На компрессоре NSN 7471-75-40P при включении отключается тепловое реле. Напишите сопротивление обмоток эл. двигателя.
28 07 2011 // Литвинов Сергей Александрович
- Ответ:
- Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (2): как заменить датчик температуры масла На компрессоре NSN 7471-75-40P
- Ответ:
- Re (3): Сопротивление обмоток эл.двигателя hsk7451-70-40p
- Ответ:
- Re (4): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (5): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (6): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (7): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (8): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Re (10): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- RE(11): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- RE(12): Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- RE (15):Сопротивление обмоток эл.двигателя
- Ответ:
- Онлайн-консультация
- Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- Re (1): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- Замена РТС датчика на компрессоре 6F-40.2Y-40P.
- Ответ:
- неоднократно рвёт прокладки клапанной доски bitzer-6F- 40,2
- Ответ:
- Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность SE-1B SE-B2.
- Ответ:
- Re (5): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- Компрессор Bitzer 2FC-2.2
- Ответ:
- Re (7): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- RE (8):Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- 🎥 Видео
Ответ:
Электродвигатель компрессора HSN7471-75-40P состоит из 6 обмоток, имеющих соединение, обозначаемое, как Δ/ΔΔ .
Схему их соединения можно образно описать так. Представьте себе равнобедренный треугольник, в каждой грани которого находится по две поседовательно соединённые обмотки. В вершинах этого треугольника находятся точки контактов 1 (L1), 2 (L2), 3(L3) (по часовой стрелке) — это PW1. В каждой грани этого треугольника между двумя поседовательно соединёнными обмотками находятся точки контактов 9 (L3), 7 (L1), 8 (L2) (по часовой стрелке от вершины 1) — это PW2.
Сначала запитиваются все обмотки по схеме PW1 , потом, через 0,5 сек они же дозапитываются по схеме PW2.
См. таблицу сопротивлений мотора компрессора HSN7471-75-40P. Обращаю Ваше внимание, что сопротивление одной обмотки меньше 1 Ом. Для его корректного замера необходим специальный тестер.
Сопротивление обмоток эл.двигателя
Компрессор CSH 8551-110-40P при включении сильно перегревается в течении 10мин. При этом ток совпадает с таким же в точности, нормально работающем компрессором. Напишите сопротивление обмоток эл. двигателя.
Ответ:
Можно предположить следующие тому причины:
- внутри компрессора происходит байпассирование нагнетаемого газа из порта нагнетания куда-то на всасывание, через, например, неплотно закрытый/повреждённый перепускной клапан.
- избыток масла в маслоотделителе компрессора.
- сухое качение в подшипниках — мало масла.
Проверьте все фуекциональные рабочие параметры перегревающегося компрессора ещё раз. Токи в пределах нормы, а производительность его?
Re (2): как заменить датчик температуры масла На компрессоре NSN 7471-75-40P
если вынуть датчик . пойдет ли масло
Ответ:
Масло не пойдёт. Там, куда у полугерметичных винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS ввёрнут датчик температуры, масла быть не должно .
Re (3): Сопротивление обмоток эл.двигателя hsk7451-70-40p
Видео:Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора Bitzer (тип 40S)Скачать
Здравствуйте. Можете ли вы дать данные по сопротивлениям обмоток компрессора hsk7451-70-40p.
Ответ:
Нет данных, но где-то рядом с HSN7471-75-40P.
Re (4): Сопротивление обмоток эл.двигателя
На компрессор CSH 7551-70 сер.номер 16240684 Напишите сопротивления обмоток эл. двигателя. Требуются для проведения диагностики.
Ответ:
Я запрошу в ГмбХ сертификат выпускных испытаний этого компактного винтового компрессора, изготовленного в апреле 2002г.
Имейте только в виду, что сопротивление его обмоток меньше 1Ом — требуется специальный прибор.
Как правило, со временем эксплуатации сопротивление обмоток не меняется. При зверской эксплуатации компрессора меняется сопротивление изоляции эмальпровода обмоток из-за пагубного воздействия на него перегрева мотора из-за перегрузок и недостаточного расхода всасываемых холодных паров, из-за воздействия кислоты масла, из-за бурно кипящего в моторном отсеке жидкого хладагента и т.д.
Re (5): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Добрый день. При замере рабочих токов электродвигаиеля компрессора CSH8563-125Y-40P токи в точках 1-2-3 в зависимости от загрузки составляли след. значения: 1L1=50-90А, 2L2=1-10А, 3L3=50-90А. токи в точках 7-8-9 в зависимости от загрузки составляли след. значения: 7L1=50-100А, 8L2=90-180А, 9L3=50-100А. Чем может быть обусловлена такая авария? И как возможно проверить целостность и сопративление изоляции каждой из 6-и обмоток в отдельности? Спасибо!
Ответ:
Проверить целостность изоляции эмальпровода в обмотках можно специальным прибором мегометром , замеряя сопротивление между корпусом компрессора и клеммами 1,2,3,7,8,9. Сопротивление должно быть
2МОм у новых моторов, и не ниже 0,5МОм у б/у моторов.
Схема соединения всех обмоток мотора Вашего компрессора показана выше. Замеряя сопротивление на различных парах клемм можно определить (вычислить) сопротивление каждой из шести обмоток мотора. При замерах сопротивлений между любой парой клемм всегда будет параллельно-последовательное соединение 6 резисторов. Имейте также ввиду, что сопротивление обмоток меньше 1 Ом. Нужен специальный омметр!
Если в результате корректного замера сопротивлений всех обмоток выяснится, что все они прибл. одинаковы, то проблема у Вас видимо с контактами пускателей. Проверьте их на целостность пятна контакта на каждой фазе. Если сопротивления получатся разные, то проблема уже в моторе. Какая-то обмотка на грани прогара.
Re (6): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Добрый день. Следуя Вашим рекомендациям провели замер целостности изоляции между клеммами 1,2,3,7,8,9. Замеры показали что сопротивление между корпусом и клеммами 1,3,7,8,9 примерно равно 2Мом, а между корпусом и клеммой 2 сопротивление равно бесконечности. Также были произведены замеры сопротивления между клеммами 1,2,3,7,8,9 попарно. Результаты показали что сопротивление между клеммами 1,3,7,8,9 в любых вариациях пар составило примерно 0,6 Ом, а в клемме 2 сопротивление также равно бесконечности с любой из клемм. Наше предположение, что обрыв произошел в проводнике соединяющим клемму 2 непосредственно с двигателем. Можем ли мы это как либо проверить самостоятельно разобрав барно и (или) сняв кожух двигателя. Также прошу, если есть такая возможность, прислать схему компрессора с акцентом на его электрическую часть. Заранее благодарен!
Читайте также: Компрессор с 415 паспорт
Ответ:
Да, похоже, что пропал контакт между клеммой 2 на плите и его проводом. Попробуйте предварительно перекрыв все запорные вентили и сбросив давление внутри комипрессора до атмосферного демонтировать клеммную коробку, а потом и клеммную плиту и проверить на целостность контактов клемм и подходящих от обмоток проводов (они промаркированы).
Смотрите что бывает иногда внутри моторного отсека компрессора при длительном и бурном кипении в нём жидкого хладагента! Провода кипящий фреон с маслом треплет как макароны!
Видео:Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора BITZER (тип 40D)Скачать
Re (7): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Да действительно, при вскрытии клеммной плиты обнаружили обрыв проводника, причем обрыв не на месте спаек, а посредине(см. фото). Что могло послужить причиной такого обрыва?
Ответ:
Я же написал выше, что при бурном кипении в морторном отсеке жидкого хладагента (см. «Влажный» ход в винтовых компрессорах) провода от мотора к клеммной плите треплятся и трутся о кромку внутренней поверхности корпуса моторного отсека компрессора. Через какое-то время контакт обрывается и компрессор останавливается (к.з. или перегрузка мотора).
Re (8): Сопротивление обмоток эл.двигателя
просим написать какое сопротивление должно быть у электродвигателя компрессора 4TES-9 и как его нужно измертять
Ответ:
См. данные на 4TC(S)-8,2. Сопротивление обмоток 4TES-9 будет немного меньше, т.е. прибл. 2,7Ом
Для измерения нужен тестер, способный точно измерять малые сопротивления.
Сопротивление обмоток эл.двигателя
Здравствуйте! У нас полугерметичные компрессоры битцер 8FC-70.2Y-40P. В систему попало влага. После непродолжительной работы частотный преобразователь выдал ошибку о высоком напряжений со стороны компрессора. Мы прозвонили все фазы на корпус, замкнуто. Как правильно проверить обмотку на целостность? Подскажите?
Ответ:
Определить целостность обмотки этого компрессора можно только замером сопротивлений, но после демонтажа статора и его полной просушки. Кроме того, стоит проверить целостность изоляции эмальпроводов омоток высоковольтным тестом. Сопротивление изоляции должно быть не ниже 0,5 мОм.
Моторы у поршневых компрессоров серии С(Е)-8 имеют схему подключения аналогично моторам винтовых компрессоров БИТЦЕР (см. самый первый вопрос этой ветки), причём соотношение мощностей в первой и второй группе подключаемых обмоток не одинаковое, как у винтов, а 60/40 .
Re (10): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Добрый день! Где можно найти информацию об обмотках электродвигателя компрессора 6G-30.2Y-40P? Сколько их? Каково их сопротивление?
Ответ:
RE(11): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Здравствуйте! Какое сопротивление обмоток электродвигателя у компрессора CSH 9563-160Y. И возможно получить данные на все винтовые компрессора.
Ответ:
У этих компрессоров серии CSH95 моторы 40D содержат только 3 обмотки, соединённые в клемной коробке треугольником на 400В. Т.е. на моторе указанного Вами компрессора Вы можете специальным прибором замерить сопротивление каждой обмотки в отдельности. Сопротивление каждой обмотки прибл. 0,4 Ом, и для измерения такого малого сопротивления требуется специальный тестер. Обращаю Ваше внимание на то, что какие-то функциональные повреждения обмоток такого мотора отследить замером сопротивления обмоток практически невозможно. Уверенно можно констатировать только явновыраженное межвитковое кз или кз оботкок на корпус.
Т.о. в случае сомнения замеряйте сопротивление изоляции мегометром или состояние обмоток мотора каким-то специальным диагностическим прибором, например ИДО-07, см. выше в ответе на вопрос КОМПРЕССОР CSH-6561-60Y-40P
RE(12): Сопротивление обмоток эл.двигателя
Доброго времени суток если есть возможность можно ли скинуть данные заводских испытаний сопротивлений в обмотках мотора «double delta» винтового компрессора HSK7461-80-40P.
Ответ:
См. выше данные по мотору HSN7471-75-40P. Для HSK7461-80-40P будут чуть меньшие сопротивления обмоток.
Видео:Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора Bitzer (тип 40P)Скачать
Здравствуйте! Можно узнать сопротивление обмоток и их схему их соединения на компрессоре CSH 8591-140Y-40D. Про специальный тестер уже прочёл, при попытке прозванивать простым тестером звонятся 1-8, 2-9 и 3-7, сопротивление 1 Ом. Какой рабочий ток должен быть на обмотках?
Ответ:
Здравствуйте! См. расчёты по программе BITZER Software.
Пытаемся запустить компрессор от питания дэс. Двигатель запускается и встает не понятно по какой причине. Все эл.параметры в норме. А с транса 0.4 kv работает. Помогите разобраться.
Ответ:
Какой компрессор (тип, модель) и с каким встроенным электронным защитным устройством вы запускаете? Может при питании от маломощной дэс происходит при включении компрессора сильная просадка напряжения и рост рост пусковых и рабочих токов? Какое электронное устройство отключает питание на магнитные пускатели компрессора?
Читайте также: Как рассчитать выход воздуха из компрессора
RE (15):Сопротивление обмоток эл.двигателя
Здравствуйте! Какое сопротивление должно быть между корпусом и клеммами 1,2,3,7,8,9 у компрессора hsk7461-70-40p.
Ответ:
Здравствуйте! Про сопротивление изоляции обмоток см. в ответе на вопрос СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ ОБМОТОК
Заполните форму, чтобы задать вопрос
Онлайн-консультация
Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Здравствуйте. Помогите разобраться с тепловой защитой SE-B2 на компрессоре 6F-40.2Y-40P. Срабатывает аварийный сигнал THERMISTOR. В наличии имеются около 7 штук, но они без упаковки лежат на складе и как проверить их работоспособность? А так же как проверить термисторы на обмотках? Заранее СПАСИБО.
Ответ:
Сопротивление каждого термистора при 20 о С прибл. 70Ом. В каждой из 6 обмоток мотора 6F-40.2Y-40P вмонтирован один термистор и все они соеденины последовательно. Если в компрессоре установлен ПТС-датчик температуры нагнетания, то он тоже подключен последовательно к 6 термисторам. Т.о., общее сопротивление всех термисторов холодного мотора компрессора должно быть 420 + 70 =
Устройство SE-B2 контролирует только предельную допустимую температуру обмоток и температуру нагнетания по значению сопротивления термисторов. См. график в ответе на вопрос неисправен термистор.
Таким образом, проверить функционирование SE-B1/B2 довольно просто. Надо соединить коротко концы оранжевых проводов 1и2 для подключения термисторов и подать питание 220В/50Гц на клеммы L,N. Контакты внутр. реле 11,14 должны быть коротко замкнуты. Затем надо сэмитрировать резкий рост температуры обмоток и соответственно рост сопротивления термисторов разорвав соединение концов оранжевых проводов, На реле контакты 11,14 должны сразу разомкнуться и замкнуться коротко контакты 11,12. Затем, после повторного соединения концов оранжевых проводов и прерывании питания на SE вышеописанное испытание можно повторить.
Если всё получается так, как я описал, то можно полагать, что прибор исправен.
Re (1): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Здравствуйте, Дмитрий. Прошу прощения за «навязчивость и назойливость», но Вы моя последняя инстанция помощи. На мне «повисло» 16 компрессоров BITZER и только интернет. Я относительно компрессора 6F-40.2Y-40P и аварийного сигнала THERMISTOR. На одном компрессоре, после короткого времени работы срабатывает этот сигнал и блокирует его работу. После продолжительного простоя я его заново запускаю и опять повторяется. Подаваемое напряжение на завод нормальное (1ф-224,3V; 2ф- 225V; 3ф- 224V; 49,9Hz). Думал проблема в защитном модуле SE-B2, но после замены с РАБОЧЕГО компрессора, ПРОБЛЕМНЫЙ всё равно отключается. Получается проблема не в SE-B2. Замерил сопротивление термисторов. . .353 ом на обмотке и 39 ом на масляном, общее392ом. Сопротивление обмоток на двигателе, согласно схеме прозвонки, составляет до 1 ом на всех концах. На корпус КЗ нет (и Мегоометра тоже к сожалению). Эти данные сравнил с параметрами рабочих компрессоров (2шт), получаются одинаковыми, только там сопротивление на масляных показывает 64 ом. Возможно ли что именно эта причина блокирует компрессор через SE-B2 (из-за низкого сопротивления)? Уровень масла при «простое» полное окошко, при «работе» 2/5 -3/4. Помогите, пожайлуста, выяснить причину. Относительно сервис-центров . . . ПРОБЛЕМА. С уважением Куаныш. Казахстан.
19 10 2012 // Куаныш (Казахстан).
Ответ:
Видео:Измерение изоляции электродвигателя холодильного компрессора BitzerСкачать
Все перечисленные Вами параметры абсолютно нормальны. Выключение компрессора по сигналу от термисторов возможны из-за резкого роста нагрузки на электродвигатель, или из-за роста Тнагнетания (а не масла!).
Попробуйте сразу после аварийного выключения компрессора замерить сопротивление термисторов мотора.
Замена РТС датчика на компрессоре 6F-40.2Y-40P.
Здравствуйте. Снова беспокою из Казахстана по поводу 6F-40.2Y-40P. Думаю стоит проверить РТС-датчик (347020-01 / 02D512S25) на головке цилиндра (хотя параметры сопротивления нормальны — 39 ом) с рабочего компрессора на «проблемном» из-за блокирования SE-B2 работу 6F-40.2Y-40P. Подскажите, как произвести замену (авкуумация и т д. ). Думаю, справлюсь.
20 10 2012 // Куаныш (Казахстан).
Ответ:
Вы замерьте реальную температуру патрубка нагнетания при работе компрессора — м.б. она поднимается выше 120С. Вот SE и выдаёт аварию.
неоднократно рвёт прокладки клапанной доски bitzer-6F- 40,2
рвёт прокладки клапанной доски между цилиндрами
Ответ:
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность SE-1B SE-B2.
как проверить SE-1B до установки на компрессор
Ответ:
С учётом того, что функции этого электронного защитного устройства достаточно ограниченные, проверить его работоспособность можно следующим образом.
Читайте также: Вентиля для холодильных компрессоров
См. схему подключения и аннотации к ней в KT-122-1-rus
Подключаются SE-B1 и SE-B2 в цепь к компрессору следующим образом.
Для проверки отдельного SE-B1/SE-B2 надо:
1. Соединить коротко контакты оранжевых проводов 1 и 2 подключения РТС-термисторов и подключить ему питание 220В/1ф/50Гц на клеммы L и N. Если SE-B1/SE-B2 исправен, то появится короткий контакт между клеммами 11 и 14.
2. Затем, не прерывая питания на клеммы L и N, разорвать короткое соединение контактов оранжевых проводов 1 и 2, сэмитировав таким образом резкий рост сопротивления термисторов (например, из-за перегрева мотора). При этом у исправного SE-B1/SE-B2 контакт между клеммами 11 и 14 должен разомкнуться, и сразу же замкнуться контакт между клеммами 11 и 12 — аварийное выключение компрессора и подача питание на лампу Н1.
Видео:Bitzer,замена компрессора битсер, и причина выхода из строя на данном объекте.Скачать
Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.
Re (5): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Добрый день, уважаемые господа! Извините за назойливость, но снова вопрос про работу INT на компрессоре 6F-40.2. Периодически INT производит аварийное отключение компрессора. Замена блока INT никаких изменений не дало. Сопротивление PTC-датчика при температуре +22 состаляет 500 Ом. Замерил сопротивление датчика при работающем компрессоре. Через 10 минут сопротивление было 16 кОм, после чего компрессор был отключен. Буквально через 10 секунд сопротивление РТС-датчика снова 500 Ом. Проверил установленное ТРВ — обнаружил TEX5 с вставкой №4. Заменил на TEX12 с вставкой №6. Ситуация улучшилась, но отключения всеравно происходят примерно через 20 — 30 часов работы. Компрессор работает на R22 при температуре кипения -25 градусов и температуре конденсации +45 — +47 градусов. Температура всасываемого хладагента (вернее трубопровода перед всасывающим вентилем) -7 градусов. Компрессор оснащен CIC и вентилятором обдува головок. Электрическое подключение с разделенными обмотками, рабочий ток 22А и 23А. Напряжение стабильное 385В. Прочитал наверное большую часть рекомендаций Вашего сервиса. Но может я что-то упустил? Буду признателен за помощь. С уважением, Валерий.
Ответ:
Судя по Вашей инфе, обмотки статора мотора Вашего компрессора после пуска типа «раскаляются». Это говорит о том, что при пуске мотор испытывает колоссальные перегрузки, которые могут быть вызваны:
— чрезвычайно высоким давлением на всасывании
— заливом компрессора жидким хладагентом или маслом
— механическим повреждением внутренней кинематики компрессора
Если, как Вы пишите, настройки рабочих температур и давлений у Вас в норме, то компрессор пора везти в сервис-центр на диагностику и ремонт.
Компрессор Bitzer 2FC-2.2
На складе нашел компрессор Bitzer 2FC-2.2 достался от прежних хозяев (видно забыли про него в попыхах), как мне его проверить на работоспособность, с виду вроде новый, а работает он или нет, не знаю.
Ответ:
Не надо только пытаться подключить компрессор к электросети с целью проверить крутится ли мотор и открывать его запорные вентили. Если Ваш компрессор очень похож на новый (цело всё ЛКП, выводы из запорных вентилей без следов пайки/сварки, виден нормальный уровень прозрачного масла в картере), то, скорее всего, он находится под избыточным давлением азота.
Если Вам этот компрессор не нужен, то предложите его какой-нибудь холодильной компании.
Re (7): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Прошу предоставить схему обмотки статора на компрессор 6F 40.2Y
Ответ:
RE (8):Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Добрый день! ( Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.) У меня вопрос: Если нет кнопки прерывания питания, убрать перемычку В1-В2, перезапуск компрессора будет происходить по восстановлению температуры обмоток или по временному интервалу? Если по времени, хотелось-бы знать его значение (сек. или мин.). Имеет-ли значение напряжения которое подаётся на обмотки эл. двигателя, его качество ( просадки, перекосы и т.д.)? Спасибо!
Ответ:
Добрый день! Для перезапуска заблокированного по превышению сопротивления термисторов SE-B1/SE-B2, у которого снят мост В1-В2, необходимо прервать питание на него. Ни по времени, ни по величине сопротивления термисторов эти устройства сами не разблокируются.
Заполните форму, чтобы задать вопрос
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Сравнение оригинального поршневого компрессора Bitzer и аналога RFJСкачать
🎥 Видео
Выявление неисправностей компрессора Bitzer 6F-50.2YСкачать
Компрессор BITZER - Восстановленный vs Б/УСкачать
Диагностика и ремонт полугерметичных компрессоров. BITZERСкачать
Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.Скачать
30229737 Шатунно-поршневая группа в сборе для компрессора BitzerСкачать
РЕМОНТ винтового холодильного компрессора BITZER HSN 7451-60-40P / Repair screw compressorСкачать
Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать
Bitzer 4CC-6.2Y - Сгоревший статор, износ плит, разболтаны ШПГСкачать
ремонт компрессора Bitzer перемотка двигателяСкачать
Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
Структура винтового компрессора Bitzer СSHСкачать
Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕСкачать
Винтовой компрессор Bitzer OSA95Скачать
РЕМОНТ винтового КОМПРЕССОРА холодильного #BITZER CSH 8571-140Y (разборка, диагностика, дефектовка)Скачать