Соотношение бензин масло для лодочного мотора меркурий

Соотношение бензин масло для лодочного мотора меркурий

С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.

Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.

Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.

Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.

Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.

Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.

Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.

У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа «вечная лампочка разорила производителя» и «кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать». То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.

«Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.»

Миша 1976 «В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40»
__________

Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.

Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.

С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.

В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.

Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.

Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.

Соотношение бензин масло для лодочного мотора меркурий

Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:

1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:

Обкатка 1:25
на 1л масла — 25л бензина
маслобензин
40 мл1 л
200 мл5 л
0,4 л10 л
0,8 л20 л
1 л25 л
2 л50 л

2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.

Читайте также: Мотор для велосипеда лифан

Норма
на 1л масла — 50л бензина
маслобензин
20 мл1 л
100 мл5 л
200 мл10 л
0,4 л20 л
0,5 л25 л
1 л50 л

В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).

  • При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
  • При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
  • При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).

Соотношение бензин масло для лодочного мотора меркурий

Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.

Рекомендации.

  1. Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
  2. Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
  3. Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
  4. Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
  5. Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.

Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.

В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс

Приветствую!
Вопрос: Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?
1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.

А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?

Нет, но на всякий случай сказал.

Отец Михаил
А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?

Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50.

goblin
Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50.

Я во все двух тактные двигатели — вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции — срок службы мотора — 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати — свечи не «засираются».

Спиннингист34
Марка вроде влияет, есть моторы где 1:100 мешают, типо экологичные.

В стомиллионный раз повторю: Строго по мануалу мешать масло с бензином. Потеряли мануал- скачайте на сайте дистрибьютора. Аквадрайв.ру.

В двестимиллионный раз напомню поговорку американцев:

1:100 — сохрани природу, убей двигло.
1:50 — убей природу, сохрани двигло.

Maksim V
Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати — свечи не «засираются».

Отец Михаил
А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?

Бальшое спасибо, буду продолжать лить 1:50.

Я во все двух тактные двигатели — вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции — срок службы мотора — 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати — свечи не «засираются».

Не надо так обобщать, лью 1/45 Лукойл мото 2Т (оно же МГД14) никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.
Еще пример — знакомый купил 2-х летний Тох-9.8 (правда почти не юзаный) и лил нормальное масло в пропорции 1/50, в этом сезоне извозом подрабатывает, сжигает до 500 литров топлива в месяц, а в прошлом году всего литров 500 сжег и все с мотором нормально, так что, в совокупности он сжег в моторе не меньше 2000-2500 литров топлива в пропорции 1/50, хотя некоторые столько моточасов на своем моторе и за 10 лет не накатывают.

Читайте также: Мотор стовбуненко своими руками

ИМХО — лить 2Т масло в пропорции больше, чем 1/40 нет никакого смысла.

Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая.

Квик
Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая.

никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.

Квик
Вон, у Спиннингиста, мотор на разных оборотах по разному масло расходует)))))))))))

С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.

goblin
Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.

Спиннингист34
но я недавно узнал что мой мотор вообще может без бензина работать,

Квик
с поплавковых камер и фильтров вырабатывал бенз.

Maksim V
Я во все двух тактные двигатели — вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции — срок службы мотора — 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати — свечи не «засираются».

Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.

50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1

VILEK
50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1

Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.

Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.

Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.

Соотношение бензин масло для лодочного мотора меркурий

упорите мотор с такими замесами.
держите калькулятор https://bestbuy1.ru/benzin-maslo.html

ИМХО, машу каслом не испортишь.
Знакомый по его рассказу как делает:
сначала мешает 1к50 небольшое количество, следующий замес скажем 1к45 и т.д., и так пока свечу в его условиях не начнет загаживать, потмо возвращается на 1 или 2 варианта назад и спокойно мешает на ней. Говорит это зависит и от масла и от двигателя и от типа нагрузки.

мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.
но это только размышления и немного практики.

Филипок
по его методике получается что-то между обкаточным и рекомендуемым.

*ушел в магазин за калькулятором*

VILEK
Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.

Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.

Филипок
мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.
но это только размышления и немного практики.

Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.

У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа «вечная лампочка разорила производителя» и «кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать». То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.

На сайте Моторка.орг нашёл следующее.
__________________________________________________________________________
https://forum.motorka.org/threads/184/page-2

«Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.»

Читайте также: Сервис мануал лодочный мотор honda 50

Миша 1976 «В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40»
__________________________________________________________________________

Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.

Соотношение бензин масло для лодочного мотора меркурий

Спасибо за огромный объём полезной инфы.

