ассортименте, присутствуют детали карданных валов от мировых производителей DANA SPICER, GWB, KLEEN, INA, SKF, KN.

Ежемесячные поставки запчастей для карданов и карданных валов в сборе из Европы.

У нас всегда можно, купить крестовину (крестовины) по выгодной цене, купить карданный вал (кардан), фланец карданного вала, подвесной подшипник, шлицевое соединение.

Региональные поставки запчастей. Отправка карданов и комплектующих запчастей, осуществляется транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис, РАТЭК.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    устранение биение кардана газель собольСкачать

    устранение биение кардана газель соболь

    Балансировка кардана правильно Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Балансировка кардана правильно Кардан Ремонт Юра ©

    Работа карданного вала. Work propeller shaft.Скачать

    Работа карданного вала. Work propeller shaft.

    балансировка карданного вала домаСкачать

    балансировка карданного вала дома

    Дефектовка карданного вала. Просто об основных нюансах.Скачать

    Дефектовка карданного вала. Просто об основных нюансах.

    Крестовина болтается в ухе вилки кардана | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Крестовина болтается в ухе вилки кардана | Кардан Ремонт Юра ©

    Как восстановить проушину на карданеСкачать

    Как восстановить проушину на кардане

    Одна из причин быстрого выхода из строя крестовины кардана.Газель 3302Скачать

    Одна из причин быстрого выхода из строя крестовины кардана.Газель 3302

    Исправляем кардан Шеви Нива | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Исправляем кардан Шеви Нива | Кардан Ремонт Юра ©

    Шлицевые соединения для карданных валов.Скачать

    Шлицевые соединения для карданных валов.

    Кардан 18+Скачать

    Кардан 18+

    Работа карданного вала ГАЗельСкачать

    Работа карданного вала  ГАЗель

    Высверливание центрального отверстия вилки карданного валаСкачать

    Высверливание центрального отверстия вилки карданного вала

    Как центрую вилку карданного валаСкачать

    Как центрую вилку карданного вала

    Токарные работы в Центре ремонта агрегатов ЗападАвтоСкачать

    Токарные работы в Центре ремонта агрегатов ЗападАвто

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток