Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом устанавливаются на оборудовании, которому необходима возможность фиксированной остановки за регламентированный промежуток времени, после отключения от сети. Чаще всего это станочное или конвейерное оборудование, у которого остановка необходима из соображений техники безопасности.
Фактически двигатели с тормозом — обычные общепромышленные асинхронные электродвигатели, на которые устанавливают встроенный электромагнитный тормоз. В связи с этим, от общепромышленных двигатели с электромагнитным тормозом отличаются только длиной (на них ставится специальный удлиненный кожух), все посадочные и присоединительные размеры сохраняются.
Основные примеры применения
- блокировка механизмов и противодействие крутящему моменту, созданному этими механизмами в момент исчезновения напряжения питания (электрическая таль, подъемные краны, складские укладочные машины, транспортные лифты, стреловые краны);
- остановка движущихся механизмов в определенное время или в определенном положении (конвейерные ставы, транспортные пути, намоточные станки, ткацкие станки, задвижки, прессовальные машины, прокатное оборудование);
- сокращение к требуемому минимуму времени выбега при циклической работе (быстроходные станки, станки для дерева и металлов);
- аварийное торможение с целью предотвращения несчастных случаев (эскалатор, мешалки, оборудование действующее в автоматическом цикле);
- применяются везде там, где требуется остановка приводной системы в определенном положении или времени.
- Типоразмеры и технические характеристики электродвигателя с тормозом
- Устройство электродвигателя со встроенным тормозом
- Соосные мотор-редукторы
- СООСНЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ
- Конструктивные особенности соосных редукторов
- Преимущества использования соосных редукторов
- Где заказать соосный редуктор?
- Цилиндрические соосные мотор-редукторы
- Мотор-редукторы F/FA/FAF/FF
- Мотор-редукторы 3МПз
- Мотор-редукторы R/RC/RCF
- MTC A
- 4MC2S (TOS Znojmo)
- 4МЦ2С
- 1МЦ2С
- VEM (KMR)
- 🔍 Видео
Типоразмеры и технические характеристики электродвигателя с тормозом
Мощность | 3000 об/мин | LxBxH | 1500 об/мин | LxBxH | 1000 об/мин | LxBxH | 750 об/мин | LxBxH |
1,1 | АИР71В2Е | 355х201х190 | АИР80А4Е | 356х201х208 | АИР80В6Е | 356х201х210 | АИР90LB8Е | 420х251х218 |
1,5 | АИР80А2Е | 356х201х208 | АИР80В4Е | 356х201х210 | АИР90L6Е | 420х251х218 | АИР100L8Е | 457х250х277 |
2,2 | АИР80В2Е | 356х201х210 | АИР90L4Е | 420х251х218 | АИР100L6Е | 457х251х279 | АИР112МА8Е | 545х300х297 |
3 | АИР90L2Е | 420х251х218 | АИР100S4Е | 457х251х230 | АИР112МА6Е | 545х301х299 | АИР112МВ8Е | 545х300х297 |
4 | АИР100S2Е | 457х251х230 | АИР100L4Е | 457х251х279 | АИР112МВ6Е | 545х301х299 | АИР132S8Е | 588х350х345 |
5,5 | АИР100L2Е | 457х251х279 | АИР112М4Е | 508х301х299 | АИР132S6Е | 588х351х347 | АИР132М8Е | 558х350х325 |
7,5 | АИР112M2Е | 508х301х299 | АИР132S4Е | 588х351х347 | АИР132М6Е | 558х352х327 | АИР160S8Е | 718х350х435 |
11 | АИР132M2Е | 588х352х327 | АИР132М4Е | 588х352х327 | АИР160S6Е | 718х351х436 | АИР160М8Е | 773х350х435 |
15 | АИР160S2Е | 703х353х438 | АИР160S4Е | 718х351х436 | АИР160М6Е | 773х351х436 | АИР180М8Е | 870х400х460 |
18,5 | АИР160M2Е | 773х351х436 | АИР160M4Е | 773х351х436 | АИР180М6Е | 870х402х461 | АИР200М8Е | 970х450х505 |
22 | АИР180S2Е | 820х401х463 | АИР180S4Е | 850х401х436 | АИР200М6Е | 970х450х505 | АИР200L8Е | 970х450х505 |
30 | АИР180M2Е | 870х402х461 | АИР180M4Е | 870х402х461 | АИР200L6Е | 970х450х505 | АИР225М8Е | 985х550х535 |
Габарит двигателя | 63 | 71 | 80 | 90 | 100 | 112 | 132 | 160 | 180 | 200 | 280 |
Тормозной мом-т, | 6 | 15 | 25 | 30 | 50 | 80 | 120 | 200 | 330 | 480 | 750 |
Р катушки, W | 11 | 13 | 15 | 26 | 35 | 59 | 70 | 115 | 170 | 210 | 300 |
Время наложения, mc | 90 | 120 | 130 | 150 | 200 | 280 | 320 | 470 | 520 | 570 | 650 |
Время снятия, mc | 80 | 100 | 110 | 130 | 170 | 260 | 300 | 450 | 500 | 550 | 630 |
Момент иннерции, 10¯³, kg*m | 0,063 | 0,13 | 0,42 | 0,68 | 0,94 | 2,28 | 3,04 | 12,7 | 25,1 | 31,7 | 53,7 |
Раб. зазор, мм | 0,4 |
Устройство электродвигателя со встроенным тормозом
Электродвигатели с тормозом купить по цене производителя можно в компании «ИН-ТЕХ» — доставка по России осуществляется с помощью автотранспортных компаний «Деловые линии» или «ПЭК». Для уточнения стоимости оборудования нужно обратиться к менеджерам с помощью онлайн-чата или по телефону 8 (800) 444-24-71
Поможем подобрать аналог к приводу любого производителя
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Оперативная доставка по всей России
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с менеджером
Вы получаете коммерческое предложение в день обращения
Согласовываем состав оборудования и заключаем договор
Мы производим оборудование по Вашему заказу или поставляем из наличия
Доставляем оборудование по указанному адресу
Осуществляем доставку по всем регионам России.
Бесплатно доставляем до терминала автотранспортной компании «Деловые линии» или «ПЭК»
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
- Тольятти
- Ижевск
Видео:Мотор-редуктор BAUER (Германия) на 157 об/мин 3 кВт с тормозом!Скачать
Соосные мотор-редукторы
Видео:Мотор-редуктор на 160 об/мин 0,55 кВт с электро-тормозомСкачать
СООСНЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ
Мы рады представить Вашему вниманию соосные редукторы производства компании STM S.p.A. Италия. Соосные редукторы и мотор — редукторы STM сконструированы и изготавливаются в цельном неразъемном корпусе с применением высокопрочных материалов и самых современных технологий, поэтому они способны воспринимать повышенные нагрузки. В стандартном исполнении корпус и фланец изготовлен из высокопрочного чугуна G20 UNI 5007 и стали, за исключением редукторов и мотор-редукторов габаритов 25, 32, 35, 40 и 50/1, для деталей которых используется алюминий SG-AISi UNI 1706.
Механическая обработка корпусов производится на современных металлообрабатывающих центрах с ЧПУ, что позволяет достичь максимальной конструкционной точности. Специальная форма внутренней поверхности корпуса распределяет поток масла таким образом, чтобы обеспечить смазывание всех движущихся частей редуктора, одновременно уменьшая уровень шума и улучшая герметичность.
Другим достоинством данного ряда редукторов является выходной фланец для модульного присоединения, что обеспечивает великолепную гибкость для многих применений. Входной и выходной валы изготавливаются из стали 16CrNi4 UNI 7846, проходящей последующую термическую обработку. Либо, по специальному заказу, для достижения более высокого механического сопротивления, из стали 39NiCrMo3 UNI EN 1008, также проходящей последующую термическую обработку. Все элементы зубчатых передач изготавливаются из стали 18 NiCrMo5 UNI 7846, с последующей термической и финишной обработкой, что позволяет повысить несущую способность, увеличить КПД и улучшить шумовые характеристики зубчатых зацеплений, а также снижает сопротивление повышенным нагрузкам в соосном редукторе.
Эффективность любых грузоподъемных и транспортных работ напрямую зависит от качества оборудования, элементом которого является соосно-цилиндрический мотор-редуктор. Он обязательно входит в комплектацию подъемных кранов большой грузоподъемности.
Конструктивные особенности соосных редукторов
Соосно-цилиндрический редуктор – это механизм, состоящий из асинхронного электрического двигателя и редуктора, работающего на основе передачи цилиндрического типа. Оси входного и выходного вала данного устройства располагаются на одной линии, поэтому такое положение называют соосным.
Существует еще один класс редукторных механизмов- планетарный, в них передача осуществляется по типу движения планет в солнечной системе. Соосный планетарный редуктор состоит из следующих деталей:
Соосный редуктор марки STM изготавливается по современным технологиям производства из материалов повышенной прочности. Благодаря этому он способен выдерживать регулярные ударные нагрузки. Корпус редукторов изготавливается из чугуна, который в дальнейшем проходит дополнительную механическую обработку. Внутри корпус устроен таким образом, чтобы поток масла тщательно смазывал все детали механизма.
Преимущества использования соосных редукторов
Соосный мотор-редуктор наделен широкими возможностями, благодаря которым он стал использоваться во всех отраслях промышленности и народного хозяйства. К его преимуществам можно отнести:
- большую мощность вращения выходного вала,
- высокий скоростной режим,
- низкий уровень шума,
- отличная герметичность,
- высокое механическое сопротивление.
Соосный редуктор можно использовать даже в условиях сурового климата и постоянных перепадов температур. Он способен сохранять первоначальные технико-эксплуатационные характеристики даже после высоких радиальных и осевых нагрузок.
Видео:Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать
Где заказать соосный редуктор?
ООО «Торгово-технический альянс «АРС» – прямой поставщик промышленного оборудования европейского производства на российский рынок. У нас вы можете приобрести редуктор цилиндрический двухступенчатый соосный, изготовленный из материалов, соответствующих стандартам качества и безопасности.
Звоните нам прямо сейчас, чтобы заказать оборудование высокого качества по низкой цене!
Видео:Цилиндрические редукторыСкачать
Цилиндрические соосные мотор-редукторы
Соосный цилиндрический мотор-редуктор построен на базе редуктора с зубчатой передачей. Данные агрегаты называются соосными из-за взаимного расположения входного и выходного валов, которые находятся на одной оси. Подобная компоновка позволяет мотор-редукторам выдерживать значительные поперечные нагрузки. Агрегаты могут иметь от одной до трех ступеней, что влияет на их мощностные показатели.
В данном разделе также представлены плоские цилиндрические мотор-редукторы F-серии и приводы TNC с параллельным расположением валов. Все предлагаемые агрегаты комплектуются электродвигателями Siemens и Able.
Видео:Мотор-Редуктор ТР1.160 ELMOT Болгария для передвижения кран балка, тельфер, МА90S12/4 с тормозомСкачать
Мотор-редукторы F/FA/FAF/FF
Плоский цилиндрический мотор-редуктор F-серии имеет значительные передаточные числа (4-30000), высокий КПД (до 97%). Отличается надежностью и простотой в обслуживании. Серия представлена 11 типоразмерами.
Видео:Мотор-редуктор тип МЧ-100 на 18 об/мин, 1,1 кВт АИР80А4ЕУ3 с тормозом 300 Н.м.Скачать
Мотор-редукторы 3МПз
Представленный вид приводного оборудования является альтернативой и рациональной заменой мотор-редукторов серии 3МП. Благодаря усовершенствованным материалам, технологическим решениям и улучшенной синтетической смазки, 3МПз–31,5, 3МПз–40, 3МПз–50 характеризуется повышенным передающим моментом и износостойкостью.
Видео:Новый соосно-цилиндрический мотор-редуктор - BONFIGLIOLI EVOXСкачать
Мотор-редукторы R/RC/RCF
Цилиндрический мотор-редуктор RC выпускается в нескольких типоразмерах: 37, 47, 57, 67, 77, 87, 97, 107, 137, 147, 167. Приводы собираются из немецких комплектующих. Крутящий момент редукторов достигает 14 800 Н*м. К плюсам агрегатов относятся универсальные присоединительные размеры.
Видео:Малогабаритный мотор редуктор 220 вольт с регулятором оборотовСкачать
MTC A
Соосные мотор-редукторы МТС А чешского производства. В зависимости от типоразмера корпус этих цилиндрических агрегатов выполняется из стали или алюминиевого сплава. Варианты исполнения — на лапах или с фланцем.
Видео:Цилиндрические мотор-редукторы мотоварио- motovario HСкачать
4MC2S (TOS Znojmo)
Данная серия соосных мотор-редукторов производится компанией TOS ZNOJMO (Чехия). Оборудование предназначено для замены цилиндрических приводов 4МЦ2С, выпускаемых псковским заводом ПЗМП. Использование импортных компонентов (например, подшипников SKF) обеспечивает серии 4MC2S долговечность и износостойкость.
Цилиндрические соосные мотор-редукторы 5МП производятся в Чехии. По своим характеристикам оборудование практически ничем не отличается от планетарных приводов 3МП, поэтому может использоваться для замены этих агрегатов. Присоединительные размеры обеих серий абсолютно идентичны.
Видео:BMD и коллекторный мотор-редуктор с тормозомСкачать
4МЦ2С
Двухступенчатый мотор-редуктор 4МЦ2С — самый распространенный тип цилиндрических агрегатов. Приводы отличаются высокой нагрузочной способностью, большим ресурсом наработки и универсальностью. Соосные мотор-редукторы серии оснащаются трехфазными двигателями Able мощностью до 18,5 кВт. Способы крепления: фланец, лапы.
Видео:цилиндрические соосные редукторы Motovario HA HUСкачать
1МЦ2С
Редукторы общемашиностроительного назначения трех типоразмеров. Комплектуются электродвигателями мощностью от 0,37 до 4 кВт. Бесшумность работы и большие передаточные числа обеспечиваются зацеплением Новикова. Соосные цилиндрические мотор-редукторы 1МЦ2С хорошо зарекомендовали себя в промышленном производстве.
Линейка плоских мотор-редукторов с параллельным расположением валов. Производится заводом TOS ZNOJMO в двух- и трехступенчатом исполнении. Диапазон крутящих моментов на выходе: 63-2959 Н*м. Редукторы TNC — качественное оборудование по доступным ценам.
Видео:Sew-eurodrive FA37 мото-редуктор с электротормозомСкачать
VEM (KMR)
Редукторные электродвигатели VEM оснащаются двухступенчатыми цилиндрическими редукторами. Имеют жесткую конструкцию, рассчитанную на значительные нагрузки. Номинальная мощность мотор-редуктора сопоставима с приводами 1МЦ2С.
Цилиндрические мотор-редукторы в чугунном корпусе. В продаже имеются два типоразмера: 5МПО-10 и 5МПО-15.
🔍 Видео
Основные шаги по сборке соосного редуктора серии AM c входным валом под электродвигательСкачать
Мотор - редуктор NMRV - 30Скачать
электродвигатели/ мотор редукторыСкачать
Мотор-редуктор с тормозом 35об/мин 1,1кВт (в работе)Скачать
Мотор-редуктор А-400 на 40 об/мин Электродвигатель 3 кВт 1400 об/мин АИР100S4ЕУ3 с тормозомСкачать
Мотор-редукторы motovarioСкачать
Мотор-редуктор SEW-EURODRIVE FA 27 серия FСкачать
Электромотор мотор редуктор ABM с ТОРМОЗОМ ГерманияСкачать