Не за что.Рад что информация оказалась полезной.
У меня Мерк 2.5 в использовании с 2014 года. Масло всегда лью только Мотуль Полусинтетику,порекомендовали в магазине когда покупал мотор.
Когда возникла необходимость в мернике,начал искать дома ёмкость подходящего размера,так как пластиковые стаканчики в этом качестве совершенно не устраивали. Как нельзя лучше,для этого дела,подошёл конус для проталкивания продуктов от электромясорубки.Его ёмкость как раз оказалась 120-125мл.Что в результате даёт пропорцию 1к40-1к45 на 5ти литровую канистру.Иногда чуть больше масла подливал.Свеча чистая.Но она и после обкатки надо признать не испортилась.В сезон прохожу минимум 100-140км.
На холостых оборотах мотор длительно не используется.Основной режим работы 3/4-Полный газ.
Обратил на себя внимание такой момент.Когда мотор проходил обкатку и работал на смеси 1к25,после работы из выхлопа выделялось огромное количество «соплей».После перевода на штатную смесь,количество «соплей» в выхлопе сильно уменьшилось.
В общем,всё больше прихожу к выводу,что оптимальная пропорция 2Т смеси должна быть в районе от 1к40 до 1к50.И лить в мотор больше масла вряд-ли стоит.

Инфа из Велхода.
Мерк 4,сломался после 6 лет использования по 8 часов каждый день,по полгода в году.В пересчёте на среднегодовое использование среднестатистическим пользователем,редко вырабатывающим более 100 моточасов за сезон,мотора хватило бы на 90 лет. Пропорция масла на сколько я понял,была по мануалу.

Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год?

omskcity
Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год?

Сопровождение тренером на тренировках по гребле.

Ресурс впечатлил, буду надеяться, что все подобные моторы так же у нас ходить будут. По теме масло 1 к 50.

Я вот и думаю,может действительно с маслом борщить не стоит.
Судя по ресурсу,масла по мануалу получается и так более чем достаточно.Не думаю,что гоняй они его на смеси 1к25,мотор проработал бы дольше.

Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак

omskcity
Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак

Был у меня в детстве мопед с двиглом Д-6,основательно пилёным и весьма задроченым.Ентот ацкий агрегат при добавлении масла в бенз(тогда ещё 76)отказывался запускаться напрочь,работал исключительно на чистом бензине.Помер он года через 3 по причине кончины сцепления ,но по цилиндро-поршневой группе он ащо остался работоспособен.Мож бенз тогда был маслянистый,али как иначе,но двухтактный мотодырчик прекрасно жил без добавления в топливо мега-супер-нано-масел при самой раздолбайской эксплуатации.

вы еще сравните моторы ЗИС и МАN.

Вроде как современные лодочные двухтактники с технической точки зрения древность архаичная и за последние полвека практически не изменились,разве что зажигание теперь сплошь электронное.Так что сравнение вполне корректно.

только принцип работы тот же, остальное все другое.
даже масла ?

Что другое? Петлевую продувку и лепестковые клапана Архимед,Кресчент и прочие европейцы использовали на подвесниках с 60-х годов ХХ века,в 80-х массово пошло электронное зажигание,двухтактных масел даже в СССР минимум 2 вида имелось(мгд-14 и м-8тпи).Подшипники скольжения в верхних головках шатунов даже на Ветерке-8 заменили на игольчатый несколько десятилетий назад,что позволило уменьшить пропорцию масла в топливной смеси, о именитых зарубежных производителях и говорить не стоит-те же Ямаха и Тохацу умудряются до сих пор производить модели 40-летней давности.

Так теория ДВС — от марки не зависит. Оптимальное соотношение масло/бензин для двухтактных моторов — 1/25.

Филипок
мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.
но это только размышления и немного практики.

Образование нагара — это свойство всех двухтактных.

Samson67
Образование нагара — это свойство всех двухтактных.

Филипок
все, материалы, технологии.
з.ы. завязывайте, тут про масло.

Материалы и технологии — теорию ДВС не отменяют и влияют исключительно на ресурс и вес двигателя.

я написал, что поменялись принципы работы ДВС?
материалы и технологии влияют на всЁ.
начиная от веса и внешнего вида.
заканчивайте, тут про пропорции масла.

Филипок
материалы и технологии влияют на всЁ.
начиная от веса и внешнего вида.

Филипок
я написал, что поменялись принципы работы ДВС?
материалы и технологии влияют на всЁ.
начиная от веса и внешнего вида.
заканчивайте, тут про пропорции масла.

И какие такие прорывные открытия в технологиях позволили снизить процент масла в топливной смеси? Мне просто интересно, как инженеру по СиД.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать

    Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?

    КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать

    КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПрост

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

    Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

    КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать

    КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

    Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать

    Как мешать 2Т масло с бензином

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

    Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.Скачать

    Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

    как я развожу бензин с маслом к лодочному моторуСкачать

    как я развожу бензин с маслом к лодочному мотору

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    Как размешать масло с бензином формулаСкачать

    Как размешать масло с бензином формула

    Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать

    Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.

    ⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать

    ⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторов

    Правильная пропорция масла и бензина для триммера и бензопилыСкачать

    Правильная пропорция масла и бензина для триммера и бензопилы

    Замена масла в редукторе и картере лодочного мотора MERCURY 150Скачать

    Замена масла в редукторе и картере лодочного мотора MERCURY 150

    масло в лодочный мотор.Скачать

    масло в лодочный мотор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток