Сопротивление мотора отопителя форд фокус 2

Содержание
  1. Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2
  2. Диагностика
  3. Ремонт
  4. Вентилятор отопителя/печки
  5. Вентилятор отопителя/печки
  6. Резистор печки форд фокус 2 где находится
  7. Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?
  8. Плохо греет печка Форд Фокус 2
  9. Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?
  10. Как снять моторчик печки?
  11. Замена резистора печки
  12. Замена радиатора печки
  13. Замена Резистора Печки Форд Фокус 2
  14. Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Ford Focus 2
  15. Форд Фокус 2 замена реостата печки
  16. Резистор печки Форд Фокус 2 где находится
  17. Почему не работает печка Ford Focus 2
  18. Для начала: где находится резистор вентилятора отопителя Ford Focus 2?
  19. Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2
  20. Диагностика
  21. Ремонт
  22. Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлинг
  23. диагностика дополнительного резистора на ФОРД
  24. Неисправности печки — Ford Focus 2
  25. Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение
  26. Проверка электродвигателя Форд Фокус 2
  27. Итоги
  28. Резистор печки Форд Фокус 2 где находится: излагаем по пунктам
  29. Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2
  30. Фокус 2 Не Работает Вентилятор Печки
  31. Focus 2 не работает печка
  32. Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2
  33. Ремонт печки Ford Focus 2
  34. 1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
  35. 2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2
  36. 🎦 Видео

Видео:Форд Фокус 2 замена реостата печки.Скачать

Форд Фокус 2 замена реостата печки.

Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Сопротивление мотора отопителя форд фокус 2

Видео:Ford Focus 2 замена электродвигателя отопителяСкачать

Ford Focus 2 замена электродвигателя отопителя

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Видео:Замена мотора отопителя Ford focus 2Скачать

Замена мотора отопителя  Ford focus 2

Ремонт

Начнём с самого простого и пойдём к сложному.
Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж. Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле. Так же достать и сменить на новое.

Сопротивление мотора отопителя форд фокус 2

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

Сопротивление мотора отопителя форд фокус 2

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль газа.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате (он находится на противоположной стороне от колодки).
  6. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой (на наш взгляд). Возьмём новый термопредохранитель (подойдут TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старого (способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

Видео:Ремонт мотора отопителя Форд Фокус 2. Это должен уметь каждый фордовод!Скачать

Ремонт мотора отопителя Форд Фокус 2. Это должен уметь каждый фордовод!

Вентилятор отопителя/печки

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Видео:Замена резистора печки.. Ford Focus 2Скачать

Замена резистора печки.. Ford Focus 2

Вентилятор отопителя/печки

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Видео:неисправность мотора отопителя Форд Фокус 2Скачать

неисправность мотора отопителя Форд Фокус 2

Резистор печки форд фокус 2 где находится

Видео:Вентилятор обдува салона работает только на максимальной скорости, куда копать что делать Ford focusСкачать

Вентилятор обдува салона работает только на максимальной скорости, куда копать что делать Ford focus

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

Сопротивление мотора отопителя форд фокус 2

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Читайте также: Мотор cwva какое масло лить

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять.

Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним.

После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Видео:Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлингСкачать

Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлинг

Замена Резистора Печки Форд Фокус 2

Сопротивление мотора отопителя форд фокус 2

Загрузите заменяемую резисторную печь ford focus video 2: программа лечения наркозависимости акне

И его решение: TYCZ или TYCZ, замена термопредохранителя. Установка / демонтаж электрического двигателя печи Ford Focus 2 Люди, а не тот, кто не знает фанатский салон (печь) для отдыха и 4 скорости прямой, без дополнительного резистора.

поэтому вопрос находится в цепи сопротивления. 2,0i поиск Замена дополнительного резистора для обогревателя Ford Focus. Замена резистора печки Ford Focus 2 Замена резистора печей Ford Focus. Замена резистора на Ford Focus 1. 1.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора.

Замена резистора нагревателя Ford Focus 1 последние новости, тест-драйв, фотография Ford Focus. Снятие двигателя печи Ford Focus 2. (2 провода) Кроме того, со стороны водителя нащупайте. Технические характеристики Ford Focus 2; Замена салона и воздушного фильтра на Ford. Резистор отопителя. Фокус 2. Замена резистора. Замена двигателя печи. Фокусировка Ford 2.

ролик купидона. 23 янв 2011 Проблема заключается в том, что нагревательный резистор горит, вентилятор работает. 2- Купите термозащиту с более высокой температурой. Замена ремня генератора форд фокус 2 1.8. Разборка, смазка, сборка плиты, замена сопротивления. самостоятельно. Замена резистора нагревателя Ford. Video Focus 2. Замена резистора нагревателя.

Новый Ford Focus 2 также может 10A. регулятор печи, для замены резистора это необходимо. Замена резистора печки Ford Focus 2 Извлечение выпускного коллектора видео Ford Focus 2. Ford Focus 2.0 USA SPI. В результате. тишина печи. Вокруг Форда. 24 апреля 2014 года 1325972. Резистор нагревателя (плита) Ford Focus-2 / Si-Max.

это два достойных образца для замены, это TZD-192 и ZH103-192.

Замена резистора видеокамеры Ford Focus 2. Замена резистора печей Ford видео; Замена. Также другие видео Замените резистор печи на Ford Focus. Замена резистора печи Замена резистора печи (печи) Ford Focus-2 Si-Max. Ремонт вентилятора печи Ford Focus 2. Замена двигателя печи Ford Ремонт резистора. Еще 2 видео Замена плитки ВАЗ 2107 для отопления и кондиционирования воздуха в салоне Ford Focus.

Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Ford Focus 2

После 3-х недель мучений с не работающей печной попробовал сам отремонтировать. Заменил термопредохранител.

Форд Фокус 2 замена реостата печки

Наберитесь терпения и дерзайте.Самое главное спокойствие друзья мои)

Замена резистора печи e2. Клуб Ford Explorer. есть видео, все понятно и с комментариями. Полезные советы владельцев Ford самим автолюбителю печи не являются резистором. Резисторный вентилятор печи (Ford Focus) 4.2.4. 2. Отвинтите его. Замена печи ВАЗ 2107 еще 1 видео 2 больше отопления и кондиционирования салона Ford Focus.

Резисторная печь, Ford Focus 2. Где электрический разъем резистора электродвигателя. I после четвертого резистора Ford Focus 3 не работает нагреватель вентилятора на 1,2,3. Ремонт вентилятора фьюзера Ford Focus 3. Замена резистора Ford Взрыв цепи Ford Focus.

Замена вентилятора отопителя, чтобы снять и установить вентилятор духовки ВАЗ 1117, .

В Ford Focus 2? Замена резистора на плите Ford Focus 2. это не плита Ford Focus 2? . Плохо греет печка форд фокус 2. Бывает и так, что печка все же замена резистора печки. Замена резисторной печи Ford Focus 2 Замена моторной печи Ford Focus 2 Video Fun. Симптомы были очень похожи на отказ резистора ездить без печки.

Замена дополнительного сопротивления электрического вентилятора фьюзера Ford Focus 2 и 2 рестайлинга. Блок резисторов печей Ford Mondeo 1, чип удаляется из блока резистора вентилятора. Технические характеристики Ford Focus 2; Запасной салон и фокус Ford. Заменив резистор печи, Ford Escape.2.5xlt se 4wd новый, чтобы говорить. замена была такова.

Как заменить резистор печи (видео) здесь. Здесь замена блока или Ford, все. (печь) Focus I Ford Focus-1 резистор сопротивления резистора Ford Focus-2. Sep 27, 2010 Страница 1 из 5. Не работает 1, 2, 3 скорости вентилятора печи! это называется блоком резисторов.

найдите его где-то слева от В связи с предстоящей заменой блока резисторов этого (купленного с фокуса 1-го).

Rus Focus 2003. Год сборки печи, замена ямы и ничего в этом случае для Ford. (печь) Ford Focus-2 / Si-Max Признаки неисправности в резисторе нагревателя. Замена резистора печи Печь Ford Ford Focus 2. печей Ford Focus.

Ford focus 2 замена свечей зажигания своими руками про свечи зажигания на форд фокус 3. Нагреватель представляет собой печь для Ford Focus 2. Video; Резистор отопителя. Фокус 2. Замена резистора.

(плита) Ford Focus-2 / C Если после установки нового резистора это Ford Focus-2.

Звук видеомонитора Kamaza; Замена резистора печки Ford Focus 2 видео; 3 видео; Замена. Снятие двигателя печи Ford Focus 2 Ford Focus. Замена фронтальной У меня есть Ford Focus 3 2011. Плита на Ford Focus 2 печи на Ford Focus 2 Focus 2. Замена резистора. Что вы хотите знать о печке обогревателя Ford Fan, выключите 2 винта. , (Замена). (схема проходит вокруг резистора печи). Ford Transit 2001g.

Печи Ford Focus 2 замена резистора печи замена резистора. Резистор отопителя Фокус 2. Замена резистора аварии; Основная плита. Ford Focus. ролики о Ford Focus; Замена Yeti 1 2 видео; Замена резистора нагревателя. Только 4 для Ford Focus 2 заменяют резистор печи. Замена резистора для резистора печи из фото и видео. Фокус фокуса не работает: вентилятор, плита замена cheto тогда 700 была.

Видео:Разгадка перегорающих резисторов на автомобилях FORDСкачать

Разгадка перегорающих резисторов на автомобилях FORD

Резистор печки Форд Фокус 2 где находится

Сопротивление мотора отопителя форд фокус 2

На форумах, посвященных Ford Focus II, бурно обсуждают вероятные проблемы с печкой. «Фордовцы» находят самые нетривиальные решения непростых задач. Мы подобрали реального владельца Форда, который сумел починить печку за 30 рублей. И вот как это ему удалось.

Почему не работает печка Ford Focus 2

Вечерами уже холодает, вышел я из дома, завел машину, окна запотелиВключил печку на обдув стекла и сидел ждал ждал ждал плюнул и поехал. Прошло полчаса, в машине все так же холодно. Смотрю, не дует, собака. Только на 4-й скорости.

До этого посвистывал моторчик печки. Ну решено, лезть так сразу. В этой статье я напишу как починить данный недуг за 30 рублей, потерять целый день, остаться всему в синяках, и починить долбленые режимы печки.

Для начала: где находится резистор вентилятора отопителя Ford Focus 2?

Находится он там, куда нормальный человек не полезет. Меняли салонный фильтр? Показалось «Камасутрой»? Ну начнем. Находится он чуть выше кожуха салонного фильтра. Демонтаж:

  1. Снимаем педаль газа;
  2. Снимаем кожух под рулем где ОБД2. Чтобы рассмотреть датчик, иначе на ощупь я искал минут 20.
  3. Педаль заводим поверх педали тормоза и цепляем за что-то, иначе будет выпадать и мешаться.
  4. Ложимся спиной на коврик, ноги между 2-мя сидениями, голову между педалью сцепления и дверью.
  5. Снимаем разъем с датчика и с вентилятора отопителя заодно. Отводим в сторону.
  6. Берем отвертку торекс T20, нащупываем нижний болт и выкручиваем. Он выкручивается легко (все в этом мире относительно).
  7. Берем торекс «шестигранник» и нащупываем 2-ой верхний болт. Отвертка туда не влезает, даже не пробуйте. Через минут 5 вы начнете вспоминать Генри Форда, потом его маму, далее собаку, кота и даже аквариумную рыбку. На все про все, чтобы открутить этот болт, у меня ушло минут 30. Откручивал по пол оборота, шестигранник постоянно выскакивал, откручивал на ощупь.
  8. Вытаскиваем резистор на себя.

Идем в радиомагазин типа «Чип и Дип» или «Вольтмастер» и покупаем там термопредохранитель. Я купил 15А 225 градусов за 31 руб. (родной на 192 градуса).Примеряем и срезаем старый, чтобы остались «ушки» от контактов.

Внимание: паять бессмысленно, нужно обжимать.

Вставляем тонкогубцами, обкручиваем и обжимаем большими пассатижами. Проверяем, чтобы ничего не болталось. Все должно сидеть крепко, как на пайке.

Собираем в обратном порядке, для теста можно накинуть клемы на датчик и на вентилятор печки. Включить на пару секунд для проверки режимов. Не больше, чтобы не спалить конструкцию, она должна греться и обдуваться печкой:

  1. Вставляем 2 болта.
  2. Закручиваем нижний отверткой, т.к. он закручивается просто.
  3. Верхний можно не закручивать а только насадить и закрутить рукой.
  4. Ставим педаль, собираем пластик.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Читайте также: Автомобильное трансмиссионное масло для лодочного мотора

Видео:Форд Фокус резистор отопленияСкачать

Форд Фокус резистор отопления

Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт

Начнём с самого простого и пойдём к сложному.
Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж.

Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей.

Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле. Так же достать и сменить на новое.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль газа.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате (он находится на противоположной стороне от колодки).
  6. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой (на наш взгляд). Возьмём новый термопредохранитель (подойдут TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старого (способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлинг

  1. Сначала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккума).
  2. Потом нам необходимо открутить педаль акселератора.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали газа, необходимо отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 5.
  4. Дальше, вывернуть два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам необходимо проверить электропредохранитель на реостате (он находится на обратной стороне от колодки).
  6. Методов проверки вам понравятся много, однако разглядим простейший (по нашему мнению).

Возьмём новый термопредохранитель (подходят TZ D-225 16A по другому TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору к району старенького (метод крепление а возможно хоть каким, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
Присоединим терморезистор к колодке и даже не собирая всего назад, проверим его на каждом положении.

Проделав такие нехитрые манипуляции, наша фирма может услаждаться тихим шуршанием печки на всех оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую смену немаленькие суммы, а в завершение проделанного есть вариант уверенно сказать, что всё это не составляет труда и доступна хоть какому автовладельцу.

диагностика дополнительного резистора на ФОРД

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Видео:Ремонт моторчика печки Форд Фокус 2Скачать

Ремонт моторчика печки  Форд Фокус 2

Неисправности печки — Ford Focus 2

На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Видео:Замена реостата и обслуживание мотора отопителя форд фокус-2Скачать

Замена реостата и обслуживание мотора отопителя форд фокус-2

Резистор печки Форд Фокус 2 где находится: излагаем по пунктам

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, не считая последнего, то это реостат. Может всё обойтись подменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. ремонт рулевой рейки авто ford focus как проверить подвеску форд фокус 2 фокус 2. замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Настолько ли хорош ford focus 2 рестайлинг? Размещается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккума).
  2. Потом нам необходимо открутить педаль акселератора.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, необходимо отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Дальше, вывернуть два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам необходимо проверить электропредохранитель на реостате (он находится на обратной стороне от колодки).
  6. Методов проверки может быть много, но разглядим самый обычной (на наш взор). Возьмём новый термопредохранитель (подходят TZ D-225 16A либо TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старенького (метод крепление может быть хоть каким, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего назад, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в оборотной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Передние колодки на форд фокус 2 запчасти форд, фокус 2, фокус 3, fusion-fiesta, mondeo, s. 4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на шевроле лачетти, являясь мотором ): ранее ездил ниве, а 2013. Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали акселератора поменять его намного проще.

Читайте также: Лодочный мотор вихрь 30э

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем услаждаться тихим шуршанием печки на всех оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую подмену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень трудно и под силу хоть какому автовладельцу.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Видео:Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать

Не делай! Ремонт моторчика печки.

Фокус 2 Не Работает Вентилятор Печки

Фокус 2 не работает вентилятор печки

В стойке над ухом что-скрепит и печка вопит во 2-м положении. 1. 2 Взял Форд фокус хетчбек 1.8(Русская сборка), очень доволен 30т уже прошла, такое воспоминание,то те,кто пишет Х. про Фокус 2,или вааще в их не Нареканей как это все ещё и работает, ни каких, не считая омывателя фар,

12 июл 2016 0:00. 2:20. 0:00 / 2:20. Центральный замок не работает | страница 2 | форум. Live Неисправность вентилятора климат контроля на Форд Фокус 2 Не работает вентилятор печки на авто?

16 фев 2017 Фокус 2 не работает печка. Почему не работает в автомобиле ваз 2114 вентилятор машину постоянно. Сергей Антипин Как установить неоновый шнур в Форд Фокус 2 — Duration: 17:33. Александр

Рассказ обладателя Ford Focus II Sedan — самостоятельный ремонт. Как раньше в бж писал, вентилятор печки не хотел работать пока рукой не ударишь в нижней части торпеды(причина-изношенность щеток моторчика вентилятора). Не работает вентилятор у меня форд фокус 2.

Вентилятор управляется блоком управления. Если не работает или плохо греет печка форд фокус 2. А честно говоря, то не все так плохо, когда есть неплохой инструмент. Не работает 3 положения вентилятора печки рено. Не работает вентилятор охлаждения.

Еще не Привет, тоже сделал эту функцию, сейчас движок работает еле еле и не

Тщательно о том, почему на Шевроле Лачетти не работает печка. 1.2.1 Предохранитель и реле; 1.2.2 Кнопка включения; 1.2.3 Проводка; 1.2.4 ЭБУ; 1.2.5 Последующий материал Чистим дроссельную заслонку на Форд Фокус 2:

3 сен 2012 Не работает вентилятор отопителя Форд Фокус глушу мотор выхожу, запираю, через 2 минутки печка сама врубается, открываю

10 окт 2015 После 3-х недель мучений с не работающей печной попробовал сам отремонтировать. Не работает вентилятор отопителя (обновлено: найдена. Поменял термопредохранитель на блоке резисторов моторчика печки. Почему не работает вентилятор охлаждения на ваз 2114? На все ушло Ремонт блока резисторов (сопротивлений ) Форд Фокус 2. Ivan Kirsanov Не работает вентилятор печки на авто?

Focus 2 не работает печка

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

группа вк На развитие канала .

24 апр 2014 1325972 — Резистор отопителя (печки) Форд Фокус-2 / Си-Макс Предпосылкой перегорания может являться не замененный впору

замерил напругу при 1 и 2 положении 0,06 :0) на 3 и 4 TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2″ 41/8 — был [что-то будет 1] фокус подскажите тоже по печке, тоже бывает не врубается Мазда Tribute/ Форд Escape · Мазда Capella/626 · Мазда Familia/323 · Мазда Millenia.

1 янв 2016 Студия Это самое продакшн, представляет вашему вниманию видео о том как ремонтируется печка на Форд Фокус 2.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать? Добавить .

Как отремонтировать неработающий вентилятор (мотор) печки на автомобиле Форд Фокус 2.

Вы здесь: Основная > Форд > Фокус 2 > Не работает печка на Форд Фокус 2.

Ранее Не работает печка, продолжение Дальше Мишка «чинил» форда.

Кто сталкивался? Авто форд фокус 2 2006г.в.Можно самому починить?

Установка/демонтаж электро мотора печки Форд Фокус 2 дорестайл: текстовый отчет и фото-отчет.

Подскажите пожалуйста почему не работает печка отопителя в 1 и 2 положении а работает лишь на 4 на форд фокус 2.

Пламенный привет всем!У меня фф-1 неувязка с печкой работает лишь на последнем обороте кто знает в чем причина подскажите.

Форд фокус 2010г 2 литра автомат. Не работает печка форд фокус 2: вентилятор, мотор, отопитель. Форд фокус -2 не работает гидроусилитель. Неувязка.

Автомобиль сейчас – это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города. Не работает вентилятор на автомобиля рено вент печки ни на одном режиме. Не работает печка рено неисправности эл. Двигателя отопителя печки рено сандеро. После остановки ваз 2107 вентилятор так как не работает обращенную внутрь радиатора. Комфорт в Форд Фокус второго поколения.

Видео:форд фокус 2 - печка работает только на 4 скоростиСкачать

форд фокус 2 - печка работает только на 4 скорости

Ремонт печки Ford Focus 2

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

3. Чистка и смазка вентилятора отопителя/печки Ford Focus 2

4. Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2

5. Замена вентилятора отопителя/печки Ford Focus 2

6. Профилактика вентилятора отопителя Ford Focus 2

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла. Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.

Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть. Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится.

На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления. В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15.

Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету. Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра.

Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия. В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя.

Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.

Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами.

На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.

По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать.

Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать.

У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    не работает 1,2,3 скорость печки форд фокус 2Скачать

    не работает 1,2,3 скорость печки форд фокус 2

    ЗАМЕНА Вентилятора отопителя печки на ФОРД ФОКУС 2 В 2023 г. И МЕНЯЕМ ЕГО НА НОВЫЙ С ОЗОНСкачать

    ЗАМЕНА Вентилятора отопителя печки на ФОРД ФОКУС 2 В 2023 г. И МЕНЯЕМ ЕГО НА НОВЫЙ С ОЗОН

    Ford Focus 2 скрипит печка пытаемся устранить навсегдаСкачать

    Ford Focus 2 скрипит печка пытаемся устранить навсегда

    Устранение скрипа мотора печки на Форд фокус 2. Снятие и постановка кожуха моторчика.Скачать

    Устранение скрипа мотора печки на Форд фокус 2. Снятие и постановка кожуха моторчика.

    Печка работает только на 4. Меняю резистор печки на Ford Focus. Как заменить сопротивление печки?Скачать

    Печка работает только на 4. Меняю резистор печки на Ford Focus. Как заменить сопротивление печки?

    Реостат и резистор печки — что это, функции и принцип работыСкачать

    Реостат и резистор печки — что это, функции и принцип работы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток