На компрессоре NSN 7471-75-40P при включении отключается тепловое реле. Напишите сопротивление обмоток эл. двигателя.
28 07 2011 // Литвинов Сергей Александрович
- Ответ:
- Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (2): как заменить датчик температуры масла На компрессоре NSN 7471-75-40P
- Ответ:
- Re (3): Сопротивление обмоток эл.двигателя hsk7451-70-40p
- Ответ:
- Re (4): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (5): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (6): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (7): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (8): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (10): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- RE(11): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- RE(12): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- RE (15):Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Онлайн-консультация
- сопротивление изоляции обмоток
- сопротивление изоляции обмоток
- 📸 Видео
Ответ:
Электродвигатель компрессора HSN7471-75-40P состоит из 6 обмоток, имеющих соединение, обозначаемое, как Δ/ΔΔ .
Схему их соединения можно образно описать так. Представьте себе равнобедренный треугольник, в каждой грани которого находится по две поседовательно соединённые обмотки. В вершинах этого треугольника находятся точки контактов 1 (L1), 2 (L2), 3(L3) (по часовой стрелке) — это PW1. В каждой грани этого треугольника между двумя поседовательно соединёнными обмотками находятся точки контактов 9 (L3), 7 (L1), 8 (L2) (по часовой стрелке от вершины 1) — это PW2.
Сначала запитиваются все обмотки по схеме PW1 , потом, через 0,5 сек они же дозапитываются по схеме PW2.
См. таблицу сопротивлений мотора компрессора HSN7471-75-40P. Обращаю Ваше внимание, что сопротивление одной обмотки меньше 1 Ом. Для его корректного замера необходим специальный тестер.
Сопротивление обмоток эл.двигателя
Компрессор CSH 8551-110-40P при включении сильно перегревается в течении 10мин. При этом ток совпадает с таким же в точности, нормально работающем компрессором. Напишите сопротивление обмоток эл. двигателя.
Ответ:
Можно предположить следующие тому причины:
- внутри компрессора происходит байпассирование нагнетаемого газа из порта нагнетания куда-то на всасывание, через, например, неплотно закрытый/повреждённый перепускной клапан.
- избыток масла в маслоотделителе компрессора.
- сухое качение в подшипниках — мало масла.
Проверьте все фуекциональные рабочие параметры перегревающегося компрессора ещё раз. Токи в пределах нормы, а производительность его?
Re (2): как заменить датчик температуры масла На компрессоре NSN 7471-75-40P
если вынуть датчик . пойдет ли масло
Ответ:
Масло не пойдёт. Там, куда у полугерметичных винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS ввёрнут датчик температуры, масла быть не должно .
Re (3): Сопротивление обмоток эл.двигателя hsk7451-70-40p
Здравствуйте. Можете ли вы дать данные по сопротивлениям обмоток компрессора hsk7451-70-40p.
Ответ:
Нет данных, но где-то рядом с HSN7471-75-40P.
Re (4): Сопротивление обмоток эл.двигателя
На компрессор CSH 7551-70 сер.номер 16240684 Напишите сопротивления обмоток эл. двигателя. Требуются для проведения диагностики.
Ответ:
Я запрошу в ГмбХ сертификат выпускных испытаний этого компактного винтового компрессора, изготовленного в апреле 2002г.
Имейте только в виду, что сопротивление его обмоток меньше 1Ом — требуется специальный прибор.
Как правило, со временем эксплуатации сопротивление обмоток не меняется. При зверской эксплуатации компрессора меняется сопротивление изоляции эмальпровода обмоток из-за пагубного воздействия на него перегрева мотора из-за перегрузок и недостаточного расхода всасываемых холодных паров, из-за воздействия кислоты масла, из-за бурно кипящего в моторном отсеке жидкого хладагента и т.д.
Re (5): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Добрый день. При замере рабочих токов электродвигаиеля компрессора CSH8563-125Y-40P токи в точках 1-2-3 в зависимости от загрузки составляли след. значения: 1L1=50-90А, 2L2=1-10А, 3L3=50-90А. токи в точках 7-8-9 в зависимости от загрузки составляли след. значения: 7L1=50-100А, 8L2=90-180А, 9L3=50-100А. Чем может быть обусловлена такая авария? И как возможно проверить целостность и сопративление изоляции каждой из 6-и обмоток в отдельности? Спасибо!
Ответ:
Проверить целостность изоляции эмальпровода в обмотках можно специальным прибором мегометром , замеряя сопротивление между корпусом компрессора и клеммами 1,2,3,7,8,9. Сопротивление должно быть
2МОм у новых моторов, и не ниже 0,5МОм у б/у моторов.
Схема соединения всех обмоток мотора Вашего компрессора показана выше. Замеряя сопротивление на различных парах клемм можно определить (вычислить) сопротивление каждой из шести обмоток мотора. При замерах сопротивлений между любой парой клемм всегда будет параллельно-последовательное соединение 6 резисторов. Имейте также ввиду, что сопротивление обмоток меньше 1 Ом. Нужен специальный омметр!
Если в результате корректного замера сопротивлений всех обмоток выяснится, что все они прибл. одинаковы, то проблема у Вас видимо с контактами пускателей. Проверьте их на целостность пятна контакта на каждой фазе. Если сопротивления получатся разные, то проблема уже в моторе. Какая-то обмотка на грани прогара.
Re (6): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Добрый день. Следуя Вашим рекомендациям провели замер целостности изоляции между клеммами 1,2,3,7,8,9. Замеры показали что сопротивление между корпусом и клеммами 1,3,7,8,9 примерно равно 2Мом, а между корпусом и клеммой 2 сопротивление равно бесконечности. Также были произведены замеры сопротивления между клеммами 1,2,3,7,8,9 попарно. Результаты показали что сопротивление между клеммами 1,3,7,8,9 в любых вариациях пар составило примерно 0,6 Ом, а в клемме 2 сопротивление также равно бесконечности с любой из клемм. Наше предположение, что обрыв произошел в проводнике соединяющим клемму 2 непосредственно с двигателем. Можем ли мы это как либо проверить самостоятельно разобрав барно и (или) сняв кожух двигателя. Также прошу, если есть такая возможность, прислать схему компрессора с акцентом на его электрическую часть. Заранее благодарен!
Ответ:
Да, похоже, что пропал контакт между клеммой 2 на плите и его проводом. Попробуйте предварительно перекрыв все запорные вентили и сбросив давление внутри комипрессора до атмосферного демонтировать клеммную коробку, а потом и клеммную плиту и проверить на целостность контактов клемм и подходящих от обмоток проводов (они промаркированы).
Смотрите что бывает иногда внутри моторного отсека компрессора при длительном и бурном кипении в нём жидкого хладагента! Провода кипящий фреон с маслом треплет как макароны!
Re (7): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Да действительно, при вскрытии клеммной плиты обнаружили обрыв проводника, причем обрыв не на месте спаек, а посредине(см. фото). Что могло послужить причиной такого обрыва?
Ответ:
Я же написал выше, что при бурном кипении в морторном отсеке жидкого хладагента (см. «Влажный» ход в винтовых компрессорах) провода от мотора к клеммной плите треплятся и трутся о кромку внутренней поверхности корпуса моторного отсека компрессора. Через какое-то время контакт обрывается и компрессор останавливается (к.з. или перегрузка мотора).
Читайте также: Как из холодильника сделать компрессор для покраски автомобиля своими руками
Re (8): Сопротивление обмоток эл.двигателя
просим написать какое сопротивление должно быть у электродвигателя компрессора 4TES-9 и как его нужно измертять
Ответ:
См. данные на 4TC(S)-8,2. Сопротивление обмоток 4TES-9 будет немного меньше, т.е. прибл. 2,7Ом
Для измерения нужен тестер, способный точно измерять малые сопротивления.
Сопротивление обмоток эл.двигателя
Здравствуйте! У нас полугерметичные компрессоры битцер 8FC-70.2Y-40P. В систему попало влага. После непродолжительной работы частотный преобразователь выдал ошибку о высоком напряжений со стороны компрессора. Мы прозвонили все фазы на корпус, замкнуто. Как правильно проверить обмотку на целостность? Подскажите?
Ответ:
Определить целостность обмотки этого компрессора можно только замером сопротивлений, но после демонтажа статора и его полной просушки. Кроме того, стоит проверить целостность изоляции эмальпроводов омоток высоковольтным тестом. Сопротивление изоляции должно быть не ниже 0,5 мОм.
Моторы у поршневых компрессоров серии С(Е)-8 имеют схему подключения аналогично моторам винтовых компрессоров БИТЦЕР (см. самый первый вопрос этой ветки), причём соотношение мощностей в первой и второй группе подключаемых обмоток не одинаковое, как у винтов, а 60/40 .
Re (10): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Добрый день! Где можно найти информацию об обмотках электродвигателя компрессора 6G-30.2Y-40P? Сколько их? Каково их сопротивление?
Ответ:
RE(11): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Здравствуйте! Какое сопротивление обмоток электродвигателя у компрессора CSH 9563-160Y. И возможно получить данные на все винтовые компрессора.
Ответ:
У этих компрессоров серии CSH95 моторы 40D содержат только 3 обмотки, соединённые в клемной коробке треугольником на 400В. Т.е. на моторе указанного Вами компрессора Вы можете специальным прибором замерить сопротивление каждой обмотки в отдельности. Сопротивление каждой обмотки прибл. 0,4 Ом, и для измерения такого малого сопротивления требуется специальный тестер. Обращаю Ваше внимание на то, что какие-то функциональные повреждения обмоток такого мотора отследить замером сопротивления обмоток практически невозможно. Уверенно можно констатировать только явновыраженное межвитковое кз или кз оботкок на корпус.
Т.о. в случае сомнения замеряйте сопротивление изоляции мегометром или состояние обмоток мотора каким-то специальным диагностическим прибором, например ИДО-07, см. выше в ответе на вопрос КОМПРЕССОР CSH-6561-60Y-40P
RE(12): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Доброго времени суток если есть возможность можно ли скинуть данные заводских испытаний сопротивлений в обмотках мотора «double delta» винтового компрессора HSK7461-80-40P.
Ответ:
См. выше данные по мотору HSN7471-75-40P. Для HSK7461-80-40P будут чуть меньшие сопротивления обмоток.
Здравствуйте! Можно узнать сопротивление обмоток и их схему их соединения на компрессоре CSH 8591-140Y-40D. Про специальный тестер уже прочёл, при попытке прозванивать простым тестером звонятся 1-8, 2-9 и 3-7, сопротивление 1 Ом. Какой рабочий ток должен быть на обмотках?
Ответ:
Здравствуйте! См. расчёты по программе BITZER Software.
Пытаемся запустить компрессор от питания дэс. Двигатель запускается и встает не понятно по какой причине. Все эл.параметры в норме. А с транса 0.4 kv работает. Помогите разобраться.
Ответ:
Какой компрессор (тип, модель) и с каким встроенным электронным защитным устройством вы запускаете? Может при питании от маломощной дэс происходит при включении компрессора сильная просадка напряжения и рост рост пусковых и рабочих токов? Какое электронное устройство отключает питание на магнитные пускатели компрессора?
RE (15):Сопротивление обмоток эл.двигателя
Здравствуйте! Какое сопротивление должно быть между корпусом и клеммами 1,2,3,7,8,9 у компрессора hsk7461-70-40p.
Ответ:
Здравствуйте! Про сопротивление изоляции обмоток см. в ответе на вопрос СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ ОБМОТОК
Заполните форму, чтобы задать вопрос
Видео:Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора BITZER (тип 40D)Скачать
Онлайн-консультация
Скорее всего, причина такого повреждлекния магнитных пускателей — слишком частое включение компрессора и малое время работы после пуска — цикление. Этот компрессор должен включаться не чаще, чем 8 раз в час. После каждого включения он должен проработать не менее 5 мин. См. инструкцию по эксплуатации Полугерметичные поршневые компрессоры серии ECOLINE KB-104-7-RUS, стр. 75.
Это мотор c номинальной мощностью 140 л.с. предназначенный для винтовых компактных компрессоров БИТЦЕР, например CSH8573-140.
Схема внутренней коммутации его шести обмоток показана в ответе на вопрос СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТОК ЭЛ.ДВИГАТЕЛЯ
На каждом из шести выводных кабелей промаркирован его номер. Присоединять выводные кабели статора к клеммам плиты компрессора следует в строгой соответствии их номеров!
В настоящее время не производится розничная продажа запчастей для винтовых компрессоров БИТЦЕР.
Обратитесь для проведения диагностики и компетентного ремонта Вашего компрессора в официальные сервисные центры БИТЦЕР, см. их контакты в Структура сервиса в СНГ
Эту операцию должны проводить квалифицированные специалисты наших официальных сервисных центров Структура сервиса в СНГ
Наверняка кроме сгоревшего мотора в Вашем компрессоре требуют замены и другие детали.
У кастомизированных для Climaveneta моделей компактных винтов в се моторы 40D. При пуске переключается со «звезды» на «треугольник».
Причём, моторы 40D у всех версий компактных винтов серии CS95, в т.ч. и у стандартной модели BITZER CSH9573-180Y-40D. См. схему обмоток в ответе на вопрос ЗВЕЗДА ТРЕУГОЛЬНИК ДЛЯ CSH95113
На Вашем фото шильд компрессора 6G-30.2-40P!
Как таковой нет марки электродвигателя, которыми оснащаются полугерметичные компрессоры БИТЦЕР HSK7461, так как это не моторы в обычном виде, а комплекты ротора и статора, которые вставляются в корпуса компрессоров. См. инфу на шильде статора.
В опциях для 6GE-30Y есть такой трёхобмоточный встроенный мотор со специальным напряжением 690В/3ф/50Гц. Если его обмотки соединены треугольником, то на него надо подавать напряжение 400В, а если звездой, то 690В. Такой компрессор имеет обозначение 6GE-30Y-40D или 6GE-30Y-70S
Антон, выложите пжста схему подключения компрессоров в Вашем чиллере и фото внутренности электрощита.
Представляет! Правильное соединение концов трёх обмоток см. в ЗВЕЗДА ТРЕУГОЛЬНИК ДЛЯ CSH95113
Правильность подключения мотора компрессора можно проверить по манометрам ВД и НД. Сразу после пуска компрессора при выходе его на режим на стороне нагнетания давление должно сразу повышаться, а на стороне всасывания сразу убывать.
Читайте также: Замена компрессора кондиционера в автомобиле шевроле лачетти
Чтобы Ваш вопрос был виден и открывался надо в форме обязательно писать тему в строке «Вопрос». И вопрос этот Ваш не из этой рубрики вопросов. ?
Вы же сами ответили на свой вопрос. Ваш компрессор залит маслом, и при запуске винтовые валы стопорятся при попытке сжимать несжимаемую жидкость. Масло затекает в корпус компрессора либо во время паузы через неплотно закрывающейся соленоид на масловозвратной линии, либо из не очень хорошо изготовленного коллектора всасывания, в который масло вернулось из системы.
При штатной нагрузке на компрессор она сгорит.
Уточните пжста какая именно защита мгновенно выключает Ваш компрессор сразу после его запуска и просадки величины линейного напряжения до 379В? Штатное электронное защитное устройство Ваших винтовых компрессоров BITZER SE-E1 контролирует только правильность чередования фаз перед пуском компрессора.
У нас в ГмбХ не распространяется такая информация, так как это противоречит политики компании BITZER относительно секрвисного обслуживания и ремонтов оборудования БИТЦЕР. При ремонте компрессоров устанавлимваться должны только новые оригинальные запасные части, полученные из проверенных источников.
Всё, что я могу Вам посоветывать, так это измерить точно габариты роторов и статоров обоих моторов, а также замерить правильным прибором сопротивление между присоединительными проводами. Результаты сравнить с данными в таблице Сопротивление обмоток поршневых компрессоров Битцер у 6H-25.2-40Р сопротивление между проводами 1,094 Ом.
Если габариты и сопротивления у э/двигатель (комплект) Siemens 1РК3854 1008 52562 2701042 совпадают с номинальными для 6H-25.2-40Р, и у обмоток статора нет внешних повреждений, то можно рискнуть установить его в компрессор. Но как Вы это собираетесь сделать без спецоснастки?
Так это Вам самому надо решать. Чем на больший ток выбирается защита, тем она дороже.
В большинстве случаев применения холодильных компрессоров величина их рабочего тока меньше максимального допустимого значения. Если Ваш компрессор при нормальтных режимах работы и разумных пусковых нагрузках потребляет какой-то рабочий ток, причём значительно меньше максимального, то его случайный рост уже на 20% — это уже свидетельство какой-то нештатной чрезмерной нагрузки на компрессор, которую надо устранять. И если при этом сработает защита мотора, то это совсем даже неплохо.
Так что подумайте, надо ли платить больше за защиту, расчитанную на максимальный рабочий ток?
Асинхронный 3х-фазный мотор расчитан на определённое подключение обмоток S/D исходя из величины подаваемого напряжения при определённой частоте питания.
Это паспортная величина мотора (компрессора). Если мотор расчитан на подключение обмоток «D -треугольником» 220В, то его можно переподключить «S-звездой» на 380В при 50Гц. Если этот закон подключения нарушить. то мотор быстро сгорит.
Допускается для снижения пусковых токов производить пуск асинхронного 3х-фазного мотора, расчитанного на подключение «треугольником» 380В/50Гц, подключив его обмотки «звездой» на 1 сек. макс. , с последующим переподключением «треугольником».
Можно регулировать производительность компрессора пропорционально изменяя его и питающее напряжение и частоту питания U/f=const как это делает частотный инвертор. См. статью Intelligent compressor BITZER — верное решение!
Отличие этих компрессоров в их электромоторах.
Если срабатывает тепловая, то это значит, что ток идёт недопустимо высокий.
Ваша схема вполне допустима, если оба треугольника в отремонтированном моторе смотаны на 380В/3ф/50Гц, и время между включениями обоих пускателей не превышает 0,5 сек. Последовательность подключения фазовых проводов к вершинам обоих треугольников должна быть идентичной.
Пуск обеих разделённых обмоток PW одновременно без задержки возможен размется — это т.н. прямой пуск. При этом будет более высокий пусковой ток и более интенсивный разогрев статора при пуске. Если вся коммутация электропривода (пускатели, предохранители, просадка напряжения в сети и др.) мотора Вашего компрессора позволяет производить его прямой пуск, и при этом количество пусков в час мотора компрессора будет очень малым (чем больше мощность мотора, тем ближе к одному пуску в час), то никаких проблем связанным с прямым пуском не ожидается.
IEC — это международная электротехническая комиссия — очень авторитетное сообщество ведущих специалистов в области электротехники. Если на электросхеме или схеме электроподключения есть значок IEC, то это значит, что она рекомендована IEC. По моему мнению, все подключения надо делать именно так, как рекуомендует IEC.
См. схему подключения « Y /Δ» мотора компактного компрессора БИТЦЕР, рекомендованную IEC.
Как видите, эта схема подключения отличается от тревиальной, в которой и к клемме 1 и к клемме 7 подводится L1, к клеммам 8 и 2 — L2, к клеммам 9 и 3 — L3. Но, согласно теоретическим и практическим выводам пуск мотора « Y /Δ» по схеме IEC происходит более плавно и с немного меньшими пусковыми токами.
На работу компрессора способ подключения его электромотра никак не влияет.
Я надеюсь, что Вы разобрались с соединением обмоток и количеством пускателей, как при подключении мотора «звезда-треугольник», так и «PW — треугольник/два треугольника».
Видео:Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора Bitzer (тип 40P)Скачать
сопротивление изоляции обмоток
Норма сопротивления изоляции обмоток:
Для новых моторов — не ниже 2 МОм
Для б/у моторов — не ниже 0,5 МОм.
На сегодня для поршневых компрессоров БИТЦЕР открытого типа возможны только два способа передачи крутящего момента от мотора к компрессору:
1. Клиноременная передача через шкивы на валу мотора и компрессора. Модель компрессора обозначается с буквой S на конце.
В таких агрегатах мотор и компрессор располагаются рядом друг с другом. На вал компрессора, например, 6F.2Y-S монтируется шкив 230мм. Причём, за счёт подбора шкивов на вал мотора разного диаметра можно варьировать скорость вращения ротора компрессора, т.е. его объёмную производительность. См. результаты расчёта по программе 6.4.
2. Соединение мотора и компрессора по одной оси с соединением валов через муфту.
Читайте также: Не выключается компрессор в холодильнике бирюса
В таких агрегатах мотор и компрессор располагаются соосно. Момент передаётся через соединительную муфту. См. KT-160-3 Couplings for reciprocating compressors
Для надёжного соосного позиционирования компрессора и мотора при их агрегатировании применяют кожух муфты. Это переходная корпусная деталь, крепящаяся через фланец и к корпусу компрессора и к корпусу мотора — см. его на рис. Для возможности монтажа кожуха муфты корпус мотора должен иметь исполнение B3/B5 с торцевым фланцем.
В официальном прайс-листе БИТЦЕР на стр. 23 предлагаются в качестве опций, как шкивы на компрессор Compressor Flywheel/ Pulley для клиноременной передачи, так и муфты Coupling и кожухи муфт Coupling Housing.
Компрессоры БИТЦЕР открытого типа, как поршневые, так и винтовые могут быть сагрегатированы с приводными моторами на заводах BITZER. Для этого используются моторы как правило немецких и шведских производителей: Siemens, VEM, ABB, VILO и др.
Да, Вы совершенно правы — Для винтовых компрессоров БИТЦЕР программа предлагает опциально моторы 38D и 38P рассчитанные на линейное напряжение 380В 3ф 50Гц.
Видео:Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора Bitzer (тип 40S)Скачать
сопротивление изоляции обмоток
Почитайте в описании чиллера что означает этот код. Может проблема и в компрессоре. Надо брать приборы в руки и разбираться.
Сопротивление каждой из 6 обмоток статора для контроля целостности обмоток статоров 3хфазных ассинхронных электромоторов. Им пользуются в официальном сервис-центре Битцер — Эйркул .
Моторы для компрессоров расчитаны на возможное подключение, как с разделёнными обмотками, так и с прямым пуском. Но, при прямом пуске величина пусковых токов выше, чем при пуске с разделёнными обмотками, т.е. обмотки при прямом пуске разогреваются больше. Отсюда, риск сгорания обмоток при частых повторных пусках (какие-то проблемы, а автоматика не настроена!) мотора компрессора с прямым пуском выше, чем у мотора подключённого с разделёнными обмотками.
Есть в определённом смысле противоречие между европейским номинальным значением напряжения 3ф сети — 400В и российской — 380В. Но, ввиду того, что все моторы имеют определённый запас мощности, каких-то сколько-нибудь ощутимых проблем, вызванных этим несоответствием мы не наблюдаем.
Требуемая расчётная мощность моторов для компрессоров открытого типа (сальниковых) БИТЦЕР с учётом тяжёлых пусковых условий указывается в результатах расчёта по программе 5.3
Типы ассинхронных моторов Siemens, с которыми агрегатируются сальниковые открытые компрессоры БИТЦЕР на заводах в Германии:
Также см. аналоги моторов этих типов на:
- Ярославский электромашиностроительный завод «ELDIN» http://www.eldin.ru/
- Владимирский электромоторный завод «ВЭМЗ» http://www.vemp.ru/
Обозначение моделей поршневых компрессоров БИТЦЕР см. в проспекте на рус. яз. KP-100-6-rus.
На примере 6G-30.2-40P, согласно инструкции КР-100-6, цифра «30» — число(код) обозначает номинальную мощность мотора в л.с. (hp).
Эта цифра указывается для обозначения размера мотора, встроенного в компрессор: «30» — Motor 2 — низкотемпературный компрессор, «40» — Motor 1 — высокотемпературный компрессор.
«.2» — это символическое обозначение компрессоров 2-го поколения.
В расчётах эти нминальные и символические параметры нигде не фигурируют.
Считать надо по расчётным РАБОЧИМ токам — см. их в расчётах по программе 5.3.2. Плюс, небольшой запас, его подскажут продавцы автоматов.
Извините не очень понял Ваш вопрос.
Из ТТХ на компрессор HSN7471-75:
— пуск с разделёнными обмотками — 350А
Макс. кол-во пусков в час — 8, но лучше 6!
Минимальное время работы после пуска — 5минут.
См. описание методики БИТЦЕР по входной проверке сопротивления изоляции обмоток электродвигателей.
На заводах БИТЦЕР ГмбХ при входном контроле моторы, поступающие на сборку, испытывают кратковременной подачей напряжения 2кВ.
Норма сопротивления изоляции обмоток:
Для новых моторов — не ниже 2 МОм
Для б/у моторов — не ниже 0,5 МОм.
Монитор только мониторит. От перекоса фаз помогают другие электроприборы.
KT-410-2 Motor code for semi-hermetic reciprocating compressors
ST-410-2 Motor code for semi-hermetic screw compressors
А почему нельзя? В сервис-центрах БИТЦЕР измеряют сопротивление изоляции обмоток компрессора мегометрами с крутилками.
Что-либо определённое по возможности установить на компрессор HSN 7471-75 трехфазный динамический интеллектуальный контроллер асинхронных электродвигателей «Энерджи сейвер» мы сказать не можем без проведения его тестирования в центре испытаний и новых разработок Битцер в г. Роттенбурге.
Если это именно Вы стоите перед этой дилемой, то решение Вам придётся принимать самостоятельно после консультаций с поставщиками ЭС. Если судить только по описанию ЭС, то всё, вроде бы, очень здорово. Надо только внимательно разобраться с изменениями нагрузки на электродвигатель винтового компрессора при изменениях его производительности CR50%. CR100% + ECO.
Электродвигатель компрессора HSN7471-75-40P состоит из 6 обмоток, имеющих соединение, обозначаемое, как Δ/ΔΔ .
Схему их соединения можно образно описать так. Представьте себе равнобедренный треугольник, в каждой грани которого находится по две поседовательно соединённые обмотки. В вершинах этого треугольника находятся точки контактов 1 (L1), 2 (L2), 3(L3) (по часовой стрелке) — это PW1. В каждой грани этого треугольника между двумя поседовательно соединёнными обмотками находятся точки контактов 9 (L3), 7 (L1), 8 (L2) (по часовой стрелке от вершины 1) — это PW2.
Сначала запитиваются все обмотки по схеме PW1 , потом, через 0,5 сек они же дозапитываются по схеме PW2.
См. таблицу сопротивлений мотора компрессора HSN7471-75-40P. Обращаю Ваше внимание, что сопротивление одной обмотки меньше 1 Ом. Для его корректного замера необходим специальный тестер.
Эти моторы отличаются номинальной мощностью. См. сопротивление в обмотках на стр. http://bitzer.ru/soprotivlenie_obmotok_porshnevih_kompressorov_bitcer
Мотор «PW» представляет собой два мотора объёдинённые в один статор.
Обмотки каждого из этих двух моторов соеденины «звездой». Сначала
запускается первая «звезда», а затем через 0,5 сек запускается вторая.
Таким образом снижаются пусковые токи.
Информацию о таких моторах см. kt-400-3 Part-Winding Motor
Заполните форму, чтобы задать вопрос
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать
Проверка сопротивления обмоток неисправного компрессора. Рабочая обмотка в обрыве.Скачать
Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
Измерение изоляции электродвигателя холодильного компрессора BitzerСкачать
ДИАГНОСТИКА мотор КОМПРЕССОРА бытового холодильника / как вольтметром замерить сопротивление обмотокСкачать
Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.Скачать
Диагностика и ремонт полугерметичных компрессоров. BITZERСкачать
Компрессор BITZER - Восстановленный vs Б/УСкачать
Bitzer,замена компрессора битсер, и причина выхода из строя на данном объекте.Скачать
Заклинил компрессор Bitzer | ОСТОРОЖНО MAT!Скачать
РЕМОНТ винтового КОМПРЕССОРА холодильного #BITZER CSH 8571-140Y (разборка, диагностика, дефектовка)Скачать
Структура винтового компрессора Bitzer СSHСкачать
ремонт компрессора Bitzer перемотка двигателяСкачать
Компрессор Bitzer. Холодильное оборудование. Китайский компрессор. Распаковка №2Скачать
Выявление неисправностей компрессора Bitzer 6F-50.2YСкачать
Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор BitzerСкачать
Проверка компрессора, ремонт холодильниковСкачать