Соренто стук в редукторе

щас звонили со станции , порвало ось сателлитов. требуется замена редуктора , как я понимаю , в сборе .
Полуоси целые.

Добавлено через 19 часов 47 минут 57 секунд:
может кто помочь определить передаточное число редуктора по вину машинки ?

Добавлено через 22 часа 42 минуты 10 секунд:
кстати вот в ярике есть битая машинка , такая же как и у меня . может ли под одним и тем же каталожным номером скрываться редуктор с разным числом ГП ? оказывается может 53210-3E150 LSD 3.333 .

Добавлено через 1 день 31 минуту 31 секунду:
вопрос вроде потихоньку продвигается , но у меня редуктор с номером 531003E200 , мне dim66 предлагает 531003E250 — и мы зашли в тупик . подойдет ли . точно подсчитали , что передаточное число совпадает — 4.181 , а вот совпадают ли соединительные размеры , посадочные отверстия полуосей и шлицы ?
З.Ы. Сейчас полазил по Elkats , выяснил что 531003Е250 редуктор идет НА ДИЗЕЛЬНУЮ версию сорика с 4-х ступкой . вопрос одинаковый ли он с моим .

Добавлено через 3 дня 23 часа 15 минут 11 секунд:
Забрал у Дим66 редуктор 531003Е251 — такая маркировка на коробке , считали зубья 46/11=4,181 , считали диаметр и количество шлицев там где полуоси — совпадает (34 шлица , диаметр внутренний 35 мм). сегодня пробуем ставить .

Добавлено через 1 день 1 час 50 минут 53 секунды:
Урррраа . Все подошло идеально -вывод : 531003Е200 идентичен 531003Е250/251 !
Пропали толчки при переключении передач , пропали толчки при движении в момент переключения и перехода из режима внатяг и свободного качения . Вобщем кайф ! Спасибо Дим66 .

Видео:Ремонт переднего моста на Соренто 1 дизель. Причина.Скачать

Ремонт переднего моста на Соренто 1 дизель. Причина.

Длинная повесть о летучем редукторе (Соренто)

Соренто 2002 кореянка дизель+автомат TLX

Еду вчера по ТТК в час пик. Тошню в пробке. Вдруг, чо-та там впереди заскрежетало. Как будто железяка какая-то не очень массивная отвалилась и скребёт по асфальту. Потом пропало. Ну, думаю, проволока какая-нть прицепилась, да отвалилась. Туда ей и дорога. Еду дальше, подумывая о том, что удаляюсь от всех Алтеков и Восток-Сервисов.
Заскрежетало опять. Дз-з-з-з. дз! Дз-з-зньхрык! Тут уже стремометр зашкалил и я решил посмотреть. Вылезаю — масло капает откуда-то снизу справа. Глушу. Вспоминаю, что всего неделю назад был на ТО в ВостокАвто. Звоню туда. Говорят — машину на эвакуатор и езжай к нам.
Всегда знал, что Бог присматривает за мной. И на этот раз он послал мне пустой эвакуатор, правда движущийся во встречном направлении. К счастью, разглядел телефон на двери, позвонил и. Всего час пришлось ждать, пока он развернётся (я стоял прямо над ш. Энтузиастов)
Приехали в ВостокАвто. Сгружать машину не разрешают до оформления документов (!?)
Пока то-сё.. пришел мастер, узнал в чём дело и приобрёл вид растаявшего мороженного. Позвали второго.. Стали лазить по эвакуатору, заглядывать, нюхать масло. Стали говорить, что нет мест для машины, нет мастеров, нет запчастей и вообще ничего нет и всё плохо. Второй пришедший усомнился, что у меня есть документы на машину. Приём был не слишком радушным.
В итоге, продолжили оформление документов. Но перед этим пообещали, что всё обойдётся не меньше, чем в 2500$ и займёт минимум 2 месяца.
Пока сгружали машину, мастер сказал, что с запчастями на КИА очень большие проблемы и стал мне их перечислять. Сказал, что на Мерседесы таких проблем нет. Что на Мерседесы запчастей в 10 раз больше.И Мерседесы надёжнее в 10 раз. На что я ему ответил, что во сколько надёжнее, во столько и дороже. А он не очень-то патриот своей конторы.
Потом, пока местные узбеки мыли машину, подошел третий мастер. Стал говорить, что течь масла из редуктора переднего моста это полный пипец! И это очень дорого. И мне надо будет заказывать детали. Тут я уже не выдержал. Сказал, что детали заказывать не мне, а сервису и делать ремонт тоже. И вообще, на каждом шагу, каждая тля меня тут только пугает сложностью ситуации и ненадёжностью КИА и корейцев вообще. Такое впечатление, что 100% работников — засланые от конкурентов. Я пообещал обязательно написать всё как есть в авто.ру и отправить ссылочку руководству ВостокАвто. После этого тон немного поменялся. Сказали, что случай накрывания редуктора на Соренто вообще второй за всю их историю.Сдал машину, поехал домой.
День второй. Позвонил. Сказали, что накрылся редуктор переднего моста. Вытекло масло, накрылся подшипник, а за ним и все шестерни. Но это ничего. Можно ездить и так, но не включать передок. Но могут и починить. Редуктор 67000руб, работа около 9000, масло 700. Редуктор на заказ 2 месяца. Предоплата 100%.
Приехал в сервис. Так как на машине можно ездить, решил её забрать, а заодно и поискать железяки побыстрее и подешевле.
В накладной было написано, что я отдал 600 руб за диагностику, 190 из которых за мойку кузова (я её не заказывал. Услугу просто впарили за мой счёт, для диагностики ходовой она не нужно. «Хамы!!» (с) Ну да чёрт с ней)
В рекомендациях написано:
Рекомендуется замена опорного подшипника, сальника и редуктора в сборе.
Так как ни одной из запчастей у них нет, то логично, что я собрался посетить магазин, для чего мне нужно знать коды деталей. После препирательств коды дали на бумажке. После ещё препирательств занесли их в накладную и приписали, что нужен ещё вал.
Позвонив по магазинам, понял, что написанное в рекомендациях не позволяет понять, что же мне нужно. Около часа я разговаривал по телефону с мастерами, отделом запчастей, секретарями, опять мастерами и не знаю с кем ещё и в конце концов удалось узнать, что мне нужны всего 2 агрегата. Собственно редуктор и хрень между редуктором и правым колесом. Название хрени узнать не удалось, т.к. даже в ВостокАвто её везде называют по разному. То вал, то чулок.
Короче, нашел в магазине редуктор за 42500, вал за 13500, поеду завтра..
А поставят всё это в Алтеке за 3500 кстати.

Читайте также: Пробка в редукторе что это

Видео:Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать

Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктора

Стук в районе заднего моста на Киа Соренто

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале палец? Может палец причина стука? Как выяснить причину не вскрыв мост?

При нагрузке и без нагрузки когда включен передний привод временами с небольшим толчком отключается, после остановки снова начинает работать. В чем причина.

Какое масло заливается в раздаточную коробку, какое в мосты автомобиля Киа Соренто.

Не включается автоматически передний привод, в моргающем режиме горит лампа проблем с полным приводом.

Здравствуйте. Хотел поменять сальник на раздатке Киа Соренто, 2004 г., хвостовика идущего на передний мост. Не смог вытащить хвостовик. Наверное надо снимать раздатку и половинить.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну если вы подозреваете редуктор, замерьте люфт редуктора. Как это сделать.

Соренто стук в редуктореСоренто стук в редуктореСоренто стук в редуктореСоренто стук в редукторе

Соренто стук в редукторе

Соренто стук в редукторе

Соренто стук в редукторе

Соренто стук в редукторе

Соренто стук в редукторе

Соренто стук в редукторе

Соренто стук в редукторе

А может гайка на хвостовике ослабла.

На шлицах стучит. Вот на рисунке под номером 12, там внутри шлицы — их надо смазать консистентной смазкой и стука не будет.

Соренто стук в редукторе

Нет точно не на шлицах, и гайка не расслаблена, крестовины тоже не люфтят, это я уже проверял.

А может быть в раздатке причина? Но стук слышен сзади. Стук похожий на удар, или на толчок. Если аккуратно-аккуратно, очень медленно тормозить стука не выдает. Тогда стучит во время трогания с места. Если раздатка Part-Time, на нем тоже цепной привод как на TOD? Еще какие причины могут быть? Мучаюсь, 3 месяца не могу найти. Заранее спасибо.

Самоблокирующийся дифференциал лучше на какой мост ставить, Киа Соренто?

Читайте также: Редуктор поворота кму тадано

Замена масла в раздатке и в мостах Kia Sorento

Не могу вытащить хвостовик. Нужно снимать и половинить раздатку?

Не включается автоматически передний привод Киа Соренто

Видео:ПРИМЕР РАЗРУШЕНИЯ РЕДУКТОРА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА КИА СОРЕНТО. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

ПРИМЕР РАЗРУШЕНИЯ РЕДУКТОРА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА КИА СОРЕНТО. #БУДНИСЕРВИСА

Стук в заднем мосту

Стук в заднем мосту

Руслан Викторович 13.03.10, 05:44:04

Руслан Викторович

Re: Стук в заднем мосту

cmt 15.03.10, 08:56:28

стажер Сообщения: 131 Зарегистрирован: 27.11.08, 23:28:37 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 41 Авто: Sorento 2.5CRDI 5AT ЕХ Реальное имя: Анатолий

Re: Стук в заднем мосту

Mekon 15.03.10, 10:11:11

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 26.02.10, 11:37:22 Возраст: 36 Авто: KIA Sorento 2,5 СRDI, 5 AКП Part-time. Реальное имя: Сергей

Re: Стук в заднем мосту

Вилен 15.03.10, 11:07:24

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 44 Авто: 4х4

Re: Стук в заднем мосту

cmt 15.03.10, 16:30:07

стажер Сообщения: 131 Зарегистрирован: 27.11.08, 23:28:37 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 41 Авто: Sorento 2.5CRDI 5AT ЕХ Реальное имя: Анатолий

Re: Стук в заднем мосту

gromk 18.03.10, 14:57:04

бывалый Сообщения: 580 Зарегистрирован: 01.01.10, 14:35:39 Откуда: Киев Возраст: 33 Авто: VW Passat B7 2.0TDI+6DSG
LC Prado 4.0 Реальное имя: Геннадий

Re: Стук в заднем мосту

Вилен 18.03.10, 18:45:21

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 44 Авто: 4х4

Re: Стук в заднем мосту

Mekon 18.03.10, 20:46:10

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 26.02.10, 11:37:22 Возраст: 36 Авто: KIA Sorento 2,5 СRDI, 5 AКП Part-time. Реальное имя: Сергей

Re: Стук в заднем мосту

soroton 18.03.10, 20:57:03

если бы не толкало вперед то машина бы не ездила вообще

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 45 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Читайте также: Хонда шрв масло заднем редукторе

Re: Стук в заднем мосту

Mekon 18.03.10, 21:06:53

если бы не толкало вперед то машина бы не ездила вообще

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 26.02.10, 11:37:22 Возраст: 36 Авто: KIA Sorento 2,5 СRDI, 5 AКП Part-time. Реальное имя: Сергей

Re: Стук в заднем мосту

gromk 18.03.10, 21:07:30

бывалый Сообщения: 580 Зарегистрирован: 01.01.10, 14:35:39 Откуда: Киев Возраст: 33 Авто: VW Passat B7 2.0TDI+6DSG
LC Prado 4.0 Реальное имя: Геннадий

Re: Стук в заднем мосту

Mekon 18.03.10, 21:25:50

ну пока с силой нажатия на педаль проблем небыло. тьфу-тьфу-тьфу

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 26.02.10, 11:37:22 Возраст: 36 Авто: KIA Sorento 2,5 СRDI, 5 AКП Part-time. Реальное имя: Сергей

Re: Стук в заднем мосту

soroton 18.03.10, 21:43:07

не, ну а как без рывка? вот стоит машина на Р, двигатель от колес отключен, переключаешь на D, двигатель подключается к колесам через гидротрансформатор, ты тормозом блокируешь колеса, компенсирую сие дело.

Другой вопрос конечно может быть как выглядит этот рывок. у меня это мягкий толчок скорее, а не рывок, если резко кидает, надо смотреть уровень масла возможно заменить его.
Вот на понижайке у меня резче толкает, но и то рывком не назовешь.

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 45 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Re: Стук в заднем мосту

Mekon 19.03.10, 10:55:35

не, ну а как без рывка? вот стоит машина на Р, двигатель от колес отключен, переключаешь на D, двигатель подключается к колесам через гидротрансформатор, ты тормозом блокируешь колеса, компенсирую сие дело.

Другой вопрос конечно может быть как выглядит этот рывок. у меня это мягкий толчок скорее, а не рывок, если резко кидает, надо смотреть уровень масла возможно заменить его.
Вот на понижайке у меня резче толкает, но и то рывком не назовешь.

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 26.02.10, 11:37:22 Возраст: 36 Авто: KIA Sorento 2,5 СRDI, 5 AКП Part-time. Реальное имя: Сергей

Re: Стук в заднем мосту

gromk 19.03.10, 17:44:22

бывалый Сообщения: 580 Зарегистрирован: 01.01.10, 14:35:39 Откуда: Киев Возраст: 33 Авто: VW Passat B7 2.0TDI+6DSG
LC Prado 4.0 Реальное имя: Геннадий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)Скачать

    Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)

    Стук в заднем мостуСкачать

    Стук в заднем мосту

    Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)Скачать

    Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Лопнул корпус заднего редуктора на Киа Соренто II (Kia Sorento). Основные причины и проверка муфты.Скачать

    Лопнул корпус заднего редуктора на Киа Соренто II (Kia Sorento). Основные причины и проверка муфты.

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    🔥Kia Sorento борьба с гремящей подвеской🔥Скачать

    🔥Kia Sorento борьба с гремящей подвеской🔥

    Стук двигателя Kia Sorento BL 2008. Как стучит поршень.Скачать

    Стук двигателя Kia Sorento BL 2008. Как стучит поршень.

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    KIA Sorento XM, стук в передней подвеске, решение в моём случае.Скачать

    KIA Sorento XM, стук в передней подвеске, решение в моём случае.

    Включение и работа полного привода Киа Соренто 1 с раздаткой Part-TimeСкачать

    Включение и работа полного привода Киа Соренто 1 с раздаткой Part-Time

    Киа Соренто G4KE 2.4 двигатель стук и задиры проблемыСкачать

    Киа Соренто G4KE 2.4 двигатель стук и задиры проблемы

    Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать

    Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой части

    Стук под крышкой клапанов на Kia Sorento 2.5, Hyuday StarexСкачать

    Стук под крышкой клапанов на Kia Sorento 2.5, Hyuday Starex

    Стук при переключении с R на D и обратноСкачать

    Стук при переключении с R на D и обратно

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток