Сопротивление катушки магнето лодочного мотора

Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора

— «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у мотора, так и не смог его завести.

В жаркий солнечный день, да еще под страхом получить удар током высокого напряжения, рассмотреть, проскакивает ли между электродами свечи синий огонек разряда — совсем не просто.

Но вернемся к исходному моменту: мотор не заводится. Прежде всего, конечно, проверьте систему питания, убедитесь, что в баке бензин, а не керосин (и такое бывает), что шланг подачи топлива не передавлен, что поплавковая камера заполнена.

Только установив, что все это в полном порядке, заглянем в систему зажигания. Осмотр начнем со свечей. Вывернем их из гнезд. Сырые свечи — признак того, что топливо в систему поступает, но не сгорает. Замасленные свечи надо заменить.

Проверим искру. Но прежде несколько слов о системах зажигания, которые применяются на подвесных моторах. Ток высокого напряжения образуется в индукционных катушках зажигания, установленных прямо под маховиком двигателя либо вынесенных наружу (последние обычно называют «бобинами»).

Принцип действия этих двух систем один и тот же, но система с выносными катушками работает надежнее, дает более устойчивую искру. Объяснить это можно тем, что бобина имеет большие размеры (для катушки таких габаритов под маховиком просто нет места), поэтому па ней можно разместить большее число витков (а следовательно, повысить напряжение на выходе) с большей толщиной изоляции между рядами обмотки (за счет чего уменьшается возможность замыкания — пробоя).

Итак, проверим искру. Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. На такой случай желательно иметь в запасе комплект деталей зажигания (конденсатор, прерыватель, бобину), так как ремонтировать их весьма трудно, а порой просто невозможно.

Осмотр системы зажигания следует начинать с провода высокого напряжения: проверить его присоединение к свече, исправность изоляции, затем сиять пусковой диск, закрывающий окно маховика, и проверить состояние контактов прерывателя. Если они замаслены, промыть их кисточкой, смоченной в чистом бензине, прочистить надфилем и установить зазор по щупу. Попутно необходимо проверить проводники, соединяющие прерыватель, конденсатор и катушку. После этого вновь проверить искру указанным выше способом.

Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания. Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами. Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить.

Наиболее вероятная причина выхода из строя магнето — пригорание контактов прерывателя после длительной эксплуатации или вследствие плохой работы конденсатора: чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять прерыватель, разобрать его и запилить контакты надфилем так, чтобы на них не осталось следов пригорания, придать поверхности контактов слегка выпуклую (сферическую) форму и заполировать эти поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем очистить от металлических опилок и наждачной ныли молоточек и наковальню и поставить их на место. Если качество конденсатора вызывает сомнение, то лучше сразу заменить и его.

Некоторые владельцы моторов, регулируя систему зажигания, обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно Друг другу. На мои взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Еще хуже, если сюда попадет капля масла, которая может создать «масляный зазор» — прочную пленку, мешающую нормальной работе контактов.

При рекомендуемых мною выпуклых поверхностях контактов плоскость их касания значительно уменьшается, образуется «точечный контакт», который происходит при гораздо большем удельном давлении. Это давление «раздробит» почти любую постороннюю частицу, попавшую между контактами. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась.

Магнето с катушками высокого напряжения под маховиком часто выходят из строя вследствие некачественного изготовления этих катушек. Определить, исправны ли они, не всегда можно даже в лаборатории, не говоря уже о походных условиях. О состоянии катушки можно судить только косвенно. Если не вызывает сомнения качество конденсатора, прерывателя и провода высокого напряжения, а искры все же нет или она очень слаба, то все дело в катушке и ее необходимо заменить.

При замене катушки на «Москве» или «Ветерке» в походных условиях проводник первичной обмотки, припаянный к сердечнику, нужно обрезать как .можно ближе к катушке. Тогда будет удобнее присоединять к проводнику провод новой катушки.

Провод высокого напряжения надо отрезать от снятой катушки и закрепить на новой.

Еще одно необходимое условие бесперебойной работы системы зажигания: все винты детален магнето должны быть прочно затянуты.

Видео:Проверка катушки зажигания мотоблока. How to check the ignition coil motor cultivator.Скачать

Проверка катушки зажигания мотоблока.  How to check the ignition coil motor cultivator.

Как проверить искру на свечах зажигания.
Система зажигания подвесного лодочного мотора

Сопротивление катушки магнето лодочного мотора

— «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не смог его завести.

В жаркий солнечный день, да еще под страхом получить удар током высокого напряжения, рассмотреть, проскакивает ли между электродами свечи синий огонек разряда — совсем не просто.

Но вернемся к исходному моменту: лодочный мотор не заводится. Прежде всего, конечно, проверьте систему питания, убедитесь, что в баке бензин, а не керосин (и такое бывает), что шланг подачи топлива не передавлен, что поплавковая камера заполнена.

Только установив, что все это в полном порядке, заглянем в систему зажигания. Осмотр начнем со свечей. Вывернем их из гнезд. Сырые свечи — признак того, что топливо в систему поступает, но не сгорает. Замасленные свечи надо заменить.

Проверим искру. Но прежде несколько слов о системах зажигания, которые применяются на подвесных лодочных моторах. Ток высокого напряжения образуется в индукционных катушках зажигания, установленных прямо под маховиком двигателя либо вынесенных наружу (последние обычно называют «бобинами»).

Принцип действия этих двух систем один и тот же, но система с выносными катушками работает надежнее, дает более устойчивую искру. Объяснить это можно тем, что бобина имеет большие размеры (для катушки таких габаритов под маховиком просто нет места), поэтому на ней можно разместить большее число витков (а, следовательно, повысить напряжение на выходе) с большей толщиной изоляции между рядами обмотки (за счет чего уменьшается возможность замыкания — пробоя).

Итак, проверим искру. Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. На такой случай желательно иметь в запасе комплект деталей зажигания (конденсатор, прерыватель, бобину), так как ремонтировать их весьма трудно, а порой просто невозможно.

Осмотр системы зажигания следует начинать с провода высокого напряжения: проверить его присоединение к свече, исправность изоляции, затем снять пусковой диск, закрывающий окно маховика, и проверить состояние контактов прерывателя. Если они замаслены, промыть их кисточкой, смоченной в чистом бензине, прочистить надфилем и установить зазор по щупу. Попутно необходимо проверить проводники, соединяющие прерыватель, конденсатор и катушку. После этого вновь проверить искру указанным выше способом.

Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания. Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами. Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить.

Наиболее вероятная причина выхода из строя магнето — пригорание контактов прерывателя после длительной эксплуатации или вследствие плохой работы конденсатора; чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять прерыватель, разобрать его и запилить контакты надфилем так, чтобы на них не осталось следов пригорания, придать поверхности контактов слегка выпуклую (сферическую) форму и заполировать эти поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем очистить от металлических опилок и наждачной пыли молоточек и наковальню и поставить их на место. Если качество конденсатора вызывает сомнение, то лучше сразу заменить и его.

Некоторые владельцы моторов, регулируя систему зажигания, обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно друг другу. На мой взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Еще хуже, если сюда попадет капля масла, которая может создать «масляный зазор» — прочную пленку, мешающую нормальной работе контактов.

При рекомендуемых мною выпуклых поверхностях контактов плоскость их касания значительно уменьшается, образуется «точечный контакт», который происходит при гораздо большем удельном давлении. Это давление «раздробит» почти любую постороннюю частицу, попавшую между контактами. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась.

Магнето с катушками высокого напряжения под маховиком часто выходят из строя вследствие некачественного изготовления этих катушек. Определить, исправны ли они, не всегда можно даже в лаборатории, не говоря уже о походных условиях. О состоянии катушки можно судить только косвенно. Если не вызывает сомнения качество конденсатора, прерывателя и провода высокого напряжения, а искры все же нет или она очень слаба, то все дело в катушке и ее необходимо заменить.

При замене катушки на «Москве» или «Ветерке» в походных условиях проводник первичной обмотки, припаянный к сердечнику, нужно обрезать как можно ближе к катушке. Тогда будет удобнее присоединять к проводнику провод новой катушки.

Провод высокого напряжения надо отрезать от снятой катушки и закрепить на новой.

Еще одно необходимое условие бесперебойной работы системы зажигания: все винты деталей магнето должны быть прочно затянуты.

О. В. Гаврилов, «Катера и яхты», 1971 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Видео:Замер сопротивления на катушках запуска HangkaiСкачать

Замер сопротивления на катушках запуска Hangkai

Электронное зажигание

Олег 1974

капитан 3-го ранга

танкист

капитан 1-го ранга

Резисторы в схеме Тохатсу применяются 5 и 10 ом. В небольших совсем пределах можно менять их номинал.

Стояла задача снизить ток потребления схемой от катушки. (он велик и нагревает катушку с проводом 0.16 4000 витков до 50-70 градусов на стенде при комнатной температуре за 5-7 минут на оборотах 3000)
Последовательно резисторам 5 и 10 ом подключались переменные проволочные резисторы с номиналами 10 ком.
Подбирался ток и напряжение тиристора.

Ни чего хорошего из этого не вышло, катушка грелась чуть меньше, а вот угол начал меняться. И всё бы хорошо если бы он просто менялся в опережение- да ещё бы градусов на 30.
Но чудес на свете не бывает. Угол менялся на 12-15 градусов в плюс, это позволяет магнитная система Нептуна с сердечниками МН-1.

На оборотах 2500 угол останавливался и начинал идти обратно в позднее зажигание.
Тут всё очевидно, индуктивное сопротивление катушки 4000 витков Ф 0.16 начинает проявляться именно на этих оборотах, напряжение отдаваемое катушкой в схему, перестает расти и начинает падать, а с ним и угол падает в позднее. Осциллограф фиксирует этот момент прекрасно. (разряд конденсатора падает с оборотов 2500)

Схема эта сильноточная- без переделки управляющей части кардинально, снизить ток потребления не получится.
Резисторы делителя выбраны низкоомные из расчета того что:
1) Угол опережения будет стоять на месте не зависимо от индуктивного сопротивления катушки. Следовательно независимо от оборотов маховика.
2) Не требуются резисторы большой мощности. (выше 2 ватт)
3) Нет влияния помех по управляющему электроду тиристора. (резистор 5 ом на земле через диод)

Видео:Тестируем катушку зажигания бензокосы Красная Звезда 🌟.Скачать

Тестируем катушку зажигания бензокосы Красная Звезда 🌟.

Почему не заводится лодочный мотор. Как проверить искру на свечах зажигания. Система зажигания подвесного лодочного мотора

О маломощных лодочных моторах типа FISHER 2.5 я уже рассказал довольно много и подробно: о разборке, сборке, настройке, тюнинге, и т. д. Но я ничего ещё не рассказывал о поиске причин отказов лодочных моторов, которые могут произойти во время рыбалки. А ведь точная диагностика и быстрый поиск поломки могут существенно сократить время ремонта, и увеличить количество рыбалок.

Конечно, неисправный мотор можно отвезти в сервис и возложить решение проблемы на мастеров, но сервис берёт немалые деньги даже за банальную замену масла в редукторе. А уж за поиск и устранение более серьёзной неисправности сервис запросит довольно солидную сумму. Да и сам сервис не у каждого есть под боком. По этому, есть смысл попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно.

Вот об этом мы сегодня и будет речь. Я расскажу, как провести предварительную диагностику неисправности мотора, как определить, что вышло из строя. Расскажу, как в домашних условиях повести проверку системы зажигания мотора.

Итак, допустим, что на рыбалке у вас перестал заводиться мотор. Или такой случай: вы возвращаетесь с рыбалки, вдруг мотор глохнет и отказывается заводиться. В чём причина? В каком направлении сосредоточить поиск проблемы?

Причин, по которым мотор внезапно глохнет и отказывается заводиться, может быть только две: это неисправность в системе питания, или неисправность в электрической системе мотора. А определить, в каком направлении вести поиск неисправности, может помочь обыкновенная зажигалка. Вернее не обыкновенная, а только та, которая при поджигании начинает светиться и мигать, как мигалка полицейской машины.

Газовая пьезозажигалка с цветными светодиодами внутри.

Принцип работы у зажигалки следующий: внутри она имеет маленькую электронную схему, которая чувствительна к высокому напряжению. При нажатии на клавишу зажигалки, пьезоэлемент вырабатывает импульс высокого напряжения (10-15 кВ), в результате чего возникает искра, которая и поджигает газ. Этот же импульс улавливает схема, она срабатывает, и начинают мигать разноцветные светодиоды. Через несколько секунд диоды гаснут, и схема переходит в ждущий режим, до следующего запуска. Ну а раз зажигалка может улавливать импульсы высокого напряжения, то её можно применить как индикатор, при определении неисправности в лодочном моторе.

Итак, мотор не заводится и нам нужно определить, что сломалось в нем. Для этого одной рукой прикладываем зажигалку к облицовке мотора в том месте, где находится катушка зажигания, высоковольтный провод, или свеча, и дёргаем за шнур стартера.

Ниже, на фото, на моторе отмечены места, где срабатывает индикатор зажигалки.

Правая боковина корпуса. Здесь расположена катушка зажигания и высоковольтный провод. Крышка свечи. Здесь, близко к крышке, располагается насвечник свечи. Нижняя часть крышки. Здесь близко к крышке располагается свеча.

Если при этом зажигалка засияла как гирлянда новогодней ёлки, значит, не всё так страшно, значит коммутатор и катушка зажигания исправны, а проблема, скорее всего, в топливной системе. Возможные причины:

  • Самая простая, это закончилось топливо. Проверить наличие топлива в бачке.
  • Забыли открыть вентиляцию на крышке бачка. Внутри произошло разрежение, и топливо не поступает в карбюратор. Открутить барашек на пробке бачка.
  • Засорился топливный фильтр. Снять и почистить фильтр.
  • Засорился топливный кран. Снять, почистить и продуть воздухом кран.
  • В шланг подачи топлива попало инородное тело и перекрыло подачу топлива. Отсоединить шланг от карбюратора и топливного крана и продуть его воздухом.
  • Игла поплавка перекрыла канал подачи топлива и осталась в таком положении. Иногда, лёгким постукиванием по карбюратору, удаётся решить эту проблему.
  • Топливо сильно залило свечу зажигания. Закрыта воздушная заслонка карбюратора. Заменить свечу, проверить положение заслонки.

Читайте также: Фольксваген джетта все моторы

Если же зажигалка не замигала, то это гораздо хуже, и если все электрические соединения в порядке, чека глушения мотора установлена в режим «работа», а у вас с собой нет запасного коммутатора и катушки зажигания, то вряд ли вам удастся устранить неисправность на месте. Отсутствие мигания зажигалки говорит о том, что нет высокого напряжения. А его может не быть по трём причинам:

Таким образом, зажигалка может существенно ускорить поиск причины неисправности мотора. Есть у зажигалки и ещё две полезные функции, это, естественно, резервный источник огня, и небольшой фонарик.

Фонарик может пригодиться, например, если вдруг потребуется заменить свечу в неожиданно наступившей темноте.

Такая зажигалка — полезное дополнение к инструментам мотора. Поэтому, она всегда у меня находится в чехле, в ЗИП-е мотора.

Видео:Проверка Катушки Зажигания и Виды Свечных Колпачков (Веломотор F-50 | F-80)Скачать

Проверка Катушки Зажигания и Виды Свечных Колпачков (Веломотор F-50 | F-80)

Катушка генератора

Вряд ли катушка генератора может сгореть, так как при замыкании катушки на массу, мотор просто заглохнет. Собственно, по такому принципу и реализовано глушение мотора: при нажатии на кнопку глушения — катушка замыкается на массу. Но мы будем придерживаться принципа «возможно всё». Из-под маховика мотора выходит всего один провод. Это и есть вывод с катушки генератора. Разрываем его (там есть разъём) и подсоединяем провод, идущий к лампочке. Второй провод от лампочки цепляем на массу.

Лампочка, подключенная к катушке генератора. Резко дёргаем за стартер. Чека при этом, естественно, должна быть на месте. Если во время рывков лампочка ярко зажигается, значит, катушка генератора исправна.

Желательно измерить сопротивление катушки. Оно должно быть в пределах 290 — 300 Ом. (мотор Fisher 2.5). Если сопротивление гораздо меньше — в катушке межвитковое замыкание. Если сопротивление бесконечное — обрыв.

Причиной отсутствия искры может быть загрязнение или замасливание контактов, а также увеличение зазора между ними. Масло может попасть в магнето при пробое верхнего сальника коленчатого вала.

Рабочие плоскости контактов следует зачистить специальным щупом, прикладываемым к мотору. Зазор, между разомкнутыми контактами прерывателя должен быть равен 0,40-0,55 мм. В замкнутом состоянии контакты должны хорошо прилегать друг к другу (рис. 2). При регулировке зазора нужно немного ослабить винт крепления стойки 1 (рис. 3), с помощью отвертки подвинуть стойку 2 в требуемое положение, затем затянуть винт и проверить величину зазора между контактами. Эта величина может изменяться в результате износа текстолитовой подушечки 18 (рис. 4). При осмотре и регулировке контактов прерывателя следует одновременно проверить, не заедает ли подушечка в направляющих. При малом зазоре двигатель плохо заводится, работает с перебоями, не развивает полной мощности. Зазор в контактах прерывателя может также нарушаться при большом износе посадочного места панели магнето в картере, когда прижимный винт 22 отжимает панель в одну сторону. В этом случае сделайте прокладку из фольги между основанием магнето и посадочным местом на двигателе. Прижимный винт должен быть затянут таким образом, чтобы панель магнето проворачивалась с небольшим усилием.

Все версии оснащены механическими или электрическими устройствами. что предотвращает запуск двигателя при включении передачи. Тепловой разрыв. Двигатель оснащен устройством, которое активируется в случае перегрева двигателя. внезапное понижение скорости. двигатель. В случае разъединения следуйте приведенным ниже инструкциям. Проверьте, не выпущена ли вода из циркуляционного света, если таковая имеется. Хорошо держать двигатель на уровне около пяти. минут. Избегайте перегрузки двигателя после этого.

Если вода не выходит из воды или выпадает из циркуляционного света, немедленно выключите двигатель, отмените его, следуя процедуре, описанной в этом руководстве, проверьте, закрыты ли отверстия для ловушки для воды, если да, отпустите их. верните двигатель в исходное положение и запустите его. поддерживая его при низких режимах в течение примерно пяти минут; проверить. выход воды из светофора. Всегда выключайте двигатель, прежде чем переворачивать его. Как только двигатель будет установлен на место. навигация, закрепите крюк против опрокидывания. перед перезапуском двигателя.

Рис. 2. Установка маховика для регулировки зазора прерывателя.

Рис. 3. Регулировка зазора в прерывателе. Направления перемещения стойки: а — для уменьшения зазора; б — для увеличения зазора. 1 — винт крепления стойки; 2 — стойка; 3 — фитиль.

Рис. 4. Маховичное магнето МЛ-10. 1 — винт М6Х22; 2 — кулачок блокировки; 3 — втулка; 4 — основание; 5 — трансформатор; 6 — сердечник; 7 — рычаг; 8 — стойка; 9 — маховик; 10 — ведомый диск; 11 — контакт; 12 — стойка; 13 — шина; 14 — контакт; 15 — пружина; 16 — конденсатор; 17-фитиль; 18 — подушка; 19 — наконечннк; 20 — пружина; 21 — сектор; 22 — винт специальный; 23 — ось сектора; 24 — колпачок свечи; 25 — провод ПВЛ ВТУ МЭП 243-51.

Не включайте двигатель, если он светится. циркуляция не выходит из воды. В случае отказа стартерной системы это возможно. прибегать к аварийному пуску. Прикрепите ручку аварийного запуска к маховику, оберните его в два оборота в горле и энергично тянуть, чтобы начать. Когда вы запускаете аварийный старт, важно следить за тем, чтобы ничто не могло попасть в двигатель.

Маховик, когда он вращается, чрезвычайно опасен, и ни в коем случае не пытайтесь его поместить. капот с включенным двигателем, направляйтесь к ближайшей гавани, где можно отремонтировать двигатель, чтобы не плеснуть воду с маховика. Затем дилер проводит вторую проверку. Однако недопустимо осуществлять прием следующим образом: в течение первых 15 часов навигации используйте смесь с 3% маслом.

В заключение несколько замечаний относительно технического обслуживания систем зажигания и питания.

Осматривать электроды свечей, очищать их от нагара, промывать электроды и проверять величины зазора между ними следует через каждые 25 часов работы. Через каждые 50 часов рекомендуется снять и промыть отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса. Промывать следует и поплавковую камеру карбюратора. Зазор между контактами прерывателя проверяйте через каждые 100 часов работы. Одновременно смочите фитиль прерывателя несколькими каплями турбинного масла Л. Учтите, что чрезмерная смазка вызывает загрязнение и увеличивает возможность пригорания контактов. Следует также смазать посадочное место основания на крышке картера.

Не ускоряйтесь глубоко в течение первых 3 часов навигации, в течение следующих нескольких часов это возможно. ускоряется, но на короткое время. Примерно через 20 часов полностью замените масло для ног. Хороший пробег позже даст большой урожай и более долгий срок службы двигателя.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации выключение должно быть выполнено, потянув за предохранительный шнур. Для перезапуска двигателя необходимо снова вставить ремень безопасности. Отключение при нормальных условиях. Нажмите кнопку остановки. Поверните ключ против часовой стрелки. Выключите питание в течение длительного периода неиспользования.

Соблюдение правил технического обслуживания — залог исправной работы вашего лодочного мотора.

— «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не смог его завести.

В жаркий солнечный день, да еще под страхом получить удар током высокого напряжения, рассмотреть, проскакивает ли между электродами свечи синий огонек разряда — совсем не просто.

Если двигатель не используется в течение нескольких дней, это так. предпочтительнее отключить его следующим образом. Для навигации в этих условиях двигатель. должны поддерживаться в низких режимах. Отсоедините крюк против опрокидывания с помощью специального рычага. Снимите регулировочный винт регулировки, наклоните двигатель, используя соответствующую ручку; снова вставьте регулировочный винт. отрегулируйте его в последнем отверстии в верхней части ковбойского воротника. Чтобы вернуться в нормальное положение навигации, необходимо слегка поднять двигатель, снять винт регулировки дифферента и вернуть его в правильное положение, медленно опустить двигатель, зафиксировать наконец, крючок.

Но вернемся к исходному моменту: лодочный мотор не заводится. Прежде всего, конечно, проверьте систему питания, убедитесь, что в баке бензин, а не керосин (и такое бывает), что шланг подачи топлива не передавлен, что поплавковая камера заполнена.

Только установив, что все это в полном порядке, заглянем в систему зажигания

. Осмотр начнем со свечей. Вывернем их из гнезд. Сырые свечи — признак того, что топливо в систему поступает, но не сгорает. Замасленные свечи надо заменить.

Снятие двигателя с лодки. Каждый раз, когда вы должны удалить двигатель. лодка, вы должны дать ей остыть, а затем. сделайте следующее. Отсоедините быстродействующую топливную пробку — отсоедините аккумуляторную батарею — ослабьте зажимы — поднимите двигатель вертикально и удерживайте его в этом положении до полного протекания воды из каналов контура охлаждения. — наклоните направляющую штангу. — транспортируйте двигатель с помощью транспортной рукоятки. — стоять на земле исключительно на спине.

Не используйте легковоспламеняющиеся растворители. Во время использования они хранятся в трубопроводах для мусора и соляного охлаждения. Иногда необходимо очищать эти каналы, чтобы обеспечить их полную эффективность. Существует два способа очистки. Запустите двигатель до минимума и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Поверните двигатель на холостом ходу и держите его в течение нескольких минут.

. Но прежде несколько слов о системах зажигания, которые применяются на подвесных лодочных моторах. Ток высокого напряжения образуется в индукционных катушках зажигания, установленных прямо под маховиком двигателя либо вынесенных наружу (последние обычно называют «бобинами»).

Принцип действия этих двух систем один и тот же, но система с выносными катушками работает надежнее, дает более устойчивую искру. Объяснить это можно тем, что бобина имеет большие размеры (для катушки таких габаритов под маховиком просто нет места), поэтому на ней можно разместить большее число витков (а, следовательно, повысить напряжение на выходе) с большей толщиной изоляции между рядами обмотки (за счет чего уменьшается возможность замыкания — пробоя).

При стирке убедитесь, что вода всегда циркулирует в каналах, проверяя выход из предупредительной трубки. Перед началом любых работ по техническому обслуживанию или техническому обслуживанию. Подвесной осмотр, выключите двигатель и дождитесь его. он остыл; затем вытащите пипетку для свечей. избегать случайных стартапов. Обратите внимание на неподвижные тепловые части двигателя. избегать горения. Следующая таблица показывает периодические операции по техническому обслуживанию, выполняемые на двигателе: операции, выделенные, должны выполняться специализированным персоналом.

Итак, проверим искру. Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. На такой случай желательно иметь в запасе комплект деталей зажигания (конденсатор, прерыватель, бобину), так как ремонтировать их весьма трудно, а порой просто невозможно.

Проверьте условия заполнения топливом. Проверьте отсутствие утечки в фитингах топливной трубы. Очистка и продувка топливного фильтра. Уход за карбюратором. Проверьте, очистите и отрегулируйте свечи. Проверьте винты и затяните винты. предписанная пара.

Эффективность водяного насоса и эффективность схемы охлаждения. Управление коробкой передач уровня масла. Проверка состояния пропеллера. При необходимости долейте до указанного уровня. Сделать первое смену масла после 20 часов работы; последовательно каждые 100 часов, и в любом случае один раз в сезон.

Осмотр системы зажигания следует начинать с провода высокого напряжения: проверить его присоединение к свече, исправность изоляции, затем снять пусковой диск, закрывающий окно маховика, и проверить состояние контактов прерывателя. Если они замаслены, промыть их кисточкой, смоченной в чистом бензине, прочистить надфилем и установить зазор по щупу. Попутно необходимо проверить проводники, соединяющие прерыватель, конденсатор и катушку. После этого вновь проверить искру указанным выше способом.

Единственная часть двигателя, которая должна смазываться маслом, — это задняя лапка. После этой замены вам нужно будет проверить уровень каждые 50 часов и заменять его каждые 100 часов, и в любом случае каждый сезон. Чтобы изменить масло, действуйте следующим образом: Держите двигатель в вертикальном положении. Настройте пустой резервуар для добычи нефти под буровой скважиной. Снимите сливные пробки и уровень.

Они имеют разные размеры и нуждаются в повторной сборке. прекрасная работа в нужном месте. Дождитесь полного разлива масла. Защитив опорные части, поместите двигатель в горизонтальном направлении с отверстиями выхлопа и уровнем масла, направленным вверх. Вставьте масло через сливное отверстие. Масло должно соответствовать указанным показаниям. в таблице смазочных материалов, и должен соответствовать требованиям. количество, указанное в технических характеристиках. Закройте сливные отверстия и уровень масла соответствующими крышками.

Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания. Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами. Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить.

Свечи Свечи следует регулярно проверять из-за высокой температуры. и топливные баки снижают его эффективность, тем самым снижая производительность двигателя, и проверка свечей зажигания должна производиться при выключенном двигателе и после его охлаждения. Из-за этого керамика не была повреждена. это может вызвать сцинтилляционные явления. создавать взрывы или пожары. Чтобы разобрать свечу, используйте ключ. при условии; с абразивной щеткой удалите. инкрустации, затем проверьте износ и расстояние. электродов.

Если свеча слишком изношена, замените ее ответчиком. к спецификациям, указанным в таблице технических данных. Момент затяжки моментом 20 Нм. Приблизительный режим, полностью завинчивающий. ручная голая свеча, а затем затягивание с помощью. ключ, поворачивая его на

90 ° для новых свечей и от 15 ° до 20 ° для уже используемых.

Наиболее вероятная причина выхода из строя магнето — пригорание контактов прерывателя после длительной эксплуатации или вследствие плохой работы конденсатора; чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять прерыватель, разобрать его и запилить контакты надфилем так, чтобы на них не осталось следов пригорания, придать поверхности контактов слегка выпуклую (сферическую) форму и заполировать эти поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем очистить от металлических опилок и наждачной пыли молоточек и наковальню и поставить их на место. Если качество конденсатора вызывает сомнение, то лучше сразу заменить и его.

Прикрепите крышку свечи, чтобы убедиться, что она в порядке. вставлять и перемещать капот. Во избежание электрохимической коррозии благодаря двигателю. наличие в его многогранной структуре было. применял жертвенный анод. Анод будет подвержен сильному коррозионному явлению, для которого он должен постоянно выделяться из любой инкрустации.

Неспособность очистить может поставить под угрозу его эффективность. Чтобы не нарушать функциональность, это необходимо. что он не окрашен. Когда чрезмерная коррозия нарушает функциональность, ее необходимо заменить. Пропеллер является одним из наиболее важных компонентов. производительность двигателя. Неправильный или поврежденный винт, а также снижение производительности могут привести к серьезному повреждению двигателя. Случайный запуск двигателя во время. 27. — поместите деревянную раму между лопастями пропеллера и антикавитационной пластиной — крепко затяните гайку.

Читайте также: Рейтинг лодочных моторов производства китай

Некоторые владельцы моторов, регулируя , обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно друг другу. На мой взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Еще хуже, если сюда попадет капля масла, которая может создать «масляный зазор» — прочную пленку, мешающую нормальной работе контактов.

Транспортировка к прицепу При транспортировке к прицепу двигатель должен находиться в прицепе. его рабочее положение. Очистите двигатель и охлаждающие каналы. Выключите двигатель, как описано для «до продолжительной остановки». Отсоедините топливные магистрали. Опорожните карбюратор. Снимите свечу зажигания и впрысните моторное масло из отверстия; вращаться. маховик для распределения масла внутри цилиндра; снова вставьте свечу. Проверьте пары затяжки винтов. Смажьте все компоненты согласно графику смазки.

Оставьте двигатель вертикально, в сухом и сухом состоянии. слишком холодно. Операции удаления должны выполняться. специализированным персоналом. Держите топливный бак в хорошо проветриваемом месте. сухим и защищенным от прямого солнечного света. В случае длительного хранения, пустой. полностью топливный бак.

При рекомендуемых мною выпуклых поверхностях контактов плоскость их касания значительно уменьшается, образуется «точечный контакт», который происходит при гораздо большем удельном давлении. Это давление «раздробит» почти любую постороннюю частицу, попавшую между контактами. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась.

Батарея Отключите оба аккумулятора, сначала извлеките аккумулятор. черный от отрицательного полюса. Держите батарею на ровной поверхности, в сухом месте. свежей и хорошо вентилируемой, защищенной от солнечных лучей. Для получения дополнительной информации об обслуживании и. аккумулятора, следуйте инструкциям. предоставленный производителем самой батареи.

При тщательном профилактическом обслуживании это так. вы можете преодолеть многие недостатки. может произойти в двигателе. В таблице показаны наиболее частые недостатки и недостатки. причины, которые могут их генерировать. Неправильно подключенная силовая труба Отдушиваемая подающая труба Плохой газовый насос Блокированный топливный фильтр Неподходящее смешанное масло Ненасыщенный бензин.

Магнето с катушками высокого напряжения под маховиком часто выходят из строя вследствие некачественного изготовления этих катушек. Определить, исправны ли они, не всегда можно даже в лаборатории, не говоря уже о походных условиях. О состоянии катушки можно судить только косвенно. Если не вызывает сомнения качество конденсатора, прерывателя и провода высокого напряжения, а искры все же нет или она очень слаба, то все дело в катушке и ее необходимо заменить.

Неправильная настройка карбюратора Неправильная процедура запуска Грязные свечи Одноразовые свечи. Расстояние между неправильными электродами свечи. Пропеллер неподходящего размера Недостаточная отделка Неподходящая нагрузка на грунт Стержень слишком высокий Стерн слишком низкий Только для модели с электрическим стартером.

Эта статья, вероятно, будет интересной и поучительной для многих будущих новаторов и очень горькой для «разработчиков», операторов различных гарантированных отличных дизайнов и многих других, которые ожидают чудес от зажигания. История систем воспламенения восходит к прошлому столетию, когда некоторые джентльмены в Германии начали развивать двигатель внутреннего сгорания Отто с их собственным имиджем. Затем зажигание состояло из низковольтных движущихся контактов в камере сгорания, где во время их разделения образовывалась искра.

При замене катушки на «Москве» или «Ветерке» в походных условиях проводник первичной обмотки, припаянный к сердечнику, нужно обрезать как можно ближе к катушке. Тогда будет удобнее присоединять к проводнику провод новой катушки.

Провод высокого напряжения надо отрезать от снятой катушки и закрепить на новой.

Еще одно необходимое условие бесперебойной работы системы зажигания: все винты деталей магнето должны быть прочно затянуты.

О. В. Гаврилов, «Катера и яхты», 1971 г.

Видео:Как проверить катушки зажигания бензопил и мотокос?Скачать

Как проверить катушки зажигания  бензопил и мотокос?

Проверка коммутатора

Отсоединяем лампочку от генератора и восстанавливаем разорванное ранее соединение. Снимаем наконечники проводов с высоковольтной катушки зажигания и подключаем к ним лампочку. Дёргаем за стартер. Как и в случае с проверкой катушки генератора, лампочка, будет зажигаться.
В отличие от проверки генератора, лампочка, подключенная к коммутатору, будет зажигаться не постоянно, а вспышками. Она будет мерцать. Это связанно с тем, что напряжение на лампочку поступает не постоянно, а только в момент разрядки накопительного конденсатора. То есть только тогда, когда поршень находится в верхней, и в нижней мёртвой точке.

Если в момент рывка за стартер лампочка не загорается, или горит постоянно, как при проверке катушки генератора, то коммутатор неисправен. При исправном коммутаторе, лампочка будет загораться вспышками.

Видео:Модуль зажигания можно не выбрасывать!Скачать

Модуль зажигания можно не выбрасывать!

Почему не заводится лодочный мотор

Подобное случается с лодочными моторами нечасто, однако владельцу следует иметь хотя бы примерный план действий на случай, если двигатель вдруг откажется заводиться. Причины такого поведения мотора могут быть как до смешного простыми, так и очень серьезными. В этой статье мы постараемся рассмотреть максимум случаев, которые могут привести к временной потере работоспособности лодочного мотора.

Возможно, раньше вы замечали за своим мотором некоторые странности: незначительные перебои в работе, изменения в «голосе», и т. д. — но вовремя не обратили на это внимания. Что же, тогда разбираться с причинами неисправности скорее всего придется в сервисе. Если же никаких странностей за мотором замечено не было — возможно, проблему удастся решить, потратив минимум времени и нервов.

Оговоримся, что речь в данном случае не идет о полностью компьютеризированных моторах, которые управляются посредством программного обеспечения ПК. Здесь мы будем рассматривать более-менее простые двигатели с разрядно-емкостной системой зажигания. Итак, почему же не заводится лодочный мотор? Начнем с самого простого.

— Разомкнутая цепь зажигания.

Возможно, вы просто забыли вставить ключ-стропу аварийного отключения. Такое иногда случается у начинающих пользователей, которые еще не совсем освоились в роли шкипера. Если вы предпринимали попытки завести мотор без ключа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

— Закрытый топливный кран, закрытый воздушный вентиль.

Можно предполагать самое страшное и тщетно искать причину везде, где только можно — и забыть о самом простом. Эта ошибка допускается начинающими водомоторниками так же часто, как и предыдущая. Если вы недавно начали свое общение с лодочными моторами, рекомендуем вам всегда носить с собой инструкцию по эксплуатации. Так вы сможете уберечь себя от лишних ошибок.

Если вы не относитесь к числу «чайников» и не можете упрекнуть себя в забывчивости, можно поискать более серьезную причину. Первое, что необходимо предпринять при отказе мотора заводиться — проверить топливную систему и электрику.

— Выкрутить свечи зажигания и проверить, есть ли на электродах следы топлива. Если есть, значит горючее нормально поступает в цилиндр.

— Проверить искрообразование. Убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Хорошо, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора.

Если искра оказалась вялой, причина неисправноcти скорее всего кроется в катушке зажигания и катушке-магдино. Самыми распространенными проблемами являются: подгорание витков обмотки или контактов клемм, а так же окись на контактах, находящихся внутри свечного колпачка. Чтобы не сталкиваться с такими неприятностями, рекомендуется периодически обрабатывать колпачок антикоррозийным спреем.

Однако, прежде чем окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь.

Если с проводкой проблем нет, тогда возвращаемся к катушкам.

Как проверить катушку-магдино.

Осуществить проверку можно с помощью мультиметра. Для этого отсоедините клеммы контактов катушки и подключите щупы мультиметра. Обращать внимание на полярность не нужно, поскольку катушка-магдино выдает переменный ток.

Разумеется, универсального показателя не существует и нормальные значения для каждого отдельного двигателя могут отличаться. Чтобы диагностика была результативной, рекомендуется заранее проверять и фиксировать технические показатели вашего мотора, пока он еще полностью исправен. К примеру, если в нормальном состоянии катушка-магдино выдает 25 вольт, показатель в 18 вольт уже говорит о ее неисправности.

Как проверить катушку зажигания.

Катушка зажигания проверяется посредством измерения сопротивления обмоток. Перед тем, как проверять внешнюю обмотку, убедитесь, что свечной колпачок не содержит дополнительного резистора. Иначе колпачок нужно будет снять. Разумеется, вы должны быть в курсе, каковы нормальные показатели для вашей катушки зажигания. Узнать их можно в сервисе или у дилера. Если причиной неисправности мотора является катушка — ее можно только заменить, поскольку она не разбирается.

Если вы не обнаружили проблем и в катушках, следующим подозреваемым становится блок электрики. Переходить к его проверке рекомендуется только в том случае, если вы уже убедились в исправности всего остального.

Рекомендуется предварительно проверить кнопку остановки двигателя. Иногда случается, что пластины внутри нее почему-то остаются замкнутыми, даже когда вставлен ключ.

Причина неисправности мотора так же может заключаться в:

— Закрытом воздушном вентиле

— Сбитой регулировке угла распределения зажигания

Первые две проблемы легко можно решить самостоятельно, но делать регулировку, не имея достаточного опыта, крайне не рекомендуется, поскольку любая ваша ошибка может значительно сократить срок службы лодочного мотора.

В данной статье мы перечислили основные моменты, которые могут служить причиной неработоспособности мотора. Если же причина неисправности до сих пор остается не найденной, рекомендуем вам срочно обратиться в сервисный центр.

Видео:Магнето (катушка зажигания) на двигатель 6,5 л.с.Скачать

Магнето (катушка зажигания) на двигатель 6,5 л.с.

Проверка высоковольтной катушки зажигания

У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки — 0.20 Ом, практически равно нулю. Вторичной — 2.9-3 кОм. Проверить катушку можно зажигалкой, как было сказано выше, или старым, проверенным способом: выкрутив свечу, прикладываем её цоколем к массе и дёргаем за шнур. Наличие искры на электродах свечи говорит о том, что катушка исправна, если, конечно, сама свеча исправна.

Проверка катушки зажигания, а заодно и свечи. Свеча не прилегает плотно к корпусу мотора, поэтому искра проскакивает и на электродах свечи, и между цоколем и корпусом мотора.

Следует иметь в виду, что наличие искры на электродах свечи, ещё не значит, что она исправна. Искра может быть на выкрученной свече, и может отсутствовать на установленной в мотор. Связано это с тем, что в цилиндре мотора иные условия: степень сжатия, влажность топливной смеси. Поэтому подозрительную свечу лучше заменить новой.

Ну а на этом фото показана сила искры с самодельным коммутатором, в котором установлены два накопительных конденсатора. В насвечник вставлен металлический стержень с пластмассовым шариком на конце. Длина искры — 12 мм. Как сделать блок своими руками, я рассказывал здесь: https://www.fish-…voimi-501/

Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы — задавайте. Скоро открытие лодочного сезона и я к нему готов!

Видео:Проверка катушки зажигания Lifan190FDСкачать

Проверка катушки зажигания Lifan190FD

Слабая Искра На Бензокосе Какая Причина

Владельцу дачного участка не обойдется без бензокосы по другому триммера. Однако в течении ее эксплуатации бывают вариации появляться ситуации, когда данный агрегат почему-либо перестает заводиться. И обстоятельств этого вам больше понравятся много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.

Чтоб найти, почему бензиновый триммер плохо заводится либо повсевременно глохнет, нужно поочередно проверить работу всех главных узлов агрегата. В особенности принципиально это сделать после долгого хранения бензокосы. Что нужно, главные предпосылки подобного поведения триммера таковы:

  1. Виновником того, что бензокоса не заводится, а возможно плохая масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее нужно строго по аннотации. Экономия тут совершенно не уместна, так как приводит к износу всей поршневой группы триммера. Не следует готовить очень много топливной консистенции, потому что избытки бензина в течении времени растеряют свои свойства.
  2. Необходимо знать, что бензиновые триммеры таких марок, как Stihl, Husgvarna и неких других не заводятся, если здесь заливают дешевенький бензин с малым октановым числом. Для таких агрегатов нужно использовать только высококачественное высокооктановое горючее.
  3. Если триммер глохнет сходу при пуске, то, вам, у него залита свеча. В данном случае нужно вывернуть ее и хорошо просушить за полчаса. Потом слить избыток горючего, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее на место назначения и испытать завести бензокосу.
  4. Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, предпосылкой вам больше понравятся отсутствие искры. А происходит это поскольку гнездо, где размещена свеча, сухое и горючее не зажигается. Следует немного увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечки.
  5. Бензиновый триммер может глохнуть на основании засорения воздушного по другому топливного фильтров. Намного лучше сменять такие элементы новыми.
  6. Засориться также быть выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, можно завести агрегат без особенных заморочек.
  7. Очередной предпосылкой, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда есть искра, а возможно засорение карбюратора. Чтоб очистить каналы и жиклеры, нужно продуть их сжатым воздухом посредством компрессора.

Слабая искра !? Мотор не заводится. Вопрос к ЭЛЕКТРИКАМ. (Обсуждалка)

Воспользуйтесь для чистки карбюратора и специальной промывкой.

  • Если прокладки карбюратора износились, нужно поменять их. А при нарушении плотности этого устройства придется найти неисправную деталь карбюратора и сменять ее.
  • Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Но поменять такие детали бензокосы лучше в автосервисе.
  1. Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча влажная и искра бывают, то она была залита. Воздушную заслонку открываем, включаем кнопку выключателя, выжимаем газ «до упора» и заводим. Излишний бензин должен выйти из выхлопной пилы и пила заведется.
  2. Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча влажная и искра есть, то она была залита. Переверните бензопилу отверстием свечки вниз и раз 10 проверните стартер, здесь из цилиндра мотора будут вытекать избытки горючего. Потом протрите насухо (прокалите) свечу, или поменяйте на новейшую и повторите попытку заводки мотора точно следуя аннотации по эксплуатации. Если свеча полностью сухая, то это значит, что в движок не поступает горючее. А потому что в баке оно конечно, то возможно неувязка в карбюраторе. Можно набрать в шприц мало консистенции, впрыснуть в цилиндр, закрутить свечу и попробовать завести движок. Если движок завелся в этом вопросе же заглох, как следует неувязка осталась и нужно обратиться в сервисный центр.

You have no rights to post comments

Некоторые садовые инструменты полезны и эффективны, однако бывают случаи, когда техника отрешается работать. В их число попал и триммер, которым можно выкосить и маленькую поляну, и большие газоны.

Бывают различные предпосылки, почему не заводится бензиновый триммер:

    Самый распространённый повод для поломки кроется в неверном выборе горючего. Часто очень экономичные юзеры устройства заливают в бак что-то непонятное, однако никак не горючее с обычным октановым числом. Плохое горючее, которое продержали в пластмассовой канистре большой срок, оказывает ужасающий эффект. Устройство, утративший работоспособность поэтому, отчаливает на полную переборку механизма.

как проверить катушку зажигания на бензопиле

Не Заводится Штиль 180 Искра Есть… Не заводится бензопила Штиль 180: основные причины Сегодня выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ занимается множество производителей, среди которых самой востребованной является техни…

Пропала Искра На Триммере Что Делать Видео… Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого есть вариант выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, но и одновременно целый газон больших размеров. К большому сожалению, в…

Триммер Не Заводится Свеча Мокрая Искра Есть… Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированн…

Предпосылки, когда не заводится новый бензиновый триммер, будут самыми очевидными, к примеру, неумение воспользоваться устройством. Когда юзер верно хранит его, употребляет высококачественное горючее и даже не оставляет бензин в триммере, то агрегат послужит надежно долго.

Когда собирать бульбочки чеснока?

Чеснок можно размножать не только лишь зубцами, да и воздушными бульбочками, которые поспевают в стрелках. Семенной метод позволяет не только лишь сберечь семена, да и стопроцентно сохранить сортовые особенности материнского растения. Главное – верно избрать время сбора семян.

Как заправить леску в триммер?

Современная техника для стрижки газона позволяет ухаживать за придомовой территорией с наименьшими усилиями. Это, в обстоятельствах использованию садового инструмента. И практически важнейший вопрос при работе с садовыми триммерами – как верно заправить леску.

Когда собирать семечки настурции?

Настурция – прекрасный и нужный цветок, распространенный в садах российских дачников. Одно из преимуществ этого цветка – неприхотливость и легкость размножения. Купив в один прекрасный момент семечки настурции, что остается сделать нашему клиенту следующие годы вы просто заготовите их без помощи других.

Как разбавить бензин с маслом для триммера?

Техника на ладони человека внимательного и грамотного работает в несколько раз подольше. Если вы решили обзавестись триммером для травки, непременно изучите вопрос смешивания бензина с маслом. Это дозволит избежать поломки и продлит жизнь вашему приобретению.

Как Проверить Искру На Бензопиле… Визуальная оценка правильный холостой ход; степень натяжения цепи; общая настройка. Ведь большинство моделей не прошли процедуру подготовки к продаже. Именно поэтому, если покупатель не знает тонкостей б…

Нет Искры На Бензокосе Причина… Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране…

Триммер Не Заводится Свеча Мокрая Искра Есть… Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированн…

Видео:Китайское зажигание на лодочный мотор.Скачать

Китайское зажигание на лодочный мотор.

=МОТОРЫ Sea Pro= | Автор топика: Kapueo

отзывы владельцев, информация в помощь.
Aleksander (Takashi) Итак, не найдя в группе особо ничего про моторы SEA PRO решил создать тему про них.

Информации мало так что думаю есть смысл. — купил лодку и мотор под конец сезона 2020. Лодка Дека Кама300 (пр-во Нижний Новгород) и мотор SeaPro 9.9 OTH (не путать с 9, 9 NEW, который уж совсем «игрушечный») а этот позиционируется как 15шка. в магазине манагер намекнул на то что не нужно на эту лодку ставить такой мотор, что это перебор, опасно и нужно быть предельно аккуратным. (хотя по паспорту на К-300 максимум 15сил) ну это лирика. — итак по обкатке. Завелся хорошо работал ровно, вообще по началу проблем не было. Позже поднакатав часов на ходу начались «провалы» в мощности, как будто соскакивает передача. ну и потом начались проблемы с запуском. В общем сезон можно сказать закончил на вёслах., холостые сбились и всё было решено оставить до весны. Позвонил в магазин (гарантия 3 года) узнал все о ТО и как бы заморозили мотор на зиму. (по кубику масла в цилиндры шприцом прыснул и убрал) (свечи кстати очень слабо были завёнуты! ) — итак первое ТО. — мастер конечно отдать ему должное с руками и головой, выслушал меня и начал свою работу. — завели со второго рывка, но поймать холостые можно только румпелем, работает не ровно, ну все как было. начали разбираться. Оказалось что треснул по шву топливный отстойник (бочонок с фильтром/сеткой, он пластиковый) — из за этого был подсос воздуха в смесь и соответственно провалы и неровная работа. Заменили по гарантии, без проблем. отрегулировали заработал как надо. — замена масла. слили — молоко. печаль. вода в редукторе. на самом деле люфт на гребном валу был. и как бы это беда у китайцев, но надежда как известно умирает последней. и начался цирк. — сальников на горизонтальный гребной вал нет — ждать 2 недели. Заказал и начал искать может по быстрей. Звонил в Сеа про (Москва) сказали — чудеса — что у Вас их нет и что диллер молчит. Купи говорят если срочно от Ямахи. размерность 17*30*6. Ха., в Ямахе такая же засада.- ждите 2 недели))) стоит говорят один 480рублей. а их там 2 (спаренные) — искал искал. Нашел в магазине вообще от Сузуки оригинал Тайвань. но по 170руб за штуку. — собрали люфт ушел масло поменяли. мотор забрал. жду 1го июня — открытия навигации. Посмотрим., мастер говорит следить если опять молоко появится то встанет вопрос о «кривизне» гребного вала и его замене. итог сальники горизонтального гребного вала: 15FMC-16050 — SeaPro 93101-17054 Yamaha 9.9/15 09289-17L02 Suzuki 9.9/15 размерность 17*30*6

Николай (Abhaas) купил бы японца и написать нечего было…

Aleksander (Takashi) Николай, да ты кэп очевидность! и нет новых «японцев» из Японии кроме премиум класса, всё делают ускоглазые. Вообще есть еще и Сузуки 30ка новая, только из магазина так что флуд не в масть.

Просто (Urara) у меня мотор сеапро 2.5 таскает казанку м уже 2 год на дальние расстаяния почти каждый день работает на смеси бенза и лукойла заводится отлично нареканий нет

Aleksander (Takashi) Просто, и масло в редукторе меняешь и оно чистое или как?

Просто (Urara) Aleksander, масло меняю тоже лукоил только трансмисионный меняю раз в 100 часов масло чистенькое

Игорь (Caylin) Был сеа про 15 АТН вроде так пишется. Обкатал норм, к закрытию сезона в +3-5 градусов (стоял на лодочной базе)начал заливать свечи при заводе, сразу меняю на сухие и заволился. На след сезон на ходу начали падать обороты, продул карб пару раз дал пи…..ды, заработал. В редукторе все хорошо было на протяжении 4х сезонов. На 95 бензе + масло Мотюль, ехал лучше чем на 92.

Николай (Abhaas) Купил сеа про 25 с дистанцией, при первом испытании глох, оказалось мембрана в бензонасосе не работала, исправили. Через 2 минуты зумер запищал, причина датчик температурный глубоко вставлен в блок, вытащил чуток. 7 часов накатал пока все хорошо. Масло через 10 часов буду менять в редукторе.

Aleksander (Takashi) Николай, земляки) где брал мот? В Попловке?

Николай (Abhaas) Aleksander, да.

Aleksander (Takashi) еще бак сцуко кривой — прокладку на датчике уровня топлива пришлось силиконить тк сочился бенз.

Виктория (Ricca) В Санкт-Петербурге появился авторизованный сервисный центр по обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro. сайт https://fixboat.ru/ может кому пригодится.

Андрей (Yaer) Было дело….как то купил….через 5 минут на воде зажигание полетело, потом оказалось карб стоит от 5 сил….вообщем менял на Хайди….тот отработал 1.5 сезона на износ….нравился мотор, если бы не рассыпался редуктор, метал сырой весь, теперь тоха 30-доволен

Tags: Не заводится лодочный мотор Sea pro причины

Видео:замена катушки на лодочном моторе под магнето.Скачать

замена катушки на лодочном моторе под магнето.

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом. Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок. Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода. Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Перегрев лодочного мотора

Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Видео:Hangkai 9.9 замена катушки коммутатора, магнето.Скачать

Hangkai 9.9 замена катушки коммутатора, магнето.

С помощью чего можно проверить катушку на бензокосе

Многие сегодня пользуются тестером для проверки параметров механизма. Но не все знакомы с мультиметром, фактически, аналогичным устройством, включающим в себя амперметр, омметр и вольтметр, соответственно им можно определить напряжение, ток и сопротивление. Этот комплексный аппарат ответит на вопрос: как проверить катушку зажигания на бензокосе

. Процедура проходит следующим образом:

  1. Проверка первичной обмотки. Устройство настраивается на режим измерения сопротивления и присоединяется к положительным и отрицательным контактам обмотки.
  2. Средний показатель должен фигурировать в интервале от 0,4 до 2,0 Ом – вне зависимости от компании-производителя аппарата.
  3. Если значение сопротивления равно 0, значит, короткое замыкание есть основной причиной неисправности катушки.
  4. Если он демонстрирует бесконечность, то нужно искать обрывку цепочки.
  5. Вторичная обмотка проверяется посредством присоединения мультиметра к выводу провода высоковольтного напряжения и положительному контакту.
  6. Здесь нормальное значение должно укладываться в рамки от 6 до 8 кОм. У других типов катушек параметр может достигать показателя в 15 кОм.

Своими руками сделать это вполне реально, и уяснить для себя, находится ли полученный параметр в эксплуатируемых пределах, только нужно ориентироваться в нормах конкретно вашего агрегата, о чём можно прочесть в инструкции, а также в наших полезных статьях. Реже работоспособность катушки зажигания проверяется осциллографом, его также нужно присоединять к проводам обмотки катушки, в результате чего мы получим цифры показатели её состояния. Для пользователей важно понимать рабочее состояние катушки, ведь оно влияет не только на старт сегодняшней эксплуатации машины, но и на весь механизм в целом. Рабочая катушка зажигания, как леска для триммера – это важная составляющая всего комплекса устройства.

– на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Катушка зажигания из КитаяСкачать

    Катушка зажигания из Китая

    Как проверить катушку зажиганияСкачать

    Как проверить катушку зажигания

    Как проверить не исправность зажигания лодочного мотораСкачать

    Как проверить не исправность зажигания лодочного мотора

    Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанцийСкачать

    Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя  мотоблоков и бензоэлектростанций

    Mikatsu m5fhs сопротивление катушкиСкачать

    Mikatsu m5fhs сопротивление катушки

    КАК ПРОВЕРИТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАТУШКУ МОПЕДА АЛЬФА, ДЕЛЬТАСкачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАТУШКУ МОПЕДА АЛЬФА, ДЕЛЬТА

    Sea Pro- 15 ремонт зажиганияСкачать

    Sea Pro- 15 ремонт зажигания

    ⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

    ⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

    неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15Скачать

    неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток