Соотношение масло бензин для лодочного мотора тохатсу

Видео:Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать

Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?

Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Все карбюраторные 2-хтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).

Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина.

Но если Ваш лодочный мотор оснащен опцией «впрыска масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла), то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь в соотношении 50:1 в топливном баке. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.

Для двухтактных лодочных моторов нужно использовать специальное моторное масло TCW3 для 2-хтактных моторов.

Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении

топливных смесей к 2-хтактным лодочным моторам.

Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей

или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к

их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в

результате его недостаточной смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением

отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить

выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление,

и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки лодочного мотора он будет получать обыкновенную топливную

смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции,

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора?

Для новых лодочных моторов необходим период обкатки, во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных

деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан

в руководстве пользователя. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Tohatsu составляет 10 часов,

но он может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Обкатка»

Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Соотношение масло бензин для лодочного мотора тохатсу

Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.

С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.

В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.

Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.

Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.

Соотношение масло бензин для лодочного мотора тохатсу

Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:

1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:

Обкатка 1:25
на 1л масла — 25л бензина
маслобензин
40 мл1 л
200 мл5 л
0,4 л10 л
0,8 л20 л
1 л25 л
2 л50 л

2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.

Норма
на 1л масла — 50л бензина
маслобензин
20 мл1 л
100 мл5 л
200 мл10 л
0,4 л20 л
0,5 л25 л
1 л50 л

В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).

  • При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
  • При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
  • При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).

Соотношение масло бензин для лодочного мотора тохатсу

Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.

Рекомендации.

  1. Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
  2. Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
  3. Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
  4. Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
  5. Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.

Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.

В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Видео:КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать

КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПрост

Соотношение масло бензин для лодочного мотора тохатсу

На свечах нагара не было? Просто не рекомендуют лить 1:50 по той причине, что свечи «засераются» быстро.

что знач не рекомендуют? прочтите мануал произвдителя и действуйте по нему:http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?p=119134&postcount=5

в инструкции черным по белому будет написано
— на период обкатки 1 литр масла на 25 литров бензина
— нормальная работа 1 литр масла на 50 литров бензина

рекомендую Motul Outboard Tech 2T (на полусинтетичской основе. цена пчи такая же как за минералку)

если захочется меньше дыма, то синтетику — Motul Outboard Synth 2T

А что подскажите вы?
Это как? ?
Есть мануал, в нём написано масло TCW3 , при обкатке 1:25(на 10л. бенза 400гр. масла) и при нормальной эксплуатации 1:50(на 10л. бенза 200гр. масла).
Если хотите, чтобы мало или недолго прожил мотор, то можете лить 1:75 или 1:100 ?
По поводу типа масла — синтетика или полусинтетика — если масло хорошее , то всё равно, просто на полусинтетике нагара меньше.
Лично я всю свою водномоторную жизнь ездил только на маслах Джонсон-Эвинруд XD30(минералка) и XD50(полусинтетика) . Разницы не заметил (правда троллингом никогда не занимался) , проблем никогда небыло.

ПС. Моторы из Черкасс лучше не покупать. ?

offroader , по Motul слышал только негатив в основном , а на Российском форуме выложили фотки нагара от Мотюля , так там сажи несколько мм и на поршнях и на свечах , положительного мало кто о нём пишет и имхо лично я отказался бы от покупки масла Мотюль.

Я свечи за 3 года один раз выкручивал на Мерке-10 из-за того , что не мог завести его после «ТО» в СЦ , так оказалось они мне сделали зазор вместо 1.5мм — 1мм , так что больше их слушай — чаще будешь к ним ездить и денюжку везти ?

Вот не надо,уменьшение зазора наоборот проиводит к,так сказать,лучшему запуску.Свечи надо было поменять.

———- Добавлено в 10:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ———-

Это один только порекомендовал. А вот 1:75 — да: подавляющее большинство. Причем даже на паре сервисных говорили что лей 1:75, а иначе нужно будет свечи после каждой рыбалки чистить.
А мне как человеку в 2Т движках пока тяжело понимающему (все таки 3 года под 4Т отходил) верить то во что-то нужно )

Верить нужно себе.А для себя вывести пропорцию 1:50 и не заморачиваться.Все уже написали выше.

А вот как бы не так, нихрена он не запускался , пока зазор нормальный не поставил! А свечи там стояли родные покрашенные 2002г.в , а на дворе тогда был ноябрь 2009г. Свечи на моторе за 7лет ни разу не выкручивались. и работали.

Андрей,свечи-это расходник.Менять нужно,а то,что они 2002 года еще раз говорит о замене.
Замену надо было попросить в СЦ.

Да , но вы сами пишите, что большинство ходит на смесях 1:75 или 1:100 ?

Я свечи за 3 года один раз выкручивал на Мерке-10 из-за того , что не мог завести его после «ТО» в СЦ , так оказалось они мне сделали зазор вместо 1.5мм — 1мм , так что больше их слушай — чаще будешь к ним ездить и денюжку везти ?
На Тохе-5 2т. сплавлялся 5.5 часов малым ходом давая полный газ раз в 15-20мин. на всякий случай — и всё было отлично и ни на Т-5 ни на Т-9.8 свечи никогда не трогал.

Читайте также: Мотор от зис 5

Понял. Спасибо ) Ну так сказать опыт со временем прийдет, но делая первые шаги не хотелось бы фигни наделать.
П.С. Может модераторы сделают голосовалку для более наглядного отображения статистики. (или тут так не принято? :rolleyes:)

Андрей,свечи-это расходник.Менять нужно,а то,что они 2002 года еще раз говорит о замене.
Замену надо было попросить в СЦ.
Вот та древняя тема об этом моторе, а Андрей как обычно верит только сервису, а не себе.
[Ссылки только членам профсоюза.]

———- Добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ———-

Руслан, ну по крайней мере ни за 1 раз ни за 20 раз свечи для чистки я не выкручивал ?
И чего туда лезть если оно работает нормально?
А он это кто? Ты конкретней пожалуйста, а то у тебя целый список моторов через руки прошел.

Понял. Спасибо ) Ну так сказать опыт со временем прийдет, но делая первые шаги не хотелось бы фигни наделать.
П.С. Может модераторы сделают голосовалку для более наглядного отображения статистики. (или тут так не принято? :rolleyes:)

Фигню можно наделать заливая масло в пропорции 1:100

———- Добавлено в 11:11 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:10 ———-

Вот та древняя тема об этом моторе, а Андрей как обычно верит только сервису, а не себе.
[Ссылки только членам профсоюза.][COLOR=»Silver»]

———- Добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ———-

Я эту историю знаю,так сказать ,из первых рук:)))

Ну имелись ввиду Т-5 и Т-9.8 ? , правда оба были с новья.
На Т-5 накатал около 100м\ч , а на Т-9.8 около 70м\ч , на М10 накатал около 10-15м\ч , но как он меня выдрочил за это время на пару с сервис-центром. ?

А как ты мото часы меряешь?
Я пробыл в этом сезоне на воде на новой лодке с начала июля и до октября каждый день и накатал по прикидкам около 60м/ч.Как накатать за сезон 100-не представляю.

C-ZAR У тебя совест есть? то ты пишешь что М10 у тебя 3 года был то 15 моточасов? А розсуждаешь ты о нем больше чем его создатель.

Извеняюсь. Просто не удержался.

C-ZAR У тебя совест есть? то ты пишешь что М10 у тебя 3 года был то 15 моточасов? А розсуждаешь ты о нем больше чем его создатель.

Извеняюсь. Просто не удержался.
Извиняюсь .. и где же я такое писал. Вся его история была у всех на глазах в соотв. теме. Так что ссылку в студию.
Вот про то я и писал, что был он у меня меньше всего , а заставил в себе разобраться больше, чем все остальные вместе взятые!
Жду ссылку для уличения во лжи! ?
П.С. Почему постоянно пытаются меня подловить на чём-нить или обвинить в чём-нить. непонятно. mad:
ППС. Вообще смешно. 3 года назад у меня вообще небыло мотора, а свой первый мотор я купил 20.03.2009г. ?

Я свечи за 3 года один раз выкручивал на Мерке-10 из-за того , что не мог завести его после «ТО» в СЦ , так оказалось они мне сделали зазор вместо 1.5мм — 1мм , так что больше их слушай — чаще будешь к ним ездить и денюжку везти ?
На Тохе-5 2т. сплавлялся 5.5 часов малым ходом давая полный газ раз в 15-20мин. на всякий случай — и всё было отлично и ни на Т-5 ни на Т-9.8 свечи никогда не трогал.

Ну имелись ввиду Т-5 и Т-9.8 ? , правда оба были с новья.
На Т-5 накатал около 100м\ч , а на Т-9.8 около 70м\ч , на М10 накатал около 10-15м\ч , но как он меня выдрочил за это время на пару с сервис-центром. ?

Я свечи за 3 года один раз выкручивал на Мерке-10
на М10 накатал около 10-15м\ч

Я свечи за 3 года один раз выкручивал на Мерке-10
на М10 накатал около 10-15м\ч

Я свечи за 3 года один раз выкручивал на Мерке-10
на М10 накатал около 10-15м\ч

ВОТ ПОЖАЛУЙСТА.
Я имел ввиду , что вообще за 3 года водномоторничества свечи 1 раз выкручивал и было это на М10 , может не совсем корректно написал.

Если хотите, чтобы мало или недолго прожил мотор, то можете лить 1:75 или 1:100 ?

а насколько меньше проживет мотор, если мешать масло 1:75 относительно того где мешают 1:50 ?
Хотелось бы узнать факты если можно

Да, но каждый сам решает как поступать с дорогостоящей техникой, экономить-ли копейки на масле или нет. но думаю если будет мало масла, то могут быть задиры на стенках цилиндра или поршнях, а это уже будет явно не гарантийный ремонт, а точнее за те деньги, которые стоят оригинальные з\ч на япономотор можно купить ещё один такой же мотор.

ну лет 5 мотор на такой смеси протянет, а дальше что? на свалку.

Просто через десять лет измерите компрессию у своего и у того, что на 1:75-100 ходил , увидите разницу.
.
У вас наверное формулы разные? если есть факты — приведите или поясните — как считали.

После зимнего хранения (консервации), на Т8-9.8, рекомендует выробнык выкатывать бак 12 л, на пропорции 25:1.
3 мин — нейтраль
5 мин — минимальная скорость
10 мин — обороты не более половины от максимальных

От интересно — владельцы 9.8, со стажем, придерживаются таких рекомендаций?

У вас наверное формулы разные? если есть факты — приведите или поясните — как считали.
Формул тут быть не может, только опыт. Но задумайтесь, почему Сузуки отказалась от автомикса масла на 2 тактных моделях? Ведь микс как работает — на ХХ мешает в пределах 1 к 100-110. на полном ходу 1 к 35-40. После разборки двух одинаковых моторов, один с миксом другой нет, после их теоритического полного пробега по моточасам, инженеры сузы обнаружили, что мотор с миксом можно только на свалку, а без ещё вполне был работоспособен. Где тут уже было пол это.

———- Добавлено в 20:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ———-

Да кот ж Вам скажет.Никто подобные опыты со своими моторами не делал.Вот купите машину,залейте пол уровня масла и катайтесь.Сколько проживет такая машина?Сдохнет не сразу,это факт,но вот сколько неизвестно.Так же и с моторами.1/100 это недостаток смазки.
Неправильный пример. В 4 тактном моторе маслянный насос черезмаслозаборник либо берёт масло либо нет. Тут уместнее пример с полусдохшим мслянным насосом, который даёт недостаточное давление. но и этот пример не совсем клрректен.

Неправильный пример. В 4 тактном моторе маслянный насос черезмаслозаборник либо берёт масло либо нет. Тут уместнее пример с полусдохшим мслянным насосом, который даёт недостаточное давление. но и этот пример не совсем клрректен.

Это был банальный пример как убить мотор.

[QUOTE=Гена Б.;473483]. После разборки двух одинаковых моторов, один с миксом другой нет, после их теоритического полного пробега по моточасам, инженеры сузы обнаружили, что мотор с миксом можно только на свалку, а без ещё вполне был работоспособен. Где тут уже было пол это.[COLOR=»Silver»]

Не надо было инженерам разбирать эти моторы — после теоретического полного пробега — может до сих пор бы оба мотора и ездили .
Интересуют факты а не бурные фантазии .

Разъясните, сколько нужно лить масло ТС-w3 на 10 литров бензина, чтобы было и не много и не мало?

Обкаточная смесь- 1:25 — на 10л. бензина 400гр. масла.
Рабочая смесь-1:50 — на 10л. бензина 200гр. масла.

Ну если инженеры сузуки, которые специально для этого сравнивали оба мотора не факты, тогда боюсь других не найти нигде. Выкатать 2 мотора по 5000 моточасов в одинаковых условиях по всем параметрам, кроме масла в бытовых условиях нереально.

Гена, выше писали ,что на смеси 1:100 мотор протянет — 5 лет, потом его придётся выбросить, если мотор в год будет проходить 100 моточасов, то это — всего 500 моточасов -долго ждать не придётся.

Ну документальных подтверждений этому ж тоже нет:).

У всех двухтактных Ямах которые выпускались последние 15 лет в паспортах написано — масло к топливу 1/100. На любой бутылке Ямалюб для 2-х тактных моторов (без автомикса) написано — для моторов Ямаха использовать 1/100.

Так, что — если в Вас 2-х тактная ямаха — то 1/100, если что-то другое — 1/50.
А 1/75 — это от лукавого, когда мотор Сузуки, а хочется что бы был Ямаха.

У всех двухтактных Ямах которые выпускались последние 15 лет в паспортах написано — масло к топливу 1/100. На любой бутылке Ямалюб для 2-х тактных моторов (без автомикса) написано — для моторов Ямаха использовать 1/100.

Так, что — если в Вас 2-х тактная ямаха — то 1/100, если что-то другое — 1/50.
А 1/75 — это от лукавого, когда мотор Сузуки, а хочется что бы был Ямаха.

Интересно,а чам принципиально отличается поршневая и подшипники Ямах,от Сузук?

Здравствуйте! У меня был сссровский моторчик.
Неделю назад купил Меркурий 3,3 б/у. Приблезительно прошел почти 50 моточасов.
Читаю ваши посты и нечего не могу понять, один пишет одно, другой — второе.
Разъясните, сколько нужно лить масло ТС-w3 на 10 литров бензина, чтобы было и не много и не мало?

Был у меня такой моторчик, очень чувствительный к переливу масла, свечу запасную а то и две возить с собой обязательно, выставить правильно угол наклона мотора (в рабочем состоянии мотор должен быть параллельно воде), если дорожить и переходы 150мл/10л, если просто переходы 200мл/10л. Забросанная свеча ведёт себя как забитый карб, на холостых работает, добавляешь оборотов-или глохнет, или не набирает оборотов.

Читайте также: Мотор стеклоочистителя chery fora

Обкаточная смесь- 1:25 — на 10л. бензина 400гр. масла.
Рабочая смесь-1:50 — на 10л. бензина 200гр. масла.

Все понятно. Всем спасибо за розьяснения.

Принципиально — ничем. Как впрочем, и запорожец от мерседеса тоже принципиально ничем не отличается, и там и там 4 колеса.
Просто допуски на сопряжение деталей, точность изготовления, применяемые материалы — разные.

Удивительно.Впервые слышу,чтобы у Сузуки были допуски другие и материалы отличались,чем у Ямахи.Да и точность изготовления у Сузуки не хромала никогда.
Да и сравнение Сузуки с Запорожцем не корректно.

И вот еще интересно,а распологаете ли Вы цифрами допусков Ямахи и Сузуки,для подобного заявления?

И еще,а двигателю смазка в дальнейшей работе не нужна по Вашему?

Удивительно.Впервые слышу,чтобы у Сузуки были допуски другие и материалы отличались,чем у Ямахи.Да и точность изготовления у Сузуки не хромала никогда.
Да и сравнение Сузуки с Запорожцем не корректно.

И вот еще интересно,а распологаете ли Вы цифрами допусков Ямахи и Сузуки,для подобного заявления?

И еще,а двигателю смазка в дальнейшей работе не нужна по Вашему?
Да не расстраивайтесь Вы. Каждый молится своему богу и имеет свою веру, просто пасторами менегеры выступают и если смогли вот такой вот бред внушить человеку, то с проф пригодностью у них полный порядок.

Да не расстраивайтесь Вы. Каждый молится своему богу и имеет свою веру, просто пасторами менегеры выступают и если смогли вот такой вот бред внушить человеку, то с проф пригодностью у них полный порядок.

Руслан,да это все понятно.И про полную проф несостоятельность манагеров я знаю не по наслышке.Обидно становится за человека,который,поверив в такую чушь,запорет свой собственный мотор.

Принципиально — ничем. Как впрочем, и запорожец от мерседеса тоже принципиально ничем не отличается, и там и там 4 колеса.
Просто допуски на сопряжение деталей, точность изготовления, применяемые материалы — разные.

Мне тоже интересно послушать про допуски и посадки,допускаю от себя и разность материалов(наверное присутствует:))Махи и Сузы.
Выложте,поделитесь пожалуйста.:)

А ктож их знает. ?
Даже сервис-мены их наверное не знают, т.к. в сервис-мануалах такой инфы нет, там про люфты инфа и всё.

Вот как раз в сервисе знают.Поверь,Андрей.И я знаю,потому что занимаюсь именно ремонтом лодочных моторов,включая стационары.
Вот оратора хотелось бы послушать,про Ямаху и Сузуки.

У всех двухтактных Ямах которые выпускались последние 15 лет в паспортах написано — масло к топливу 1/100. На любой бутылке Ямалюб для 2-х тактных моторов (без автомикса) написано — для моторов Ямаха использовать 1/100.

Так, что — если в Вас 2-х тактная ямаха — то 1/100, если что-то другое — 1/50.
А 1/75 — это от лукавого, когда мотор Сузуки, а хочется что бы был Ямаха.

Не верте тому, что написано. Закон трения еще никто не отменял.
У меня лично была Ямаха 8 2т. Купил с рук, хозяин брал новую. он ходил на смеси бензин\масло 1:100 и мне посоветовал придерживатся инструкции. У него мотор был в не частой эксплуатацыи 4- года. Я отходил все лето и пол осени, в середине октября 2009 вышли с другом на рыбалку, а назад шли на веслах. После того как завел мотор, что бы ити обратно на базу, прошли метров 300-400 и я почувствовал как будто тяга у мотора падает, с начала не понимал, что такое, заглушил, потом опять завел и поехал, через несколько минут мотор очень резко с характерным стукум заглох. За веревку стартер не проворачивался. В тот же день отвезли на сервис, на след. день сказали, что поршень из за перегрева заклинело в цилиндре из за не достаточной смазки (их словами «масляное голодание мотора»).

ЗЫ: После того случая лью масло только 1:50 в моторчик Мэркури 15м. пока все ок.

ЗЫЫ: Люди, не повторяйте ошибок других.

Не верте тому, что написано. Закон трения еще никто не отменял.
У меня лично была Ямаха 8 2т. Купил с рук, хозяин брал новую. он ходил на смеси бензин\масло 1:100 и мне посоветовал придерживатся инструкции. У него мотор был в не частой эксплуатацыи 4- года. Я отходил все лето и пол осени, в середине октября 2009 вышли с другом на рыбалку, а назад шли на веслах. После того как завел мотор, что бы ити обратно на базу, прошли метров 300-400 и я почувствовал как будто тяга у мотора падает, с начала не понимал, что такое, заглушил, потом опять завел и поехал, через несколько минут мотор очень резко с характерным стукум заглох. За веревку стартер не проворачивался. В тот же день отвезли на сервис, на след. день сказали, что поршень из за перегрева заклинело в цилиндре из за не достаточной смазки (их словами «масляное голодание мотора»).

ЗЫ: После того случая лью масло только 1:50 в моторчик Мэркури 15м. пока все ок.

ЗЫЫ: Люди, не повторяйте ошибок других.
Это был кулёк прилипший на сапоге и вызвавший перегрев, а не 1:100 масло. Ну или масло палёное.
От обычного 1:100 ничего, кроме увеличенного износа не будет, а износ это увеличенные зазоры которые наоборот противостоят клину.

Ахахаха. пр-ли масла предлагают пипеткой его бодяжить..отето жесть!:D:D

Та нет, как раз с «бодяжить» проблем нет, на бутылке есть специальная раздаточная емкость с градуировкой 10.20.30.40.50.60мл. Так что налить можно довольно точно, но вопрос ведь — сколько лить? Вернее у меня такого вопроса не возникает:Smile001: А юзеры моторов Yamaha пусть сами решают сколько им лить масла.;)

Господина Ukrconsul это не настораживает.:confused:

Почитайте для начала здесь:

[Ссылки только членам профсоюза.]
и здесь
[Ссылки только членам профсоюза.]

Можете еще советские велосипедные моторчики вспомнить и заливать 16:1.

Почитайте для начала здесь:

[Ссылки только членам профсоюза.]
и здесь
[Ссылки только членам профсоюза.]

Можете еще советские велосипедные моторчики вспомнить и заливать 16:1.
А что вы хотели, чтобы на форуме Ямахи написали, что мол не лейте по мануалу 1:100 , а то мотор угробите. D
Да они же з\ч. торгуют и чем больше моторов умрёт, тем им лучше! Главное, чтобы мотор гарантию откатал и всё ?
ПС. Кстати, а что там с допусками и качеством з\ч. на Ямах от 50лс не всё так хорошо как до 40лс, что от 50лс и выше рекомендуют лить 1:50?? ?

Удивительно.Впервые слышу,чтобы у Сузуки были допуски другие и материалы отличались,чем у Ямахи.Да и точность изготовления у Сузуки не хромала никогда.
Да и сравнение Сузуки с Запорожцем не корректно.

И вот еще интересно,а распологаете ли Вы цифрами допусков Ямахи и Сузуки,для подобного заявления?

И еще,а двигателю смазка в дальнейшей работе не нужна по Вашему?

Я высказал свою точку зрения, как один из логически возможных вариантов, так как пред этим было категорическое утверждение, что мол сегодня у всех все на высшем уровне и в наше время технология у всех одна и та же. Однако, это не так. Например, покупаем Мазду3 с двигателем 1,6 и получаем средний расход по городу 12 литров, покупаем Хонду сивик с 1,6 двигателем, и получаем расход по городу 10,5 литров. В одном ведь, 21 веке живем и оба японцы, вроде- технология и культура производства одинаковая, а нет, не получается у Мазды догнать Хонду по расходу топлива. Только не надо спрашивать, откуда данные, были у меня обе эти машины в одно время.
А Сузуки это вообще 3 класс из японских корпораций.

А из чего мотор сделан ни Вы ни я не знаем. Сегодня не инженеры это решают, а экономисты, что подешевле и побыстрее продать. Могут ради удешевления поставить что-нибудь попроще, отсюда — и не могут гарантировать работу мотора на 100:1 масле. А Ямаха может.

С другой стороны, сами подумайте. 20 лет назад рекомендации масла были 50:1. За это время технологии материалов, как минимум развились дальше, массово стали применяться станки с ЧПУ, масла, если верить рекламе производителей, стали вообще обладать каким-то чудодейственными смазывающими и тепловыми свойствами, «потрясающие» добавки были изобретены, а 50:1 как было, так и осталось!
Что-то не так, Вам не кажется?

Кстати, просил бы не умничать в своих ответах, флудить так флудить, но ВЕЖЛИВО.:opetr:

———- Добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:58 ———-

А что вы хотели, чтобы на форуме Ямахи написали, что мол не лейте по мануалу 1:100 , а то мотор угробите. D
Да они же з\ч. торгуют и чем больше моторов умрёт, тем им лучше! Главное, чтобы мотор гарантию откатал и всё ?
ПС. Кстати, а что там с допусками и качеством з\ч. на Ямах от 50лс не всё так хорошо как до 40лс, что от 50лс и выше рекомендуют лить 1:50?? ?
Это не форум Ямахи, как производителя. Они продают все моторы. Это крупнейшая фирма по продаже моторов и запчастей. Если они дадут дурной совет, их бизнес развалится. Им это ни к чему.

Ну незнаю как защитников и юзеров пропорции 1:100 , а вот лично меня бы насторожил тот факт, что у подовляющего большинства пр-лей 2т. моторов рекомендуемая пропорция 1:50 , при том, что качество комплектующих у всех +- одинаковое!;)

«У всех» — в данном случае применять надо осторожно. По крайней мере качество комплектующих японских производителей моторов может значительно отличаться от китайских и украинских, а не +- одинаковое.
Почему вас смущают технические условия работы двигателя, заявляемые японским производителем и указанные в паспортных данных?
Если следовать логике лить в два раза больше масла — лейте в свой Парсун 1 к 25, ведь китайское качество — никогда не достигнет японского — как бы вам этого не хотелось.

Читайте также: Шевроле круз доработки мотора

Я высказал свою точку зрения, как один из логически возможных вариантов, так как пред этим было категорическое утверждение, что мол сегодня у всех все на высшем уровне и в наше время технология у всех одна и та же. Однако, это не так. Например, покупаем Мазду3 с двигателем 1,6 и получаем средний расход по городу 12 литров, покупаем Хонду сивик с 1,6 двигателем, и получаем расход по городу 10,5 литров. В одном ведь, 21 веке живем и оба японцы, вроде- технология и культура производства одинаковая, а нет, не получается у Мазды догнать Хонду по расходу топлива. Только не надо спрашивать, откуда данные, были у меня обе эти машины в одно время.
А Сузуки это вообще 3 класс из японских корпораций.

А из чего мотор сделан ни Вы ни я не знаем. Сегодня не инженеры это решают, а экономисты, что подешевле и побыстрее продать. Могут ради удешевления поставить что-нибудь попроще, отсюда — и не могут гарантировать работу мотора на 100:1 масле. А Ямаха может.

С другой стороны, сами подумайте. 20 лет назад рекомендации масла были 50:1. За это время технологии материалов, как минимум развились дальше, массово стали применяться станки с ЧПУ, масла, если верить рекламе производителей, стали вообще обладать каким-то чудодейственными смазывающими и тепловыми свойствами, «потрясающие» добавки были изобретены, а 50:1 как было, так и осталось!
Что-то не так, Вам не кажется?

Кстати, просил бы не умничать в своих ответах, флудить так флудить, но ВЕЖЛИВО.:opetr:[COLOR=»Silver»]
.

Сравнивать расходы автомобилей применительно к данной тематике абсолютно не корректно.Совершенно.Но если так хочется,то Вы совершенно не берете в сравнение передаточный ряд коробки передач двух авто.А ведь на расход именно это влияет.Другими словами проехать на Хонде 100км на 1-й передаче и на Мазде на 5-й и сравнить.
Что касается водных двигателей.За последние 40 лет никаких кардинальных усовершенствований не было произведено в самом принципе 2Т мотора.За обвес речи не ведем.Единственный прорыв сделал Эвинруд,создав впрысковый 2Т мотор.Но речь не об этом.
Японские производители не изготавливают детали своих двигателей из того,что под руку попадет,чтобы было дешевле,как Вы выражаетесь.Технологии производства на самом высоком уровне у всех производителе и заявлять,что Сузуки занимает 3 место не корректно.Поделитесь ссылкой,если такова имеется.Любой 2Тдвигатель,как в принципе и любой агрегат изготовленный из металла и имеющий подвижные части нуждается в смазке.Империчеси выведено,что для оптимальной работы двигателя работающего по 2Т принципу и с уровнем современного качества смазочных материалов пропорция масла должна состовлять около 2%,т.е. 1/50.Что удовлетворяет работу двигателя на всех режимах. Пропорции масла в топливе 1/100 продиктованы требованиями «зеленых» и не более.Не секрет,что во многих странах использование 2Т моторов запрещено.Только по этой причине и есть рекомендации некоторых производителей лить масло в уменьшенной пропорции.Ямаха идет на поводу подобных требований в ущерб ресурсу своей продукции.
Переубеждать Вас никто не намерен.Если есть такая необходимость лейте масло в пропорции 1/100.сделаете отчет об кончине двигателя.
Да,из чего сделан двигатель,я знаю наверное чуть больше чем Вы,потому,что я их ремонтирую.

«У всех» — в данном случае применять надо осторожно. По крайней мере качество комплектующих японских производителей моторов может значительно отличаться от китайских и украинских, а не +- одинаковое.
Почему вас смущают технические условия работы двигателя, заявляемые японским производителем и указанные в паспортных данных?
Если следовать логике лить в два раза больше масла — лейте в свой Парсун 1 к 25, ведь китайское качество — никогда не достигнет японского — как бы вам этого не хотелось.

Вообще-то это всё было сказано в контексте обсуждения ведущих пр-лей иномоторов и китай сюда никаким боком не относится, т.к. не я и не вы не знаете что там и как сделано, а потому считаю вашу реплику неуместной. Если у вас есть какие-либо технические данные, что детали силовых агрегатов моторов Ямаха делаются качественней, чем например Сузуки или Тохацу, то прошу данные в студию , иначе это пустозвонство!
То что вам не нравлюсь я или китайские моторы или и то и другое, не даёт вам права притягивать за уши китайские моторы и подколки меня ,в связи с моим преобритением китай-мотора, к теме к которой это всё не относится, для этого есть соотв. разделы!
И мне всё равно кто и чего достигнет или нет, я просто хочу, чтобы у меня были нормальная лодка и мотор, а будет это или нет — покажет время и не вы мне бог или судья! ?

Ну тогда и масдаю и хондею до Митсубиши как до неба рачки — у меня расход 9 литров на машине раза в 2 тяжелее обоих указанных (не в сумме). Пример совсем не корректный.

Так и знал, что сейчас начнется — «А у меня 7 литров на 100 км.»

Я не случайно написал, что расход «У МЕНЯ», при МОЕМ стиле вождения и МОИХ условиях, ОДИНАКОВЫХ для обеих машин. То, что у ВАС получается, это — У ВАС. ВЫ по ДРУГОМУ ездите в ДРУГИХ условиях. Добавлю еще, что это у МЕНЯ средний по городу за МЕСЯЦ. Поэтому, разговоры про то, на какой передаче кто ездит, не катят. Кроме того, рассматривается автомобиль, как одно ЦЕЛОЕ, большая коробка, которая ВАС перемещает с места на место, тратя при этом определенное количество бензина. Сколько там передач, шестеренок и валов с клапанами в этой коробке, к данному вопросу НЕ ОТНОСИТСЯ.

———- Добавлено в 10:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ———-

Что касается водных двигателей.За последние 40 лет никаких кардинальных усовершенствований не было произведено в самом принципе 2Т мотора.За обвес речи не ведем.Единственный прорыв сделал Эвинруд,создав впрысковый 2Т мотор.Но речь не об этом.
Японские производители не изготавливают детали своих двигателей из того,что под руку попадет,чтобы было дешевле,как Вы выражаетесь.Технологии производства на самом высоком уровне у всех производителе

Вы немного не в теме, без обид. Иначе бы знали, что автомобиль (лодка, что угодно), сделанный 20-30 лет назад, ходит по 20 лет, а автомобиль, сделанный сегодня — дай бог, что бы лет 7 прожил.
У меня, кроме всех других машин, что были, до сих пор есть 15 летний понтиак, на улице все это время, никаких проблем, я вообще о нем не думаю. Всего 100 тысяч прошел, жалею его. Пару поломок, за все время — долларов на 500 все вместе с работой.
А от Паджерика, на котором я ездил последние 2 года, я избавился. Там веткой проведешь по корпусу — до металла краска снимается. И сидеть безумно неудобно.

Так, что не надо про технологии сегодня. В понтиаке я свечи не менял за это время вообще. Аккумулятор 10 лет прослужил, покрышки еще родные, не хочу менять, протектора еще достаточно, новые не уверен, что лучше будут. В паджеро свечи менял каждые 15 тысяч, двигатель начинал сбоить (92 бензин). В Мазде за три года и 55 тысяч поменял покрышки трижды, два аккумулятора и генератор, не говоря уже про свечи.

А то что за 40 лет ничего не изменилось в двигателях, улыбнуло.:)

Кроме того, рассматривается автомобиль, как одно ЦЕЛОЕ, большая коробка, которая ВАС перемещает с места на место, тратя при этом определенное количество бензина. Сколько там передач, шестеренок и валов с клапанами в этой коробке, к данному вопросу НЕ ОТНОСИТСЯ.

А вот тут вы как раз и не правы.
Даже банальный пример машины с одним и тем же мотором но с механикой и автоматом дадут разницу, но замечу моторы как и стиль вождения прежний.
Аналогично и с ПЛМ где разная редукция или объём мотора при одинаковой мощности аналогично будет давать разницу в одних и тех же условиях.

———- Добавлено в 10:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ———-

Так, что не надо про технологии сегодня. В понтиаке я свечи не менял за это время вообще. Аккумулятор 10 лет прослужил, покрышки еще родные, не хочу менять, протектора еще достаточно, новые не уверен, что лучше будут. В паджеро свечи менял каждые 15 тысяч, двигатель начинал сбоить (92 бензин). В Мазде за три года и 55 тысяч поменял покрышки трижды, два аккумулятора и генератор, не говоря уже про свечи.

А то что за 40 лет ничего не изменилось в двигателях, улыбнуло.:)

И что самое интересное, так про мотор как таковой ни слова.
Ваш Понтиак под совсем другие экологические требования заточен, вот и не капризничает , а сам мотор и у современных машин на 250-300 тыс. км рассчитан.

Вообще-то это всё было сказано в контексте обсуждения ведущих пр-лей иномоторов и китай сюда никаким боком не относится, т.к. не я и не вы не знаете что там и как сделано, а потому считаю вашу реплику неуместной. Если у вас есть какие-либо технические данные, что детали силовых агрегатов моторов Ямаха делаются качественней, чем например Сузуки или Тохацу, то прошу данные в студию , иначе это пустозвонство!
То что вам не нравлюсь я или китайские моторы или и то и другое, не даёт вам права притягивать за уши китайские моторы и подколки меня ,в связи с моим преобритением китай-мотора, к теме к которой это всё не относится, для этого есть соотв. разделы!
И мне всё равно кто и чего достигнет или нет, я просто хочу, чтобы у меня были нормальная лодка и мотор, а будет это или нет — покажет время и не вы мне бог или судья! ?

Проще относитесь. Я не заметил, что бы Вас кто либо подкалывал.
А Ваш обзор Парсуна 9.8 весьма нужная вещь. :udo4ka:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать

    Как мешать 2Т масло с бензином

    В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

    В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать

    КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

    Как размешать масло с бензином формулаСкачать

    Как размешать масло с бензином формула

    Правильная пропорция масла и бензина для триммера и бензопилыСкачать

    Правильная пропорция масла и бензина для триммера и бензопилы

    масло в лодочный мотор.Скачать

    масло в лодочный мотор.

    Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейСкачать

    Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

    Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.Скачать

    Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.

    Пропорции смешивания масла 2 такта .Скачать

    Пропорции смешивания масла 2 такта .

    Смешать бензин с маслом 50 : 1Скачать

    Смешать бензин с маслом 50 : 1

    #Мотокоса. Как долго можно хранить бензин разбавленный двух тактным маслом. И как его сохранятьСкачать

    #Мотокоса. Как долго можно хранить бензин разбавленный двух тактным маслом. И как его сохранять

    Обкатываю мотор Тохатсу 9.8. Думаю, какое лить масло.Скачать

    Обкатываю мотор Тохатсу 9.8. Думаю, какое лить масло.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток