Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.
Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.
Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.
Из инструмента понадобятся:
универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.
Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.
1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора
2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.
3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора
4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам
С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.
Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.
После, вынимаем саму катушку муфты включения
5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора
Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.
6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.
Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.
8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.
При желании, это соединение можно пропаять.
После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.
После застывания герметика, все собирается в обратном порядке.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Тема: Муфта компрессора кондиционера
Здравствуйте уважаемы форумчане, подскажите может ли кто нибудь помочь с диагностикой проблемы кондея на астре, и возможно, с ремонтом муфты? Москва и МО
Здравствуйте, у меня тоже перегорел предохранитель в муфте, за твердое/жидкое спасибо, хотел бы помощи в его замене.
Москва. 8-915-178-78-97.
Добрый день.Ребята кто небуть менял подшипник на муфте кондея 1.3 дизель.какой подходит?
Меняли. Подходить может два варианта : 35*55*20 или 35*50*20.
Вскрытие покажет.
доброго времени суток всем. подскажите, какое сопротивление должно быть у магнитной муфты. суть проблемы кондей не работает, питание на него приходит, сопротивление на разъеме 0,2 ома, сняли муфту там где стоит терморезистор сопротивление 4 ома. в сервисе по ремонту компрессоров сказали, что муфта под замену. так ли это, или же все таки её можно оживить.
Замени сам термопредохранитель в муфте куском проволоки 0,5 мм. и все будет нормально.
Но сначала проверить давление в системе, если норм, тогда термопредохранитель, у меня так и было.
Так у меня на разьеме судя по всему кз получается,если бы термопред. полетел то тогда бы не звонилась,а так показывает 0-0.2 ома. А в самой колодке прозвонил обмотку и термопред сопротивление там 3.9 — 4 ома. Я вот думаю может чет с проводкой которая от разьема к катушке идёт, там езе какой то диод стоит на корпусе катушки,может он полете. Вот и интересно когда катушка живая,какое сопротивление должно быть?
на разьеме должно быть напряжение бортовой сети, когда включаешь, если есть давление, тогда если не включается , то термопредохранитель.
Если ты проверял катушку подавая на нее 12в на прямую не соблюдая полярности, то так и есть!
доброго всем. проблему решил. докладываю. на самой муфте там где подходят провода к катушке стоит диод, в такой черной заклеиной коробочке. так вот его по какой то причине пробило и поэтому на разъеме было КЗ (это со стороны муфты). Заменил диод ну и термопредохранитель тоже. В итоге все норм. КЗ пропало. Муфта работает.
фотка места где стоит диод)!
На катушку напряжение на прямую не подавал, достаточно того, что напряжение на нее блок управления климатом выдавал.
А вот из за чего могло пробить диод это конечно вопрос. Если что диод воткунул 4N4700. вдруг кому пригодится))))
Последний раз редактировалось Mix86; 03.06.2015 в 09:27 .
Всем доброго дня! Случилась следующая проблема-по какой то непонятной причине нет проводов что идут от катушки, теперь думаю что делать-купить отдельно катушку ( вроде такая должна подойти 16 18 329) или есть другие варианты? как убедиться что компресор рабочий? может лучше купить всё в сборе б/у. Двигатель 1,6 XER
ребят, подскажите проверенную компанию, где можно сделать диагностику климата?
у официалов дорого. звонил в два сервиса с форума (не буду писать какие)- кормят завтраками уже неделю . жарко стало за бортом)
В твоём случае лучше обратиться к спецам.
Читайте также: W211 не запускается компрессор кондиционера
Mix86
100 раз обсуждали, электродетали не вечны, взяло и пробило. опять же влага и всё остальное
Ничего сложного, делал так же, только «коробочку» где диод я вскрываю по-аккуратнее)))
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Народ подскажите в моем случае что навернулось муфта подшипник или предохранитель. Короче после аварии у меня крутился этот диск, но иногда со скрипом каким то. Но все работало. Иногда мне кажется что он крутился даже когда кондер был отключен. В общем в какой то момент кондер перестал работать. Дул теплый воздух. Почитал все, включил кондер, открыл капот, и увидил диск этот не крутится. Фрион не проверял еще )). Вот подскажите что из перечисленного надо менять?
ну мы не экстрасенсы. замерь сопротивление муфты — должно быть около 4,6 Ом. Шума не было — подшипник отпадает. Фреон нужно проверить, но начни с муфты — проще.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Ваще прикол. Похоже надо начать с давления. Еду сегодня и вдруг слышу как буд-то ветка под машину зацепилась и шкребет об асфальт. Заглядываю, а там нижняя сота радиатора на соплях болтается. Походу надо с давления начать ))). Хотя то что диск не крутится это тоже подозрительно. Или если нет давления в системе он и не будет работать?
Извините за глупый вопрос, А где сопротивление муфты надо мерить?
Johnkev, извини, что не сразу ответил — не видел
если давления нет, сработает защита и мозги не подадут напряжение на муфту и диск вращаться не станет
Последний раз редактировалось PrinceMike; 17.06.2015 в 11:34 .
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Ребят всю ветку прочитал , но так и не кто не дал внятного ответа на этот вопрос. Помогите пожалуста одолела такая же фигня. Уже 3 сервиса по кондерам обьехал и все жмут плечами и говорят что они не знают в чем причина такого звука. Помогииииите жара невыносимая а климат включать страшно.
Так ездий с климатом пока он холодит, хуже уже не будет. По звуку похоже что стружка в компрессоре и его скоро на замену, так что гоняй его до последнего.
Ребята, как узнать какой номер компрессора на астра н седан (штатный)
Посмотреть табличку на компрессоре, видно хорошо.
мерси, не заглядывала жеж никогда
Добрый день! Проблема выявилась в мае. Хотел заправить хладогент. Но муфта не включалась. Посмотрел тему ремонт не слишком сложный. Центральный болт был сильно затянут. И поэтому отвернуть его получилось не с первого раза. Прижимной металлический диск пришлось стопорить всеми подручными способами! Куски деревяшек потом большая отвертка выручила. Все поменял резистор на проволоку. Собрал но появилось жужание и скрежет диска о шкив муфту. При включении кондера она притягивается и муфта со шкивом и все тихо. Возможно ли что я отверткой нарушил геометрию ДИСКА? И вычитал в факе что должна быть шайба для зазора. укажите ее размер
Видео:ремонт катушки компрессора кондиционера.Скачать
Тема: Муфта компрессора кондиционера
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Муфта компрессора кондиционера
Друзья выручайте,сломался кондиционер прямо на дороге в жару +33 на трассе,перестал дуть холодным,и стал забирать теплый воздух с улицы.Почитал форум и понял что проблема распространённая,в основном фреон уходит из-за пробитого радиатора или ещё хуже компрессор сдыхает.Вообщем поехали на диагностику кондеев к неофициалам.В сервисе проверили давление,на утечки,и ещё чёто лазили смотрели,и огласили диагноз- поломка муфты компрессора кондиционера,надо менять (или можно отремонтировать?) Но у них таких запчастей нет,говорят покупайте и приезжайте,заменим.Стали искать,но без каталожного номера никак не могу найти,может кто знает где искать и сколько стоит? Помогите,очень жарко ездить.Может кто менял уже не по гарантии не офф. сервисе.Машинка Astra h z16her.
Искать например в EPC
Купить например в екзисте
а вот че сломалось лучше самому по моему смотреть прежде чем заказывать
Спасибо TY999, нашел на просторах интернета людей,которые покупали данную муфту,кому интересно вот фото:
[IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG]
,но усомнился,а вдруг проблема не в муфте,а например в компрессоре или дырявом радиаторе кондея( правда проверяли же вроде).Люди пишут так » Сломался кондей на opel astra h . В сервисе сказали, что дело в муфте. Поменяли-оказалось сам компрессор сломался. Продаю новую муфту компрессора кондиционера за ненадобностью за 3500р , т.к. пришлось менять компрессор (он уже с муфтой идет)». Как самому определить неисправность,по каким признакам?
думаю следует подать 12в на муфту и посмотреть сработает ли она.
Сам не разбирал так что точнее посоветовать не смогу но думаю когда она активна должен тяжело крутитсся компресор.
Бывает компресор клинит в этом случае его вообще не свернеш наверно
Всё ещё не разобрался что покупать,на экзисте есть муфта включения компрессора,каталожный номер 16 18 324, цена от 10-х тыс, и есть катушка компрессора номер 16 18 329 цена от 3-х тыс,как я понял в муфте именно катушка и выходит из строя,но не понятно можно ли её заменить и не покупать целиком муфту за 10 тыс.
Идрит-мадрит. Муфту можно проверить опкомом или тупо смотря на неё. когда муфта заблокирована, то вращающий момент передаётся на компрессор — это видно(. ) по шкиву компрессора. Если шкив крутится — значит и все потроха компрессора вращаются. При этом исесена должен холодить холод. Если муфта не блокируется, то шкив неподвижен, а ремень бегает по этой муфте КАК БЫ скользя по шкиву.
Чем все закончилось? Меня обрадовали на днях официалы что тоже муфта не крутится, якобы надо менять, ценник 24000 или оригинал 50000 озвучили. Это же грабен какой то.
Читайте также: Замена подшипника электродвигателя компрессора
Последний раз редактировалось Kyper; 20.02.2012 в 10:51 .
муфта подешевле будет комплект по экзисту 11 шт , за 50 можно весь компрессор в сборе поменять, решилась проблема ?
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Сказали спасибо:
Ну они и сказали, что типа на климат-контроле муфту отдельно нельзя поменять, якобы она меняется только целиком с компрессором, если бы у меня только кондишка была бы, тогда можно поменять муфту отдельно.
А так ежу пока без климата (в оффе), 70кПа давление по опкому показывает, странно, но когда включаю вроде как холодит. Жду опком другой, подозрения может с ним чего, а может с электроникой чего. Если так же 70кПа будет показывать, поеду к спецам по климату.
Да и датчик наружной температуры полетел, жду пока придет. 61 градус показывает, ездить холодно, он наверное тоже с климатом связан, пытается все время охладить салон.
Всем привет. Нужна помощь. Несколько недель понял, что при включении кондиционера воздух дуется уличной температуры. Сегодня ездил на сервис неофициальный, долго крутились вокруг машины и в итоге определили, что требуется замена муфты кондиционера, мол компрессор включается, но муфта не крутиться. Отправили на ремонт кондиционеров, т.к. у них запчастей нет.
Теперь пытаюсь понять, что покупать 16 18 324 муфту компрессора со шкивом цена за 10 к.р. или саму муфту 16 18 329 цена около 3500.
Сейчас в сервисе сказали, что нужно заказывать 16 18 324 муфту компрессора со шкивом, т.к. сама мужта приходит клепанной к шкиву и отдельно её не получится заменить.
Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.
доброго всем! сам недавно страдал такой болячкой и скажу вам не тая — ЛЕЧИТСЯ! у меня стоит климат и муфта снимается с компрессора, скорей всего перегорел термопред. Он там маленький и прочитать его параметры я не смог,где-то на форуме попадалась инфа , что вместо термопреда можно поставить кусок проволоки 0,5 кв.мм, что я и сделал. сборка разборка муфты здесь http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.0
времени затрачено часа три, денег- ноль. УДАЧИ
плюсую те же проблемы говорят меняем муфту. попробую разобрать как написали выше
Astra H gtc
Astra J ST
Ключи для регулировки веерных форсунок
Хотите заказать читайте первый пост в теме не надо спрашивать ееесть у тебя ключик или подобное
Активирую автозакрывание на Astra H седан!
устанавливаю круиз за 2500р ручка +установка + активация. подробно на моей личной страничке
подлокотник cosmo
Чиптюнинг Astra H/J Meriva B
а у меня при включении кондея после зимы, появляется шум приличный тиша громкого шелеста, а потом потихоньку затихает, что может быть? Коней холодит на ура!
что то тема затихла. есть у кого то успехи в разборе нашей злополучной муфты.
Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.
Да да тоже интересует тема, у меня хрюкает как свинья и иногда при повороте руля падают обороты
Датчик поменял, новый заработал. Ну наконец то починил компрессор в спец.сервисе что занимаются авто кондиционерами. Система компрессора у меня оказалась какая то новая, без разборной муфты как и сказали ОД (предложили заменять на новый). В общем разобрали, поменяли деталь там какую то по которой валики бегают, сказали что она не гладкая была, из-за этого плохо работал. Причина, отсутствие смазки или по сухому работал.
В итоге диагностика с заливкой фреона и ремонтом обошлась мне в 350$ + год гарантии. Все же дешевле чем у официалов новый компрессор брать.
П.С. Следите за климатом, уж больно дорогое это удовольствие.
Развели на чем? Мне официалы перед этими тоже делали диагностику, сказали что хреново крутит компрессор и надо менять, предложили оригинал за 50000 или не оригинал за 24000. Эти же никак не связаны с ОД, частная фирма. Могли развести только в цене, но тут я сам виноват что не стал торговаться. С начало выявили проблему, потом позвонили и предложили за такую цену ремонтируем или нет. мог и отказаться.
Последний раз редактировалось Kyper; 31.05.2012 в 16:56 .
2500р, и да — придется снимать компрессор — т.е. полностью выпустить хладогент. Т.е.: работа
- самое запарное — открутить болт крепления пластины муфты — там нужна головка звездочка (точно не помню, но вроде 6-ка) и вторая пара рук, чтобы держать пластину;
- там всего 2 стопорных кольца (узкие круглогубцы иметь обязательно) , и по идее, второе можно не снимать, а замену термопреда выполнить на неснятой катушке;
- Болт прижимной пластины закреплен локтайтом, так что лучше его тоже иметь, чтобы обработать болт при закручивании;
- прижимной механизм ремня отжимается ключом — там есть спец болт;
Читайте также: Работа винтового компрессора bitzer
Удачи и прохлады в вашей Астре =)
Последний раз редактировалось AlSp; 04.06.2012 в 11:12 . Причина: форматирование
Видео:Замена предохранителя в муфте компрессора кондиционера Опель Астра НСкачать
Сказали спасибо:
Тогда может быть и в сборе меняется.
На сервисе также объявили, что сменить муфту можно только сняв компрессор. Работа под ключ (снятие и установка коспрессора+замена муфты+заправка кондея) примерно 6000, на знакомо сервисе отказались паять. Жаба душит при мыслях, что всего навсего можно перепаять. А руки не совсем из плеч растут и навыков с электрикой нет, да и места с инструментами нет. Может есть люди добрые, которые проделают тоже самое с моей машиной. Соответственно за вознаграждение)))
Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.
Видео:Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать
Подскажите, где ремонтировали))
Подскажите, пжл, где все-таки отремонтировали, если это Москва)) У меня Astra H 2007г. Климат сломался в прошлом году, только теплым дует, дотянула вот до лета, поехала к официалам, сделали диагностику — что-то в проводке, проводку починили, давления нет, заправили — в итоге выяснили, что комперессор «заклинило» наверное от того, что не работал долго((( нужно менять, у них стоит 60 000(((( вообще не смешно((( может кто-то подскажет, где могут посмотреть и адекватные варианты решения предложить. Спасибо заранее!!
Напиши, какой у тебя двигатель, климат или кондиционер, лучше ВИН машины. А вообще-то компрессор тебе подойдёт с заменённого артикула. Опелевский 68 54 088 цена экзист 28000 руб., AVA OL K428 — 22000 руб. Забей эти номера в екзисте, акадии и т.д. и смотри цены.60000 руб. компрессор на наши машины стоил пока не выпустили заменённый артикул. У меня стоял Delhfi с клемом GM, так я зимой взял этот же Дельфи с тем же каталожным номером, только без клема ГМ за 17000 руб.
Астра Н, 2007 г., двигатель Z16XER, климат, WOL OAHL48. Подумала, может б/у можно на разборке купить, или опасно? А за 17 000 — какой Вы купили, он мне может подойти?
VIN-номер надо полный, все цифры, а то там куча разных компрессоров. Например: W0L0AHL4845159944
Tatyana D
Как раз то номер кузова ты и не написала, по которому точно бьётся компрессор, но на 95% тебе подойдёт
Опель 68 54 088 цена 28 266,45р.
Заменитель AVA OL K428 цена 22 651,90р.
На твоей машине должен родной компрессор стоять Delphi GM 13124750 WK (WK означает, что климат контроль.), у официалов он стоит под 59 000 руб., а без клейма GM я брал Delphi за 17000 руб. Сейчас и на экзисте и в акадии есть AVA , так что бери его, он подойдёт.
Б/У брать можно, если сама его разберёшь, проверишь и поставишь, либо, когда тебе продадут и поставят б/у с гарантией.
Последний раз редактировалось vadim-13; 25.06.2012 в 04:12 .
Привет всем!
Вот уже прошел год, как глюкнул компрессор у меня. Сначала не делал, потом наступила весна в городе-герое Волгоград. Весной иногда бывает до +35 С.
1. Отдал в ремонт- перемотали муфту (3500 р + 1500 р заправка) и все казалось заработало, однако звук был неестественный. Ездил я таким макаром не долго, естественно жена берет авто и с подружками катается. и тут резкий дым из-под капота напротив ДПС ( а машина уже 2 года как на транзитах). Ребята сзади подбегают с огнетушителями, а тут, всего лишь, муфта опять накрылась.
Жена в шоке. Я приезжаю и говорю ей любя: «Спасибо милая».
Выкл. климат на дисплее. Приезжаю в гараж. выношу диагноз, что тындец муфте, при этом не знаю как крутится ремень, я руками не могу шкив провернуть, хотя у мотора, думаю, что поболее сил. Тут, мне один «добрый» человек выслал компрессор за 5 т.р. из Твери. Ставлю довольный, а он сцуко не работает.
Сейчас у нас лето, иногда до 40 доходит, но не в тело, а за ним. Опель- черный седан, что еще больше нравиться солнцу. Вот думаю, как быть теперь.
Итог: в муфте клинит всегда подшипник, он запрессован, постараюсь его найти в магазинах подшипников. Таким образов, подшипник заклинил 2 раза, вот и хана муфте 2 раза.
Компрессор Делфи. Астра 08 года, Z16 XER.
Готов купить муфту или компрессор. Возможно, постараюсь починить.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra hСкачать
Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.Скачать
Замена электромагнитной муфты Opel Astra H #air conditioner clutch #空调离合器Скачать
Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать
Ремонт муфты компрессора кондиционера OPEL ASTRA HСкачать
МУФТА КОНДИЦИОНЕРА ПРОВЕРКА OPEL ASTRAСкачать
Как проверить катушку компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера ОпельСкачать
Ремонт катушки компрессора кондиционера опель Astra gСкачать
Не работает кондиционер Opel Astra h, ищем причину #car air conditioner #汽车空调Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Опель астра j 1.4 турбо замена муфты компрессораСкачать
Компрессор кондиционера Опель Астра GСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.Скачать